Почему ломается двигатель
Почему ломается двигатель?
Двигатель выходит из строя намного реже, чем другие узлы и агрегаты автомобиля, но его ремонт требует значительно больших затрат времени, сил и денег. Узнайте, с какими поломками водители сталкиваются чаще, чтобы уберечь «сердце» автомобиля от серьезных повреждений.
Моторное масло
Зачастую двигатель выходит из строя из-за использования моторного масла низкого качества. Это обусловлено тем, что оно выполняет двойную функцию, помимо смазывания осуществляет очищение. За счет содержащихся в нем моющих средств автомобильное масло способствует удалению нагара и шлама, образующихся на внутренних деталях в результате работы двигателя. Если жидкость не соответствует установленным стандартам, могут засориться воздушные фильтры, в результате мотор перестанет работать.
Низкое качество топлива
Повредить двигателю может и горючее низкого качества или не соответствующее типу двигателя. Речь не о цвете или запахе, а о содержащихся в бензине свинце, присадках, нафталине, ацетоне или несоответствии октанового числа мотору. Возможные последствия: сбой в работе топливной системы, засорение фильтров, форсунок, появление большого количества нагара на внутренних деталях двигателя. Двигатель работает с низкой эффективностью, топливо сгорает не полностью, а частично. С подобными проблемами редко сталкиваются водители, заправляющие топливо по безналу – они обслуживаются на сетевых заправках, где вероятность мошенничества минимальна.
Другие причины поломок
Двигатель автомобиля нуждается в периодическом обслуживании. Так, если вовремя не заметить повреждение шлангов или соединений, это может стать причиной отказа двигателя прямо в пути. Также нельзя допускать перегрева мотора – если вы заметили отклонение индикаторной стрелки к красной зоне, необходимо немедленно заглушить двигатель и дать ему остыть.
Частая проблема – вытекающий антифриз. И хотя многие водители ее игнорируют, на самом деле это может стать причиной поломки двигателя. Чаще всего капающий из выхлопной трубы антифриз свидетельствует о повреждении цилиндрового блока. Другой вариант – частично разрушена головка блока мотора. В обоих случаях двигатель будет постоянно перегреваться, а однажды полностью выйдет из строя. Влияет на работу двигателя и постоянная езда по дорогам с большим количеством ям. Это может вызвать повреждение коробки передач и мотора.
Описанные выше проблемы не появятся, если хотя бы раз в шесть месяцев проводить обслуживание автомобиля. Устраняя мелкие поломки, вы сможете существенно продлить его жизнь.
Другие статьи:
Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы
Санкт-Петербург, Архангельская, Иркутская область, Республика Бурятия.
Изменения в сети обслуживания карт рублевой программы
Изменения в сети обслуживания карт литровой и рублевой программы
Тульская область, Республика Адыгея.
В Ростове-на-Дону появилась вторая «цифровая» АЗС «Роснефть»
В рамках расширения розничной сети автоматизированных заправок «Роснефть» открыла «цифровую» АЗС в Ростове-на-Дону.
«Роснефть» представила проект «Восток Ойл» зарубежным поставщикам и подрядчикам
«Восток Ойл» поможет в формировании новой нефтегазовой провинции на севере Красноярского края.
Модернизация НПЗ «Славнефть-ЯНОС» в Ярославле
НПЗ «Славнефть-ЯНОС» к 2024 году планирует увеличить глубину переработки нефти на 99% и выход светлых нефтепродуктов на 70%.
- 2021
- 2021
- Август
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2020
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- Сентябрь
- Июль
- Июнь
- Май
- Март
- Февраль
- Январь
- 2019
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- Август
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2018
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- Сентябрь
- Август
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2017
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- Сентябрь
- Август
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2016
- Декабрь
- Ноябрь
- Сентябрь
- Август
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2015
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- Сентябрь
- Август
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2014
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- Сентябрь
- Август
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2013
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- Сентябрь
- Август
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2012
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- Сентябрь
- Август
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2011
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- Сентябрь
- Август
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2010
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- Сентябрь
- Август
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2009
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- Сентябрь
- Август
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2008
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- Сентябрь
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2007
- Декабрь
- Ноябрь
- Октябрь
- Сентябрь
- Август
- Июль
- Июнь
- Май
- Апрель
- Март
- Февраль
- Январь
- 2006
- Декабрь
- Ноябрь
- 2021
Продолжая использовать ruspetrol.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Более подробную информацию можно найти в Политике cookie файлов.
© ООО «РусПетрол», 2007-2021
Воспроизведение материалов сайта
допускается с согласия владельца
Что периодически ломается в Subaru. (Двигатель)
Речь пойдет о том что чаще всего происходит с двигателем. В большей степени постараюсь описывать регулярные поломки, которые будут поджидать каждого, с большой вероятностью и даже очевидные.
Владелецу субару рекомендуется соблюдать и выполнять работы по графику тех. обслуживания установленного производителем.
Следить за уровнем масла.
Это все понятно.
Самая регулярная поломка поджидающая субариста.
Ремень ГРМ и ролики.
Если оригинальный ремень прошел уже 100тыс км и выглядит очень прекрасно, многие едут дальше. Но ролики уже начинают понемногу шуметь и на 50-70 тыс. В итоге ролик клинит или разваливается, ремень рвется или проскакивает, клапаны загнулись.
Поподание масел на ремень, сильные морозы сокращают срок службы, в таком случае ремень сдается первым покрываясь трещинами. Некоторые просто меняют ремень и едут дальше, пока не сдадутся ролики. Отдельный разговор, какие ремни и ролики
Помпу можно менять раз в 200тыс если оригинал, но не больше.
У кого цепи, там проще, готовимся обслуживать раз в 200тыс км. Но выложить из кармана придется чуть ли не больше чем поменять ремень два раза. На двигателях серии FB цепь якобы не требует обслуживания. Если доживет до 200тыс км 🙂 его ждет та же учесть что и ez30. Учесть в принципе такая: общий износ деталей трения, не критично но шуму добавляет, натяжители цепей и помпа требуют замены. Цепи хорошие, я не видел рваных.
Резиновые детали двигателя.
Рано или поздно начнутся проблемы одна за другой. Навалится как лавина.
Самая первая резиновая продукция созревает на замену в местах, где присутствует горячее масло и его пары.
Резина превращается в пластмассу и не выполняет свою функцию. Сальники пошли в ход, первыми маслосъемные колпачки, затем коренной, следом сальники распредвалов.
Резиновые трубки сапуна и маслослив с турбины начинают сопливить и пытаются держаться пока их не трогали. Если что- то приходилось ремонтировать, как правило шланги мешают и их снимают, они дают трещину. После обратной сборки уже наблюдается подсос воздуха, система рециркуляции нарушается, масло начинает вылетать в сапун и возникает следущая череда неприятностей. Не редко рвется патрубок перед турбиной. Проявляются подтекания антифриза, из патрубков радиатора, лопается сам радиатор, из межблочного патрубка под впускным коллектором. И для завершения картины воняющей антифризом и маслом капающего на горячий выпускной коллектор, зимой добавляется запах бензина с подтекающих топливных шлангов под впускным коллектором.
Автопортал – полезные советы, статьи, автомобильные новости
Авто рубрики
- Вертолеты
- Водный транспорт
- Марки авто
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Bugatti
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Dacia
- Daewoo
- Dodge
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Jaguar
- KIA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Maserati
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ВАЗ
- ГАЗ
- Ё-мобиль
- ЗАЗ
- Камаз
- Нива
- УАЗ
- Мототехника
- Новости
- Полезные советы
- Самолеты
- Спецтехника
Что чаще всего ломается в инжекторных двигателях?
Если вы находитесь в дороге на своей современной машине, в которой имеется инжекторный двигатель, и вдруг внезапно на щитке приборов загорается тревожная лампочка “Check Engine” , то данный факт отнюдь не является поводом для серьезного беспокойства. Остановитесь, перезапустите двигатель, и если все нормально, то через о,6 секунды лампочка должна погаснуть. Конечно, лучше всего измерить специальным дорогим прибором, который называется мотор-тестер, но он не на каждом имеется СТО, и поэтому, будет полезным хотя бы своими силами провести поверхностный осмотр.
Если у вас имеется “узбечка” Нексия, то частым незаводом двигателя является выход из строя электрического бензонасоса, который прямо-таки любит сгорать, когда в баке не хватает бензина, – в таких случаях, бензонасос вынужден работать на холостых оборотах и быстро сгорает. Самым распространенным случаем, когда сгорают бензонасосы у узбекских моделей – это когда машине нужно преодолеть продолжительный подъем. Так как сам бензонасос находится в передней части бензобака, то при подъеме машины, насос оголяется и вынужден работать вхолостую. Это также будет очень опасно, если машина встанет перед подъемом. Поэтому, чтобы не возникало таких форс-мажорных ситуаций, полезно перед долгим подъемом заправлять бензобак полностью. Не стоит экономить на этом! Ремонт обойдется куда дороже пресловутой и ненужной экономии в таких случаях!
Если автомобиль требует постоянно игры педалью газа при запуске двигателя, то, скорее всего, в этом будет виноват непосредственно сам датчик расхода воздуха. В таких случаях, компьютер, реагируя на его отказ, будет замедлять зажигание на 10-12 градусов. Как это определяется? Если вы нажмете резко на педаль газа, то машина в начале разгона резво пойдет вперед, но потом скорость и мощность будут теряться. Посмотрите на выхлопную систему, т.к. выхлоп станет заметно грязнее, а мотор будет пожирать уйму бензина. Но добраться на таком неисправном двигателе до дома все же можно.
Гораздо будет труднее ехать с неисправным датчиком дроссельной заслонки. Такие симптомы довольно-таки заметны – теряется мощность, появляются резкие рывки или провалы на разгоне, не имеется устойчивого холостого хода и не имеется торможение двигателем. А сигнальная лампочка может даже и не загореться. Компьютер иной раз, если и способен определить обрыв или КЗ датчика, но явно пасует перед непостоянным и “плавающим” сигналом.
При долгой езде с данной неисправностью можно нарваться на большие неприятности. При таких ситуациях компьютер постоянно перегружается ненужной информацией, и так как не будет настоящих параметров, то компьютер будет рассчитывать на то, что авто продолжает двигаться в умеренном темпе, т.е. на экономичной смеси. Поэтому, такая неаккуратная езда “с педалью в полу” зачастую приводит к перегреву и детонации. Двигаться нужно медленно и не спеша до СТО или гаража.
Если выходит из строя датчик температуры воды, то бортовой компьютер немедленно принимает пусковую температуру любого инжекторного двигателя равной 0 С, и дает нужную команду регулятору клапана воздушной смеси. Таким образом получается неправильное соотношение количества воздуха и самого бензина, что негативно сказывается на пуске в мороз. Уже через пару минут, после того, если вы двигатель умудритесь запустить, компьютер решает, что температура воды уже достигла всех 80С. Чтобы прогреть такой неисправный двигатель, придется как следует поработать педалью газа.
Имеется и другая крайность, когда двигатель может нагреться до критических температур из-за выхода из строя опять же датчика температуры охлаждающей жидкости. В таких случаях компьютер двигателя получает неправильные параметры и считает, что температура воды в норме, и он не корректирует угол зажигания в нужную сторону. Двигатель немедленно теряет мощность и начнется детонация.
К справедливости нужно сказать, что сам датчик детонации крайне редко выходит из строя. А вот провода, которые и ведут к нему, чаще и горят. Если лампочка самодиагностики уже загорается при оборотах 3000, их нужно первым делом проверять. Мотор становится более чувствителен к качеству бензина – если не будет хватать октанового числа, то “стуки пальчиков” вам обеспечены.
Что чаще всего ломается в двигателях ЯМЗ 238
Для всего семейства популярных моторов Ярославского завода, имеющих маркировку ЯМЗ-238, характерны определённые, наиболее часто встречающиеся неисправности. Их можно разбить на несколько основных групп.
- Поломки компонентов топливной аппаратуры.
- Неисправности, вызванные выходом из строя элементов системы смазки.
- Повреждение системы охлаждения.
Каждая поломка имеет вполне определённые причины.
Поломки компонентов топливной аппаратуры
Характер неисправности | Причина возникновения |
Повреждение плунжерных пар ТНВД. | Использование некачественной солярки или снижение её консистенции из-за его разжижения недопустимым количеством присадок. |
Люфт или заклинивание рейки ТНВД. | Падение давления смазки. Может произойти в результате потери моторным маслом своих свойств при чрезмерных пробегах, использования моторных масел, не соответствующих требуемым стандартам. |
Разгерметизация трубок системы подачи топлива. | Возникает в результате ослабления затяжки соединений от вибрации или при коррозионном разрушении деталей. |
Снижение рабочего давления впрыска топлива. | Разгерметизация топливной магистрали, загрязнение фильтрующих элементов, выход из строя ТНВД. |
Форсунки распыляют солярку неравномерно. | Снижение рабочего давление впрыска топлива, загрязнение форсунок. |
Механические неисправности
Поломка коленчатого вала | Эксплуатация двигателя на моторном масле, не соответствующем требуемым стандартам. Снижение консистенции смазки из-за попадания в неё солярки или охлаждающей жидкости. Падение давления масла из-за загрязнения фильтров, при чрезмерном износе вкладышей коленвала, в результате отказа масляного насоса или нарушения регламента технического обслуживания. |
Разрушение впускных и выпускных клапанов и механизмов их открывания и закрывания. | Неправильная регулировка зазоров клапанов, износ распределительного вала, деформация штанг толкателей. |
Выход из строя нагнетающей турбины (на моторах, комплектующихся устройствами нагнетения). | Разгерметизация тракта нагнетения. Ухудшение подачи смазки к элементам турбины. |
Повреждение системы охлаждения
Снижение эффективности охлаждения. | Разгерметизация системы, выход из строя центробежного насоса, накипь на внутренних стенках каналов двигателя и радиатора, ослабление или обрыв приводного ремня вентилятора. Соты радиатора забиты грязью. |
Большинство перечисленных поломок двигателей ЯМЗ-238 возникают в результате нарушения правил их эксплуатации, прописанных в техническом регламенте.