Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум владельцев Honda CBR: Honda Cbr600Rr 05-06 Замена Масла — Форум владельцев Honda CBR

Форум владельцев Honda CBR: Honda Cbr600Rr 05-06 Замена Масла — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Флудильня или просто подвал.
  • >Алло, мы ищем таланты!
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Honda Cbr600Rr 05-06 Замена Масла honda cbr600rr 05-06 замена масла

#1 alexeich666

  • Группа: Members
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 22 Октябрь 13
  • Наверх of the page up there ^

#2 ScoorpioN

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 706
  • Регистрация: 07 Февраль 10

alexeich666 (28 Январь 2014 — 13:38) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#3 boesh

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09
  • Наверх of the page up there ^

#4 ScoorpioN

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 706
  • Регистрация: 07 Февраль 10

boesh (28 Январь 2014 — 13:53) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#5 boesh

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09

ScoorpioN (28 Январь 2014 — 13:57) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#6 ScoorpioN

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 706
  • Регистрация: 07 Февраль 10

boesh (28 Январь 2014 — 14:01) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#7 boesh

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09

ScoorpioN (28 Январь 2014 — 14:10) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#8 alega

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 240
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Наверх of the page up there ^

#9 boesh

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09

alega (28 Январь 2014 — 17:15) писал:

Начнет уменьшаться и проебош — будет дорого или херь?

  • Наверх of the page up there ^

#10 ScoorpioN

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 706
  • Регистрация: 07 Февраль 10
  • Наверх of the page up there ^

#11 zidderakt

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 397
  • Регистрация: 28 Ноябрь 12

На 929 по мануалу 3,8 с фильтром. Лью всегда все 4 литра, получается чуть выше верхней риски в смотровом окошке.

Если переливать масло мот все равно излишек сбросит в короб воздушного.

  • Наверх of the page up there ^

#12 DIMONdalnoboy

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 190
  • Регистрация: 27 Февраль 13
  • Наверх of the page up there ^

#13 boesh

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09

zidderakt (29 Январь 2014 — 15:07) писал:

Если переливать масло мот все равно излишек сбросит в короб воздушного.

Сам придумал? Поверь. это не так

DIMONdalnoboy (29 Январь 2014 — 15:56) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#14 Danny

  • Группа: Инквизиция
  • Сообщений: 6 136
  • Регистрация: 19 Январь 07

DIMONdalnoboy (29 Январь 2014 — 15:56) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#15 boesh

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09

Danny (30 Январь 2014 — 00:26) писал:

Сам знаешь, слово МАСЛО для многих сродни магнезии.

  • Наверх of the page up there ^

#16 zidderakt

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 397
  • Регистрация: 28 Ноябрь 12

boesh (29 Январь 2014 — 18:24) писал:

Сам придумал? Поверь. это не так

А как?
Если я себе все правильно представляю он через сапун скидывает излишки в короб.

Когда у меня был выфер400 после перелива масла на 0.5 литра у меня в коробе нормальная такая лужица в результате из масла получилась.

  • Наверх of the page up there ^

#17 DIMONdalnoboy

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 190
  • Регистрация: 27 Февраль 13

Danny (30 Январь 2014 — 00:26) писал:

По- ходу не БРОДИТ, а уверенно передвигается !))

zidderakt (30 Январь 2014 — 12:52) писал:

А как?
Если я себе все правильно представляю он через сапун скидывает излишки в короб.

Когда у меня был выфер400 после перелива масла на 0.5 литра у меня в коробе нормальная такая лужица в результате из масла получилась.

  • Наверх of the page up there ^

#18 boesh

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 1 042
  • Регистрация: 31 Март 09

zidderakt (29 Январь 2014 — 15:07) писал:

Лью всегда все 4 литра, получается чуть выше верхней риски в смотровом окошке.

и чтож твОй фаер излишек не сплёвывает? .

  • Наверх of the page up there ^

#19 Серёжа

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 01 Август 05
Читать еще:  Газогенераторный двигатель устройство принцип работы

у хонд сапун сверху
плюется при переливе 1.5л да и то, только на высоких оборотах

на вышеупомянутой жабе сапун мог быть в коробасе и поэтому гадил

лью литр сверху уровня, сапун выведен наружу, не плюет, немного потеет

  • Наверх of the page up there ^

#20 zidderakt

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 397
  • Регистрация: 28 Ноябрь 12

DIMONdalnoboy (30 Январь 2014 — 12:57) писал:

boesh (30 Январь 2014 — 13:02) писал:

Серёжа (30 Январь 2014 — 13:11) писал:

Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах,

Правильная проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах, в том числе производства США и Европы.

Существуют различные варианты определения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Метод измерения уровня зависит от того, какими измерительными приборами оборудован ваш мотоцикл.
Варианты измерительных элементов для определения уровня масла в двигателе мотоцикла:

  1. Смотровое окошко, на окно нанесены риски со значениями Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).
    Допустимый минимальный вровень не должен быть ниже Low отметки на измерительном окне. Так же не стоит превышать допустимый «верхний» объем, не превышайте уровень High .
  2. Измерительный щуп. На крышку маслозаливной горловины с внутренней стороны приделан измерительный щуп, на окончании которого так де нанесены метки – Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).

Процесс измерения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Уровень масла в масляной системе мотоцикла, лучше измерять «на холодную», когда двигатель в ближайшие 2-3 часа не заводили. Только так, вы получите более правдоподобный уровень, ведь все масло стечет к низу двигателя (картера, коробки передач).

Уровень масла в двигателе мотоцикла, можно измерять и после поездки, но необходимо подождать 15-30 минут, пока масло не «стечет».

Если ваш мотоцикл оборудован смотровым окошком, то алгоритм измерения уровня масла будет такой:

Если двигатель мотоцикла запускался в ближайшие 30 минут, необходимо подождать 15-30 минут, пока масло стечет.

  • Если ваш мотоцикл оборудован центральной подставкой, необходимо выставить мотоцикл на эту подставку.

Далее с правой стороны или возможно с левой стороны, оцените уровень масла. Правильный уровень, ближе к отметке High , но не должен превышать его и разумеется уровень не должен быть ниже Low отметки на смотровом окошке.

Если мотоцикл оборудован только боковой подставкой.

  • Постарайтесь, выставить мотоцикл более-менее ровно.

Например, если с левой стороны обойти мотоцикл, то потянув за клипон, можно выровнять мотоцикл и оценить уровень масла в двигателе байка, но отпуская мотоцикл на боковую поставку убедитесь, что собственно боковая подставка не сложилась, такое к сожалению бывает.

Если в качестве измерительного прибора для уровня масла использован щуп.

Как и в предыдущем случае необходимо выставить мотоцикл максимально ровно, выкрутить щуп, используя ветошь, вытереть щуп на сухо. Теперь опускаем щуп до упора крышки в маслозаливную горловину, вворачивать щуп не требуется! Теперь максимально аккуратно вынимаем щуп и держим его горизонтально, не допуская растекания масла по щупу.
Иногда свежее залитое масло, может быть еле заметно (прозрачно) на щупе, поэтому для оценки уровня масла щуп разумеется стоит просмотреть под разными углами. Идеально положение пробной порции от низа щупа до отметки High или чуть ниже, допустим уровень порции от низа щупа до промежутка между Low и High отметками.

Если у вас остались вопросы по данному вопросу, пожалуйста, обращайтесь на наш мото-форум!

Cbr 600 f2 сколько масла в двигатель

Идентификационный номер: 110018

Бренд: CRAZY IRON

Защита мотоцикла RACE RAIL (рейлинги) для HONDA CBR600F2 ; CBR600F3

Сочетает в себе легкий вес, компактность и надежность, присущую всем рейлингам от компании CRAZY IRON.
Нами была разработа система стальных косынок, которые расположены под пластиком таким образом, что позволяет избежать доработку пластика при установке защиты.
В комплекте предусмотрены 4 сменных слайдера (по 2 на каждую сторону), которые располагаются таким образом, что динамический коэффициент при падении мотоцикла распределяется равномерно на все точки крепления каркасов.
Весь крепеж входит в комплект (система bolt-on)

Обратите внимание что товар поставляется в классическом черном цвете. Покраска в другой цвет опционально из списка доступных цветов.
Если вы желаете дополнительно приобрести опцию покраски в предпочтительный для вас цвет, положите в корзину опцию УСЛУГА ПОКРАСКИ В ЦВЕТ

Инструкция по установке на русском языке прилагается.
На производимые нами изделия предоставляется неограниченная гарантия на весь срок эксплуатации независимо от смены владельца и количества владельцев.

Читать еще:  Шевроле ланос включаются вентиляторы на холодном двигателе

Стоимость указана за полный установочный комплект на обе стороны, включая весь необходимый крепеж. Сабкейдж, пеги и другое оборудование в комплект не входят.

Новые отзывы появляются только после проверки их модератором!

Доставка:
  • Курьером по Санкт-Петербургу
  • Транспортной компанией ПЭК из Санкт-Петербурга в ваш город.
  • Почтой России в регионы где нет альтернативных вариантов доставки
  • Самовывоз из пунктов выдачи заказа (Санкт-Петербург, Краснодар, Москва)
Оплата:
  • онлайн оплата банковской картой (VISA, MASTERCARD)
  • оплата банковской картой или наличными при самовывозе из магазина (Санкт-Петербург, Краснодар)
  • Юридические лица могут самостоятельно выписать себе счет на оплату.
Возврат и обмен:

В соответствии со статьей 26.1 ЗоЗПП возврат должен быть осущеcтвлён в течение 7 дней со дня получения товара.
Возврат или обмен товара возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также сопроводительные документы к покупке. В этом случае мы гарантируем вам возврат стоимости товара без учета стоимости доставки.

Cbr 600 f2 сколько масла в двигатель

Как видно из названия речь пойдет о величинах затяжки определенных узлов мотоцикла Honda cbr 600 F4/F4i.

Существует 2 вида затяжки болтов — общий, стандартный (для всех видов затяжки узлов) и специальный (заложенный производителем в определенном узле). Для измерения усилия затягивания используется динамометрический ключ.

Начнем конечно с таблицы стандартных усилий затягивания:

Стандартный момент затяжки Honda cbr 600 F4F4i

Тип крепежаДиаметр крепежа ммУсилие Н*м (кг*м)
Винт54 (0.9)
Винт69 (0.9)
Болт и гайка55 (0.5)
Болт и гайка610 (1)
Болт и гайка822 (2.2)
Болт и гайка1034 (3.5)
Болт и гайка1254 (5.5)
Фланцевый болт и гайка826 (2.7)
Фланцевый болт и гайка1039 (4)
Фланцевый болт с 8 мм головкой
(маленький фланец)
610 (1)
Фланцевый болт с 8 мм головкой
(большой фланец)
612 (1.2)
Фланцевый болт с 10 мм головкой
(с гайкой)
612 (1.2)

Как видим в зависимости от типа крепежа узла различается его сила затяжки.

Далее посмотрим на таблицу специальных моментов затяжки. Они отличаются от стандартных тем, что такие соединения обычно исполнены из разных сплавов (пластик, алюминий, сталь, резина и тд). Чтобы не сорвать резьбу крепления, производитель рекомендует свой момент затяжки на определенный узел

Специальный момент затяжки Honda cbr 600 F4F4i

Сноска:
*1 — нанести герметик на резьбу
*2 — Нанести фиксатор резьбы
*3 — Раскернить
*4 — Нанести масло на резьбу и поверхность фланца
*5 — U образная гайка
*6 — Одноразовые болт или гайка, замена на новые
*7 — Нанести смазку на резьбу
*8 — Нанести молибденовую смазку на резьбу и уплотнительную поверхность
*9 — Срывной болт

Рама, шасси

НаименованиеКол-во. штДиам резьбы. ммУсилие Н*м (кг*м)Сноска
Рама, корпус,выхлоп
Винт между верхним и
нижним обтекателем
652 (0.15)
Винт крепления ветрового
стекла
641 (0.05)
Винт между внутренней половиной и
нижним обтекателем
662 (0.15)
Болт-гайка крепление кронштейна сиденья21049 (5)
Болт-гайка крепление нижнего кронштейна
сиденья
21049 (5)
Болт хомута крепления выхлопной2823 (2.3)
Болт кронштейна подножки пассажира4826 (2.7)
Система охлаждения
Гайка крепления вентилятора радиатора153 (0.27)*2
Гайка крепления мотора вентилятора355 (0.5)
Крепление двигателя
Болт переднего крепления двигателя21939 (4)
Болт центрального крепления двигателя21039 (4)
Рег. болт центрального крепления двигателя1203 (0.3)
Контргайка центрального
крепления двигателя
12054 (5.5)
Гайка заднего крепления двигателя11039 (4)
Рег. болт заднего крепления двигателя1223 (0.3)
Контргайка центрального
крепления двигателя справа
12254 (5.5)
Гайка кронштейна тяги амортизатора21039 (4)
Руль, переднее колесо
Винт крепления груза руля2610 (1)*6
Болт крепления тормозного диска12620 (2)*6
Болт зажима оси4822 (2.2)
Болт зажима переднего тормозного шланга(левого)1612 (1.2)
Болт тройника тормозного шланга1612 (1.2)
Торцевой болт вилки21034 (3.5)*2
Болт вилки23923 (2.3)
Болт зажима верхней траверсы2823 (2.3)
Болт зажима нижней траверсы21039 (4)
Рег. гайка рулевого подшипника12625 (2.5)
Контргайка регулятора подшипника126
Гайка рулевой колонки124103 (10.5)
Болт зажима тормозного шланга (на машинке)1610 (1)
Заднее колесо, подвеска
Болт крепления тормозного диска4842 (4.3)*6
Гайка крепления задней звезды61064 (6.5)*5
Гайка задней оси11893 (9.5)*5
Гайка крепления амортизатора21044 (4.5)*5
Гайка крепления пластины тяги амортизатора
к маятнику
11044 (4.5)*5
Гайка между тягой и кронштейном11044 (4.5)*5
Гайка между тягой и пластиной амортизатора11044 (4.5)*5
Болт слайдера цепи269 (0.9)*6
Рег болт оси маятника2307 (0.7)
Контргайка рег. болта оси маятника23064 (6.5)
Гайка оси маятника11893 (9.5)
Тормоза,гидравлика
Винт крышки резер. бачка передней машинки242 (0.2)
Болт оси переднего рычага тормоза161 (1)
Гайка оси переднего рычага тормоза166 (0.6)
Винт переднего включателя стоп сигнала141 (0.1)
Болт держателя переднего главного цилиндра2612 (1.2)
Болт крепления передних суппортов4830 (3)*6
Болт соединения половинок суппортов (перед)8823 (2.5)*5
Гайка штока заднего главного цилиндра1818 (1.8)
Болт крепления заднего главного цилиндра269 (0.9)
Болт-гайка крепления заднего резерв. бачка1612 (1.2)
Болт заднего тормозного суппорта1823 (2.3)
Штифт заднего тормозного суппорта11227 (2.7)
Штифт51018 (1.8)
Заглушка штифта колодок1103 (0.3)
Проточный болт тормозного шланга51034 (3.5)
Клапан прокачки тормозов386 (0.6)
Другие
Болт датчика подножки1610 (1)*6
Болт крепления замка зажигания2825 (2.5)
Датчик вкл вентилятора11626 (2.6)*1
Болт оси боковой подножки11010 (1)
Контргайка оси боковой подножки11029 (3)
Фланцевый болт кронштейна бок подножки21044 (4.5)*6
Болт кронштейна подножки водителя4826 (2.7)
Читать еще:  Электрические машины постоянного тока что такое двигатель

Двигатель

НаименованиеКол-во. штДиам резьбы. ммУсилие Н*м (кг*м)Сноска
Система смазки
Уплотнительный болт гл. масляной магистрали22029 (3)*2
Болт крышки маслонасоса168 (0.8)*9
Болт оси охладителя масла (ось фильтра)12064 (6.5)*4
Обслуживание
Свеча зажигания41012 (1.2)
Крышка осмотра опережения (круглая)14518 (1.8)*7
Болт слива масла11229 (3)
Картридж воздушного фильтра12026 (2.7)*4
Топливная система (F4i)
Винт хомута изолятора корпуса дросселя85Рис 1, 2
Болт крепления кронштейна тросика дросселя253 (0.35)
Контргайка пускового клапана4102 (0.18)
Винт пластины синхронизации пуск клапана431 (0.09)
Винт тяги пластины блока холостого хода131 (0.09)
Винт крепления блока холостого хода265 (0.5)
Болт крепления регулятора давления2610 (1)
Вакуумный штуцер регулятора давления253 (0.27)
Система охлаждения
Температурный датчик охлаждения жидкости
(ECT)
11223 (2.3)
Фланцевый болт крышки помпы2612 (1.2)*9
Фланцевый болт крышки термостата2612 (1.2)*9
Другое
Болт приводной звездочки (специальный)11054 (5.5)
Головка блока цилиндров
Болт-шайба крепление головкиблока цилиндров10947 (4.8)*8
Фланцевый болт постелей распред валов20612 (1.2)*4
Болт крышки головки3610 (1)
Фланцевый болт пластины сапуна3612 (1.2)*2 *9
Уплотнительный болт головки11418 (1.8)*2
Болт крышки клапана системы PAIR4612 (1.2)*9
Болт зубчатой звезды распред вала4720 (2)*2
Болт ротора генератора импульсов распр. вала2612 (1.2)*2
Болт крепления толкателя цепи ГРМ2610 (1)
Болт оси нятяжителя цепи ГРМ1610 (1)*2
Болт-шайба направляющей цепи ГРМ1612 (1.2)
Шпильки крепления коллектора выхлопа86Рис. 3
Коробка передач, сцепление
Контргайка сердцевины сцепления122127 (13)*3 *4
Болт-шайба пружины сцепления5612 (1.2)
Болт-шайба ведомой звезды маслонасоса1615 (1.5)*2
Центральный болт копирного вала1823 (2.3)*2
Болт рычага храповика копирного вала1612 (1.2)
Штифт возвратной пружины шпинделя КПП1822 (2.2)
Болт-шайба втулки провода ген импульса
зажигания
1612 (1.2)
Генератор, муфта стартера
Болт статора генератора4612 (1.2)
Наружный болт муфты стартера6816 (1.6)*2
Болт маховика110103 (10.5)*4
Болт зажима провода стартера1612 (1.2)*9
Картер, трансмиссия,коленвал
Болт пластины подшипника первичного вала3612 (1.2)*2
Болт-шайба пластины копирного вала2612 (1.2)*2
Болт коренного вкладыша10825 (2.5)*8
Болт картера11039 (4)
Болт картера6718 (1.8)
Болт картера верх5825 (2.5)
Болт крышки шатунных вкладышей8725 (2.5)*4
Система зажигания
Болт ротора генератора импульсов зажигания11059 (6)
Стартер
Гайка клеммы мотора стартера1612 (1.2)
Датчики
Датчик давления масла1РТ 1/812 (1.2)*1
Болт клеммы датчика давл. масла142 (0.2)
Датчик нейтрали11012 (1.2)

Рис. 1 Рис.2 Рис. 3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector