Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Типы коммутаторов

Типы коммутаторов

Коммутатор служит для управления низковольтными токами первичной обмотки катушки зажигания.

  1. Типы коммутаторов на скутер
  2. DC CDI коммутатор
  3. Коммутатор АС
  4. Катушка коммутатор зажигания
  5. Стоковый коммутатор на скутер
  6. Спортивный коммутатор
  7. Коммутатор с изменяемыми фазами опережения зажигания

Типы коммутаторов на скутер

Из массы типов коммутаторов, для мототехники используются их только три типа:

  • Коммутатор с встроеным высоковольтным генератором.(DC CDI)
  • Коммутатор, имеющий необходимость в источнике высокого напряжения.(AC CDI)
  • Катушка-коммутатор

DC CDI коммутатор

Один из наиболее известных коммутаторов в силу несложности подсоединения. Самый обычный из них имеет только 4 контакта для таких проводов:

  • Плюс (12В)
  • Минус
  • Датчик Холла
  • Катушка зажигания

Не глядя на простоту, есть много коммутаторов данного вида. Есть с ограничителем максимальных оборотов и без, с переменой фаз опережения зажигания, с добавочными контактами для самых различных надобностей. В частности, к неким коммутаторам дозволительно “зацепить” боковую подставку, при открытии какой двигатель не раскрутится до оборотов, при каких включается сцепление. Делается это для того,чтоб застраховать водителя от опасных необдуманых поступков.

Коммутатор АС

Катушка коммутатор зажигания

Наиболее сложный тип коммутатора. Связывает в себе и коммутатор и катушку зажигания, обходится совсем без датчика Холла. Исследована слабо в силу своей непробиваемости и малой распространённости.

Стоковый коммутатор на скутер

Стоковый или оригинальный коммутатор — это тот, который устанавливается на ТС с завода. Основное его превосходство перед прочими в том, что он уже расчитан на ту технику, с какой функционирует, нередко он с ограничителем для того, чтоб двигатель не развивал обороты, опасные для жизни и ресурса коренных подшипников, всего кривошипно-шатунного механизма, цилиндро-поршневой группы и других конструкций и агрегатов. Стоковый коммутатор, это основной источник долговечности хорошо обдуманного двигателя, его экономичности и прочности. Те, кто берёт на себя риск сменить заводской коммутатор на спортивный (тюнинговый), тот рискует многим. Ещё более многим рискуют те, кто до конца не понимают, что намереваются совершить. Неумелая установка таких деталей и последующее их использование со обычным двигателем нередко приводят к уменьшению ресурса и смертельному финалу двигателя, иногда в тот же день.

Спортивный коммутатор

Ключевая задача хорошего спорт-коммутатора в том, чтобы избавить двигатель от верхнего рубежа оборотов. Понимающий человек никогда не установит такую деталь на неготовый двигатель. Такие мероприятия проводятся в комплексе и им предшествует смена ещё целого ряда элементов, лишь тогда всё станет трудиться как надобно. После таковых переделок прогресс оборотов меняется в сторону более больших.

Коммутатор с изменяемыми фазами опережения зажигания

Они позваны выровнять искривленную вращающего момента и возместить голод мощности в требуемых участках оборотов. Если до этого двигатель, предположим, плохо тянул в зоне низких и средних оборотов, то сейчас коммутатор, хорошо выбирая опережение зажигания, этот провал выравнивает, тем самым обеспечивая побольше ровную динамику и дает возможность выигрывать в разгоне перед своим заводским предшественником.

Двигатель скутер 4х такт. GY6-125 152QMJ 125 см3 «СИТИ125» в интернет-магазине moto18.ru

Поделись ссылкой

Описание

В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.

Именно китайская мототехника является самым быстрорастущим массовым рынком мототехники в Российской Федерации. Чем это обусловлено?

Во-первых, в России и странах СНГ мототехника не производится массово, а другие крупные иностранные производители (например, европейские американские, японские) по цене выходят далеко за пределы возможностей массового рынка нашей страны. Так стоимость самого дешевого мотоцикла не китайского производства YBR125 в розницу составляет 160 000 руб. (при курсе доллара 63). Но стоит отметить, что при такой стоимости модель обладает весьма скромными техническими параметрами, при этом по факту производится в Китае на заводе JIANSHE.

Во-вторых, на сегодняшний день альтернатив китайской мототехнике для массового рынка Российской Федерации нет. Еще в конце 90-ых годов начался импорт китайской мототехники наряду с другими товарами народного потребления из Китая. И в период до 2013 года был ажиотажный спрос на китайскую мототехнику, т.к. на тот момент в России мототехника массового рынка отсутствовала. Соответственно, за последние 20 лет на российском рынке накопился огромный мотопарк китайской техники. И каждый год его объем растет ввиду отсутствия альтернатив. Аналогичная ситуация наблюдается с другими товарами народного потребления: телефонами, запчастями для автомобилей, бытовой техникой и иной продукцией. Китайские производители занимают все большую долю рынка РФ по данным товарам.

Особенности китайской мототехники

Производство китайской мототехники обладает некоторыми особенностями. Процесс производства разбит на следующие стадии. Есть сборочный завод, осуществляющий непосредственно сборку мототехники. Сборочный завод является продавцом техники, т.е. он ведет все отношения с клиентом. А это значит, что он формирует спецификацию техники, и соответственно он же и собирает технику. После того, как заказ принят, сборочный завод размещает заказ на производство своим поставщикам комплектующих в Китае. При этом стоит сказать, что в Китае очень жесткая специализация. Кто-то производит двигатели, кто-то – амортизаторы, кто-то резину и т.д. Из такой кооперации рождается изделие на сборочном заводе: сначала запчасти поступают на сборочный завод, там собирают технику и затем отгружают клиенту.

Как появилась китайская мототехника

Свое начало китайская мототехника берет в основном от японских, корейских, американских и европейских производителей и их моделей, производство которых было размещено в Китае. После того, как модели устаревали, китайские производители продолжали производить эту технику, копируя запчасти. Они копировали диски, амортизаторы, двигатели, пластик и производили реплики этих моделей для внутреннего китайского рынка. Соответственно, затем они начали продавать их и на внешний рынок. Поэтому многие китайские двигатели и техника – это наследие японских, американских, европейских технологий и моделей.

Читать еще:  Что шумит в двигателе на ауди 80

Как найти запчасти на двигатели

В итоге, это привело к тому, что вся китайская мототехника построена на ограниченном количестве двигателей.

Так все мопеды, как правило, выпускаются на горизонтальном двигателе одного и того же типа. 95% рынка китайских мотоциклов представлены в виде легких мотоциклов с объемом от 125 см3 до 250 см3. Все они выпускаются на вертикальных двигателях одного и того же типа. Все скутеры выпускаются на двигателе типа GY6 одного и того же типа. Квадроциклы выпускаются на горизонтальных или вертикальных двигателях с коробкой реверса, либо на том же «скутерском» двигателе с вариатором. Поэтому номенклатура двигателей весьма ограничена.

Многие типы мототехники имеют одни и те же типы двигателя. Например, скутеры и вариаторные квадроциклы; мопеды и легкие квадроциклы на горизонтальном двигателе; мотоциклы и более тяжелые квадроциклы на вертикальном двигателе.

Исходя из информации выше, если вы ищите запчасти на двигатели, то стоит искать их в папке на конкретный двигатель, а не на мототехнику.

Как найти запчасти на экипажную часть техники и взаимозаменяемость

Что касается экипажной части, т.е. тех деталей, которые не относятся к двигателю, то здесь стоит учитывать, что, несмотря на внешнее сходство каких-либо моделей, как правило, запчасти на них могут быть не взаимозаменяемы.

Так мопед Альфа может производиться на десятках китайских фабрик, и один и тот же квадроцикл, который внешне выглядит одинаково, может производиться несколькими сборочными заводами Китая.

Почему так происходит? Например, появляются несколько клиентов, которые хотят одну определенную модель техники. Сборочные заводы обращаются к одним и тем же производителям пластика и собирают похожую друг на друга технику под своих клиентов. Из этого рождается некое внешнее сходство моделей от разных китайских производителей. Но это сходство обманчиво, потому что в большинстве случаев детали, например, детали подвески, пластиковая облицовка, детали двигателя могут между собой совершенно не совпадать, несмотря на внешнее сходство данных моделей. Прекрасным примером является мопед Альфа: у каждого производителя есть свои особенности этого мопеда, и запчасти, выглядящие похоже между собой могут быть совершенно не взаимозаменяемы. Также в разных партиях одного и того же изделия, один и тот же сборочный завод может менять спецификацию комплектующих без согласования с клиентом – заменить например детали электрики – коммутатор, реле-регулятор на изделия другой конструкции, которые выполняют ту же функцию.

Таким образом, если вы ищете запчасть на экипажную часть мопеда, мотоцикла, скутера или квадроцикла, запчасть нужно искать в соответствующем каталоге с названием вашего транспортного средства. Например, если вы ищите детали для мопеда Альфа, то в нашем интернет-магазине вы найдете необходимые детали в разделе «запчасти для мопедов Альфа».

Также при этом стоит учитывать, что если у вас мопед, например, Альфа Рейсер или Альфа Мотоленд, то, несмотря на внешнее сходство моделей, запчасти между ними могут быть совершенно не взаимозаменяемыми. Причем не только по размерам и точкам крепления, но и по дизайну, цвету и наклейкам. Если речь об электрических деталях, то они могут быть не взаимозаменяемы по разъемам.

К сожалению, невозможно полностью оценить взаимозаменяемость модели Альфа от всех импортеров, которые поставляют технику китайских производителей в РФ. Поэтому в нашем каталоге в первую очередь стоит ориентироваться на фотографии детали, которую вы ищете. Другим контрольным техническим параметром являются присоединительные размеры либо другие размеры запчасти, либо ее особенности конструкции. Так, например, при заказе катушки зажигания (CDI), у менеджера следует уточнить тип разъема у этой детали и количество пинов (pin) на этом разъеме. Если на фотографии это не изображено, то лучше спросить менеджера нашего интернет-магазина, чтобы получить ту запчасть, которая подойдет именно на вашу мототехнику.

В целом на сегодняшний день запчасти на китайскую мототехнику имеют хорошее качество, брак бывает редко. Чаще, хотя тоже все гораздо лучше чем несколько лет назад, могут быть «пересорты» — например, внутри коробки может оказаться аналогичная деталь, но немного с другими размерами или немного другой конструкции, если в качестве примера привести ту же катушку зажигания, то может быть другое количество пинов. О таких случаях надо сразу сообщить продавцу, продавец обменяет запчасть и будет решать вопрос с производителем или экспортером.

Тюнинг скутера Honda Dio

Honda Dio – это японский скутер, достаточно лёгкий, компактный и манёвренный. Очень распространён в странах СНГ и легко поддаётся тюнингу. Поэтому многие владельцы подобных скутеров стремятся улучшить его, желательно при наименьших денежных затратах.
Как правило, максимальная скорость Honda Dio составляет 50–55 км/ч. Она является заводской установкой для этой модели скутеров. Увеличить мощность двигателя и разгоняться до 75 км/ч можно, при небольших усилиях и финансах. В остальном тюнинг скутера Honda dio – это постоянный путь к совершенству, а останавливаться в этом никто никого не заставляет.

Что влияет на мощность двигателя?

В Honda Dio установлен двухтактный двигатель, который легко поддаётся увеличению объёма и мощности. В них головка бока цилиндра (ГБЦ) не оказывает существенного влияния на характеристики. Это основное отличие между двухтактными и четырехтактными двигателями. Во втором виде все происходит в точности наоборот. Но зато увеличение объёма двухтактного двигателя, даст вам больший прирост в максимальной скорости скутера.

Читать еще:  Что такое шатун в двигателе мотоцикла

Как увеличить скорость Honda Dio при минимальных вложениях? Бюджетный тюнинг скутера

В этом случае прибавка скорости будет не существенной, однако и этими действиями можно обойтись, если требуется, чтобы скутер ездил на скорости 60–65 км/ч.
Настраиваем все, что есть. Для начала чистим от нагара продувочные каналы и выхлоп. Это можно сделать с помощью щелочи. По-другому называется ещё едким натрием или каустической содой. Продаётся в хозяйственных магазинах, стоит совсем дешёво – до 20 рублей. Чистить лучше всего в резиновых перчатках, иначе получите химический ожог. После прочистки мотору работать намного легче.
Стоит подрегулировать трансмиссию, особенно если вы купили скутер с рук. Часто в таких работают устаревшие комплектующие, поэтому заранее купите комплект пружин и грузов. Для резкого старта и быстрого набора скорости устанавливаются жёсткие пружины, однако на маленькой скорости скутер будет вести себя непредсказуемо.
Грузы нужны для настройки вариатора. Чтобы подобрать их в нужном весе, необходимо добиться полного выхода ремня на большой радиус. Чем легче груз, тем выше обороты двигателя и наоборот. При недостаточном весе, до максимальной скорости разогнаться не получится.
Все эти действия позволят вашему скутеру разгоняться до 60–65 км/ч. Если этой скорости недостаточно, следующая часть для вас.

Полноценный тюнинг

Для того чтобы существенно улучшить характеристики двигателя, придётся приложить больше усилий и финансов. Итак, для начала необходимо приобрести поршневую систему объёмом 72 кубических сантиметра, 47 миллиметров в диаметре.
Стоимость её составляет примерно до 1,5 тысячи рублей. Такая цена зачастую у китайского производства, поэтому отличного качества ждать не стоит. У такой поршневой небольшой срок эксплуатации, а в комплекте не присутствуют некоторые части, такие как прокладка под ГБЦ и цилиндр. Их придётся покупать отдельно, так как без этого ничего не получится.
В цилиндре должны быть пять каналов продувки, чтобы существенно увеличить мощность двигателя, а также смягчит нагрузку на него при высокой скорости. Колёса на поршневой группе должны выглядеть надёжно, хорошо обработанными, а надписи на них быть чёткими и легко разборчивыми. Любые сколы, трещины, царапины должны насторожить вас, такие детали устанавливать бывает опасно.

Далее возникают некоторые сложности, так как без разборки двигателя, установка поршневой не представляется возможным. А также при таком тюнинге подача смазки на поршни начинает плохо работать. Эта проблема решается, путём добавления масла в топливный бак скутера во время эксплуатации.
Кроме этого, следует доработать катетер. Для этого сначала разберите двигатель и немного подпилите напильником или зубилом приливы в кривошипной камере. После обработайте спилы и помойте их, чтобы не осталось металлических частиц. Теперь можно начинать установку поршневой.
Поршневую систему для скутера устанавливают, так же как и все остальные, но могут возникнуть сложности с определением правильной стороны. В установке главное, чтобы штифты цилиндра были направлены на продувочное окно. Ещё можно обработать края продувных окон, чтобы их края были гладкими.
После всех этих действий, нужно собрать скутер обратно и обкатать на малых и средних скоростях. Сразу после сборки не рекомендуем сразу разгоняться и выжимать из транспорта максимум, лучше прибавлять постепенно. После нескольких минут езды уже можно увеличивать скорость до 70–75 км/ч.

Для чего нужен ограничитель скорости в скутере?

На скутеры в Российской Федерации действует жёсткое ограничение. Такие мопеды могут развивать скорость до 50 км/ч, это искусственное уменьшение возможностей транспорта. Для более мощных двигателей уже нужны права. Поэтому производители стараются обезопасить себя и ставят ограничение на максимальную скорость. Поэтому весьма распространённым тюнингов такого вида транспорта является смена настроек электрической схемы CDI. В большинстве моделей скутеров при производстве устанавливают дополнительный провод, который регулирует обороты двигателя. Соответственно, если этот провод снять, ваш мопед сможет разгоняться до 60–70 км/ч. У более новых моделей такой провод отсутствует. Их тюнинг можно провести с помощью замены схемы CDI.
В определённых моделях и марках скутеров в дополнении к такому ограничителю идёт ещё один. Это дополнительный механический ограничитель, который мешает сдвинуться шкивам в двигателе и заставить его работать мощнее. Если вы столкнулись с таким, не советуем снимать его в домашних условиях. Лучше обратиться к специалисту, в противном случае это влечёт снятие гарантийных обязательств (если они ещё есть) и к возможности испортить аппарат. После такого скутер перестаёт работать, и ему нужен длительный и тяжёлый ремонт.
Некоторые производители ограничивают мощность двигателя за счёт повышенного сопротивления выхлопу. Для снятия ограничения в этом случае, необходимо переделывать глушитель либо менять его на спортивную версию.
Снимать все виды ограничителей стоит, если пробег скутера составляет не меньше 1 тыс. километров.
По поводу основного комплектующего — карбюратор стоит выбирать относительно простоты его настройки и размера. Большой размер важен для чувствительности работы двигателя. Но при всей простоте, будет немного увеличен расход топлива.
Таким образом, скутер Honda Dio можно усовершенствовать и добавить ему мощности без особых физических и финансовых затрат.

Мото техника

Квадроцикл ATV H4 Mini

Квадроцикл ATV Classic Mini (ручн. стартер)

Скутер Honda Dio 27

Скутер Honda Dio Fit

Скутер Honda tact 51

Скутер Honda Dio 34 Cesta

Квадроцикл ATV Classic Mini (электростартер)

Скутер Honda tact 30

Скутер Suzuki Lets 2

мотоцикл Мотоцикл EUROTEX CHOPPER

Скутеры с объемом двигателя менее 50 см3 и более 50см3.

Читать еще:  Бмв 520 двигатель n47d20a характеристики машины

Скутер является, наверное, одним из самых популярных и универсальных видов транспорта. Огромную популярность скутерам обеспечивает его великолепная маневренность, простота и удобство в управлении, практически минимальные эксплуатационные расходы и отличительная экономичность (расход бензина в среднем 2-4 литра на 100 км). Эта прекрасная современная техника позволяет ощутить всю прелесть скоростной и удобной езды по дорогам с различным покрытием.

Красивый дизайн моделей и их высокие технические показатели завоевывают все больше приверженцев этих отличных образцов мототехники. Наш интернет магазин Ecostrada предлагает большой ассортимент скутеров, самых популярных брендов, многолетняя эксплуатация которых на практике доказала их превосходное качество и надежность.

Российский рынок скутеров можно поделить на три вида:

— б/у японские модели, покупка, которых — это покупка «кота в мешке»,

— новые японские и европейские скутеры (отличаются высокой ценой)

— новые скутеры китайского или отечественного производства.

Новые скутеры китайского или российского производства пользуются в нашей стране наибольшим спросом, благодаря отличному качества и приемлемой цены. Кроме этого, большую популярность этих моделей обеспечивает очень хорошо развитая инфраструктура для содержания таких скутеров – наличие запчастей и станций по ремонту.

Скутеры в основном классифицируются по типу двигателей на 2-х тактные и 4-х тактные. 4-х тактные двигатели обладают рядом преимуществ, которые заключаются в большей экономичности, более чистым выбросом (выхлопом), меньшим шумом и вибрацией, отсутствием необходимости постоянного контроля масла. В нашем интернет магазине представлены только скутеры с 4-х тактными двигателями.

Также классифицируются по объему двигателя на скутеры с объемом двигателя до 50 см3 и более 50 см3. Основное преимущество скутеров 50 см3 – это то, что этот транспорт не надо ставить на учет (получать номера на ТС). С вступлением в силу новых поправок — к вождению допускаются лица достигшие 16 лет, имеющие права категории М (про то, как получить это удостоверение, пока официально объявлено не было, однако можно сделать вполне верное предположение, что для этого необходимо лишь сдать теоретический экзамен на знание Правил Дорожного Движения. Методику сдачи экзамена должна объявить Госавтоинспекция. Скорее всего, это будет стандартный тест из 20 вопросов, и сдать его можно будет в любом МРЭО). Так же водить скутер могут лица, имеющие права с любой открытой категорией. Модели с объемом двигателя более 50 см3 отличаются своими высокими техническими параметрами. Эти скутеры обладают хорошей скоростью и отличным ускорением.

Купив в нашем интернет магазине Ecostrada скутер, Вы в полной мере насладитесь яркими ощущениями от езды на этом прекрасном виде транспорта.

Мотоциклы

Мотоцикл – это характер. Мотоциклы бывают настолько разные, насколько разные могут быть характеры людей. Наш интернет-магазин Ecostrada представляет большой ассортимент мотоциклов.. Хорошее качество, многолетняя эксплуатация на отечественном рынке и невысокая цена этих мотоциклов обеспечила им огромную популярность.

Не существует строгой классификации мотоциклов, но все они имеют разное целевое предназначение. Все модели мотоциклов можно условно разделить на семь классов:

1. Круизеры (Чопперы). Это отдельная «порода» мотоциклов, их отличает невероятно стильный вид, характеризующийся длинной, с большим углом наклона, передней вилки, большим топливным баком, высоким рулем, и ровным ходом. По существу круизер или чоппер – это своеобразная дань моде 50-х годов двадцатого века.

2. Спортбайки. Мотоцикл для истинных фанатов скорости. Все спортбайки отличаются очень высоким качеством сборки повышенной жесткостью и прочностью рамы. Спортбайки имеют, как правило, четырехцилиндровые шестнадцати клапанные бензиновые четырёхтактные двигатели, рабочий объём которых колеблется от 125 до 1800 см3, а мощность 40-230 л.с. соответственно.

3. Туристические мотоциклы. К такому классу принято относить комфортабельные мотоциклы, которые рассчитаны на спокойную и размеренную езду по дорогам с асфальтовым покрытием. Конструктивной особенностью этих машин является большие обтекатели, вместительные кофры и устройство наиболее комфортной, так называемой, «прямой» посадки водителя.

4. «Классики». Классические мотоциклы, без модной облицовки, которые не имеют каких-либо ярких внешних признаков. «Классик» — это универсальная машина, для постоянного ежедневного использования. Модели рассчитаны на дороги с самым разнообразным покрытием. Например, мотоциклы «Иж», «Урал», «Восход» — и есть самые настоящие классические модели, можно сказать, «золотая средина» мотоциклетной индустрии.

5. Мотоциклы двойного назначения (горные, эндуро). К этому виду относятся те мотоциклы, которые могут ездить, по сути, везде: по городу, бездорожью, пересеченной местности. Характеризуются такие модели большим клиренсом, узкой прочной рамой, жесткой подвеской.

6. Мотоциклы с коляской. В наше время такие мотоциклы очень популярны в сельской местности, где используются как доступный, недорогой транспорт, преимущественно хозяйственного значения.

7. Минибайки и детские мотоциклы. Минибайки – это полноценный мотоцикл, с двигателем не более 50 50 см3, с уменьшенными колесами (12 – 13 дюймов), меньшим количеством передач, хребтовую раму и кик-стартер. В некоторых моделях применяется автоматическое сцепление и клиноременной вариатор. Особые детские мотоциклы характерны ограничением в конструкции – меньшее количество передач, небольшая мощность, диаметр колес и прочее.

В нашем интернет-магазине Ecostrada Вы сможете купить мотоцикл подходящий именно Вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector