Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход масла в двигателе ваз калина

Большой расход масла в двигателе ваз калина

машине 3 года, двигатель 1.6 8кл. Расход масла был с момента покупки авто, но я полагал, что после обкатки расход нормализуется. На счет топлива сомневаюсь, так как остальные свечи без проблем. Компресометра нет. Предполагаю, что проблема в маслосъемных колпачках.

14000км за 3 года. Можно сказать моловато. Больше стоит чем едет. Бережёте или только поездки на огород? Попробуйте сменить производителя моторного масела. Возможно состав не очень благотворно влияет на эластомеры (колпачки и сальники). Попробуйте,что нибудь из химии для улучшения этих свойств. Вы где проживаете?

14000км за 3 года. Можно сказать моловато. Больше стоит чем едет. Бережёте или только поездки на огород? Попробуйте сменить производителя моторного масела. Возможно состав не очень благотворно влияет на эластомеры (колпачки и сальники). Попробуйте,что нибудь из химии для улучшения этих свойств. Вы где проживаете?

Да, эксплуатируется немного, в основном для поездок в деревню. Живу в Калуге.

Да, эксплуатируется немного, в основном для поездок в деревню. Живу в Калуге.

По пробуйте сменить заправку. На более известную. Можете пробывать применить добавку в топливо. и не обязаптельную импортную. Наши как оказалось тоже делают классные вещи. Думаю это связано с простоями автомобиля.

Писал тут что расход — был «полщупа» за первые 500км. Дальше начал наблюдать — расход масла упал, а к 700-800км остановился, и вот перед ТО1 посмотрел, так на середине щупа масло и осталось, потемнело только слегка. Короче залил сейчас синтетику шел хеликс ультра, буду глядеть дальше. Хотя думаю все нормально будет тьфу тьфу тьфу.:yess:

Добавлено через 2 минуты
Да забыл уточнить, что ТО1 проходил на 2700км, так что за 2т км расхода не было. Короче если у кого такая же история будет, сильно не пугайтесь, обкатка походу у нее такая :bulgy-eyes:

1.6 8кл. замена масла на ТО-1 на Тотал Кварц синтетика 5w40, после ТО прошел 5000 км уровень масло упал с МАХ до MIN, долил до МАХ сейчас проехал 2000км уровень масла чуть меньше середины между МАХ и MIN.

Может ли быть это связано с обкаткой двигателя?

Извиняюсь, некоректно написал! При смене масла (я меняю через 10 тыс.) уровень ставится между метками MAX и MIN по середине ( это все прекрасно знают) и после пробега 10 тыс. уровень понижается на 3-4 мм. , то я считаю , что это гуд. Кстате вы очень невнимательно читали форум где я писал что летом приходилось добавлять масло, но немного (связываю это с аномальной жарой).

Добавлено через 8 минут
Вы пишите , что у исправного двигателя норма угара 700 гр. на 10тыс. , но если честно — до этого дело не доходило. МАКС. летом — 150-200

меняю масло каждые 10тык.Мобил 5 W40 расход 0.пробег 100000. Сейчас Лукойл 5w40 то же синь.пробег 10000.расход 0. Восмиклапанники рулят.

Добавлено через 12 минут
двиг.1,6. 8кл 1то 2700 . после замены ессо 10w40. сейчас пробег6580, доливал около литра и опять пол уровня . при пробеге 830км. в один конец масло не брало.

Смени масло на дгугое.У меня пробег аналогичный.масло Лук 5 40 син.расход 0.

Добавлено через 5 минут
Ну вообще то расход масло не может быть 0,т.к. оно постепенно выгорает в цилиндрах. не помню литературу,но где то вычитал,что норма расхода масла исправного двигателя ДО 70 грамм1000км. БОЛЕЕ 70гр. неисправен двигатель, ШПГ (не учитываем утечки через сальники)

Получается 700гр за 10000. НА ЩУПЕ ЗАМЕТИЛ БЫ ТОЧНО. Я думаю на много меньше.

Добавлено через 4 минуты
А я и не утверждаю, что 700гр.10т.км норма-а именно ДО ,а так, чем меньше расход масла тем ЛУЧШЕ двигатель,т.е.большой расход масла указывает на необходимость ремонта двигателя

НА расход масла кроме двигателя влияет само масло 100%,Стиль вождения а уж потом двиг.

АГ2, Ну я не спорю когда спортивный стиль вождения,постоянно обороты 4-5тыс..я про обычный стиль ,потребительский..

Добавлено через 3 минуты
АГ2, Н-ск,это где? Новосибирск,Невинномыск,Новочеркаск,или ещё что то?

пробег 1600км, расход от отметки макс — до отметки мин.((((((((

К 3000 если жор не пройдет, тогда ремонт

Расход масла продолжается,сейчас пробега 1150км.,масла осталось на щупе милиметра 3-4 до min.Третья свеча юбка в нагаре и на резьбе видно масло.Был на СТО,обьяснил проблему инженеру по гарантии и предположил,что скорее всего проблема в маслосьемных колпочках на третьем целиндре.Спросил нельзя ли заменить колпачки.Удивил ответ,что в таком случае меняется голова в сборе.Инженер предложил ездить пока масло еще есть,а как закончиться приезжать и тогда решать,что делать дальше.

В книге по ремонту написано: «Маслосъемные колпачки можно заменить, не снимая головку с блока цилиндров» — преведено подробное описание работ с картинками

Добавлено через 24 минуты
У нас были следующие машины (у меня, жены, дочери, сейчас и сына):
2104 — 3 года -80000км,
21099 — 6 лет — 100000км,
21099 — 7 лет- 90000км,
2110 — 8 лет — 140000км,
2112(16кл) — 1 год — 15000км,
2112(8кл) — 7 лет — 75000км,
Сейчас
2110(16кл) — 6 лет — 80000км,
2114(1,5л) — 7 лет -75000км,
11183(1.6 8кл) — 4.5 года — 40000км

Пока не было 11183, даже не подозревал про расход масла, дизеление двигателя и рычание глушителя.

Добавлено через 20 минут
Рекомендую всем прочитать здесь:
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=26151

Пробег 12500 на 9000км сделал сам промежуточное ТО(сменил масло на зиму Valvalin 5W40. Проехал 3,5 тыс по щупу с максимума опустилось почти к минимуму. Долил остатки из 4-х литровой канистры. Есть смысл бить тревогу, что думаете ребята? И какие причины могут быть?

Добавлено через 2 минуты
СКОЛЬКО ГРАММ МАСЛА МЕЖДУ МЕТКАМИ MAX и MIN НА ЩУПЕ.

Большой расход масла в двигателе ваз калина

Lada Kalina 2. Потери моторного масла

Утечка через сальники коленчатого вала

Причины потерь моторного масла

Иногда причиной слишком быстрого снижения уровня моторного масла может быть его утечка. В этом случае первым и необходимым действием будет проверка и замена изношенных деталей, отвечающих за герметичность – сальников, прокладок и т.д. Заметить течь при поверхностном осмотре можно не всегда, а последствия такой поломки, даже без учета дополнительных трат на моторное масло, могут быть достаточно серьезными. Поэтому каждому водителю следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания в тех случаях, когда расход превышает показатели, заявленные в сервисной документации на автомобиль. Каждый автомобиль требует ухода, и то, насколько эффективно и долго будет работать машина, во многом зависит от ее владельца. Правильный подбор смазочного материала, соответствующего требуемым классам вязкости и эксплуатационным спецификациям, контроль уровня масла, а также его своевременная замена и регулярные техосмотры способны защитить ваш автомобиль от множества потенциальных поломок

Повышенный расход моторного масла

На расход смазочного материала влияют такие факторы, как состояние зазоров в цилиндропоршневой группе (со временем возможен естественный износ деталей, который приводит к увеличению потребления масла), правильность настроек и регулировок двигателя, давление в картере и нарушение герметичности в тех точках соединения, которые имеют уплотнения или резиновые шланги и т.д. Не стоит забывать и о стиле вождения: преобладающие режимы эксплуатации оказывают значительное влияние на расход масла. Разумеется, важными критериями являются правильный подбор моторного масла и соблюдение сроков его замены. Масла, не соответствующие допускам, не в состоянии обеспечить эффективную защиту деталей двигателя, что приводит к повышенному износу и, как следствие, поломке мотора. Кроме того, если в автомобильном двигателе используется неподходящее, загрязненное или уже отработанное масло, то при вращении вала может образовываться масляная пена, которая через систему вентиляции поднимается в направлении системы впуска. Это не только приводит к перерасходу масла, но и может вызвать неработоспособность системы.

Какой расход масла в двигателе должен быть по норме

Расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью.
Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

В этой статье мы рассмотрим, какой «масляный аппетит» различных силовых агрегатов можно считать допустимым, а также какие факторы и особенности влияют на потребление смазки в ДВС.

Все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

Читать еще:  Высокие обороты на холостом ходу двигателя akl

Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10 литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.
Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс. пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км.
При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Как уже было сказано выше, масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км. для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода.
Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники. Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д.
В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее.
Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.
Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме.
С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.
При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.
Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.
Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.

Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла. Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец.
Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.

Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно.
В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.

Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д.
Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

Основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит. Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно.
Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Устранение чрезмерного расхода масла двигателем

Автовладельцы на своем сленге называют это явление «двигатель жрет масло».

На самом деле происходит банальный перерасход моторного масла. Если у производителя указано, что двигатель расходует 1 литр масла на 10 тысяч километров, а при замене было залито 5 литров, то через 10 000 километров нужно будет снова добавлять масло в двигатель. Если доливать приходится чаще или больше, значит, двигатель действительно «жрет масло».

Куда уходит это масло

Известно, что маслом смазываются все трущиеся элементы ДВС. Наибольший расход масла происходит из-за поршневой группы двигателя, поскольку именно на этом участке трение максимально. При высоких температурах часть моторного масла будет сгорать, выходить вместе с выхлопными газами или отлагаться на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах и на седлах клапанов.

Рекомендации : приведенные выше показатели (10 тысяч километров и 1 литр масла) у всех автомобилей различны.

Чрезмерный расход топлива демонстрирует неисправности двигателя, возможно, даже его износ. Причиной этого является проникновение масла в систему вентиляции. Из-за этого в воздушном фильтре возникает давление картерных газов, возрастающее по мере износа двигателя, что приводит к выталкиванию масла в сапун.

Читать еще:  Arctic cat 1000 сколько масла в двигателе

Масло чересчур быстро расходуется в турбированных моторах, из-за чего происходит износ втулок ротона турбины, и осушается поддон двигателя. Поэтому владельцам таких двигателей крайне важно отслеживать расход масла турбины.

Причины перерасхода масла

Маслосъемные колпачки, установленные на клапанах газораспределительной системы, часто приводят к чрезмерному расходу моторного масла. К примеру, из-за непрогретого мотора растет вероятность того, что манжеты колпачка отвердевают, а пробег двигателя увеличивается в несколько раз. Затвердевший колпачок не дает уплотнения, что приводит к свободному протеканию масла под направляющей втулкой по стержню клапана. Затем моторное масло выйдет с выхлопными газами или, что хуже, покроет свечи в камере сгорания, что приведет к бархатистому нагару на свечах и перебоям в работе мотора.

Также ознакомьтесь

Причиной, «пожирания» двигателем масла также могут послужить поршневые кольца. Один поршень содержит 3 кольца: 2 компрессионных и 1 маслосъемное. С помощью первых производится максимальная отдача энергии для вращения двигателя. Чтоб трение между кольцами и стенками цилиндра стало меньше, на них поступает масло, остатки которого забирает маслосъемное кольцо. Если же они неисправны, часть масла будет задерживаться на стенках, что приведет к увеличению расхода масла.

За время службы двигатель и все его детали проходят несколько смен циклов нагрева и охлаждения. Потеря упругости поршневых колец и их износ приводят к снижению компрессии и возникновению флаттера. О последнем на данный момент известно мало, но точно есть информация, что иногда при работающем моторе кольцо может совершать весьма частые колебания по всей длине поршневого радиуса или скакать по поршневой канавке с одного ее края на другой. Эти дефекты обычно проявляются характерным сизым дымом из выхлопной трубы и также приводят к перерасходу масла.

Плохое качество моторного масла или масло, которое не соответствует типу двигателя, также может стать причиной его излишнего расхода. Такая причина косвенно взаимосвязана с ранее названной. Если масло слишком жидкое, кольца не могут его «собрать», оно откладывается на стенках цилиндра и при воспламенении топливно-воздушной смеси сгорает с ней вместе.

Часто некачественное масло может откладываться толстым слоем на деталях двигателя, что приводит к закоксовке колец. При залегании колец во всех цилиндрах двигателя исчезает компрессия.

Очередной причиной перерасхода масла может стать естественный износ двигателя. При этом случается комплексная выработка сразу всех деталей мотора. Часто при этом происходит деформация стенок цилиндров, прогорание прокладок ГБЦ, и появляются задубевшие сальники, что приводит к протеканию масла и снижению его уровня.

Не стоит забывать о циклах замены. Как раз она, выполненная вовремя, позволит избежать большинства проблем, в том числе и перерасхода масла.

Также следует в нужное время промывать двигатель специальными промывочными маслами.

Еще информация по самостоятельному ремонту автомобилей ВАЗ.

Рекомендуем почитать

Естественно, что регулятор холостого хода (РХХ) отвечает за холостые обороты мотора, с его помощью поддерживаются оптимальные обороты, нужные при .

Необходимые инструменты: шестигранный ключ, имеющий Г-образную форму (для откручивания пробки сливного отверстия); специальный ключ для масляного .

О наличии в двигателе каких-либо проблем говорят: сниженная мощность двигателя, чрезмерно большой расход топлива, черный дым из выхлопной трубы. .

Причин для возникновения плавающих холостые обороты не так уж мало. В этом и состоит основная сложность устранения подобных неполадок. Возможные .

Большой расход масла в двигателе ваз калина

На 126 моторе на новом двигателе допускалось до 900 гр на 1 т.км.Ну и как потом ходили моторы с таким начальным масложором? Хоть у кого-то он сам по себе нормализовался?
Хрень это. Нормально собранный мотор масло не жрет. От слова почти.

Добавлено через 1 минуту
во время обкатки такой жор допустимА что делалось в движке? По какой причине переборка?

На 126 моторе на новом двигателе допускалось до 900 гр на 1 т.км. На калина, приора форумах об этом много исписано:shock: Хотя действительно это много.

Расход масла заявленный заводом 0.3% от топлива.. Значит не больше 300-350грамм. Откуда 900. В 3 раза больше. и обкатка не обкатка он не должен брать больше..350 это и так не мало) 5 литров между ТО !! Попробовать производителя масла поменять. У меня кастрол брало на гранте Лукойл раза в три меньше.

Тобишь, ШПГ в сборе.. ГБЦ перебирали/меняли или не?
ГБЦ,распредвалы тоже заменили.

Добавлено через 3 минуты
Расход масла заявленный заводом 0.3% от топлива.. Значит не больше 300-350грамм. Откуда 900. В 3 раза больше. и обкатка не обкатка он не должен брать больше..350 это и так не мало) 5 литров между ТО !! Попробовать производителя масла поменять. У меня кастрол брало на гранте Лукойл раза в три меньше.
На 4 января записался на смену масла.Там видно будет жрет или не жрет.

ГБЦ,распредвалы тоже заменили.

Добавлено через 3 минуты

На 4 января записался на смену масла.Там видно будет жрет или не жрет.

Сразу заяви о конском ) расходе масла скажи что могут сразу опечатать для проверки..

Так наверное и сделаю.
Двигатель сегодня после вчерашнего масляного голода завелся и работает без посторонних шумов.
Расход бензина за 2000 км -7.7 литра на сотню при средней скорости 30 км/ч.Грею на обкатке дольше обычного.Правда у нас зимы нет и резина у меня липучка.

хороший расход)) у меня 9.5((( удачи

при средней скорости 30 км/ч.

Ты где у нас такую скорость накатал? Или ты огородами город объезжаешь? 🙂

Я даже летом такого не видел. Однако, Веста весьма экономичная. )

У меня 6,9л100км, средняя скорость 45 кмчас.
Пробег 4000км, масло на том же уровне как и было на момент покупки. БОльше 3000 оборотов двигатель кручу очень редко и очень ненадолго.

Как, нормально это все, или же повод потеребить ОД?

Так считай. Около 150 грамм на 1000 км. Нормально. Какая причина к дилеру обращаться?

Добавлено через 56 секунд
А вот поменять маслице с городскими пробегами в самый раз уже.

Так считай. Около 150 грамм на 1000 км. Нормально. Какая причина к дилеру обращаться?

Добавлено через 56 секунд
А вот поменять маслице с городскими пробегами в самый раз уже.

Читаешь в ВК, как народ от ТО до ТО не подливает ничего и подсознательно начинаешь немного нервничать. А по поводу замены — в августе год с покупки будет, ТО на носу. Хочу пройти его чуть раньше (в июле), там и поменяю как раз. На пару месяцев менять масла смысла не вижу особого.

Читаешь в ВК, как народ от ТО до ТО не подливает ничего

Так и ты так говори 🙂

Пробег 10000. На 3500 поменял масло на Лукой люкс синтетику 5в40. Сегодня остатки канистры долил. Машина на АМТ, так что на первую заливку 3 литра ушло, остальной литр доливал в процессе по чуть чуть. Сейчас уровень на максимуме. Т.е. за 6500 почти литр пришлось долить. Так как коробка АМТ, то и передачу выбирает робот, так что бывает, что и на 60 на 5 еду уже, плюс на обгонах третью передачу до отсечки роботовской выкручиваю. Как, нормально это все, или же повод потеребить ОД?

А что за двигатель стоит?
Если ВАЗовский 127 то таким расходом масла можно не забивать голову, если Ниссановский, то многовато. Расход масла сильно зависит от условий эксплуатации. Твой расход масла случай явно не гарантийный, дилер ничего делать не будет.

А что за двигатель стоит?
Если ВАЗовский 127

С чего вдруг на Весте появится 127-й двигатель?

если Ниссановский
А если мерседесовский.
Откуда эти бредни про двигатели на Весту?

С чего вдруг на Весте появится 127-й двигатель?

А если мерседесовский.
Откуда эти бредни про двигатели на Весту?

Ну хорошо ошибся 129, это почти одно и тоже что и 126, 127 моторы.

Ну хорошо ошибся 129, это почти одно и тоже что и 126, 127 моторы.

Нету Вест с Ниссановскими моторами.

Да какой нахрен ниссан на Весте. Достали уже детишки на автофоруме.

Я бы ещё добавил про стиль вождения. Любители загонять стрелку тахометра далеко за 6000 об.- не удивляйтесь масложору двигателя, какой бы исправный он не был.

Ну это само собой, конечно.

Вчера доливал масло, расход выходит 30гр на 1000км.

50% трасса (120-160км/ч), по городу кручу тоже. HX-8 5w30

В продолжение темы. На понедельник записался к од. Поеду на осмотр протечки двигателя и доливку масла. Сказали что опломбируют двигатель, дольют масла. И примерно 1000 или 1500 км нужно будет так кататься. После приеду и будут решать что делать. Если масло уйдёт больше положенного будет ремонт движка.

Пробег 20 000 км, масло жрёт 4 литра на 15000 км, сначала расстроился , хотел ликви купить а потом вспомнил что это Жигули и забил полусинь Роснефть, доливпю Лукойл по акции литр 150 руб. Запара отпустила))) двигатель частенько детанипует+ сцепе конец . Жду когда дилер приведёт её. Пока как то так

Добавлено через 1 минуту
Вчера доливал масло, расход выходит 30гр на 1000км.

50% трасса (120-160км/ч), по городу кручу тоже. HX-8 5w30

У тебя же вроде 1.6 или ошибаюсь?! У самого 1.6,ничего ни доливал,как во время обкатки(7тыс.),так и сейчас 10 тыс.

Читать еще:  Что такое реверс двигателя постоянного тока

Пробег 20 000 км, масло жрёт 4 литра на 15000 км

жесть ))) Это в 10 раз больше чем у меня )

Добавлено через 2 минуты

У тебя же вроде 1.6 или ошибаюсь?! У самого 1.6,ничего ни доливал,как во время обкатки(7тыс.),так и сейчас 10 тыс.

Да 1,6 ) Я мог бы тоже не доливать ) у меня от замены до замены уровень с максимального даже до середины не понизился, для порядка просто долил опять до максимума и посчитал ) 20-30гр на тысячу уходит. Я через примерно 7-8к меняю. Заводское сменил на 2,5т.км — если на нем ездить 15, то точно жрать по 4 литра начнет ) а по 4 доливать — можно менять только фильтр )

за 15к пробега у меня бы съело максимум 450гр. ) а в среднем 300-400.

про масложер стоит говорить после 15т.км, обычно к этому пробегу мотор практически не расходует масло. По крайней мере у меня так на приоре и у отца на гранте. До 10-15т.км. уходило немного (до 1 литра за 10т.км.)

Соглашусь что для вазовского движка 15 т это контрольная отметка по масложору, потому что на 12-15 т движек начинает открываться.

У меня 1.8 по началу выжрал все масло почти под ноль. После замены масла уровень стоит на месте. Уже проехал больше 2 тысяч. Масло светлое даже ещё не потемнело.

Какое масло залил?

Добавлено через 2 минуты
Я Лукойл генезис залил, всё равно жрёт ((

Какое масло залил?

Добавлено через 2 минуты
Я Лукойл генезис залил, всё равно жрёт ((

Мне залили Роснефть. То что в бочке у них стоит. На то поеду буду лить шел.

Какое масло залил?

Добавлено через 2 минуты
Я Лукойл генезис залил, всё равно жрёт ((

Мне ОД Роснефть максимум 5-40 залил. Полусинтетика. Сгоняд на нем в Крым и вернулся обратно. 4500 км. Уже дома подлил грамм 100 от силы. Хотя много было обгонов на высоких оборотах и с полной загрузкой. Не знаю как там другие свойства у этого масла, но 1,8 его не жрёт 😉

ОД Роснефть максимум 5-40 залил. Полусинтетика.

Надо будет попробовать это масло.

Он самый, лить стал все подарят что по допуску идти и подешевле))))

Кто нибудь пытался анализировать зависимость жора масла от соблюдения режима обкатки. Часто слышу , что в режиме обкатки запарываются кольца и тп. -отсюда и масложор. А то писать -у меня ест- у меня не ест( двигатели то у всех одинаковые.

отъехал от автосалона 100км со скоростью до 100км/ч, остальные 300км до дома на всю катушку, дома слил заводское масло в утиль, заменил м/фильтр, сменил масло и на этом обкатка закончилась, при обгонах кручу на 3-4 передачах до упора на сегодня пробег 7 тыс, масло не доливаю. Температура ОЖ нормальная, давление масла тоже ничего с мотором не будет, работает тихо без посторонних звуков.

Мне ОД Роснефть максимум 5-40 залил. Полусинтетика. Сгоняд на нем в Крым и вернулся обратно. 4500 км. Уже дома подлил грамм 100 от силы. Хотя много было обгонов на высоких оборотах и с полной загрузкой. Не знаю как там другие свойства у этого масла, но 1,8 его не жрёт 😉

1,6 тоже не жрет. Точнее перестал жрать где-то после 8 т.км пробега. До этого пришлось долить почти литр. Продолжу кататься на Роснефти.

двигатель 1.6. Без малого 2 мес машине. Пробег 5.5тыс км. Обнаружил что ушло пол уровня масла. Долил примерно 800мл. Пока будем посмотреть.
Возможно еще притрется. Возможно естественный угар итд.

Режим эксплуатации щадащий — 20% город / 80% трасса, крутил не больше 3,5-4к/об мин.

ЗЫ была калина с приородрыгом — такой фигни не было. Масло вообще не доливал от замены до замены (менял маслице раз

8-10тыс км). Эксплуатировал аналогично.

двигатель 1.6. Без малого 2 мес машине. Пробег 5.5тыс км. Обнаружил что ушло пол уровня масла. Долил примерно 800мл. Пока будем посмотреть.
Возможно еще притрется. Возможно естественный угар итд.

Режим эксплуатации щадащий — 20% город / 80% трасса, крутил не больше 3,5-4к/об мин.

ЗЫ была калина с приородрыгом — такой фигни не было. Масло вообще не доливал от замены до замены (менял маслице раз

8-10тыс км). Эксплуатировал аналогично.

А какое масло Лили в калину и какое в Весту?

А какое масло Лили в калину и какое в Весту?

Одинаковое. Ravenol FO 5w30 синь.

Добавлено через 1 минуту
А с завода точно было по макс. залито? Да и хорошо бы поглядеть после замены заводской полусини на синь.

С заводской полусини сразу соскочил после 700первых км — ее слил, т.к. не доверяю Роснефти. Роснефти кстати было примерно половина уровня залито.

Возможно еще обкатается. Посмотрим

С заводской полусини сразу соскочил после 700первых км — ее слил, т.к. не доверяю Роснефти. Роснефти кстати было примерно половина уровня залито.

Возможно еще обкатается. Посмотрим

У меня в первые 3 тыщи съело уровень. Я уже было напрягся, сменил масло. Залил такое же — Роснефть полусинь (Maximum Servise 5W-30). И после этого уже ни разу не доливал, уровень почти не меняется. Сейчас пробег за 14 тыщ перевалил, готовлюсь к 1-му ТО. Продолжу эксплуатировать Роснефть.

За 3 дня мотанул 2000км по трассам (120-160 по приборам, обгоны следовательно постоянные), и до этого после смены масла было накатано 2000км в смешанном 50/50, был готов долить, проверка показала что уровень ну если на миллиметр упал то хорошо )) Лью по максимальный, ультру )

В прошлые разы по замеру, расход был 20-30гр на 1000км, видимо особо ничего не поменялось )

Вчера посетил ОД, проверили расход масла.
По их хитрым и увлекательным расчётам, расход составил 1185 гр, на 1078 км.
Расход зафиксировали.
Был залит Лукойл генезис 5/40 синька.
Сейчас залили Роснефть полусинь 5/40.
Снова измеряем ))))

двиг 1,8 Пробег 10 000 км

Вчера посетил ОД, проверили расход масла.
По их хитрым и увлекательным расчётам, расход составил 1185 гр, на 1078 км.
Расход зафиксировали.
Был залит Лукойл генезис 5/40 синька.
Сейчас залили Роснефть полусинь 5/40.
Снова измеряем ))))

двиг 1,8 Пробег 10 000 км

В инструкции по ЭА должен быть указан допустимый расход масла Заводом-изготовителем. Если цифры сильно отличаются это реальный повод написать претензию на Завод через диллера — чтобы по гарантии меняли мотор либо машину целиком. Литр на 1тыс это жесть. Больше даже чем на знаменитых TSI VAG-ов. Что то с мотором явно не в порядке и мое имхо, дело тут вовсе не в масле.

Чет в моем мануале было про 500мл/1000км масла допустимого расхода, но у меня 127 мотор. Так что я бы для начала почитал ИпЭТС перед поездкой к диллеру, имхо 🙂

в моем мануале было про 500мл/1000км масла допустимого расхода

у меня 700/1000 км.

А на 15 получается 10,5 литров. Зачем тогда вообще на ТО масло менять, если оно два раза между ТО сменилось.

Ну, фильтр то надо заменить. 😉

Ну, фильтр то надо заменить..
Жесть! Ну и меняйте.

Добавлено через 7 минут
А может это просто вбросы? Ну 127 вообще не ест масло. А 129 кроме мелочей 1:1. Или просто идет охаивание мотора 1.8?

А может это просто вбросы? Ну 127 вообще не ест масло. А 129 кроме мелочей 1:1.
Во первых 21129й мотор это 1.6 а 1.8 это 21179й судя по руководству по ЭТС.

Я был бы рад не хаять. т.е не доливать масло в свой 129й мотор, который прямой потомок старичка ВАЗ2108, доработанного в самом Porche (по-братски такс сказать еще в ГДР), внедренного аж в далеком 1984г.в., но факт есть факт. 129й мотор (который 1.6) маслице все таки поджирает понемногу. Хотя повторюсь еще раз, на калине стоял 126й приоромотор (тот который 98лс) и вот на нем проблемы подобной я не наблюдал ни на трассе ни в городском режиме эксплуатации, а вот уже на следующей реинкарнации «вестамоторе»- маслице начало жрать

Либо давит где то через сальники/прокладки *(хотя лужи под машиной я не увидел), либо так сильно угарает в критичных режимах на высоких оборотах. В городе по пробкам масложора я не замечал, увы, только по трассе.

В инструкции по эксплуатации нашел вот что: Параграф «Уход за автомобилем» -> «Система смазки двигателя» стр 85.
При работающем двигателе расход масла — нормальное явление. Величина расхода зависит от стиля вождения и определяется нагрузкой на двигатель и частоты вращения коленчатого вала В начальный период вождения расход масла несколько повышен. и бла бла бла прописные истины про то что надо проверять уровень перед дальней поездкой итд.:smile-big:

Или просто идет охаивание мотора 1.8?
Простите, но у меня 1.6 129й я про 1.8 я ничего не могу сказать, т.к. лично с масложором на 179м моторе не сталкивался;)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector