Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Пежо 308 Клуб

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Машину трясет при запуске двигателя

Машину трясет при запуске двигателя

Сообщение Nikolia » Пт окт 29, 2010 0:49

У меня Пежо 308, 1.6, 120, механика, не турбо, выпуск 2008 г, пробег 26500 км. Сервис был в июле этого года.

При запуске двигателя, особенно после холодной ночи, машину начинает трясти в течении нескольких секунд / минуту. Раньше такого не было. Обороты при этом сначала прыгают до 1100, потом падают до 700. Бывает прыгает так несколько раз в течении минуты. Примерно через минуту двигатель начинает работать ровно. Что это может быть? Свечи?

Сообщение vovan » Пт окт 29, 2010 1:28

Сообщение Nikolia » Пт окт 29, 2010 1:51

Сообщение Евгенич » Пт окт 29, 2010 7:00

Сообщение Nikolia » Пт окт 29, 2010 12:34

Сообщение Антон 64 » Пт ноя 26, 2010 23:26

Сообщение Nikolia » Сб ноя 27, 2010 0:05

Спасибо, надо попробовать.
Я уже 2 раза ездила в сервис с этой проблемой. Машина на гарантии, так хоть бесплатно причину ищут. Но толку пока никакого. Про свечи они мне не верят и не хотят их смотреть и менять. Говорят, это компьютер виноват. Первый раз просто перезапустили его. Не помогло. Второй раз попросили оставить машину на ночь, чтобы она утром совсем холодная была, опять что-то делали с компьютером. Опять не помогло. Теперь просят меня в третий раз приехать, опять оставить машину на ночь, чтобы утром какую-то подпрограмму загрузить в компьютер. У меня уже терпения не хватает. Я всё на свечи грешу, но они уперлись рогом в компьютер и всё тут. В общем достали, а машину так и трясет при запуске двигателя. Когда завожу машину, её начинает трясти и обороты прыгают. Я её выключаю, снова завожу, и всё приходит в норму. Ну и что это.

Сообщение nucl1d » Сб ноя 27, 2010 0:07

Nikolia
а датчик ОЖ Вам меняли?

Кстати тут была похожая тема, но найти не смогу, увольте. Можно попробовать поискать по словам холодный пуск/утренний пуск/холостой ход и т.п.

Сообщение Nikolia » Сб ноя 27, 2010 0:10

nucl1d писал(а): Nikolia
а датчик ОЖ Вам меняли?

Кстати тут была похожая тема, но найти не смогу, увольте. Можно попробовать поискать по словам холодный пуск/утренний пуск/холостой ход и т.п.

Нет, датчик не меняли. Сомневаюсь, что они его вообще смотрели. :o» title=»Злой»>

Спасибо, попробую в поиске похожую тему поискать.

Сообщение Антон 64 » Сб ноя 27, 2010 0:15

Сообщение nucl1d » Сб ноя 27, 2010 0:19

это платное и это наверное рано, как мне кажется.

Дешевле все-таки датчики посмотреть для начала, ну а потом можно и промыть.

Сообщение Jasmine » Сб ноя 27, 2010 0:20

Сообщение Антон 64 » Сб ноя 27, 2010 0:27

nucl1d писал(а): это платное и это наверное рано, как мне кажется.

Дешевле все-таки датчики посмотреть для начала, ну а потом можно и промыть.

с нашим бензином это не рано ну и не дорого порядка 5 тр максимум мне это сделали вообще за 500р так как сам работаю у субдилеров

Сообщение Nikolia » Сб ноя 27, 2010 0:30

Сообщение nucl1d » Сб ноя 27, 2010 0:32

почитайте про датчики, деполюшены и т.п. в разделе двигатель.

Вообще-то проблема у Вас давно достаточно, я не очень понимаю какого хрена они записывают через несколько недель. Дилера другого нет в округе?

Сообщение Nikolia » Сб ноя 27, 2010 0:43

почитайте про датчики, деполюшены и т.п. в разделе двигатель.

Вообще-то проблема у Вас давно достаточно, я не очень понимаю какого хрена они записывают через несколько недель. Дилера другого нет в округе?

Сообщение Светла » Сб ноя 27, 2010 0:45

Сообщение Nikolia » Сб ноя 27, 2010 0:52

Сообщение vovan » Сб ноя 27, 2010 0:56

Сообщение Nikolia » Вс июн 12, 2011 23:46

Это опять я. Проблему так до сих пор и не решили. :o» title=»Злой»> Машину по-прежнему периодически трясет при запуске двигателя и обороты при этом взлетают до 1500. Если двигатель выключить и снова завести, то проблема исчезает. Случается это не каждый день, поэтому дилер уже умаялся «подлавливать» это дело.

Сменили какой-то температурный датчик, провода к нему, говорили, что это тосол залил этот датчик и провода (интересно как?), еще что-то сменили (уже не помню). Проблема осталась. Компьютер машины продолжает утверждать, что всё нормально. Софт на компьютере 3 раза новый переустанавливали. Поставили мою машину на учет на Пежо заводе во Франции, чтобы продлить гарантию, которая истекла в мае. Что еще искать в моей машине никто не знает.

Ну неужели я одна с такой проблемой? Может забить на неё? Ездить это не мешает. А то с ноября 2010 года ищут причину, уже достали.

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Что это когда двигатель трясет когда завод

если появятся пузырьки как в кастрюле при закипании, то пробита прокладка двигателя.

А если не появятся, тогда что пробито? ))))

faucaria, на обиженных воду возят)) ты лучше расскажи че да как. Почему не тнвд, кто виноват и что делать. .

Сегодня заметил такую фигню. Раньше наверно не обращал внимание, но раньше вибрация проходила сама собой это помню. Повторялось трижды так что уже вряд ли случайность. Еду все как всегда ок, на светофоре нога на тормозе двиг вибрирует так что вся машина ходуном, на нейтрали тоже хорошо ощущается, обороты плавают в общем тоже как всегда. Подъезжаю на парковку, сдаю задом в пустой карман, переключаю в P, и все — вибрации нет. Коробку в разные режимы вибрации нет. Двиг не глушу. Через 5 минут еду, стою на светофорах вибрации нет. Вот щас пишу стою жду. Поеду погляжу)) Шозахер?
И пысы. Я все еще, так и не получив точного ответа от знающих людей, грешу на то что виновником может быть цепь или натяжитель вернее, что в результате дает небольшое недонатяжение и как следствие сбой фаз, вибрации. ..

Да и еще кое что. С месяц назад словил вибрацию и потерю мощности с уходом в аварийный режим вентилятора — ошибку Bluetooth сканерок показал U1208 что означает «неверные данные компьютера управления двигателем : Полученное значение неправильное». Заглушил завел вибрации нет. После раза 5го запуска двигателя ошибка исчезла. Вчера малюсенькая вибрация и джекичан P0087. Вот тут (http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p0087.html) описание.

Vallik, если так, то:
1. дилер хочет чтобы это был тнвд и отбрасывает иные варианты. давай грит сделаем замеры, вдруг не в допуске. знаем мы их допуски — все всегда в них. почему только на хх — на это ответа не дают, бывает типа
2. 98 с рожденья. на СТО сторонней говорят 99% форсунки чистить. но. Если вибрация может быть изза сбоя зажигания от цепи, с учетом что у меня цепь гремит тупо всегда на 3000. но ошибок ска нет жеж. то почему млин сбрасывается со счетов очевидное — цепь/натяжитель

ррррррр.
)))))) как то так))

Почему плохо работают двигатели EP6 — источник (http://peugeot-moscow.com/473-2/)

Правила Форума:
2.6 — сообщения состоящие только из одной ссылки — запрещены.

faucaria, вот хотя бы так можно оформлять пост?

Уважаемые Форумчане! А давайте перечитаем первый пост темы!
Иначе вся тема скатится или уже скатилась к «ЕР6 — зло» и будет закрыта.

Цитирую с сокращениями и выделяю шрифт:

При остановке автомобиля . и положении коробки передач в режиме «D» ощущается сильная вибрация двигателя. При переводе в режимы «N» или «P» вибрация пропадает.
lazarev, сидя на водительском месте ощущает вибрацию двигателя ли? Каким местом? Ногами на педалях или рукой на селекторе АКПП?

При чем тут EP6 или ТНВД.

Топикстартер молчит, форумчане очередной раз проходятся по цепи, зажигании, тнвд, плохом топливе.
В начале темы были же фразы про коробку, но плюнуть в Айсин пока не получается, это же не AL4)))

faucaria, никаких обид))) Просто начало темы про Фому, а продолжение — про Ерему.

Вопрос к топикстартеру.
lazarev, ​вы добрались до диагностики на сервисе?

faucaria, это и не только это я читал. Но это не дает ответа на мои например вопросы. А тем более не поможет в общении с дилером — что как ты думаешь мне ответит дилер, если я ему изложу вот эти вот выкладки? Да ничего путного. Гораздо лучше, если сунуть дилеру под нос неопровержимые доказательства. Вот я и пытаюсь помалу собрать в кучу все. Не, статья может статься полезной, но с вибрацией связать и дилеру преподнести — .

Читать еще:  Что такое рабочий цикл четырехтактного двигателя

miannik, ну тема ж вибрация, вот мы и про нее))) тем более что автор затерялся, развиваем ткскзать.
А насчет только в D — надо еще выяснить может просто не замечает. У меня так катушка умирала — думал коробка, потом уже стал замечать и не под нагрузкой

iam_alex, Видя как ты съел на этом собачку, помоги пожалуйста привести в порядок всю инфу в голове, которую я получил, читая форум. Как поступить правильно и с чего начать?

Машину только купил БУ 45 тыщ. По гарантии была замена то ли бензонасоса, то ли ТНВД старым хозяином.

В общем на холодную при прогреве были заметны постукивания металлические, похожие на звук цепи. Почему были? Ну когда было -2 или 0. Щас по теплело, последний раз заводил вроде не было уже хз.
На холодную, при прогреве присутствует троение и вибрация. На прогретую норм.
На горячую на светофорах в режиме D атомата и нажатии тормоза машина вибрирует. Аж на нейтраль переключаю, неприятно.

Капец ? Машина ещё на гарантии, но при этом ТНВД уже всё? Не на гарантии ?

Свечи ещё не менялись ни разу вроде как.

Од за 150 км. В Воронеже. Или в Белгороде.

Сами по себе вибрации и троение при прогреве и на светофоре не напрягают. Напрягают мысли всякие о ТНВД. Начитаешься тут. (

не насилуй мозг. смени топливо для начала.

Второй раз после покупки Роснефть 95 бенз. Попробовать другое?

Второй раз после покупки Роснефть 95 бенз. Попробовать другое?

у нас(Ленинград) роснефть не приветствуетЦо!

Какая Роснефть
На заборе Роснефти (http://www.rosneft.ru/Development/) написано умопомрачительно-светлое настоящее нефтяного бизнеса в РФ на благо неблагодарных потребителей-автомобилистов:

Являясь одной из крупнейших российских компаний, Нефтяная Компания «Роснефть», , стремится достичь не только высоких производственных и финансовых показателей, но и внести вклад в развитие и процветание страны, в улучшение качества и условий жизни ее граждан.Политика в области устойчивого развития. В Компании принята и действует Политика в области устойчивого развития. Документ определяет цели, задачи и принципы деятельности Компании в области устойчивого развития, подходы к взаимодействию с заинтересованными сторонами, принципы подготовки отчетности.
Текст Политики размещен на корпоративном сайте Компании в разделе «Устойчивое развитие».
Компания разделяет положения Социальной хартии российского бизнеса и считает, что:

Достижение высоких экономических и социальных результатов в долгосрочной перспективе возможно только на основе соблюдения разумного баланса интересов акционеров, государства, работников, поставщиков и потребителей, общественных институтов и других заинтересованных сторон;
Важнейшее условие экономического и социального благополучия страны – формирование солидарной ответственности государства, бизнеса и гражданина, в основе которой соблюдение гражданских прав и свобод, равенство возможностей, уважение человеческого достоинства и приоритет закона;
Благодаря сбалансированной и результативной социальной политике снижаются предпринимательские риски, укрепляется конкурентоспособность компаний, повышается эффективность деятельности персонала и лояльность потребителей, повышается репутация бизнес-сообщества в целом.

а также глобальное уверенное ажно на 15 лет вперед.

Совет директоров ОАО «НК «Роснефть» на заседании 9 декабря утвердил основные стратегические цели развития Компании.
В частности, члены Совета директоров одобрили Стратегию развития и Долгосрочную программу развития ОАО «НК «Роснефть» до 2030 года.
Источник — далее на том же заборе (http://www.rosneft.ru/news/pressrelease/09122014.html)
Так что,

роснефть не приветствуетЦо
«Не хочешь — заставим»

Что это когда двигатель трясет когда завод

Сегодня утром завел, сразу пошла сильная вибрация.
На дисплее — минус 19.
Минут десять обметал снег, поехал, при движении — то же самое, при переключении на всех передачах, но, только при нагрузке. Отпускаю газ — становится меньше.
Мощность тоже упала (но, на холодной машине так и должно быть).
До работы ехал около часа, к концу поездки вроде бы стало лучше.
Припарковался, заглушил, завел — сильной вибрации нет, хотя какие-то посторонние звуки все равно пробиваются.
Что может быть? Троит? Или коробка?
Сорри, если тема уже поднималась.

В -36 простояла под открытым небом 18 часов, завелась сразу. Минуту двиг погудел на повышенных и сбросил до холостых. Да, подмерзла синтетика где только можно, но загустела а не замерзла. Погудел 10 минут, поехал, через километра полтора все узлы разработались и стало как обычно, тоесть веригуд)))).

Кстати, я че то ваще не утеплял её в этом году.

James, ЗДРАВСТВУЙ ТОВАРИЩ!! Теперь нас двое во всей России!
Это кирдык) Дело не в двигателе, а в опоре скорее всего. Она то ли подмерзает, то ли лопается. Загадочная хрень, но вы живете в питере — вам проще. Дождитеся морозов -22-25, пригоняется машину к дилеру, ставите на день в отстойник, на сл. записываетесь на прием. Заводите — фиксируете проблему — они разбираются.

Тянуть не советую, у меня эта гадость в прошлом году появилась, теперь даже при -10 колбасит движок, при движении на 6-7 передаче на 60-70 кмч вибрация вообще не проходит.
моя проблема — шиб****** дилер и тот в 300км. пока доедешь, все отмерзает, вибрации слабые остаются, но он уже их не признает неисправностью. А сидеть ночь в чужом городе, чтобы показать им косяк — не хочется.

На двигатель и коробку не думайте — я проводил эксперимент — вибрации проходят, если просто прогреть машину не заводя двигатель минут 10 на мойке например. Вибрации проходят, хотя движок и масло холодные.

———- Сообщение добавлено в 17:03 ———-

Vadiok, это совсем другое. это трубки тарахтят

———- Сообщение добавлено в 17:04 ———-

У меня сейчас на Октавии жены с таким же мотором таже история на супербе у человека была эта проблема. решил промытием опоры кипятком и последующей сушкой.

———- Сообщение добавлено в 17:06 ———-

А что вы хотите в мороз. что бы все было как и в плюс. резинки дубеют..все подмерзает. вы просто не знаете, что за вибрации)) движок просто выпрыгивает из капота. в салоне гул, все дрожит мелкой дрожью, звенит приборка. даже жигули так не колбасит на морозе

Сегодня утром завел, сразу пошла сильная вибрация.
На дисплее — минус 19.
Минут десять обметал снег, поехал, при движении — то же самое, при переключении на всех передачах, но, только при нагрузке. Отпускаю газ — становится меньше.
Мощность тоже упала (но, на холодной машине так и должно быть).
До работы ехал около часа, к концу поездки вроде бы стало лучше.
Припарковался, заглушил, завел — сильной вибрации нет, хотя какие-то посторонние звуки все равно пробиваются.
Что может быть? Троит? Или коробка?
Сорри, если тема уже поднималась.

На пассате такая-же фигня, да ещё и звук словно открыл окошко на скорости 120км/час.

То же сегодня вибрация сильная была (-21). Вдобавок ко всему ещё и с правой стороны что-то дребезжать стало (не пойму то ли в районе торпеды, то ли в районе двери) — как-будто дефлекторы вибрируют. При прогретом ДВС на нейтрале (МКПП) тоже появляется дребезжание. Чуть газку дашь — дребезжание исчезает. Что за хрень?

это трещят трубочки под капотом .. лечится легко ..
открываешь капот , слева возле чашки 2 пластиковые трубочки. аккуратно отодвигаешь их и подкладываешь кусочек паралона например.
проявляется тока в морозы. как только на машине 1-2 часа покатаюсь ,треск прекращается.;)

а решили то как? Или забили, как я?

записался на диагностику на всякий случай

вы просто не знаете, что за вибрации)) движок просто выпрыгивает из капота. в салоне гул, все дрожит мелкой дрожью, звенит приборка. даже жигули так не колбасит на морозе
Вот-вот, поэтому я и возбудился

Звонил дилеру — он говорит «Нет причин для беспокойства. Дело в топливе — присадки отвалились. «

James, авто до завода сколько простояло? и где ?

на открытой стоянке с вечера среды, т.е. простояло больше четырех суток

———- Сообщение добавлено в 17:54 ———-

Жаль что вы не девушка

Мужчины тоже возбуждаются иногда;)

James, часто бывает лед под картером двигла накопился посмотри

James, ЗДРАВСТВУЙ ТОВАРИЩ!! Теперь нас двое во всей России!
Это кирдык) Дело не в двигателе, а в опоре скорее всего. Она то ли подмерзает, то ли лопается. Загадочная хрень, но вы живете в питере — вам проще. Дождитеся морозов -22-25, пригоняется машину к дилеру, ставите на день в отстойник, на сл. записываетесь на прием. Заводите — фиксируете проблему — они разбираются.

———- Сообщение добавлено в 18:26 ———-

[QUOTE=James;802226]Мне кажется правильная версия — про опору. Другое дело — можно с этим что-то сделать или нет

Поясните, что за опора?

Alexzander,да насчёт гула никто и не говорит ,ключевое слово

леня 22, двигло ложиться на защиту она жестко закреплена на кузове и опля..
гул бывает будьте добры, бывает часто ежели по снегу катал или после мойки, когда ленятся помойщики

Вот на это кстати похоже было, что двиг о зашиту бьется

Поясните, что за опора?

Опора или подушка двигателя

Звонил дилеру — он говорит «Нет причин для беспокойства. Дело в топливе — присадки отвалились. » меньше слушайте этих идиотов.
Иначе так и будете ездить на тарахтящей машине. попробуйте на пару дней при -25 оставить машину — это вообще капец будет. И полчаса не хватит, чтобы отогреть её.
Кроме того, повторяю, эта проблема усугубляется! Даже летом чувствоваться будет, что двигатель как то неровно работает (конечно, ведь он там болтается, несмотря на то, что прогретые опоры это сильно сглаживают)

Про топливо тоже бред)) Народ просто не в курсе, что это за вибрации

———- Сообщение добавлено в 09:21 ———-

DimaS, по поводу прогреть. я тут эксперимент еще один поставил (правда с вредом для двигателя). При -25 активной ездой прогрел машину до 87 гр. масло и 90 ОЖ буквально за 20 мин. Так вот, вибрации не пропали (сделались чуть меньше, но и только)! Стоило заехать в теплый бокс на 10 мин, как они волшебным образом почти исчезли.

Читать еще:  Шум под капотом на холодном двигателе

при движении на 6-7 передаче на 60-70 кмч вибрация вообще не проходит.

Вчера вечером вроде было нормально, а вот утром именно так — вибрация только на 6-7 на 60-70.

Вчера вечером вроде было нормально, а вот утром именно так — вибрация только на 6-7 на 60-70. это начало) У меня тоже с этого началось. Потом потихоньку переходит на более пониженные передачи и только при езде внатяг (до 2 тыс. оборотов). По мере разбалтывания этой опоры это усугубляется и вибрации будут появляться и на 2-3-4. Достаточно обычно один раз прогреть хорошо машину, и вибрации на целый день проходят, пока ночью опять все не задубеет. Кстати, не только вибрации, но и низкочастотный гул в салоне (в моем случае жуткий)
Смысл все таки в браке, а не в воде замерзшей, тк эта беда всю зиму не проходит.

———- Сообщение добавлено в 14:15 ———-

Есть такая фигня. Думал, что приборка открутилась. Как только сцепление включаю и до 2 000 обмин где-то.. Я уж подумал, что от установленного РТС.. лишнее подтверждение, что не в коробке дело, тк у меня ДСГ

аналогично было в -35С. Прокатился с аварийкой потихоньку километров 5 на оборотах 1100 .. 1200. Прошло потихоньку. Больше особо не повторялось.
IMHO главно не насиловать машину пока она холодная, а уж когда совсем холодно, дай ей поработать на ХХ минут 15 хотя бы, не включая при этом доп. нагрузку.

P.S. совсем холодно это ниже -30

Кстати, не только вибрации, но и низкочастотный гул в салоне (в моем случае жуткий) С новья такая проблема. Летом поменьше. Гул только зимой на шиповке по чистому асфольту, по свежему снегу не гудит. Проблему думаю нашел, только заниматся этим некогда и негде.

———- Сообщение добавлено в 14:14 ———-

Кстати, проверьте, при езде задним ходом есть эта же проблема?

у меня тоже была такая вибрация, я думаю резинки, на которых крепится вся выхлопная система и которые должны гасить вибрацию, на морозе теряют пластичность, и появляется эта вибрация до момента прогрева.. )

мне так тоже кажется что это резинки на держателях выхлопной системе(виброгасители) ,у меня месяц машина стояла на морозе и решил прогреть на улице было -15 завелась с пол оборота но такая вибрация по всему салону пошла! по началу думал что это движок так работает ,посмотрел под капот движок работает ровно никаких лишних звуков,а в салон садишься такой звук как будто задние окна открыты на скорости 100км/ч.
P.s думал что торпеда вибрирует т.к она стала дубовая.

Приобретение моего автомобиля пришлось на январь текущего года в самые лютые морозы. Как он себя ведет при температурах ниже -30 сразу стало понятно. Простоял автомобиль на открытой стоянке при -36(ночью) двое суток, после прогрева (40 минут) ехать оказывался категорически, вибрация страшная при нагрузке на каждой передаче от 1 до 7 -ой, поначалу ехал как на грузовике 40 км/ч максимум. Передвигался на нем с утра до обеда в режиме города(пробки) на S, постепенно все пришло в норму. Теперь каждое утро по совету ОД, при температуре -15 -25 прогрев не менее 20-25 минут, перед поездкой секунд 10-15 в режиме D или S подержать на тормозе и никаких вибраций. Все эти вибрации исключительно из -за того, что двигатель и коробка просто напросто не прогреты, масло деревенеет да и все остальное то же. В общем то для эксплуатации при температурах (-30 -36) этот автомобиль просто не приспособлен, он на это не рассчитывал))). При длительной эксплуатации на холодную при таких морозах логично это будет только усугубляться. Шум на холодную в районе бардачка -это шум трубок под капотом слева под расширительным бачком, они в жестком пластиковом коробе который дубеет на морозе. Решается установкой прокладки в коробе, либо хомутов на трубки.

В общем, ставим автозапуск и предварительно хорошо прогреваем перед поездкой в лютые Российские морозы.

Третья зима с 1,4 TSI.
Понимаю о каком звуке идет речь. Бывает очень редко в сильный мороз. Системы не заметил, но в этом году было один раз в -25 после того как постояла 2,5 суток.
Ни о какой опорах-подушках в этом случае речь идти не может. Дело в измененном впрыске-зажигании. Ощущение, что каждый четвертый впрыск пропускается, отсюда и биения. Нормально это или нет может ответить только инженер, который программировал карту впрыска-поджига.
Неприятно, но не на столько, чтобы обтрухаться.

Походу ты прав! Сегодня (а машина простояла опять более 2х суток), опять наблюдалась такая фигня, но только намного тише, и прошло все еще до того как я тронулся. На едва прогретой машине, попробовал поддать до 1400-1600, и звук и вибрация были именно такими же только послабже чем в первый раз. После прогрева минут 10, все это исчезло. Значит, действительно, ни о каких опорах речи быть не может!

сегодня утром было -17 и впервые появился этот гул и вибрация под нагрузкой, машина стояла 2е суток под накрытием на улице
до этого ездил и при -24 такого не наблюдалось, грел минуты 3-4. греть 20 минут машину что б потом на ней ехать 30 минут 18км на работу считаю нецелесообразным хотя полезным для двигателя

прошел гул через 1,5 км причем резко прошел типа едешь едешь и бах ниче нету О_о

Приобретение моего автомобиля пришлось на январь текущего года в самые лютые морозы. Как он себя ведет при температурах ниже -30 сразу стало понятно. Простоял автомобиль на открытой стоянке при -36(ночью) двое суток, после прогрева (40 минут) ехать оказывался категорически, вибрация страшная при нагрузке на каждой передаче от 1 до 7 -ой, поначалу ехал как на грузовике 40 км/ч максимум. Передвигался на нем с утра до обеда в режиме города(пробки) на S, постепенно все пришло в норму. Теперь каждое утро по совету ОД, при температуре -15 -25 прогрев не менее 20-25 минут, перед поездкой секунд 10-15 в режиме D или S подержать на тормозе и никаких вибраций. Все эти вибрации исключительно из -за того, что двигатель и коробка просто напросто не прогреты, масло деревенеет да и все остальное то же. В общем то для эксплуатации при температурах (-30 -36) этот автомобиль просто не приспособлен, он на это не рассчитывал))). При длительной эксплуатации на холодную при таких морозах логично это будет только усугубляться. Шум на холодную в районе бардачка -это шум трубок под капотом слева под расширительным бачком, они в жестком пластиковом коробе который дубеет на морозе. Решается установкой прокладки в коробе, либо хомутов на трубки.

В общем, ставим автозапуск и предварительно хорошо прогреваем перед поездкой в лютые Российские морозы.

Дружище! Я тя огорчу малость. У меня гидроник прогревает двиглу почти до рабочей т-ры к моменту когда я тронусь, но вибрации ЗАТИХНУТ (не пройдут!) к концу дня, когда я накатаю 20-25км по городу на S режиме в агрессивном стиле.
У меня еще паджеро спорт и в нем 2 редуктора и раздатка. Он в мороз начинает ехать туго, но нет на нем никаких ВИБРАЦИЙ. И через 3-5 км я уже и не чувствую 2-х РЕДУКТОРОВ и РАЗДАТКИ! Все прогрето и замечательно едет.
Вибрация еще пол-беды, а это гылдыканье в коробке! будто там болты перемалываются как в кофемолке!

.. а это гылдыканье в коробке! будто там болты перемалываются как в кофемолке!

Что это когда двигатель трясет когда завод

Друзья, подскажите.
Недавно началось следующее — на холодном пуске какой-то жужжащий звук первые 10 секунд, потом пропадает, но на холостых машина трясется. Раньше работала ровно, даже не заметно было, что она заведена. В чем может быть проблема? Может бензин плохой?

Авто — Субару Аутбек, 2.5, атмосферник.
Спасибо за ответы!

Привет всем! Помогайте вылечить зубарика. Легаси твинскрол 2005 EJ20X. Пробег около 250, а может больше

Ситуация такая: на холостых иногда чувствуется небольшое подрагивание, троение. Если чуть придавить газ и держать 1200 об. то подтраивает уже сильнее и видно как обороты просидаю во время троения, происходит это примерно раз в 2 сек. Поднимаю обороты на 2000 и уже чувсвуется как постоянно трясет, проподает после 2300 об. Это продолжается уже на протяжение 50 тыс. км. За это время было сделано:

Заменен маф, дд, кислородник, свечи(раз 5 пробовал менять), фильтр топливный в баке, поменяны все 4 муфты авцс(кидали масло), мыл форсы(ультразвуком), заменены нижние дпрв, заменен грм(стоит по меткам). Вроде все, может еще что вспомню

Были проблемы, выскакивала ошибка дпрв верхнего левого, почистил все массы, вроде все прошло. Почему-то плохо едет на оригинальных свечах, хлопает Поменял на свечи с калильный числом 7 и тачка ожила, все прошло, но подрагивания продолжаются.

Поменял катушки, форсунки, дпрв все новые, поменял резинки под впускным коллектором. Заменил задубевшие шланги вентеляции картера, помоему еще сильнее тряска стала(может не связано)

во время тряски слышно как в выхлопе хлопает
Еще такая ерунда, газую тыщ до семи, отпускаю газ, и во время падения оборотов, тоже трясет от 2300 до 1300(примерно) оборотов.

Уже боше года мучаюсь. Че с..ка ей надо. Море денег выкинул, а результата нет

1. Может быть бензонасос.
2. Регулятор рдт.
3. Катализатор
4. Вторая лямбда(в моем понимании исключено)

отлично — ищи подсос воздуха и проверяй маф.

у тебя много воздуха идёт в цилиндр. тут следующее: мало залили бензина (смотрим топливную магистраль) или много подали воздуха (смотрим МАФ и подсос)

отлично — ищи подсос воздуха и проверяй маф.

у тебя много воздуха идёт в цилиндр. тут следующее: мало залили бензина (смотрим топливную магистраль) или много подали воздуха (смотрим МАФ и подсос)

маф новый, его тоже отключал, кобасить сильнее.

На впуске и выпуске, твинскролл дуал авцс

На впуске и выпуске, твинскролл дуал авцс

а где в москве такой лог можно снять? в каком сервисе? подскажите плиз а то у меня схожая проблема!

Читать еще:  Бмв е46 вибрация двигателя причина

Машинка следующая:
Модель [B12] LEGACY
Дата выпуска 03/1999
ДВИГАТЕЛЬ [EJ251] 2500CC EMPI SOHC NA
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [OBK] OUTBACK
КУЗОВ [W] WAGON
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [F4WD] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION
Цвет 8K4
Код отделки 010
Регион Европа

Умер родной мотор. Воткнули другой блок (ЕМНИП EJ254). В результате (вполне возможно, что проблема была и до этого) двигатель работает следующим образом на хх (на оборотах все ровно):

Все датчики, модуль зажигания, заслонку меняли. Безрезультатно. Свечи правой головы чернеют через полчаса работы.

Порекомендуйте мастера, который взялся бы за диагностику (естественно, небесплатно). Территориально — Москва, ЗАО.
Любые теории привествуются.

не совсем понял про маховик на эксисте

Люди добрые, помогите пожалуйста, кто в курсе, что может быть.

Машина легаси 3.0 бле 2003г. АТ
Вчера стартанул со светофора. до 5000-6000 об., останавливаюсь. начинает машину трести, выхлоп бубубу.
мигает чек и горит курс уст и круиз. 20кмч доехал до дома и поставил.
Утром завел, выхлоп бурчит, двигатель иногда потрясывает, так же мигает чек м криз горит.
До этого менял свечи 2недели назад. поехала отлично, проблем не было, свечи ngk ilfr6b.
Очень переживаю, подскажите, что может быть?

Люди добрые, помогите пожалуйста, кто в курсе, что может быть.

Машина легаси 3.0 бле 2003г. АТ
Вчера стартанул со светофора. до 5000-6000 об., останавливаюсь. начинает машину трести, выхлоп бубубу.
мигает чек и горит курс уст и круиз. 20кмч доехал до дома и поставил.
Утром завел, выхлоп бурчит, двигатель иногда потрясывает, так же мигает чек м криз горит.
До этого менял свечи 2недели назад. поехала отлично, проблем не было, свечи ngk ilfr6b.
Очень переживаю, подскажите, что может быть?

гадание по кофейной гуще, смотри ошибки а там результат, а варианты уже дальше пойдут.
с малого то катушка (пропуски зажигания)
датчик детонации возможно НО! у меня при не работающих обоих датчиках чек горел а двигло при этом не трясло ( по ним проходит корректировка, не более ) маловероятно. имхо
после отджига. ммммм. ты редко на педальку давишь? просто что назвать отжигом ( в ручном режиме под красную зону минут 20 это да, а дать оборотов разок со светафора уйти -постоянно.
конечно же если ты ездишь приемущественно до 4,5 т. об процентов этак 97% своего времени а потом вдруг дал под красную и для двс это стало шокируюшим событием ))) то конечно же что то могло произойти, но это настолько мало вероятно , что я все таки за первый вариант. что не исключает пропуски зажигания из-за: катушки, свечки, компресии в целиндре (а именно закидывает тосолом,маслом). короче тут надо ошибки смотреть. а то я что то разошолся в ночи.
очень интересно что было на самом деле. отпишись пожалуйста.

вибрация в суровые морозы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_бюрократ_*

  • Наверх

#2 sammas

  • Местные жители
  • 31 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Красноярск

    поскольку с фордом первый раз, то вот такой вопрос — когда машина долго ( в смысле до полного вымерзания — дня 2-3 — не меньше) простоит на сильном (ниже -25) морозе — после запуска проявляется весьма жесткая вибрация кузова, руля — ну вообще всего.

    • Наверх

    #3 Константин

  • Местные жители
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Сургут ХМАО
    • Наверх

    #4 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
    • Наверх

    #5 Константин

  • Местные жители
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Сургут ХМАО
    • Наверх

    #6 ДмитрийИгоревич

  • Старейшины Клуба
  • 2 391 сообщений
    • Д/р: 03-04-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Ждановский р-н г Мск.
    • Наверх

    #7 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909
    • Наверх

    #8 Константин

  • Местные жители
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Сургут ХМАО
    • Наверх

    #9 Freeman

  • Местные жители
  • 30 сообщений
    • Д/р: 03-12-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #10 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi
    • Наверх

    #11 Pete

  • Местные жители
  • 36 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Иркутск

    В середине января появился бубнящий звук на холостом ходу, при торможении двигателем на средних оборотах гул, даже рёв двигателя. А при разгоне или на трассе при равномерном движении всё нормально. В городе разгон — торможение, гул этот нервирует. Потом морозы ударили под 40. Понятно, стойки, ГУР, сцепление, коробка, всё застывает, но ничего ужасного аккуратно ездить можно. А гул то же ни больше, ни меньше. Поехал к дилеру. Машину на подъёмник. осматривали минут 10, потом переднюю опору двигателя открутили за 1,5 минуты, утащили куда-то в глубину сервиса отогревать. Через 10 минут поставили на место. Машина как новая — шепчет. Мастер сказал, что сместил опору на пару милиметров, должно помочь на будущее. Опора — простая резина (не гидро) задубела до состояния дерева, резина для наших зим не совсем подходит. Спрашиваю: что, не ездить зимой или может «северная» опора есть? В мануале никаких ограничений по РФ. Мастер смеётся — этот гул ни на что не влияет, только на уши, ещё раз замёрзнет, приезжай, будем разбираться. Сейчас морозы отступили, буду наблюдать что будет.

    Для нас всепогодная машина — Крузак, но это другие деньги.

    • Наверх

    #12 Guest_бюрократ_*

    • Наверх

    #13 Серебристый

  • Почетные члены
  • 1 623 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

    ну да. у всех то же самое.
    вобщем решил так — ниже 25 — шапку потеплее и на метро. а аппарат пусчай стоит

    • Наверх

    #14 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Серебристый , а я вчера наоборот =)) Kia Soul дизель у жены отобрал =))) Просто он был уже горячий, а форда греть надо было =)))

    Кстати, у меня не вышеописанной вибрации. что я делаю не так?

    • Наверх

    #15 Guest_бюрократ_*

    Серебристый , а я вчера наоборот =)) Kia Soul дизель у жены отобрал =))) Просто он был уже горячий, а форда греть надо было =)))

    Кстати, у меня не вышеописанной вибрации. что я делаю не так?

    • Наверх

    #16 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #17 Guest_бюрократ_*

    А у меня другая проблема. завожу на морозе и звук из под капота, слева по ходу движения, как будто железки колотят друг по другу. причем при выжатом сцеплении -пропадает! По мере прогрева двигателя — звук пропадает окончательно. стоит и молотит вхолостую на морозе — опять появляется. вот что это?

    • Наверх

    #18 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #19 Olcher

  • Председатель
  • 3 657 сообщений
    • Д/р: 15-05-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Олег
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

    То же в сильный мороз (для Питера -20 и ниже ) не езжу на дизеле — берегу его
    но пешком не хожу = отбираю у жены KIA SOUL бензин-автомат = в -25 отлично заводится и стуков-шумов нет .
    Доволен, правда дочку приходится возить в гимназию .

    Володя, это у нас с тобой еще от совдепии осталось ! Главное машину сберечь! А себя самого, по барабану !))) У меня Анька ездит на Гелакси дизельном, детей возит в школу и забирает. Машина в первую очередь для этого и покупалась. Конешно, я согласен сто жалко мучать, но детей и маму жальче ! Хотел ей Мондео дать бензиновый, подменка Рольфовская, временно эксплуатирую до апреля-мая, не хочет, говорит места мало. Зато говорю , ремонт любой бесплатный. Короче она вся в дизеле!))) Так вот, у нас тоже шас под -20 и заводится раза со 2-3, вернее схватывает и сразу глохнет хоть подгпзовуешь хоть нет((( Вибрации по кузову особой нет, так под капотом пластиковый кожух двигла подстукивает и турбина еле еле подсвистывпет когда начинаешь движение. А Мондюку ваще все по фонарю! На кнопку нажал , завел, пару минут и поехал!

    • Наверх

    #20 longmax

  • Местные жители
  • 27 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Оренбург

    Свои 5 коп. При температуре ниже -20 из двигательного отсека отчетливый стук пока не прогреется. Причем не потихоньку пропадает, а как будто тумблер выключают. Раз и нету. 2 года ездил не обращал внимания. Последний раз заливал незамерзайку и случайно придавил крышку двигателя посильнее, внутри что-то щелкнуло, крышка опустилась по ниже. И все. Больше этого стука я не слышу Хотя если авто постоит 2-3 дня на морозе от -25 то авто ведет себя как припадочное. Трясется аж жуть пока не прогреется.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector