Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Octavia 1

Skoda Octavia 1.8 TSI 5дв. лифтбек, 180 л.с, 6МКПП, 2013 – 2017 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Skoda Octavia 1.8 TSI / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 180 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2017 г.

Читать еще:  Что такое форкамера в газовом двигателе

Тема: Расход масла 1.4

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Расход масла 1.4

    Подобной темы не нашёл.
    Собственно вопрос: Пробег, условия эксплуатации, манера вождения, ну и собственно сколько масла съел двигатель.
    Пробег: 3900 км.
    В среднем 40 км в день. Утром 20 км по пробкам, вечером 20 почти свободно.
    Манера вождения в основном спокойная.
    Масла съела — где-то 250 мл (стоит начинать боятся или нет пока не знаю. Мануал пишет что до 6000 км возможен повышенный расход масла).

    Последний раз редактировалось HeisenberG; 17.11.2017 в 14:10 .

    Темы не нашел, потому что масло этот двигатель не жрет. Потому и не актуально это.

    А у меня оно просто испаряется?!
    Твоё авто за 43 000 км от замены до замены — уровень? В первые 2000 — 6000 км масло тоже не ела?
    Мне вот и интересно — я один такой или пока можно спать спокойно!?

    Во время обкатки подливал с перепуга грамм 200 масла. А сейчас между ТО масло не подливаю совсем. Уровень за это время миллиметра на 2-3 по щупу опускается, а то и меньше.

    Спасибо. Так-то получается какой-никакой расход есть.

    Расход минимален, на обкатке может увеличиваться, у меня пробег 80 + за 7500 как меняю уходит 2-3 миллиметра.
    Езди и не парься пока. После 15 тыщ уже смотри.

    Пробег — 45300. Примерно, половина — город с пробками, половина — трасса (М-4, с участками 130 км/ч +20 км/ч). Интервал между заменами — 10 000 — 13 000, масло ни разу не доливал. Расход за межсервисный период — 250 — 350 гр. В период обкатки увеличенного жора не отмечал.

    по меркам вага расход масла — это как раз грамм 200-300 на 1000 км (про 1л на 1000 я молчу, это уже все).
    то, что от замены до замены уходит эти же 200 — 300 грамм, нифига не криминал
    заливайте хороший бенз, меняйте масло по мото часам и хоть иногда продавливайте педальку, мотор должен работать, а не тухнуть на оборотах 1500 — 2000

    2-3 миллиметра по щупу за 7-9 тыщ это нормально, это турбо и это ваг! И люди в основном как и я на такой расход не обращают внимания и говорят что не ест, так как они не подливают.
    Да и что то особо владельцы фл тут не сидят, и если бы было что то повальное то тут бы уже точно кипишь навели!

    Да хоть ВАГ, хоть не ВАГ. У меня ни на одной машине не было такого, что уровень масла стоял как вкопанный от ТО до ТО. НИ НА ОДНОЙ! Ни на японцах, ни на корейцах, ни на немцах. Я вообще не понимаю как такое может быть. Один вариант: если только по городу на холодном двигателе постоянно ездить. Тогда несгоревшее топливо попадает в масло и уровень стоит на месте или даже повышается. По-другому никак.

    Skoda Octavia 1.2 TSI 5дв. лифтбек, 86 л.с, 5МКПП, 2013 – 2017 г.в. — большой расход масла в двигателе

    Повышенный расход масла в двигателе

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
    Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
    Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
    Расточите и отхонингуйте цилиндры
    Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
    Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

    Причины большого расхода масла

    В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

    Норма расхода масла
    В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

    Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

    Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

    Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

    наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
    внутренней утечки масла, которая называется угар.
    Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

    Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

    Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

    Источники наружной утечки:

    Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
    Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
    Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
    Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
    Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

    Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

    В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

    Читать еще:  Что происходит при обкатке нового двигателя

    Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

    Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

    Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

    Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

    Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

    Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

    Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

    Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
    Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

    Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
    В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

    Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

    Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

    Технические характеристики Skoda Octavia 1.2 TSI / Шкода Октавия в кузове 5 дв. лифтбек с двигателем 86 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2017 г.

    Шкода 1.6 bse — машинка ест масло — что делать?

    Октавия а5, 2011 г.в, 1.6 bse, пробег 110 т.км.
    Купил на пробеге 100т.км.
    Машинка ест масло 350 грамм на тысячу(масло лукоил люкс синт.5w40).
    До этого заливал шелл хеликс ультра 5w30 кушала еще больше.
    80% пробег трассовый езжу при скорости 100кмч(3000 об) так как если крутить двиг больше, то масло ест больше.

    Снизу двиг сухой, вокруг клапанной крышки в области 4 цилиндра и у заливной горловины запотевания.
    Может ли столько масла сопливить оттуда?
    Синего дыма из трубы нет.
    Похоже ли за залегшие маслосъемные кольца?
    думаю лавр попробовать.
    В общем ,хелп ми!

    Подборки по теме:

    102 комментария

    Какой тут лавр,жрет больше чем 1,8 тси….к мотористу срочно

    Залегли маслосьемные кольца, лавр не поможет. Разбирай меняй и будет счастье

    Кольца залегли скорей всего, можно лавр попробовать, но мало кому помогает, но в этой ситуации терять уже нечего, если не поможет то к мотоисту. Тоже думаю с Шелла на Луку перейти. А на шелле сколько масла кушала?

    Кольца маслосьемные под замену .а компрессионые до кучи меняй.

    На шелле не намного больше(сейчас прикинул)грамм 400. Компрессю не мерял, но так понимаю, что если она одинаковая во всех горшках и по величине ноомальная, то компрессионные в норме. Чем грозит езда на моторе с залегшими МАСЛОСЪЕМНЫМИ кольцами? смерть каталика?

    Миша, при большом жоре масла, очень быстро нагаром обрастают клапана, они начинают не до конца закрываться. Так же нагаром покроется вся камера сгорания. Свечи начнут быстрее выходить из строя.
    Попробуй раскоксовать. Только тщательно. В несколько подходов.

    Дмитрий, у меня на Джетте 2009 года 1.6 bse пол литра на тысячу км уходило

    Лезть в двигатель оочень не хочу. Не планировал долго ездить на машине.Свечи выкручивал на днях, центральный электрод квадратный почти, а боковые покрыты серым махровым налетом, но очень сильно.

    Миша, комплект колец стоит 2000р + прокладок ещё на 2000р. Снять голову, поддон, вынуть поршня, заменить кольца и собрать. Цена вопроса 4000р. Это смех. Сделай и не мучайся

    Комплект колец в автодоке на 4 поршня идет( 06B198151A )? Самому ссыкотно вскрывать двиг, хотя руки из плеч торчат…

    Спасибо за ответы)Ну так и думал что легко не отделаюсь…Пока начну с раскосовки(а вдруг повезет), а дальше буду думать.

    Миша, зря.. потратишь время и деньги на раскоксовку только.. хватит на совсем не долго — месяц-два может.. никому еще она не помогала кто тут писал и делал уже подобное.. но хозяин-барин.

    Дмитрий, каждые 3 дня слышу про жор масла на 1.6 с пробегом за 100

    Олег, банка лавра уже куплена и ждет своего часа.

    Михаил, как решилась проблема? Такая же тема!…

    Миша, ну отпишись нам тогда ) может ты исключение будешь)

    Олег, обязательно.Мб даже в эти выходные.

    Ivan, дорогой ремонт будет? Если жрет

    нет. От 12 и выше 25 т.р

    Миша, в Питере в евроавто замена колец и замена маслосьемных колпачков по 10 тыс руб,т е сразу поменять и то и то выльется в десятку,вполне адекватно если не хочется лезть самому

    Че такое лавр? Объясните пожалуйста и как так не пойму машина за полмиллиона, а если новая то она сейчас стоит миллион жрет масло, эт че за х….ня,
    Эт че такой за таз 20 летней давности Ааа, ну как так у меня в голове неукладывается ббббиляяяять совсем!

    Андрей, лавр это химия для раскоксовки колец

    я проходил ВСЁ это(пробег скручен! раз,Полная капиталка встала 60000р С ПРОТОЧКОЙ,замена колец и колпаков не поможет тем более Лавр,и как у тебя каталик ещё живой?!у меня жрала1,5л на 10000км.Так что решай,просто у меня 2 года ГБО и я окупил уже два таких ремонта.Ча все ОК не какого масложора.Пробег 170000 1.6 BSE Eleganс 6АКПП,столкнулся с этим на145000,каталик вырезал на 95000

    делал раскоксовку три раза лавром поменял колпачки как жрало так и жрет 700 гр на штуку закупаю запчасти для замены колец пробег 150 км

    Октавия 1,6bse.
    катаю 20 тык,взял при пробеге 60ткм.масло было черное не знаю какое залито было но не кушала ,2000км по трассе проверено.залил шел(на мегане 1,6заливал) и после 3000км началось. последующие 10000ушло 1,5.заменил масло на оригинал-8000км нормуль, к 10000залил-0,5л.собираюсь менять масло…но марально настраиваюсь на замену маслосьемных колец:-(((
    ТАК ЧТО МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ МАСЛО .Проблема у многих такая.
    Сальники клапанов менять при пробеге 80000 считаю не целесообразным. родные ходят 250тык а то что поставиш максимум 100.и подумаю на счет компрессионых колец… если компрессия в норме то под замену попадут только маслосьемные кольца ну и прокладки соответственно…

    марально настраиваюсь на замену маслосьемных колец:-(((

    Сальники клапанов менять при пробеге 80000 считаю не целесообразным.

    Шел брал у официального представителя!
    Во время дальних поездок движка тарахтит на холостых по 8 часов во время сна.А это тоже не любит данный мотор:-( ! Как же не озябнуть зимой?
    Мое мнение что ваг накосячил с составными маслосьемными кольцами. если менять то буду пробовать целиковые…(так их обзову)
    Дааа надежным мотором такой не обзовешь.

    Читать еще:  Что практичней дизельный двигатель или бензиновый

    согласен целиком и полностью на счет косяка вага.
    только мы все думали, что косяк был на моторах 1.8 тси — масложор дикий..
    а тут выясняется, что и 1.6 не далеко ушел …

    я после обнаружения всех этих историй с двигами реально стал другого мнения о марке. шкода, та еще засада.

    может предыдущий владелец чипанул движочек, вот и убила его нафиг?

    купил октавию а5 2012г с пробегом 102тыс. заменил масло на шел 5-40 проехал 1 тыс. долил 120гр померил компрессию 1.2.3 по 15 а в четвертом 9.5 что делать не дымит тяга норм залил в четвертый масла померил компрессию с маслом показал 17.5 в чем прикол

    Это классика жанра на 1,6 моторах.
    проверьте крышку маслозаливной горловины. есть там сгущенка?
    вам по ходу дорога на сервис — на замену мск.

    Налета на крышке практически нет

    а ДО этого какое масло заливалось?
    попроуйте смените масло на 0в40, но сразу скажу, именно на вашем пробеге владельцы мотора 1.6 попадают на замену колпачков и колец..
    не откладывайте визит на сервис.

    какое масло лил хозяин не знаю я ее купил месяц назад

    Перед покупкой авто возможно его как-то диагностировать на существующий или возможный масложор. (2012 год, 1,6 MPI, пробег 70 т.км). На что обратить внимание?

    боюсь вас разочаровать. но каждая вторая покупаемая машина со скрученным пробегом.
    если только вы берете машину у друга, и вы видели как машина эксплуатировалась, слышали что ваш друг менял в ней — тогда есть шанс, что ей действительно 70 тыс. пробега.
    а так взять — 12-й год и 70 тыс — анриал.
    на что обратить внимание: к сожалению явных симптомов масложора не увидите и не у знаете, если сам хозяин машины вам не скажет.
    спросите заказ-наярды — что менялось ремонтировалось вообще в машине. причем, как наличие разных замен в машине, так и их отсутствие — много чего скажет.
    на заметку вам: на 90 замена ГРМ — у всех.
    после сотки пробега — переборка мотора / из-за масложора/.

    Была А5 1,6мрi 2011 г.в. брал с нуля, откатались 5 лет масло лил Шелл 5в-30 жора не было вообще, раз в год ездил на море 1500-1800км, сдал в трейд ин, купил а7 1,6 в первый год поехал на море и обнаружил за 3500км по трассе сожрал литр. На 1 то залили Кастрол 0в-30, вот поеду на море посмотрю сколько съест. На а7 сэкономил на бензине на 1000р, но потратил их на мало (при езде на море).Вообще жор напрягает, машина то новая.

    а какой пробег у вашей машины А7 ?
    и на каком пробеге продали А5 ?

    Здраствуйте! Поменял 1500 км назад маслосъемные колпачки,пока вроде не жрет. Раньше масло жрало до 1,5-2 литра на 10тыс. Лью 5w30/

    Шкода А5FL. Что делать если на 1.6 BSE расход масла 700грамм на 1000. Пробег 96тк радной брал с новую.

    для начала поменять допуски масла.
    но в целом, готовьтесь к замене мск — по пробегу как раз уже..

    Готовься к капиталке, у меня октавиа 1,6 BSE, 2012 год. На пробеге 120000 начался расход масла 1 литр на 1000 км. разобрали двигатель, а там эллипс в цилиндрах, в 4 самый большой. В итоге с расточкой блока 70000 руб. только ищи сервис с гарантией, у меня двигатель три раза перебирали, расход не уменьшался. Мастер вроде не дурак, к нему на ремонт всякие машины приезжают и наши и иномарки, всегда без проблем, но вот со шкодой он первый раз столкнулся и сказал что больше не будет брать такие машины, Так же недавно докопался, что на выпускном коллекторе есть клапан сброса картерных газов, находится рядом с дроссельной заслонкой, с лева от неё, крышечка такая, с двумя выемками, вставляешь в них что нибудь и откручиваешь её, там клапан, чистишь его. Люди в интернете пишут, что из за него может быть расход масла. Когда открутили, там грязи было много. На данном двигателе системы рециркуляции картерных газов нет. Поэтому если он забит, картерным газам будет деваться некуда. Ссылка http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=44643&start=30

    круто! 70 штук.
    1.8 мальца побольше капиталка стоит — 105 тыс.
    причем заметил, владельцы 1.6 ( и 1.8. 1.4) все идут на капиталку после сотки пробега…
    ВАГ «рулит»!

    У меня октавия А5 2012 г. .пробег 108тыс. Масло 5w40 проехал 8 тыс. км долил два литра масла скажите что нужна капеталка авто у меня всего 7 месяцев

    для начала смените масло.
    мобил или шелл — с допускм 502
    если не поможет — то да, капиталка. на этом пробеге плюс/минус народ едет на сервис.
    если Вы живете в Москве — то только к сусликрусу едьте.

    Ок скажи а какое 5w40 или 5w50 . Живу в Симферополе офицалы запросили за ремонт ДВС около 120 тыс. руб сколько примерно должен стоить кап.ремонт ДВС

    5в40 нужно масло. допуск 502.
    у нас в мск — у частника (отличного спеца) капиталка стоит 110 тыс.
    московские официалы берут от 250 — 300 тыс. (цены осень 2017)
    убедитесь, что ваш ОД хорошо капиталит.
    если есть хорошие спецы по ваговским движкам — то лучше у частника. но это что б молва прям до Киева о нем была, как о нашем сусликрусе.
    у нас народ к сусликрусу катается — ибо мастер своего дела. на ютюбе есть видос, как он мотор собирает — залюбуешься — золотые руки.

    Спасибо дружище буду искать хорошего специалиста в Крыму

    удачи!
    рад помочь.

    Олег, добрый день! У меня Октавия 1,6 купил в декабре 2010 г. Пробег 74 000 км.. тысяч до 70000 масло не ела вообще. Теперь начала поджирать и заметил капли воды и майонез на крышке горловины. Масло менял через 15000 Кастрол 5-30. Бензин 92. В чем причина? Попробовать сменить масло? На какое? Спасибо

    Здравствуйте, Владимир!
    какой расход уже сейчас?
    масло поменяйте на шелл или мотул, главное, чтоб не паленка, бензин на 95-й.
    если не поможет, возможно обойтись малой кровью — заменой мск.

    Добрый день, Олег! Расход масла пока на засекал. Поменяю, возьму на контроль. По бензину тоже принял такое решение.95. звонил на официальном.сервисе льют на авто с моим пробегом масло 5-40. Хочу купить ликви моли. Вроде хорошие отзывы. Что скажешь по маслу? Спасибо!

    попробуйте ликви. тут только методом проб и ошибок.
    я лил ликви — был расход. потом перешл на шелл — расход уменьшился.
    после капиталки лью мотул — ве отлично.

    Если у кого-то есть инфа по хорошим специалистом по ремонту ДВС для VAG в Крыму дайте номер или адрес за ранее огромное спасибо

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector