Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слишком большой расход топлива Golf 5

Слишком большой расход топлива Golf 5. Помогите новичку разобраться

В этой теме 9 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 5 мес. назад.

Всем доброго времени суток. Совсем недавно (04.08.2011г) стал обладателем VW Golf 5 1.6, BSF, 102 л.с. 2005 г.в. … радости конечно полные штаны, все таки первая машина и сразу гольф … на диагностике компьютер по двигателю существенных ошибок не выдал, а несущественные после обнуления и повторной диагностике исчезли … сразу посоветовали поменять масло и свечи … чего Я пока не сделал, и наверное зря …

после недели вождения начал замечать что расход топлива уж больной большой … 10л/100км по трассе (сразу скажу замерял наглаз, ехал от ПИтера чуть дальше Любани (примерно 95 км) без климата), по городу и того боольше, только и успеваю заливать … данный факт конечно же меня никак не радует … читал на форумах что по трассе должно быть максимум 7л, а по городу максимум 10л. Может быть кто знает почему у меня получается так много!!

И еще вопросик … с утра когда завожу и сразу еду, пока двигатель не прогреется при полном нажатии педали газа движение происходит толчкообразно, т.е. разгоняется толчками, если же нажимать плавно на педаль газа, то всё нормально … когда же температура охлаждающей жидкости становится рабочей (90 градусов) и при полном нажатии газа всё в порядке … Я так полагаю это происходит из -за того что двигатель не прогрелся … так ли это?

Во первых поздравляю с покупкой! Авто отличное! Первое что нужно поменять, купив б/у машину — это масло, свечи, ремень ГРМ с роликами и, заодно помпой. По поводу расхода — что показывал б/компьютер?

Хороший вопрос …. Б/комп. как бы нет (9Q0 Без многофункционального дисплея/бортового компьютера) … если нажимать на кнопку «0.0» то на экране ничего не меняется …

0.0 это кнопка сброса суточного пробега. Попробуй еще понаблюдать за расходом топлива. На каком бензине катаешься? (понижение октанового числа увеличивает расход топлива). Коробка автомат или механика?

За расходом понаблюдаю )) бензин лью 95 по совету знакомых исключительно на заправках Каришиавтосервис … коробка механика …

а то что двигатель в холодном состоянии разгоняется толчкообразно … не подскажешь это нормально или тоже стоит задуматься??

polyan4ik написал:
…а то что двигатель в холодном состоянии разгоняется толчкообразно … не подскажешь это нормально или тоже стоит задуматься??

то что дергается конечно не нормально. Перед тем как ехать ждешь когда обороты упадут или сразу едешь?

Немного не понял вопроса … наверно сразу еду … на холостом ходу всё впорядке, двигатель работает нормально … данная проблема возникает только когда машина холодная … т.е. ночь простояла с утра завёл и сразу поехал …

Когда заводишь холодный двигатель обороты держатся около 1100 оборотов, спустя пару минут падают до 700 (на разных двигателях показания могут незначитльно отличаться). Если ехать сразу, на повышенных оборотах, поведедение машины несколько отличается, но это не долго, все те же пару минут.

Всем доброго времени суток. Совсем недавно (04.08.2011г) стал обладателем VW Golf 5 1.6, BSF, 102 л.с. 2005 г.в.

Молодца!
Golf — это хороший выбор!

после недели вождения начал замечать что расход топлива уж больной большой … 10л/100км по трассе (сразу скажу замерял наглаз, ехал от ПИтера чуть дальше Любани (примерно 95 км) без климата), по городу и того боольше, только и успеваю заливать … данный факт конечно же меня никак не радует … читал на форумах что по трассе должно быть максимум 7л, а по городу максимум 10л. Может быть кто знает почему у меня получается так много!!

У меня автоматическая коробка, приведу для сравнения свой расход (всегда заправляюсь до полного бака и делаю отсечку по пробегу, потому данные точные, насколько может быть точна арифметика )

Режим
Расход
Примечание
Трасса на скорости 90-100 км/ч в среднем 6,29л./100км. обороты в районе 2000
Трасса на скорости 120 км/ч и выше при обгонах в среднем 8,18л./100км. обороты в диапазоне 3000-4500
Город в среднем 11,63л./100км. резкие ускорения, климат-контроль, разнообразные электро-потребители

Ну и в догонку: был у меня в районе транспортный коллапс в течении недели, вылилось это в 12,24 л./100 км.
По городу мой стиль езды — умеренно агрессивный

И еще вопросик … с утра когда завожу и сразу еду, пока двигатель не прогреется при полном нажатии педали газа движение происходит толчкообразно, т.е. разгоняется толчками, если же нажимать плавно на педаль газа, то всё нормально … когда же температура охлаждающей жидкости становится рабочей (90 градусов) и при полном нажатии газа всё в порядке … Я так полагаю это происходит из -за того что двигатель не прогрелся … так ли это?

У себя на холодном двигателе такой пакости не замечал. Но и крайне редко начинаю езду с холостыми оборотами выше 1000. Завелся, пока навигатор воткнешь, пока программу навигации загрузишь — обороты уже падают.
Двигатель — сложный механизм — не надо его насиловать: пусть после завода маслицо разойдется, железяки слегка погреются — надо-то всего 3 минуты. И в путь

Volkswagen Golf 1.2, 1,4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 поколения

Volkswagen Golf – семейство компактных переднеприводных автомобилей в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Кроме того, в некоторых поколениях существовала в кузове универсал Golf Variant. Что касается хэтчбека, этот автомобиль является самой популярной моделью Volkswagen на европейском рынке. Также данная модель является родоначальником так называемого гольф-класса, в котором присутствуют модели от других производителей: Citroen DS4, Hyundai i30, Ford Focus, Toyota Auris, Peugeot 308 и Renault Megane. В 2013 году VW Golf стал «Всемирным автомобилем года» по результатам одноименного конкурса.

Читать еще:  Вентилятор двигателя работает постоянно дэу нексия

Volkswagen Golf выпускают с 1974 года. В 2012 году началось производство Golf седьмого поколения.

Volkswagen Golf двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1974-1993 г.)

  • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,1, 52 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,1, 60 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 54 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.

Поколение 2 (1983-1992 г.)

  • 1,0, 45 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 55 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,7/5,9 л на 100 км
  • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 69 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 72 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 75 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 70 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 84 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., автомат/механика, полный/передний, расход – 10,5/6.3 л на 100 км
  • 1.8, 98 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4.3 л на 100 км
  • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км

Поколение 3 (1991-2000 г.)

  • 1,4, 55 л. с., механика, передний, расход – 9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17/8,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 15/7,9 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., механика, полный, расход – 16,1/8,2 л на 100 км.
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 7.4/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.2 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,9 л на 100 км.

Поколение 4 (1997-2006 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6.3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,8. 174 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8.1 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,5/8.1 л на 100 км.
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, полный, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 7,9/5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7.1/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 1.9, 150 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,3 л на 100 км.
Читать еще:  В чем отличие двигателей bls от bxe

Поколение 5 (2003-2009 г.)

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,1 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 9,9/5,8 л на 10 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,9/4,9 л на 100 км.

Поколение 6 (2008-2012 г.)

  • 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,7 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 7/5.2 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 5,7/4,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км.

Поколение 7 (2012-2017 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.

Поколение 7 (рестайлинг, с 2017 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,1/3,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 5,9/4.3 л на 100 км
  • 1,4, 204 л. с., робот, передний.

Двигатель VW AKL

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AKL

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 AKL производился с 1996 по 2010 годы и устанавливался на многие массовые модели компании, включая автомобили от Шкода и Сеат. Данный мотор известен в нашей стране прежде всего по весьма популярной Skoda Octavia Tour.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AKL 1.6 литра

Точный объем1595 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс101 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Номер двигателя AKL расположен спереди, на стыке двс с коробкой передач

Исчерпывающая подборка мануалов для двигателей этой линейки собрана тут

Наиболее активно данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru

Читать еще:  Что плохого в двигателях фиат

Расход топлива Фольксваген 1.6 АКЛ

На примере Volkswagen Golf 4 1998 года с механической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный7.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель AKL 1.6 l

Audi

A3 1 (8L)1996 — 2000
Seat

Cordoba 1 (6K)1999 — 2002
Ibiza 2 (6K)1999 — 2002
Leon 1 (1M)1999 — 2000
Toledo 2 (1M)1998 — 2000
Skoda

Octavia 1 (1U)1997 — 2010
Volkswagen

Bora 1 (1J)1998 — 2000
Golf 4 (1J)1997 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы VW AKL

Самые известные проблемы мотора это плавающие обороты и сильные вибрации

Избавиться от этих недугов чаще всего помогает очистка форсунок либо дросселя

На втором месте идут все поломки связанные с системой отвода картерных газов

Еще владельцы часто жалуются на потерю герметичности впускного коллектора

К 200 000 км обычно изнашиваются кольца или колпачки и начинается масложор

Обзор двигателя 1.6 AKL от Евгения Травникова

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

гольф IV, большой расход бензина

гольф 4 год 99/10 обьём 1,4 55kw
по трассе расход на 100 км 10 литров бензина 98 марки
електронику проверил в гараже по компьютеру сказали всё работает нормально
свечи поменял,
фильтр воздушный новый
масло регулярно тоже меняеться
мотор прошол 90 тыс.
кто может подсказать что нужно делать

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 3251 просмотр

А в каком состоянии свечи были ? Если черные, то это просто слишком богатая смесь, надо отрегулировать. Если нет, то о повышенном расходе топлива надо спросить свою правую ногу 😀 .

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Еще из наиболее вероятных и простых вещей:
1. Проверьте давление в шинах, некоторые и на 1 атм. выглядят ничего, а расход литра на 2 увеличивают. На зимней резине еще 0.5-1 литр может добавиться.
2. Могут подклинивать тормозные цилиндры, проверьте, кактится ли под очень пологую горку, должна катиться очень легко. Если нет, то первое подозрение на не до конца отпускающий ручник.
3. Этот движок должен работать без провалов и подхватов, проверяется резким нажатием на газ на 4 передаче на скорости 50 кмч. Если клюнет носом или треск клапанов услышите, то это электроника, зажигание.
4. Если всё это нормально, то. бензин где-то просто подтекает, других вариантов быть не должно 😀

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ВБР.. СВЕЧИ БЫЛИ НОРМАЛЬНЫЕ
те что вкруттил тоже поновому проверял выкручивал
там вот где резьба начинаеться есть чорный нагар .. налёт сажи такой
всё остальное чистенькое беленькое без никаких изнимнений

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

[quote=»A1″]Еще из наиболее вероятных и простых вещей:
1. Проверьте давление в шинах, некоторые и на 1 атм. выглядят ничего, а расход литра на 2 увеличивают. На зимней резине еще 0.5-1 литр может добавиться.
2. Могут подклинивать тормозные цилиндры, проверьте, кактится ли под очень пологую горку, должна катиться очень легко. Если нет, то первое подозрение на не до конца отпускающий ручник.
3. Этот движок должен работать без провалов и подхватов, проверяется резким нажатием на газ на 4 передаче на скорости 50 кмч. Если клюнет носом или треск клапанов услышите, то это электроника, зажигание.
4. Если всё это нормально, то. бензин где-то просто подтекает, других вариантов быть не должно :D[/quote]

всё перечисленное нормально
одно только.
когда машина просто стоит и на холостых работает
когда резко дать газ то при открытом капоте то слышен какойто ВОЗДУШНЫЙ ЧИХ нормально это или нет
может гдето воздух подсасывает
а может это просто какойто срабатывает уклапан
там ведь ничего не разберёш нивидно ничего

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

[quote=»yandruh»][quote=»A1″]Еще из наиболее вероятных и простых вещей:
1. Проверьте давление в шинах, некоторые и на 1 атм. выглядят ничего, а расход литра на 2 увеличивают. На зимней резине еще 0.5-1 литр может добавиться.
2. Могут подклинивать тормозные цилиндры, проверьте, кактится ли под очень пологую горку, должна катиться очень легко. Если нет, то первое подозрение на не до конца отпускающий ручник.
3. Этот движок должен работать без провалов и подхватов, проверяется резким нажатием на газ на 4 передаче на скорости 50 кмч. Если клюнет носом или треск клапанов услышите, то это электроника, зажигание.
4. Если всё это нормально, то. бензин где-то просто подтекает, других вариантов быть не должно :D[/quote]

всё перечисленное нормально
одно только.
когда машина просто стоит и на холостых работает
когда резко дать газ то при открытом капоте то слышен какойто ВОЗДУШНЫЙ ЧИХ нормально это или нет
может гдето воздух подсасывает
а может это просто какойто срабатывает уклапан
там ведь ничего не разберёш нивидно ничего[/quote]
А черный дым из выхлопной трубы при этом не идет ?
Все же мне кажется, что у Вас слишком богатая смесь, надо бы на диагностику с»ездить.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

болезнь всех бензиновых гольфов-вечно пропускающая подушка между впускным коллектором и карбюратором.
и еще скорее всего его просто так обкатали-купи дизель и не парься!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

[quote=»piter»]болезнь всех бензиновых гольфов-вечно пропускающая подушка между впускным коллектором и карбюратором.
и еще скорее всего его просто так обкатали-купи дизель и не парься![/quote]
Карбюратор на Гольфе 99 года ? .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector