Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины, по которым возникают проблемы с запуском машины в мороз

Причины, по которым возникают проблемы с запуском машины в мороз?

Быстрый старт для двигателя позволяет решить проблему запуска машины в условиях низких температурах.

Причины, по которым возникают проблемы с запуском машины в мороз

При минусовых температурах у любого автомобиля после длительной ночной стоянки загустевает масло, из-за чего оно слишком медленно движется по магистралям, а потому не успевает создать масляную плёнку на движущихся частях мотора. Поэтому при холодном запуске подвижные детали двигателя резко изнашиваются, увеличивая риск поломки. Следующая проблема – падение напряжения в аккумуляторной батарее. Причём, чем ниже температура, тем сильнее падение. Из-за падения напряжения у аккумулятора силы стартера не хватает на раскрутку маховика для оборотов, при которых запускается двигатель. Кроме того, из-за увеличившейся вязкости масла ведущаяся шестерня стартера может разъединиться с шестернёй маховика. Правда, это крайне редкий случай, с которой быстрый старт для двигателя не справится. Наконец, из-за мороза на электродах свечей может образоваться конденсат, который резко снизит силу искры, из-за чего та не сможет воспламенить газо-топливную смесь. И решить данную проблему можно повысить степень воспламенения газо-топливной смеси, применив аэрозоль быстрого старта для двигателя.

Аэрозоль «Быстрый старт»

Аэрозоль быстрого старта представляет собой смесь из легковоспламеняющихся эфиров, спиртов, бутано-пропановой смеси, летучих масел для смазывания подвижных деталей двигателя, антикоррозийных присадок и стабилизаторов. Указанная смесь, попадая в топливо, повышает уровень воспламенения последнего в условиях низких температур. После смешивания с быстрым стартом для двигателя для возгорания топлива оказывается достаточным даже силы маломощной искры.

Как правильно пользоваться быстрым стартом?

В большинстве случае аэрозоль быстрого старта впрыскивается в мотор через впускной коллектор, хотя в некоторых случаях средство направляют в карбюратор. Обратите внимание, при хранении смесь аэрозоля может расслоиться на лёгкие и тяжёлые фракции. Поэтому рекомендуется тщательно взболтать баллончик и только после этого применить его для запуска мотора. После впрыска быстрого старта автомобиль можно заводить через несколько секунд. Этого времени будет достаточно, чтобы смесь попала в двигатель мотор. Если двигатель не завёлся после применения аэрозоля, можно ещё раз повторить его впрыск, но, если и после второго раза машина не завелась, значит, проблема не в средстве быстрого старта, а в двигателе.

Меры безопасности

Следует чётко понимать, что смесь быстрого старта крайне взрывоопасна. Поэтому не стоит несколько раз подряд применять данное средство, поскольку возникает эффект накопления взрывоопасных веществ в моторном отсеке, что приведет ко взрывообразному сжиганию аэрозоля. Скорость воспламенения у быстрого старта выше, чем у стандартной топливной смеси, а значит, и сила взрыва будет выше. Существует реальная опасность, что от воспламенения быстрого старта пострадают поршневые кольца, клапана и другие детали двигателя.

Самый свежий отзыв на «Быстрый старт Hi-Gear HG3319». Заведёт тачку в лютые морозы?

То чувство, когда твой крейсер не рассекает волны форштевнем, а стоит на приколе

Ingredients

Directions

Варианта, по сути, всего два — отогревать автомобиль в теплом боксе или использовать систему «Быстрый старт». По поводу первого варианта. Совсем недавно на youtube-канале Гараж42 вышло видео — три способа отогреть автомобиль на улице. Советуем посмотреть. На втором варианте остановимся подробнее

Что за «Быстрый старт»?

Hi-Gear HG3319 — аэрозольный препарат для быстрого запуска карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей в зимний период даже при всаженном аккумуляторе . Обеспечивает равномерное и полное сгорание топливовоздушной смеси, а если точнее — позволяет этой смеси лучше воспламеняться цилиндрах, что при низких температурах, теоретически, должно спровоцировать более устойчивый и быстрый запуск.

Состав конкретно у Hi-Gear HG3319 мало чем отличается от подобных быстрых стартов: алифатические углеводороды, диоксид углерода, хлорэтан, 2-пропанол, агидол и другие добавки, которые компания держит в секрете.

Делая вылазку в сильные морозы, нужно позаботиться не только об автомобиле. Если планы на рыбалку не сможет отменить даже сильно отрицательная температура (снимаем шляпу), то не забудь зайти в магазин с палатками для зимней рыбалки. Кто не знает, это небольшие компактные палатки, предназначенные для установки на льду. Основной их задачей является вовсе не уединение для познание дзена (хотя и это тоже), а защита от снега и ветра, порывы которого на открытых пространствах может доставить немало хлопот

Читать еще:  Датчик температуры двигателя сигнализация пандора 3500

Как использовать быстрый старт?

Самое первое (и главное) правило — перед использованием быстрого старта не пробуйте заводить автомобиль и не включайте зажигание . Т.е. если вы понимаете, что погода слишком хреновая, то не пробуйте заводить тачку без быстрого старта, мол, «Не получится тогда и брызну». Нет, сразу начинайте использовать аэрозоль.

Первый пуск

Итак, принцип действия Hi-Gear HG3319 (да и любого другого быстрого старта) в распылении состава в воздушную систему автомобиля. А именно во впуск, если еще точнее — в патрубок/воздухозаборник воздушного фильтра . На примере подкапотного пространства автомобиля Чери Тигго:

Например, вот сюда:

или просто под крышку

Распыляем не более 5-7 секунд . Затем включаем зажигание и пробуем завести двигатель, не нажимая педаль газа.

Если первый пуск не удался

Можно «пшыкнуть» в любом месте магистрали воздухоподачи — чем ближе к дроссельной заслонке, тем «больше» эффект (можно и в саму заслонку, если есть доступ). Длительность второго и третьего распыла не более 2 секунд!

Двигатель не запустился после трех попыток

Не пробуйте распылять быстрый старт в четвертый или пятый раз! Ни в коем случае! Если после двух попыток двигатель не заводится, причина, возможно, намного серьезней, чем обычный холод — нужно тащить в сервис. Ну или отогревать, как минимум.

Двигатель запустился, но троит

Если двигатель завёлся, но работает явно с перебоями или не на всех цилиндрах, дополнительно распылите быстрый старт во впуск (там же через патрубок воздушного фильтр и т.д) на 1-2 секунды. Можно это делать несколько раз (но не более 2 секунд). Самое главное при этом не давить на гашетку — сила нажима на педаль газа должна быть минимальной во избежание детонации.

[adace-ad Негативные последствия?

Эфиросодержащие смеси — не самая полезная «присадка», это уж точно. Эфир сам по себе взрывоопасен, поэтому если вы долго крутите двигатель с быстрым стартом, а бензин тупо не поступает (забит фильтр, сломался бензонасос, не распыляют форсунки), то будьте готовы, что в вашей машине что-нибудь разлетится : располовинит катализатор, взорвется глушитель или разнесет на части воздушный фильтр из-за скопившихся паров. Это не шутка — будет как-то так:

Топливные пары имеют свойство самопроизвольно возгораться и взрываться даже без эфира, а представьте, что происходит в коллаборации с быстрым стартом. Кроме того, переборщив с эфиром, вы можете вызывать детонацию двигателя (смесь воспламеняется раньше, чем свеча даёт искру и сгорает весь объем одновременно). Что может сулить детонация незадачливому автолюбителю? Начиная от прогара прокладки головки блока цилиндров, заканчивая разрушением перегородки поршневых колец. В особо запущенных случаях — проворачивание кривошипно-шатунного механизма, после чего коленчатый вал начинает вращаться в обратном направлении. Двигателю останется жить совсем недолго.

Для дизеля подойдет?

Дизельные двигатели тоже можно заводить с помощью быстрого старта. Правда, если дизельное топливо уже замёрзло, то маловероятен благоприятный исход — солярка на морозе ведёт себя куда хуже, чем бензин и превращается «в кисель» уже при -35°C . Но если проблема с воздухом в системе (завоздушивание ТНВД), то для помощи в запуске вполне может сгодиться.

С дизелем нужно быть еще более аккуратным с дозировкой — степень сжатия намного выше, чем у бензинового двигателя (почти в два раза), а значит сгорание рабочей смеси в дизельном моторе происходит раньше.

ВАЖНО: Hi-Gear HG3319 категорически запрещается применять для дизелей с электрофакельным подогревом воздуха.

Так помогает или нет?

В нашем случае стартёр крутил с аэрозолем на 1-2 секунды меньше , чем без него и настолько же быстрей двигатель «схватил» (аккумулятор при этом был полностью заряжен и принесён «с тепла») при температуре окружающей среды -28°C. Мнение редакции: быстрый старт действительно помогает облегчить запуск двигателя в морозы (как минимум до -30 градусов точно).

Но если и подводить какой-то итог, то хотим акцентировать внимание на то, что подобная химия не решит проблему, а лишь временно устранит её следствие. Если у вас проблема со стартёром, дохлый аккумулятор, заливает свечи, недостаточное давление топлива в рампе или позднее зажигание, то необходимо разбираться с этими неполадками. Злоупотреблять быстрым стартом точно не стоит, об этом пишут даже сами производители

Читать еще:  Атмосферный или турбированный двигатель что лучше выбрать

Быстрый запуск двигателя в любой мороз

» fld_7908577_1_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>

+7 (495) 133 92 69

+7 (800) 551 60 47

(Россия, звонок бесплатный)

+7 (7172) 696 186

+7 (929) 666-00-62

08.00 — 20.00 без выходных

» fld_7908577_2_btn»» data-cf-ver=»»1.7.4″» data-cf-form-id=»»CF5af5821268d9e»>

Основные ошибки при запуске дизельного двигателя зимой

При приближении холодов стоит напомнить, что эксплуатация дизельной техники зимой имеет свои особенности. При всех своих плюсах дизель плохо реагирует на минусовую температуру. Владельцам нового авто не стоит беспокоиться, а вот автомобиль с пробегом 100 тысяч километров уже может создать хозяину проблемы при запуске.

Неопытные водители допускают ряд ошибок, пытаясь быстро завести машину, простоявшую на морозе несколько часов. Неправильные действия приводят к серьезным и дорогим в устранении поломкам. Что может помешать завести автомобиль:

  • быстрый запуск двигателя, не прогреты свечи накаливания;
  • грязные воздушный и топливный фильтры;
  • не выжата педаль сцепления;
  • слабый заряд аккумулятора;
  • долгое удержание ключа в положении «Старт»;
  • использование топлива не по сезону;
  • пользование средствами для быстрого старта.

Быстрый запуск двигателя

Неопытные водители торопятся завести машину, не задерживая ключ в положении «ON» – «Включение». На этом этапе компьютер подтверждает готовность систем к работе, реле начинает прогревать свечи накаливания, включается в работу топливный насос.После того как погаснет индикатор в виде желтой спирали, необходимо дождаться характерного щелчка реле – это знак, что на свечи накала перестало попадать напряжение и камера сгорания достаточно нагрета. Вот тогда можно запускать двигатель.

Для лучшего прогрева свечей накаливания, процедуру их активации стоит повторить 2-3 раза: включить зажигание, подождать, пока погаснет сигнальная лампа, зафиксировать щелчок и только после этого заводить авто.

Если индикатор горит непрерывно – это свидетельство неисправности электрической сети. Стоит проверить свечи накаливания, блок управления свечами, исключить короткое замыкание или обрыв проводов.

Засорены воздушный и топливный фильтры

На многих дизельных автомобилях, если двигатель завелся, а лампа накала свечей не гаснет, – это сигнал, что в топливном фильтре находится вода. Надо почистить фильтр и слить из бака отстоявшуюся жидкость. Возможно, вам не раз придется повторить эту процедуру зимой.

Не поленитесь перед началом зимнего периода проверить воздушный фильтр. Из-за пыли в камеру сгорания попадает меньше воздуха, что тоже мешает нормальному процессу.

Не выжато сцепление

При включенном (не выжатом) сцеплении двигатель соединен с коробкой передач. Поворот ключа в замке зажигания подает электрический ток с аккумулятора на стартер, который запускает вращение коленчатого вала. Тот в свою очередь передает движение в коробку передач. В загустевшем на холоде масле вращение всей системы валов и шестеренок сильно затрудняется.

Возьмите за правило выжимать сцепление перед запуском мотора, чтобы отключить коробку передач от двигателя. Это снизит нагрузку на стартер. Даже при подсевшей от мороза аккумуляторной батарее, шансы запустить двигатель повышаются.

Слабый аккумулятор

Известна рекомендация: разбудить подсевший аккумулятор поможет кратковременное мигание фарами. Это имеет под собой основание, если машина стояла в теплом гараже. На морозе такой эксперимент кончится плохо – батарея сядет окончательно.

Все старания будут лишними, если аккумулятор не обслужен и не подготовлен к зиме. В часто разряжающейся и изношенной аккумуляторной батарее (АКБ) появляются процессы сульфатации пластин, снижается ее емкость. Такая батарея может подвести в любой момент.

Перед наступлением зимы проверьте емкость и напряжение аккумулятора. Пока не кончатся холода, контролируйте уровень заряда АКБ и принимайте меры для ее подзарядки заранее.

Длительное удержание ключа в положении «Старт»

Желая завести автомобиль поскорее, неопытные водители бездумно поворачивают ключ в замке зажигания, газуют, тем самым разряжают аккумулятор или выводят стартер из строя.

Если запустить двигатель не удалась, выньте ключ из замка и дайте стартеру остыть. Повторную попытку можно предпринять не ранее, чем через 30-40 секунд. Чтобы не вывести стартер из работоспособного состояния, ключ должен находиться в положении «Start» не дольше 10 секунд. Об этом предупреждают все производители двигателей в руководстве по эксплуатации.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя в део нексии

Использование топлива не по сезону

Эффективность дизельного топлива, в отличие от бензина, зависит от температуры воздуха. Парафин, присутствующий в составе солярки, при понижении градуса кристаллизуется. Смазывающие свойства дизтоплива снижаются, что приводит к износу деталей силового агрегата. Техника, которая так стабильно работала летом, дает сбой.

Топливная система, очень чувствительная к качеству солярки, первой принимает удар. Ремонт форсунок или ТНВД – хлопотное занятие, которое качественно выполнят только в специализированном сервисном центре.

В магазинах продаются различные присадки, которые разжижают топливо. Применять их нужно с большой осторожностью, чтобы не навредить двигателю.

Использование присадок и народных средств (добавление бензина или керосина) может вывести из строя современные системы впрыска.

Предостережение: используйте топливо по сезону – поездки на автомобиле не будут зависеть от капризов погоды.

Применение средств для быстрого старта

Использовать средства для быстрого запуска двигателя – это значит заставлять топливную смесь зажечься в нестандартных условиях. Такой вид «помощи» двигателю крайне непопулярен у специалистов. При попадании на свечи накаливания аэрозоль может воспламениться.

Учтите предостережения и не совершайте распространенных ошибок!

Чтобы заводить дизельный автомобиль зимой правильно, не стоит бездумно следовать советам «опытных» водителей на различных форумах. Все, что вы должны знать, прежде чем начать эксплуатировать свой автомобиль, есть в рекомендациях к техническому обслуживанию. При грамотном отношении к технике, умение завести дизельный автомобиль – только дело времени.

Как завести автомобиль в мороз?

С резкими перепадами температуры и просто похолоданием многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замёрзшей машины. Даже когда не очень холодно, проблемы возникают у простоявшего несколько дней без движения автомобиля. У каждого транспортного средства причина такой «спячки» может быть своя, но есть несколько схожих проблем, которые проявляются при низкой температуре у многих.

Мы рассмотрим не все, но наиболее типичные проблемы с запуском двигателя. Это может быть небольшая единичная неисправность, а может быть и целый комплекс проблем, требующих решения. Если вы правильно обслуживаете свой автомобиль, соблюдаете требования инструкции по эксплуатации, то часть из них вас просто не коснётся. Но если всё-таки затруднения возникли, то вот самые распространённые решения:

Слабый аккумулятор

Причина: аккумуляторная батарея может плохо держать заряд из-за возраста (более 3 лет), внутренних дефектов или неправильной эксплуатации.

Признаки: стартер не крутит двигатель вообще или крутит нестабильно, при этом лампочки на панели приборов горят тускло.

Способы решения:

  • Если аккумулятор хоть как-то реагирует на попытки завести автомобиль, то можно попробовать на несколько секунд включить фары ближнего света. Это поможет «разбудить» батарею, и при следующей попытке она выдаст необходимое количество энергии.
  • Проверьте клеммы аккумулятора: грязь или окисление часто нарушают контакт. Их очистка может восстановить нормальное течение тока.
  • Завести автомобиль с механической коробкой передач «с толкача».
  • «Прикуривание» от другого автомобиля.
  • Если есть время, можно снять аккумулятор и отнести в тепло, чтобы он согрелся.
  • Радикальная мера — установка новой батареи, желательно большей ёмкости.Профилактика:
    • Снимать аккумулятор и на ночь относить в тепло (так поступает большинство автовладельцев сибирских и уральских регионов).
    • Установить систему, которая будет отслеживать температуру двигателя, и при её снижении до установленного уровня электроника может самостоятельно заводить автомобиль и поддерживать «рабочую» температуру.

    Неисправность стартера

    Чрезмерно загустевшее моторное масло

    Разрегулирована система зажигания

    Плохой бензин или нарушена его подача

    Всё работает, но залиты свечи зажигания

    «Летняя» солярка

    Общие советы

    Наиболее быстрый и эффективный способ воспользоваться присадкой 9669 Motor Starter. Она обеспечит запуск двигателя при любой влажности и температуре, даже при мокрых свечах и слабом аккумуляторе. Но пользоваться ею надо уметь: рекомендуем прочитать инструкцию, т. к. даже опытные водители допускают ошибки при использовании данной присадки.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector