Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Было мало масла в двигателе появился стук

Было мало масла в двигателе появился стук

ремонтирую и на продажу лягушку((

Дык если после каждой поломки машины продавать,то задолбаешься их менять. suicide:

поршень прогорае при длительной работы форсунке в большом плюсе

т.е. неправельная работа форсунки, так что ли?

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Заезжаеш в Пасяничи на разборку, там такой же мотор, в продаже имеется .. Но без турбины. А так же всякой мелочи, для Лагуны валом. Удачи . wacko2:

А движок по запчастям или целиком продают? Просто не в Пинске на данный момент

т.е. неправельная работа форсунки, так что ли?

Почему неправильная? Коррекция может быть завышена из за недостаточной компрессии.

заклинило гидрокомпенсаторы клапанов.или распредвал прыгает вследствие того что открутились удерживающие их шейки.
хороший стук всегда наружу вылезет- но потом дорого это ремонтировать:suicide:

Гидрокомпенсаторов в 1.9 нету

Корекцию форсунок проверить

снимай поддон точно вкладыш, и могу предположить что на первом цилиндре(от коробки). У меня точно так недавно было, вот сейчас ищу коленвал.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
[QUOTE=atom86;. а машина в 70 км от станции((([/QUOTE]
Меня тащили почти 400 км

ты прав! провернула вкладыш,только 1цилиндр от грм. Снимаю двигатель, думаю проточить вал и новые вкладыши поставить, и шатун. Так как двиг б/у сегодня звонил 1200 -1500 америкосов, не пойму почему так дорого, двиг простой.

точить нельзя, на долго не хватит. При проточке срезается цементирующий слой и остается сырой как бы металл. Уж лучше напыление провернувшейся шейки. В Минске знаю делают. Можешь у Димы Смаленского проконсультироваться.

При напылении, каленвал нагревают и он может потерять своиства, и может сломаться, лучше я наверное шлифану 4 шейки. там же мизар снимается слоя!

не занимайся самодеятельностью :acute:

может кто еще идею подкинет!:wink3:

тебе уже подкинули единственно верную идею и подсказали к кому обратится!

может кто еще идею подкинет!:wink3:

В Каунасе есть фирма которая востанавливает коленчатые валы, я сам делал и сейчас катаюсь, и с кем говорил не жалуется, ремонт одной шеики стоит 150 литов, и если гнутый вал, рихтовка 100 литов. Делают плазменную наплавку такой же твёрдости как и закалёные шейки.

В Каунасе есть фирма которая востанавливает коленчатые валы, я сам делал и сейчас катаюсь, и с кем говорил не жалуется, ремонт одной шеики стоит 150 литов, и если гнутый вал, рихтовка 100 литов. Делают плазменную наплавку такой же твёрдости как и закалёные шейки.

Так и мы про это же талдычим только даже в Каунас ехать не надо- наши Минские делают.

При напылении, каленвал нагревают и он может потерять своиства, и может сломаться, лучше я наверное шлифану 4 шейки. там же мизар снимается слоя!

Напыление, это передовая технология востоновления деталей, нагревание только поверхностного слоя, самая малая вероятность что вал может сломатся. Вот твёрдость напылёного метала не должно быть очень твёрдым, так как при работе вал подвергается деформациям и слышком твёрдом метале появляется микротрещины которые могут привести к поломке вала. При шлифовке вала тоже необходимо обратить внимание на радиусы по краям шейки, они не должны быть меньше 5 мм.

купил другой фильтр поставил,купил форсунку(вот правда форсунки у меня стоят 445110110 а мне друзья а из минска привезли 445110021-насколько это страшно,вот что эти последние цифры разные-один вот мне сказал что типа плохо это и ездить нельзя так насколько это. )А машину так и не завел все поставил мне сказали надо прокачивать,что бы саляра потекла из верхних трубок железных которые в форсунки заходят,загнал машину в теплый бокс на ночь поставил акб на зарядку с утра начал крутить но так из трубок саляра не пошла,мужик сказал что все завоздушенно и надо еще крутить это правда. вообщем пока причину стука найду золотая станет помогите ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. .

Добавлено через 9 минут 49 секунд
эТО ПРЕДИСТОРИЯ К ВЫШЕ НАПИСАННОМУ. .
У меня лагуна 1.9 F9Q,сначала топливный фильтр начал течь(выглядит как литровая банка,с 5 ю входами шлангами),трещины появились и саляра уходила,заводилась хорошо и ехала,но уходила саляра,я его снял заклеил и обратно поставил,завел все хорошо проехал примерно 10 километров,остановился,заг лушил,завел и по газовал немного,бац смотрю ремень гура-генератора раструшился,того гляди порвется,я сел поехал до магазина,проехал метров 20 шум и треск какой то появился и трещит очень не слабо,я по началу подумал что из-за ремня,купил ремень и поехал до сервиса,ремень порвался пока до сервиса ехал ремень уже оборвало и трес как был так и был,проехал может км 5,на сервисе очень (((((( опытные горе-мастера,кое-как поставили ремень,завел а треск как был так и есть и такое ощущение как будто в районе тнвд,по газовал и еще в бошке позвякивание появилось такое ощущение толи распредвал,толи клапана не понятно,масло менял 4 тыс.км назад,лагуна у меня полтора месяца а сейчас очень огорчился,такое ощущение что попал на бабло которого нет((((((((,помогите подскажите что делать что может быть судя из моего не короткого рассказа,а до этого все было четко,все нравилось а теперь полная жо. ,помогите люди добрые. 1

Было мало масла в двигателе появился стук

Так не понять, слушать надо. У гидриков стук металлический, газку поддашь — частота увеличивается. После смены масла стучать больше нечему, ИМХО. Компенсаторы весьма чувствительны к качеству и вязкости масла. Самый простой способ определить — подъехать к человеку разбирающемуся. Он тебе на слух за 3 секунды определить они это или нет. А пальцы с клапанами — это из серии экзотики. Клапана стучать не могут — зазор регулируется компенсаторами. А пальцы. Зажигание-то электронное. И с маслом не связано.

ps: Я не спросил, но судя по маркировке 740 мотор у тебя М60? 8 цилиндровый?

В факе находятся масла, рекомендованные БМВ. Так вот, если внимательно его посмотреть, то заметно, что рекомендует БМВ масла 0w-30. А это по вязкости ну никак не 50.

Каналы (по которым масло идет) мож у тебя немного закоксованы и густое масло по ним сразу плохо и пошло. Это в случае ! если масло не палево. Так что ты уж масло на 50 не бери.

Читать еще:  Электронное оборудование двигателя электронный иммобилайзер что это

В факе находятся масла, рекомендованные БМВ. Так вот, если внимательно его посмотреть, то заметно, что рекомендует БМВ масла 0w-30. А это по вязкости ну никак не 50.

Каналы (по которым масло идет) мож у тебя немного закоксованы и густое масло по ним сразу плохо и пошло. Это в случае ! если масло не палево. Так что ты уж масло на 50 не бери.

Ну если 5w50 — густое!? — то я Волнистый попугайчик 😆

Он самый.
5 — вязкость при низкой температуре, 50 — при высокой.

Чем больше число, тем гуще.

Он самый.
5 — вязкость при низкой температуре, 50 — при высокой.

Чем больше число, тем гуще.

Протри линзы! 😆
Это не показатель густоты а показатель вязкости!

Разные вещи. 😉

Звук появляется с самого начала. Слышен и на горячем и на золодном движке. На горячем меньше,но слышен. Идёт наверное всё таки из нижней части двигла. Стук глухой и не постоянный, такой плавающий (появляется и пропадает не много).

Слушайте. Но что же мне надо было слелать, чтобы вкладыш стучать начал то и чтобы его провернуть. ((((((((((((((((((

Масла погляжу!! Спасибо за совет.

А сервис, который мне вы советуете хороший? Просто я не слыхал про него.. ) Ни чего не хочу сказать плохого просто аккуратно отношусь к таким вещам.
Прикиньте.. Прикол был.. Приехал в сервис Авто-карат. Авторизованный для БМВ.. Все дела. Они мне типа.. ну давай капот открывать И дёргают его в обратную сторону. ( я говорю.. вы чё мужики. не в ту сторону. ))) Вот так вот бывает. Я по быстрому от туда срулил.

Если с низу, плохо дело, с верху легче, проверь срочно давление масла манометром, на холодную и на горячую. И точно определись от куда идет звук, не забывай, что от земли эхо идет, лучше на подъемнике слушать, из одного места или с разных точек.

зы, я если б был на твоем месте, срочно поменял масло и послушал что и к чему это привело, если не чего не изменилось, надо исключать гидрики и срочно разбираться с другим стуком. масло на всякий случай слил бы чистую бутыль, может ноормальное окажется. И еще, может ты не замечал этот стук раньше?

Точно в сервис поеду в пенедельник. Слава богу не собираюсь на выходных ни куда.

Хочу уточнить. Звук хорошо слышно под передним крылом справа, возле колеса. %((((

Большое спасибо за советы всем, уважаемые.
В понедельник в сервис. Обязательно потом расскажу, что было.

Посьба админу. Не удаляйте пока эту тему, плиз. )))))))))))))

Господа. Поменял Масло. Залил Castrol RS Formula 10w60, как здесь и советовали. Завтра погляжу.. Пока не выезжал ни куда. На холостых вроде пока нормально звучит двигло. Блин.. У меня помоему уже звуковой спектроанализитор в голове. На звуки работы двигателя появился в голове.
Завтра расскажу как обстоят дела. Всем спасибо за советы. Буду надеяться, что всё в порядке..

Форум владельцев Honda CBR: Стук Двигателя 954 — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стук Двигателя 954

#1 Pz^)

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 09 Июнь 09

Пошукал темки по этой проблеме, так особо ничего не нашел. В общем ситуация следующая:
«Пролюбил» я уровень масла, слил его, а там — 1.5 литра всего, вместо положенных 3.7. Проехал я на этих 1.5л километров 500. Никаких посторонних звуков несбыло и изменений в работе двигателя. Залил новое масло. Предварительно осмотрел «осадки» в старом, и вскрыл фильтр — чисто (никаких признаков «стружки» не обнаружил). В общем залил, завел… и появился странный стук. Стук этот после старта двигателя только проявляется примерно на 20-30 секунд, далее пропадает. Ниже прилагаю видюху, слышно в самом начале отчетливо.
http://www.youtube.c. bed/yfOcZcDKYS0

В целом мотик как ехал, так и едет.. никаких изменений, только этот стук при старте имеется. Проехал с ним 240км.
Что это может быть? Просто может у кого такое было, или знает.. а то я щас движку вскрою, а окажется что зря это делал. Или может вообще уже новый двигатель искать.. я уже с этой мыслей на всякий случай смирился)) Пока время есть перед сезоном, то надо бы полечить его.

  • Наверх of the page up there ^

#2 alega

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 240
  • Регистрация: 17 Август 05

Pz^) (13 Декабрь 2012 — 01:01) писал:

Пошукал темки по этой проблеме, так особо ничего не нашел. В общем ситуация следующая:
«Пролюбил» я уровень масла, слил его, а там — 1.5 литра всего, вместо положенных 3.7. Проехал я на этих 1.5л километров 500. Никаких посторонних звуков несбыло и изменений в работе двигателя. Залил новое масло. Предварительно осмотрел «осадки» в старом, и вскрыл фильтр — чисто (никаких признаков «стружки» не обнаружил). В общем залил, завел… и появился странный стук. Стук этот после старта двигателя только проявляется примерно на 20-30 секунд, далее пропадает. Ниже прилагаю видюху, слышно в самом начале отчетливо.
http://www.youtube.c. bed/yfOcZcDKYS0

В целом мотик как ехал, так и едет.. никаких изменений, только этот стук при старте имеется. Проехал с ним 240км.
Что это может быть? Просто может у кого такое было, или знает.. а то я щас движку вскрою, а окажется что зря это делал. Или может вообще уже новый двигатель искать.. я уже с этой мыслей на всякий случай смирился)) Пока время есть перед сезоном, то надо бы полечить его.

Читать еще:  Автозапуск двигателя настроен на температуру двигателя

по звуку похоже голова.
з.ы. а чё за пробка красная с саморезом?

  • Наверх of the page up there ^

#3 димон 26

  • Группа: Members
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 29 Май 11
  • Наверх of the page up there ^

#4 Pz^)

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 09 Июнь 09

alega (13 Декабрь 2012 — 02:05) писал:

Голова что именно?
Пробка.. это крышка для прикуривателя))) Чтобы телепон заряжать, а в момент когда не используется — закрыта пробкой от вина, сверху которой красная крышка на саморезе. Можно придумать другую, но пока так пусть будет

димон 26 (13 Декабрь 2012 — 07:16) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#5 dimon001

  • Группа: Members
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 03 Февраль 10
  • Наверх of the page up there ^

#6 alega

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 240
  • Регистрация: 17 Август 05

Pz^) (13 Декабрь 2012 — 10:10) писал:

Голова что именно?
Пробка.. это крышка для прикуривателя))) Чтобы телепон заряжать, а в момент когда не используется — закрыта пробкой от вина, сверху которой красная крышка на саморезе. Можно придумать другую, но пока так пусть будет

Фильтр hiflo, вроде прошлые разы с ним все нормально было. Попробую заменить на оригинал, но пока ждем еще варианты что это может быть.

у 954-х при пройопе и как следствие масляном голодании, перегревается и потом начинает цикотеть голова, на холодную сильнее на горячую почти пропадает, это не смертельно, ездить можно. Рекомендую ипануть ревитализант, он немного подлечит(проверено)
з.ы. и не экономь на расходниках, ты же любишь свой мот!? Балуй его! Ставь оригинал.
А зарядку для телефона лучше в бардачек выведи, лишние провода на улице опасность траблов с электрикой!

  • Наверх of the page up there ^

#7 Pz^)

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 09 Июнь 09

alega (13 Декабрь 2012 — 14:46) писал:

Хм.. а что там цокать может. и наверное если бы бошка перегрелась и ее повело (ну в моем понятии если перегревается значит ее ведет), то сочилось бы наверное через прокладку масло, не?
Ревитализант — это что за ругательное слово?))
Просто мне бы щас разобраться что это, чтобы купить и заменить (поменять то я смогу, вот определить пока опыта не хватает). Хотелось бы до сезона все сделать, а то я в городе мало катаюсь, в основном за городом.. и если вдруг чего.. застряну в каком нить мухосранске.
Если я щас сниму голову, то как определить что она перегрелась? какие признаки?

Расходники всегда беру у Вики, просто в этот раз так получилось, что нужно было срочно устранить все это дело, поэтому поехал в мотомагазин что поближе, и взял там масло с фильтром. Фильтр поменяю на оригинал щас зимой.
Что касается зарядки, так там все нормально сделано, герметично Три ливня пережило) А в бардачке и так есть, просто когда еду по навигатору, то его креплю сверху на демпфер, ну и зарядка там же сразу.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Последствия замены масла в двигателе

  • Версия для печати

Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#1

Сообщение Michael 1975 » 03 дек 2010, 20:48

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#2

Сообщение 405-й » 03 дек 2010, 21:08

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#3

Сообщение Michael 1975 » 03 дек 2010, 23:36

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#4

Сообщение 405-й » 04 дек 2010, 18:03

Кастрол, наверное. Хотя могу и ошибиться. Но не суть, была подобная история и у меня, лил Кастрол 10W60(рекомендованное производителем), грохот гидрокомпенсаторов достал, гремят и все тут.
Мотор старенький, пробег к 200т. км приближался. Попробовал перейти на Мобил 5W50, и все стало прекрасно, мотор заработал тихо, мягко, никаких стуков и шума.

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#5

Сообщение jva55 » 05 дек 2010, 19:02

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#6

Сообщение 405-й » 05 дек 2010, 21:44

Чем проверенное? Электроникой?

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#7

Сообщение motorist » 06 дек 2010, 02:13

Старый хозяин не зря залил такое густое масло, наверняка, чтобы скрыть последствия заезженного мотора. Единственный совет — залей какое было раньше, альтернатива, только ремонт

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#8

Сообщение jva55 » 06 дек 2010, 06:51

Чем проверенное? Электроникой?

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#9

Сообщение Michael 1975 » 07 дек 2010, 21:57

Старый хозяин не зря залил такое густое масло, наверняка, чтобы скрыть последствия заезженного мотора. Единственный совет — залей какое было раньше, альтернатива, только ремонт

Не хотелось бы верить в заезженность мотора, да и диагностика проведенная официалами показала что движок жить будет. Да, чуть не забыл, масло залил обратно Mobil 1 5w50, работа движка изменилась в лучшую сторону.

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#10

Сообщение 405-й » 07 дек 2010, 22:20

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#11

Сообщение VBoris » 09 дек 2010, 10:04

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#12

Сообщение motorist » 09 дек 2010, 12:18

При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.

Читать еще:  Газ 3110 406 двигатель работает с перебоями

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#13

Сообщение 405-й » 09 дек 2010, 12:23

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#14

Сообщение motorist » 09 дек 2010, 12:30

Не так уж редко бывает и такое

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#15

Сообщение s_pl » 09 дек 2010, 12:32

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#16

Сообщение 405-й » 09 дек 2010, 12:35

Не так уж редко бывает и такое

Ессесно, всю историческую грязь примадками смыло, и в фильтр.

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#17

Сообщение VBoris » 09 дек 2010, 12:39

При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.

Большое спасибо за столь подробное разъяснение! 🙂

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#18

Сообщение s_pl » 09 дек 2010, 12:40

При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.

Большое спасибо за столь подробное разъяснение! 🙂

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#19

Сообщение 405-й » 09 дек 2010, 12:43

При работе двигателя, даже нового, происходит естественный износ деталей, продукты износа которого можно наблюдать в виде мелкодисперсной стружки, если например разобрать поработавший маслянный фильтр. Также образуется нагар при сгорании топлива на трущихся поверхностях цилиндропоршневой группы и направляющих втулках клапанов ГРМ. Любое моторное масло содержит комплекс присадок которые предохраняют двигатель от преждевременного износа. Почернение масла, это признак работы моющей присадки и присадки, отвечающей за взвешенное состояние продуктов износа, которые не могут быть очищены фильтром. Качественное масло всегда чернеет быстрее, т.к. добросовестные производители добавляют сбалансированный пакет присадок, гарантирующих защиту мотора. Естественно, что присадки сильно удорожают стоимость масла, поэтому хорошее масло не может быть дешевым.
Если заливать качественное масло с нового мотора то очень быстрого почернения не будет, оно будет темнеть постепенно вплоть до его замены при пробеге 10-15 тыс. км., в зависимости от того, что заливаем, минералку или синтетику. Естественно, если раньше заливалось дешевое масло и вдруг его поменяли на хорошее, то последнее может потемнеть и за 200 км. пробега, т.к. интенсивно отмываются отложения в двигателе. Признак того, что хозяин не экономил на масле, очень хорошо видно при снятии, например, клапанной крышки. Все детали сияют первозданной чистотой а поверхность кулачков распредвалов зеркальная, без признаков износа.

Большое спасибо за столь подробное разъяснение! 🙂

+1

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#20

Сообщение motorist » 09 дек 2010, 12:58

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#21

Сообщение Fudjito » 03 июн 2011, 21:01

Re: Последствия замены масла в двигателе

  • Цитата

#22

Сообщение Pelikan » 04 июн 2011, 21:58

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector