Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание двигателя Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Ремонт и обслуживание двигателя
Volkswagen Jetta ( Фольксваген Джетта )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Volkswagen Jetta не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Volkswagen Jetta

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Фольксваген Джетта на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Фольксваген Джетта

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Jettaот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Volkswagen Jetta под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Фольксваген Джетта :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Volkswagen Jetta

2010-Н.В.

  • Jetta VI 1.2 TSI (105), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta VI 1.4 TSI (122), Механика, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Jetta VI 1.4 TSI (122), Роботизированная, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Jetta VI 1.4 TSI (150), Механика, 1390 куб.см., 150 л.с.
  • Jetta VI 1.4 TSI (150), Роботизированная, 1390 куб.см., 150 л.с.
  • Jetta VI 1.4 TSI AT (160 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 160 л.с.
  • Jetta VI 1.4 TSI MT (160 Hp), Механика, 1390 куб.см., 160 л.с.
  • Jetta VI 1.6 i 16V AT (105 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta VI 1.6 i 16V MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta VI 1.6 TDI (105), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta VI 1.6 TDI AT (105), Роботизированная, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta VI 2.0 i 16V AT (115 Hp), Автомат, 1981 куб.см., 115 л.с.
  • Jetta VI 2.0 i 16V MT (115 Hp), Механика, 1981 куб.см., 115 л.с.
  • Jetta VI 2.0 i 16V TSI AT (200 Hp), Роботизированная, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Jetta VI 2.0 i 16V TSI MT (200 Hp), Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Jetta VI 2.0 TDI (140), Механика, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Jetta VI 2.0 TDI AT (140), Роботизированная, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Jetta VI 2.5 i AT (170 Hp), Автомат, 2480 куб.см., 170 л.с.
  • Jetta VI 2.5 i MT (170 Hp), Механика, 2480 куб.см., 170 л.с.

2005-2010

  • Jetta V 1.6 FSI, Механика, 1984 куб.см., 200 л.с.
  • Jetta V 1.6 i, Механика, 999 куб.см., 50 л.с.
  • Jetta V 1.9 TDI PDE, Механика, 1191 куб.см., 61 л.с.
  • Jetta V 2.0 FSI, Механика, 1191 куб.см., 61 л.с.
  • Jetta V 2.0 TFSI, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta V 2.0 TFSI, Автомат, 1390 куб.см., 75 л.с.

1998-2005

  • Jetta IV 1.4 16V, Механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • Jetta IV 1.4 16V, Автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • Jetta IV 1.6, Механика, 1896 куб.см., 150 л.с.
  • Jetta IV 1.6 16V, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Jetta IV 1.6 16V, Автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Jetta IV 1.8 i T, Механика, 2324 куб.см., 150 л.с.
  • Jetta IV 1.8T 20V, Механика, 2324 куб.см., 170 л.с.
  • Jetta IV 1.8T 20V, Автомат, 2324 куб.см., 170 л.с.
  • Jetta IV 1.9 TDI, Автомат, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • Jetta IV 1.9 TDI, Механика, 1781 куб.см., 150 л.с.
  • Jetta IV 2.0, Механика, 1896 куб.см., 150 л.с.
  • Jetta IV 2.3 VR5, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Jetta IV 2.3 VR5, Автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Jetta IV 2.3 VR5 20V, Механика, 2324 куб.см., 150 л.с.

1998-2005

  • Jetta IV Wagon 1.8 i T 20V, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Jetta IV Wagon 1.9 TDI, Механика, 1595 куб.см., 102 л.с.
  • Jetta IV Wagon 2.0, Механика, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta IV Wagon 2.0, Автомат, 1896 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta IV Wagon 2.3 VR5, Механика, 1984 куб.см., 150 л.с.

1991-1998

  • Jetta III 1.6, Механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta III 1.6, Автомат, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta III 1.8, Автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • Jetta III 1.8, Механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • Jetta III 1.9 D, Механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Jetta III 1.9 D, Автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • Jetta III 1.9 SDI, Автомат, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Jetta III 1.9 SDI, Механика, 2792 куб.см., 174 л.с.
  • Jetta III 1.9 TD, Механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta III 1.9 TDI, Механика, 1595 куб.см., 101 л.с.
  • Jetta III 1.9 TDI, Автомат, 1595 куб.см., 101 л.с.
  • Jetta III 2.0, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta III 2.0, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • Jetta III 2.8 VR6, Механика, 1781 куб.см., 180 л.с.

1984-1991

  • Jetta II (19E) 1.3 i, , куб.см., л.с.
  • Jetta II (19E) 1.6, Механика, 1781 куб.см., 107 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.6 D, Механика, 1781 куб.см., 129 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.6 TD, Механика, 1781 куб.см., 98 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.8, , куб.см., л.с.
  • Jetta II (19E) 1.8 i, Механика, 1984 куб.см., 134 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.8 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.8 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 75 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.8 i Syncro, Автомат, 1781 куб.см., 90 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.8 i Syncro, Механика, 1781 куб.см., 90 л.с.
  • Jetta II (19E) 1.8 KAT, Механика, 1896 куб.см., 65 л.с.
  • Jetta II (19E) 2.0 i 16V, Механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
  • Jetta II (19E) 2.0 i 16V, Автомат, 1896 куб.см., 64 л.с.
Читать еще:  Шевроле круз горит лампочка неисправности двигателя

1979-1983

  • Jetta I (17) 1.1, , куб.см., л.с.
  • Jetta I (17) 1.3, , куб.см., л.с.
  • Jetta I (17) 1.5, , куб.см., л.с.
  • Jetta I (17) 1.5 D, , куб.см., л.с.
  • Jetta I (17) 1.6, , куб.см., л.с.
  • Jetta I (17) 1.6 D, Механика, 1272 куб.см., 55 л.с.
  • Jetta I (17) 1.6 GLI, Механика, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • Jetta I (17) 1.6 GLI, Автомат, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • Jetta I (17) 1.6 TD, , куб.см., л.с.
  • Jetta I (17) 1.8, , куб.см., л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Volkswagen Jetta .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Пожиратели масла — 1.8 и 2.0 TSI / TFSI

«Как долго проживет двигатель 1.8 TSI, который на 500 км пути расходует 1 литр масла? У меня Skoda Superb, купленная из салона. Двигатель брал масло уже с нуля, но в разумных пределах – около 0,1 л на 1000 км. В официальном сервисе в ответ на жалобы отвечали, что это нормально, так и должно быть. Мощности хватает, расход топлива в норме, только вот масло… Лишь при ускорениях, когда педаль полностью утапливается в пол, можно увидеть позади автомобиля немного сизого дыма. На 82 000 км пришлось заменить отказавшие катушки зажигания и свечи.

Я протестировал различные масла. Сначала 5W-30, затем 5W-40. Однако расход масла был неизменно большим. Автомобиль куплен в 2009 году, а значит уже не на гарантии. Не улыбается мне замена колец, поршней и шатунов за свой счет, так как стоимость такой операции очень высока.»

Такими сетованиями поделился владелец Шкода Суперб на одном из автомобильных форумов. Похожие сообщения можно найти и от владельцев Volkswagen, Audi и Seat.

Или вот еще один пост:

«У меня такая же проблема. Автомобиль имеет пробег 107 000 км и со вчерашнего дня стоит в сервисе. Турбина масло не берет (проверено). Попросил разобрать двигатель и все внутри прочистить: кольца, сальники и прочее. Добавляю, что двигатель потребляет 1,3 литра масла!».

Это лишь два из нескольких сотен, если не тысяч владельцев автомобилей концерна VW, которые жалуются на дефект двигателей TSI и TFSI. В основном речь идет о моторах рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Хотя в соответствии с позицией WV, если подобная проблема и существует, то она касается только двигателей 2.0 TSI/TFSI. Мало того, количество таких случаев растет тревожными темпами из года в год, но производитель своего взгляда не меняет. Звучит это примерно так: «Мы создали миллионы автомобилей с этими двигателями. Проблемы, о которых вы говорите, касаются лишь отдельных экземпляров. Это даже не проценты, а их тысячные доли. Ни о каком конструктивном просчете не может быть и речи. Каждый подобный случай рассматривается индивидуально».

Но действительно ли это так? Или это всего лишь отсрочка ремонта, чтобы владелец решал проблему за свой счет после окончания гарантии, избавив производителя от лишних затрат?

Оказывается, что на самом деле Volkswagen уже поставил диагноз и в 2011 году модернизировал часть компонентов проблемных двигателей. Несмотря на это, никакой массовой сервисной акции так и не было организовано, оставив за владельцами единственный выбор – ремонтировать двигатель за свой счет. Не исключено, что в немецком концерне побоялись большого количества клиентов, которые захотят принять участие в акции, хотя их двигатель проблема обошла стороной.

Перед натиском работ официальные сервисы подняли ценник. Ориентировочная стоимость комплексного и эффективного ремонта составляет около 5000 долларов. Слишком много для автомобиля, который стоит всего в 2-3 раза дороже.

Поиск причин

Некоторые владельцы автомобилей VW Group, пытаясь на ощупь разгадать загадку исчезновения масла, совместно с независимыми механиками выбрасывали тысячи долларов на ремонт головок и замену сальников клапанов, различных уплотнителей, газораспределительного механизма, турбин и прочего.

И все же несколько человек решились разобрать нижнюю часть двигателя. Осмотр показал, что стенки цилиндров при пробеге около 100 000 км не имеют износа – параметры находятся в пределах допуска, предусмотренного для нового мотора. Дальнейшее обследование выявило, что поршни двигателей TSI не только короткие и легкие, но и оснащены слишком тонким маслосъемным кольцом. Именно эти кольца отвечают за попадание масла в камеры сгорания. «Пропускание» небольшого количества масла – это нормально. Но 0,5 л на 1000 км – это уже много. С таким расходом масла многие владельцы старых машин уже спешат в сервис на капитальный ремонт двигателя.

Норму, установленную производителем (0,5 л на 1000 км), скорее можно рассматривать в качестве отчаянной заградительной меры от назойливых и разъяренных клиентов. Высокий расход масла вредит окружающей среде, кошельку владельцу и самому двигателю. На фоне проблемы, некоторые пытаются переходить на более дешевые марки масла, чем еще больше усугубляют проблему.

Так описывает методику измерения аппетита мотора один из владельцев автомобиля концерна Фольксваген:

«В автосервисе из двигателя слили все масло, затем залили установленное количество нового масла 5W-30. Спустя 115 км в сервисе вновь слили все масло и взвесили его. После подсчетов выяснилось, что двигатель берет 0,465 л на 1000 км, а это, как известно, находится в пределах нормы».

Ремонт

Комплект поршневых колец стоит недорого – максимум несколько сотен долларов за продукт высочайшего качества. Если бы речь шла про обычную замену колец, то все проблемы можно было бы решить сравнительно быстро. В случае с TSI замена невозможна, потому что VW понял, что слишком тонкие кольца оказались неэффективными и прекратил их производство. Взамен он предложил новую модель поршня, оснащенную нормальными кольцами, но не совместимую со старыми шатунами.

Слева — старый поршень, справа – модернизированный. Толщина кольца увеличилась с 1,5 до 2 мм. В 2015 году появились трехслойные кольца с внутренним элементом в форме волны.

Ремонт потребует замену всех поршней с кольцами (900 долларов), шатунов (800 долларов), вкладышей (60 долларов) и многочисленных деталей. Общий счет за запчасти составит около 2000 долларов! Клиенты Audi, Volkswagen, Skoda и Seat будут чувствовать себя обманутыми. Мало того, что они приобрели автомобиль с дефектным двигателем, для которого невозможно приобрести первоначально установленные детали, так еще и вынуждены приобретать модернизированные запчасти по абсурдно высоким ценам – выше рыночных!

Теоретически ремонт в хорошем независимом автосервисе с оригинальными деталями, приобретенными у официальных представителей VW, потребует около 2500 долларов. Но на практике он выходит гораздо дороже, потому что кроме прочего необходимо заменить ГРМ (с ним тоже бывают проблемы) и подготовить коленчатый вал под установку новых вкладышей. Все это стоит немало, но все равно дешевле, чем в официальном сервисе.

Однако существуют и более дешевые способы реинкарнации колец. Экономия происходит за счет установки старых поршней и шатунов. Для этого разбирают блок, а в бракованных поршнях увеличивают размер паза маслосъемного кольца до «нормального». Затем устанавливают новое кольцо.

Общая стоимость такого ремонта значительно ниже – всего около тысячи долларов. И эпопеи с расходом масла и сизым дымом приходит конец! Но как долго будет ходить такой двигатель, никто не знает. Ведь никто не проверял на прочность поршни, утонченные в процессе доработки. Пальцы и шатуны остаются старыми. А между тем VW в 2011 году изменил конструкцию поршневой в двигателях TSI. Вероятно не без причины, эти части были усилены.

Кто ответит?

Так почему же немецкий концерн не возьмет на себя всю стоимость ремонта неисправных двигателей. Он не делает этого ни в Европе, ни в США, где концерн имел несчастье столкнуться с коллективной жалобой владельцев Audi A4, A5 и Q5. В сентябре 2014 года немецкая компания проиграла гражданский процесс. Теперь каждый из потенциально пострадавших 126 000 клиентов может обратиться к представителям VW с просьбой о проведении бесплатного ремонта. В интересах владельцев гарантию на двигатель продлили с 4 лет/50 000 миль (80 000 км) до 8 лет/80 000 миль (128 000 км). По мнению представителей VW/Audi – это совершенно другая история, так как двигатели на американском рынке конструктивно отличаются от тех, что продаются в Европе. Аргумент довольно сомнительный, как и кольца в моторах TSI.

Комментарий из штаб-квартиры концерна VW

В связи с многочисленными жалобами владельцев автомобилей с Фольксвагеновскими TSI и TFSI редакторы немецкого журнала «Auto Bild» попросили представителей компании прокомментировать обвинения в свой адрес.

А.В.: Какие именно причины привели к проблеме повышенного расхода масла?

VW: Расход масла двигателем всецело зависит от условий эксплуатации. В частности, частые остановки и старты, высокая температура и поездки на короткие расстояния, могут привести к повышенному расходу масла.

В ходе изготовления автомобильных деталей любого типа имеется определенный разброс параметров (допусков), связанных с используемыми технологиями на производстве. В отдельных случаях встречается неблагоприятное стечение обстоятельств, когда вместе устанавливаются детали с пороговым допуском, что в свою очередь и приводит к увеличению расхода масла.

А.В.: Так известна ли Вам проблема с автомобилями Audi, Seat, Skoda и Volkswagen?

VW: Мы не знаем о глобальных проблемах, только единичные случаи, которые обязательно анализируем. Любой двигатель потребляет масло. В зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации (холодные запуски, частые старты и остановки, максимальная нагрузка, короткие маршруты, температура, плохое качество топлива) расход масла может доходить до 0,5 л на 1000 км. Во время первых 5000 км расход может быть еще выше. Информацию об этом можно найти в руководстве пользователя.

А.В.: Сколько заявлений, связанных с этой проблемой, поступало от владельцев?

VW: Число жалоб, по сравнению с количеством произведенных двигателей, измеряется тысячными долями процента.

А.В.: Что по этому поводу говорят соответствующие служебные инструкции (TPI)?

VW: Немедленно реагировать на заявление клиента и действовать в соответствии с инструкцией. Что касается доработок, то было оптимизировано соотношение давления между камерой сгорания и картером. Кроме того, были использованы более жесткие допуски по изготовлению поршней и поршневых колец.

А.В.: Можете ли Вы сказать, с какого периода производства была устранена проблема?

VW: Оптимизированные компоненты Мы ввели в производство в середине 2011 года. Явление ограничивается двигателями 2.0 TFSI.

А.В.: Сколько машин может быть потенциально затронуто данной проблемой?

VW: Мы не можем предоставить каких-либо цифр, потому что по-прежнему исходим из того, что это лишь единичные случаи.

А.В.: Вы предполагаете компенсацию затрат клиентам, которые столкнулись с проблемой?

VW: В каждом отдельном случае Мы просим наших сервисных партнеров выявить и описать технические причины. Если заявка оказывается оправданной, мы применяем меры, позволяющие снизить расход масла. После этого происходит замер израсходованного масла на 1000 км пути. В обоснованных случаях мы принимаем индивидуальное решение, для того чтобы оправдать ожидания наших клиентов и найти справедливое и взаимовыгодное решение.

А.В.: Проинформированы ли владельцы потенциально проблемных автомобилей о том, что они могут столкнуться с высоким расходом масла?

Памятка покупателя

Наиболее склонными к повышенному расходу масла являются моторы 2008-2011 года выпуска, т.е. EA888 gen.2 (четырехбуквенные коды, например, CCZA). Двигатели, соответствующие стандарту Евро 4, в частности 1.8 TSI EA888 gen.1 (например, с кодом BZB) 2007-2008 год, как правило, не проявляют такого же аппетита.

С 2-литровыми моторами ситуация несколько иная. Преемником ЕА113 сразу стали 2-литровые ЕА888 gen.2. В теории есть два агрегата, которые подпадают под определение gen.1 — CAWA и CAWB. Они удовлетворяют нормам Евро-4, не склонны к повышенному расходу масла, но предлагались короткий период времени.

С 2011 года в Ауди стали появляться 1.8 TFSI EA888 gen.3. Проблема повышенного расхода масла была побеждена. Двигатели можно распознать по «двойной» системе впрыска, электрическому перепускному клапану и фазовращателям на обоих распредвалах. Однако, ЕА888 ген.2 производились до 2015 года (устанавливались в Seat, Skoda и VW). В то же время с 2010-2011 года наблюдались некоторые улучшения — масштаб проблемы становился меньше.

Несмотря на появлении агрегатов серии ЕА888 в производстве довольно долго оставались и ЕА113. Его можно найти в VW Golf VI R (2009) и GTI Edition 35 (2011), а так же Volkswgen Scirocco R мощностью 280 л.с. (до 2017 года). В то же время обычный VW Golf VI GTI имел под капотом ЕА888.

Жор масла двигатель 1.8 TSI: причины и как лечить

Двигатель 1.8 TSI серии ЕА888 — это один из самых популярных силовых агрегатов, который устанавливался на автомобили группы VAG. Его можно увидеть под капотом многих массовых моделей, таких как Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, VW Golf 6, VW Passat B6, а также некоторых моделей Audi.

Автомобили с этим мотором отличаются хорошими динамическими показателями и неплохой экономичностью. Машины с агрегатом 1.8 TSI больше любят горячие драйверы, чем двухлитровый атмосферник с близкими мощностыми показателями.

Но есть общая проблема мотора 1.8 TSI, которая проявляется через относительно небольшое время эксплуатации – «масляный жор». Причем, повышенный расход масла может переваливать за литр на 1000 километров – а это уже совсем непристойно. За разъяснениями мы обратились к механикам на СТО. И как выяснилось, есть решение проблемы повышенного масляного аппетита на моторах 1.8 TSI.

Мотор мотору рознь

Во-первых, нужно смотреть на заводскую маркировку двигателя. Какой именно мотор на вашей машине, можно узнать по номеру кузова (VIN). Итак, по словам специалистов, двигатель BZB, который устанавливался на самые первые автомобили 1.8 TSI, оказался самым беспроблемным. А вот CDAB – это модернизированная версия мотора, с этим мотором проблем больше. Основная разница в кольцах и поршнях.

На двигателях BZB были установлены поршни с оригинальным номером VAG 06H107065BK. Идентифицировать поршень с таким номером можно по буквенному обозначению AE. Так вот, эти поршни не были особо проблемными. Моторы BZB не отличались чрезмерным потреблением масла, по сравнению с другими модификациями мотора. Стоит сказать, что абсолютно все 1.8 TSI считаются «масложорами» — кто-то больше, кто-то меньше.

Конструктивно маслосъемное кольцо было оснащено прорезями для слива масла, которые относительно долгое время не закоксовывались. Компрессионные кольца имели высоту 1.2 и 1.5 мм, а маслосъемное кольцо – 2 мм.

Далее, мотор модернизировали, с целью уменьшить трение и соответственно — сделать экономичней. Обновленный мотор носил заводской индекс CDAB и имел уже другие поршни и кольца с номерами 06H107065BS (маркировка AF).

При этом кольца стали тоньше: 1.0, 1.2 мм и 1.5 мм. А вот и настоящий конструктивный «fail» — слив масла в соответствующем кольце сделали через отверстие, которое быстро покрывалось коксом и нагаром, отсюда и результат. А результат очень простой – расход масла больше литра на тысячу километров. Конечно, можно поиронизировать, если доливать масло, то мотор почти всегда ездит на свежем масле — это ж плюс, но это уже не смешно.

Когда завод-производитель понял, что «накосячил», решил провести еще одну модернизацию и выпустил новые поршни — 06H107065CP. Здесь слив масла также происходит через отверстие, правда чуть большего диаметра. Но это не решило проблему, а лишь отсрочило её. Потом вышли еще 06H107065DF, там тоже особо без изменений в лучшую сторону, только вот одно но. Диаметр пальца для крепления поршня шатуну изменился с 21 мм до 23 мм. Поэтому там, где стояли поршни 06H107065DF и 06H107065CP «нормальными» от мотора BZB их уже не заменить, нужно использовать другие шатуны, а это еще удорожает ремонт в разы.

По сути, это и есть основная проблема почему едят масло двигатели 1.8 TSI BZB и CDAB. На самом деле, по словам тех же механиков, единственной таблеткой к лечению мотора от закоксования является более частая замена масла. По-хорошему, это до 10 тыс. км, самого лучшего масла (здесь нет поля для экспериментов).

По отзывам владельцев автомобилей с моторов 1.8 TSI удалось выяснить, что большинство из них испытывали проблемы с повышенным расходом масла. Но есть такие автомобилисты, кто практически не сталкивался с «масложором» и после пробега 150 тыс. км. В большинстве случаев это люди, которые меняют моторное масло не реже 8 -10 тыс километров.

Расход масла

Подскажите пожалуйста! У меня Volkswagen Jetta 2010 года 1,6 (102л.с.) АКПП DSG 7 ступка. Купил её в ноябре 2015 года заменил масло фильтр. Залил 5w30 Mobil ESP Formula. Поехал в другой город почти 700км, ехал где то 130-160 км в час на обгонах порой нажимал газ в пол. По приезд на следующей день решил проверить масло а щуп оказывается сухой, долил литр с чем то масла. Скажите это нормально что она столько масло съела? Если плохо то подскажите что мне делать? Буду очень блогадарен за совет!

Комментарии 65

а что вы удивляетесь? 130-160км/ч гнать конечно будет масложор, обороты за 3 -4 тысячи,

Решил проблему с жором масло! И другое масло заливал ничего не помогло! Оказалось что залегли в конец кольца и маслосъёмные колпачки! Сейчас ребята мне все меняют, а дальше посмотрим что будет!

Та же проблема, частично помогла смена масла с 5w30 на 10w40. Жрет меньше, но жрет. Дилер и два «своих» сервиса приговорили маслосъемные кольца. Пока не делал, слежу за уровнем

Попробуй Супротек залить! Я сейчас залил у меня расход упал и на масло и на бензин! И вот собираюсь масло поменять на END i-Sint MS 5w-40 Итальянское моторное масло и залить ещё раз Супротек! Мне тоже говорили что кольца и маслосъёмные колпачки менять! Начал с самого малого! Пока ещё наблюдаю!

Движок какой у тебя?

Попробуй Супротек залить! Я сейчас залил у меня расход упал и на масло и на бензин! И вот собираюсь масло поменять на END i-Sint MS 5w-40 Итальянское моторное масло и залить ещё раз Супротек! Мне тоже говорили что кольца и маслосъёмные колпачки менять! Начал с самого малого! Пока ещё наблюдаю!

1.4 122 лс. This масла кушает 200-250 мл. На 10000км лью мотюль 8100 5w40 попробуй такое же

Залей масло другой фирмы и если любишь погонять то 5w-40 и посмотри будет кушать или нет! У меня был залит кастрол 5w-30 жрал 3 литра на 10000! Сейчас лью VAG SPECIAL PLUS 5W-40 один литр доливаю на 10000!

1,6 ваще кушать не должен я считаю. это не москвичь))

У меня ела)и у нового хозяина авто ест очень много 3л/10000км

А причина то в чем?

Незнаю в чем, но тот кому я продал эту машину говорит, что где то вычитал про плохие заводские поршневые кольца и маслосъемные и будет перебирать мотор, вернее кольца менять, надеется что это поможет

Мне все говорили, что движок этот вообще жрать не должен и проблема в том, что я его из-за убитого автомата крутил, чтобы хоть как-то ехать

У меня на ручке октавия была и ела масло, но не много, но у 2го владельца ведрами-3 литра на 10000км

Ведрами, друг мой, моя жрет) 6-8 литров на тысячу в зависимости от стиля.

Окуеть жесть!И как лечить будешь?и какой пробег?

Пробег 140, но машину изрядно понасиловал. Первые 65 тысяч она прошла за семь лет, за 2,5 года намотал ещё 73. К тому же убил коробку (зимой на ручнике носился, а охлаждение у неё слабое), поэтому постоянно обороты прыгали — передача не включилась и давай 6 тысяч крутить. Так что пока лечить не буду) коробку поменял, теперь коплю опять. Попробую супротек залить за тысячу до замены масла, посмотрю, не станет ли хуже. А дальше — все стандартно, разборка и отбраковка двигла.

Ясно, кому я продал свою октавию, тот поменял кольца и маслосъемные колпачки и все стало норм!В твоем случае капиталка наверно!Зачем ты так авто понасиловал)

Да не, тоже замена колец и колпачков будет. Так-то работает ровно, только форсунки стрекочут. Молодой был, дурак)

Ясно, ну думаю кольца менять будешь и все увидишь!Кстати по цене кому перебрали мотор если так можно сказать вышло 30000р=15000 запчасти и 15000 работа, кроме колец и колпачков меняли еще помпу и ремни и прокладки

Ну вот мне через 10 тысяч ГРМ предстоит, наверно, туда и впишу переборку поршневой.

Ну если разбирать мотор то в любом случае ремень грм и помпу надо менять и антифриз само собой

Ну вот и совмещу приятное с полезным, один фиг помпу менять с антифризом и ремнём)

1,6 ваще кушать не должен я считаю. это не москвичь))

пробег под 100 от замены до замены…(10000 интервал масло Total quarz 9000 5w40)

Народ, 130-160 вы считаете это сильной нагрузкой? Это нормальная скорость для легкового автомобиля. Обороты при этих скоростях 3,5-4,5 тыщ. Это нормальная эксплуатация. Единственное что должно поджирать при таких скоростях, так это бензин. А вот масло жрать не должно. Так что надо искать причину масложора. Это ненормально. А скорость 160 это не причина!

Для начала смени масло, Mobil просто напросто горит и оно не подходит для твоего двигателя(тем более ехал 140, очень большая нагрузка) !Залей Zic 5w-30 синтетику и будет счастье!Но есть одна проблема по поводу состояния твоего двигателя но я думаю если ты пишешь что по городу ездишь и масло не ест, то не так все плохо и не куда лезть не нужно!Просто напросто ты скорее всего постоянно ездишь и тошнотишь а это не есть хорошо для двигателя, иногда нужно давать под зад своему коню!Если постоянно ездить тошнить то кольца просто напросто залегают + коксовка происходит(смотря какое масло льёшь).Рекомендую при каждой замене масла заливать 5мин промывку HiGear(выводит все шлаки отложения и кокс)+замена масла от 4тыс-7тыс(в зависимости от манеры езды).Но чтобы полностью удостоверится в поршневой померь компрессию, перед замером продуй камеры сгорания.

На счёт тошнить по дороге это не про меня)) медленно ездить не могу)))

Для начала смени масло, Mobil просто напросто горит и оно не подходит для твоего двигателя(тем более ехал 140, очень большая нагрузка) !Залей Zic 5w-30 синтетику и будет счастье!Но есть одна проблема по поводу состояния твоего двигателя но я думаю если ты пишешь что по городу ездишь и масло не ест, то не так все плохо и не куда лезть не нужно!Просто напросто ты скорее всего постоянно ездишь и тошнотишь а это не есть хорошо для двигателя, иногда нужно давать под зад своему коню!Если постоянно ездить тошнить то кольца просто напросто залегают + коксовка происходит(смотря какое масло льёшь).Рекомендую при каждой замене масла заливать 5мин промывку HiGear(выводит все шлаки отложения и кокс)+замена масла от 4тыс-7тыс(в зависимости от манеры езды).Но чтобы полностью удостоверится в поршневой померь компрессию, перед замером продуй камеры сгорания.

По поводу замены масла — полная фигня.
Это все равно, что при неудачном сексе предлагатть сменить «резинки».
Масло которое ты заливал как раз и рекомендуют в Финляндии всем владельцам Шкоды и Фольксвагена.
Скорее всего предыдущий хозяин «не очень» следил за своей машиной и нужно искать причину в двигателе.

по поводу замены не чушь и не бред, во первых это я говорю исходя из опыта ремонта двигателей, во вторых масло mobil не очень хорошего качества, в третьих неоднократно клиенты в автосервисе у меня и у отца(у которого 20 летний опыт по ремонту двигателей)приезжают с жалобами что идёт жор масла хотя двигатель в отличном состоянии не дымит и.т.д!в четвертых для каждого двигателя(линейки двигателей) идёт своё масло, и лить что хочешь это фуфло полное!
Но и я не спорю по поводу состояния данного двигателя, я всего лишь даю совет!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector