Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брелок сигнализации старлайн не показывает температуру двигателя

Брелок сигнализации старлайн не показывает температуру двигателя

Программно дальность никак не увеличите, можно только поэкспериментировать с установкой антенны сигнализации в др. местах. Ее необходимо разместить подальше от металла. Ставьте машину так, чтобы не было на пути других металлических преград. Вообще много зависит от наличия внешних радиопомех, который человеческому глазу не видны, но при этом значительно влияют на расстояние распространения радиосигнала.

у меня стоит сигнализация alligator s-825rs, завожу машину с брелока далее открываю двери и вставляю ключ в замок зажигания через 10 сек. автомотически блокируются двери. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Включена функция 1.3 — автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Вы можете ее отключить. Для этого обратитесь к установщику.

Добрый вечер, у меня стоит сигнализация alligator s-825rs. Когда приезжаю на стоянку, ставлю машину на ручник, выключаю зажигание и машина глохнет, т.е. процедура логической нейтрали не проводится, но иногда бывает срабатывает(очень редко). В чем может быть проблема?

Возможно сигнализация не всегда видит поднятый ручной тормоз, можно проверить подключения к ручнику. Также источник проблемы можно поискать в сигнальном проводе, по которому сигнализация определяет: можно заводить двигатель или нет. В любом случае лучше обратиться к установщикам, они уже на месте посмотрят варианты решения некорректной работы.

Добрый день, подскажите пожалуйста, вчера мне установили сигнализацию на Ладу Приору, настроил с пульта дистанционный запуск по температуре на -20. Через некоторое время машина завелась, но на улице -8! Проверяю температуру с брелка, то правильно показывает, то пишет -_ _ . В чем проблема?

Посоветуем Вам обратиться к Вашему установщику, чтоб он на месте посмотрел возможные причины неисправности.

у меня сигнализация alligator s-825rs оставляю автомобиль на расстоянии 3-10 км брелок не имеет связи с машиной, как сделать авто запуск? возможна ли установка по времени?(брелок не тянет дальность) , желательно в обход датчиков температуры, и периодического прогрева. Возможно ли подключение GSM модуля?, или есть ли какая нибудь антенна, более мощьная?

Функция автоматического запуска в запрограммированное время действует только при наличии брелока в зоне действия связи.
Вы можете включить функцию запуска каждые 24 часа и система будет производить запуск двигателя в одно и тоже время каждый день — во время когда была включена функция, при этом наличие брелока в зоне действия не нужно. Остальные способы запуска двигателя можно отключить.
Инструкция, стр31:
https://avtogsm.ru/article/Alligator_S-825RS_owner_manual.pdf
Совместимого GSM модуля с возможностью управления авто запуском у нас нет, более мощной антенны тоже нет.

В настройках есть функция коробка автомат или механика- что меняется в работе сигналки при выборе того или иного режима?

При Выборе автомата не производится процедура логической нейтрали при подготовки к автозапуску.

Когда утром приходишь на стоянку за машиной, предварительно запустив её с брелка, всё нормально- не глохнет. А когда только поставил сигналку-глохла(см. предыдущее моё сообщение). Может какае-то задержка по времени? Мой ответ на вопрос Руслан 07.11.2012- наверное это связано больше с центральным замком, а не с сигналкой( хоть у меня и не Лексус))))

Странная ситуация, возможно вы сделали какие-то изменения в настройках.

Сигнализация Алигатор на Лексусе RX350 2007г. Закрываю с брелка брелок рисует закрытый замочек а машина открыта.Помогите что делать?

Посоветуем обратиться к установщику, чтоб он на месте проверил подключение центрального замка и программных настроек его управления.

двигатель автомобиля работает на холостом ходу под управлением систе-
мы дистанционного запуска. снимаю систему с охраны- двигатель глохнет. в чём причина?

Посоветуем обратиться к установщику чтоб он на месте посмотрел подключение и настройку системы и помог реализовать данный функционал.

Читать еще:  Датчик разницы давления в двигателе

Здравствуйте скажите пожалуйста будет ли такая сигнализация на складе и когда?

Скорее всего сигнализации больше не будет — модель устаревшая. Можем предложить следующую альтернативу:
https://avtogsm.ru/pantera-slk-625-rs-p3443.html

Купил автосигнализацию Alligator S-825RS, как выглядит датчик температуры? Исходя из фотографий комплекта в интернете и в комплекта мною купленного, отдельным элементом он не идет. Установил, все работает, но температуру не показывает(на данный день и час +5грд на улице). Датчик капота оставил от старой сигнализации — это все изменения, внесенные при установке. где он(датчик температуры) и где его взять?

Брелок сигнализации старлайн не показывает температуру двигателя

  • Список сообщений

А9 ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ САЛОНА

В9 ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ДВИГАТЕЛЯ

В9 показывает обе температуры 😉

небольшое уточнение, показывает темпер того места, куда датчики прилеплены

поэтому имеет значение заранее тщательно обговорить с установщиками место расположения датчиков. Датчик салона встроен в антенку сигналки, поэтому на солнце может совсем другой темпер показывать, а двигателя например ближе к блоку одно, а где нить в районе картера другое, если например подогреватель двигателя стоит.

А9 не показывает.

а ты скажи установщикам, шоб тебе датчик темпы на А9

поставили не в салон, а на движку))) и будет тебе щастье))

плохо что не показывает тепер движки

хорошо тогда при какой температуре салона заводиться машина если запуск выставлен на -5 движка, у кого как у меня при -10-11

Датчик температуры двигателя у А9 есть, иначе как она по температуре двигателя заводится будет?

Просто сигналка не будет выводить его показания на дисплей, не запрограммирована. А датчик температуры салона встроен в антенну, под капот ее не запихаешь.

У меня б9 показывает

Показывает температуру двигателя LO . Что означет тады

значит что установщик датчик поленился поставить.

Бесплатная установка, все таки что то не доделали. (

Съездил в сервис Максим

и сказал: — «Установите мне температурный датчик на движок SL А9, чтоб при остывании двигателя сам автоматически заводился» Молча взял мой пейджер, че то там потыкал и вернул, говорит «ВСЁ-теперь машинка будет заводится при остывании двигателя до отметки -5» Думал ппц щас там в движке ковырятся целый час будет, ан нет секунд за 5 сделал

написано что у А9 датчик температуры двигателя идёт в комплекте, и всё это говорит о что тебе его сразу поставили. просто надо было взять в руки инструкцию и научиться програмировать даннную функцию.

ну вы блин даёте, датчик темпа на двигатель у SL A9 есть

и то что он на брелке темпер не показывает я знаю я то говарю что при температуре салона -11 примерно происходит запуск, запуск поставлен на -5 двигателя значит когда у меня в салоне -11 то на движке -5 просто я спросил у кого при какой температуре салона машина заводиться если запуск выставлен на -5 движка

ты свой первоначальный вопрос прочитай внимательно, а потом разглагольствуй «ну вы блин даете»

так это может быть как угодно. какая вообще разница-то?

если двигатель утеплен, то и остывать он будет медленнее, чем на неутепленной. т.е. в салоне будет и -11 и -15, а он у тебя будет только к -5 подбираться. а если сверху еще ватное одеяло накинешь на капот, так в салоне вообще может быть -20. а еще ветер бывает, как машина стоит — может неутепленной мордой в сторону северного ветра, или там за заборчиком :-)))))

во во — 4А — правильно говоришь!

Я вот тоже автозапуск по температуре -5 дв. вчера поставил после обеда — Макс до 18:00 машинка так и не прогревалась, т.к. дв.не остывал до -5 градусов, а ты еще до -10 собрался =))) если даже дойдет до -10 сальники может пробить (порвать) и вообще надо ставить при остывании дв. до отметки +10, +15. Т.к. при остывшем двигателе, даже если при 0 градусе двигателя — обороты подымаются до 1500 и 1 минуту так стоит колматит, соответственно расход бенза увеличивается. На эту прогревку 500 граммов точно жрет. Так что, лучше оставлять заведенным двигателем

Читать еще:  Что такое синхронная частота вращения асинхронного двигателя

Не показывает температуру двигателя и салона.

На сайте и в приложении температура двигателя и салона 0 градусов. При запросе с брелка показывает верно.

Ответы 67

  • |

  • |

Доброго дня.
Если речь идет об изменении температуры, то делается это с помощью сервисной кнопки, в таблице 2.

Если речь о включении режима, то с брелока

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

М31 модель должна иметь Телематику 2,0, не так ли?

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

Добрый день.
Да, такое возможно. У Вас центральный блок установлен ранее чем GSM.
Вам нужно привезти оборудование в сервисный центр.

Благовещенск

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

  • |

Замена центрального блока сигнализации?
Да.

  • |

  • |

Добрый день.
Все верно.
Когда установлено оборудование: А 94 -2013 г. Данная система имеет ПО Телематика 1.0, по этому возможность передачи данных на модуль GSM данных о температуре и настройки системы.
И на сайте у Вас данные Телематика 1.0, только добавился баланс и напряжение.
Для получение полного функционала, требуется произвести замену блока А94, на блок А94 Телематика 2.0

  • |

  • |

Зайдите на свою учетную запись, пожалуйста.

Вот такой скрин, можно, измените тут данные на своем оборудовании, это возможно?
Я писал именно про эту регулировку и настройку, ведь мы говорили с Вами о сайте и приложении.

Брелок сигнализации старлайн не показывает температуру двигателя

Всем доброго утра! Нужен совет ребята! Вчера поставил себе сигу с автозапуском StarLine A9. Все вроде бы понятно по инструкции. Единственная загвоздка состоит в датчике температуры двигателя! Установщик в сервисе прихреначил его на кузов, рядом с концевиком капота, в итоге температура не та что надо!

Собственно хотел спросить у того, у кого он установлен и точно показывает!
Скажите, в какую точку его закрепить в моторном отсеке Приоры? А если еще и сфоткаете, то буду очень признателен!
Практически уверен, что на нашем сайте такой вопрос еще появиться и не раз!
Удачи всем на дороге.

Результат теста: Датчик температуры двигателя от сиги StarLine A9 установлен на пластмассовую крышку воздушного фильтра под болт который со стороны двигла ( получилось примерно датчик в 5 см от двигателя ) В установках сиги запрагромированно заводится при -10. Автомобиль заводится при температуре самого двигателя -5 ( замерял по БК Штат Х5 ), что меня вполне устраивает, так как масло у меня полусинь 10W40. Так что в -25 -30 если включать эту функцию, то прогрев двигла происходит примерно каждые 4-4,5 часа. И утром не будет танцев с бубном, вокруг застывшей машины. Кто считает что запуск двигателя при его температуре -5 маловато, можно и больше его остужать, на сиге нужно выставить параметры завода двигла при температуре не -10, а -15 или -20 смотря кому на сколько жалко свою машину. Соответственно разница будет как вы уже поняли будет в 5 градусов ( если выставить -15, то двигло заведется при своей температуре -10, а если выставите -20, то мотор будет заводиться при его температуре -15 градусов ). На сам двигатель датчик ставить не рекомендуют, говорят очень быстро выходит из строя.

Всем удачи на дорогах России Матушки.

сфотой место куда прицепил датчик.

У меня проблема с этим датчиком. Куда его подцепили я не знаю. Но ставлю на запуск по температуре 10, заводться. Но иногда идет сбой, т.е. срабатывает открытый капот и машина глохнет иконка на брелке температурная пропадает. Приходиться в 3 часа ночи(да еще если на улице -30 -40) идти устанавливать заново.

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв е36

Видимо у тебя что то с концевиком капота. У меня по началу установщик воткнул этот датчик рядом с концевиком. Так у меня она заводилась при движке +15 видимо то место остывало намного раньше чем двигло. Переставил как описано выше и стал порядок. Тебе просто надо как следует почитать инструкцию установки этого датчика! Там все понятно написано какие условия и какие провода куда должны идти! Видимо где то у тебя провод переодически отходит или коротит! Проверь все повнимательней. Думаю здесь проблема не в датчике а в контактах!

Прямо под этот болт где красная стрелка! Получилось рядом с двигателем.
http://www.save-img.com/v.php?id=b6c9bef80083551817708eff06f6b539

Инициация открытие или закрытие капота это деятельность концевика копота, это он за это отвечает. Если нарушается хоть одна из параметров охраны авто, то происходит сброс твоего автозапуска ( это принцип работы данной сиги ) в инструкции об этом написано. В твоем случае идет сработка капота ( я правильно понял? ) и сига делает сброс ( все как положено по инструкции ).

А сигналка то срабатывает ( что капот открыт? )

Значит все таки датчик! Кто с этим сталкивался тот знает.

А от у тебя где хоть стоит то? Может установщик тебе на движок его присабацчил?
Тогда проблемы с ним будут точно.

Значит все таки датчик! Кто с этим сталкивался тот знает.

А если на ветру машина стоять будет, что тогда с этим местом крепления(где у тебя закреплен)?

И кто вообще знает как устанавливается правильно сига StarLine A9 со всеми за действующими функциями и доп.каналами.

Ты имеешь в виду воздушный фильтр?

И кто вообще знает как устанавливается правильно сига StarLine A9 со всеми за действующими функциями и доп.каналами.

Я знаю) Есть вопросы спрашивайте)

Так расскажи, что нужно для каждой функции(закрывание стекол при установке на охрану, пошаговое открывание дверей, возможно ли обогрев сидений подклюсить и т.д.)? Нужно ли какое то доп оборудование(или это на сервисе бабло вытягивают)? на StarLine A9 4 доп канала, куда еще два можно поставить?

Или возможно ли подружить сиги штатную с A9?

Всем доброго дня! Хотелось бы обсудить такую тему!
Стоит сига StarLine A9, в ее работе меня все устраивает, кроме одного!
У меня контроль работы двигателя при автозапуске происходит по «генератору» Когда машина прогретая, то заводится с первой прокрутки стартера ( она длиться 800мс ) Но изначально установка данной сигнализации планировалась из расчета на зиму, и утренний первый холодный пуск! Нахрен этот автозапуск летом, и на прогретом двигле? ( согласны? ). Так вот! Утром двигло запускается только с третьей попытки, по причине того, что первая крутит 800мс вторая 1200мс а третья 1800мс вот ее то и хватает на запуск! Двигатель не успевает подхватить при первых двух, а стартер уже отпускает! Все это происходит по причине того что, подключено походу на лампу контроля генератора, которая сразу тухнет и происходит остановка стартера. Увеличение прокрутки стартера в настройках сиги не влияет, если стоит контроль по генератору! Можно еще подключить контроль по таходатчику, и напряжению бортовой сети.
( Просто нахрен нужно это лишнее дергание по утрам стартера и двигла! )

Может у кого то из Приороводов стоит такая сига и настроена по другому? Подскажите как решить эту проблему? Куда и как, что можно переподключить, что бы стартер крутил сколько мне нужно?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector