Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Жор масла

Сообщений 1 страница 12 из 12

Поделиться12009-11-21 19:12:39

  • Автор: Makc
  • Новичок
  • Откуда: Riga, Latvia
  • Зарегистрирован : 2009-04-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: +1
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-03-24]
  • Провел на форуме:
    4 часа 24 минуты
  • Последний визит:
    2010-10-09 23:50:13

Добрый день!
У меня Тинка жрет масло,

литр-два на 500 км. Визуально масло нигде не протекает.
Менял маслянные колпачки, но не помогло. В сервисе сказали делать капиталку.
Может есть еще какие варианты ремонта, а то капиталку движка я пока не потяну

Поделиться22009-11-22 00:45:35

  • Автор: virdulys
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2009-09-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    2 часа 59 минут
  • Последний визит:
    2010-11-17 01:17:40

двигло поменять дешевле чем КР но надо искать заведомо исправный

Поделиться32009-11-22 01:00:42

  • Автор: SERGEY
  • Активный участник
  • Откуда:
  • Зарегистрирован : 2009-04-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 240
  • Уважение: +5
  • Позитив: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 83 [1938-01-01]
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2011-08-16 02:58:10

чё за масло и какой пробег

Поделиться42009-11-22 19:02:49

  • Автор: Makc
  • Новичок
  • Откуда: Riga, Latvia
  • Зарегистрирован : 2009-04-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: +1
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-03-24]
  • Провел на форуме:
    4 часа 24 минуты
  • Последний визит:
    2010-10-09 23:50:13

Последнее залитое масло IGOL 5w-40 синтетика . До ремонта пробовал Castrol, Neste, Lukoil.
Пробег около 99 тысяч.

Поделиться52009-11-23 21:50:04

  • Автор: SERGEY
  • Активный участник
  • Откуда:
  • Зарегистрирован : 2009-04-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 240
  • Уважение: +5
  • Позитив: +11
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 83 [1938-01-01]
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    2011-08-16 02:58:10

У меня было чё примерное залил дешовку 5w-40MOBIL И через 2500-3000км чуть не уху ел пол уровня Правда перед этим 300км ехал 170-180 км/ч ноэто не такая и большая скорость Хотя на СТО сказали что для дизеля не рекомендовано большая скорость Предложили долить 10w-40 Проехал после того 5000км ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ Makc ДЕРЗАЙ

Отредактировано SERGEY (2009-11-23 21:51:33)

Поделиться62009-11-26 12:28:55

  • Автор: DEM
  • Старший модератор
  • Откуда: Подольск Моск. обл.
  • Зарегистрирован : 2009-02-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 303
  • Уважение: +17
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-03-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2014-03-27 22:37:48

А уточнить бы, какой мотор на твоей Тинке? Скажу сразу, Castrol — смерть мотора.

Поделиться72009-11-26 12:36:05

  • Автор: Makc
  • Новичок
  • Откуда: Riga, Latvia
  • Зарегистрирован : 2009-04-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Уважение: +1
  • Позитив: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-03-24]
  • Провел на форуме:
    4 часа 24 минуты
  • Последний визит:
    2010-10-09 23:50:13

А уточнить бы, какой мотор на твоей Тинке? Скажу сразу, Castrol — смерть мотора.

Поделиться82009-11-26 12:47:53

  • Автор: DEM
  • Старший модератор
  • Откуда: Подольск Моск. обл.
  • Зарегистрирован : 2009-02-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 303
  • Уважение: +17
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-03-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2014-03-27 22:37:48

Странно, эти моторы жрущие изначально, но не в таких конечно обьёмах. У меня кушает 1-1.5 литра от замены до замены. (на 10 000км) При этом, если не крутить мотор выше 4000 оборотов, то и расход масла уменьшается. Посмотри на перепускной клапан. Может он забился. Он находится на клапанной крышке. к нему шланг присоединяется. И вообще, сними крышку, посмотри что у неё внутри. Castrol имеет дурацкое свойство сворачиваться в воскообразные сгустки, которые забивают всевозможные щели, особенно сетку маслянного насоса.

Поделиться92009-11-26 12:49:52

  • Автор: DEM
  • Старший модератор
  • Откуда: Подольск Моск. обл.
  • Зарегистрирован : 2009-02-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 303
  • Уважение: +17
  • Позитив: +12
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-03-27]
  • Провел на форуме:
    3 дня 4 часа
  • Последний визит:
    2014-03-27 22:37:48

Может капиталить и не обязательно, я думаю достаточно обойтись гидрокомпенсаторами и поршневыми кольцами.

Поделиться102014-05-01 09:31:55

  • Автор: GrekAlex
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    12 часов 16 минут
  • Последний визит:
    2018-08-14 01:09:38

Второй год езжу на Ниссане Альмера Тино 2005 года с бензиновым двигателем 1,8 л. (пробег 130.000км). Достаёт жор масла на 1000 км доливаю 200-250 мл. На прежней «Волге» у меня такого не было! Двигатель не коптит, не дымит, не капает, тянет как зверь. Использую масло Elf 10w-40 и зимой и летом. Советуют многие заливать только японские масла или Liqui moly. На тех. центре льют Elf полусинтетику. Утверждают, что расход масла в норме. Какое мнение у опытных владельцев на этот счёт? С благодарностью и пожеланием здоровья и благополучия!

Поделиться112015-08-27 18:30:33

  • Автор: GrekAlex
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2014-02-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    12 часов 16 минут
  • Последний визит:
    2018-08-14 01:09:38

Хочу попробовать перейти с 95 го на 98 бензин, как это скажется на расходе масла? Двигатель у меня 1,8 QG18, масло заливаю Elf 10W-40, пробег 147 000 км. С расходом масла около 2,0 литров на 10 000 км. пробега почти смирился. Спецы говорят, что надо заливать фирменное масло, но оно на заказ и цена его выше моих возможностей. Если ехать не более 100 км/ч, расход масла снижается. Диагностика двигателя замечаний не находит. Вероятнее всего всё дело в подборе масла к двигателю, а не в конструктивной особенности этих движков. Возникает другой вопрос — переход на более высокооктановый бензин не повредит ли двигатель? Думаю, что нет. Что скажете, тиноводы? Здоровья всем и благополучия!

Еще один любитель «поесть масла»: двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE)

Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди и простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Об одном из таких «гурманов» от Toyota мы уже рассказывали в статье. В этой статье мы расскажем о другом 1,8-литровом атмосферном двигателе Nissan QG18DE.

«Качественный и зеленый»

Итак, 1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan. В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров с соответствующими обозначениями:

  • 1,3 л – QG13DE
  • 1,5 л –QG15DE
  • 1,6 л –QG16DE
  • 1,3 л –QG18DD, QG18DE и QG18DEN
Читать еще:  Шевроле лачетти не сбрасывает обороты двигателя

Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается героя этой статьи, в Мексике. 1,6- и 1,8-литровые моторы конструктивно очень близки: у обоих ход поршней составляет 88 мм, но у старшего мотора диаметр цилиндров увеличен с 76 до 80 мм. Степень сжатия у обоих – 9,5:1.

Особенности 1,8-литрового двигателя QG18DE

Силовой агрегат QG18DE пришел на смену мотору SR18DE и выпускался с 1999 по 2006 год. В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов). На впускном распредвале имеется фазовращатель системы NVCT, хотя выпускались моторы и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

Мощность двигателя QG18DE составляет от 115 до 125 л.с., величина крутящего момента – от 158 до 165 Нм. Двигатель настроен таким образом, чтобы обеспечивать хороший подхват на низких оборотах и тем самым быть удобным и тяговитым в будничной городской эксплуатации.

Конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

Почему двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE) «жрет масло»?

Тема «жора масла» двигателями Nissan семейства QG остается актуальной до сих пор. Особую актуальность она имела в середине 2000-х, когда зверский масляный аппетит проявился на автомобилях Nissan с действующей гарантией.

Всем моторам серии QG свойственно высокое потребление масла. Причем особо остро проблема стоит на моторах, выпущенных после 2003 года. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

ЛЕЧЕНИЕ: Устранить высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца.

Причем, Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется. Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

Другие «болячки» двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

«Простые и проверенные временем» двигатели Nissan семейства QG известны и другими проблемами и поломками. Вот самые распространенные из них:

  • Цепь ГРМ растягивается, гремит, при этом обороты двигателя «плавают». Цепь подлежит замене каждые 150 000 км. Кстати, на двигателе используется так называемая зубчатая цепь (цепь Морзе) – цепи такой же конструкции применялись и в печально известных «даунсайзинговых» двигателях TSI концерна VAG.
  • Прогорает прокладка ГБЦ.
  • Течет масло по сальникам свечных колодцев клапанной крышки.
  • Выход из строя датчика положения коленвала, после чего двигатель просто не заводится.
  • Течет антифриз из-под прокладки клапана холостого хода. При этом антифриз капает на электронный блок управления двигателем, что может повлечь его выход из строя.

Таким образом, двигатели Nissan семейства QG и, в частности, 1,8-литровый двигатель QG18DE являются обладателями крайне высокого масляного аппетита, который так и не удалось устранить.

Высокий расход моторного масла: причины и пути решения

Большой расход масла — одна из наиболее часто встречающихся проблем у автомобилей любых марок, но нужно понимать, что разные двигатели существенно отличаются по этому показателю. Что называть превышенным расходом и когда стоит предпринимать какие‐то действия? Давайте разбираться.

Когда пройдена граница нормы?

Рассматривая форсированные и среднефорсированные двигатели (с улучшенными характеристиками), традиционным расходом масла на угар считается снижение уровня от верхней до нижней метки щупа в картере за все время его эксплуатации. Неспортивные высокофорсированные моторы отличаются куда более высоким расходом — это значение может доходить до 1 л на 1000 км пробега. Такой показатель типичен для многих шести‐ и восьмицилиндровых двигателей. Смысл кроется в подстраховке производителей, которые стремятся добиться качественной смазки основных деталей ЦПГ и улучшить отвод тепла.

Поэтому не спешите думать, что в вашем случае расход рабочей жидкости превышен — лучше проконсультируйтесь по поводу своего силового агрегата и особенностей модели авто. Вдобавок, расход масла на угар формируется из того, как и где вы водите автомобиль. В городских условиях с пробками и вынужденными частыми торможениями, масло расходуется ощутимо быстрее. Причем разница может быть 10 к 1 по сравнению с вождением за городом. Различное по качеству масло расходуется тоже по‐разному.

По статистике высокий расход масла не заканчивается на лишних финансовых растратах. В зависимости от конкретной причины проблемы могут возникать самые разные неисправности: загрязнение двигателя и даже выход его из строя, повышение износа деталей трения, усиленное появление нагара, увеличенный расход топлива и т. д.

Источники проблемы

Во многих случаях это само масло, если оно низкого качества. Случается даже, что вместо нормального состава попадается смесь из минеральных масел без присадок. Кроме того, возможны такие причины:

неправильный выбор масла под конкретный силовой агрегат;

масло частично вытекает через неплотности;

превышен износ элементов ЦПГ;

потеряли работоспособность маслосъемные колпачки;

жидкость по каким‐то причинам выбрасывается в систему охлаждения;

Читать еще:  Что означает драйвер шагового двигателя

вентиляция картера работает неправильно;

недостаточная подвижность маслосъемных колец;

масло попадает в выхлопную трубу;

используемый бренд банально не подходит условиям эксплуатации автомобиля.

Если расход превышен значительно, то обычно это говорит о пробоине в картере или прогоревшем поршне. Отдельно стоит упомянуть случай повышенного расхода масла у автомобилей с дизельным мотором. Если превышение нормы сопровождается выхлопом сизоватого дыма и масляным запахом, то, скорее всего, вышел из строя цилиндр.

Способы устранения проблемы

В зависимости от источника увеличения расхода масла существует набор способов устранения неисправности.

1. Масло ненадлежащего качества — производится его замена на подходящее по всем параметрам.

2. Протекание через неплотности — устраняются неплотности.

3. Износ ЦПГ — осуществляется замена этих деталей.

4. Масло попадает в систему охлаждения — проводится переборка двигателя.

5. Картер плохо вентилируется — необходимо промыть систему вентиляции.

6. Маслосъемные кольца недостаточно подвижны — переборка силового агрегата или двигатель прожигается на высокой скорости.

7. Неработоспособность маслосъемных колпачков — производится их замена или меняются направляющие клапана.

8. Рабочая жидкость оказывается в выхлопной трубе — необходимо поменять сальник или турбокомпрессор на новые.

Если вы заметили превышение нормы расхода масла, не медлите — обратитесь за диагностикой.

Ниссан примера р12 большой расход масла что делать

Nissan Primera | Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

А – всесезонные масла, отвечающие требованиям стандарта 50101;
В – масла с хорошими антифрикционными свойствами, отвечающие требованиям нормы 500 00;
С – сезонные масла, отвечающие требованиям API-норм SF или SG.
Приведенные показатели температуры следует понимать как длительные. Краткосрочные колебания не играют никакой роли.

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Объяснение чрезмерного расхода масла

844.215,3406 Переключить навигацию

    Логин:

    Насколько «нормальный» расход масла? | Новости

    Из-за износа автомобили с возрастом с большей вероятностью потребляют моторное масло.Горящее масло — обычная проблема, но если ее игнорировать, она может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля. Распространенные причины, приводящие к сгоранию масла, включают изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения, а также поршневые кольца, все из которых могут позволить маслу просачиваться в камеры сгорания. Если моторное масло попадет в камеру сгорания, оно сгорит, возможно, в достаточно небольших количествах, чтобы не выделять явный синий дым в выхлопных газах, но достаточно, чтобы заметить это при проверке масляного щупа автомобиля.

    Связано: Больше обслуживания

    Итак, какое количество горящего масла является «нормальным», а когда оно становится чрезмерным? А что, если это относительно новый двигатель, например, с пробегом менее 25 000 миль?

    «Нормальное» горение масла в одном автомобиле может быть чрезмерным в другом

    Хотя сжигание масла — довольно распространенная проблема, производители не предоставляют единого руководства по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого.Например, BMW сообщает владельцам, что некоторые из ее двигателей сжигают литр масла менее чем за тысячу миль. В информационном бюллетене для операторов автопарка GM сообщает, что нормальное потребление «может быть в пределах одной кварты в пределах 2000 миль на правильно управляемом и обслуживаемом автомобиле». Другие производители ничего не говорят в руководствах по эксплуатации о расходе масла — и если вы спросите, что такое «нормально», ответ может зависеть от того, с кем вы разговариваете.

    Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 50 000 миль не должны использовать больше, чем литр масла между заменами масла (если производитель не говорит иначе).Если двигателю требуется кварта каждые, скажем, 3000 миль или меньше, это может быть признаком утечки (которая может быть нелегко заметна) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапана, поршневые кольца или любое из ряда различных видов уплотнений. Как только двигатель преодолеет, возможно, 75 000 миль, и уж тем более 100 000, следует ожидать увеличения расхода масла.

    Кроме того, во многих новых двигателях используется более жидкое масло с более низкой вязкостью, такое как 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла более жидкие, им легче проскальзывать через прокладки, уплотнения и кольца, которые со временем даже немного изношены, что увеличивает расход масла.

    Что делать, если в автомобиле горит масло

    Если дым, идущий из выхлопной трубы, имеет синий оттенок, это верный признак того, что в вашей машине горит масло, а не только бензин. Когда в вашем автомобиле происходит утечка масла в камеру сгорания, у вас возникает серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете, что дым выходит из выхлопной трубы, что-то все равно не так, если ваша машина потребляет слишком много масла между заменами масла. Хотя для решения проблемы может потребоваться простая настройка, также может потребоваться более глубокий ремонт.

    Учитывая отсутствие единообразия в расходе масла, лучший подход — регулярно проверять уровень масла и привлекать механика для поиска утечек, если ваш двигатель прожигает масло. Знание типичного расхода масла в течение нескольких лет или тысяч миль для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление станет чрезмерным, и, возможно, предупредит вас о возникновении утечки или внутренней проблемы. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя вашего автомобиля.

    Иски из-за чрезмерного сжигания масла в автомобилях

    Потребители имеют свои собственные представления о том, сколько является нормой, и в последние годы подали в суд на нескольких производителей, в том числе Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota из-за чрезмерного расхода масла. Распространенные жалобы владельцев побудили некоторых производителей продлить гарантию или заменить детали двигателя (а в некоторых случаях и сам двигатель), хотя отдельные потребители обычно должны подавать жалобу дилеру или автомобильной компании, чтобы получить какой-либо ремонт.

    Ещё на Cars.com:

    продлила гарантию на двигатель на свои Accords 2008-11 годов и CR-V 2010-11 годов с четырехцилиндровыми двигателями до восьми лет / 125 000 миль, потому что владельцы испытывали чрезмерный расход масла до одной кварты на каждую тысячу миль. Для владельцев, которые заявили, что их автомобили используют кварту каждые 3000 миль, Honda сообщила, что будет контролировать расход и проводить дополнительные тесты.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

    Еще одна жертва расхода масла . что делать? .

    31.03.2012, 15:27# 15 ( постоянная ссылка )

    Настоящий фанатик Z

    Регистрация: Jan 2009

    Моя ест примерно столько же — одну кварту на тысячу миль.

    Независимо от TSB, расход моторного масла находится в пределах гарантии 5 лет / 60 000 миль. Они проведут проверку расхода (закройте щуп, отметьте крышку маслозаливной горловины, сливную пробку и фильтр) и заменит короткий блок, если он выйдет из строя.

    Мне приходилось сталкиваться с тем же на моем 3506 года выпуска. Хорошие времена.

    Как-нибудь в этом месяце я возьму свою машину, чтобы начать тест.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector