Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе фольксваген тигуан

Большой расход масла в двигателе фольксваген тигуан

Очень часто наши клиенты задают одни и те же, волнующие их, вопросы: чем опасен масложор (повышенный расход масла) на моторах VAG 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ и как он отражается на состоянии и ресурсе двигателя Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, можно ли продолжать ездить на авто с масложором и постоянно доливать масло?
Безусловно, эти вопросы требуют объяснения, но обо всем по порядку.
Конечно, никто не может запретить вам ездить на машине с повышенным расходом масла, но вы должны знать обо всех рисках, которым подвергается двигатель вашего авто при подобной эксплуатации.
Что такое масложор? — это чрезмерное потребление масла двигателем: масло через неплотности (зазоры) поршневой группы, в том числе, через маслосъемные колпачки, попадает в камеру сгорания, то есть, говоря по-простому — в цилиндры двигателя, где оно сгорает, продукты этого сгорания оседают на поверхности камеры сгорания, на поршнях, на клапанах, постепенно превращаясь в очень стойкий нагар, содержащий крайне твёрдые частицы, представляющие собой, по сути, абразив. Но при повышенном расходе масла мотором не все масло успевает сгореть, и часть масла, вместе с нагаром и оксидами углерода, азота и углеводородов, содержащихся в выхлопных газах, поступает обратно в двигатель, смешиваясь с маслом в картере двигателя, так, довольно скоро, все масло в моторе становится «абразивным», то есть, содержащим в себе частицы нагара и значительно окислившимся от присутствия в нем продуктов сгорания топлива. Таким образом, за довольно короткий срок моторное масло теряет свои изначальные свойства, начинает хуже выполнять свои функции, нанося вред двигателю.
Постоянное подливание свежих порций нового моторного масла не решает данной проблемы, так как загрязнение масла в моторе при масложоре происходит молниеносно. Стоит отметить, что столкнувшись с масложором, многие автовладельцы, устав подливать в двигатель своего авто дорогое фирменное масло, махнув рукой, начинают лить в двигатель менее качественное, считая, что оно не навредит двигателю, ведь масло как бы все время «обновляется», и их можно понять, ведь у некоторых наших клиентов расход масла достигает 4 литров на 1 тыс.км., и постоянное подливание масла создает ложное ощущение того, что масло в моторе все время новое, но, увы, это заблуждение, ведь при наличии факта повышенного расхода масла — чем хуже масло, тем быстрее оно изнашивается. Впрочем, вы и сами можете легко убедиться в том, насколько быстро подвержено износу моторное масло при масложоре, проведя следующий несложный тест: при наличии у вашего авто повышенного расхода масла, после полной замены масла, проедьте около ста километров и откройте маслозаливную горловину, осмотрите её крышку на предмет загрязнения масла, можете также нанести масло из вашего мотора на чистый лист бумаги или на руку — масло будет чёрным: масложор в вашем моторе уже делает своё чёрное дело.

Так каковы же последствия всего вышесказанного?
Масляный фильтр на моторах с масложором Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ быстро забивается продуктами нагара, очень твёрдыми частицами, по своей прочности не уступающими речному песку, а забитый масляный фильтр сильно понижает общее давление масла в системе смазки двигателя. Как правило, фильтрующий элемент очистки масла в двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, находится в неразборном корпусе, то есть, вы лишены возможности визуально оценить его состояние, но если разобрать фильтр и посмотреть на сам фильтрующий бумажный элемент, то вам станет понятно, что он не способен справляться со свой задачей на полноценные 100%, так как очень часто эти бумажные элементы забиты шлаком и заметно прогнуты вовнутрь под воздействием давления масла, а некоторые из них просто порваны.
Казалось бы, разве такая мелочь, как забитый масляный фильтр, может привести к серьезным последствиям для мотора? — ответ один: ДА, так как к тому фактору, что моторное масло на двигателях с масложором уже содержит в себе абразивные частицы, добавляется еще и пониженное в результате забитого масляного фильтра, давление масла, эти два фактора в итоге приводят к преждевременному износу мотора, который может закончится его серьезной поломкой. Стоит заметить, что цена только нового шорт-блока двигателя (это нижняя часть двигателя без головки блока цилиндров) 1,8, 2,0 TSI, TFSI стартует от 450 тыс.руб.,
Уповать на контрактный мотор тоже не стоит, так как в Москве покупка контрактного ваговского двигателя — это чистая лотерея, ведь настоящих контрактных, то есть, ввезенных в Россию по контракту из Европы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, в Москве практически нет: ведь если вы попросите продавца моторов показать контракт на планируемый вами к покупке ваговский мотор, то, скорее всего, услышите что-то невразумительное, так как этого контракта просто не существует в природе.
Подробнее на теме настоящих контрактных ваговских моторов мы останавливались ранее, в своей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующей ссылке — Контрактные двигатели Ауди, Фольксваген, Шкода, Порше, СЕАТ
Но вернемся к нашей теме. Итак, мы выяснили, что при повышенном расходе масла двигателем 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ, данные моторы подвергаются быстрому преждевременному износу, который может привести к серьезной поломке. Но каким образом это происходит?
В двигателе с масложором абразивные частицы нагара, которые в процессе аномально повышенного расхода масла, образуются во время работы двигателя во всё возрастающем количестве, начинают постепенно забивать масляные каналы, а также всевозможные сеточки, которые встречаются на пути следования масла, что в итоге приводит к масляному голоданию деталей, которое чревато не только их износом, но и может привести к их заклиниванию, то есть, двигатель просто клинит. К сожалению, последующий ремонт двигателя обходится в разы дороже, чем просто устранение масложора (повышенного расхода масла), а именно, замена или модернизация (ремонта) поршневой на двигателях 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ.

Читать еще:  Что является рабочим телом в паровом двигателе

Стоимость устранения повышенного расхода масла (масложора) на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ с моторами 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, с модернизацией поршневой группы под ключ (все запчасти, комплектующие + работа) составляет 103 тыс.руб.

Замена поршневой группы на новые немецкие поршни Кольбеншмидт на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ с моторами 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, под ключ (все запчасти, комплектующие + работа) составляет 115 тыс.руб.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 5дв. внедорожник, 210 л.с, 6МКПП, 2011 – 2015 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Читать еще:  Шаговый двигатель принцип работы для чайников

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 210 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan – компактный городской кроссовер, один из самых востребованных в сегменте SUV. Машина пользуется устойчивым спросом – во многом благодаря хорошим ездовым качествам, а также несложной конструкции. Это позволяет в домашних условиях выполнять некоторые ремонтные работы – например, менять моторное масло. На первый взгляд, это может показаться непростым делом. На самом деле, данная процедура не такая уж сложная, особенно по сравнению с выбором самого масла. В этой статье подробно рассмотрим, как на примере Volkswagen Tiguan подобрать действительно качественный продукт, исходя из рекомендуемых параметров вязкости, допусков и качества. Также обратим внимание, сколько заливать масла в двигатель VW Tiguan.

Периодичность замены

Для каждого автомобиля существует определенный регламент, которому надо следовать, чтобы менять масло вовремя. Но нередко бывают случаи, когда масло портится раньше срока, установленного регламентом – например, если автомобиль регулярно подвергается чрезмерным нагрузкам, и эксплуатируется зонах, которые усложнены погодными явлениями. К тому же, на быстрый износ полезных свойств масла влияет агрессивная езда, несоблюдение ПДД, резкие маневры и т. д.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Официальный регламент замены моторного масла для VW Polo – 15 тысяч километров. Но как писалось выше, он может отличаться в меньшую сторону. Например, в сложных российских условиях расходный материал подвергается замене уже через 10 тысяч километров, или еще раньше. Опять же, надо признать, что все зависит от условий эксплуатации, нежели от указаний производителя. А официальный регламент может быть актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом и хорошими дорогами. В российских условиях ситуация абсолютно другая. К тому же, российский владелец VW Tiguan обязан знать несколько факторов, по которым можно определить состояние масла.

Как узнать, что масло пришло в негодность

Чтобы узнать, в каком состоянии находится масло, надо проверить его на цвет, запах и состав. Так, при большом пробеге цвет жидкости может поменяться с прозрачного на темно-коричневый, либо иметь грязевые отложения. Также не исключено, что испортившееся масло будет издавать специфический запах, и будет содержать следы металлического износа – например, металлическую стружку. В таких случаях замена масла проводится в срочном порядке, и любое промедление в этом вопросе может привести к поломке двигателя. В худшем случае, владелец столкнется с капитальным ремонтом двигателя. Конечно, эта процедура куда более затратная, чем более частая замена масла.

Проверяем масло

Для проверки состояния масла вовсе необязательно следовать указаниям производителя. Ведь пока настанет время регламента, масло может утратить свои полезные свойства, чего допустить нельзя ни в коем случае. Итак, выделим несколько основных признаков, при обнаружении которых будет не лишним проверить масло.

  • Периодически пропадает мощность двигателя, мотор не развивает максимальные обороты
  • Шумы и вибрации, исходящие от КПП и двигателя
  • Высокий расход масла
  • Высокий расход топлива
  • При переходе на следующую передачу возможны заметные запаздывания.

Сколько заливать масла

Российская моторная гамма Volkswagen Tiguan первого поколения состоит из трех двигателей. Для каждого из них требуется одинаковое количество масла – независимо от того, какой рабочий объем. Напомним, что базовая версия Tiguan оснащается бензиновым TSI объемом 1,4 литра, а более топовая версия оборудована 2-литровым дизелем. И наконец, самая максимальная комплектация VW Tiguan оснащается двухлитровым TSI. Общий объем заливаемого масла для этих движков составляет 4 литра.

Читать еще:  Газель 405 двигатель как сделать самому диагностика

Указанный объем можно будет влить не во всех случаях – например, только при полной замене масла. Данная процедура осуществима только в дилерском центре, в котором есть все необходимое для этого оборудование. В домашних условиях возможна только частичная замена, которая не предполагает полного очищения двигателя от грязевых отложений, в том числе остатков старого масла. И все же, опытные автомобилисты разработали проверенный способ, позволяющий в полной мере избавиться от остатков старого масла даже при частичной замене. Так, для этого частичная замена выполняется 3-4 раза с периодичностью 500-600 километров. На четвертый раз блок должен очиститься от отложений, и тогда можно будет влить масло в указанном объеме (4 литра).

Вывод

Выбор моторного масла – ответственная и несложная задача, в ходе которой надо учитывать два основных параметра – вязкость SAE и степень качества API. От этих параметров зависит совместимость масла с двигателем, а также его уровень качества. В завершении статьи приведем пример выбора масла для Volkswagen Tiguan первой генерации, образца 2012 модельного года. Для этого автомобиля предпочтительно заливать всесезонное масло на синтетической основе, с параметрами 10W-40 SM. Для более современного «Тигуана», выпущенного после начала 2017 года, лучше использовать синтетическое средство 0W-50 SN. Такое масло подходит и для холодного времени года.

Расход масла

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА 1.2 TSI / 1.4 TSI / 1.8 TSI / 2.0 TFSI SKODA AUDI VW

Если Вы попали на эту страницу, значит двигатель Вашего автомобиля начал расходовать масло, и автомобиль постоянно просит его доливать. Повышенным расходом считается более 500 мл на 1000 км пробега.

Основные марки и модели автомобилей страдающих этой проблемой:
Audi TT
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Yeti
Skoda Superb
Volkswagen Passat B6
Volkswagen Passat B7
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Polo

Жор масла может начаться как на пробеге 15 000 км, так и на пробеге 100 000 км. Основная причина повышенного расхода масла — это конструктивные просчеты производителя.

Корни проблем с повышенным расходом масла на CDA* моторах кроются в конструкционных особенностях поршней и поршневых колец в частности. На моторы устанавливались поршни с маслосъемными кольцами толщиной 1 мм, с очень маленькими отверстиями для отвода масла. Как результат, мы получаем маслосъемные кольца и отверстия на них напрочь забиты коксом.

ПОМОЖЕТ ЛИ РАСКОКСОВКА?

В некоторых случаях раскоксовка действительно помогает. Увы, сложно гарантировать эффект от этой процедуры. Тем не менее, перед этой операцией необходим демонтаж поддона двигателя с целью зачистки краски с внутренней стороны. В противном случае активное вещество разъедает ее и забивает маслоприемник, в котором стоит сетка, фильтрующая масляные каналы системы. Краска забьет эту сетку и будет препятствовать забору масла из поддона. Падение давление масла приведет к преждевременному износу центральной поршневой группы.

КАК РЕШАЕТСЯ ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА (МАСЛОЖОР)

Решение проблемы состоит в замене поршневой группы, на поршневую с модифицированными поршневыми кольцами. На автомобилях, выпущенных до середины 2011 года, установлены поршни с шатунами под поршневой палец 21 мм, более поздние моторы — шатунами и поршнями под палец 23 мм. Соответственно, зная номер двигателя Вашего автомобиля, мы можем предположить, какой вариант ремонта (с какими поршнями, либо вообще без замены поршней ) подойдет именно Вам.

Поршневая под палец 21 мм предусматривает замену на поршни под палец 23 мм вместе с шатунами.

Поршневая под палец 23 мм, ремонт путем замены поршневой группы на поршни под 23 палец. Если сами поршни находятся в хорошем состоянии, то ремонт сводится к замене поршневых колец. Заменить только кольца — безусловно дешевле, чем менять всю поршневую в сборе.

ПОРЯДОК РАБОТ

В большинстве случаев на автомобилях Фольксваген, Шкода, Сеат и Ауди для ремонта шатунно-поршневой группы необходимо снимать двигатель. При поперечном его расположении (мотор снимается вниз) мы не сталкиваемся с необходимостью заправки хладагента системы кондиционирования. При продольным расположение двигателя — съем вперед, с разборкой передней части, съемом радиаторов и всеми соответствующими работами. В некоторых случаях, при определенном сочетании модели автомобиля и двигателя можно произвести ремонт шатунно-поршневой группы без снятия силового агрегата.

В процессе разборка двигателя мы разбираем ГБЦ, меняем маслосъёмные колпачки, чистим и притираем клапана. Следующий идет промывка каналов и дефектовка.

МИНИМАЛЬНЫЙ СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА

— Прокладка головки блока;
— Болты головки блока комплект;
— Прокладки впуск + выпуск + катализатор-турбина + охл. турбины + вакумный насос + комплект прокладок верхней крышки ГРМ;
— Сальник коленвала передний + задний;
— Болт шкива коленвала;
— Цепь ГРМ основная + натяжитель цепи ;
— Комплект шатунных вкладышей;
— Комплект болтов крышек шатунов;
— Комплект поршневых колец;
— Масло ДВС;
— Фильтр масляный;
— Сливная пробка масляного поддона;
— Антифриз;

Ориентировочная стоимость комплекта запчастей — от 60 т.р. в зависимости от состояния и повреждений двигателя.

Стоимость работ по устранению повышенного расхода масла для двигателей 1.2-2.0 TSI/TFSI зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от модификации установленного двигателя.

Срок ремонта: 3-4 рабочих дня.

Опыт, накопленный сотрудниками нашего сервиса, и строгое соблюдение технологий ремонта позволяет предоставить реальную гарантию на проведённые работы 1 год или 20 000 км.

Точную стоимость и сроки ремонта можно установить только, разобрав двигатель. Данные моторы страдают проблемами перегрева поршня, прогоранием клапанов, износом деталей в следствии пониженного давления масла. Может произойти удорожание за счет работ по гильзовке, расточки блока, замены масляного насоса и т.д.

Перед началом работ, нужно диагностировать истинную причину проблемы повышенного расхода масла, поэтому мы выполняем комплекс мер по выявлению причин масложора:

— Компьютерная диагностика двигателя;
— Эндоскопия цилиндров и поршневой группы;
— Замер компрессии;
— Замер давления топлива;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector