Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних брызговиков ваз 2110

Замена задних брызговиков ваз 2110

Для выполнения работы необходима смотровая яма или эстакада.

Брызговик двигателя закреплен спереди – пятью гайками (1), с боков четырьмя саморезами (2) и сзади двумя болтами (3) (см. фото ниже).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. 5, п. 1, 2б и 4).

2. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем пять самоконтрящихся гаек (1) переднего крепления брызговика.

Крепление брызговика двигателя

3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре самореза (2) крепления брызговика к грязезащитным щиткам моторного отсека.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта (3) заднего крепления брызговика.

5. Выводим брызговик из зацепления с грязезащитными щитками и, снимаем его с автомобиля.

Устанавливаем брызговик двигателя в обратной последовательности.

В этой статье мы рассмотрим как заменить передние и задние брызговики на автомобилях ВАЗ 2110-2112.
Для работ понадобится: ключ на 10, крестовая отвертка.
По времени это займет минут 10-15.

Ход работ

  1. Снимаем соответствующее колесо, где будем менять брызговик (можно поменять и без снятия колеса, вывернув колесо в сторону, чтобы подлезть ключом);
  2. Выворачиваем один болт верхнего крепления брызговика;

Затем откручиваем 2 гайки нижнего крепления брызговика;

  • Аналогичным образом снимаем второй брызговик;
  • Процесс снятия задних брызговиков аналогичен снятию передних брызговиков;
  • Установку брызговиков необходимо осуществлять в обратной последовательности.

    Купить брызговики можно в любом магазине или авторынке. Продаются они парой, по одному их не продают, проверено на личном опыте)).

    • Как установить брызговики, и что для этого нужно?
    • Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков?
    • Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков
    • Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто

    Фартуки от грязи, или брызговики – обязательный элемент каждого автомобиля, который выполняет очень важную защитную функцию, предотвращая появление пробоин на днище автомобиля и сколов на лобовом стекле едущих позади автомобилей. К сожалению, брызговики очень часто ломаются и изнашиваются, в результате чего каждому без исключения автовладельцу хотя бы раз в жизни приходится иметь дело с их заменой. Если и вас постигла та же судьба, мы с радостью хотим поделиться секретами того, как осуществляется установка брызговиков своими руками.

    Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков?

    Процесс крепления брызговиков – достаточно простая и быстровыполнимая задача, особенно если речь идет об универсальных изделиях, которые подходят для установки практически на все модели авто. По этой причине тратить деньги на автосервис точно не стоит, поскольку задачу эту сможет освоить даже женщина.

    Помимо заменяемых элементов, рекомендуем вам также подготовить инструменты, без которых установка брызговиков будет невозможной:

    1. Крестовая отвертка.

    2. Накидной ключ.

    3. Острый и удобный нож.

    4. Дрель и сверла к ней.

    5. Саморезы (желательно, чтобы их длина не превышала 2 см).

    6. Широкие и тонкие шайбы (их диаметр должен совпадать с саморезами).

    7. Пластмассовые заглушки.

    8. Линейка и карандаш для нанесения необходимых отметок.

    Но, помимо основных инструментов, при подготовке к работам также стоит запастись старыми тряпками, щетками, моющим средством и как минимум одним ведром чистой воды. Все это понадобится для того, чтобы подготовить рабочие поверхности для установки новеньких брызговиков. После всего этого можно приступать к ознакомлению с основными этапами работ.

    Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков

    Перед тем как приступить к непосредственной замене, очень важно внимательно изучить местоположение и особенности крепления старых изношенных или изломанных брызговиков. В некоторых случаях, когда покупаются индивидуальные изделия, предназначенные для конкретной модели авто, их установка осуществляется аналогично старым брызговикам. Но если были куплены новые брызговики, уровень их посадки все равно должен быть таким же, как и у старых. Поэтому осмотр стоит проводить с линейкой и при необходимости сразу же делать необходимые пометки.

    Еще один важный момент, о котором стоит помнить при осуществлении установки брызговиков своими руками – это особенности крепления передних и задних брызговиков. Дело в том, что на многих автомобилях они могут очень сильно отличаться не только по форме и размером, но и по способу и месту крепления. Получив всю необходимую информацию о старых брызговиках, можно приступать к их демонтажу и установке новых.

    Демонтаж старых брызговиков и подготовка места для установки новых

    Перед тем, как снять старые брызговики, возьмите тряпки и воду и постарайтесь как можно тщательнее очистить колесную арку и сам брызговик от налипшей грязи. Стоит отметить, что подобную процедуру необходимо проводить регулярно, что позволит увеличить срок службы изделий.

    По завершении мытья не стоит спешить сразу же снимать брызговики. Дайте им немного времени для просыхания. А вот после демонтажа нелишним будет обработать место посадки брызговиков при помощи спиртового раствора. Благодаря этому вы полностью обезжирите рабочую поверхность и обеспечите максимально надежное крепление брызговика к поверхности колесной арки.

    Процесс установки новых деталей

    Очень хорошо, если новые брызговики можно посадить на то же место, где крепились старые. В таком случае не придется проделывать новые отверстия в металлической поверхности колесной арки.

    Тем не менее, если сделать это невозможно, не стоит стараться подогнать новый брызговик под имеющиеся отверстия. Стоит понимать, что неправильное крепление может привести не только к преждевременной поломке или износу нового изделия, но и может в разы снизить эффективность от его наличия.

    Проверяем и осуществляем обкат брызговиков

    После того, как брызговики будут надежно закреплены при помощи шайб и саморезов, сразу же стоит испытать на прочность их крепление. Для этого можно попытаться оттянуть брызговик руками, при этом наблюдая, как реагируют на ваши манипуляции шайбы.

    Нелишним будет также прокатиться на автомобиле с новыми брызговиками. Это позволит вам сделать оценку правильности их расположения. Очень важно, чтобы во время езды ни один брызговик не касался земли, но и при этом не был слишком коротким.

    Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто

    Приведем также подробную инструкцию с указаниями, как прикрепить брызговики на машину в домашних условиях. Рекомендуем вам выполнять все действия в следующей последовательности:

    1. Для удобства работ необходимо повернуть набок автомобильное колесо. Правда, если есть желание и возможность, его вообще лучше снять, благодаря чему вам будет намного легче очищать колесную арку, и вы получите больше пространства для работы.

    2. После того как рабочая поверхность будет полностью очищена, внимательно осмотрите брызговик и отыщите саморезы, на которых он крепится. Обычно их всего два, также может присутствовать пластмассовый винт, при помощи которого брызговик крепится к порожку. При помощи отвертки демонтируйте все крепление. После демонтажа не забудьте очистить и проспиртовать рабочую поверхность.

    3. Сверьте размеры нового и старого брызговика. В том случае, если новый в несколько раз превышает по размерам старый, сровняйте их при помощи острого ножа. Старый брызговик вам также понадобится для того, чтобы определить место, где необходимо сделать отверстия в новом изделии, если таковых на нем не имеется. Отверстия необходимо проделывать при помощи дрели, при этом стараясь сделать такой же диаметр, как и диаметр подготовленных для установки саморезов.

    Читать еще:  Гул после того как заглушил двигатель

    4. При помощи крепежных элементов установите новое изделие на место старого. Старайтесь делать это максимально аккуратно, но вместе с тем и надежно.

    5. После того как брызговики будут установлены на место, можно заняться и установкой колеса. В завершение рекомендуем проехаться на автомобиле по песку и внимательно прислушаться к тому, не слышен ли шорох от него при попадании на пороги. Если нет – значит, брызговики встали правильно и хорошо выполняют свою задачу.

    По аналогичному алгоритму осуществляется и установка всех остальных брызговиков. Тем не менее, во время работ стоит учитывать некоторые особенности крепления передних и задних изделий. В частности, задние брызговики специалисты рекомендуют крепить не на два, а на три, а то и четыре самореза, даже если старые изделия были прикреплены всего на два.

    Дело в том, что обычно именно на заднюю часть автомобиля приходится больше всего нагрузки и вибраций, поэтому два самореза могут в процессе эксплуатации ослабить крепление, что крайне нежелательно. Также, при установке задних брызговиков удобнее будет использовать домкрат.

    Таким образом, установка брызговиков на автомобиль является достаточно быстрой и простой задачей. Главное – заранее подобрать новые изделия, которые идеально подходили бы конструкции вашего автомобиля и соответствовали по размерам старым. Благодаря такому подходу вы сможете получить максимально эффективный результат от установки и эксплуатации брызговиков.

    Полезные рекомендации: правила мытья автомобильных брызговиков

    Брызговики необходимо очищать от грязи и мыть как можно чаще, поскольку при регулярной эксплуатации грязевой осадок на них может складываться в большой слой. Но при этом также важно придерживаться нескольких важных правил, которые помогут продлить срок службы этих изделий:

    1. При мытье всегда используйте воду одной температуры. Если смывали грязь горячей водой, не нужно ополаскивать брызговики ледяной из шланга, поскольку они могут расколоться от этого.

    2. Чтобы брызговики и колесные арки после мытья хорошо просохли, осуществлять эту процедуру стоит непосредственно перед поездкой.

    3. Максимально осторожно относитесь к моющим средствам, старайтесь их хорошо смывать. Если поверхность брызговиков останется мыльной, она будет очень интенсивно загрязняться, а в некоторых случаях моющее средство еще и может разрушать поверхность данного элемента.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Защита картера двигателя ВАЗ 2110/2112/2111

    Добавлено Авг 18, 2014 в Защита картера

    Как и другие модели серии (как ранние, так и более поздние 10-е модели) ВАЗ 2110 имеет несовершенную защиту картера двигателя. Возможно, для поездок по идеальным дорогам или в магазин за хлебом и достаточно толщины защитной пластины в 0,7 мм, но для пересеченной местности и грунтовых дорог этого явно недостаточно. А так, защита на самом деле превращается в грязевой фильтр и немного дает прибавку к аэродинамике авто.

    В общем, нужно искать альтернативное решение, а точнее – новую и прочную защиту картера двигателя ВАЗ 2110. К слову, модель ВАЗ 2112 имеет абсолютно схожую проблему.

    На самом деле, купить новый защитный компонент достаточно просто, благо в специализированных автомагазинах подобных товаров огромный ассортимент. Единственное, в чем может возникнуть трудность – это действительно ли качественной будет та защита, которую приобретает водитель. Исходя из того, какие отзывы размещают автолюбители о той или иной модели, идентичных ситуаций не бывает, как нет и единого решения о том, какая же модель защиты самая лучшая.

    Можно, конечно, проверить качество покупаемого изделия, с помощью аккумуляторной кислоты, но вот 100%-й гарантии такая проверка не даст. Остается рассчитывать на известность и профессиональный подход изготовителя, и доверять лишь самым известным фирмам. Кроме того, множество неоригинальных защит не обеспечивает достаточный уровень воздушного обдува двигателя, и не защищает от попадания в моторный отсек твердых частиц и пыли.

    Решение проблем с установкой защиты картера двигателя на ВАЗ 2110/2112/2111

    Проблема с обеспечением воздушного охлаждения и предотвращения загрязнения двигателя решается следующим образом:

    • гаечным ключом на 10 мм откручиваются брызговики (5 крепежных соединений);
    • двумя ключами на 19 мм выкручиваются крепежные гайки, отвечающие за соединение защиты и кузова;
    • в крепежные пазы вставляются шайбы (в комплекте не идут, нужно купить или изготовить отдельно), которые позволят добиться максимального уровня фиксации защиты картера к кузову автомобиля;
    • брызговик обрезается в центральной части, оставляя лишь боковины (собственно, боковые части и защищают моторный отсек от попадания грязи и пыли).

    Примечательно то, что данное мероприятие следует провести сразу же после монтажа защиты картера, пока она еще в хорошем состоянии и не пострадала от соприкосновений с препятствиями. И еще, при выборе защитной конструкции не стоит экономить, так как можно потом разориться на ремонте, если купленная защита не справится с ударом и серьезно повредится двигатель или коробка передач (неважно, механическая или АКПП).

    Предпочтительные марки защит картера двигателя для ВАЗ 2110/2112

    Для моделей ВАЗ 10-й серии на авторынках и в специализированных магазинах можно найти достаточно много типов защит картера двигателя. Но в большинстве своем положительные отзывы звучат в адрес двух следующих производителей.

    Мощнейшая защита картера из прочной стали полностью гасит все последствия столкновения днища автомобиля с различными препятствиями (ямы и выбоины на дороге, камни, бордюры и т.п.). Кроме того, комплектацией данной модели предусмотрены специальные крылья из металла или пластика, которые предохраняют моторный отсек от грязи и твердых частиц.

    Защита картера двигателя «Шериф» идеально устанавливается своими руками вместо базового компонента, так что проделывать дополнительные крепежные отверстия не требуется.

    Защитная система оснащена дополнительными элементами – отбойниками, которые предотвращают срыв и повреждение плит от механического контакта.

    К тому же, конструкцией защиты предусмотрено и наличие двух люков – для слива масла и замены масляного фильтра. И главное – специальные технические отверстия на корпусе защитной плиты предназначены для усиления охладительных качеств двигателя (воздушное охлаждение).

    Толщина защиты картера двигателя «Шериф» составляет 2 мм.

    В отличие от других типов защитных панелей, данная марка действительно изготовлена из титана. Преимущество данного металла заключается в том, что он существенно снижает коэффициент растяжения защиты (в некоторых ситуациях это 15-20%). Также, титановая защита картера двигателя способна выдержать более мощные столкновения, нежели стальные аналоги, тем самым повышая уровень защиты. А снижение толщины защитного слоя до 2 мм сокращает его массу (с 12 кг до 9 кг).

    Мы рекомендуем вам ставить именно такую защиту картера своими руками на ВАЗ 2112/2110, тем более что ее цена вписывается в разумные рамки.

    Приора пыльник двигателя – Защита двигателя Приора: основные моменты

    Защита двигателя Lada Priora в России

    Выберите марку автомобиля

    — Выберите вариант — Audi BMW Brilliance Cadillac Chevrolet Chery Chrysler Citroen Daewoo Datsun Daihatsu Dodge FAW Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia LADA Land Rover Lexus Lifan Luxgen Mazda Mercedes-Benz Mini Cooper Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Cayenne Renault Ssang Yong Seat Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Uaz Patriot Volkswagen Volvo ZAZ

    Установка защиты картера от Приоры на ВАЗ 2110

    Штатная защита для картера двигателя ВАЗ десятого семейства оберегает мотор и КПП в большей степени от грязи и воды, поэтому по-другому такую защиту называют пыльником или брызговиком. Учитывая особенности русских дорог рекомендуется установить более надежную защиту двигателя, например, от ВАЗ 2170.
    Читать еще:  Двигатель 405 евро 3 сколько лошадей

    В настоящее время в интернет-магазинах можно найти защиту двигателя на ВАЗ любых размеров, разной толщины от множества производителей (Шерив, Protex, ШАТЛ и т.д.). В качестве альтернативы штатному брызговику мы рассмотрим защиту картера Lada Priora, которая имеет толщину металла 1,6мм., что позволяет лучше защищать ДВС и КПП. Также под капотом будет меньше грязи из-за большей площади защиты. Для ее установки потребуется сначала снять штатный пыльник двигателя:

    Снятие брызговика двигателя ВАЗ 2110
    1. Отвернуть 5 гаек (№1), используя торцевой ключ с глубокой головкой на 10мм.
    2. Отвернуть 4 самореза (№2) крепления брызговика к грязезащитным щиткам с помощью торцевого ключа «на 8».
    3. Отвернуть 2 болта (№3), используя торцевой ключ «на 10».
    4. Снять защиту двигателя ваз 2110, выводя ее из зацепления с грязезащитными щитками.
    Установка защиты двигателя на ВАЗ 2110 от Lada Priora

    Какая защита картера установлена на Вашей десятке ?

    Добавить комментарий

    какая лучше, установка своими руками

    Двигатель Лады Приора является младшим братом мотора ВАЗ-2112. Внешне очень похож на движок от Калины, но гораздо мощнее за счет увеличения хода поршня. Цилиндры сохранили свои прежние размеры. Блок отлит из высокопрочного чугуна и имеет отличное охлаждение за счет рубашки охлаждения, расположенной по всей высоте блока цилиндров, и чтобы продлить ресурс двигателя, стоит позаботиться о защите картера.

    Какая лучше

    На рынке автозапчастей представлено огромное разнообразие брони для двигателя Лады Приора. В продаже имеется металлическая (алюминиевая, титановая и стальная) и пластиковая броня. Последняя не обладает долгим сроком службы, поэтому пользуются меньшим спросом. И, к сожалению, устанавливается в базовых комплектациях. А вот металлическая выполняет свое назначение на «отлично»! Хоть и гремит при ослаблении креплений или неправильной установке. Но это легко исправляется.

    Читайте также: Как снять и проверить заслонку печки Лада Приора

    Толщина защиты варьируется от 1 до 5 мм. Выдерживает удары о кочки и камни при любых погодных условиях, защищает от попадания грязи на картер и коробку передач Лады Приора с кондиционером. При выборе защиты картера следует обратить внимание на наличие отверстий крепления и вентиляции картера двигателя. Большинство специалистов, работающих на станциях технического обслуживания автомобилей, рекомендует устанавливать защиту двигателя «Шериф». Эта защита соответствует всем требованиям, имеет вентиляцию картера и отличается надежностью и долговечностью. Также отлично защищает распредвалы и коробку передач.

    Читайте также: Самостоятельная замена радиатора на Ладе Приора

    Установка защиты двигателя

    Монтаж брони не составляет особого труда и не требует особых навыков. Если вы знаете, как пользоваться гаечными ключами, то можете смело приступать к делу. Установка стандартной защиты, не требующей каких-либо доработок, займет всего несколько минут.Установку защиты своими руками следует производить на яме или подъемнике. Желательно взять с собой помощника.

    Перед началом работы убедитесь в наличии отверстий под крепления. Всего должно быть 7 отверстий крепления (5 в передней и 2 в задней). Монтаж защиты не займет много времени. Начинать следует с крепления по углам четырьмя болтами. Закручивать болты следует до упора, чтобы избежать колебаний поддона в процессе эксплуатации. Следите затем, чтобы поддон плотно прилегал к днищу автомобиля, края при необходимости можно подогнуть.

    Для крепления защиты потребуются болты 5×10 – 7 шт. и гайки 2×19 – 7 шт., гаечный ключ на 10 – 1 шт., гаечный ключ на 19 – 2 шт. Этим способом монтируется стандартная защита Приоры.

    При наших состояниях дорог и частом выезде за город двигатель Лады должен быть надежно защищен, чтобы избежать пробития или деформации картера двигателя и рубашки охлаждения. Ведь ремонт и восстановление двигателя гораздо дороже приобретения и установки защиты.

    Замена защиты картера на приоре

    Добро пожаловать!
    Защита картера – заводскую защиту иногда бывает меняют на другую, так как многие думают то что в замен заводской можно найти по лучше, по сути это действительно так но перед тем как поставить новую защиту (От другого производителя имеется ввиду) нужно быть на 100% убеждённым во-первых в том что после её установки расстояние между нижней частью двигателя автомобиля и самой защитой, будет не меньше 3 см., всё дело в том что защита предотвращает нижнюю часть двигателя от удара, но и при лобовом столкновение она может сыграть очень и очень пагубную роль, просто были случаи когда при не сильном столкновении человеку ломало ноги педалями, из-за того что двигатель смешался в заднюю часть автомобиля, а всё это происходило как раз таки по вине защиты картера, потому что когда расстояние в 3 см., не соблюдается то при лобовом столкновении двигатель может сорвавшись с опор упасть не на землю, а войти в салон автомобиля и в связи с этим он травмирует вас и нанесёт травму вашему пассажиру, поэтому при выборе защиты всегда данное расстояние учитывайте.

    Примечание!
    Для замены штатной защиты, вам нужны будут: Гаечные ключи но если у вас есть накидные головки и вороток или удлинитель к ним, тогда от использования гаечных ключей вам стоит отказаться так как ими можно легко сорвать гайки крепления и после этого вы защиту уже намного тяжелее снимите!

    Краткое содержание:

    Где находиться защита картера?
    Её местонахождение уже давно всем известно, а именно она располагается под днищем двигателя автомобиля и служит его защитой, в дорогих а так же в относительно дорогих иномарках защита же с завода устанавливается на всё днище автомобиля, то есть она начинает идти от двигателя тем самым защищая его и заканчивается только в задней части, тем самым она защищает коробку передач и редуктор с карданным валом (Если это задне приводный или полно приводный автомобиль), кроме того защищает выхлопную систему и при ударе всю силу берёт на себя и тем самым деформируется, для наглядности если вы ещё не знаете, то можете посмотреть приблизительное местонахождение защиты на фото ниже, на нём она указана стрелкой а приблизительно потому что на фото используется автомобиль ВАЗ 2115 и защита установленная на фото не родная, но о том где она располагается вы легко можете понять по фото.

    Когда нужно менять защиту картера?
    Менять нужно при сильной деформации из-за которой последующий удар может привести к удару по нижней части двигателя автомобиля, а вить в нижней части находиться картер двигателя при повреждение которого автомобиль дальше уже не имеет смысла эксплуатировать, потому что двигатель буквально за минут 10-15 выйдет из строя.

    Как заменить защиту картера на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

    1) Любая защита крепиться на болтах на концах которых присутствую ещё и гайки, поэтому подлезайте под днище автомобиля и там ищите все болты (Или гайки) которые её крепят, на штатной же защите которая ставиться на автомобили с завода, гайки её крепления находиться в передней части автомобиля (см. фото 2, она крепиться к нижней части переднего бампера), а оставшиеся болты на конце которых находиться гайки крепят её в задней части, для отворачивания оставшихся болтов вам нужно будет одним ключом удерживать от проворачивания сами болты, а другим ключом отворачивать сами гайки как это показано на фото под цифрой 1.

    Читать еще:  Что такое коромысло в дизельном двигателе

    Примечание!
    Когда вы всё отвернёте, снимите защиту и установите на её место новую, всё осуществляется в обратном порядке снятию, но вот только при установки не родной защиты сверьте чтобы все места где крепиться защита совпадали, потому что вы можете купить новую не родную защиту и просто её не установите на автомобиль, так как места её крепления будут совершенно отличаться!

    Кой что ещё вы должны знать, а именно когда защита будет снята не спешите на её место ставить новую, проверьте не повреждена ли нижняя часть двигателя автомобиля и по необходимости замените все детали которые будут повреждены, так же на новые!

    Дополнительный видео-ролик:
    Если вы хотите по подробней изучить информацию про защиту картера, а именно «Какую лучше всего выбрать в автомагазине?», тогда просмотрите видео-ролик расположенный ниже, который вам даст ответ на этот вопрос, приятного просмотра.

    Замена переднего лонжерона на ваз 2110 своими силами

    Передний лонжерон лопнул

    Если владелец автомобиля ни разу не встречался с таким фактором, как замена переднего лонжерона ваз 2110, следует либо обращаться к специалистам, либо внимательно изучить способ его снятия и установки нового. Чаще всего поломка случается в точке крепления стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость и месте, в котором крепится руль.
    Несмотря на имеющиеся в этих местах усилители, лонжероны выходят из строя и требуют либо ремонта, либо замены. Замена переднего лонжерона на ваз 2110 может быть спокойно проведена и своими руками.

    Лонжероны – важная составляющая кузова

    Примечание. В запущенном состоянии деталь не подлежит ремонту и требует замены. Если вовремя заметить повреждение, его можно устранить сваркой с проникновением во внутреннюю часть лонжерона.

    Замена передних лонжеронов ваз 2110

    При активном использовании автомобиля или путешествиях по дорогам с суровыми условиями передвижения, в лонжеронах появляются трещины, которые обнаруживаются лишь во время диагностики ходовой(см.Ремонт ходовой ваз своими силами). Если не замечать их длительное время или не предпринимать необходимых действий, деталь разрушается и, впоследствии, не подлежит ремонту.
    Причинами поломки обычно становятся:

    • Некачественное дорожное покрытие
    • Движение по неровностям на большой скорости
    • Ослабление креплений

    Лонжерон передний ваз 2110

    Из-за ослабления жесткости крепления рулевого механизма возле нижнего болта появляется трещина, после – люфт корпуса и, в итоге, колеса машины получают нарушение схождения.

    Замена переднего лонжерона

    Балка на передние лонжероны ваз 2110

    Для полноценной замены лонжеронов необходимы ниже перечисленные инструменты и запчасти.
    Без них можно организовать себе неприятности в виде невозможности демонтировать старую деталь и установить новую:

    • Крыло;
    • Болты для крепления редуктора рулевого механизма, если это левая сторона, или для крепления маятника, если правая.

    Примечание. При откручивании болтов могут возникнуть проблемы. Чтобы их преодолеть, не стоит пренебрегать ни одним из рекомендованных инструментов.

    • Болты, шайбы и гайки рулевого редуктора в количестве трех штук каждых;
    • Болты, отвечающие за крепеж балки;
    • Болты, предназначенные для крепления верхнего рычага;

    Ваз 2110 передние лонжероны

    • Кронштейн с номером 2121-2904242;
    • Гайки, необходимые для крепежа балки;
    • Сам лонжерон и брызговик;
    • Крепеж шаровой опоры (набор).

    Ваз 2110 передний лонжерон

    Приобрести лонжерон и брызговик можно в комплекте или индивидуально каждую деталь. При попытке сэкономить часто решают приобретать по отдельности и варить своими руками.
    Это приводит к потере времени во время установки и сварки.

    Примечание. Комплектация этих элементов по отдельности не включает всех необходимых деталей и их придется приобретать дополнительно.

    Левый передний лонжерон ваз 2110

    Для четкого понимания дальнейших действий нужно обследовать моторный щит. Это та часть автомобиля, а точнее его кузова, которая отделяет моторный отсек от салона.
    Именно к моторному щиту необходимо прикрепить брызговик двигателя. Если он находится в состоянии, которое не вызывает положительных эмоций, приварить брызговик не представится возможным, что в значительной мере повлияет на жесткость кузова.

    Лонжерон передний правый ваз 2110

    Не страшны небольшие коррозии, которые не имеют значительного влияния на состояние моторного щита. Чтобы привести его в должное состояние можно использовать заплатки.
    Они изготавливаются из металла, который так же придется иметь под рукой. Для того, чтобы открутить верхнюю шаровую опору, которую просто необходимо демонтировать, желательно приобрести крепеж для этой шаровой опоры.
    Если болты находятся в плохом состоянии, будет потеряно много времени.
    Инструменты, которые должны быть:

    • Болгарка (угло-шлифовальная машинка)
    • Ударная отвертка
    • Обычная отвертка
    • Зубило
    • Сварка
    • Стяжки (необходимы для сжатия пружины)

    Примечание. Важно соблюдать последовательность во время всего процесса работы.

    Процесс замены лонжерона начинается со снятия двери(см.Ремонт дверей ВАЗ: как правильно сделать) при помощи ударной отвертки и удаление ее до завершения процесса.
    Далее необходимо:

    • Поднять коврики
    • Изъять из зоны проведения работ шумо-теплоизоляцию
    • В области брызговика двигателя и его соединения со щитом расчистить плоскости от воспламеняющихся изделий и тех, которые предрасположены к тлению
    • Снять крыло
    • Зафиксировать переднюю часть ВАЗа, используя регулирующиеся подставки
    • Хорошо зафиксировать балку переднего моста, чтобы избежать смещений

    Примечание. Чтобы защитить пыльник привода, под балкой переднего колеса устанавливается подставка небольших размеров.
    Так можно предотвратить ее падение в момент, когда от рычага отпускается верхняя шаровая. Таким образом, не допускается и касания тормозного диска и повреждение тормозного щитка.

    • Стянуть пружины
    • Открутить с верхней шаровой 3 болта
    • Снять верхний рычаг
    • Если болты соединяющие лонжерон и балку моста заклинило, срезать болгаркой или удалить любым другим способом.
    • Открутить растяжку, которой крепится лонжерон и балка
    • Отрезать брызговик
    • Разделить лонжерон на две части
    • Отделить от кузова, предварительно распилив за балкой
    • Тщательно зачистить точки креплений и монтировать новый лонжерон

    Примечание. Придется прилично постараться чтобы, не сдвинув кузов и мост, внести лонжерон на место.

    • Необходимо на новом лонжероне тщательно прикрутить торчащие из него два болта
    • Сварить нижнюю часть
    • Приварить к моторному щиту брызговик мотора

    Лопнул передний лонжерон ваз 2110

    К сожалению, в чистом виде новый лонжерон занести не представляется возможным. Причина – приваренная передняя панель, в которую он должен вставляться.
    Для устранения этого несоответствия нужно отпилить кончик лонжерона. Установив лонжерон на место, кончик вставляется в переднюю панель, а после приваривается сплошным швом, чем и восстанавливается целостность детали.
    Итак:

    • Собирается передняя подвеска в обратном порядке

    Примечание. В случае обнаружения дефектов моторного щита, они устраняются в процессе

    • Полости заливаются и покрываются антикоррозийным средством
    • Монтируется крыло
    • Монтируется дверь
    • Прокачиваются тормоза

    Для тех, у кого есть тяга чинить и преображать автомобиль своими руками, пошаговая инструкция, приведенная выше, будет отличным помощником в работе. Цена деталей не велика, а на ремонте можно значительно сэкономить, не обращаясь в дорогостоящие сервисы.
    Фото помогут лучше понять расположение каждой детали, а подробное видео, которое находится тут, будет наглядным примером для каждого, кто принял решение действовать.

    Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене заднего лонжерона.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector