Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры ОЖ сдох…

Датчик температуры ОЖ сдох…

Привет читающем!
Очередной неприятный сюрприз подкинул мне мой Боливар.
На кануне машина себя странно вела, ехала нормально, но температура прыгала со 102 до 120 градусов,

хотя уровень ОЖ в норме. Смотрел температуру через ELM327 и на приборной панели, всё одинаково было. А потом и вовсе выскочило предупреждение

и температура была уже 126. Хорошо что был не далеко от дома, доехал и заглушил. Потрогал патрубок который идёт после радиатора, а он не горячий…Вентилятор работает на полную…Ну думаю приплыли…
Закрадывались тревожные мысли, но времени разбираться не было. Грешил на термостат или воздух в системе.
Утром прихожу заводить машину, за бортом — 5, а она не заводится…Стартер крутит хорошо, движок вроде пытается завестись, но чего то ему явно не хватает, когда у меня были жигули, в такие моменты я на них подсос вытаскивал, но тут то его нет… Крутил я стартер, крутил, а она так и не заводится, смотрю только температуру показывает 56 градусов, и с каждой попыткой завестись, температура растёт, до 73 догнал. И думаю, с чего бы это? Почесал репу…может думаю с бензом что то не то, как раз на кануне заправился, а до этого тепло было…Не стал мучить машину, пошёл домой думать и читать Драйв2.
Через день пришёл, только включил зажигание, а температура ОЖ уже показывает 56 градусов.

Пробую завести, но симптомы те же, не заводится.
За пару дней я уже примерно понял, в чём причина и полез под капот, выдернул фишку с датчика температуры ОЖ, который находится на корпусе термостата, естественно загорелся чек (ошибка Р0118), температура ОЖ стала показывать -40, загудел вентилятор на полную мощность, но машина спокойно завелась. Воткнул фишку на место и поехал, температура опять поднялась до 120 и прыгала. Записался в выходные на диагностику к ОД в ПРАГМАТИКУ.
На следующий день машина сама завелась без проблем, чек уже не горел, температура была такая же как и за бортом 4 градуса и немного поездив по городу всё было нормально. Собираясь ехать на диагностику, я думал а если выскочит опять предупреждение о перегреве, верить ему или нет? Т.к. ехать надо было около 100 км… Так и случилось через 20 км пути показания температуры ушли в красную зону и стал пиликать зуммер предупреждения и эта надпись, двигло перегрето, заглушите. Я весь в сомнениях верить этому или нет, проехал ещё не много и остановился посмотреть, открылся термостат или нет, если да, то поеду дальше, а если нет, то наверное надо эвакуатор вызывать, дабы не сделать хуже (потому что система охлаждения у нас на машине «супер надёжная»). Что и оказалось, патрубок после радиатора холодный…Решил не рисковать, и вызвал эвакуатор.

У ОД сказали, точно датчик температуры, заменять по гарантии, но в наличии их нет и ждать 3 недели. Типа оставляйте машину эксплуатировать так нельзя. Я был в шоке, цена датчика 1000р. а без машины три недели. На мой вопрос почему патрубок холодный ответили, что наверное не дошёл до рабочей температуры, так как вентилятор работал на полную, проверили при мне, термостат открылся. Я не желая ходить пешком 3 недели предложил свой вариант, поехать купить за свои деньги датчик, и они мне его воткнут, хотя делов то там 5 минут, но менеджер по сервису оказался очень адекватным и предложил мне свой вариант, у них есть старые термостаты, которые они меняли полностью в сборе, они мне сейчас на 3 недели ставят датчик с такого старого термостата, я спокойно еду домой, а как новый придёт, так позвонял и поменяют. На этом и договорились и квитанцию от эвакуатора сказали не выкидывать, попробуют провести её и оплатить.
Итог: Машина не заводилась, потому что ЭБУ думал, что двигло прогрето и подавал обеднённую смесь. Мог бы доехать и без эвакуатора, не веря показаниям датчика температуры, не тратя 2300 на эвакуатор и почти весь выходной день. И вообще проще было бы самому купить этот датчик поменять и не куда не ездить, но мы не ищём лёгких путей, да и гарантия на то и нужна, что бы поломки устранять…

Читать еще:  Ваз 21043 двигатель не заводится причины

Chevrolet cruze нет датчика температуры двигателя

Chevrolet Cruze. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Датчик температуры наружного воздуха — Chevrolet Cruze, года на DRIVE2

Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки: Довести чайник до кипения. Погрузить в него датчик.

Подключить мультиметр и замерить сопротивление оно должно равняться Ом. Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

Читать еще:  Что такое инерция ротора эл двигателя

Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше. Прежде чем вкрутить его, обработайте резьбу герметиком.

После монтажа необходимо подключить провода вставить фишку в направляющие пазы. Далее следует долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки и подождать несколько минут, чтобы убедиться, что датчик герметичен и не пропускает жидкость. Если замена датчика не решила проблему, необходимо рассмотреть другие возможные причины неисправности.

Наиболее вероятный вариант — неправильная работа термостата, из-за чего жидкость циркулирует только по большому или только по малому кругу. Устал платить за штрафы?

Найти ещё сообщения от Freedom. Отправить личное сообщение для DispeR. Найти ещё сообщения от DispeR.

не показывает температуру за бортом на chevrolet cruze

Найти ещё сообщения от Аrchi. Коментарии противоречащие текущему законодательству, а также содержащие оскорбления, будут незамедлительно удаляться.

Показывало на бортовом компьютере всегда градусов. Причиной оказался датчик наружной температуры возду Замена датчик наружной температуры воздуха шевроле круз температуры и термостата Opel Astra Помимо ухудшения проводимости электрического напряжения, это может приводит и к возникновению короткого замыкания, которое гарантированно выведет чувствительный прибор из строя. Вт,из приятного-посылка в Тверь пришла довольно-таки быстро,из Неприятного-почему вы не указываете,что комиссия по переводу денежных средств так же ложится на покупателя.

Датчик температуры двигателя Астры кроет в себе много хитростей. Замена датчика температуры самостоятельн Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF Следует знать, что контакты датчика скорости также нуждаются в периодической очистке, поскольку на них постоянно воздействует влага и реагенты, приводя к их окислению.

В среднем итоговая цена от наложенного платежа растет не более 70р. В любое время можете заказать доступный тюнинг для Вас Как подключить датчик Где находится датчик температуры в Шевроле Круз? Смотрел температуру через ELM и на приборной панели, всё одинаково.

А потом и вовсе выскочило предупреждение. Хорошо что был не далеко от дома, доехал и заглушил.

Датчик температуры на Chevrolet Cruze

Потрогал патрубок который идёт после радиатора, а он не горячий…Вентилятор работает на полную…Ну думаю приплыли… Закрадывались тревожные мысли, но времени разбираться не. Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF Грешил на термостат или воздух в системе.

Утром прихожу заводить машину, за датчик наружной температуры воздуха шевроле круз — 5, а она не заводится…Стартер крутит хорошо, движок вроде пытается завестись, но чего то ему явно не хватает, когда у меня были жигули, в такие моменты я на них подсос вытаскивал, но тут то его нет… Крутил я стартер, крутил, а она так и не заводится, смотрю только температуру показывает 56 градусов, и с каждой попыткой завестись, температура растёт, до 73 догнал. И думаю, с чего бы это?

Почесал репу…может думаю с бензом что то не то, как раз на кануне заправился, а до этого тепло было…Не стал мучить машину, пошёл домой думать и читать Драйв2.

Датчик температуры на Chevrolet Cruze

Датчик температуры – прибор, посредством которого происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения мотора. Информация, передающаяся на данное устройство, используется системой управления с целью корректировки рабочих характеристик двигателя в зависимости от степени его нагрева.

Для этого анализируются такие параметры:

  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Процентное соотношение топлива и воздуха в камере сгорания.
  • Угол опережения зажигания.

В конструкции датчика предусмотрен термистор-резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от наружной температуры. Термистор находится в корпусе из металла, а рядом – хвостовая часть, изготовленная из пластика. В хвостовой части располагаются контакты, предназначенные для подключения проводки. Рабочее напряжение термистора составляет 5 вольт. Питание подается через резистор, от электронного блока управления.

Так как термистор датчика температуры имеет отрицательный температурный коэффициент, то в условиях повышения температуры его сопротивление снижается, а вместе с этим уменьшается напряжение, которое на него подается. После этого блок управления рассчитывает температуру двигателя и выводит данные на приборную панель.

Читать еще:  Что такое степень сжатия двигателя ваз 2109

На практике датчик температуры жидкости в системе охлаждения позволяет добиться быстрого прогрева мотора, снизить токсичность отработанный газов, минимизировать топливные затраты и оптимизировать работу силового агрегата вне зависимости от режима эксплуатации.

Где находится датчик на Шевроле Круз и сколько он стоит?

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Cruze (1.6, 1.8) располагается в двигательной системе, возле корпуса распределителя и шланга подвода жидкости к дросселю.

Цена на данную деталь варьируется в диапазоне 100 – 300 рублей (в зависимости от производителя).

Причины и признаки неисправности

Простота конструкции датчика температуры обеспечивает его стабильную работу. Но и с ним время от времени возникают проблемы. Чаще всего они связаны с нарушением градуировки, из-за чего электронный блок начинает работать неправильно, и искажается рабочее сопротивление.

Одним из ключевых признаков неисправности является нарушение работы воздуховода: вентилятор не включается, когда температура двигателя превышает допустимую норму. Информация о некорректной работе отображается на дисплее бортового компьютера. Но сигнал о поломке не всегда свидетельствует о том, что проблемы возникли именно с датчиком температуры. Иногда это бывает связано с окислением контактов и обрывом проводки.

Важно: неправильная работа датчика температуры либо обрыв проводки приводят к увеличению топливных затрат и повышению детонационных нагрузок на двигатель. Наиболее неприятные последствия выхода из строя данного устройства – перегрев двигателя и подгорание головки блока цилиндров.

Как провести диагностику в гаражных условиях?

Прежде чем приступить к оценке состояния датчика температуры, рекомендуется проверить целостность проводки. Также не помешает измерить напряжение. Для этого нужно запустить мотор и измерить напряжение, оно должно равняться 5 вольтам.

Демонтаж и проверка

Чтобы снять и проверить датчик температуры, нужны такие инструменты:

  • Ключ на 19.
  • Мультиметр.
  • Термометр.
  • Сосуд для слива жидкости из системы охлаждения.
  • Электрочайник.

Датчик температуры на Chevrolet Cruze располагается в верхней части двигателя. Прежде чем его снимать, нужно лить часть охлаждающей жидкости, чтобы ее уровень был ниже место установки данного устройства. После этого следует отсоединить провода и вывернуть датчик из посадочного места ключом на 19 и достать из пазов.

Для проверки работоспособности детали нужно выполнить такие действия:

  1. Погрузить рабочую часть датчика и электронный термометр в электрический чайник с холодной водой.
  2. Подключить к прибору мультиметр.
  3. Включить чайник.

В нормальном состоянии сопротивление датчика при температуре +15 градусов Цельсия должно составлять 4450 Ом, при +40 градусов – 1459 Ом, а в момент закипания воды – 177 Ом.

Если есть погрешности, то можно сделать вывод о неисправности датчика температуры и необходимости его замены.

Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки:

  1. Довести чайник до кипения.
  2. Погрузить в него датчик.
  3. Подключить мультиметр и замерить сопротивление (оно должно равняться 177 Ом).

Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze

Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше. Прежде чем вкрутить его, обработайте резьбу герметиком. После монтажа необходимо подключить провода вставить фишку в направляющие пазы. Далее следует долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки и подождать несколько минут, чтобы убедиться, что датчик герметичен и не пропускает жидкость.

Если замена датчика не решила проблему, необходимо рассмотреть другие возможные причины неисправности. Наиболее вероятный вариант – неправильная работа термостата, из-за чего жидкость циркулирует только по большому или только по малому кругу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector