Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2

Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8

Капитальный ремонт двигателя Cummins 2.8 на автомобиле ГАЗель NEXT (Некст)

Основные симптомы, сигнализирующие о необходимости проведения капитального ремонта двигателя:

  • течь масла с сапуна («сапунит»);
  • повышенный расход масла в двигателе («жрёт масло»);
  • посторонние стуки в двигателе;
  • потеря мощности двивателя («не тянет»).

Основные причины поломки двигателя Cummins 2.8 на автомобилях ГАЗель NEXT (Некст):

  • выход из строя поршневых колец и задиры в поршневых цилиндрах;
  • перегрев двигателя;
  • масляное «голодание».

Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Разрушение поршневых колец Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Деформация шатуна от перегрева Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Задиры на шейках коленвала

Капитальный ремонт двигателя Cummins 2.8 на автомобилях ГАЗель NEXT (Некст) состоит из нескольких этапов:

  1. Механическая диагностика
  2. Снятие
  3. Разборка, мойка, дефектовка
  4. Согласование сметы ремонта с клиентом
  5. Комплектация
  6. Сборка
  7. Установка
  8. Проверка и передача в эксплуатацию автомобиля с выдачей документов о проведенных работах и установленных запасных частях

Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Начало сборки ДВС Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Установка вала коленчатого Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Установка поршневой группы Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Установка крышки ДВС с масляным насосом Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Комплектация Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Сборка Капитальный ремонт двигателя ГАЗель NEXT (Некст) Cummins 2.8 Установка

После проведенного капитального ремонта двигателя Cummins 2.8 на автомобилях ГАЗель NEXT (Некст) рекомендуем:

  • Произвести перетяжку ДВС и регулировку клапанов через 2500-3000 км
  • Произвести ТО (замена масла в ДВС+ фильтра масляного) через 2500-3000 км
  • Не перегружать свыше нормы автомобиль на время обкатки 2500-3000 км

Для выполнения этой работы могут потребоваться следующие запчасти:

Расход топлива двигателя Cummins

Простые вещи, которые Вы можете сделать, чтобы снизить расход топлива двигателя Cummins и сэкономить деньги.

Для тех, кто работает в сфере перевозок, расходы на топливо играют не последнюю роль. Вот почему мы собрали несколько советов и советов, которые помогут повысить эффективность использования топлива.

Исправный двигатель = лучшая экономия топлива

Техническое обслуживание двигателя Cummins имеет ключевое значение – обслуживайте и меняйте воздушные фильтры в соответствии со спецификациями производителя, чтобы обеспечить достаточное количество воздуха, для эффективной работы двигателя. Снимать фильтр, чтобы его почистить — очень плохая идея! Качественное моторное масло позволяет повысить топливную экономичность.

Время стоянки на холостом ходу

Если оставляете свой двигатель заведенным, когда отдыхаете или идете на погрузку, вы тратите топливо, но не получаете от него никакой выгоды. Это простое изменение может сэкономить деньги. Продолжительное время простоя может также негативно сказаться на сроке службы двигателя.

Стиль вождения

Двигатель Cummins имеет достаточный запас мощности и крутящего момента, агрессивное вождение может увеличить расход топлива, поэтому избегайте резких ускорений. Правильно выбранная скорость движения по трассе позволяет снизить расход дизеля.

Правильное давление в шинах

Низкое давление в шинах приведет к увеличению расхода топлива, но помните, что при езде по скользкой дороге или бездорожью, низкое давление в шинах помогает увеличить сцепление с дорогой и уменьшить проскальзывание колес, что фактически приведет к снижению расхода топлива.

Читать еще:  Что такое двигатель hpi на скания

Содержите радиатор и интеркулер в чистоте

Это позволит избежать избыточного времени включения вентилятора и уменьшить энергию, потребляемую работой вентилятора. Хорошее охлаждение — увеличивает эффективность работы мотора.

Проверьте масло в редукторе и КПП

Необходимо проверять масло в заднем мосту и КПП, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям технического обслуживания производителя, и доливать при необходимости. Если уровень масел ниже нормы, то двигатель тратит дополнительную энергию при движении.

Возможные неисправности мотора Cummins

Увеличение потребления топлива двигателем может быть связано с несколькими причинами:

  1. Система турбонаддува — лопнувший патрубок, интеркулер, забитый выхлоп или неисправность турбокомпрессора. Может наблюдаться потеря мощности.
  2. Топливная система — неисправные форсунки увеличивают расход топлива. Возможен черный дым из выхлопной трубы.
  3. Электронная система управления ДВС – выход из строя одного или нескольких датчиков могут увеличить потребление топлива. Для поиска неисправности используется компьютерная диагностика.
  4. Техническое обслуживание — неправильная регулировка клапанов, забитый интеркулер или воздушный фильтр оказывают влияние на топливную экономичность.

Масло G-PROFI

Смазочные материалы и охлаждающие жидкости РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI – это высокие технологические стандарты, европейское качество и профессиональный подход к производству.

Данная линейка создана в тесном сотрудничестве с Техническим Центром, Департаментом надежности, Департаментом менеджмента качества и службой главного инженера ООО «КЗ «Ростсельмаш», рекомендована к использованию при эксплуатации и обслуживании техники RSM в гарантийный и послегарантийный период. Обращаем Ваше внимание на то, что использование в течение гарантийного периода масел, не одобренных производителем техники, может стать причиной прекращения гарантийных обязательств.

Нормы расхода масел на все модели комбайнов

Основные конкурентные преимущества продуктов РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI:

1. Наличие у продуктов линейки РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI всех официальных одобрений от производителей узлов
и агрегатов импортного и отечественного происхождения, устанавливаемых на технике от Ростсельмаш;

2. Все масла и жидкости прошли циклы стендовых и ходовых испытаний на агромашинах и полностью одобрены конструкторами Ростсельмаш;

3. Гидравлическое масло РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI Ultra Pure 12 производится с более высоким 10-м классом чистоты.
При растаривании гидравлических масел в бочки их класс чистоты снижается. В паспорте продукта указан максимальный класс чистоты (с запасом, 12-й) — гарантирующий сохранение свойств продукта даже
с учетом растаривания.

4. Моторные и трансмиссионные масла имеют более высокий запас эксплуатационных свойств (обеспечиваемые антиокислительными, противоизносными, противозадирными, противопенными, вязкостными и иными видами присадок, а также качеством основы), в том числе при эксплуатации агротехники в режимах повышенных нагрузок,
в сравнении с универсальными маслами конкурентов.

5. Масла РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI имеют в своем составе красный маркер, что позволяет безошибочно определить оригинальность продукта даже на визуальном уровне без лабораторного теста.

6. Линейка масел РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI – это специально разработанные продукты, являющиеся идеальным техническим решением для узлов и агрегатов техники производства Ростсельмаш.

Масло гидравлическое высокой степени чистоты РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI HYDRAULIC ULTRA PURE 12

Разработано для гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и специальной техники производства Ростсельмаш, работающих при давлении до 35 МПа с кратковременным повышением до 42 МПа. Характеризуется способностью сохранять основные рабочие свойства на протяжении всего предписанного срока службы в силу беспрецедентно высокой степени чистоты.
Лист технического описания ROSTSELMASH-G HYDRAULIC ULTRA PURE 12

Читать еще:  Sherhan magicar 7 автозапуск двигателя как

Моторные масла серии РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI

Используемый при производстве моторных масел РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI специально подобранный состав компонентов позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства для предполагаемых режимов работы моторной установки.

Высокое щелочное число (TBN).

Обеспечивает высокий уровень нейтрализующих свойств даже в присутствии высокого содержания серы S2
в дизельном топливе. Предотвращает различные виды коррозии.

ВАЖНО: сера S2 – главный враг двигателя. В присутствии углеводородов топлива и воды образует серную кислоту H2SO4 . Высокое щелочное число TBN нейтрализует кислоту.

1. Позволяет значительно увеличить срок службы основных узлов и агрегатов ЦПГ
2. Снижает медную коррозию в 2,5 раза, продлевая срок службы вкладышей
3. Снижает коррозию свинца в 12 раз, продлевая срок службы подшипников
4. Снизить расход масла на угар в процессе эксплуатации на 10%
5. Увеличить запас эксплуатационных свойств масла сверх интервала до замены в случае, когда оперативная замена масла затруднительна в текущих полевых условиях.

Трансмиссионные масла серии РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI

Данные масла обладают превосходными смазывающими характеристиками и обеспечивают стабильную масляную пленку на деталях трансмиссии, что предотвращает изнашивание трущихся поверхностей в тяжёлых условиях работы сельскохозяйственной техники (в том числе при ударных нагрузках).

Эффективно препятствуют пенообразованию, обладают отличной совместимостью с материалами уплотнений.

Отсутствие задиров шестерен

Улучшенные антизадирные свойства позволяют препятствовать образованию канавок на зубьях шестерен
и сваривания в пятне контакта зубьев;

1. Позволяет избежать перегрева трансмиссии за счет снижения образования отложений на стенках корпуса КПП и редуктора;

2. Обеспечивает отличные антиокислительные свойства и стабильные вязкостно-температурные характеристики;
3. Снижает износ за счет локального легирования поверхностей трения металла присадками

Защита от износа

Позволяет снизить износ рабочих деталей за счет использования высокоэффективных присадок.

1. Увеличение ресурса трансмиссии;
2. Высокие противоизносные и антикоррозионные свойства масел;
3. Превышает требования ведущих производителей техники, которые рекомендуют использование масел уровня API GL-5

Универсальное тракторное масло для гидросистем, трансмиссий и маслопогруженных тормозов РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI EASY-GO 10W-30

Универсальное тракторное масло (UTTO — Universal Tractor Transmission Oil) обеспечивает высокую надёжность агрегатов в условиях работы сельскохозяйственной техники Buhler Versatile.

Превосходные противоизносные свойства обеспечивают максимальный срок службы деталей техники.
Применение модификаторов трения позволяет достичь необходимого уровня фрикционных свойств, обеспечивая эффективную работу «мокрых» тормозов и сцепления.
Отличные противоизносные и противозадирные свойства обеспечивают защиту зубчатых передач и узлов гидравлических систем в широком диапазоне температур окружающей среды.
Лист технического описания RSMROSTSELMASH G-PROFI EASY-GO 10W-30

Охлаждающие жидкости (ОЖ) премиального уровня РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI ANTIFREEZE

Жидкости данного сегмента предназначены для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания техники Ростсельмаш. Обладают улучшенной теплопередачей, что позволяет обеспечивать оптимальный температурный режим работы двигателя, даже при высоких нагрузках двигателя (препятствуют перегреву двигателя). Обеспечивают продление срока службы термостатов, радиаторов и водяных насосов.

Многофункциональнаясмазка РОСТСЕЛЬМАШ G-PROFI UNIVERSAL LITHIUM GREASE NLGI 3. Универсальность смазки позволяет использовать её в различных узлах трения, что дает возможность значительно сократить номенклатуру применения и хранения смазочных материалов. Высокая устойчивость к окислению обеспечивает длительный период эксплуатации пластичной смазки, увеличенный срок службы смазываемого узла трения.
Лист технического описания ROSTSELMASH G-PROFI UNIVERSAL LITHIUM GREASE NLGI 3

Используя продукцию ROSTSELMASH G-PROFI, можете быть уверены – ваша техника готова к максимальным достижениям в битве за урожай, прибыль и рентабельность агробизнеса в самых сложных условиях эксплуатации.

Читать еще:  Что означают литры в объеме двигателя

Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие требованиям стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007. Меры предосторожности: Осторожно. При попадании на кожу вызывает слабое раздражение. При попадании в глаза вызывает раздражение. Более полная информация по безопасному обращению продукта находится в паспорте безопасности. Не допускать попадания в почву и воду. Отработанное масло подлежит утилизации. Транспортирование и хранение по ГОСТ 1510-84. Изготовитель гарантирует соответствие качества масла требованиям СТО при соблюдении потребителем условий транспортирования и хранения.

C700D5 (512 кВт) дизельный генератор ДГУ Cummins

Основная мощность (длительная), кВт/кВА (cos=0.8)512/640
Резервная мощность, кВт/кВА565/706
Напряжение, В (50 Гц)400
Дизельный двигательCummins VTA28G5
Количество цилиндров12
Конструкция двигателяV-образный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм140 х 152
Наддув и охлаждениес турбонаддувом и доохлаждением
Коэффициент сжатия13,1:1
Объём двигателя, л28
Общая выходная мощность двигателя – основной режим560 кВт
Общая выходная мощность двигателя – резервный режим612 кВт
Частота вращения, об/мин1500
Регулятор оборотовЭлектронный
Количество фаз3 (изолированная нейтраль)
Тип топливаДизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Емкость смазочной системы, л83
Емкость охладителя125
Расход топлива (основной режим), л/ч140
Расход топлива (резервный режим), л/ч154
Расход масла при 100% нагрузки, л/ч0,02
Минимальная температура запуска Cummins C700D5,°C-30*
Система запускаЭлектростартер
Модель генератораNewage Stamford, бесщеточный, одноопорный
Регулятор напряженияЭлектронный
Регулировка напряжения генератора±1%
Класс изоляции генератораH
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм4047 х 1608 х 1942
Полный вес установки, кг5760
* необходима установка предпускового подогревателя.
Режим основной мощности (Prime Power)— в данном режиме ДГУ может работать непрерывно (даже 24 часа/сутки) на переменной нагрузке.
Режим резервной мощности (Stand by Power)— в данном режиме при работе ДЭС перегрузка не допускается. Разрешается работа в течение одного часа на каждые десять с половиной часов работы дизельного генератора (дизель-генератора).

Для организации аварийного или автономного электроснабжения бытовой техники и электроинструмента при отсутствии напряжения в сети оптимальным вариантом станет купить генератор. При выборе электростанции нужно понимать технические характеристики Вашего оборудования (количество, мощность, фазность, величину пусковых токов (если есть электродвигатели)).

Широкий модельный ряд надежных и производительных аппаратов

На нашем складе в Екатеринбурге вы найдете большой ассортимент бензиновых дизельных и газовых электростанций. Вы легко сможете подобрать оборудование для жилого или коммерческого объекта. В каталоге представлены:

  • Портативные электростанции – мощностью до 20 кВт;
  • Промышленные агрегаты – работают на дизельном топливе, выдающие от 10 до 2500 кВт;
  • Газовые генераторы – производительностью от 10 до 2500 кВт.

Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, помогут сделать правильный выбор среди многообразия моделей, который сможет удовлетворить все ваши потребности.

У нас вы можете купить электростанцию отечественного производства, а также других производителей США, Европа, Турция, Китай. Мы реализуем только надежное оборудование с официальной гарантией качества. Каждая партия товара проверяется на комплектацию и работоспособность.

Звоните прямо сейчас, и мы профессионально поможем Вам в подборе оборудования!

Наш телефон: +7 (343) 361-74-31

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector