Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Живу на севере! температура – 30-35, машина заводится отлично, пока пробег 1500 км. машиной доволен!
Сегодня помыл машину на автомойке, выехав с нее заметил, что обивка крыши сырая что спереди что сзади. поехал к дилеру в отдел гарантии, говорят что это конденсат и он у многих марок. Или действительно конденсат или вода попадает через какую-то дырочку. пока решаю вопрос.
кто если сталкивался с такой проблемой напишите. Благодарю!

для Сергей Ж – печка.

для Павел – ты столько времени уже катаешься на актионе, и что, не обращал что на приборке где температура двс отображается при нагреве не только 4 палки, как ты пишешь поднимается, а всего 4 палки! 4 деления это полный прогрев двс! для Сергей Ж – у тебя на машине климат или просто кондиционер? возможные варианты это может мотор печки гудеть или климатическая установка (при запуске тестироваться может но на морозе подмерзает), а лучше к ОД обратись если звук такой пугающий! пусть разбираются.

Всем привет. Уважаемые форумчане вопрос: при t-18 и ниже
1.При запуске двигателя в момент когда он завелся через 1-3сек идет завывание пару сек затем как обычно. Что это?
2.Что на прогретой машине что нет сильная вибрация на стоянке (селектор в положении “D”). Как только отпускаю тормоз вибрация в норме (раньше такова не было).
Заранее спасибо за помощь.

Для сергей (по поводу intro). Спасибо за участие, но у меня INTRO 7763, а не 7753. Устанавливал кнопки руля сам, но именно одна не появляются цифирки.
Для Fart. У тебя такое же было?
Перепрошить самому без до. оборудования возможно? Лиц. Навител не слетит? Можешь прошивку скинуть?
Заранее благодарю!

После 3 месяцев эксплуатации нового Ссангйонг Нью Актион появилось коррозионное отверстие на крыше автомобиля. Кто может подсказать как правильно действовать в этой ситуации? Машина на гарантии.

Привет мальчишки! Помогите даме советом. В самые морозы машину (санг енг актион 2011 175 л.с. дизель, перед) не трогала, вчера завелась нормально, но поехав заметила при торможении, когда нога на тормозе машину потряхивает как бы троит. Что делать в сервис или прочхается? И еще: может у кого та же фигня: стоит турбо-таймер, глушу и жду пока заглохнет, потом только закрываю, если закрыть сразу при работающем т-т, когда он заглохнет: машина на сигнализации, а центр.замок открывается-неудобно ужасно особенно, когда спешишь.

Читать еще:  Что определяют при диагностики двигателя

К отзыву Михаила. Что, прямо дырка светится? Какая коррозия (это для тех кто верит в оцинкованный кузов).

Для Алексея на сэкшене (отзыв о Саненг Актион нью).
Когда уже отправил отзыв, поехав очередной раз на машине, решил пересчитать деления на табло температуры двигателя, и понял, что опечатался. Конечно же, я имел в виду, что в сильные морозы -27, -30С пока я еду 50 минут до работы по утренним пробкам, температура не поднимается выше трех делений.

Для Андрей (его отзыв о Саньенг нью Актион): 1. Скорее всего в первые секунды после пуска смазываются шестерни коробки передач. Аналогичная ситуация у меня с механикой: при выжатом сцеплении шума нет, а при отпущенном есть небольшой шум первые секунды после пуска. 2. Как только отпускаю тормоз вибрация в норме (раньше такова не было).” Видимо замерзают и теряют эластичность подушки двигателя, что вызывает повышенную вибрацию при остановке.

Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион

Газораспределительный механизм (ГРМ) является очень важным узлом, который отвечает за впуск и выпуск рабочего тела в ДВС автомобилей SsangYong Actyon. Главной деталью системы является цепь ГРМ, которая предназначена для связывания между собой коленвала и распредвала, а также для обеспечения синхронности их вращения. Работа газораспределительного механизма в данном случае осуществляется по принципу шестерней на велосипедах.

Многие владельцы SsangYong Актион считают, что если на двигателях их автомобилей стоят не ремни, а цепи ГРМ, то их не нужно менять, ведь они изготавливаются из прочного металла. Да, цепи более долговечны и устойчивы к внешним факторам (попадание воды, масла, пыли), но нужно понимать, что они совсем не вечны и изнашиваются так же, как любые детали транспортных средств. Только менять эти запчасти приходится не по регламенту (как в случае с ремнём ГРМ), а на основе внешнего осмотра и диагностики. В модели авто SsangYong Actyon цепь газораспределительного механизма является одним из самых проблемных мест, ведь довольно часто деталь изнашивается уже спустя 30-40 тысяч км пробега.

Читать еще:  Шаговый двигатель как двигатель постоянного тока

Диагностика цепи и двигателя

Чтобы понять, необходимо ли менять цепь ГРМ на автомобиле SsangYong Актион, необходимо определить общее состояние узла. Чтобы проверить метки газораспределительного механизма, необходимо использовать специальные мотортестеры. При запуске ПО нужно снять и запустить скрипт Px. Если метки ГРМ не соответствуют нормальным положениям, то цепь уже износилась и требует замены вместе с натяжителем.

При проверке мотортестером нужно также изучить график, показывающий давление в цилиндрах. В случае износа цепи ГРМ будут замечены изрезанности по типу зубьев пилы.

Симптомы выхода из строя цепи

В процессе интенсивной эксплуатации звенья изнашиваются, растягиваясь и начиная издавать «лязг». Но не стоит путать «рабочий» шум и грохот при поломке. Цепи всегда шумят при работе мотора, но благодаря современным звукоизоляционным материалам водители могут это не замечать. Из-за этого точно установить износ детали могут только профессиональные мастера в автосервисах.

Первый и главный симптом износа цепи газораспределительного механизма обнаруживается при проверке правильности выставленного зажигания. В случае неправильного положения после каждой перенастройки зажигание сбивается, что часто свидетельствует о растягивании цепи ГРМ. Частый признак износа – появление посторонних звуков от двигателя в направлении газораспределительного узла. Во время работы мотора обычно вооружённым слухом улавливается тарахтение и бряканье.

При растяжении металлической цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Actyon сначала «лязги» будут слышны только во время запуска «на холодную», но при ухудшении проблемы шум будет издаваться постоянно. Если ситуация совсем запущена, то звенья могут «перескочить» – в таком случае машина заглохнет, и завести её без замены цепи газораспределительного механизма уже не получится.

Ресурс узла

Каждая деталь автомобиля уникальна, и срок службы изделий одного наименования может сильно отличаться. Долговечность цепей ГРМ во многом зависит от качества производства и марки используемой стали. Точно сказать, сколько должна служить та или иная деталь невозможно. Некоторые владельцы автомобилей SsangYong Актион жалуются на растягивание цепи газораспределительного узла уже спустя 25-30 тысяч км пробега, а на каких-то машинах и после сотни тысяч проезженных километров звенья сохраняют свою геометрию.

Читать еще:  Шинная пилорама своими руками чертежи параметры двигателя

Если говорить об авто данной марки и модели, то средний рабочий ресурс цепи ГРМ составляет 50 000 км. Чтобы не менять изделия полностью, а выполнить ремонт, можно уменьшить растяжение звеньев при помощи оригинальных гидронатяжителей, чтобы ограничить обратный ход цепи. Благодаря такой мере удаётся существенно расширить временной интервал для замены узла.

Порядок и стоимость ремонта

Ремонт газораспределительного узла при растягивании звеньев обычно предусматривает полную замену цепи ГРМ. Можно выполнить и расклёпку звеньев, но в таком случае деталь всё равно долго не прослужит. Замена металлической цепи ГРМ – довольно сложный процесс, который требует специальных знаний и навыков, а также использования соответствующих инструментов, которые имеются только у профессионалов в автосервисах.

Главная сложность заключается в сдёргивании натяжителя. Ремонт предусматривает частичную разборку мотора, поэтому крайне важно осуществлять сборку строго в обратном порядке, соблюдая все нормы затягивания крепёжных деталей. Стоимость такого ремонта варьируется в каждом автосервисе и составляет от 10 до 25 тысяч рублей.

Где менять цепь ГРМ в Москве

Замена цепи газораспределительного механизма на автомобилях SsangYong Actyon является довольно сложной задачей, ведь данный вид ремонта подразумевает частичный демонтаж и разборку двигателя. Именно поэтому не стоит экономить и пытаться самостоятельно справиться с ремонтом, ведь можно ещё больше усугубить проблему. Желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые качественно и быстро выполнят замену растянутой металлической цепи ГРМ.

Если вам нужна профессиональная помощь в Москве, можете смело обращаться в наш автосервис НАЗВАНИЕ. Опытные мастера быстро поменяют изношенную цепь ГРМ с гарантией длительного рабочего ресурса и эффективностью работы узла. При этом стоимость услуги у нас является одной из наиболее доступных в столице.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector