Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог легковых автомобилей Chery; Fora (Чери; Фора) 2006-2010; Sedan

Каталог легковых автомобилей ()

Поколение: 2006-2010 Sedan

Выпуск с 2006 по 2010

Класс: Класс C (малый средний)

Кузов: Седан

Привод: Передний

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1597 — 1971 см 3

ДШВ (мм): 4552 x 1750 x 1483

Chery Fora — это четырехдверный седан, который продается на российском рынке в комплектации Chery Fora (А21) с бензиновым двигателем 2.0 л. Кроме российской версии, скоро возможно будет возможность приобрести «Фору» китайской сборки с двигателем 1,6 л. В своей основной комплектации Chery Fora 2.0 имеет достаточно богатое оснащение. Кроме отделки салона кожей автомобиль укомплектован также и электропакетом (электропривод зеркал и стеклоподъемники), кондиционером, датчиком дождя, бортовым компьютером, аудиосистемой с CD-чейнджером, имеется также подогрев сидений и пакет основных систем безопасности. Модификация Chery Fora с двигателем 1,6 л имеет тканевый салон, выпускается без системы климат-контроля и подушек безопасности.

Chery Fora отличается неплохим дизайном интерьера салона, выполненного в светлых тонах и кожаной отделке. На уровне и эргономика водительского места: сидение с сервоприводом (восемь направлений регулировки), высокая посадка самого кресла обеспечивают хорошую обзорность, на рулевом колесе удобной формы размещены кнопки управления магнитолой. Приборная панель автомобиля информативна и удобно скомпилирована, тут расположена магнитола, блок климат-контроля. Длинный (5452 мм) и широкий (1750 мм) «Чери Фора» в целом удовлетворяет потребности комфорта пяти пассажиров. Задний ряд кресел подходит для размещения трех пассажиров средней комплекции, высота автомобиля (1483 мм) оставляет достаточно пространства над головой даже высокого человека. Задний ряд кресел имеет складывающуюся спинку. Базовый объем багажного отделения составляет 420 л.

Chery Fora оснащается двухлитровым двигателем АСТЕСО D-VVT (4 цилиндра и 16 клапанов), разработанным австрийским производителем AVL. Мотор оснащен системой изменяемых фаз газораспределения, имеет мощность в 130 л.с. при 180 НМ и работает на бензине АИ-95, потребление которого в загородном цикле составляет 6,8 л на 100 км пути. Chery Fora с двигателем 2,0 л развивает максимальную скорость в 185 км/ч, разгон до первой сотни километров проходит за 13 сек. Модификация Chery Fora с двигателем 1,6 л. показывает мощность в 104 л.с при 147 Нм. Обе модификации Chery Fora имеют передний привод и оснащаются исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель Chery Fora отличается умеренными динамическими показателями, оказывается достаточно тихим в работе, и его технических показателей вполне хватает для уверенной, плавной и стабильной езды в условиях городского автомобильного потока. Работа КПП проходит четко и без сбоев. Независимая со стабилизатором подвеска «Чери Фора» сносно справляется с изъянами дороги, уровень внутрисалонного комфорта страдает несильно. Рулевое управление автомобиля отличается удовлетворительной степенью информативности, на вираже автомобиль дает крен, больше допустимого, предпочитает проходить поворот на низких скоростях.

В салоне Chery Fora установлены две фронтальные и две боковые подушки безопасности. Системы активной безопасности включают в себя ABS и EBD, безопасной езде способствуют также четко сработанные тормоза Chery Fora.

Стоимость Chery Fora (А21) составляет в среднем около $14000-14500, дилерами дается двухгодичная (или 60000 км пробега) гарантия на автомобиль.

В целом Chery Fora в большей степени подойдет водителю, который предпочитает неспешный стиль вождения. За достаточно приемлемую для многих покупателей цену можно получить модель – компромисс комфорта с достаточно хорошими техническими показателями. К минусам стоит отнести недостаточно сработанную подвеску и неинформативное рулевое управление.
23 февраля 2008

Чудо Китайского автопрома. Chery Fora 2.0. Ремонт двигателя

Еще летом сосед по гаражу долго просил поменять ему колпачки маслосьемные на этой машине.
Мне особо не хотелось ей заниматся, да и времени не было.

Уехали отдыхать на море. Он за это время поменял колпачки в каком то сервисе, мо масло она как жрала так и продолжала жрать.

Ну что поделать стали чинить.

После вскрытия гбц обнаружили, что колпачки старые и никто их не менял.
Хозяин поехал в сервис качать права. Те без разговоров вернули деньги. Во как даже бывает!
Мотор был внутри в ужасном состоянии.

Читать еще:  Что свистит в двигателе при нагреве

Вот в таком хомне было все.

Долго и упорно отмывали и получили вот такой результат.

на днище порней следы от встречи клапанов с поршнями.
Крышка шатуна сделана колотой.

Поршни отмыли, поставили новые кольца и поставили на место.

Половина клапанов оказалось гнутыми. Пришлось покупать новые. Непонятно как машина работала.
видно что половина окружности не притирается.

Конструкция мотора ужасная. Причем этот мотор мог бы быть с мивеком. есть места под соленоиды мивека на обоих распредвалах и датчики положения распредвалов на обоих валах.
Ремонт закончен. Самая задница с ГРМ. МЕТОК НЕТ, ШТИФТОВ НА ЗВЕЗДАХ РАСПРЕДВАЛА НЕТ! Чуть недотянул и сразу проворот и гнет клапана.

Масло не ест, гидрики перестали стучать, 8 штук было заменено на новые.
Половина машины скопированно с Лансера. Салон кожанный по креплениям подходит на лансер.
Рычаги подвески, лыжа, подрамник и передняя подушка как у нас.

Теперь о грусном. Машина прошла 4000км и у нее развалился натяжной ролик ГРМ, и загнуло клапана.
Хозяин как оказалось взял на КИТАЙСКУЮ машину НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ КИТАЙСКИЙ РОЛИК ГРМ!
Даже такое бывает))) Вот такая вот история.

Комментарии 157

скиньте список запчастей и цену

господа, всем доброго времени суток. У меня аналогичная проблема. Дело в том что занияюсь в гараже подработкой, пок варил человеку машину, решил отдать в ближайший сервис свою чери! Поменять грм, и ролики. так как купил не давно. Мне этот кулибин ролик натяжителя постаил не правильно. В итоге провернуло грм, и звиздец клапанам. стал елать сам. Вопрос в том, что действительно ли зря купил? или можно сделать так что бы ездила?

Суть твоего вопроса непонятна.Но считаю что чери зря ты купил.

У меня племяш ща взял и не отъездив неделю встал на капиталку. Как раз умер ролик и загнуло клапана

На неё оригинал копейки стоит, хозяин крахобор

У меня была ситуация… .захожу спрашиваю запчасти отдел запчастей китай …мне такой вопрос вам китай или оригинал Я говорю ты сам то слышишь свой вопрос…ну поржали я взял что нужно было и удалился…вот так вот…

Согласен, насчет фиксации валов, очень удобно.Но в этом моторе система подачи масла и всё что с ним связано, это гемморой.Насчет ГРМ если не подбрать аналогов, лучше не менять вовсе)))))

Этот мотор знаю наизусть.Самая большая проблема, это ГРМ.Только на заводе установленный ремень и ролики ходят 65000.Ставить потом оригинальные или не оригинальные нельзя.Я подобрал ремень и ролики от других авто, спокойно 40тыс отхаживают.Установка ГРМ производится с помощью приспособления, которые фиксируют распредвалы и колено.Метод придержи, натяни, так сойдёт приводит к дорогостоющему ремонту двигателя через небольшой пробег.При установке поддона нужно внимательно проверить резиновые кольца.При неправильной установке не будет должного давления масла и мотор застучит через время причём лампочка давления не горит.Короче мотор проблемный и недолговечный.

Сейчас многие моторы так сделаны. Тот же рено и форт, тоже требуют фиксировать коленвал и распредвалы.
В принципи удобно.

А двигло 2.0 актеко апсолютно нормальный его портят китайские ремни и ролики, возьмите фирму ролики и ремни, сделайте фрезировку поршней и в полет.

Китайсы поленились фрезеровать поршни. Так сделайте же сами. Для образца возьмите поршень того же актеко только 1.8, сделайте разметку и фрезером сделайте потаи под клапана. И НИКОГДА БОЛЬШЕ УЖЕ…

Да… не повезло хозяину… еще то ведро оказалось.
Одноразовые машинки из китая.

Какое масло лить в двигатель Chery Fora A21

Автомобили Chery Fora, выпускаемые китайским автопроизводителем с 2006 по 2010 года, на своей родине более знакомы под названием Chery A5. На российском авторынке данная линейка получила внутренний индекс А21. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то за динамику данных транспортных средств отвечают атмосферные моторы объемом 1.6 и 2.0 литра. При этом масло Чери Фора, обеспечивающее работоспособность двигателя, подлежит регулярной замене.

  • Бензиновые двигатели: SQR481F , SQR484F .

Допуски масла Чери Фора

Какое масло для Чери Фора А21

Чери Фора А21 масло в двигателе не имеет определенного заводского допуска. В инструкции по обслуживанию и эксплуатации данных моделей указано, что моторное масло должно соответствовать допуску SL и выше. Что же касается оригинального масла, то это Chery Motor Oil 5W40. Но существуют и его аналоги, имеющие соответствующие допуски. К примеру Elf Evolution 900 SXR 5W-40 или XADO Atomic Oil SL-CF 5W-40.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для меган 2

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 196114

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: XA28106

Какое масло заливать в Чери Фора 1.6?

Двигатель SQR481F, имеющий объем 1.6 литров, при своей работе также использует моторные масла с допуском не ниже SL. Это может быть оригинал Chery Motor Oil 5W40 или же его заменители Prista Oil Ultra 5W40, Wolf VitalTech 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

4 литра Артикул: P060900

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: P060797

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

Какое масло для Чери Фора 2.0

Что же касается двухлитрового мотора SQR484F, то он, в плане используемого моторного масла, ничем не отличается от своего менее объемного собрата. Поэтому смело приобретаем вышеупомянутое масло Chery Motor Oil 5W40 или его заменители Valvoline ALL-CLIMATE SAE 5W-40, Meguin Ultra Performance Longlife SAE 5W-40, обладающие допуском выше SL и соответствующей вязкостью.

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 872282

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 4361

Объем масла Chery Fora А21

  • 1.6L( SQR481F ) — 5 литров масла
  • 2.0L( SQR484F) — 5 литров масла

Примечание : Также автопроизводитель не исключает использование автомасел с иной вязкостью(5W30 или 10W40), при условии, что они имеют допуск не ниже API SL.

Периодичность замены масла Чери Фора А21

Регламент автопроизводителя предусматривает смену моторного масла в двигателе Чери Фора каждые 10 тысяч километров пробега. Но нередки случаи, когда моторное масло в двигателях данной линейки теряло свои свойства уже при 5 тысячах километров пробега, насыщаясь продуктами износа ДВС. Поэтому, чтобы не упустить момент замены автомасла, настоятельно рекомендуем вам регулярно проверять его уровень и анализировать техническое состояние.

Проверка уровень моторного масла Chery Fora А21

Выполнить данную процедуру вам поможет масляный(уровневый) щуп. Располагается он под капотом. Далее необходимо:

  • прогреть мотор и дать ему остыть
  • протереть щуп чистой ветошью
  • произвести замеры

Далее обращаем внимание на деления щупа с отметками min и max, так как при нормальном уровне, масло моторное масло расположится в их пределах.

Проверка уровня масла

Замена масла Чери Фора А21

Заменить масло в моторе Чери Фора вы можете как самостоятельно, так и при обращении в сервисный центр. Для самостоятельной замены потребуется:

  • прогреть мотор
  • зафиксировать авто на эстакаде или подъемнике
  • выкрутить сливную пробку
  • слить отработку
  • произвести замену фильтра масла
  • залить приобретенное моторное масло

Замена масла Chery Fora 2.0

Chery fora от чего двигатель

Ни для кого не секрет, что современный рынок китайских автомобилей, это, относительно недорогие авто, копирующие внешний вид своих более престижных собратьев и не отличающиеся особым качеством сборки. Причем последнее, фактически, стало стереотипом среди «бывалых» автомобилистов. Тем не менее, спрос на эти автомобили есть, а сам рынок активно развивается. И сегодня большинство новых автомобилей от таких компаний как Cherry, Geely и так далее, уже вполне могут конкурировать с более именитыми игроками на рынке, как по качеству сборки, так и по внешнему виду и техническому оснащению. В сегодняшней нашей статье мы с вами поговорим о Chery Fora 2.0 или как еще называют это автомобиль Chery Vortex Estina, который появился на отечественном рынке в 2008 году.

Для начала давайте рассмотрим технические характеристики автомобиля.

Chery Fora 2.0 оснащен двигателем внутреннего сгорания типа ACTECO D-V VT с 4 цилиндрами и 16 клапанами. Мощность двигателя равна 130 лошадиным силам. Этого достаточно для того чтоб разгоняться Fora 2.0 до ста километров всего за 11 секунд, при этом максимальная скорость автомобиля — 185 км/час. Эта машина имеет независимую переднюю подвеску McPherson, и многорычажную заднюю. Размер шин Fora — 195/55R15, топливный бак объемом 52 литра.

Читать еще:  Что обеспечивает мощность двигателя машины

Рассмотрев базовые технические характеристики, давайте поговорим о более важном аспекте – эксплуатации. Несмотря на довольно-таки хорошие технические характеристики,

Chery Fora 2.0 имеет ряд слабых мест.

— ходовая часть — ее можно назвать основным слабым местом, так как конструкторы, скорее всего, не учли фактор разбитых дорог при проектировании автомобиля. Именно по этой причине ходовая часть очень быстро изнашивается;— кузов — это еще один из серьезных недостатков. Chery Fora 2.0 имеет слабый кузов, а если быть точнее, то при ударе ее сминает в гармошку, после чего машина не подлежит ремонту;— штатная сигнализация — она часто выходит из строя, поэтом после покупки приходится менять ее со штатной на более качественную;— двигатель — при объеме 2 литра он не очень мощный, ресурс его при должном обслуживании порой не дотягивает даже до 200 тысяч километров

Помимо всего вышеперечисленного, стоит заметить, что у Chery Fora 2.0 имеется еще несколько недостатков. Одним из них является слабая печка и отсутствие подогрева сидений. При сильных морозах в салоне может быть прохладно. Также стоит заметить, что автомобиль имеет небольшие зеркала заднего вида. Некоторые владельцы Chery Fora 2.0 жалуются на то, что эта модель имеет слабые уплотнители дверей. А это, в свою очередь, приводит к тому, что пыль и грязь проникает в салон без особых усилий.

Шумоизоляцию также можно отнести к слабым местам этой марки машины, так как ехать свыше 100 км/час становится не комфортно. Работа климат контроля тоже оставляет желать лучшего, так как больше напоминает кондиционер.

Учитывая, качество наших дорог стоит заметить, что Chery Fora 2.0 имеет жестковатую подвеску. На пробеге более 50 тыс.км на неровностях у автомобиля может начать подстукивать рулевая рейка.

Несмотря на то, что тормоза у этой машины хорошие, супорта зачастую подклинивают. Причина тому их закисание в направляющих.

Довольно-таки часто автовладельцы также жалуются на то, что примерно на 5 тысячах километров начинает свистеть натяжной ролик ГРМ, а на 30 000 может выдавить коренной сальник. А вот при 40 000 владельцам Chery Fora зачастую приходится осуществлять замену ремня ГРМ.

Большинство владельцев автомобиля Chery Fora также называют существенным минусом низкий профиль резины. Не стоит также упускать с виду то, что на ледяной дороге необходимо быть осторожным, так как ESP отсутствует.Если говорить о расходе топлива, то стоит заметить, что он зависит от нажатия на педаль газа. Если быть, точнее, то при умеренной езде на трассе автомобиль расходует 7-8 литров. В свою очередь, в городе расход топлива немного выше 10-11 литров. Это, в свою очередь, вырисовывает еще один минус — маленький бензобак. При поездках на длительные дистанции топлива может не хватить.

Также хотелось бы отметить то, что комплектация предусматривает CD-проигрыватель. Это не очень удобно в наше время, так как большинство людей отдают предпочтение МР-3. И последним недостатком можно назвать отсутствие запчастей и хороших автомастерских. Чаще всего детали приходится заказывать, а это приводит к тому, что автомобиль может простоять в ремонте довольно-таки длительное время, да и стоят они, к сожалению, немало. Помимо этого, в наших мастерских техническое обслуживание проводят не очень качественно, но дорого.

Это все приводит к тому, что приходится искать аналогичные запчасти и осуществлять ремонт самостоятельно.Но, несмотря на все слабые места автомобиля Chery Fora 2.0 стоит помнить, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиля можно избежать частых поломок и неисправностей. Не забывайте своевременно и правильно проводить техобслуживание своего автомобиля, это даст ей возможность прослужить вам намного дольше, а вам сэкономит средства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector