Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будет ли работать дизельный двигатель без генератора

Будет ли работать дизельный двигатель без генератора

Надежность автомобиля в пути независимо от общего технического состояния силовых узлов и агрегатов зависит всего от нескольких узлов, которые только на первый взгляд несут второстепенную функцию. Одним из таких ответственных за работоспособность автомобиля узлов является генератор.

Можно ли ездить без генератора?

Практика подтверждает, что работать двигатель автомобиля без генератора способен, но такая эксплуатация длительное время не только не рекомендуется, но и не допускается по нескольким причинам:

  • Периодическое включение в бортовой сети различных потребителей вызывает сильное падение напряжения, что в свою очередь изменяет рабочий режим двигателя с потерей мощностных характеристик и перерасходом топлива.
  • Отсутствие зарядного тока с генератора на аккумуляторе вызывает ускоренное его разряжение и возникновение больших скачков напряжение, что приводит к сульфатации и короблению пластин аккумулятора. К тому же скачки напряжения вызывают радиопомехи и пагубно влияют на бортовую электронику, которая может не выдержать пиковых скачков с выходом из строя.
  • Без рабочего генератора невозможно длительное включение мощных электрических потребителей, таких как освещение, отопление и охлаждение, сервисных приборов (магнитофона и прочего).

В итоге: без рабочего генератора далеко не уедешь, а в темное время суток просто не возможно и небезопасно. Вам следует как можно быстрее обратится в сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных генераторов

Барахлит генератор – можно ли ехать дальше?

При обнаружении отклонения напряжения в бортовой сети или возникновении повышенного шума в районе генератора необходимо в срочном порядке провести полное тестирование электрического узла на выявление неисправностей. Если не провести своевременное качественное исследование состояние генератора, возможны негативные проявления поломки в пути с катастрофическими последствиями:

  • Если имеются неисправности в электрической части генератора, то, как минимум возникают недопустимые отклонения напряжения в бортовой сети с большой вероятностью выхода из строя микропроцессорной «начинки» авто, как максимум возникает короткое замыкание в сети, которое может привести к воспламенению проводки.
  • Механические поломки генератора также не безопасны, т.к. может возникнуть заклинивание узла, что приведет к срыву ременной передачи с непредсказуемыми результатами разрушения деталей в подкапотном пространстве. Повышенная выработка подшипников генератора не позволяет удерживать требуемое натяжение ременной передачи, что снижает его эффективность с нарушением токовой нагрузки его электрической части.

В итоге: без периодического сервисного осмотра и своевременного ремонта или замены генератора невозможна надежная эксплуатация автомобиля, т.к. это может привести к большим поломкам всего авто.

Зарядка аккумуляторной батареи дизельного генератора

Основная задача аккумуляторной батареи – возможность запуска ДГУ автоматически, то есть от электростартера. При регулярном использовании дизельного генератора аккумуляторная батарея заряжается сама. Если же генератор не работал продолжительное время, АКБ может потребовать зарядки.

Рассмотрим обслуживание аккумуляторной батареи, входящей в комплект, дизельного генератора жидкостного охлаждения серии YEG от Yanmar.

АКБ в генераторах данной серии поставляют незаправленными. Перед использованием необходимо снять красные стикеры с пробок залива электролита, открутить пробки, залить серную кислоту до верхней отметки.

Не снимайте стикеры, если в ближайшее время залив электролита не планируется.

Проверка АКБ дизельного генератора

Проверку работы индикатора зарядки АКБ генератора рекомендуется проводить каждый день, а отслеживать уровень электролита в аккумуляторе – каждые 50 часов.

Уровень электролита батареи генератора YEG проверяется сбоку аккумулятора. Если уровень меньше нижней отметки, долейте дистиллированную воду, предварительно открутив крышки сверху аккумулятора. На рисунке ниже указаны уровни электролита:

Длительная эксплуатация генератора при недостаточном уровне электролита в аккумуляторе, может привести к повреждению пластины АКБ из-за обнажения электродов. Следствием становится снижение емкости аккумулятора и уменьшение его срока службы.

В случае обнаружения неисправности (индикатор зарядки не горит) проверьте заряд АКБ с применением тестера. Прикрепите клемму «+» к красному зажиму тестера, а клемму «-» – к зажиму черного цвета. Переключатель тестера достаточно нажать на 5 секунд.

  • зеленая зона говорит о нормальном заряде;
  • желтая зона сообщает о необходимости незначительной подзарядки;
  • красный цвет сигнализирует об очень низком заряде или отсутствии электролита.

Особенности зарядки АКБ дизельного генератора

Зарядка аккумулятора дизель-генератора возможна следующими способами:

  1. Запустить дизельную электростанцию на определенное время и подождать, пока батарея зарядится (подходит только при незначительной разрядке, когда возможен запуск двигателя ДГУ).
  2. Воспользоваться специальным зарядным устройством, которое подбирается, исходя из емкости АКБ.

Зарядное устройство может поставляться уже в комплекте с генераторной установкой, как, например, с генераторами Yanmar серии YH.

При зарядке АКБ строго следуйте правилам безопасности, указанным в технической документации.

  • Никогда не заряжайте подключенную АКБ.
  • Отсоединяйте клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Соблюдайте полярность при подключении.
  • После окончания зарядки, сначала отключите зарядное устройство от электросети, а только после этого отсоединяйте клеммные зажимы от аккумулятора.

Будет ли работать дизельный двигатель без генератора

  • UA
  • RU
  • EN
(044) 499-78-78
(044) 237-11-54
Региональные
  • UA
  • RU
  • EN

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРНЫЕ АГРЕГАТЫ «FG WILSON»

FG WILSON (Великобритания) – это крупнейший мировой производитель дизельных и газопоршневых генераторных агрегатов
мощностью от 7 до 2’500 кВА.
Подробнее>>>

Дизельные генераторы мощностью:

Электростанции FG WILSON

Дизельные генераторные агрегаты FG WILSON 7.5 — 22 кВА
Дизельные генераторные агрегаты FG WILSON 26 — 220 кВА
Дизельные генераторные агрегаты FG WILSON 250 — 330 кВА
Дизельные генераторные агрегаты FG WILSON 400 — 780 кВА
Дизельные генераторные агрегаты FG WILSON 800 — 900 кВА
Дизельные генераторные агрегаты FG WILSON 1000-2500кВА

Подбор дизельного генератора

Гарантированные поставки электричества на различные объекты помогают своевременно решать важнейшие задачи. Целесообразным решением проблемы будет установка электростанций и генераторов, например дизельных генераторов, работающие на дизельном топливе. Преимуществом является то, что их можно применять в качестве автономного источника электричества на протяжении длительного периода времени.

FG WILSON – это компания с мировым именем. Уже пятьдесят лет компания занимается производством дизельных и газовых электростанции. Ежегодно она выпускает более 130 тысяч генераторных установок, 90% из которых экспортируются. Купить дизельные электростанции в Киеве и по всей Украине возможно у компании «МАДЕК».

Читать еще:  Ауди как поставить карбюратор на двигатель

Компания «МАДЕК» – эксклюзивный дистрибьютор торговой марки FG WILSON в Украине. Она имеет огромный опыт создания комплексов автономного и гарантийного энергообеспечения. На сегодняшний день компания «МАДЕК» установила и обслуживает 4 020 генераторов торговой марки FG WILSON, суммарная мощность которых более 451 000 кВА.

Дизельные генераторы могут устанавливаться как на улице так и в помещении, в зависимости от вида исполнения: открытого и капотного. Капот защищает дизельгенератор от механических повреждений и непогоды. Кроме того, такая установка отличается низким уровнем шума. Дизельные генераторы в капоте могут работать на открытых местностях без применения вспомогательных сооружений. Генераторы открытого исполнения могут быть установлены исключительно в помещении.

В дизельных генераторах торговой марки FG WILSON применяются оригинальные двигатели FG WILSON и Perkins. Двигатели с жидкостным охлаждением работают на малых оборотах. Такие двигатели значительно увеличивают качество установки, повышают надежность и упрощают процесс эксплуатации. Дизельная электростанция торговой марки FG WILSON – это выгодное вложение средств, которое обеспечивает энергетическую независимость. Она прослужит не один десяток лет!

«МАДЕК» является лидирующим поставщиком дизельных электростанций на территории Украины. Вы можете заказать интересующий вас генератор со склада с доставкой по всей Украине, а так же расходные части и комплектующие. На территории «МАДЕК» расположен самый большой в Украине сервисный центр по обслуживанию дизельных генераторов. Авторизованный учебный центр FG WILSON позволяет готовить высококачественных специалистов по эксплуатации и обслуживанию генераторов.

Благодаря этому гарантийные обязательства «МАДЕК» перед своими клиентами выполняются в полном объеме, качественно и оперативно. Время реагирования сервисных бригад для выезда по Украине минимизировано, что обеспечивает ведущие позиции компании «МАДЕК» на рынке сервиса дизель-генераторов. Дизельные генераторы в Киеве и по всей Украине находятся под квалифицированным присмотром.

Если вы желаете купить надежный и качественный дизельный генератор европейского качества и обеспечить ему долгие годы работы, лучшим выбором для вас будет дизель-генератор торговой марки FG WILSON, приобретенный у «МАДЕК» в: г. Киев, Киевская обл., г.Одесса, Одесская обл., г.Харьков, Харьковская обл., г. Днепр, г. Львов

Как выбрать генератор по виду топлива: бензин против дизеля

Содержание:

  1. 1. Для каких целей Вам нужен генератор?
  2. 2. Условия эксплуатации
  3. 3. Поговорим о цифрах
  4. 4. Так что же выбрать?

Сегодня мы не можем представить ни дня, прожитого без электроэнергии. Мы начинаем свой день, включая свет в ванной, продолжаем его на кухне за чашкой кофе, приготовленного в электрокофеварке. В каждой квартире есть телевизор, утюг, микроволновая печь и другие приборы, которые делают нашу жизнь легче и приятнее. Не важно, работаем мы за компьютером или за станком – и для этого нам нужна электроэнергия. Как только ее отключают, словно весь мир останавливается. Вечер без телевизора мы еще переживем, но без холодильника или отопительного котла никак не обойтись. А если перебои в сети случаются в условиях производства? Это приводит к снижению производительности и, соответственно, к потерям прибыли. Как говорится, работа стоит, а время идет. И сколько часов придется ждать, пока возобновят подачу электроэнергии, никто не знает. Иногда это может растянуться на целый рабочий день.

Зачем ждать у моря погоды, если можно взять все в свои руки? Многие россияне уже забыли об этих проблемах. Установив в доме или на предприятии генератор, и Вы сможете в любое время получать электроэнергию для любых нужд. Причем, данное оборудование можно задействовать как резервный источник электроэнергии, так и как постоянный. Главное, подобрать такую модель, которая будет поддерживать работу всех необходимых приборов и при этом станет для Вас экономически выгодной. Во многом это зависит от того, какое топливо будет использоваться для работы. Но нельзя сказать однозначно, что бензиновая станция хуже дизельной или наоборот. Все зависит от условий эксплуатации и интенсивности использования.

Принимая решение о покупке такой дорогостоящей техники, как генератор, надо заботиться не только о том, как сэкономить на его покупке. Ведь цена – это далеко не единственный фактор, который нужно учесть. Чтобы Вам было легче сравнить все достоинства и недостатки техники, работающей на бензине и на дизеле, мы проведем небольшое сравнение.

Для каких целей Вам нужен генератор?

Как известно, первым шагом в выборе электростанции является подсчет потребляемой мощности всех подключаемых электроприборов, техники и инструментов. Для дачного домика будет один показатель, для производственной мастерской – другой. Мы не будем останавливаться на алгоритме расчета, подробнее об этом Вы можете прочитать в других статьях на нашем сайте. Поговорим лучше о конкретных ситуациях, в которых может использоваться дизельное или бензиновое оборудование.

Если Ваш дом или мастерская находится в районе, где случаются перебои с электропитанием, нужен резервный источник электроэнергии. Таковым может стать бензиновый генератор. Главным его отличием от дизельного является приемлемая цена. Но такое оборудование можно использовать всего несколько часов в день (у разных моделей есть свой предел, например, не более 4 часов). На длительную работу бензиновый двигатель не рассчитан. Еще такую установку можно применять в местах, где электроэнергия отсутствует вовсе: на даче, в походе, в гараже, на строительном участке. Главное, помнить о рекомендуемом времени эксплуатации.

Внимание! Не следует путать мощность и интенсивность использования. Если бензиновый генератор рассчитан на непродолжительные работы, это не значит, что к нему нельзя подключать мощное оборудование. Сегодня представлены модели, способные запитать несколько потребителей с суммарной мощностью от 0,65 до 10 кВт. Это могут быть электроинструменты, сварочный аппарат, бытовые приборы, насос и др.

В случае, когда необходимо обеспечить постоянное энергоснабжение, лучше отдать предпочтение дизельному генератору. Использование бензинового аналога будет нерациональным. Во-первых, израсходуется большое количество бензина. Во-вторых, бензиновый двигатель просто не выдержит такой нагрузки.

Как правило, дизель-генераторы оснащаются четырехтактными двигателями и имеют большой моторесурс. Поэтому они очень выносливы. Причем, можно подобрать как модель мощностью в 2 – 4 кВт для работы в течение дня в небольшой мастерской, так и для электроснабжения крупного предприятия или нескольких частных домов. Мощность таких установок составляет от 10 до нескольких тысяч киловатт (среди бензиновых станций таких мощных просто не бывает). Как правило, дизельные электрогенераторы мощностью свыше 15 кВт оснащаются системой жидкостного охлаждения, поэтому могут работать круглые сутки.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах тойота авенсис

Естественно, устройства мощностью в 0,65 кВт и 30 кВт будут иметь разные размеры и особенности конструкции. Если генератор малой мощности один человек может легко установить или перенести в нужное место, то с крупной дизельной станцией этого сделать не удастся. Об этом поговорим подробнее.

Условия эксплуатации

Среди бензогенераторов представлено множество портативных переносных моделей. Благодаря корпусу с ручкой и легкому весу (14 – 26 кг), такое оборудование можно возить на дачу, в поход, на рыбалку и получать электроэнергию везде, где она отсутствует. Это наиболее удобный вариант для бытового использования или выездных работ.

На строительных площадках и в мастерских обычно применяются генераторы рамного типа без кожуха. Как правило, конструкция таких бензиновых и дизельных установок схожая: имеется силовая рама, обеспечивающая устойчивость во время эксплуатации. Некоторые оснащаются колесами для удобного перемещения по участку. У таких станций имеется несколько розеток для подключения электрооборудования, причем в одной модели может присутствовать комбинация 220/380 В.

Важно знать! Если в месте, где будет использоваться генератор, предъявляются высокие требования к уровню шума, то лучше отдать предпочтение бензиновым установкам. В отличие от дизельных, они работают гораздо тише. Можно подобрать модель, уровень шума которой не превышает 67 дБ.

К преимуществам бензиновых станций можно отнести еще и эффективную работу в холодное время года. Ведь они легко заводятся даже при отрицательных температурах. А вот с дизельным двигателем придется потрудиться (подогревать топливо, использовать различные присадки-антигели и т.д.).

Что касается стационарных дизельных генераторов, то они имеют большие габариты и могут весить более 1000 кг. Как правило, двигатель и все рабочие детали заключены в защитный корпус. Внутри имеется панель управления, которая закрывается дверцей с замком. Большинство моделей оснащается встроенным микропроцессором, поэтому работа осуществляется в автоматическом режиме и не требует постоянного контроля и присутствия пользователя. Такие станции способны снабжать электроэнергией несколько частных домов, строительный объект, производственное предприятие. Также они станут надежным резервным источником электропитания в медицинском учреждении, на продуктовом складе или стратегически важном государственном объекте, где перебои в электросети просто недопустимы.

Теперь перейдем к самому животрепещущему вопросу: «Во сколько обойдется работа электрогенератора?»

Поговорим о цифрах

Ни для кого не секрет, что цены на продукты нефтепереработки растут с каждым днем. Бензин и дизель – не исключение. Как же выбрать наиболее выгодный вариант?

Процесс получения дизельного топлива менее затратный, по сравнению с переработкой нефти в бензин. Поэтому и цена на него чуть ниже. По данным исследований компании «Ритейл Аудит» на момент, когда литр бензина стоил 27,10 рублей, цена на дизель равнялась 24,66 рублей. Если сравнивать два генератора мощностью в 5 кВт, у бензинового расход топлива составляет 2,3 литра в час, у дизельного – 1,3 литра.

Несложно догадаться, что эксплуатация дизельной установки требует меньше затрат на топливо. Но давайте разберемся, что будет выгоднее в Вашем случае.

С экономической точки зрения покупка бензиновой электростанции обойдется дешевле. Можно подобрать модель стоимостью до 10 тысяч рублей. Но сэкономить на бензине не удастся. Хотя, если генератор Вам нужен как резервный источник электроэнергии, и он будет использоваться не каждый день, то оплачивать топливо будет не так накладно. Разница в цене между бензином и дизелем будет неощутима.

Примите к сведению! Если Вы все-таки склоняетесь в пользу бензинового генератора, но боитесь, что он будет потреблять слишком много топлива, обратите внимание на инверторные модели. Они, по сравнению с обычными, имеют электронную систему зажигания и автоматическую регулировку оборотов двигателя, что позволяет сэкономить от 20 до 40% бензина.

Цена на дизельные станции колеблется от нескольких десятков тысяч до сотен тысяч рублей. Покупка такого оборудования с его экономичным потреблением топлива и сравнительно низкой ценой на солярку будет оправдана лишь в том случае, если вы будете использовать его в качестве основного источника электроэнергии.

Так что же выбрать?

После прочтения нашей статьи Вы уже поняли, покупка какого оборудования будет рациональной в Вашем случае? Чтобы сомнений не осталось, ответьте на несколько контрольных вопросов…
Вы хотите возить генератор на дачу, на рыбалку, в поход? Будете использовать его при минусовой температуре? Вам нужен резервный источник электроэнергии дома или в мастерской? Не хотите тратить много денег на покупку? Тогда Вам точно подойдет бензиновый электрогенератор.

Нужно снабжать электротехнику или оборудование в течение рабочего дня или круглые сутки? Необходим постоянный источник электроэнергии в частный дом, где работает отопительный котел? В данном случае целесообразнее будет переплатить за дизельный генератор, но сэкономить на его эксплуатации.

Если Вы уже приняли окончательное решение, ознакомьтесь с ассортиментом бензиновых и дизельных электростанций в каталоге на нашем сайте. Мы предлагаем качественные модели таких известных брендов как FUBAG, Hitachi, SDMO, Endress, Вепрь и др. Чтобы купить понравившееся оборудование, оформите заказ через сайт или позвоните менеджеру.

На сколько хватит аккумулятора, если надо ехать без генератора?

Проблемы с генератором и его полная неисправность не означает обязательного отказа от автомобиля. Вопрос лишь в расстоянии, которое по силам одной только батарее. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. К ним относятся различные условия и дополнительные потребители.

Расход электроэнергии приборами

Ёмкость АКБ рассчитана работать независимо. Дело в том, что генератор начинает компенсировать энергию только через несколько секунд после того, как машина заведётся. Запуск двигателя, питание бортовой техники в течение первого времени происходит на одном аккумуляторе.

Читать еще:  Шевроле авео вибрация двигателя на холостом ходу

Продолжительность эксплуатации без подзарядки зависит как от внешних воздействий, так и от самого источника питания. К первым относятся погодные условия, количество электроприборов и требуемый ими ток. На потребляемую оборудованием энергию влияет степень заряженности аккумулятора. Когда последняя приближается к нулю, показатели резко увеличиваются. Одна и та же машина с такими же включёнными приборами проедет разное расстояние, если в первом случае у неё новая, а во втором — старая батарея. Взяв в расчёт нормальное состояние и условия, ориентироваться можно на следующие цифры.

ПотребительТребуемый ток, А
Гудокот 1,5 до 3
Вентиляторот 3 до 6
Круиз-контроль, регулятор наклона фарот 0,5 до 1
Габаритыот 1 до 2
Фары дальнего и ближнего светаот 7 до 15
Противотуманная лампа задняяот 5 до 15
Подогрев сиденийот 7 до 14
Обогрев стекла заднего или переднегоот 4,5 до 9
Печкаот 14 до 30
Магнитолаот 0,5 до 2
ДворникиОт 2 до 5
Стеклоподъемники, электропривод люкаот 5,5 до 11

Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки?

Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный. Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя. Ее значение указано на этикетке источника питания В среднем ёмкость легкового транспорта составляет 55-75 А*ч, у грузовых машин она больше. Написанная на этикетке цифра соответствует +25°C. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов. Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Заявленная производителем цифра — номинальное значение, реальное составляет от 80 до 110% от него. Пример: ёмкость 55 А*ч, полностью напряжение упадёт через 20 ч при токе равном 55/20=2,75 А. Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей. Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать. Включение фар, вентилятора, обогрева стекла не всегда обязательно. Причём чем выше частота вращения двигателя, тем эти показатели будут больше. Для решения вопроса надо сложить расходы всех потребителей.

Постоянный потребительТребуемый ток, А
Топливный насосот 2,5 до 5
Инжекторот 2,5 до 5
Зажиганиеот 1 до 2
Приборная панельот 0,5 до 1

Как рассчитать сколько километров проедет машина без генератора?

К примеру, выясним сколько проедет машина с инжекторным двигателем ёмкостью 60 А*ч со включенными фарами и вентилятором в тёплое время года. Последние потребляют вместе около 15 А, четыре постоянных потребителя около 8 А. Такое число получилось из-за впрысковой системы, которая вытягивает около 4 А, тогда как карбюраторная около 2,5 А. В итоге ток составляет 23 А. Время работы вычисляется так: 60/23=2,6 ч. При средней скорости 90 км/ч автомобиль преодолеет на своей батарее без зарядки генератора 234 км. Внимание! Этот результат теоретический, так как при падении напряжения на 75% скорость потери электроэнергии резко повысится. Уменьшенное на четверть число будет ближе к действительности. При этом оно характерно для заряженного аккумулятора в хорошем состоянии. Также за исходные данные взяты показатели при плюсовой температуре, зимой они будут меньше. В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий.

Что делать если надо ехать без генератора?

При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Она должна быть в пределах от 1,26 до 1,29 г/см 3 . Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Процесс демонстрирует видео: https://www.youtube.com/watch?v=kNJh3ZHwrSU

Как действовать если генератор перестал работать в дороге?

Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее:

  • не использовать электротехнику;
  • вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку;
  • разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя;
  • для этого же спускаться с горы на передаче накатом;
  • стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск.

Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector