Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Повышенный расход масла КИА Рио 3 и Хундай Солярис

Повышенный расход масла КИА Рио 3 и Хундай Солярис

Проблема заинтересовала, и вот наконец выдался случай получить в ремонт такую машину. Эта была Рио 3 с двигателем 1,4 и пробегом 105 т км. По словам владельца, расход масла составлял 1л/1000 км!

Расчет оказался верным. После выполнения соответствующих работ, причина повышенного расхода масла стала ясна: на стенках всех цилиндров были обнаружены задиры. Особенно значительные они были в 3-м, что хорошо видно на фото в увеличенном режиме. Аналогичные следы присутствуют и на поршнях.

Надо сказать, что данный тип двигателя имеет алюминиевый блок со стальными гильзами и расточке под ремонтный размер поршней не подлежит. Собственно, и поршней ремонтного размера для них не существует. Капитальный ремонт, в этом случае, заключается в удалении старых гильз и установке новых.

Двигатель был демонтирован с автомобиля разобран и отвезен в специализированное предприятие на перегильзовку, где интересную информацию сообщил приемщик. На вопрос часто ли к ним попадают двигатели для подобных работ был ответ: «Да, часто. 2-3 в неделю», что еще больше укрепило нас во мнении, что диагноз нашей Рио был поставлен правильный. После замены гильз и хонингования блок готов к сборке.

Далее приводятся иллюстрации этапов сборки (кликните на фото, чтобы посмотреть в увеличенном режиме):

Этап 1. Размер каждой гильзы подгоняется на расточном станке под конкретный поршень.

Этап 2. Новые поршни, новые поршневые пальцы установлены на шатуны.

Этап 3. Устанавливаются и смазываются коренные вкладыши.

Этап 4. Устанавливается коленчатый вал.

Этап 5. Коленчатый вал закрепляется калиброванными крышками. Болты затягиваются нормированным моментом.

Этап 6. Монтаж шатунного вкладыша.

Этап 7. Поршневые кольца стягиваются специальным приспособлением….

Этап 8. … и поршни вместе с кольцами устанавливаются в цилиндры.

Этап 9. После установки поршней и затягивания шатунных болтов соответствующим моментом, монтируется масляный картер и поддон. Блок цилиндров собран.

Этап 10. Заменяются маслосъемные колпачки. Головка блока цилиндров устанавливается на блок. Монтируются распределительные валы.

Этап 11. Контролируются тепловые зазоры клапанов. При необходимости регулируются путем замены, калиброванных по толщине, стаканов.

Этап 12. И вот, агрегат собран и готов к установке на автомобиль.

В заключение можно немножко порассуждать о причинах, повлекших такой значительный износ двигателя при относительно небольшом пробеге.

Ну, во-первых, машина была куплена не новой, и реальный пробег может сильно отличаться от показаний одометра. Сравнительно малый ресурс двигателя, собранного на заводе в Китае, говорит о не очень высоком качестве исполнения и используемых материалов, что также могло послужить причиной задиров стенок цилиндров.

Поскольку история машины клиенту не известна, третьей возможной причиной вполне может быть нарушение правил обслуживания: несвоевременная замена масла, эксплуатация на некачественном топливе и пр.

Наконец, есть версия, что при пробегах свыше 100 т.км. начинает разрушаться катализатор, и керамическая пыль его основы, на данных моторах, заносится в цилиндры, в сотни раз ускоряя процесс износа.

Как бы то ни было, отремонтированный двигатель «пробежал» уже более 1000 км и уровень масла остался неизменным.

© Ремонт автомобилей всех марок — автосервис КарДоктор

Повышенный расход масла в двигателе: основные причины

Для корректной работы части агрегатов автомобиля необходимы рабочие жидкости, которые выполняют ряд важных функций. Функционирование ДВС невозможно без моторного масла, которое служит качественной смазкой для всех движущихся деталей, при этом отводит тепло.

Многие водители сталкиваются с такой проблемой, как большой расход масла двигателя. Не стоит откладывать решение этой неполадки в долгий ящик. Своевременное устранение неисправности позволит сэкономить ваши средства на дальнейшем ремонте.

Немного о расходе масла

Как правило, замену моторного масла производят каждые 10-15 тысяч километров пробега. За этот период автомобиль «съедает» до одного литра масла. Таким образом, нормальным показателем расхода считается 0,1 литра на каждую тысячу километров. В особо тяжелых условиях этот параметр может доходить до 0,3-0,4 литров.

Беспокоиться необходимо, когда расход масла доходит до 0,5 литров на 1 тысячу при обычных условиях езды. Это считается ненормальным показателем, поэтому следует срочно искать утечку. Большие потери сопровождаются характерным синеватым оттенком выхлопных газов, который образуется из-за попадания в камеру сгорания больших объемов масла.

Также к признакам перерасхода масла для мотора могут относиться:

  • формирование нагара на клапанных тарелках, поршнях, свечах зажигания и на поверхностях ГБЦ;
  • возникновение преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси, вызывающее некорректную работу мотора;
  • появление детонации;
  • характерный запах горелого масла;
  • визуальное обнаружение утечек.

Основные причины повышенного расхода масла в двигателе: способы их устранения

Существует огромное разнообразие причин, из-за которых происходит повышенный расход масла. Обращать внимание стоит на признаки, свидетельствующие о возникновении проблемы. Они помогут предварительно определить область работ.

Читать еще:  Двигатель f9q на каких авто

Образование синеватого дыма

Когда машина дымит, первое, что необходимо проверить, – это перерасход масла. Появление характерного дыма также вызывает значительное падение мощности. Перерасход масла при таких признаках может происходить по следующим причинам:

  • Масло вместе с топливом сгорает в камере, что приводит к изменению цвета выхлопного газа.
  • Разрушение каталитического нейтрализатора, а также повреждение цилиндра.
  • Повышенный износ поршневых колец.
  • Попадание масла через заборник воздуха в двигатель. Происходит из-за засорения системы PCV (вентиляции картера).
  • Износ уплотнителей клапанов мотора.

Решением всех вышеописанных причин является замена износившегося компонента или очистка системы PCV. Будьте осторожны, так как поломки в моторе могут стать причиной более серьезных проблем, которые полностью выведут из строя агрегат.

Утечка без появления дыма в выхлопной

В этом случае необходимо проводить визуальный осмотр, а также искать протечку. Масло не сжигается двигателем, а значит, вытекает из-за нарушения герметичности системы. Причинами чрезмерного расхода масла в таких вариантах могут быть:

  • Разгерметизация в масло-смазочной системе. Как правило, сопровождается появлением пятен под мотором. Рекомендуется проверить все крепления. Особенно это касается масляного насоса и пробки сливного отверстия на картере.
  • Некорректная работа системы вентиляции газов в картере. Водителям придется заменить клапан вентиляционной системы.
  • Повышенный износ уплотнительных клапанов, через которые происходит утечка. Необходима замена.
  • Проблема в прокладках и уплотнителях двигателя. Характерный признак – появление потеков и пятен непосредственно на моторе. Замену компонентов рекомендуется производить в автосервисе.

Не стоит забывать, что эксплуатация автомобиля на предельных оборотах и агрессивный стиль вождения также приводят к ускоренному расходу моторного масла.

Утечка в систему охлаждения

Когда визуально не наблюдается каких-либо потеков или синих газов из выхлопной трубы, но уровень масла постоянно падает, тогда стоит произвести осмотр охлаждающей системы. В радиаторе водители могут обнаружить вспенивание охлаждающей жидкости, а ее цвет изменится на коричневый.

Это явный признак того, что в радиатор попадает моторное масло. К ключевым причинам такого явления относится:

  • Повышенный износ или повреждение прокладки цилиндра рядом с отверстием для прохождения охлаждающей жидкости. Решить проблему может замена прокладки.
  • Термическое или механическое воздействие, вызванное трещинами в головке блока цилиндров. Рекомендуется обратиться в специализированный автосервис.
  • Утечка в районе масляного радиатора. Необходимо тщательно осмотреть маслопровод на наличие повреждений рядом с магистралями охлаждающей жидкости.

Использование низкокачественного масла

Перерасход может происходить не только из-за поломки. В техническом руководстве вашего автомобиля даны четкие рекомендации, какое масло необходимо заливать. Если вы купили изделия с рук, возможно, даже кустарного производства, тогда не стоит удивляться подобной проблеме. Такое масло не только очень быстро расходуется, но и не выполняет поставленных задач, что приведет к повышенному износу компонентов мотора.

Некачественное масло может иметь примеси воды, неправильный индекс вязкости или сторонние примеси. Это в свою очередь приведет к появлению нагара и других отложений, которые будут нарушать работу ДВС. Водителям придется тщательно промывать всю систему, а затем заливать новое масло, чтобы избавиться от высокого расхода.

Что будет, если не исправить неполадки

Выяснить причину, а также устранить большой расход масла рекомендуется в кратчайшие сроки. Пренебрежение этим может вылиться водителям в серьезные проблемы, среди которых:

  • появление масляного угара;
  • образование нагара на компонентах двигателя, соответственно, все вытекающие последствия;
  • ускоренный износ деталей при трении;
  • уменьшение компрессии мотора;
  • необходимость производить частую замену масла;
  • неполное сгорание топлива;
  • ухудшение эластичности уплотнителей, сальников и прокладок.

В худшем случае, естественно, вам понадобится капитальный ремонт двигателя. Это процесс долгий, при этом достаточно дорогой. Большинство проблем решается элементарной заменой износившихся деталей. Часть работ водители могут произвести самостоятельно в гаражных условиях. Если это не представляется возможным, обратитесь в специализированное СТО. Механики имеют весь необходимый инструмент и оборудование для качественного ремонта.

Уменьшить расход масла в двигателе можно при помощи специальных составов с присадками. Также следует исключить агрессивный стиль вождения, так как в будущем это обязательно приведет к какой-либо поломке.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Повышенный расход масла Hyundai Getz

2003 г/в. «автомат». Пробег около 180.000 км. Стал сильно «кушать» масло ( Шелл ультра 10-40). Доливать приходилось примерно по 1 л. в 1,5-2 мес. Заменил крышку коробки двигателя ( была трещина) и прокладку. Не помогло. Заменил маслосъёмные колпачки. Такое ощущение, что стал «кушать» ещё активнее. В чём может быть причина?

Читать еще:  Что отвечает за вибрацию двигателя

KoDra: Доливать приходилось примерно по 1 л. в 1,5-2 мес.

Расход на 1000 км пробега, какой ?

to *АвтодeД: Пробег в месяц- около 1200 км. За 2 мес., соответственно-2400 км. Доливка- литр. Таким образом на 1000 км. расход, примерно, 400-500 мл.

KoDra: to *АвтодeД: Пробег в месяц- около 1200 км. За 2 мес., соответственно-2400 км. Доливка- литр. Таким образом на 1000 км. расход, примерно, 400-500 мл. #

Но вы же сами знаете, что расход до полулитра на 1000 км, для такого пробега повышенным не считается. Зависит ещё от того на каких оборотах, в основном, «гоняется» движок.

Такая же проблема

to *АвтодeД: О,как. Просто это началось резко, около года назад. До этого даже не знал, что такое «долив». Я так понимаю, ключевое слово в Вашем сообщении- «Пробег». Что ж, прискорбно, но не смертельно.

KoDra: to *АвтодeД: О,как. Просто это началось резко, около года назад. До этого даже не знал, что такое «долив». Я так понимаю, ключевое слово в Вашем сообщении- «Пробег». Что ж, прискорбно, но не смертельно. #

Еще из возможных причин — (залегание) колец. Проверить компрессию — она должна быть примерно одинакова.Если есть разница то выбор * большой* ездить подливая масло,поменять кольца на всех цилиндрах, купить Б/У двиг-ль ну и тд по списку

KoDra: 2003 г/в. «автомат». Пробег около 180.000 км. Стал сильно «кушать» масло ( Шелл ультра 10-40). Доливать приходилось примерно по 1 л. в 1,5-2 мес. Заменил крышку коробки двигателя ( была трещина) и прокладку. Не помогло. Заменил маслосъёмные колпачки. Такое ощущение, что стал «кушать» ещё активнее. В чём может быть причина? #

Есть конечно много известных причин повышенного расхода масла. Но есть неординарные причины-партизаны! ))) Ну если коротко ,то одна из них это переполнение камеры сгорания топливом: происходит попадание некоторой его не сгоревшей части в картер и смешивание с моторным маслом ,как результат снижение его вязкости и соответственно круг замыкается . менее вязкое (практически бодяжное масло) легко проникает через зазоры поршневой,плохо смазывает рабочую группу и легче угорает при этом -ведет к повышенному износу поршневой и как правило к повышенному расходу масла. Так что смотри также на тот момент,не увеличился ли у тебя расход топлива. Может форсунки льют лишнего из-за грязи в них или свечи того. ) Это как самое простое!) Ну и еще из причин. помимо износа направляющих втулок и сальников клапана обрати внимание на герметичность всасывания воздуха по тракту всаса (больше воздуха больше грязи в смеси,больше готовят мозги топлива),качество самого масла,не высоко ли давление в картере (так как это вызывает просачивание через уплотнители масла из-за прорыва газов сгорания в картер ДВС, не повышено ли больше нормы давление масла,из-за забитого фильтра или также более густого или равно как и паленого по вязкости масла и в каком состоянии при этом редукционный или обратный масляный клапан. Это так ..из простого)Удачи!

Большой расход масла — Двигатель, КПП, АКПП — Hyundai КЛУБ — Форум

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия


Обратите на это внимание при очередной замене масла. При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после км или четырех месяцев. Такое уж у него, масла, предназначение хендай элантра 2004 расход масла покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения.

Hyundai форум. форум владельцев Hyundai. Форумы Нижнего Новгорода. доливаю масло каждые км пробега по 1,5…

Эту проблему, собственно как и любую другую течь, необходимо устранить как можно скорее. Это сверху двигателя, в случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках мотора.

Какой должен быть нормальный расход масла? Внутри салончик очень простенький, аля е, но не отталкивающий, зато хендай элантра 2004 расход масла очень удобно и под рукой, водительское сиденье регулируется в куче направлений. Эта прокладка в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ может повреждаться в разных местах, в следствие чего масло может уходить наружу симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышкикроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения.

Последнее время начала появляться следующая проблема — при начале движения авто дергается не сильно, но ощутимо , как буд-то подтраивает, больше оборотов — и все проходит где-то после 2,5 тыс.

Читать еще:  Время работы двигателя в путевом листе

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

В чем может быть проблема? Новый бензофильтр, свечи и провода оригинальные. Здесь можно предположить просто уйму причин, от засоренных форсунок до забитого катализатора, в двух словах не подскажешь.

Можно начать с малого: Помыть дроссельный узел, КХХ, померить давление в рампе, и прочее Стучат не очень громко, но звук тракторный, только тише намного Что можно сделать? Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели. Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки маслосъемный колпачок стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п Нулевой расход масла подозрителен При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает.

Дополнения

Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата!

При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после км или четырех месяцев. Правильная спецификация масла Поскольку при относительно длинных, 15 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen VW-Norm В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.

Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 00 VW-Norm Вязкость масла Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. Эту проблему, собственно как и любую другую течь, необходимо устранить как можно скорее. Эту течь можно увидеть только на пдъемнике и при снятой защите.

Обратите на это внимание при очередной замене масла. Задний сальник коленвала на входе в коробку передач. Этот сальник в большинстве случаев меняется только со снятием кпп, и увидеть его невозможно.

Но диагностировать течь опять же можно по подтекам в нижней части двигателя со стороны коробки передач. Прокладка под маслянным фильтром.

Не улыбайтесь — на самом деле бывает не так уж редко.

Тут вопрос в качестве фильтра и его замены. Заменить прокладку достаточно просто.

Часть 2. Радует Эла!:))

Угар масла Сам по себе угар моторного масла диагностировать достаточно легко. Сгорая в двигателе, масло дает черный дым в выхлопе, чего не может быть при сгорании качественного бензина в дизельных двигателях черный дым еще может означать неправильную работу впрыска.

Кроме того, если в моторе на протяжении длительного срока сверх нормы сгорает масло, на краях выхлопной трубы образуется маслянистая черная кромка. Гораздо сложнее понять причину угара масла.

Без вскрытия двигателя, однозначно причину повышенного расхода моторного масла Вам не скажет никто. Но при этом есть ряд сравнительно недорогих и несложных способов борьбы с угаром, которые можно испробовать перед вскрытием двигателя.

Для начала следует обратить внимание, что масло сгорает в каждом двигателе! Оно просто не может там не сгорать совсем, поскольку постоянно образует масляную пленку на внутренних поверхностях рабочих цилиндров, где воспламеняется топливо. Гораздо более важен вопрос о том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и какова норма угара для него.

Следующим важным моментом является то, что количество сгоревшего масла напрямую зависит от режима эксплуатации двигателя. Чем на больших оборотах, как правило, работает мотор — тем больше масла в нем сгорит, и от состояния собственно самого двигателя это никак не зависит.

Все вышеописанное относится к тому, что перед вынесением приговора своему двигателю нужно учесть как режим эксплуатации мотора, так и его конструктивные особенности все двигатели потребляют масло по разному, например, в V-образных, как правило, масла сгорает намного больше, чем в рядных.

По особенностям — попробуйте обратиться к официальному представителю марки авто либо поищите в Интернете по конкретному двигателю — в Сети такой информации немало.

Почему сгорает масло и как с этим бороться? Вот основные причины, по которым моторное масло сгорает в двигателе: Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector