Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Урал и Днепр

Мотоциклы Урал и Днепр

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .

Разделы

  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг

Новое на Форуме

  • Багажник на Урал и не только
  • История мотоциклетного строения в ссср
  • мой Агрегат
  • Нижний Новгород (52,152)
  • Мой Днепр-11(стандартный)

Все ли прокладки можно ставить на герметик? Чем это грозит?

Изучаю внутренности двигателя. Движок прошел 3000 км., но еще с завода все прокладки текут. Решил кардинально перебрать все, что может течь. Все ли прокладки можно ставить на герметик? В частности, прокладки цилиндра (в картером) и прокладки головки цилиндра? И вообще. Какие проблемы бывают при использовании герметика?

проблемма одна — большинсво гермё1тиков не выносят бензо-основ, т.е. — растовряются в бензине и маслах (становятца неупругими, жирными и отлично слезают с картера), и продолжает течь ка ки текло, хотя спрева эффект есть. Можно конечно найти спец. герметик бензостойкий — вроде был такой в продаже, но стоит окло 500 рэ, что-то типа того. Я се буду пробывать деалть прокладки из пакетов типа сока «Моя семья», пакетов больших по 2 литра. Говорят лучше намного реметиков. А прокладок сейчас ъхроших нет — вс6 из туалетной бумаги заделаны, вот были раньше прокладки на мопед Карпаты, большые, толстые и красные — во были прокладки! На оппозит такиебы.

Дааа, не очень весело! мож попробовать женские гигиенические? Только вот проблема — их менять нужно часто!

так какже тогда движки 2ух тактные когда споловинивают сажают на герметик и все вроде не течет.хотя там и масло присутствует. и бензин в той части где из карба подтекает.да и на краску люди сажают и хотьбы что потом бывает скаблишь еее по пол дня когда располавиниваешь.так и герметик то машинный нужен а не оконно-дверной!

для Cezary:

Ставь на герметик, тока акуратно намазивай шоб у тя куски герметиека по картеру не летали ато позабиват каналы для масла иколену 3,14здец (герметик соответственоо автомобильный масло ибензостойкий)
поверхность нада хорошо обезжирить жел. ацетоном.

между головой и цилиндром должна стоять медная нифига менять не надо.
Поддон через прокладку из маслостойкой резины мона и на герметик тока поддом и картер шлифануть нада

главное не перестаратся, чтобы не нарушить посадочные зазоры

у меня три прокладки стоят — 2 люминивых в головах, и одна пробковая обмазанная герметиким — поддон,- остальной герметик АБРО красный термостойкий — если и текло то только через ползун сцепления или через кик сочилось.
герметик — вещь!

герметик НЕ рекомендую — про бовал как ни тонко мазал каналы все равно забивает

Еще попутный вопрос — уплотнительные муфты кожуха штанг толкателей — ставят на герметики?

Ставят тока выглядит фуфлыжно, герметик в основном красного цвета

для Cezary: можно и муфты токо очень мало надо капать т.к. под натугой все обратно прёт.
а вообже если кожухи нормальные( колечки не ездят сами), то и без герметика мажнО.

народ че вы мучеетесь делайте по старинке када небыло герметиков лепите на краску держать будет отлично правда отдирать потом замучеешся

для ALGUNIN: тада не было — щас есть!

для Cezary:Можно и нужно.К тому же герметики можно использовать ВМЕСТО прокладок (т.н. «формирователи прокладок»).Если прокладки дороги как память,то можно использовать незасыхающий авиалак (я уже много лет пользуюсь,вещь офигительная,ни одной капли масла из под,и при разборке прокладки как правило остаются целыми),у нас в мск есть но редко встречается.Рекомендую.Добавлю только,что при любом раскладе недурственно притереть привалочные плоскости разъемов картера,где это возможно.

Ну это как намажеш

А про чёрный герметик ты не слышал?

Есть какаято специальная фигня для этих вещей, у меня друг в авто сервисе работает обещал подогнать, а там посмотрим что это такое

для Shumi: попрарочка я писал конкретно про одно место :

т.к тама масло каналя и в них по любому затекает (если гайки конечно затягивать ) .
в остальном я зА.

главное не покупать СИНИЙ герметик . он для пидоров .

черный АБРО вроде нармальный, у мя пол двига на ем+прокладки. он средний по термостойкости.

Вопервых эту масляканалу можно прочистить, а вовторых с умом надо делать, а не так чтобы ошмётки герметика в разные стороны летели

Общество без цветовой диференциации герметиков обречено на деградацию. А если у меня синий герметик, то и пацак должен два раза присесть, и четланин ку делать, и эцилоп не имеет права меня по ночам бить. Никогда.

Как насчёт прозрачного Done Deal ?

У меня все на герметике, иотлично! Мазать нужно аккуратнее, прокладки только на поддоне (пробковая толстая) хотя она тоже герметиком обмазана, и между головами и цилиндрами (алюмин.). Ничего нигде не течет.

У нас из термостойких тока синий продаётся, ЧО МНЕ ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ. Я НЕ ПИДОР.

Про бакелитовый лак слыхал на заводе им пользуются, если постараешся то течь не будет и масленные каналы он не засорит

Читать еще:  Горит контрольная лампа неисправности двигателя лада калина

Что сиё значит.
З.Ы. Неужели Штырлиц тебя восстановил в старом звании.

Говорят олвейсы плохо впитывают после этого

токо катайся теперь по лесам , чтоб ни кто не видел

Вообще в уже конфе был офигенный топ на эту тему.

Вообще Done Deal Оч хороший, но для двигла нужен красный термостойкий.
Давно пора бумажные прокладки выкинуть.

А никто не знает нет ли пробок, кторые в масле легко растворяются, Чтоб ими каналы затыкать.

Кроме ПГБшки всё можно лепить на подходящие герметики.
Вот только денег они стоят.

А поподробней? Где купить то можно?

для Kudray:Я часто в магазинах AGA видел такой,а еще в Новой деревне что по ш. Энтузиастов иногда бывает.Продается в пластиковых бутыльках с кисточкой на пробке (как у лака для ногтей),и в металлических банках.Точного названия не запомнил,я обычно у продавцов спрашивал.Стоит недешево,дороже герметика.Еще его могут незастывающим компаундом обозвать.

а разница между красным и черным герметиком ведь по температуре они одинакова держат или я чета не доганяю

для ALGUNIN: На упаковке написано все. Я навскидку не помню, но вроде красный более термостойкий.

для ALGUNIN: термостойкий только красный.

ну блин температурота у них одинаковая чем отличаются то они

Если это абро то красный выдерживает большую температуру чем чёрный, но и тот и другой подходят тем более что черный эстетичней

усли АБРО и тп
то чёрный-красный -синий ( эластичные )
разница по градусам небольшая

если другие , полностью твердеющие
то они ( походу ТОКО они — полностью твердеющие ) , являются бензостойкими и более термостойкими

мож кто чё другое видел то уж скажите

Вопрос мож не совсе по теме, но в ту же облась — кто знает, какие лучше прокладки ставить к примеру, вместо той, что идет между цилиндром и картером? бумажные меня что-то не вдохновили? кто-то мож пробовал из другого какого материала?

У меня моц собран без капли герметика! и всё нормально пашет! Ни капли мимо!

для ALMOR: в чем секрет? я тока начинаю со всей этой техникой разбираться — все разобрал, пересмотрел что поменять нужно, а вот как собирать — качественно — еще пока не все знаю.

для Cezary:

Притирать надо. Как чехи в 50-е годы на явах и в 70-е на чижиках кроссовых. Они на заводе ваще прокладки между половинками не ставили. Про герметики вапще молчу.
Сам не верил, пока не убедился.

для Cezary:Голову не один герметик не выдержит максимум 1500 км. сгорит вместе с прокладкой !! А вообще хороший золотого цвета фирмы лок-тайд и терросон (кажется так , как там по англьийски уже не помню) ставь-проверено.

Рекомендую, найди кожу (потолще) и вырежи прокладку. Вечная вещь получится.

посматри сапун в двигателе не забит а то иза него может весь двигатель ручьем течь

Я когда свой собирал, оставил только 3 прокладки на весь двигатель, две алюминевых под головками и одна резиновая на коробке под воздуханом. Всё остальное на герметике и прекрасно держит.

АБРО черный я пробовал на своем коне — ВЕЩЬ. Коробку прикрутил без прокладки, ни малейшего подозрения на течь. Но чтобы излишки внутрь не попали надо нанести герметик на поверхность, подождать пока он станит резинообразный мин 5 приблизотельно и затем затянуть болты. Если сразу затягивать то кромки герметик плющат в ноль и он весь вылезает. На стыке ничего не остается. Делал в холодном гараже при -12 на улице, сейчас как говорится ни капли мимо.

Бумажные прокладки на двигатель как ставить

Ты про прокладки двух масляных каналов на лобовине двигателя?
В первую очередь проверяй давление масла в системе, если низкое, тогда нужно менять. Если нет, то лезть туда не нужно.
У меня 150 пробег, нашли кусочек прокладки под крышкой системы газораспределения, когда чистили магниты. Посмотрели на цепь, решили что можно уже поменять её, за одно и прокладки эти злоеп*чие. В комплексе так сказать подошли. Потому как лобовину снимать дело не простое.
Стоит у нас в районе 10-15тыс, у вас думаю ценник до 25 легко. Это я про работу. Запчасти все сверху.

Так помогло от дерганий то? Ты оптимистичен по московским ценникам за работу. мне знакомый сервис мен за мимо кассы 35 в свое время озвучил, а он обычно работает в пол суммы от сервисов.

а как проверить? там же вроде как не все так просто — по лампочке давления же все ок будет, датчик до этой прокладки.
каких то объективных причин у меня нет, все вроде ок. но пассажирская крышка ГБЦ подошла к 100 тыс., как тут и писали. и про прокладку тоже самое писали — типа сотка уже срок для нее.

Нужно пробовать мерить давление через датчик, с помощью спец манометра. По-другому убедиться можно только после вскрытия.

Добавлено через 23 минуты
Так помогло от дерганий то? Ты оптимистичен по московским ценникам за работу. мне знакомый сервис мен за мимо кассы 35 в свое время озвучил, а он обычно работает в пол суммы от сервисов.

Читать еще:  Sanivort 600 не выключается двигатель причина

Долго объяснять)) Пока ничего не сделали. В вкратце чистили магниты в одном сервисе, где сказали, что цепь окей, а менять прокладки поехал к другому мастеру, он крышки снял сначала и приговорил натяжитель — он клацкает, пообщались и решили снимать лобовину, как приедут запчасти, цепи, все натяжители, успокоители и помпа, чтоб сразу все поменять и не лезть туда больше. Снова езжу и жду. Манометра у него нет, измерить давление не получилось.
Залил кстати масло временно Neste City Pro LL 5W-30, дёргается на нём стала просто капец как, хотя мож совпало. Я нашел способ 100% вызвать толчки, в ручном режиме выставляю передачу 3 или 4 чтоб обороты 1400 были, жму тапок в пол и начинается расколбас, пока обороты отметку 2000-2200 не пройдут, дальше ровно едет, как и должна. Ловил кто-нибудь такие симптомы?

Паша какой бюджет пошел на запчастюли? а помпу зачем менять я не слышал что они так уж мрут на финиках она дорогая?
ты так и не нашел кто давление померит?

Неа не нашел пока. Время особо не было.
Запчасти не дорого выходят, как перечислил помпа, 3 цепи, 3 натяжителя, 2 успокоителя, шестярня коленвала всё около 16тыс, оригинал.
Вадим ну так принято, если вскрывать, то менять по максимуму. По сути это расходники, раз в 150тык.
Помпа в районе 4тыс

Неа не нашел пока. Время особо не было.
Запчасти не дорого выходят, как перечислил помпа, 3 цепи, 3 натяжителя, 2 успокоителя, шестярня коленвала всё около 16тыс, оригинал.
Вадим ну так принято, если вскрывать, то менять по максимуму. По сути это расходники, раз в 150тык.
Помпа в районе 4тыс

по такой халяве можно у еще что нибудь заменить ))))) ты прокладку клапанной крышки 2 ю поменял?

Да давление никуда не денется, но не достаточно, чтоб смазывать двигатель весь, будет голодание.

по такой халяве можно у еще что нибудь заменить ))))) ты прокладку клапанной крышки 2 ю поменял?
Неа, чёт мы вторую крышку не трогали, поменяли только пассажирскую. Мастер вообще сказал — что эти крышки херня, замена ни на что не повлияет, свечи не так уж сильно заливает ну и на их работу это не сказывается.

можно, тогда, и трусы не менять, не на что не повлияет.

Не, с трусами не проканает — чесаться начнёшь. Хотя, для тех, кто любит чесаться — это даже плюс!:lol:

Не, с трусами не проканает — чесаться начнёшь. Хотя, для тех, кто любит чесаться — это даже плюс!:lol:

Я всегда в свежих, но один фиг чешется 😆

150 тыщ и замена цепей? Видел экземпляры у которых пробег за 200 далеко и с цепями все Ок. До какого деления натяжителя считается нормой?

Короче заехал к мастеру, сравнил цепи, можно сказать, что они одинаковые, старая мож на 1мм вытянулась, минут 30 ходил их приставлял к друг другу и в подвешенном состоянии и в лежачем, нужно сильно постараться чтоб увидеть разницу.
https://lh3.googleusercontent.com/QLvv5pRAnzRVUZJZHwWeZDnO0Wyfs3PK6bOli2cMfRL2XrR7-quoHixOG2RnGTgKIN657vD6Xa-x9ZMlFAsN2S27glELF62MbiaSkxmyfamT5ypl64Fm2vNxhZBZS 7pz6mCVun1Xb2sSCY26Y79XcXgwxe1YtcPJvBBIxUF6zn8qOU1 FLVoYMsu8OdySZ-9ISE73cqLXUBUUm618u8DRo7yKfOq0-VjP_oFkwmk9L30gydjSnaLlGqSPAytau-04Jlfquz3ObIHWhJPJDHrIJJ1zaBLTPmCr8oAAGoLcfLd67Q4I zcIvHDXB_l7cmFyV6kJApgda0-l3lFc4e-tsyrwscVLLEObAP9F4Ay0uJGqIC0AlIauCUa4iHAuiJtqigqBa 0IctQ3WbgJFDq6RVZC3bl3YqBkkJomw0NjIRlwpfi8E24O8DjI OFOILbMvy7YAwL3sb2qywDc6BckMxZ5UmtGkcn1mEeDT57r04H wCe3eBfBmIhRW4mZSyeTAY6ROGoOiUF0yxOP80vzHgR5NQiiJJ fD3HVeqdOowDyNScAFfcQrPubVWvbZTBJK1QCkvHLsbUHLaCfA 1TCEt_b2cgN9-C9UgS3NtUkgcJbcms3ECc_JrlXrVh_HKNr9MRsthAf3zseTsFg k7wVKI3aLNY0KFD6shWKA=w641-h1139-no
https://lh3.googleusercontent.com/TaZPVRdPNywqfZ0l1cSZrCrXdx2ekg1rUSF1VqstqcwWwzZ7Pm 2wV2XyQTz3NZHCHEloDxIpa3Z3K85ykS3D0FTfhPHsZQuseIlq m1TV8Lsl9-lq6ElVbn_800Hv8fGGzi34GBu3r4Pa5yDdr47Cjhwcs3dw5M8h is4oO5O1YBxs3QMMJQDGsY9HG3r6c-CnSGDjK8hgB0ksP54jvhfvXshHS_cuM1E60KPIP-EB3mY4k3HwACs-0fSvzoagLwozG56g3YHyi5O94APj2db7cC4ouZ61BBTCjcLGTc WVC1LD3l1ByokkBlR3NfGbMMHCvSmJ7CQY9iMAGBtOsNsDORBe efDRZtFG2jmI6PY9Q8Sljs6yFYfIGmanvE—hyaNvC2Mv72IVzYxBvOAnPjwZXJIlW5FxqPtCaC4VMQqmrA60u AKLDB3JJSg7dzpa-0dvT52s7wehAzaVTvuEk6lKHfocaJfbjjLBEWdmPNoDcXpc3cX N7KwfrYaIKYAu7dj6Tn4MHIXTZSp2BzMJ1reDfJLdO-eoA4L51qmdDEksE0F6mIFhk7ptO5tMf8xKAxGqv361Wl0DKC1R wPdk3eco3qzteXOPzfF6YjcubLtLrW10u-D5oA2_LGc91AgmSkHPg0fgLT6SzMahXaPHEef0fnrsEk1AwBd= w641-h1139-no
https://lh3.googleusercontent.com/cJe82Bsim4lh4buD6GFDbRlHFmJxLRFXvmT5g-pPIvK3TIA5FoD9JNN09jBujrnd3ttBhb3nNYUXmBjAvavwu4Ou EiqTvZ92PsqgCkI4SzFNh9gGKrelCGi7qlQeEu3E2KBfDElguR gAuaC01s0LGFrPwWSbyn6m3O1c4MNog6IAhXhKEnfdX6dm0nBf bBdOpphV6MEiXboAKpH9382Mq2Y30eUhgWvfgTjb-3OhbxLz-49BPodwY42yvrZsk4G8JK3rF2wfDTeIUJjp6GYeofgeDgiL-ICgMJEUomRD420TNOOpYFeLqwXVPQfwsmRkDu6s_5OcLRSAHpc oHb0d9OH5yBhMyFKebbTGbB9DOHsv43lOc-pb-kvkbXuePQnrPTDlvX3zSySpIP-pXxlOm82v0papicic5QE8UHIF7oo_nufphikE9hvjf6hPTQIPz i-murao-N-TzumtEHK2mXd6YRRc_H7AQqbWD1MebnfPgb5wAnxoVM_Ci8d6S Q7SIuJGH-nISCqn3OLoH_VeolxnTEmwXR6PkHPm_QWpSTLajjXa3Hgqd_Y9 QJNzbea6_RVgEHcafk50XqlBxn4DFZj7-twyI01hp8ralLgawyDxraRGL4W93taqb_AQfZ4X-gKQnaZ8uLl187h3YMNm9GJomr4PSyhE=w641-h1139-no

Главное, что прокладки каналов поменяем на металлические, и кстати натяжитель хреново работал, как раз из за прокладки, то что она дырявая была, давление масла не хватало в этом канале.
Вторая прокладка была в порядке.
Мастер говорит что когда начал откручивать масл канал, он на двух болтах был затянут, остальные пальцем открутились.
Ну и натяжитель, цепь, помпа, успокоители, шестерню коленвала поменяем за одно.

какую прокладку ставить под помпу?

1. пробковую
2. бумажную
3. паронитовую

Лада Приора Седан 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2012

Комментарии 18

Ставил бумагу когда перекидывал на новы блок слегка смазал герметиком все норм!

Вот тебе из личного опыта:
Ставлю на родную у ТЗА пробковую прокладку, смазав герметиком только саму помпу(чтобы прокладка прилипла — в монтаже удобно не более). Поверхность блока тщательно очищаю от старой прокладки и обезжириваю от тосолаантифриза.

лучше пробковой прокладки пока ничего не придумали ставь только ее

так и я об этом! Пробка рулит =)

мне братиш вообще посоветовал мою паронитовую прокладку смазать чутка литолом с обеих сторон и так прикрутить пока все норм тьфу тьфу, для сведения братиш чутка поработал в автосервисе там говорит все и всегда так делали

герметик тонким слоем

Бумажную однозначно и без всяких герметиков.можно немного смазать графиткой

Ставь обычную бумажную, перед тем как поставить посадочное место хорошо зачистить от старой прокладки .и т.д…
Пробку не ставь!не особо они мне нравятся, я пробковую в обще не ставлю.
Можно на силиконовый герметик посадить без прокладки, намазать тонким слоем .Так делал всё нормально было, проверено.

Читать еще:  Электрическая схема газель с двигателем 406 инжектор

если бумага, то на казанский герметик.если пробка, то ни какого герметика, поверхности зачистить и обезжирить(переставил пробковых уже «море», все отлично!)

на помпе fenox в комплекте была паронитовая-ее и поставил+промазка герметиком тонким слоем с обеих сторон(так, что бы его в систему не выдавило-наружу если вылезет-хрен с ним)))…-всегда таким образом герметизировал помпы-не разу пробоев не было.

пробковую не ставить ни в коем случае) возможна неравномерная притяжка помпы из-за такой прокладки…

герметик не надо, попадет в систему, нафиг оно нужно. У меня дед шестерке капиталку двигателя делал, ни грамма нигде не намазал герметиком

Я думаю, что между паронитом и бумагой и пробкой, при таких температурах, разницы нет — температура не такая уж и высокая… Я всегда, и на классике и на самаре ставил на бумагу, без герметика — было все отлично. если не текло до замены — мазать лишнее ни к чему… Единственное, что нужно — хорошенько зачистить привалочные поверхности…

Из чего сделать прокладку

#1 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2
    • Наверх

    #2 nikus80

  • Members
  • 165 сообщений
    • Город: МОСКВА
    • Мото: zx10 B3 90г.

    Ребят,банальный вопрос.Вот из чего кроме картона можно вырезать прокладку для двигателя,у меня для крышки сцепления на зизер нужна прокладка,но знаете както отдавать по 1200-1500 за овальный кусочек материала с дырочками не радует никак,а ставить крышку надо,вот что посоветуете кроме герметиков и картона,из чего эти прокладки делают? есть идея просто купить кусок этого материала и вырезать тупо по форме и все.Что думаете по этому поводу?

    • Наверх

    #3 Romnn

  • Members
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Нижний Новгород
    • Мото: kawa250r 2008>ZX6R 2008
    • Наверх

    #4 d.knyazev

  • Members
  • 1 437 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮАО
    • Мото: Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

    Ребят,банальный вопрос.Вот из чего кроме картона можно вырезать прокладку для двигателя,у меня для крышки сцепления на зизер нужна прокладка,но знаете както отдавать по 1200-1500 за овальный кусочек материала с дырочками не радует никак,а ставить крышку надо,вот что посоветуете кроме герметиков и картона,из чего эти прокладки делают? есть идея просто купить кусок этого материала и вырезать тупо по форме и все.Что думаете по этому поводу?

    Паронит ПМБ (маслобензостойкий) используется с целью уплотнения плоских разъемов неподвижных соединений двигателей внутреннего сгорания, трубопроводов, сосудов, насосов, аппаратов, компрессоров, арматуры и других агрегатов. Паронит ПМБ применяют в виде прокладок различных размеров и конфигураций. Разъемы неподвижных соединений могут быть разных типов: «гладкие»- (с давлением рабочей среды не более 4МПа), «шип-паз» или «выступ-впадина». Параметр шероховатостей уплотняемых поверхностей Rz не должен превышать 40 мкм.

    Паронит ПМБ сохраняет свою работоспособность в умеренных, тропических и холодных климатических условиях до минус 60. При применении паронита ПМБ в зонах тропического климата для его изготовления используются фунгициды.

    Купить:
    127287, г. Москва, ул. 2-ая Хуторская, д. 38 а, стр. 15
    (495) 789-69-88 (многокан.)

    • Наверх

    #5 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2
    • Наверх

    #6 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2
    • Наверх

    #7 d.knyazev

  • Members
  • 1 437 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮАО
    • Мото: Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

    Romnn спасибо) d.knyazev спасибо большое) а сами покупаете прокладки ? или тоже самоделки делаете?

    • Наверх

    #8 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2
    • Наверх

    #9 d.knyazev

  • Members
  • 1 437 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮАО
    • Мото: Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

    не но почему не ищу,просто мне кажется паронитом получше будет. ты сам то как делал?

    • Наверх

    #10 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2
    • Наверх

    #11 Sachok

  • Members
  • 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: zx-10r и zx-10r

    а на какой герметик просто любой обычным? или термостойкий какойнить специальноый? крышка потом не присохла отодрал? я просто почему спрашиваю,никогда не делал просто.

    • Наверх

    #12 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2
    • Наверх

    #13 Sachok

  • Members
  • 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: zx-10r и zx-10r

    ну как бы смотрел на мотоломе и тп новая прокладка на ззр-400-2 цена колеблится от 850 до 1200 р что видел то пишу. если аранит,то какой толщины брать?

    • Наверх

    #14 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2
    • Наверх

    #15 Sachok

  • Members
  • 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: zx-10r и zx-10r

    паронит есть 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1мм и 1.5-5

    • Наверх

    #16 RoXteR

  • Members
  • 905 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Раша
    • Город: Москва Арехава
    • Мото: Goldwing 1800’09 Gray-blue
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector