Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это — быстрый старт для двигателя

Что это — быстрый старт для двигателя?

Проблема завода машины при низкотемпературных условиях знакома многим автолюбителям. Она касается как транспорта, работающего на бензине, так и дизельных двигателей. При понижении температуры в некоторых жидкостях происходят нежелательные процессы, затрудняющие работоспособность силового механизма. Но спасение имеется. Этот уникальный продукт, о котором пойдет сегодня речь, обеспечивает «быстрый старт» двигателя. Для полного понятия о его действии требуется разобраться с факторами, которые способствуют их появлению. Только тогда отпадет вопрос о его результативности. Рассмотрим первопричины, ведущие к проблематичному пуску мотора морозной зимой.

Покупка масла с большим коэффициентом вязкости

Смазка замедленно передвигается по частям механизма, именно поэтому трущиеся элементы главной части авто недополучают желаемый объем масла и не образуют на своих поверхностях пленку. Итогом вышеуказанных недостатков станет максимальный износ и некачественное скольжение комплектующих.

Нестабильность напряжения

Иногда при функционировании авто при пониженных температурных условиях наблюдается падение напряжения, и агрегат не может набрать требуемое количество оборотов. Следствием этого считается проблематичный пуск мотора. Объяснение проблеме найдено: высокая влажность, благоприятствующая беспрепятственному «утеканию» требуемого напряжения. Предлагаемое специальное средство способно обезопасить контакты аккумулятора и с легкостью устранить излишнюю влагу с проводов.

Нарушение работы шестерни — это весьма редкая проблема, и навряд ли аэрозоль поможет в решении проблемного вопроса.

Наличие конденсата на контактах

Применение товара препятствует появлению конденсата на поверхностных частях деталей. Для устранения проблемы придется сменить степень воспламенения горючего вещества, делая его ещё интенсивнее. На помощь придет «быстрый старт» для двигателя.

· предоставление возможности функционирования при повышенной влаге и мокрых свечах зажигания;

· содействует повышению эффективности двигателя при слабой батарее и низком качестве горючего.

— активные воспламеняющие вещества;

— добавки, обладающие смазывающими свойствами, которые исключают возможность сухого трения.

Суть действия продукта

Как говорилось ранее, «быстрый старт» для двигателя – спрей для беспроблемного запуска мотора. Принцип действия заключается во впрыскивании его в горючее с целью смешивания. При этом качественные характеристики топлива начинают возрастать во много раз, что способствует улучшению воспламенения. В итоге топливо легко поддается возгоранию, и его может зажечь даже малейшая искорка. Двигатель запустится без проблем.

Куда наливать вещество?

Согласно инструкции, его распыляют во впускной коллектор, откуда он вместе с воздухом поступит в силовой агрегат. Но существуют и другие варианты. Некоторые автовладельцы предпочитают добавлять его в карбюратор. Перед распылением жидкости нужно хорошенько встряхнуть баллончик для приобретения им однородной структуры, поскольку в спокойном положении он имеет свойство расслаиваться на тяжелые и легкие субстанции. Встряска должна быть кратковременной, после чего жидкость полностью готова к использованию.

Если движок находится в работоспособном состоянии, тогда при разбрызгивании указанного элемента он заведется обязательно. Если результат обратный – процедуру рекомендовано повторить. Злоупотреблять ею не следует, поскольку выполняемые действия могут нанести непоправимый вред транспортному средству.

Как же работает «быстрый старт» для двигателя? Инструкция пошагового пользования спреем:

1. Интенсивное встряхивание баллона в течение 2 секунд.

2. Двухсекундное впрыскивание смеси в положенный отсек.

3. Пуск механизма в обычном режиме.

4. Повторное распыление элемента (в случае неудачной попытки).

5. Проверка системы зажигания.

При запуске мотора автомобиля следует учесть, что его работоспособность проверяется с немного отжатой педалью газа. «Быстрый старт» для дизельного двигателя требуется выполнять с полноценно отжатой педалью подачи горючего.

Будьте внимательны

При пользовании препаратом нужно проводить демонтаж воздушного фильтра. Также при применении продукта имеются опасности, о которых поговорим ниже.

Детонирующее качество топливной смеси

Образуется моментально, после вспрыскивания аэрозоля. Объясняется высокой скоростью воспламенения, что усиливает вероятность сильнейшего динамического удара на поршень. Результатом эксперимента может стать повреждение поршневых колец и прогорание клапана. Некоторые случаи предусматривают разжигание топлива ранее положенного, что приводит к созданию критического давления и образованию вспышки еще до появления искры.

Причина проблемы: наличие в химическом составе средства эфирного масла, особенностью которого является способность воспламенения при низком давлении. Негативное влияние активных элементов на детали, поддающиеся трению. Неконтролируемое количество активных веществ влечет за собой растворение и снятие пленки с трущихся комплектующих силового движка, что вызывает образование сухости и приводит к их перегреву. Статистика показывает увеличение на частях оборудования задиров и сколов. В итоге перегрева происходит потеря маслом нужной степени вязкости, которая перестает задерживаться на деталях. Данные процессы приводят к изменению коэффициента изнашиваемости оборудования до максимума, ухудшению работоспособности мотора.

А как обстоят дела с транспортом дизельной группы?

«Быстрый старт» для двигателя (дизель) лучше использовать в экстремальных ситуациях. Профессионалы автодела утверждают в один голос, что это категорически запрещено делать.

Чем это объясняется?

Разжигание дизтоплива может произойти намного раньше положенного, что приведет к чрезмерным нагрузкам на узлы машины и поршневые запчасти. «Быстрый старт» для бензинового двигателя не страшен, но увеличивать дозировку опасно. Профессионалы предлагают использовать аэрозоль только при длительном нахождении авто в плохих погодных условиях. Регулярно применять «быстрый старт» для бензинового двигателя не рекомендовано. Это существенно сокращает его ресурс. Для инжекторных машин также вызывает сомнение рациональность применения такого средства, как «быстрый старт» для двигателя (инжектор в данном случае не исключение).

С ним есть определенные трудности, поскольку мотор начинает тяжело заводиться. Причиной всему считается малое количество во входном тракте паров бензина.

· эффективен при негативных факторах;

· не влечет за собой разрядку аккумуляторной батареи;

· тщательно смазывает все комплектующие, подверженные трению;

· предотвращает риск возникновения коррозии и оказывает благоприятное воздействие на пластиковые и резиновые элементы питания.

Осторожность необходима при:

— использовании в автотранспорте дизельной группы с автоматическими свечами разогрева;

— применении стартового элемента при попытке завести движок, заправленный горючим материалом.

Итак, мы выяснили все свойства средства «быстрый старт» для двигателя, состав его и правила применения.

ATLAS I START Быстрый старт

После получения автомобиля из установочного центра в целях безопасности незамедлительно:

  1. Зарегистрируйтесь в приложении Author Connect.
  2. Измените первоначально установленный PIN-код.

Определение местоположения

Для отображения текущего местоположения автомобиля на карте откройте мобильное приложение Author Connect, перейдите на вкладку «Карта» и нажмите кнопку «Обновить».

Как только координаты будут получены, текущее местоположение устройства отобразится на карте.

В связи с особенностями технологии GPS позиционирование устройства может занять некоторое время.

Читать еще:  Шаговый двигатель с редуктором принцип работы

Постановка и снятие с охраны

Постановка системы в режим охраны происходит автоматически через 10 секунд после выключения зажигания и не сопровождается индикацией.

Снятие с охраны вводом PIN-кода

Сядьте за руль, включите зажигание, при необходимости заведите двигатель и введите PIN-код, заданный установщиком, с помощью штатных кнопок автомобиля:

  • Если в системе используется запрет запуска двигателя, то PIN-код требуется вводить перед запуском двигателя.
  • Если в системе используется только глушение работающего двигателя, то PIN-код можно вводить как перед, так и после запуска двигателя.

Корректный ввод PIN-кода будет подтвержден 2 световыми сигналами в салоне автомобиля, после чего Вы можете начинать движение.

Если PIN-код был введен неверно, то повторный ввод возможен через 5 секунд после неудачной попытки авторизации или после выключения на 10 секунд и включения зажигания (не заводя двигатель, не нажимая педаль тормоза).

Снятие с охраны по сигналу метки/смартфона

Сядьте за руль с меткой или смартфоном, включите зажигание. Успешная авторизация будет подтверждена 2 световыми сигналами в салоне автомобиля, после чего Вы можете начинать движение (блокировка производиться не будет).

Не оставляйте метку/смартфон в салоне автомобиля после окончания поездки! В противном случае противоугонные функции системы будут отключены.

Отрегулировать дальность действия меток и смартфонов можно с помощью мобильного приложения Author Config для Android.

Для использования смартфона в качестве метки выполните его регистрацию в системе IGLA.

Блокировка и разблокировка двигателя

Двигатель будет заблокирован при попытке его запуска или начала движения на автомобиле без авторизации (метка/смартфон не были обнаружены, PIN-код не введен либо введен неверно):

  • Если в системе используется запрет запускадвигателя, то блокировка двигателя произойдет при попытке его запуска.
  • Если в системе используется только глушение работающего двигателя, то блокировка двигателя произойдет при начале движения.

Для разблокировки двигателя выключите на 10 секунд и включите зажигание, не заводя двигатель (не нажимая педаль тормоза). Введите PIN-код штатными кнопками в салоне автомобиля. Двигатель будет разблокирован.

Если Вы забыли текущий PIN-код, можно сбросить его вводом секретного кода, указанного на пластиковой карте под защитным слоем.

Дистанционный запуск и глушение двигателя

Продолжительность работы двигателя от автозапуска по умолчанию составляет 15 минут. Для изменения длительности работы двигателя используйте:

  • мобильное приложение Author Connect (для автозапуска через приложение)
  • алгоритм настройки с помощью педали газа (для автозапуска с помощью штатного брелка)

После запуска двигателя центральный замок остается закрытым. Если в настройках модуля включена опция внешней индикации, то на всем протяжении работы двигателя от автозапуска будут выдаваться сигналы габаритных огней, аварийной сигнализации или повторителей на зеркалах заднего вида (зависит от марки и модели автомобиля Для автомобилей Toyota и Lexus во время автозапуска выдаются сигналы индикации миганием аварийной сигнализации один раз в 15 секунд.

Во время цикла работы автозапуска не рекомендуется вставлять ключ в замок зажигания, нажимать на кнопку Старт/Стоп и находиться в салоне автомобиля со штатным ключом.

Подготовка к запуску (АКПП)

Перед тем как включить автозапуск на автомобиле с АКПП (ключ/кнопка), убедитесь, что рукоятка АКПП находится в положение P (Parking), зажигание выключено, двери и капот закрыты, а уровень топлива в баке не ниже 7% (только для Mitsubishi).

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  • включено зажигание (либо ключ находится в замке зажигания)
  • открыты двери, капот или багажник
  • нажата педаль газа или тормоза
  • уровень топлива в автомобиле ниже допустимого (только для Mitsubishi)
  • коробка передач не в положении P

Подготовка к запуску (МКПП)

Процедура подготовки к запуску для автомобилей, оснащенных МКПП (ключ), выглядит следующим образом. По окончанию поездки:

    Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

Выключите зажигание и выньте ключ из замка.

AUTOSTART будет поддерживать зажигание во включенном состоянии.

Правильное выполнение процедуры подготовки к запуску гарантирует, что автомобиль был оставлен на нейтральной передаче и не тронется с места при автозапуске.

Если после подготовки к запуску на автомобиле с МКПП была открыта дверь, потребуется выполнить процедуру подготовки с начала.

Запуск и глушение с помощью штатного брелка

Для запуска двигателя нажмите 3 раза кнопку закрытия автомобиля Lock, выдерживая паузу между нажатиями не менее 0,5 сек, но не более 2,5 сек. Двигатель будет включен на время, установленное в настройках автозапуска (по умолчанию 15 минут).

Заглушить двигатель раньше установленного времени можно, повторно нажав 3 раза кнопку закрытия автомобиля Lock.

Запуск и глушение с помощью приложения Author Connect

Для запуска двигателя откройте приложение, перейдите на вкладку «Управление» и нажмите кнопку START и удерживайте ее нажатой в течение 3 секунд. Двигатель будет включен на время, установленное в настройках автозапуска (по умолчанию 15 минут).

Заглушить двигатель раньше установленного времени можно, нажав на вкладке «Управление» кнопку STOP и удерживайте ее нажатой в течение 3 секунд.

Не оставляйте смартфон в салоне автомобиля после окончания поездки. В противном случае автомобиль окажется под угрозой угона.

Управление центральным замком

Для открытия/закрытия центрального замка с помощью мобильного приложения Author Connect используйте соответствующие кнопки на вкладке «Управление». Кнопки подсвечиваются оранжевым светом в зависимости от текущего статуса ЦЗ.

При закрытии ЦЗ через приложение Author Connect происходит постановка в охрану штатной системы автомобиля и системы IGLA, работающей в режиме Slave .

Сервисный режим

Сервисный режим предназначен для временного отключения противоугонных функций IGLA при передаче автомобиля в сервис (без необходимости отдавать метки и сообщать о PIN-коде и наличии устройства).

Для включения и отключения сервисного режима с помощью мобильного приложения Author Connect используйте соответствующую кнопку на вкладке «Управление». Кнопка подсвечивается оранжевым светом в зависимости от текущего статуса сервисного режима (включен/отключен).

Для перевода модуля AUTOSTART в сервисный режим используйте алгоритм с нажатием педали газа.

Быстрый старт для дизеля

Всем привет, сегодня расскажу чем грозит быстрый старт для дизеля, и как его использовать правильно, чтобы не запороть мотор. Скажу сразу, это не безопасная и не безобидная смесь, которой обеспечивается быстрый старт, есть случаи возникновения пожаров и разрушения датчиков, расположенных в выхлопном коллекторе. Поэтому прежде чем применять быстрый старт для двигателя дизель, рекомендую испробовать все иные способы, хорошенько подумать и подготовиться, чтобы избежать последствий.

  1. Зачем нужен
  2. Что это такое
  3. Самостоятельное изготовление не советую
  4. Запускаем мотор
  5. Насколько вредно для мотора
  6. Чем можно заменить
  7. Предотвратить проще
  8. Иные варианты запуска
Читать еще:  Я поставил двигатель с минска на восход

Зачем нужен

Этот состав предназначен для легкого и быстрого пуска бензинового или дизельного мотора, при низкой температуре окружающей среды, высокой влажности воздуха или плохом качестве горючего. Важно знать, что это средство для дизеля должно быть либо универсальным (для всех типов моторов), либо с пометкой «для дизелей», убедитесь в этом перед тем как использовать. Иначе может получиться так, что средство есть а толку нет.

Потому что моторы все таки разные, и простой бензиновый быстрый пуск может не помочь.

Что это такое

Спрей быстрый старт для дизеля – это специальная жидкость, (может иметь название «быстрый запуск»), распыляется как аэрозоль, делает топливо более легко воспламеняемым, сама служит топливом для первого поворота коленвала. По составу отличается у разных производителей, однако входящие в него вещества все легко воспламеняющиеся. Это различный эфир, спирты, газы (бутан, пропан), стабилизаторы, компоненты для смазки, и разнообразные присадки.

Самостоятельное изготовление не советую

Есть множество советов «лайфхаков» по самостоятельному приготовлению быстрого старта. Это как раз тот случай, когда запуск дизеля быстрым стартом самодельного состава, как игра с неразорвавшейся бомбой. Можно самому пострадать и машину спалить, а не спалить так двигатель угробить с гарантией.

В общем вы рискуете своей жизнью и машиной, но запретить этого вам никто не может, решайте сами.

Запускаем мотор

Как пользоваться на дизеле? Прежде всего думаем о мерах безопасности при применении таких средств. Поэтому сначала нужно иметь рабочий огнетушитель под рукой. Применение вещества для мотора со свечами накаливания опасно тем, что эфир полыхнет от нагретых свечей мгновенно, вследствие чего можно получить ожоги, и разрушение клапанов, если детонация произойдет не в той фазе движения поршня, в которой надо.

Тут для вашей же безопасности необходимо отключить свечи от питания. Для этого вытащить реле из блока с предохранителями, реле называется «Glow plug relay».

Теперь можно приступать к применению быстрого старта. Сначала определимся для двигателя дизель куда брызгать жидкость. Для дизеля нужно брызгать в воздухозаборник мотора, с такой последовательностью:

  • Непременно встряхиваем баллончик, чтобы перемешать вещества внутри него как можно лучше, в течении пятнадцати секунд;
  • Делаем впрыск в воздухозаборник на 2-3 секунды не более;
  • Заводим дизель стартером, теперь должен запуститься легко;
  • Если не вышло повторите действия, начиная со встряхивания баллончика;
  • Когда мотор не запустился дважды от быстрого пуска, это означает проблемы с системой зажигания или стартером. Проверяйте аккумулятор, генератор и стартер на предмет неисправностей;

Нельзя делать быстрый старт с помощником. Когда один заводит мотор а второй впрыскивает смесь, от вспышки пламени можно обжечься очень сильно, а она будет обязательно.

Насколько вредно для мотора

Применение такого способа запуска мотора сказывается на его деталях отрицательно. При детонации, поршневые кольца и поршни испытывают повышенную нагрузку, поэтому возможны повреждения колец и канавок под них.

Так же повышенная нагрузка идет на газораспределительный механизм, и в частности на ремень ГРМ, который может лопнуть. Если цепь вместо ремня, то она растягивается и могут быть сколы зубьев шестерен. Воспламенение не в той фазе может привести к поломке клапанов, из за их столкновения с поршнями.

Что касается прогорания поршней или термической деформации деталей, то при действии по выше описанной инструкции они практически невозможны. Слишком короткий период впрыска этого вещества.

А вот если дизель заводится только с быстрого старта, причина может быть в стартере или системе зажигания. Тогда частое применение такой жидкости способствует прогоранию и клапанов и поршней и даже полному разрушению поршней. Слишком большое количество вещества за один впрыск тоже вредно, детонация большой порции может трещины вызывать и гильз, и на блоке и головки. То есть этот способ годится в экстренном случае для разового запуска. На постоянной основе вы быстро испортите мотор.

Не забываем и о том, что входящие в состав такого средства эфиры смывают масло с деталей мотора, а наличие смазывающих добавок не компенсирует полностью необходимую защиту от трения.

Это означает что детали ЦПГ хоть и кратковременно, но подвергаются повышенному износу, могут появляться царапины и задиры и прочие повреждения от трения на сухую.

Чем можно заменить

Бензиновому мотору достаточно впрыснуть 1 кубик 95 бензина, для легкого пуска. А вот для дизеля это не поможет. Чем заменить такой запуск? Рекомендуют применять спрей силиконовую смазку, которой обычно обрабатывают пластик или резиновые элементы в салоне машины. В нем легковоспламеняющиеся быстроиспаряющиеся вещества и силикон. Для одноразового применения в критической ситуации сгодится. Однако, при сгорании компонентов, входящих в его состав, получаются твердые вещества, которые работают как абразив, вызывая задиры металла. Поэтому частые его применения крайне вредны для деталей мотора.

Предотвратить проще

Произведя предварительную (заранее) подготовку вашего мотора к зиме, можно избежать любых неприятностей с запуском зимой, надо всего лишь:

  • Сменить масла на зимний вариант;
  • Добавить зимние присадки в топливо, особенно это важно дизелю, либо заправиться «зимней» соляркой;
  • Залить тосол вместо воды;
  • Сменить все фильтрующие элементы (воздуха, масла и бензина);
  • Почистить и заменить при необходимости свечи;
  • Установить предпусковой подогреватель;
  • Выполнить обслуживание и зарядку аккумуляторной батареи от зарядного устройства, почистить клеммы от налета;
  • Перепроверить стартер;

В таком случае даже для холодного дизеля, пуск будет легким и не вызовет проблем ни в мороз ни в дождливую погоду.

Иные варианты запуска

Чтобы не рисковать, можно предварительно попробовать иные способы завести мотор. Разумеется, смотрите по ситуации, они тоже помогут вам не всегда. Однако помните, что такие способы есть. Например, если дизель запускается только с применением специальной жидкости:

  • Можно попытаться запустить мотор прикурив от другого аккумулятора, или донорской машины. Только помните, как правило дизельные аккумуляторы 24 вольта, а бензиновые 12 вольт, поэтому прикурить дизель можно от двух аккумуляторов по 12 вольт включенных как батарейки последовательно.
  • Второй народный метод, который не раз спасал многих автолюбителей и даже профессионалов – завести мотор «с толкача». То есть подтолкнуть автомобиль и попытаться завести мотор.

Теперь вы знаете, как запустить дизель таким способом, что делать, когда дизель не заводится без быстрого старта, и поэтому для вас ситуация не будет безвыходной. До встречи на страницах сайта, подпишитесь на обновления и подпишите на них друзей, им тоже будет полезно.

Читать еще:  Что чаще всего ломается в двигателе

Греть обязательно, причем не только двигатель. Почему «быстрый старт» в мороз по-прежнему плохая идея

С приближением зимы тема прогрева снова становится актуальной. Надо ли греть двигатель? А как насчет других агрегатов? И свободны ли от этих обязательств владельцы электромобилей?

Вот были времена!

«Да что ты, молодежь, знаешь о настоящем «холодном пуске»? Холодный – это когда ниже минус 30. Пуск – это когда танцы с бубнами (читай: «прикуриванием», эфиром, паяльной лампой, наконец) позволяют «оживить» кусок льда под названием мотор. Вот теперь ты можешь удовлетворенно вздохнуть и устроить себе перекур – все равно добрых минут 15 надо на прогрев…»

На вопрос, зачем столько гонять «впустую» двигатель на холостых, ты получаешь еще полчаса воспоминаний и объяснений, что без нормального прогрева (когда теплый воздух из дефлекторов системы обдува пойдет) карбюраторный мотор все равно не тянет, да и «здоровья» ему это не прибавит. И кучу подтверждающих эти истины баек в придачу, рассказывает Автобизнес.

Вдоволь наслушавшись автомобильного ветерана, заставшего многолетнюю очередь на «жигули», бензин по талонам и один комплект шин на все случаи жизни, ты садишься в современный автомобиль, с пол-оборота запускаешь двигатель и невольно задумываешься: а нужно ли сейчас, тем более если нынешние зимы – это почти всегда «каля нуля», заниматься таинством под названием «прогрев»? Масла ведь современные, система питания обеспечивает ровную работу и уверенную тягу даже непрогретого двигателя. Стоит ли заморачиваться?

Физику не отменяли

Вот в этом главная причина того, что двигатель и другие агрегаты все равно не любят работать «на холодную». Да, могут, и водитель даже не заметит разницы с их функционированием при рабочей температуре. Но ресурса им это точно не добавит.

Основная проблема в том, что с момента начала работы детали агрегатов прогреваются неравномерно, а загустевшее масло может не достигать всех «узких мест» и не обеспечивать должной защиты, в первую очередь трущихся пар. Поэтому высокие нагрузки в такие моменты противопоказаны.

Причем касается это не только двигателя, но и коробки передач, а также тех узлов, которые в том или ином виде имеют масло, в том числе и в качестве рабочего тела. Например, это редукторы, амортизаторы, рулевое управление с гидравлическим усилителем и т.д. С ними «на холодную» также стоит обращаться бережно. Последствия обратного подхода сразу вряд ли проявятся, но на ресурсе этих деталей наверняка отразятся.

Ок, греем. А как?

Двигатель на холостых достигает рабочей температуры гораздо дольше, чем при частичной нагрузке. При этом режим прогрева вреден с точки зрения экологии и неэффективен в части топливной экономичности, именно поэтому современные двигатели и их система охлаждения конструируются с расчетом на максимально быстрый выход на рабочую температуру.

И опять же с точки зрения пресловутого ресурса чем быстрее прогреется узел, тем лучше. К слову, даже ПДД запрещают длительную работу двигателя во время стоянки или остановки. Пункт 140 Правил гласит: «Остановка на время более 5 минут и стоянка транспортного средства, в том числе в местах, специально отведенных для отдыха, должна осуществляться с неработающим двигателем транспортного средства».

Наиболее популярной сейчас считается следующая рекомендация по прогреву двигателя: дав мотору некоторое время поработать на холостых, начинаем движение – и до момента его выхода на рабочую температуру избегаем больших нагрузок.

При этом время прогрева на холостых зависит от температуры окружающего воздуха. Летом достаточно и 15-20 секунд, весной и осенью, когда термометр показывает +5..10°С, можно дать поработать мотору минуту-другую. Зимой же, когда температуры отрицательные, можно подождать чуть дольше (как раз столько, сколько нужно для очистки машины от снега).

Но дожидаться начала движения стрелки указателя температуры или появления теплого воздуха в дефлекторах системы обдува точно не стоит. Некоторые водители ориентируются на величину холостых оборотов – начинают движение, когда стрелка тахометра упадет на привычное значение 700-800 об/мин. Тоже вариант! Хотя это еще и вопрос прошивки, так что универсальным данное правило быть не может.

Первые километры едем, избегая больших нагрузок на двигатель. Это касается как оборотов (избегаем больших или чрезмерно малых с ездой в «натяг»), так и быстрых ускорений. Если вскоре после старта вы выезжаете на трассу, а двигатель еще не прогрелся, выбирайте такую скорость, чтобы он не выходил на большие обороты, пока не прогреется.

И другие агрегаты

В условиях низких температур «автоматы» тоже требуют прогрева перед началом движения. Например, одна из рекомендаций – перед началом движения последовательно на 10-15 секунд включить все передачи, удерживая автомобиль на месте. Даже если не следовать этой инструкции, в любом случае прогрев АКПП требуется, равно как отсутствие больших нагрузок до ее выхода на рабочую температуру. Точно так же не стоит «мучить» и непрогретую механическую коробку передач.

А в морозы помним об остальных узлах автомобиля, в которых в том или ином виде имеется масло или смазка. Это редукторы трансмиссии, рулевое управление, амортизаторы. Следует исключить на них серьезную нагрузку в первые минуты движения, даже если двигатель и коробка прогреты. Собственно говоря, все укладывается в рекомендацию несколько километров двигаться максимально спокойно, избегая активных управляющих действий.

А что же «электрички»?

Литий-ионные батареи не любят низких температур, но ведь и электромобили проектируются таким образом, чтобы аккумуляторы находились в оптимальном терморежиме. Так что эксплуатация до -40°С вполне допустима. Правда, для исключения потери заряда лучше всего, если электромобиль подключен к «розетке», – никаких проблем не возникнет даже в самые сильные морозы. В этом случае вы получите не только теплый салон, но и максимальный запас хода в текущих условиях.

Электромотор прогрева не требует, но помним о том, что у электромобилей трансмиссия в том или ином виде все равно присутствует, да и гидравлические амортизаторы пока никто не отменял. В общем, прогрев в классическом виде «электричке» не нужен, но первые километры при отрицательных температурах также лучше преодолевать в щадящем режиме.

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector