Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Club; Информация

Chevrolet Club — Информация

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном


Шевроле Эпика приобреталась для семейных поездок. После обкатки расход по Казани уменьшился до литров, а на трассе замер на уровне 9 литров.

Шевроле Эпика Жор масла или убитый двигатель Масло под гильзами эпика. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА -…

Вытащу реле, вставлю — работают, опустят,поднимут,но… Олег Здравствуйте! Мощность бензинового мотора — л.

Заранее Всем… эпика идёт в сборе что передния что задния не разборные… ильнар какое масло заливаете на двигатель… Кастрол 5w30 magnatec… Yuri GM Dexos 2 5W… Олег у меня chevrolet epica2л, появился стук, грешил на гидрокомпенсаторы, норма расхода масла на шевроле эпика — цепь, посоветуйте, может натяжитель поменять, а то замена ГРМ… Костя Натяжитель капризы выдает. В городе в среднем 13 литров. Разгоняется до км за 10 секунд, а расход топлива зависит от стиля езды.

Не могу найти … Всем привет. Авто затупило загорелся чек.

Такое впечатление что педаь газа отсутствует. На сто выдало ошибку по едали газа и тормоза. Шевроле Эпика год, 2,5 литра, автомат. Вначале Горела красная лампочка давления масла на холостых оборотах.

Посоветовали… Антон77 по ходу забит канал. Вытащу реле, вставлю — работают, опустят,поднимут,но… Олег Здравствуйте! Заменил кольца, колпачки,ДВС x20d1 завел,всё в порядке,выключил,завёл,всё хорошо и так ещё пару раз.

Когда подняли на подъемнике, выяснилось, что протекает сальник в рейке. Побороздив просторы интернета, заказал здесь… владимир ребята,может кто знает, не могу включить паркинг на шевролет эпика г. Ищу разбор шевроле эпика. Если есть возможность напишите в вк очень благодарен: Р… Гена Загорается при движении! Большой расход топлива в шевроле эпика… Второй справа лямбда зонд, термостат, отсутствие катализатора… вовчик Мужики подскажите пожалуйста, что может бать за хрень,заводишь и даешь чуть газку чихает, и чихает только на холостых, на малых оборотах прет хорошо а вот на… Стас Всем привет.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

У меня из под него сочилось когда обороты набираешь. Я короче сегодня на 3 скорости 6 тысяч оборотов крутанул и после этого началось. На сколько залет как думаете? Где лучше в Москве ремонтировать… Дима Иван, если сделаете диагностику отпишитесь пожалуйста.

Ответы (2)

Ну а более понятный показатель — 35 литров бенза хватает на км дороги в смешанном цикле. Год выпуска — , брал новой в салоне.

Как определить причину расхода масла

Цена машины соответствует качеству — за 4 года эксплуатации ни одной поломки. Расход топлива в режиме городской езды многоват и прыгает в пределах литров, зато вместительный топливный бак в 65 литров позволяет часто не заправляться.

Радует езда за городом — здесь расход уменьшается до 7. Всех достоинств Эпики не перечислить. Купил подержанную модель с пробегом км.

Поколение I (2006-2010)

Сборка года, 2. Солидное авто для солидных людей.

Относительно расхода жаловаться не приходится — литров в городе, на трассе и в районе 9. Но для Эпики это норма. Автомобиль заправляется бензином А, расход которого зависит исключительно от стиля езды водителя.

В городских условиях он составляет Работает двигатель в паре только с 5- и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Реальные расходы топлива Константин, Оренбург. Автомобилем пользуюсь пятый год, брал новеньким в году.

С момента приобретения и до настоящего времени машина не знает, что такое поломки. Расход топлива соизмерим с уровнем комфортности, которую предоставляет машина.

По трассе сжигается до 8 литров, по городу это литров. Эпикой я доволен, особое впечатление производит огромное багажное отделение, что позволяет не пользоваться прицепом при поездках на отдых.

Расход великоват при езде по городу. Судя по показаниям бортового, это около литров на км. Значение меняется в зависимости от стиля езды — чем быстрее, тем выше расход. Самый большой показатель был в Москве — почти 18 литров.

На трассе выходит от 9 до 9. Расход топлива при моем спортивном стиле езды на Эпике составляет литров в смешанном цикле.

Сборка с мотором 2. Пользуюсь машиной с автоматической коробкой передач. По сравнению с другими похожими моделями различных производителей Эпика не особо экономно расходует топливо, но и заправляю я ее как м, так и м. Первые пробега расходовалось до 15 литров по городу. После обкатки расход по Казани уменьшился до литров, а на трассе замер на уровне 9 литров. При смешанном стиле езды выходит литров, но это всегда на большой скорости и с работающим климатом.

У меня на Эпике года расход по трассе доходит до 10 литров, по городу — до 12 литров. Несмотря на сравнительно большой расход топлива, машиной доволен.

Все компенсируется изящностью внешнего вида, комфортностью салона и элементами управления авто.

Ремонт и обслуживание двигателя
Chevrolet Lacetti ( Шевроле Лачетти )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Lacetti не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Chevrolet Lacetti

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Лачетти на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Лачетти

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Chevrolet Lacettiот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Lacetti под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)
Читать еще:  Что такое синхронный двигатель постоянного тока

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Лачетти :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Lacetti

2004-2013

  • Lacetti Sedan 1.4 i 16V, Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.8 i 16V, Автомат, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Sedan 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Sedan 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Sedan 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.

2004-2013

  • Lacetti Hatchback 1.4 i 16V, Механика, 1399 куб.см., 94 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.8 i 16V, Автомат, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Hatchback 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Hatchback 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Hatchback 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.

2004-2013

  • Lacetti Wagon 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
  • Lacetti Wagon 1.8 i 16V, Механика, 1799 куб.см., 122 л.с.
  • Lacetti Wagon 2.0 D AT (121 Hp), Автомат, 1991 куб.см., 121 л.с.
  • Lacetti Wagon 2.0 D MT (121 Hp), Механика, 1991 куб.см., 121 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Chevrolet Lacetti .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Как до нас доехать:

СПб, Кубинская 76 корпус 4б
м.Московская — 2 км
м.Ленинский проспект — 2км

Режим работы
ПН-ВС 9:00-21:00
СБ-ВС 9:00-17:00

Повышенный расход топлива! — бортжурнал Chevrolet Lacetti «SMALL-BLOCK» года на DRIVE2

Уменьшение расхода масла и бензина на лачетти


Прогоревший и разрушенный катализатор — причина резкого снижения мощности двигателя и очень большого расхода топлива.

а у него и так расход чет большеват. поменяйте термоэлемент на 92 гр. от опеля,…

Причина низкой температуры двигателя обычно кроется в отсутствии термостата или в неисправном неплотно закрытом термостате двигателя. Если же потребуется снизить скорость, то лучше тормозить при помощи двигателя, переходя на пониженные передачи. На причину повышенного расхода топлива влияют также и неисправности узлов, которые не являются основными и необходимыми для работы двигателя.

Некоторые водители, сменившие автомобиль с мкпп на автомат не изменили манеру вождения, то есть продолжают «работать» двумя ногами, но под левой ногой не педаль сцепления, а тормоз! Ситуация, при которой давление топлива может быть слишком высокой достаточно редкая, ведь расход топлива увеличился шевроле лачетти давление топлива поддерживается простыми и надежными регуляторами давления.

При неисправности клапана EGR заклинил в открытом состоянии в режиме холостого хода выхлопные газы прорываются во впускной коллектор и резко нарушают баланс воздушно-топливной смеси. ЭБУ в таких случаях не в состоянии управлять работой двигателя. При этой неисправности расход топлива может заметно увеличиться, особенно в условиях города, когда доля работы двигателя в режимах холостого хода и частых перегазовок большая. Неисправности, связанные с системой управления двигателем, без электронной диагностики, без сканирования датчиков и исполнительных механизмов трудно устраняются.

Найти неисправность двигателя методом переборки всех его датчиков и аксессуаров — это потратить много времени и денег.

Ненормированное давление в топливной системе двигателя. ЭБУ двигателя производит расчет впрыска топлива, основываясь на постоянстве заданного топливного давления.

При повышенном давлении топлива нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону обогащения. Ситуация, при которой давление топлива может быть слишком высокой достаточно редкая, ведь заданное давление топлива поддерживается простыми и надежными регуляторами давления. Но и в этом случае ЭБУ по показаниям кислородного датчика о переобогащении топлива компенсирует избыточный впрыск топлива, уменьшая время импульса на инжекторах.

Более серьезное влияние на расход топлива оказывает пониженное давление в топливной системе.

В этом случае мощность двигателя занижена, нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию, динамика разгона ухудшается, ЭБУ не способен компенсировать недостаток топлива за счет даже максимального времени импульса впрыска топлива.

Кроме того, при широко открытой дроссельной заслонке падает разряжение во впускном коллекторе — значит, датчики-расходомеры воздуха выдают завышенный сигнал нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. Это приводит к окончательному падению мощности двигателя. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то время работы на пониженных передачах увеличивается, двигатель дольше работает на повышенных оборотах уменьшается К.

Причины низкого давления топлива: Засоренный фильтр тонкой очистки топлива или предварительный фильтр-сетка бензонасоса. При этом, давление топлива в режиме холостых оборотов может быть в норме, а при динамичном ускорении или при движении с большими скоростями — падать ниже допустимого.

Износ топливного насоса от времени или от воздействия абразивными частицами в некачественном топливе. Эксплуатируемые без профилактического обслуживания, грязные инжекторы двигателя — одна из самых распространенных причин повышенного расхода топлива.

Из-за нарушения формы факела распыления и качества распыления топлива нарушается нормальное смесеобразование, в результате чего имеем снижение КПД: При загрязненных инжекторах резко ухудшается динамика ускорения автомобиля, затягиваются режимы переключения передач, двигатель долго работает на повышенных оборотах, расход топлива увеличивается.

Лачетти 1.6 — замер расхода топлива

Создаются условия, при которых увеличивается нагрузка на высоковольтные детали систем зажигания двигателей: Наши рекомендации — периодически делайте профилактическую очистку инжекторов, это один из важных способов экономии топлива. Выход из строя каталитического реактора катализатора.

Прогоревший и разрушенный катализатор — причина резкого снижения мощности двигателя и очень большого расхода топлива. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс воздушно-топливной смеси в сторону переобогащения, так как при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает время открытого состояния инжекторов.

Происходит лавинообразный процесс — чем больше «забит» катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор. Редко обслуживаемые, грязные инжекторы двигателя.

Старые или поврежденные свечи зажигания. Неисправности в системе управления двигателем и акпп.

Эту причину знают все, но почему-то многие забывают вовремя заменить воздушный фильтр. При засоренном воздушном фильтре не только получаем эффект «воздушного голодания», но, что гораздо важнее, нарушается корректная работа датчиков-расходомеров поступающего воздуха MAP, MAF и т. ЭБУ ошибочно рассчитывает нагрузку двигателя, соответственно, некорректно происходит смесеобразование.

Повышенный расход топлива при этом неизбежен. Влияние неисправностей автоматической трансмиссии.

Гидротрансформатор акпп оборудован фрикционом блокировки TCC , который срабатывает по сигналу блока управления автоматической трансмиссии. В режиме блокировки скорость вращения первичного вала акпп сравнивается со скоростью вращения коленчатого вала двигателя. При этом проскальзывание в гидротрансформаторе отсутствует, скорость вращения двигателя уменьшается, потребление топлива так же уменьшается.

Отсутствие режима блокировки гидротрансформатора — всегда повышенный расход топлива при кажущейся норме в работе автомобиля, а так же перегрев акпп. Электронные системы управления многих моделей акпп при неисправностях в узле блокировки гидротрансформатора запрещают так же переход на повышающую передачу overdrive gear , то есть в автомобиле будет отсутствовать самая экономичная передача.

Современные акпп с электронным управлением при критических неисправностях переходят в аварийный режим работы limp-in , который предохраняет трансмиссию от дальнейшего разрушения.

В некоторых моделях этот режим включает только 2-ю передачу, в других только 3-ю передачу. Некоторые неопытные водители, вместо своевременной диагностики акпп, продолжают эксплуатировать автомобиль в аварийном режиме, это приводит к огромному расходу топлива.

Манера вождения автомобиля и экономия топлива. Основной принцип экономичного вождения — быстрый переход на высшую передачу и использование наката движение по инерции.

Если Ваш автомобиль оборудован системой поддержания скорости «Speed Control» или «Cruise Control» , присмотритесь к алгоритму работы таких систем.

Это быстрый разгон до высшей передачи, сброс ускорения и движение накатом. Если сравнить потребление топлива в режиме «Speed Control» и в собственной манере управления, то некоторые автомобилисты будут в проигрыше. Некоторые водители, сменившие автомобиль с мкпп на автомат не изменили манеру вождения, то есть продолжают «работать» двумя ногами, но под левой ногой не педаль сцепления, а тормоз!

Такие водители наверняка жалуются на повышенный расход топлива. Влияние работы автокондиционеров на расход топлива. В городском режиме, где время работы двигателя в режиме холостого хода продолжительное, кондиционер отбирает часть мощности двигателя на работу компрессора.

Причем, чем слабее двигатель, тем большая доля отбора мощности идет на работу кондиционера. В режиме работы двигателя на больших скоростях и нагрузках на трассе влияние кондиционера на расход топлива малозаметен. Что проверить при большом потреблении горючего? Почему большой расход горючего так часто преследует обладателей Шевроле Лачетти? Постоянные рывки только увеличат этот показатель, поэтому для того, чтобы сделать содержание машины более экономичным, замените их на плавным троганием.

Кроме того, у chevrolet lacetti, на котором стоит механика, есть одна специфическая особенность.

Если раскрутить мотор до оборотов в и выше, то на всех передачах, кроме 5-й, это не вызовет увеличения потребления бензина, а напротив — уменьшит его. Связано это с тем, что двигатель гораздо лучше себя чувствует именно на повышенных оборотах, вместо привычных В первую очередь, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся свечи. Они могут быть грязными, а потому их нужно, как минимум, их следует почистить от грязи и отложений, а еще лучше вовсе поменять.

В половине случаев норма расхода топлива снизится, и Вы это заметите уже в ближайшее время. Следующее, что стоит проверить — это состояние и работоспособность катализатора. Как это связано, объясним на примере. В вышедший из строя катализатор поступает слишком много несгоревшего топлива.

Причины лучше уточнить, поскольку их устранение с большой степенью вероятности приведет в норму показатели расхода.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Среди других причин выделим следующие: И это далеко не все секреты, которыми могут поделиться опытные владельцы Lacetti. Достаточно научиться пользоваться торможением двигателем, поскольку электронный блок управления может полностью закрывать подачу топлива форсунками в определенных режимах движения. Какими должны быть эти условия: Советы по экономичному вождению Лачетти Как это выглядит на практике без привязки к тому, какой тип кузова у Вашего автомобиля: Например, на хорошо прогретом двигателе Вы движетесь с возвышенности.

Chevrolet lacetti 2007 кушает масло

Chevrolet Lacetti , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО. Кушает ли он масло не скажу, т.к. только недавно поменял клапанную крышки и текущие сальники.

Масло для Chevrolet Lacetti. В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Chevrolet Lacetti, выпускавшийся с по год.

Жрет масло Шевроле Лачетти. Chevrolet Lacetti — Я думаю залегли маслосъемные кольца, как устранить? Горит лампа давления масла в Шевроле Лачетти – 2 ответа.

Например, 15 W40 Mobil. Вроде доброжелательные выбрал самых адекватных ОД в городе , но мастер сказал, что несколько раз делали замеры и ни разу пока не подтвердился большой расход. На Лачу пересел с Сеата Толедо Гольф 3 , переключение передач на испанце было идеальным, на Лаче пришлось привыкать к включению 3-ей передачи, оно не четкое, по сравнению с немцами. Следует также отметить, что такие разновидности Mobil, как 0W и 0W, достаточно успешно используются в моторах лачетти.

Машина ест масло. — Chevrolet Epica Клуб

Вернуться к оглавлению Рекомендованные смазки В свое время корейский производитель тестировал разные моторные жидкости на двигателях своих машин, дабы понять какое масло будет оптимальным. В результате были выделены 13 продуктов, лучше которых ничего быть не может. Начнем со смазочных жидкостей с пометкой 0 W30 по классификации SAE: ELF excellium Full-Tech — высокотехнологичная смесь для движков с пробегом; Aral SuperTronic G — низкозольная синтетическая жидкость элитного класса; HUNDERT High Tech — синтетика, популярная в Европе; TOTAL Quartz Energy — в свое время эта смазка использовалась гораздо чаще других; Castrol EDGE — синтетическое моторное масло с оптимальными эксплуатационными свойствами.

Также были отмечены 8 продуктов класса 5 W Каждое моторное масло из перечисленных выше имеет соответствующий допуск к использованию в движках Lacetti. Хотя это далеко не все смазки, которые можно доливать в двигатели данной модели Chevrolet. Подтверждение тому — советы владельцев этой машины, оставленные в сети. Вернуться к оглавлению Какими маслами пользуются другие автомобилисты Большинство водителей, которые ездят на шевроле лачетти, предпочитают заливать в ее двигатель более густые смазки, чем описанные выше.

Например, 15 W40 Mobil. Чем это масло лучше других? По словам многочисленных потребителей, оставивших отзывы на форумах, данное моторное смазочное вещество сливается из ДВС практически полностью.

К тому же оно быстро чернеет. Многие считают это показателем низкого качества жидкости, но на самом деле она меняет свой цвет на более темный из-за того, что обладает хорошими моющими характеристиками. К примеру, не менее популярные масла для лачетти линии British Petroleum лучше обеспечивают чистоту, но в итоге на подвижных трущихся поверхностях двигателя скапливается достаточно большое количество кристаллизованного осадка.

Следует также отметить, что такие разновидности Mobil, как 0W и 0W, достаточно успешно используются в моторах лачетти. Первая смазка представляет собой сугубо синтетический материал, а вторая — смесь подобных, правда, базовых масел. В целом, Mobil 0W является улучшенной версией последней, способной снизить расход топлива и повысить эффективность производительности двигателя. Масло Motul X-cess 5W40 Неплохим смазывающим продуктом автовладельцы рассматриваемой модели шевроле считают моторное масло Motul X-cess SAE 5W Это полностью синтетическое вещество, применяемое в двигателях нового поколения.

Средство содержит несколько присадок, позволяющих оптимально использовать рабочий ресурс ДВС в условиях умеренного климата. Заливать его можно как летом, так и зимой, при этом действовать оно будет одинаково.

Его предшественник, продукт Mobil 5 W, тоже широко используется владельцами лачетти. Также популярностью пользуется синтетическая смазочная смесь Comma Syner-Z зола — 5, вязкость — Заливать ее следует в форсированные движки, в них она значительно снижает эмиссии и экономит бензин, а многие уже убедись в том, что эта смазка практически не испаряется. Кстати, нечто подобное представляет собой и масло Addinol Super Power MV с неклассификационной маркировкой Некоторые водители считают обе жидкости взаимозаменяемыми.

И все же лучше их никогда не смешивать. Продукт Magnatec от Castrol имеет те же показатели, что и масло Edge — 5W Однако это смазочное вещество не прошло проверку на совместимость с двигателями лачетти. И все же многие продолжают заливать его в двигатель, утверждая, что никакой опасности для машины эта смазка не представляет.

Наоборот — оптимально очищает движок от самых тяжелых загрязнений. Моторное масло Aral Super и его предшественник High Tronic обладают одинаковой зольностью и вязкостью. Но второе вообще не тестировалось корейцами на движках лачетти, потому что представляет собой материнское сырье для первого. Кстати, стоит High Tronic дешевле.

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector