Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые Sonata, Haval, Granta, Seltos: на что жалуются владельцы на форумах

Новые Sonata, Haval, Granta, Seltos: на что жалуются владельцы на форумах

Hyundai Sonata дебютировала в начале прошлого года, но реальные отзывы владельцев о машинах начали появляться лишь к концу лета, поскольку весной продажи автомобилей были практически заморожены из-за простоя дилерских центров. Владельцы машин с новым 2,5-литровым бензиновым атмосферником G4KD SMARTSTREAM MPI отдачей 194 л.с. частенько жаловались на повышенный расход масла.

Еще летом прошлого года на форумах владельцев и в клубных сообществах в соцсетях стала появляться информация от владельцев о том, что машины, едва проехавшие 1000 км с момента покупки, столкнулись с проблемой подъедания масла. Объемы повышенного расхода назывались разные: у одних владельцев он составлял около 300-400 грамм на 1000 км, у других доходил до 1 литра.

После многочисленных обращений клиентов в сервисные центры дилерских центров выяснилось, что проблема с двигателем действительно массовая и кроется в поршнях. Как оказалось, в них отсутствуют каналы под слив масла, а также проточки под масляные кольца. Все это вызывало быстрое выгорание смазки в моторе и появление нагара. Причем, подобный огрех встречался не во всех моторах, а лишь на ДВС определенной партии машин. То есть речь шла не о конструктивной ошибке, а о производственном браке на корейском предприятии по выпуску двигателей.

В связи с этим корейская компания даже объявила отзывную кампанию. Ее старт начался летом с полной замены двигателя, но со временем дилеры пришли лишь к замене только поршней, что по началу даже вызвало массу вопросов и возмущений со стороны автовладельцев. На данный момент проблему не скрывают, и любого владельца Sonata, который сталкивается с этой неисправностью, приглашают к дилеру на замену поршней и других компонентов по гарантии. Нюанс лишь в том, что ожидание нужных запасных частей для ремонта может составлять свыше двух недель.

При этом сам корейский производитель не раскрывает точного количества машин с возможным браком. Вместе с тем, уже объявлено, что мотор G4KD все же прошел доработку, а система контроля качества на предприятии в Корее была ужесточена. Так что 2,5-литровые двигатели на новых Hyundai Sonata и Kia Sorento с конца сентября прошлого года от этого недостатка полностью избавились.

Слабое место F7 и F7x — это низкокачественные трубки топливной системы, которые очень быстро приходят в негодность при перепадах температур. У многих владельцев «китайцев» резиновые детали приходили в удручающее состояние и в летний период, но морозы фактически добили деталь.

Китайская компания уже устроила отзывную компанию более чем 16 000 машин для устранения заводской неисправности, но проблемы на автомобилях всплывали и раньше. И многие автовладельцы сталкивались с ними еще до объявления официальной отзывной компании.

Первая волна отказов и как следствие возгораний из-за протечки топлива прокатилась по Сибири, где суровые морозы наступили раньше, чем в европейской части страны. Ну, а следом, с наступлением холодов и в центральной России, с проблемой начали сталкиваться и водители в регионах с более умеренным климатом.

За последние годы волжский автогигант сделал огромный шаг вперед по части качества моделей. Однако обновленная Lada Granta с X-лицом все же преподнесла сюрпризы владельцам. У многих машин из первых партий случались неполадки с клапаном продувки абсорбера. Проблема решалась банальной заменой детали. Сама по себе процедура не очень сложная, однако сам автомобиль точно приходится ставить на прикол хотя бы на день.

Другая проблема, которая частенько всплывала на Granta — это неполадки с креплением вилки рулевого шарнира на автомобилях с электроусилителем. Одно из мест соединения в креплении достаточно быстро приходило в негодность, и в шарнире сначала появлялся стук и люфт, а затем он и вовсе мог выходить из строя. Причем на специализированных форумах у владельцев Lada Granta есть гипотеза, что проблема возникала не из-за бракованной детали или не очень крепкой конструкции узла, а из-за некачественной сборкой ограниченной партии машин.

Кроме того, на Lada Granta также всплывают проблемы с ручкой корректора света фар. По этому поводу заводом даже проводилась небольшая отзывная кампания под которую попали чуть более 15 000 автомобилей. Еще у «Грант» из первых партий возникали неполадки с корректной работой системы стабилизации ESP. Проблема заключалась в ошибке в программе управления системой и легко решалась перепрошивкой блока управления или его заменой на новый.

Kia Seltos уже успели поругать за вариатор после поломки одной из машин на тест-драйве. Однако, как оказалось, подобная проблема не существует массово, а выход из строя автомобиля, скорее всего, был связан с браком в одной конкретной машине. При этом после того, как сотни «Селтосов» начали колесить по дорогам и наматывать километры, всплыла другая проблема. Выяснилось, что Kia выпустила партию машин, на некоторые были установлены бракованные рулевые колонки без поддержки функции блокировки после выключения зажигания.

Проблема встречалась как на внешних рынках, так и на автомобилях, которые по методу крупноузловой сборки были произведены на калининградском «Автоторе». Под отзыв попали Kia Seltos в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Style, оснащенных запуском двигателя с ключа, а также имеющие VIN-номер начинающийся с букв XWE. В Kia заверили, что этот огрех не влияет на безопасность вождения, но лишь немного ухудшает противоугонную защиту автомобиля.

Калина жрет масло

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

19 января 2012, 20:23 #77

Александр05, 19 января 2012, 16:07, #74

Ну у вас понятно, что надо синтетику лить, а то зимой движок будет снашиваться совсем. У меня в Хетче Shell Helix — полусинтетика, а в Седане синтетика (не знаю какая) — разнице в работе движков нет, а если нет разницы зачем платить больше

Зимой синтетика, летом полусинтетика. Даже летом можно минералку (если по классу качества проходит)

Лада Калина 11176

19 января 2012, 21:10 #78

«Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины».

В тему: у сотрудника по работе лада11176 купил новую люкс и тоже заметил расход масла. СТО говрит: смени масло- сменил, по прежнему ест. а в декабре ему уже двигатель КАПИТАЛИЛИ!! оказывается, на заводе не ту поршневую группу поставили Russian Today!!

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

19 января 2012, 21:40 #79

zak48, 19 января 2012, 21:10, #78

«Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины». В тему: у сотрудника по работе лада11176 купил новую люкс и тоже заметил расход масла. СТО говрит: смени масло- сменил, по прежнему ест. а в декабре ему уже двигатель КАПИТАЛИЛИ!! оказывается, на заводе не ту поршневую группу поставили Russian Today!!

Не нужно было ничего капиталить. Машина новая, гарантийная. Если выявился такой серьезный дефект, нужно было заменить либо ДВС, либо саму машину. Закон о защите прав потребителей — читайте внимательно, и используйте свои права.

Лада Калина 11176

19 января 2012, 21:43 #80

Андрей 1974, 19 января 2012, 21:40, #79

Не нужно было ничего капиталить. Машина новая, гарантийная. Если выявился такой серьезный дефект, нужно было заменить либо ДВС, либо саму машину. Закон о защите прав потребителей — читайте внимательно, и используйте свои права.

а ее по гарантии и сделали.

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

19 января 2012, 23:04 #81

Читать еще:  Шуруповерт двигатель работает патрон не вращается

zak48, 19 января 2012, 21:43, #80

а ее по гарантии и сделали.

Если сделали — значит разборка-сборка ДВС. Т. е. получается новый авто с ДВС после «капиталки». Нужно было авто заменить, или двигатель на худой конец..

Лада Калина 11176

20 января 2012, 17:40 #82

Андрей 1974, 19 января 2012, 23:04, #81

Если сделали — значит разборка-сборка ДВС. Т. е. получается новый авто с ДВС после «капиталки». Нужно было авто заменить, или двигатель на худой конец..

нужно взять на заметку

Renault Megane Экстрим

20 января 2012, 21:20 #83

zak48, 19 января 2012, 21:10, #78

«Перед первым ТО обратил внимание, что уровень масла упал. Указал на это СТОшникам, но походу они на это не заморачивались. После проехал еще три тыщи, схавало литр. Теперь вопрос-пришел ли конец маслосьемным кольцам, или могут быть еще какие-то причины». В тему: у сотрудника по работе лада11176 купил новую люкс и тоже заметил расход масла. СТО говрит: смени масло- сменил, по прежнему ест. а в декабре ему уже двигатель КАПИТАЛИЛИ!! оказывается, на заводе не ту поршневую группу поставили Russian Today!!

Вранье. Тогда бы она дымила, как старая тачка с изношенными поршнями, попробуй пройди техосмотр.

Движки с облегченной шпг отличаются повышенным расходом масла, для них не каждое подойдет.

20 января 2012, 21:34 #84

ALEXANDRE, 20 января 2012, 21:20, #83

Вранье. Тогда бы она дымила, как старая тачка с изношенными поршнями, попробуй пройди техосмотр.

А как к горению масла относится нейтализатор? У меня после ремонта мотор за 6 тыс. литр масла съел и не дымил, зараза. Четверка при таком расходе реально подымливала при запуске, при перегазовке. А эта — нет

Renault Megane Экстрим

20 января 2012, 21:42 #85

Серега_карел, 20 января 2012, 21:34, #84

А как к горению масла относится нейтализатор? У меня после ремонта мотор за 6 тыс. литр масла съел и не дымил, зараза. Четверка при таком расходе реально подымливала при запуске, при перегазовке. А эта — нет

То то и оно, что масло расходует, а тянет нормально. Изношенный двигатель ведет себя совсем по другому. Для авто советского периода нормальным считался расход от10 до 30 г масла на 100 км, вот и прикинь. Я говорил уже, что калина у меня сожрала 5 литров кастрола за 15 тыс, а сейчас скоро 15 тыс, а долили только 2 литра мобила.

20 января 2012, 21:49 #86

ALEXANDRE, 20 января 2012, 21:42, #85

То то и оно, что масло расходует, а тянет нормально. Изношенный двигатель ведет себя совсем по другому. Для авто советского периода нормальным считался расход от10 до 30 г масла на 100 км, вот и прикинь. Я говорил уже, что калина у меня сожрала 5 литров кастрола за 15 тыс, а сейчас скоро 15 тыс, а долили только 2 литра мобила.

Я ездил недавно на СТО, заяву написал. До ремонта не жрала, после начала . Предполагали приработку, сейчас уже не знаю. Сделали контрольный замер, запись в сервисной книжке. Сказали подъехать через тысячу км. Теперь репу чешу, какой расход нормальный, а какой нет. Может масло поменять попробовать . Сейчас Эниос полусинь залито. Надо к такому, как Zak48 съездить

Renault Megane Экстрим

20 января 2012, 21:57 #87

Сергей, напомни, тебе полностью движок перебирали или только гбц?

20 января 2012, 22:13 #88

ALEXANDRE, 20 января 2012, 21:57, #87

Сергей, напомни, тебе полностью движок перебирали или только гбц?

По их требованиям после обрыва ремня меняется полностью ШПГ, родными оставляются лишь коренные вкладыши. Ну плюс 12 клапанов, вроде без направляющих. Так, говорят, и сделали. Уточнял, мастера смены знаю (одноклассник), главного инженера знаю, директора фирмы знаю .Не должны кинуть были, вроде

Renault Megane Экстрим

20 января 2012, 22:34 #89

Если пробег небольшой, то по сути они тебе провели текущий ремонт двигателя. при котором поршни и кольца ставятся номинального размера, без расточки цилиндров. поэтому образовавшаяся за время эксплуатации эллипсность приводит к повышенному угару масла по сравнению с новым двигателем. В процессе приработки он может понизиться, но иногда приводит к обратному эффекту. А может, все проще, не заменили направляющие втулки клапанов или поставили плохие маслосьемные колпачки.

20 января 2012, 22:38 #90

ALEXANDRE, 20 января 2012, 22:34, #89

Если пробег небольшой, то по сути они тебе провели текущий ремонт двигателя. при котором поршни и кольца ставятся номинального размера, без расточки цилиндров. поэтому образовавшаяся за время эксплуатации эллипсность приводит к повышенному угару масла по сравнению с новым двигателем. В процессе приработки он может понизиться, но иногда приводит к обратному эффекту. А может, все проще, не заменили направляющие втулки клапанов или поставили плохие маслосьемные колпачки.

Пробег был 17 тыс.. Колпачки не меняли Поршневая — номинал, класс С. Почему ест — не знаю. Мотор не кручу. Не дымит, бежит хорошо

Renault Megane Экстрим

20 января 2012, 22:56 #91

Серега_карел, 20 января 2012, 22:38, #90

Пробег был 17 тыс.. Колпачки не меняли Поршневая — номинал, класс С. Почему ест — не знаю. Мотор не кручу. Не дымит, бежит хорошо

Колпачки бы надо было поменять. если уж полезли в клапанный механизм, тем более клапана заменяли.

Есть масло-мобил для подношенных двигателей, синтетика, может его попробовать.

21 января 2012, 08:35 #92

ALEXANDRE, 20 января 2012, 22:56, #91

Колпачки бы надо было поменять. если уж полезли в клапанный механизм, тем более клапана заменяли. Есть масло-мобил для подношенных двигателей, синтетика, может его попробовать.

Через 500 км подъеду. Померяют уровень, будут решать, что делать. Но я не знаю заводской нормы расхода. Масло для подношенных двигателей, да вроде какой он подношенный, пробегу 25 тыс. Уже думаю, не отбавить ли масло искусственно, чтобы движок опять в ремонт отдать. Вроде жалко, но и с таким расходом, если не прекратится, мириться неохота. Заставлять по новой ремонтировать или нет? Репу чешу

Renault Megane Экстрим

21 января 2012, 12:41 #93

Серега_карел, 21 января 2012, 08:35, #92

Через 500 км подъеду. Померяют уровень, будут решать, что делать. Но я не знаю заводской нормы расхода. Масло для подношенных двигателей, да вроде какой он подношенный, пробегу 25 тыс. Уже думаю, не отбавить ли масло искусственно, чтобы движок опять в ремонт отдать. Вроде жалко, но и с таким расходом, если не прекратится, мириться неохота. Заставлять по новой ремонтировать или нет? Репу чешу

Надо про расход высокий заявить, может снова перебирать будут, хотя сделают или нет-это вопрос. Сходи на сайт приороводов, может там чего путного накопать удастся. Когда в калине обнаружился высокий расход масла, то в гарантийке заявили, что для таких моторов ( с облегченной шпг) допустимо аж до 700 г на тысячу, но лучше перейти на мобил, хотя сами туда кастрол после 1-го то и залили. Но вообще совет оказался дельным, мобила действительно меньше расходуется. Кастрол заливал в десятку, угар был примерно литр на 10 тыс. Минералки расходовалось меньше раза в два. Я потому и пишу про масло для подношенных двигателей, что на нем угар возможно меньше будет, хотя оно и чуть дороже. Но проверить , наверное, не смогу, потому что скоро ТО-3, а ближе к осени есть идея сменить рабочую лошадь.

21 января 2012, 12:55 #94

ALEXANDRE, 21 января 2012, 12:41, #93

Надо про расход высокий заявить, может снова перебирать будут, хотя сделают или нет-это вопрос. Сходи на сайт приороводов, может там чего путного накопать удастся. Когда в калине обнаружился высокий расход масла, то в гарантийке заявили, что для таких моторов ( с облегченной шпг) допустимо аж до 700 г на тысячу, но лучше перейти на мобил, хотя сами туда кастрол после 1-го то и залили. Но вообще совет оказался дельным, мобила действительно меньше расходуется. Кастрол заливал в десятку, угар был примерно литр на 10 тыс. Минералки расходовалось меньше раза в два. Я потому и пишу про масло для подношенных двигателей, что на нем угар возможно меньше будет, хотя оно и чуть дороже. Но проверить , наверное, не смогу, потому что скоро ТО-3, а ближе к осени есть идея сменить рабочую лошадь.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя электронного блока управления

Так я уже и заявил. Мне сделали «контрольный» замер уровня масла и нанесли отметку на щуп. Также сделали запись в СК. Сказали приехать через тысячу км для повторного замера и вынесения решения о необходимости (или нет) ремонта. Вот и думаю. Обидно, до ремонта не ела масло. Друг говорит, что кольца притираются до 10 тыс. км, что может и пройдет еще. По Мобилу мне тоже говорили, что угар меньше, тогда не поверил.

21 января 2012, 13:06 #95

Серега_карел, 21 января 2012, 12:55, #94

Так я уже и заявил. Мне сделали «контрольный» замер уровня масла и нанесли отметку на щуп. Также сделали запись в СК. Сказали приехать через тысячу км для повторного замера и вынесения решения о необходимости (или нет) ремонта. Вот и думаю. Обидно, до ремонта не ела масло. Друг говорит, что кольца притираются до 10 тыс. км, что может и пройдет еще. По Мобилу мне тоже говорили, что угар меньше, тогда не поверил.

Я чего то проглядел, Серёга, ты аккум взял?

Уменьшаем расход топлива автомобилем Лада Гранта: диагностируем возможные проблемы

В условиях современного мира, где цена на топливо растёт постоянно, необходимо думать о том, как же сэкономить на своём передвижении. Отказываться от автомобиля не является вариантом, а вот попытки уменьшить расход топлива, в частности, на Лада Гранта, можно считать приемлемым вариантом. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Технические причины повышенного расхода топлива
    • 1.1 Не верно подобранное топливо
    • 1.2 Ошибки электронной системы
    • 1.3 Давление в топливной системе
    • 1.4 Проблема с инжектором
    • 1.5 Разрушение катализатора
    • 1.6 Температура мотора
    • 1.7 Не верная работа двигателя
    • 1.8 Загрязнение воздушного фильтра
    • 1.9 Как уменьшить расход с помощью «экономичной прошивки»?
  • 2 Нестандартные советы
  • 3 Основные причины возникновения повышенного расхода топлива
  • 4 Видео про экономию топлива

Технические причины повышенного расхода топлива

Несмотря на то, что ВАЗ шагнул далеко вперёд в вопросах усовершенствования своей продукции, остаётся множество нерешенных проблем. И некоторые из них имеют непосредственное влияние на количество потребляемого бензина.

Схема форсунки (подача топлива в камеры сгорания)

Все факторы влияния можно условно разделить на «железные» и «софтовые». Такая классификация стала результатом использования инжекторного мотора, а также обилия датчиков в конструкции автомобиля.

Не верно подобранное топливо

Двигатели АвтоВаз рекомендуется заправлять только 95-ым бензином. Только тогда система управления двигателем начнёт правильно рассчитывать параметры для приготовления топливной смеси. Поэтому, при использовании бензина с октановым числом ниже 95, расход топлива возрастёт и могут появиться инородные вибрации в его работе.

Ошибки электронной системы

Их можно считать одними из самых простых ситуаций, так как исправить их можно, просто обратившись в специализированный сервисный центр. Проблемы подобного рода возникают по той простой причине, что некоторые датчики, которые используются для подготовки рабочей смеси, начинают функционировать неправильно.

Диагностирование электронных систем автомобиля

В частности, речь идёт о

  1. температурных сенсорах,
  2. датчиках положения дроссельной заслонки,
  3. а также массового расхода воздуха.

В последнем варианте, его поломка может быть связана с тем, что длительное время не менялся воздушный фильтр. И, конечно же, неправильные показатели могут стать результатом ложных сведений от датчика кислорода, который ещё называют просто лямбда-зондом.

Всё это может привести, как к подготовке «бедной», так и «богатой» смеси. В результате, может быть утеряна мощность, или же увеличен расход топлива. Обнаружить неисправность можно путём диагностирования каждого датчика в отдельности.

Давление в топливной системе

На рис. топливная рамка и ресивер автомобиля

Это ещё одна распространённая поломка. Дело в том, что уровень давления может быть слишком высоким или же низким, хотя второй вариант встречается намного чаще. Это можно определить когда двигатель теряет мощность, и вам приходится ездить на повышенных оборотах, чтобы сохранить нужную динамику. Это всё значительно увеличивает расход топлива.

Если у Вас проблемы с топливной рампой, то автомобиль может не завестись.

Проблема с инжектором

Если не следить за состоянием силового агрегата, то это приведёт к недостаткам в его работе. Чаще всего, это касается загрязнения форсунок, за чем следует некачественная подача рабочей смеси, так что мотор начнёт «троить», и вы попытаетесь компенсировать это увеличенными оборотами.

Разрушение катализатора

Аналогичные результаты возникают и тогда, когда катализатор прогорает или даже разрушается. Чтобы не углубляться в особенности данной ситуации, можно просто сделать вывод, что при загрязнении катализатора будет формироваться «богатая» смесь. После этого происходит дополнительный нагрев катализатора, снижая его срок службы, и уменьшая мощность мотора. Расход же топлива станет максимальным.

Температура мотора

Кроме всего вышеназванного, неплохо было бы постоянно следить за температурой двигателя. Если она выше отметки в 103 градуса, то смесь будет недостаточно качественной. Мотор начнёт функционировать на «обедненной» смеси, снижая свою мощность, и повышая расход бензина.

Самый главный недостаток в том, что панель приборов на Лада Гранта не имеет индикации в режиме реального времени температуры двигателя, как это можно исправить читайте здесь.

Если же мотор ещё не прогрелся, то это приводит к увеличению расхода за счёт «обогащения» смеси. Уровень перерасхода достигает 20 процентов. В большинстве случаев причину нужно искать в термостате.

Не верная работа двигателя

Повышенный расход топлива может быть из-за «поломанного» двигателя. То есть двигатель изношен. Основными симптомами износа двигателя будут:

  • Отсутствует компрессия.
  • Масложор.
  • Прочее.
  • плохая динамика
  • неустройчивая работа двигателя

Загрязнение воздушного фильтра

И, конечно же, не нужно забывать о том, что при плохом прохождении воздуха через этот фильтр, начнётся эффект «кислородного голодания». Это повлечет за собой существенное превышение нормы расхода бензина.

Как уменьшить расход с помощью «экономичной прошивки»?

Учитывая то, что в Лада Гранта присутствует бортовой компьютер и полный набор электронных систем, вы можете самостоятельно провести «прошивку» данной системы. То есть, вы заменяете стандартные настройки, которые были сделаны на заводе, на те, которые считаете нужными.

Конечно же, это можно считать опасной процедурой, но стоит помнить и о том, что производитель мог и не рассчитывать на то, в каких условиях эксплуатируется конкретный экземпляр машины. Так что, такими несложными манипуляциями расход топлива может быть снижен вплоть до 20 процентов. Если же результат вам не подошёл, вы всегда можете вернуть оригинальную прошивку.

Единственным советом будет то, чтобы не проделывать данные процедуры при наличии действующей гарантии на авто. К тому же, заниматься этим должны лишь профессионалы. Если же вы делаете это сами, то нужно предварительно детально изучить данную тему.

Нестандартные советы

Самым простым советом будет перевод автомобиля на потребление природного газа. Конечно же, самого топлива расходоваться меньше не будет, но цена одного километра пути снизится вплоть до двух раз. Проблемы бывают лишь в плане слишком быстрого износа некоторых деталей.

Так что, при нечастых поездках, пользы от такой процедуры практически не будет.

Также вы можете отказаться от комфорта во время езды. Мы говорим о том, чтобы отключить все электрические приборы, начиная от магнитолы, заканчивая кондиционером. Это позволит сэкономить от половины до одного литра бензина на каждые сто километров пробега.

Читать еще:  Polo sedan что бы двигатель не стучал

Существует мнение, что сэкономить можно и при езде накатом с горки. Это, действительно, так. Но, помнить нужно и о том, что контроль над автомобилем становится очень низким, и вы значительно повышаете опасность движения, как свою, так и всех окружающих. К тому же, такое передвижение может приводить к отказу тормозов.

Если двигаться за большой фурой вплотную, то расход топлива действительно будет меньше. Но справедливо это только для тех ситуаций, когда грузовой автомобиль движется достаточно быстро. Поскольку, если он едет на скорости в 50 километров в час, то передвижение на пониженных передачах только увеличит расход топлива. К тому же, вы значительно сократите себе обзор.

Немаловажным фактором может считаться и давление в шинах. Как известно, если оно понижено, то расход топлива будет больше, поскольку пятно контакта с дорогой увеличивается, и сопротивление качению будет большим. Поэтому, если увеличить давление в покрышках, то и пятно контакта станет меньшим. Это действительно обеспечивает пониженное потребление топлива.

Главное, чтобы вы не превышали рекомендуемых параметров. Дело в том, что слишком высокое давление приводит к повышенной жёсткости движения, а также опасности разрыва шин на сложных участках дороги.

Важно и то, насколько качественным топливом вы заправляетесь. При выборе самого лучшего бензина, можно говорить о том, чтобы снизить его расход на несколько процентов. На практике это может нивелироваться более высокой ценой на конкретную марку бензина.

Среди прочего, можно посоветовать сделать стиль вождения более плавным, разделить расходы с пассажирами, а также объезжать загруженные участки дороги альтернативными путями.

Основные причины возникновения повышенного расхода топлива

  1. Если отбросить возможные технические неисправности, то причин для повышенного расхода топлива остаётся не так много. К примеру, езда с постоянным включенным светом фар, пусть и увеличивает безопасность, но и приводит к 5-10-процентному перерасходу бензина.
  2. Это же касается недостаточно качественной работы коробки передач. Если она «не вытягивает» на положенных оборотах, то это может обеспечить небольшой рост количества израсходованного бензина.
  3. Не пробуйте покупать бензин со слишком низким октановым числом. Такая экономия сразу же обернётся возросшим до двух раз (!) расходом. И мы уже не говорим о скорости износа отдельных деталей мотора и системы подачи топлива. В случае использования некачественного бензина, придётся сливать бензин из бака, а это на Лада Гранта дедовскими методами не сделать!
  4. Неочевидной причиной может стать плохая регулировка системы сход-развала. Делать это нужно два раза в год, когда вы переобуваетесь на новую резину. Проблемы могут возникнуть и при выборе «спортивного» типа развала.
  5. А ещё одной причиной можно назвать неправильные зазоры, выставленные в свечах зажигания.

Тем не менее, как говорят сами водители, многое зависит от того, в каком стиле ездит сам человек. Сложно ожидать «заводских» показателей расхода топлива от того, кто резко стартует и так же резко останавливается. Умерить аппетит машины можно только тогда, когда она ощущает плавность хода, аккуратный набор скорости, и длительное удержание её на высоких показателях, но с минимальным количеством оборотов двигателя. Конечно же, такого сложно добиться, тем более в условиях низкого качества дорожного покрытия, но стараться, всё же, нужно.

Борьба с масложором, продолжение

Лада Калина 2010

  • Продолжаю отчет по «самоходному экипажу».

    При поездках на дальняк угар масла стал заметно напрягать, измерил, на 500 км уходило 700млобнаружилто ни в какие допуски не лезло, да и говорило о какой то серьезной неполадке.

    Заезжал к нескольким мастерам, один говорит, нужен капремонт (просил 25тыр), другого мастера заставил покапаться более детально.

    Выкрутили свечи, на всех черный налёт сажи, одна закоксовалась (масло пригорело и поверх свечи наросла объемная угольная губка). Масло однозначно горело. Компрессия как уже писал 13-8-9-10. Льем масло. Давление растет на одну атмосферу. Казалось бы, пропускает головка блока — либо маслосьемные колпачки, либо направляющие клапанов, либо прогар клапанов, но в последнем случае давления в цилиндрах не было вообще.

    Все специалисты говорили мне одно — вскрытие покажет, что там, ибо доктор, как известно, через штаны не лечит. 😀

    Сел вечером и прикинул хрен к носу, что имеем:

    Причин масложора может быть несколько:

    Негермитичность маслосьемных колпачков или люфт клапанных направляюших

    Пробой прокладки гбц ( иногда тосол попадает в КЗ и идет белый дым, иногда этого нет, но на моей машине тосол в КЗ не попадал)

    Бегущие сальники (менял, исключено)

    Сильный износ поршневой группы. Крайне было б нежелательно, бо дорогой ремонт.

    Вроде по признакам, должна быть не исправна головка блока. С маслом в цилиндрах давление почти не растет.

    Решил рискнуть и отправить машину в ремонт. Переборка головки мне было посчитали в 3,5 тыс р, что меня устроило.

    Через несколько часов после сдачи авто в ремонт мне звонят мастера — «У вас мёртвая поршневая». Спросил, какой марки поршни брать, сказали класс «Е». Ремонт вставал в 8 тыс только работа. Опять худшие опасения подтвердились.

    Привёз новые поршни и кольца, заодно купил маслосъемные колпачки (их замена вошла в стоимость работы).

    Посмотрел на разобранный двигатель — вижу черные поршни, на некоторых куски сажм, отколупнул целый слой, твердый как фарфор. Отлети этот слой на ходу, мало б не показалось.

    На стенках цилиндров следы масла, маслосьемным кольцом оно не удаляется, и горит в камере сгорания. Кольца не герметичны, газы в картер поступают, сапун забит маслом. Кольца изношены и давление низкое. Везде в двигателе грязь, черное масло, как гудрон, поддон картера чистили от бяки. Но что самое интересное, износа цилиндров нет! Кто нибудь объяснит мне, как такое возможно?! Головка блока была в совершенно исправном состоянии, следов расточки и замены чего либо нет.

    Спрашиваю, почему такой срач в двигле, масло ж менял, на хорошую полусинтетику и недавно. — ответили, мол предидущий зозяин масло забывал менять и вообще за матчастью не следил.

    Отдал слесарям сальники клапанов, новые поршни с кольцами, свечи дмрв -17, все прокладки.

    На следующий день получил исправную машину, расставшись с приличной суммой — вышло с железом 11000р.

    В режиме обкатки предстоит откатать 2000км, поменять масло и отрегулировать тепловые зазоры «на горячую», бо я торопил, и они отпегулировали на холодную. Надо было на дальняк ехать.

    По приезду проверил масло — 700км проехал, ни на миллиметр масло не ушло. Ура, я победил проблему. Правда какой ценой.

    Вечером за чашкой чая решил порассуждать, что всё вышесказанное может означать вкупе.

    Что нужно сделать с машиной, чтобы довести до такого состояния?

    Имеем: износ поршневой до состояния металлолома, изначально был сломан механизм выбора передач (пружинки вылетели), а между стойками спереди стоит распорка, подобная той, что стоит на спортивных авто; конченные тормозные барабаны, полуживое сцепление, грязь по всему двигателю, слой копоти на поршнях и свечах и застарелые «поджарки» масла по всему двигателю.

    Из этого всего можно сделать вывод, что предидущий хозяин с большой долей вероятности таксовал и имел крайне агрессивный стиль вождения. Заменять масло забывал или лил всякую дрянь.

    На счет пробега пусть мне лучше скажут форумчане. Человек что ремонтировал мне машину, говорит что пробег точно за сотню ( и без него знаю) но я думаю, не более 150000, бо там надо было бы уже точить цилиндры.

    После обкатки надо будет поменять масло, посоветуйте, товарищи форумчане, какое залить, чтоб сохранить ресурс? Мастер на СТО советовал синиетику «Шел» или подобные, с пакетом присадок, поможет очистить двигатель от застарелой грязи.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector