Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук в двигателе Mazda 3

Стук в двигателе Mazda 3

Подскажите! Проехал 147 000 км появился стук в двигателе с правой стороны где ремень. Начиная от 1000 — 2000 оборотов грахочет сил моих нет, а потом пропадает. На холодную и на холостых работает изумительно. Посоветуйте, что делать .

to Fin_: Ремень меняли? Ролик? Какого рода стук?

Менять ремень и ролики. Если успеете.

ремень новый, ролики все новые стук не прикращается, НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ЧИСТО

Fin_: ремень новый, ролики все новые стук не прикращается, НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ЧИСТО #

Так и с этого надо было начинать. А то из описания следует, что после 147 тыс пробега появился стук.

А, простите за навязчивость, ремень когда заменили? Стуки до замены были?

to Fin_: До замены стуки были? метки правильно выставили? проблемы с заводом были ?

И до замены и после замены стук есть, ездил на сервис там часа 3 провёл с мастером оказывается этот стук из коллектора. Мастер сказал со времинем такое бывает и не проходит))))) СПАСИБО.

to Fin_: Хм, ясно. Спасибо что отписались. Буду вопросы обращайтесь.

to Fin: А мастер не объяснил причину стука? По логике в коллекторе стучать нечему.Хотя ,хороший стук всегда боком выходит.

подскажите мазда 6 2.0 147 л.с. появился стук в двигателе с головки а именно со стороны ваноса на оборотах 3 — 3200 если крутиш больше проподает все прогретый или холодный вано понел не прошло

to pavelll: зачем было создавать еще одну тему?

Обсуждение будет здесь!


mATr1xX:
to pavelll: масло давно менялось? #

vlad_m: to pavelll: На оборотах 3 — 3,5 тысячи стук от колена, поршней и распредвалов вы будете слышать как очередь из автомата калашникова. Во первых — громко. Во вторых 3500 оборотов / 4 цилиндра = 875 стуков в минуту. У АКМ скорострельность — 600 выстрелов в минуту. Распредвалы будут издавать стуки с частотой около 410-450 ударов в минуту. Гидрокомпенсаторы будут стучать (звонко стрекотать) с частотой около 220-240 ударов на один цилиндр.
Если стуки в вашем автомобиле не с такой частотой звучат — то двигатель тут не причем. Осматривайте навесное оборудование. #


vlad_m:
Осматривайте навесное оборудование. #

to pavelll: Для убедительности скиньте ремень привода навестного оборудования и послушайте — стука быть не должно. #

ОФA стук на оборотах от 1500 до 2300

#1 Prostak

Товарищи, прошу помочь в решении проблемы. Есть Фронтера Спорт 2.0 двигатель c20ne. После осени появился стучащий равномерный звук на оборотах от 1500 до 2300, стук появляется только при нажатой педали газа. отпускаешь педаль — звук пропадает.

Изначально думали, что гидрокомпенсаторы и плохое масло. Поменял все 8 гидрокомпенсаторов (фирмы INA по 400 рублей за штуку), масло Мотюль 10/40, масляный фильтр. Звук остался. Давление масла высокое, маслонасос меняли недавно.

Вопрос — что может быть?

  • Наверх

#2 Роман 666

  • Наверх

#3 Prostak

Попробуй скидывать по одной фишки с форсунок-они тоже специфически стучат,если б не посоветовали мне когда то не знаю что бы делал!

я правильно понимаю, что это просто делается на заведенном двигателе?

  • Наверх

#4 Андрей 32

я правильно понимаю, что это просто делается на заведенном двигателе?

правильно, только сдаётся мне это не поможет

  • Наверх

#5 Prostak

правильно, только сдаётся мне это не поможет

подскажите, что поможет. или укажите Ваш вариант причины стука.

  • Наверх

#6 Роман 666

правильно, только сдаётся мне это не поможет

  • Наверх

#7 Дмитрий-Хлам

да ни надо отключать форсунки(хотя и можно конечно)

скинь провод со свечей. по очериди. по одному. хоть на заведонном хоть потом заводи-пох!

тем самым снимешь нагрузку с поршня. и если это шатуннопоршневой стук то он пропадет.

Читать еще:  Давление газов в цилиндре двигателя формула

при ВАРИРОВАНИИ педалью на 1500-2000 обор. стук проявляется? или при удержании педаль на определенных( в предалелах 1500-2000) он появляется. как?

  • Наверх

#8 sokol1

Недавно тема была про стук,думали -гадали,пока человек не разобрал и не нашел задратый коренной вкладыш. Вообще надо взять палку деревянную или шланг резиновый и как врач эндоскопом попытаться прослушать заведённый движок в разных местах,что бы понять примерно ,откуда стук. И как Вы слышите этот стук?Звонкий,цоканье,глухой-внутренний?

  • Наверх

#9 Prostak

Недавно тема была про стук,думали -гадали,пока человек не разобрал и не нашел задратый коренной вкладыш. Вообще надо взять палку деревянную или шланг резиновый и как врач эндоскопом попытаться прослушать заведённый движок в разных местах,что бы понять примерно ,откуда стук. И как Вы слышите этот стук?Звонкий,цоканье,глухой-внутренний?

слушали в сервисе специальным эндоскопом, звук был слышен в верхней части двигателя. После этого и было решено менять гидрики. Звук слышен в салоне отчетливо, ощущение, как будто дятел под капотом — звук не металлический.

да ни надо отключать форсунки(хотя и можно конечно)

скинь провод со свечей. по очериди. по одному. хоть на заведонном хоть потом заводи-пох!

тем самым снимешь нагрузку с поршня. и если это шатуннопоршневой стук то он пропадет.

при ВАРИРОВАНИИ педалью на 1500-2000 обор. стук проявляется? или при удержании педаль на определенных( в предалелах 1500-2000) он появляется. как?

звук появляется именно в диапазоне 1500 — 2300, до этого — нет, и после — тоже нет. Если на 1500 резко нажать педаль газа, звук пропадает. Зависит строго от нажатия на педаль газа — чуть нажмешь — появляется, сразу, как снимешь — пропадает. Если держать обороты в этом диапазоне, звук присутствует. Долго пытался понять, зависит ли его частота от оборотов — пока пришел к выводу, что нет, не зависит. частота примерно пять стуков в секунду.

  • Наверх

#10 sokol1

  • Наверх

#11 Prostak

Гидрики,если и стучат,то от оборотов не зависит,просто на больших в сплошной шум переходит. Возможно цепь прослабла.Гидронатяжитель не работает,а при прибавлении оборотов давление масла чуть повышается. У меня в мороз при пуске стучит пару минут, пока натяжитель не начнет работать.
А вот почему на определенных оборотах — не понятно.

о какой цепи идет речь? если грм, то там ремень.

на холостых, даже на холодную, даже в -17, все работает идеально, никаких лишних звуков

  • Наверх

#12 sokol1

о какой цепи идет речь? если грм, то там ремень.

на холостых, даже на холодную, даже в -17, все работает идеально, никаких лишних звуков

Звиняй,с телепона бы,профиль твой не виден.

  • Наверх

#13 Prostak

Звиняй,с телепона бы,профиль твой не виден.

Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

Daewoo Nexia 2008 года. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Причина неисправностиСпособ устранения
Ослабление натяжения или износ ремней привода вспомогательных агрегатовОтрегулируйте натяжение ремней или замените их
Шум деталей газораспределительного механизмаСм. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей маркиЗамените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршнейЗамените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышамиЗамените вкладыши и прошлифуйте шейки
Непараллельны оси верхней и нежней головок шатунаЗамените шатун

Диагностика

Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.

В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

Гидрокомпенсаторы

Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.

Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.

При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.

Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.

Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

Бренчание в двигателе на 2000 оборотах

Друзья, помогите советом!

Сегодня появился лязгающий металлический звук (судя по всему от двигла, но точно не уверен). Звук монотонный при определенных оборотах. С увеличением оборотов частота звука усиливается.

Это клапана? Кто что порекомендует?
Можно ли какое-то время с этим ездить? Где лучше чиниться (Рольф не предлагайте?

Разумеется я это сделал, но стопроцентно сказать не могу. На мой взгляд звенит в двигателе.

Звук как будто ударяются две металлические детали.

Разумеется я это сделал, но стопроцентно сказать не могу. На мой взгляд звенит в двигателе.

Звук как будто ударяются две металлические детали.

Ну вобщем отдал сегодня в Рольф. Завтра обещали сказать диагноз.
Звук пропадает. Пару дней его вообзе не было. Сегодня утром звук был, но, как всегда бывает, при приезде в Рольф звука не было.

Пробег 33 000 км, машинка 2005 года (1.3 движок).
Если это гидрокомпенсаторы, то Карнетовская гарантия на движок действует? Т.е по ней поменяют или за свой счет?

Сегодня был в Рольфе. Сказали — гарантийный ремонт. Причина стука — гидротрансформаторы. Ремонт будет через 3 недели! На мой вопрос, можно ли ездить на такой машине до ремонта, сказали, что нет проблем.

Вот такие дела. Спасибо всем, кто учавствовал в дискуссии.

что-то подобное было при холодном старте, позвякивало под капотом, но потом вроде бы прогревалась и затихало.. началось с год назад, жаловался техцентру — грешили на гидрокомпенсатор, говорили что 15 минут неприятных звуков допускается, предлагали оставить машину на ночь, чтоб утром холодненькую. недавно сдал с ночевкой, на третье ТО — оказалось «поршневой палец стерся», ремонт по гарантии. ждал 2 недели. сегодня позвонили можно забирать. вот такая история (

p/s/ со «звуками» лучше не шутить, если стуканет сказали могут отказать в гарантии.

А никто не рассматривает причину стука гидрокомпенсаторов на небольших оборотах — неисправность РКМН (редукционный клапан масляного насоса). Просто если там пружинка немного тю-тю, то при работе масляного насоса на небольших оборотах будет некоторая нехватка давления масла и как следствие — недостаточная подача масла к гидрокомпенсаторам.

Что на это скажете?

А никто не рассматривает причину стука гидрокомпенсаторов на небольших оборотах — неисправность РКМН (редукционный клапан масляного насоса). Просто если там пружинка немного тю-тю, то при работе масляного насоса на небольших оборотах будет некоторая нехватка давления масла и как следствие — недостаточная подача масла к гидрокомпенсаторам.

Что на это скажете?

Думаю причина вполне вероятная. У меня был похожий стук на хорошо прогретом двигателе, на холостых оборотах. После проверки уровня масла (было в районе нижней отметки) и доливки, звук благополучно пропал.
Пробег 93 тыс.км, 1.3 дорестайл, лью масло Shell 5w-40.

Странный звук при разгоне!, Мне говорят что стучат пальцы.

Привет, при разгоне слышу звонкие металлические стуки, как мне говорят стучат пальцы и сказали что нужно уменьшить угол опережения зажигания.
Подскажите, мне все правильно сказали или хотят просто обмануть девушку?
Благодарна за ранее, за помощь!

Олеся 78,
«пальцы» стучат еле-еле . и при «пальчиках» делают зажигание более поздним .
в двигателях с форсунками , в частности гетцах , угол в ручную изменить нельзя — это делает блок управления двигателем = «мозги» снимая сигнал с датчика детонации.

вас скорее всего «разводят» !

причина стука «пальчиков» может быть следующая — или залили некачественный бензин ( блок управления пытается сдвинуть угол опережения зажигания , а двигать уже некуда = не хватает диапазона регулировки )
или проблема с датчиком детонации — или «умер» датчик детонации или окислились контакты в разъеме .
или «гремят» гидрокомпенсаторы клапанов при недостаточном уровне масла .

попробуйте для начала залить на нормальной заправке не менее 10 литров 95 бензина . и проверить уровень масла в двигателе .
если ситуация не изменится — езжайте к хорошему диагносту — с подозрением на датчик детонации

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector