Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BYD F3 (БИД Ф3)

BYD F3 (БИД Ф3)

Премьера модели BYD F3 состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года. В России автомобиль появился в 2007 году, где он был представлен на автовыставке «Мир автомобиля». На запуск машины в серийное производство китайской компании понадобилась около года. Автомобиль сразу стал бестселлером на внутреннем рынке – в первый год на дороги Китая выехало 55 тысяч новых BYD F3. В результате такого ажиотажа продажи компании BYD Auto выросли в 4,5 раза. Изначально седан задумывался как авто для внешнего, и в частности европейского рынка. Основой для модели послужило японское авто Toyota Corolla Altis, известное в Юго-Восточной Азии. Узнать BYD F3 можно по хромированным молдингам и радиаторной решетке. Салон машины отделан в светлых тонах. Под капотом автомобиля устанавливается 100-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель разрабатывался по лицензии Mitsubishi и потребляет 7-10 литров топлива на 100 километров. BYD F3 поставляется в трех вариантах комплектации: GLX-I, G-i и GL-i. В топовой версии установлен полный пакет систем безопасности, климат-контроль и другие полезные элементы. Опционально можно установить люк с электроприводом и навигатор. В 2007 году на Дмитровском полигоне были проведены краш-тесты авто в соответствии с системой EuroNCAP. Модель набрала 10,2 балла из 16.

В России китайский хэтчбек BYD F3-R был впервые продемонстрирован на автосалоне в Москве в сентябре 2007 года. Производитель позиционировал свою новую машину, как автомобиль для активных людей. Именно поэтому авто имеет пятидверную компоновку и складную спинку задних кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы – дачные принадлежности, спортивное снаряжение и многое другое. Машина комплектуется экономичным силовым агрегатом рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 95 лошадиных сил. Мотор собирается по лицензии Mitsubishi. Двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. На 100 километров пути BYD F3-R расходует 5-7 литров бензина. Дизайн автомобиля, как внешне, так и внутренне, повторяет модель F3 от этого же производителя. Перенять исполнение сдана BYD F3 компания решила потому, что авто не только занимает лидирующие позиции в Китае, но и пользуется уважением среди российских автолюбителей. В Россию машина поставляется в трех вариантах комплектации: Base, Vitality, Fashion. Чаще всего можно встретить топовую версию BYD F3-R Fashion. В нее входят все нужные современному водителю системы: ABS+EBD, гидроусилитель рулевого управления, люк с электроприводом и так далее.

Технические характеристики BYD F3

седан

  • ширина 1 705мм
  • длина 4 533мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 MT
(95 л.с.)
mt-3≈ 409 900 руб.АИ-92Передний6,1 / 9,8170 км/ч
1.5 MT
(95 л.с.)
mt-1≈ 364 900 руб.АИ-92Передний6,1 / 9,8170 км/ч
1.5 MT
(95 л.с.)
mt-2≈ 379 900 руб.АИ-92Передний6,1 / 9,8170 км/ч

Тест-драйвы BYD F3

Нашему потребителю уже довольно хорошо известны автомобили китайской марки BYD (аббревиатура расшифровывается как «Build Your Dream» “строим твою мечту”). В первую очередь это микролитражка “Flyer” и седан гольф-класса “F3”. Сейчас на поставку в Россию претендуют еще две модели – хэтчбек “F3R” и автомобиль “семейного” сегмента, именуемый “F6”.

Отзывы владельцев

владимир

машина по цене мне понравилась с первых дней в такси по дворам и бездорожью все работает нормально на т/о был один раз и послал их; все знают куда Вот и всё

Эксплуатирую с 1 декабря 2011 года. На данный момент пробег составляет 52500 километров. При пробеге в 36 т.км заменил передние колодки. Замену масло и фильтра провожу через 10 т.км. А в общем нареканий нет

Рябов Константин

Покупал BYD F3 в надежде получить дешевый, новый и почти полный клон Тойоты Короллы (с поправкой на китайскую сборку) с мотором от Митсубиси. В принципе, это и получил – снаружи и внутри они почти одинаковые, специально сравнивал. Если переклеить шильдик, то мало кто отличит. Ну, это для тех, кому на китайцах ездить не круто, а мне все равно.А теперь о самой машине: у меня BYD F3 уже 4 года, и особых нареканий к нему нет. Продолжение отзыва.

Новости

Паркуемся… не выходя из дома

Китайская автомобилестроительная компания BYD начала продажи седана F3, припарковать который можно… с пульта дистанционного управления 22 августа 2012 0

«ТагАЗ» и BYD наладят выпуск седана F3

Таганрогский автозавод и китайский автопроизводитель BYD Auto подписали соглашение на общую сумму 3,6 млрд долларов о выпуске седана BYD F3. 29 ноября 2010 3

«ТагАЗ» будет выпускать Great Wall

«ТагАЗ» может начать выпуск еще одной китайской модели новейшую разработку компании Great Wall седан Voleex C30. 16 августа 2010 0

Характеристики BYD F3 / Бид Ф3

Технические характеристики BYD F3 / Бид Ф3. Узнайте габариты, расход топлива BYD F3 / Бид Ф3, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BYD F3.

Выберите модель BYD F3:

Ответы

История BYD F3 / Бид Ф3

Китайский легковой автомобиль BYD F3 был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года. На российском рынке модель дебютировала в 2007 года в рамках автовыставки «Мир автомобиля 2007». Чуть больше года понадобилось для разработки и выпуска в производство данной модели. Её появление на рынке вызвало настоящий переворот – менее чем за год на дорогах Китая появилось более 55 тысяч BYD F3, что подняло общий объем продаж BYD Auto более чем в 4.5 раза.

Этот седан С класса (габаритные размеры 4533x1705x1490 мм) изначально создавался с прицелом на внешний рынок, а следовательно с учетом вкусов европейцев. За основу был взят автомобиль Toyota Corolla Altis, широко известный в Юго-Восточной Азии.

Экстерьер отличают хромированные молдинги, дверные ручки и решетка радиатора гармонируют с легкосплавными дисками. Салон BYD F3 отличается достойным уровнем сборки, отделкой из материалов светлых тонов. Эргономика водительского места на должном уровне. Нарекания может вызвать только нехватка регулировки рулевой колонки по высоте. Задний ряд сидений рассчитан в большей степени на пассажиров небольшого роста, для более высоких пространства над головой может быть недостаточно.

Однако на заднем ряду, кресла которого складываются в соотношении 70:30, есть все атрибуты комфорта: выдвижной подлокотник, пепельница, установлен светильник. В пути пассажиров развлекает аудиосистема с CD-чейнджером, о комфорте заботится система климат-контроля, а работе водителя помогает парктроник. Устройство салона BYD F3 в целом скоромное, но добротное, отличается продуманной организацией. Обзорность хорошая, за исключением того, что боковые зеркала очень приближают объекты.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 100 л.с. при 6 00 об/мин. Этот силовой агрегат, созданный компанией Mitsubishi, отличается умеренным аппетитом до 7-10 л. топлива на 100 км. Но что бы быстро разогнать автомобиль нужно постоянно крутить двигатель и часто переключать передачи нечёткой механической коробки передач, а также рулевое управление автомобиля не радует высокими показателями информативности. С небольшими неровностями ходовая справляется уверенно и не создает дискомфорта в салоне. Особенно легко и незаметно гасятся толчки от всевозможных бугорков и заплат. Но на более крупных, например «лежачем полицейском», сказывается излишняя упругость – задок машины подбрасывает. Тормозит автомобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех колёсах, ABS не дремлет и срабатывает вовремя. И все же спокойно и плавно на BYD F3 ездить можно и нужно, так как именно такой тип езды и предусматривает данная модель.

Модель седана BYD F3 представлена в трех вариантах комплектации: BYD F3 1.6 MT GLX-i, 1.6 MT G-i, 1.6 MT GL-i. Двигатель сочетается только с пятиступенчатой механической КПП.

Базовая модификация включает: салон в велюровой отделке, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, гидроусилитель руля, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с ДУ, ремни безопасности с предна-тяжителем. Кроме того, защиту пассажирам обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем энергопоглощающими зонами. Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем безопасности, имеют отделку салона кожей с деревянными вставками (топовая модификация), CD-проигрыватель, система климат-контроля, парктроник. За доплату предлагается навигационная система и люк с электроприводом.

27 декабря 2007 года в лаборатории Дмитровского полигона (ФГУП НИЦИАМТ) был проведен краш-тест автомобиля по методике EuroNCAP. По результатам теста BYD F3 набрал 10,2 балла из 16 возможных.

Просторный салон, огромный список опций, достойное качество исполнения в сочетании с более чем доступной ценой — вот причины по которым F3 стал бестселлером в Китае.

Ресурс двигателя BYD F3

Автомобили китайского производства часто складывают о себе неоднозначное мнение. В глазах рядового автомобилиста китайское авто это уже иномарка. Следовательно, не будет тех проблем касательно технической части, которые чаще всего возникают с автомобилями отечественного производства. Итого бюджетная альтернатива.

Но чаще всего китайский автопром копирует японский. Один из таких примеров седан BYD F3. Сделан фактически для массового потребления. Экстерьер копирован с Тойота Камри, а интерьер — Тойота Королла. Ну и конечно же надежные моторы от Mitsubishi Lancer. Немного экономии по технической части и отделочных материалах, никак не отобразилось на комфортности и выносливости.

Что такое ресурс двигателя?

Еще один немаловажный пункт (по которому ориентируется покупатель) это ресурс двигателя — срок его жизнедеятельности. Иными словами, сколько километров он пройдет, прежде чем понадобится капремонт. Ресурс двигателя показатель условный, ведь он зависим от внешних условий. Например, как мотор будут перегружать и в общем эксплуатировать на некачественных дорогах. Хоть и сами производители указывают гарантийный ресурс двигателя, на самом деле он намного больше.

Было время, когда зарубежные автокомпании начали делать двигатели с ресурсом в 1 миллион километров. Длилось это недолго. Машины миллионники не нуждались в частых ремонтах, покупках запчастей. Следовательно, компании вернулись к прежней политике, снизили моторесурс и подняли продажи своего транспорта.

Для нынешних иномарок стандартный моторесурс это 300 тыс. км пробега. Среди моментов, указывающих на изнашивание ресурса можно выделить: увеличение расхода топлива, чрезмерная трата масла, недостаток мощности и постукивания в моторе.

BYD F3 и его двигатели 4G15S, 473QB и 4G18

Мотор 4G15S и его 95 л. с, с рабочим объемом в 1488 куб. см, ставили на 1-е поколение седанов до 2014-го. С ним, на практике, проблемы возникают из-за бензина низкого качества. Плавают или падают обороты на холостом ходу. Нужно почистить дроссельную заслонку или поменять регулятор холостого хода. Часто возникают перебои из-за неисправных катушек зажигания. А если меняешь свечи, то иногда находишь следы масла в свечных колодцах. Нужно менять сальники. А попозже может и радиатор потечь. Также после прохождения отметки в 200 тысяч км. начинает расти потребление масла. Выход только разобрать мотор, поменять маслосъемные и поршневые кольца, а лучше — капремонт. Ремень ГРМ требует постоянного внимания, может лопнуть и погнуть клапана. Двигатель 4G15S не такой резвый как остальные два, но его вполне хватает для передвижения по дорогам в городе.

  • 4G18 – бензиновый 1.6-л. двигатель 97-100 л.с. По своей конструкции довольно простенький ДВС без каких-либо примочек и сверх деталей. Отсюда достаточно надежный и ресурсный. К проблемным моментам можно отнести и те, что в предыдущего двигателя. Желательна готовность к частым мелким ремонтам по замене термостата и подушек силового агрегата.
  • 473QB – двигатель фактически хондовский силовой агрегат L-серии мощностью 107 л.с. С возможным 144 Нм крутящим моментом в пике, и рабочим объемом, как и в 4G15S.
  • Ресурс двигателей БИД Ф3 может достигнуть показателя в 300 тысяч километров. Конечно для этого результата нужно очень постараться.

    Какие принимать меры по продлению ресурса?

    Водитель должен заправлять свой транспорт качественными рабочими жидкостями. Низкосортное топливо с разными примесями перегружает двигатель. Он работает усерднее что бы сжечь горючее, соответственно фильтры быстрее загрязняются. Также очень важна изоляция разных составов, что бы они не смешивались. Это относится к маслам для двигателей и охлаждающей жидкости. Именно качественные рабочие жидкости увеличивают моторесурс. Их конечно же, нужно приобретать в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Масло же, следует подбирать не по цене. Масло должны использовать то которое соответствует требованиям производителя. Ибо его рекомендуют не просто так. Специалисты определяют, что подходит и гарантирует моторесурс.

    Личное отношение в эксплуатации машины водителем. Не стоит агрессивно ездить, слишком долго оставлять авто в спокойствии. Длительные стоянки негативно отображаются на ресурсе мотора. Особенно когда передвигаешься по дорогам города, делаешь долгие остановки и при этом преодолеваешь короткие дистанции. Также, если машина долго стоит в гараже, более 1-2 месяц, следует провести консервацию.

    Немало важный пункт – процедура обкатки, которая актуальна и обязательна для всех ДВС. Суть ее секрета в поддержание средних оборотов при езде, с отсутствием резких торможений, ускорений и перегрузок. А продолжительность обкатки зависит от владельца, но следует ориентироваться на указанную производителем.

    Свечи зажигания также влияют на стабильную работу и высокую производительность двигателя. Их замену рекомендовано проводить каждые 25 тысяч километров на автомобилях з ГБО, и через 20 тысяч километров на бензиновых ДВС.

    Среднестатистический водитель, все проблемные задачи решает по мере их поступления. И лишь в крайних случаях водитель решает обратиться к инструкции. Ведь новая машина неизведанный и сложный механизм. Покупая автомобиль, владелец обязан изначально освоить его первостепенные особенности, свойства и возможности. Также не лишним будет разобраться с тем, что рекомендует производитель.

    Автопроизводители, указывая значения по пробегу, руководствуются идеальной средой эксплуатации. Что, к сожалению, в реальной жизни редкость. Для хороших условий не хватает качественных дорог, топлива на АЗС, а также погоды. Поэтому от заранее указанного пробега отнимите еще минимум 10-20%, зависимо от тяжести и серьезности определенных условий. Не стоит идеализировать и надеяться на транспортное средство, даже с самым испытанным и прочным мотором. В первую очередь всё во власти самого автовладельца. Как ты относишься к своему транспортному средству, так оно тебе и прослужит. Если желаете максимальной отдачи от двигателя и автотранспорта в целом, тогда и ухаживайте за ним соответственно.

    Характеристики BYD F3

    BYD F3 технические характеристики и комплектации

    BYD F3 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность BYD F3.

    Бренд:BYD
    Модель:F3
    Класс:Класс C
    Начало выпуска:2005

    КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
    BYD F3 1.6si 5MT 4dr Sport Coupe5MT100 л.с.2005 г.2013 г.
    BYD F3 1.5 MT 4dr Sedan5MT95 л.с.2005 г.2013 г.
    BYD F3 1.5 MT Base 5MT HB5MT99 л.с.2007 г.2012 г.
    BYD F3 1.6 MT G-I 5MT Sedan5MT100 л.с.2005 г.2011 г.
    BYD F3 1.5 MT MT-3 5MT Sedan5MT90 л.с.2005 г.2011 г.
    BYD F3 1.5 MT MT-1 5MT Sedan5MT95 л.с.2005 г.
    BYD F3 1.5 MT MT-1 5MT Sedan5MT107 л.с.2010 г.

    Продажа BYD F3

    продам.

    продам автомобиль бад ф3 в.

    продаю BYD.

    Машина в хорошем состоянии без.

    Официальные дилеры BYD
    Описание автомобиля BYD F3

    Презентация седана С-класса BYD F3 состоялась в 2005 году на Шанхайском автосалоне. Разработка этого авто велась на основе модели Toyota Corolla Altis и автопроизводитель преследовал цель получить транспортное средство для реализации на европейском авторынке. Задуманное удалось реализовать полностью, о чем свидетельствует высокий уровень продаж. Только в 2007 году было реализовано почти 55 тыс. экземпляров BYD F3.

    Особенности оформления внешнего вида кузова

    Седан BYD F3 обладает презентабельным, современным внешним видом. В передней части выделяется объемный капот, линии которого гармонично переходят в трапециевидную радиаторную решетку покрытую хромом. Большого размера головная светотехника заходит на передние крылья, обладает сложной геометрией. Под бампером установлен аэродинамический обвес с противотуманными фарами и длинной щелью воздухозаборника. Боковые окна украшены хромированным кантом, в средней части дверей присутствует декоративная выштамповка. Задние поверхности машины отличаются наличием плавных форм. На дверях багажного отсека установлен компактный спойлер, габаритные огни комплектуются светодиодными элементами.

    Оформление интерьера салона, техническое оснащение

    Салон BYD F3 предоставляет максимально возможный уровень комфорта. Кресла отделаны мягкой тканью или натуральной кожей, пластиковые панели украшены вставками «под дерево». На заднем диване присутствует выдвижной подлокотник с подстаканниками, на дверях смонтированы пепельницы, каждое пассажирское место обеспечено отдельным светильником. За четырехспицевым рулем размещается панель приборов с аналоговыми шкалами, прикрытыми небольшим козырьком. Консоль, так же прикрытая козырьком используется для установки автомагнитолы и регуляторов климат-контроля.

    В процессе эксплуатации автомобиля водитель сможет воспользоваться возможностями парктроника, который устанавливается уже в базовом оснащении. Регулировка зеркал, опускание-поднимание боковых стекл осуществляется при помощи электрического привода. Кресло водителя способно смещаться в четырех направлениях, рулевая колонка регулируется только по высоте. Кроме уже указанного оборудования в состав базового оснащения входит система АВS, фронтальные подушки безопасности, стереосистема способная проигрывать компакт-диски.

    BYD F3 комплектуется бензиновым мотором объемом 1,6 литров. Двигатель способен выдать мощность до 100 л. с. и отличается высокой экономичностью в плане потребления топлива. В условиях города тратится около семи литров бензина. Силовой агрегат функционирует в паре с механической трансмиссией.

    Показать отзывы

    kas_a_a1986@mail.ru
    26 февраля, 23:22

    Про машину можно сказать, что полностью оправдывает свою цену, родственник катает ее уже 20-ти тысячный километр — полностью доволен. Конечно, приходится чаще менять расходники, чем на тех же корейцах, но, в основном, — качество на уровне. Особое радует его, как дачника — просторный салон и багажник)

    eva.zabelo@yandex.ru
    26 сентября, 00:52

    Машина имеет не плохой дизайн внешний и не все так плохо внутри. Если есть в наличии не много денег, то можно приобрести эту машину.

    antosha_smile@yandex.ru
    8 сентября, 15:36

    Соотношение цена=качество, недорогое обслуживание, просторный салон и немаленький багажник, легкоуправляемый, бензина кушает не много. Один из минусов-лакокрасочное покрытие.

    Отзывы BYD F3

    Отзывы BYD F3

    Всего найдено 57 отзывов об автомобиле BYD F3

    Показаны отзывы: с 1 по 10

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BYD F3, а также помогут оценить надежность автомобилей BYD F3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BYD F3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    СТРАНИЦА:

    BYD F3

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.6 (100 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

    Я считаю, что этот автомобиль — отличное сочетание цены и качества. Ездить на нём гораздо приятнее, чем на Приоре. Салон объёмный, багажник тоже. Что касается двигателя, то он слабоват, под такую массу нужна хотя бы двушка. Езжу много, пробег 125000 км, ходовую перебрал на 100000 км полностью, а рейка рулевая потекла на 120000 км. Хочу сказать, что касается запчастей, проблем нет и цена от отечественных авто особо не отличается. В целом автомобилем доволен.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2013

    Двигатель: 1.5 (110 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

    Купил в автосалоне в Донецке в августе 2013 года после тест-драйва. Цвет белый — мой любимый (до этого ездил на белой Нексии — милая Машинка 🙂 Сразу заказал полный антикор и металлическую защиту картера. Сам приклеил дефлекторы четырех стекол дверей и капота, купил коврики в салон — в комплекте не было (коврики универсальные хорошо подошли, так как от Тойоты до 2008 года редкость в продаже, да и переплачивать зачем?). Мелкие недостатки в эксплуатации, естественно, были и есть — и будут обязательно! (как и у любого авто, будь то японец или кореец и даже немец). И вместе с тем значительность и вес этих недостатков невелики. ..полный текст отзыва о BYD F3R

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: КПП: M5

    BYD F3 — это китайский, скопированный конструктор из некачественного металла, пластика, резины и ткани. , стареет моментально. , кузов во время движения напоминает студень. , нет ощущения сбитости автомобиля. , всё время где-то скрипит, покряхтывает и скользит. , короткая главная передача, призванная хоть как-то двигать массу в полторы тонны, заставляет работать маломощный двигатель на повышенных оборотах, что в дальних поездках напрягает слух. и стирает внимание. , неликвиден на вторичном рынке. , лучшие по качеству автомобили были изготовлены на заводах Японии и Германии в период с 1996 по 2001 годы. ..полный текст отзыва о BYD F3

    Средняя оценка: 3.03

    BYD F3

    Год выпуска: 2012

    Двигатель: 1.5 (95 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    2.5 года в такси: меняю запчасти только по ходовке, приходится ездить не только плохим дорогам, но и бездорожью. Масло синтетика — 10тыс прохожу. Ребята, для себя отличная машинка. Два минуса: потруднее продать, и по интернету запчасти приходится заказывать, если как я живешь в глубинке. Комфорт, маневренность на 4+. Всем удачи.

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Машинка классная (пробег. 95000+-). Кладу в багажник пилу, лопату, и несколько метровых досок. За грибами, ягодами без проблем. На трассе ведёт себя хорошо (быстрее 140 не ездим). ..полный текст отзыва о BYD F3R

    Средняя оценка: 3.03

    BYD F3

    Год выпуска: 2012

    Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2013

    Двигатель: 1.5 (107 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

    Не знаю, как можно быть недовольным этим авто за такие деньги. Лада Приора дороже, но она и рядом не станет ни по выносливости, ни тем более по комплектации. На мой взгляд, отличный семейный авто. Кузов скопирован с последней Toyota Corolla, переделали только передние и задние фары, бампера. И переделка очень удачная, смотрится гораздо солиднее.

    Меньше, чем за год я отъездил более 40 тыс. км, ничего не делал, кроме ТО. Дороги мне особенно выбирать не приходится, по работе много катаюсь по селам. Выносливость подвески оцениваю твердо — 5/5 баллов. Из очевидных плюсов отмечу просторность салона, богатство комплектации, высокий клиренс (для наших дорог крайне важно. ), легкость в управлении, вместительный багажник, отличный дизайн деталей кузова и салона. ..полный текст отзыва о BYD F3

    Средняя оценка: 3.03

    BYD F3

    Год выпуска: 2012

    Двигатель: 1.6 (100 л.с.) КПП: M5

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:3Надежность:1

    Тагаз — банкрот, гарантии на автомобиль теперь нет, на 15000 км вышел из строя датчик давления масла. Автомобилю 1 год, по кузову началась коррозия. Пробег 35000 км, полетел правый передний привод, В общем, попал, никому не советую приобретать этот автомобиль, разоритесь на запчастях.

    Средняя оценка: 3.03

    BYD F3 GLXI

    Год выпуска: 2011

    Двигатель: 1.5

    Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Купил и эксплуатирую с декабря 2011 года. За два года пробег составил 48000 км По роду занятий и хобби (охота и рыбалка) приходится ездить не только по асфальту, но и по разбитым грунтовым и проселочным дорогам. За все время отказов и поломок не было. Затраты исключительно на ТО. Двигатель 4G15S зарекомендовал себя отлично

    Средняя оценка: 3.03

    Год выпуска: 2012

    Двигатель: 1.5

    Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

    Купил новый BYD F3 в Воронеже ООО «АВТОТРАНС+» в мае 2012 года. До этого были авто ЗАЗ. ВАЗ. ОКА. Рено Логан. При первом знакомстве не понравилась муфта сцепления и затруднительное переключение скоростей. Потом переключения стали более плавными, но не всегда, бывало подъедешь к перекрестку, а переключиться на низшую передачу не можешь, пока не заглушишь двигатель. ТО 2000, 10000 км проходил у официального дилера в г. Белгород. При прохождении ТО обращал внимание специалистов на эти проблемы. На что мне ответили, что это со временем пройдет. Сейчас на спидометре 17300 км, перестала включаться первая и вторая передача. ..полный текст отзыва о BYD F3

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную солярис
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector