Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что это за двигатель rotax 4 tec

Публикации

Новые технологии в гидроциклах Sea Doo

215-сильный четырехтактный двигатель с наддувом и промежуточным охлаждением 4-TEC Rotax
Новые гидроциклы RXP™, RXT™, и GTX Limited, могут дать их бывалым поклонникам то, что они ждали – еще больше мощности. Двухместный гидроцикл RXP стал первой самой хорошо продаваемой моделью за последние пять лет. В прошлом году 215-сильный четырехтактный двигатель 4-TEC с наддувом и промежуточным охлаждением был установлен на модели RXT и GTX Limited. Таким образом они стали самыми мощными на рынке трехместными гидроциклами.
Промежуточный охладитель эффективно охлаждает сжатый нагнетателем воздух, благодаря чему плотность горючей смеси увеличивается. Просто примите это как должное — промежуточное охлаждение с нагнетателем – это лучший способ значительно увеличить количество лошадиных сил и крутящий момент, одновременно избегая задержек, свойственных турбо системам.

155-сильный двигатель Rotax 4-TEC
Этот экономичный четырехтактный трехцилиндровый двигатель сочетает в себе высокую производительность и надежность. Усилив модели 2006 GTX и WAKE models, 155-сильный HP 4-TEC является одним из самых тихих представителей четырехтактных двигателей для гидроциклов на мировом рынке.

130-сильный двигатель Rotax 4-TEC
Новинкой 2006 года стал четырехтактный 130-сильный двигатель Rotax 4-TEC. Плавный ход, высокая эффективность, эксплуатация по принципу «сел и поехал» — это отличительные черты, благодаря которым он является признанным лидером в своем классе. Еще одно преимущество – его удивительно низкая стоимость. Новая 130-сильная версия располагает всеми преимуществами двигателей ROTAX 4-TEC, устанавливаемых на все новые модели 2006 года Sea-Doo GTI SE и GTI. Отличаясь низкими эксплуатационными расходами, безупречной надежностью и соответствуя требованиям стандарта по выхлопу 3-star CARB (California Air Resources Board), новый 130-сильный ROTAX 4-TEC обеспечивает выдающиеся технические характеристики для двигателя начального уровня.

Двигатели Rotax с прямым впрыском топлива
Необходима всего одна поездка на модели Sea-Doo 3D® DI для того, чтобы понять, что 130-сильный двигатель с прямым впрыском топлива имеет множество технических преимуществ, которые способны оценить почитатели мощных гидроциклов. Технология прямого впрыска топлива Orbital, примененная на модели 3D DI гарантирует безотказный мгновенный запуск, немедленную реакцию на открытие дроссельной заслонки, плавное управление холостым ходом. Кроме этого стоит отметить наличие «Ключа новичка» (Learning Key™) Sea-Doo и автоматической коррекции настроек мотора в зависимости от высоты над уровнем моря без потери мощности. Серия двигателей с прямой подачей топлива Rotax 1000 обеспечивает совершенно новые характеристики модели Sea Doo 3D DI – самой универсальной в мире модели для активного отдыха.

УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ

«Ключ новичка»
Благодаря наличию эксклюзивного разработки – «ключа новичка» приобрести навык управления гидроциклами Sea-Doo стало чрезвычайно просто. Эта система, заменяющая традиционный вытяжной шнур зажигания и примененная на всех моделях с четырехтактным двигателем, а также моделях 3D DI предварительно запрограммирована на ограничение количества оборотов и максимальную скорость движения на уровне 56 км/час. Поскольку данная технология впервые была предложена компанией BRP еще в 2000 году, тысячи новичков и неопытных любителей гидроциклов получили возможность научиться более уверенному управлению.

D.E.S.S.™ (Система безопасности с электронным кодированием)
D.E.S.S.™ предотвращает несанкционированный доступ к пользованию гидроциклом. В новом сезоне на все модели устанавливается модернизированная система, оснащенная уникальным для каждой машины микрочипом, встроенным в ключ. Система D.E.S.S. более удобна в применении по сравнению со стандартными “системами кодировки”.

Система O.P.A.S.™ (Система пассивного рулевого управления)
Эксклюзивная система O.P.A.S. устанавливается на все модели с двигателем ROTAX 4-TEC, и способствует большей маневренности как в ситуациях потери мощности двигателя, так и в ситуациях отказа дроссельной заслонки. Для облегчения управления гидроциклом при отсутствии тяги в водомёте автоматически опускаются боковые рули. Система O.P.A.S. улучшает управляемость гидроцикла при выполнении поворотов. Береговая охрана США и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) признали вклад системы O.P.A.S. в обеспечении безопасности для транспортных средств, предназначенных для активного отдыха.

Система O.T.A.S. (Система активного рулевого управления)
Система O.T.A.S. предназначена для сохранения маневренности при отсутствии тяги на водомете.

Система уменьшение шума D-Sea-Bel™
На всех гидроциклах Sea-Doo запатентованная система уменьшения шума позволит владельцу и всем другим людям, находящимся в пределах слышимости двигателя, наслаждаться комфортным отдыхом. Сочетание резонаторов, специального акустического вспененного материала, и других компонентов, поглощающих звук, способствуют тому, чтобы сделать гидроцикл Sea-Doo самым тихим.

Электронный информационный центр
И снова гидроциклы Sea-Doo на голову опережают конкурентов благодаря наличию полностью электронного дисплея. Стандартной для всех моделей 4-TEC является наличие информативных, легко читаемых информационных датчиков, предназначенных для оперативного получения всей необходимой информации. Благодаря отсутствию каких бы то ни было кнопок выбора режимов или установочных кнопок, отвлекающих внимание, можно полностью сконцентрироваться на управлении гидроциклом.

Система защиты при опрокидывания T.O.P.S.™ (Tip Over Protection System)
Не смотря на то, что опрокидывание гидроцикла чрезвычайно маловероятно, система T.O.P.S. предотвращает ситуации, когда масло может попасть в надпоршневое пространство двигателя. Это обеспечивает максимальную защиту и продление срока службы двигателя 4-TEC.

Система трехпозиционного положения руля (Triple Point Steering™)
Модели Sea-Doo 3D и 3D DI оборудованы трехпозиционным регулятором положения руля, что обеспечивает максимальное удобство в соответствии с индивидуальными эргономическими потребностями. Система позволяет проворачиваться руль вперед, в вертикальном направлении, или по направлению к корме, дает возможность пользоваться для управления как большим, так и указательным пальцем руки, а также пользоваться отдельно расположенными кнопками пуск/стоп.

К зимнему сезону: продажа снегоходов ski-doo

BRP Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo 2019

Продвинутый и агрессивный двигатель Rotax 900 ACE Turbo мощностью 150 лошадиных сил теперь установлен на одну из самых неприхотливых платформ, когда-либо предлагавшихся ценителям агрессивной езды. Такое сочетание представляет из себя один из лучших снегоходов с четырёхтактными двигателями, которые вы когда-либо видели, как с точки зрения комфорта водителя, так и с точки зрения ездовых качеств. Новейшая силовая установка X-RS оснащена внушительными тремя цилиндрами с турбонаддувом. Такое сочетание способно заставить крепко держаться за руль в момент начала движения, иначе снегоход уедет без вас. Это не преувеличение: он буквально рвёт с места! Пакет X-RS предлагает превосходный уровень комфорта даже для самых бескомпромиссных водителей, которые намерены сполна использовать возможности новинки от Ski-Doo. Это означает, что поездки на нашем могучем четырёхтактном стальном коне будут захватывающими, как никогда раньше.
Мощный и отзывчивый, 150-сильный Rotax 900 ACE Turbo обеспечивает сумасшедшую приемистость благодаря крутящему моменту четырёхтактного двигателя, реагирующего ровно в том момент, когда приоткрывается дроссельная заслонка. Турбокомпрессор Rotax, специально разработанный для модели 900 ACE, позволяет истинным ценителям сполна насладиться технологией, которая им столь полюбилась за надежность, мощность и резвость. Все эти качества в полной мере присутствуют в усовершенствованной комплектации нового силового агрегата. Подобно базовому 900 ACE, этот двигатель с турбонаддувом также включает в себя интеллектуальное управление дроссельной заслонкой (iTC) с тремя режимами движения (Sport, Standard, ECO) и управляется при помощи ручки газа на руле.

Отчёт по итогам пробега длиною 1,500 миль
К концу марта испытатели SnowTech прошли уже более полутора тысяч миль на совершенно новом 2019 Ski-Doo Renegade X-RS 900 ACE Turbo. Наша первая встреча с этим необузданным зверем состоялась в конце января в канадском Квебеке, после чего в конце февраля были проведены фотосессия и первая ознакомительная поездка, после чего мы заказали доставку нескольких экземпляров первого прототипа этого снегохода, получили эти машины и прошли на них еще 1386 мили, прежде чем дали свой отзыв производителю перед запуском машины в производство. Мы сполна использовали все эти возможности в течение трех месяцев, чтобы в полной мере изучить поведение этого красавца. Мы узнали, что он на самом деле из себя представляет и пришли к некоторым довольно поразительным выводам. Выяснили, чем этот снегоход в реальности является, и чем он не является.
Во-первых, этот снегоход не следует сравнивать с Yamaha Sidewinder. Мы неслучайно говорим именно о Yamaha Sidewinder, потому что это самая логичная машина для сравнения. Но если вы ожидаете увидеть те же характеристики, что и у 200- сильного Sidewinder, то 900 ACE Turbo не совсем в этой лиге. Это снегоход мощностью 150 л.с., он имеет безупречную управляемость и самую лучшую заднюю подвеску, которую вы можете получить сегодня на рынке, поэтому поездка и управление Renegade X-RS также несопоставимы с ездой на Sidewinder. Это просто разные уровни и разные ощущения. Но вернемся к мощности двигателя. Если вы привыкнете к мгновенной реакции дроссельной заслонки Sidewinder и дикому ускорению, которое обеспечивают 200 лошадей, то обнаружите, что 900 Turbo в сравнении с ним всё же более кроткий. Просто знайте об этом и не ожидайте, что Ski-Doo будет на равных соперничать с Sidewinder в этом смысле.

Читать еще:  Что такое виток в асинхронном двигателе

Среди нынешних владельцев Ski-Doo 1200 4-TEC довольно много жалующихся на то, что Ski-Doo не оснастил их любимые 1200-е турбокомпрессорами, поскольку турбопакет, несомненно, сделал бы их машины резвее, но, опять же, это и не было целью инженеров. Дело в том, что владельцы компании Ski-Doo полагают, что их машина мощностью 150 лошадей будет продаваться в гораздо большем количестве экземпляров в течение следующих пяти лет, чем те показатели продаж, которые Yamaha когда-либо сможет продемонстрировать со своим 200- сильным Sidewinder за тот же период времени. Маркетинговые исследования и статистика продаж, похоже, уже подтверждают этот расчёт, поскольку снегоходы-ракеты, такие как Sidewinder, обычно хорошо продаются в первый год после старта продаж, но затем постепенно показатели снижаются каждый следующий год по отношению к предыдущему, поскольку рынок обычно поддерживает заряженные версии любых серийных машин в ограниченном количестве экземпляров. Так было на протяжении всей истории и нашего вида спорта. Ski-Doo полагает, что они смогут гораздо больше заработать за счёт продаж турбированных снегоходов мощностью 150 л.с. в течение более длительного периода времени, нацеливаясь на основную массу потребителей, которые составляют сердцевину рынка, а не на меньшую часть, которую образуют «гонщики». Сегмент в диапазоне мощности 121-160 л.с. однозначно намного больше по объему продаж, и именно здесь Ski-Doo хочет захватить больше, чем их текущая 30% -ная доля на рынке.
Ski-Doo прибавила на 900 Turbo 20 л.с. по сравнению со своими 1200 4-TEC и сделала это без изменения веса снегохода. Мы не сомневаемся, что этот новый двигатель будет выдавать свою полную паспортную мощность 150 л.с. вплоть до подъёма на высоту 8000 футов, что 1200-му, не удалось достичь. Новая платформа Gen 4 Wide, а по сути это просто новый пластиковый обвес на тех же шасси Gen 4, представляет из себя на 3/4 дюйма менее широкую платформу, чем платформа REV-XS, на которой размещается 1200-й, поэтому и в целом она чуть менее широкая, чем 1200-я модель XS.

Но почему версия 900 Turbo для снегохода развивает мощность только 150 л.с., в то время как версия для этого же двигателя для квадроциклов производит более 170 л.с? Нам объяснили это тем, что причина такой существенной разницы заключается в более плотной компоновке деталей снегохода, у которого двигатель, турбокомпрессор и промежуточный охладитель тесно ютятся в ограниченном пространстве под капотом. Оптимизация работы системы охлаждения становится огромной проблемой, особенно когда все компоненты рулевого управления и подвески также расположены в той же подкапотной зоне, что и двигатель: это и промежуточный охладитель, и система забора воздуха, и выпускной коллектор. Иными словами говоря, более плотная компоновка не позволяет столь же беспрепятственно и эффективно обеспечить двигатель притоком достаточного объёма воздуха под капот, поэтому инженеры специально настроили этот двигатель для работы на снегу. По определению он не может выдавать ту же мощность, что и двигатель на квадроцикла. Да, они очень похожи, но они разные. Двигатель для снегохода развивает 7 750 оборотов в минуту, используя прибавку до 12- ти фунтов давления на квадратный дюйм, и в итоге выдает 150 лошадиных сил.

Итак, давайте посмотрим, как двигатель ведёт себя под нагрузкой. Поскольку он четырехтактный, то вы сразу заметите, как это сказывается на весе снегохода. Иначе и быть не может, ведь четырехтактный двигатель сам по себе тяжелее двухтактного, а тут ещё добавляются турбокомпрессор и промежуточный охладитель. Четырехтактные двигатели – более тихие, расходуют меньше топлива и показывают исключительную износостойкость в течение очень долгого времени, вкупе с надежностью и сохранением характеристик нового двигателя на протяжении всего периода эксплуатации. В этом нет никаких секретов, просто нам всем не следует забывать о том, в чём же собственно заключаются преимущества более тяжелых снегоходов. Они наиболее хороши во время езды по утрамбованному снегу (по проторённому рейду). Renegade X-RS 900 ACE Turbo показал себя с наилучшей стороны как с точки зрения ездовых качеств, так и с точки зрения комфорта водителя среди всех остальных четырехтактных снегоходов просто благодаря сочетанию таких козырей, как платформа Gen 4 REV, задняя подвеска и задние амортизаторы X-RS. Никакого сюрприза в этом нет, ведь под нами X-RS, поэтому мы знаем, чего ожидать, и снегоход сполна оправдывает наши ожидания. Хотя …, пожалуй, нет … на самом деле мы всё же были приятно удивлены тем, насколько успешно справляются с непростыми дорожными условиями шасси и подвески. Они не только оправдали, но и определенно превзошли наши ожидания. В целом, это очень хорошо сбалансированная машина, которая ведет себя проворно, несмотря на свой немалый вес, к тому же она способна преодолевать очень сложные участки местности с относительной легкостью. На этом снегоходе на удивление легко ездить на большие расстояния, причем водитель устаёт намного меньше, чем мы ожидали. Мы специально выбрали другие лыжи вместо регулируемых лыжи Pilot TS, но, похоже, благодаря увеличенной массе двигателя снегоход лучше держал дорогу. Так и должно быть, ведь это увеличивает давление на лыжи, и снегоход из-за этого меньше подпрыгивает
на неровностях.

Что касается работы двигателя, то он оставил у нас смешанные чувства. На бумаге этот 150- ти сильный четырехтактный зверь обещал заставить наши руки забыть о карманах и грозил сорвать голову с плеч от малейшего приоткрывания дроссельной заслонки. Но это оказалось не так. Те, кто знаком с тем, как двигатели Ski-Doo 900 ACE и 1200 4-TEC работают в связке с электронным iTC (интеллектуальным управлением дроссельной заслонкой), знают, о чем мы сейчас говорим. Gone — это кабель дроссельной заслонки, который напрямую соединяет большой палец с корпусом дроссельной заслонки. Ваш большой палец управляет электронным потенциометром, то есть их здесь целых два для обеспечения надежной работы, а датчики ECU определяют положение ручки и как быстро открывается или закрывается дроссельная заслонка, чтобы точно размещать дроссельный клапан для оптимального дозирования потока воздуха и ускорения, то есть получается, что не водитель контролирует открытие дроссельной заслонки, а компьютер на основе анализа действий водителя. Это история больше про софт, чем про железо. Программирование – дело тонкое, оно потребовало от производителя вложить в разработку много времени и сил. Но оно того стоило. Вместо того, как это было раньше, когда применялась линейная зависимость между тем, в каком положении ваш большой палец помещает рычаг дроссельной заслонки на руле и как быстро клапан дроссельной заслонки фактически открывается на двигателе, теперь программное обеспечение обрабатывает и оптимизирует ваши нажатия для более плавного, более контролируемого действия, чтобы равномерно распределить подачу мощности этому зверю с турбонаддувом.

Читать еще:  Шелестящий звук в двигателе на холостых

Нужно немного времени, чтобы к этому привыкнуть. Опять же, те, кто знаком с нынешними 900 ACE или 1200 4-TEC, знают, как ощущается работа системы iTC, и как она действует. Это не сверхсообразительная или мгновенная доставка топлива в камеру сгорания, а скорее размеренная и прекрасно контролируемая. Вам действительно нужно всего лишь нажать на рычаг дроссельной заслонки, чтобы много чего получить. Пока вы неспешно катаетесь, вы не испытываете никакого напряжения. Но всё меняется в тот момент, когда вы выкручиваете ручку газа более, чем наполовину, или начинаете интенсивно менять положение дроссельной заслонки. Езда в таких режимах принесла нам странное ощущение, особенно для тех из нас, кто привык к головокружительной реакции двухтактных машин. Было непривычно даже по сравнению с быстро реагирующими Yamaha Sidewinder Turbo. Это очень разные двигатели в том смысле, что они по-разному распоряжаются своей мощностью. Знайте это. Там, где вы можете развить полную мощность Yamaha в считанные секунды, от 900 ACE потребуется немного дольше времени, чтобы раскрутить двигатель, и, соответственно, в итоге добраться до пункта назначения. Сначала мы задавались вопросом, а не была ли такая задумчивость простым турбо лагом, но постепенно пришли к выводу, что это в большей степени связано с тем, как спроектирована система управления дроссельной заслонкой iTC, а именно тем, что она запрограммирована на обеспечение более контролируемой и предсказуемой подачи питания. В результате получился слегка задумчивый на высоких оборотах снегоход, но, с другой стороны, и более предсказуемый. Скорость вращения гусеницы становится не такой «рваной», а изменения направления движения более предсказуемы. В целом, водитель может теперь себя ощущать более уверенно.

Имейте в виду, что это все машины, на которых мы ездили – это экземпляры-прототипы, и с каждой доработкой и новой версией прототипа система дроссельной заслонки iTC дорабатывалась, и становясь всё лучше и лучше. Нужно просто привыкнуть к тому, как здесь работает дроссель, и как только вы привыкнете, то обнаружите, что это очень приятный и дружелюбный снегоход с невероятной способностью практически не замечать кочки и чёткой реакцией четырехтактного двигателя. Мы ожидаем, что окончательная калибровка перед запуском этого снегохода в производство сделает его еще более совершенным с учетом вышесказанного. Но основные качества после финальной доводки хотелось бы сохранить – это плавная, линейная, контролируемая мощность и комфорт, позволяющий с легкостью проезжать на нём сотни миль в день, независимо от того, насколько сложна дорога.

Примечательно то, что после 10 000 миль мы были бы готовы поспорить, что 98% 900-х двигателей ACE Turbo будут работать с не более чем одной заменой масла в конце каждого сезона, в то время как мы не взялись бы даже примерно сказать, какой процент из существующих двухтактных двигателей способен, и способен ли вообще выдерживать такой длительный межсервисный интервал. Возможно, некоторые ветераны-гонщики захотят поискать еще большую надежность и удачность компоновки отдельных узлов конструкции снегохода, но при этом они вряд ли захотят жертвовать ездовыми качествами и управляемостью. Вот почему, дорогие друзья, Ski-Doo выводит на рынок 2019 Renegade X-RS 900 ACE Turbo: этот снегоход обладает не только свойственными четырёхтактным двигателям надежностью и суперэффективностью, но и удачно сочетает их с такими неизбежными особенностями мощной четырехтактной машины, как немалый вес и сложность конструкции. Желаем вам удачно покататься!

Новинки Ski-Doo 2019

В конце февраля 2018 года компания представила на суд знатоков публики новые модели снегоходов, аксессуаров и снаряжения Ski-Doo 2019. Презентация прошла в Новом Орлеане и привлекла внимание многих знатоков и журналистов.

Главной новинкой стал первый в мире турбокомпрессорный двигатель для снегохода Rotax 900 ACE Turbo, развивающий мощность до полутора сотен лошадиных сил. Инженеры BRP могли просто добавить турбину в движок Rotax 900 ACE, но это не дало бы потрясающих результатов. После модернизации 24 деталей механизма была получена идеальная конструкция нового двигателя. Rotax 900 ACE Turbo – это эргономика, мощь и лучшие показатели:

  • мощность выросла на 15% без утяжеления двигателя (сравнение с движком Rotax 1200 4-TEC);
  • расход топлива 10,8 л на 100 км;
  • снегоход моментально реагирует на нажатие педали газа.

Разработчики использовали компактную турбину и сократили длину каналов, соединяющих турбину с двигателем. Это объясняет быструю реакцию на газ. Электромагнитный клапан турбины управляем, что позволяет улучшить показатели. Снегоход с двигателем Rotax 900 ACE Turbo визуально можно будет отличить за счет интеркулера в лобовой части. Интеркулер служит для увеличения мощности движка и защищает систему от перегрева.

Теперь снегоходы на популярной платформе REV Gen4 выпускают с 4хтактными двигателями. Любители быстрой езды смогут выбрать между проверенной моделью Rotax 900 ACE и уже упомянутой новинкой Rotax 900 ACE Turbo. Новое сочетание реализовано в снегоходах Grand Touring, Renegade и в спортивной модели Expedition на платформе REV Gen4.

На презентации был продемонстрирован еще один двигатель нового поколения Rotax 600R E-TEC. Его будут ставить на снегоходы Renegade, Summit, MXZ, Grand, Touring. Эта модель движка более массовая, и преимуществ у нее хватает:

  • водителю легче управлять тягой;
  • улучшенная динамика;
  • великолепная маневренность и устойчивость;
  • отклик на действие рычага дроссельной заслонки стал лучше на 30% в сравнении с прошлым поколением двигателей;
  • точная управляемость достигается за счет сбалансированной развесовки и расположения движка по центру рамы REV Gen4.

Презентация была бы неполной без новых аксессуаров для райдеров от компании BRP. Главной новинкой в этой области стал зимний шлем Oxygen с великолепными пользовательскими характеристиками:

  • не запотевает и не замерзает в мороз без использования специальных масок;
  • электрообогрев визора;
  • практичный магнитный коннектор вместо стандартного штекера питания.
Читать еще:  Что такое дтож в двигателе инжекторном

Не лишней в обиходе райдера будет новая сумка для сушки очков. Даже самые крутые очки способны обледенеть во время активного катания на снегоходе. Чтобы забыть об этой проблеме, достаточно разместить сумочку для сушки очков под крышкой сидения слева. Этот аксессуар избавляет от лишних действий:

  • не нужно тратить время на протирку очков;
  • сухие очки всегда лежат в одном месте и не затеряются в недрах рюкзака.

Также компания представила новые шлемы для кросса, экипировку и аксессуары из свежей коллекции для снегоходов.

Ski-Doo 2021 – фокус на инновациях

Леви, Финляндия, 9 марта, 2020 – компания BRP (TSX:DOO; NASDAQ:DOOO) представляет свои самые инновационные решения в модельном ряду Ski-Doo 2021 года.

В этом году обновление затронуло все сегменты модельного ряда, так что каждый сможет найти именно то, что искал. В сегменте снегоходов для подготовленных трасс инженеры Ski-Doo преследовали цель улучшить управляемость, чтобы входить и выходить из поворота без отрыва лыж от дороги. Это обеспечивает больший контроль над снегоходом и его предсказуемость. Для этого были усовершенствованы самые важные элементы – передняя и задняя подвески. В результате удалось добиться нового уровня устойчивости и контроля над снегоходом. Помимо этого, инженеры смогли повысить энергоемкость подвески, что повышает комфорт при езде по неровностям.

«Вся команда Ski-Doo увлечена снегоходами так же, как и наши клиенты», — сказал Марк Лакруа, директор по глобальному маркетингу Ski-Doo. «Мы активно прислушиваемся к отзывам и используем этот вклад, чтобы поднимать планку год за годом. Наша цель – обеспечить наилучшие впечатления от катания во всех сегментах нашего модельного ряда».

В дополнение к улучшенной управляемости, на снегоходах Ski-Doo появился новый двигатель Rotax 600 EFI. Он обеспечивает более легкий запуск, простоту в обслуживании и более тихую работу, чем предшественник. Модельный ряд 2021 года ознаменовал конец эпохи карбюраторных снегоходов для бренда Ski-Doo. Это отличная новость для тех, кто ищет доступный, надежный и простой снегоход от компании с мировым именем. Теперь линейка двигателей снегоходов Ski-Doo состоит из 4-тактных двигателей ACE, 2-тактных двигателей с непосредственным впрыском E-TEC и 2-тактных снегоходных двигателей EFI, что делает Ski-Doo единственным производителем, который больше не использует карбюраторы и двигатели с воздушным охлаждением. С обновленным модельным рядом Ski-Doo обладает самыми технологичными и экологичными двигателями в отрасли.

Еще одно важное нововведение, с этого года вся линейка снегоходов Ski-Doo будет построена на платформе REV Gen4, даже бюджетные модели. С момента появления в 2017 году эта платформа полностью перевернула снегоходный мир. Она завоевала сердца райдеров отличной динамикой, улучшенной управляемостью и повышенным уровнем комфорта.

Мировая премьера новой технологии: 850 ETEC Turbo

Еще одна технология, которая получила высокую оценку снегоходного сообщества – это совершенно новый двигатель ROTAX 850 E-TEC Turbo. Разработанный специально для высокогорья он стал мечтой для многих райдеров с момента его анонса в январе этого года. 850 E-TEC Turbo – это первый в мире серийный двухтактный двигатель с турбонаддувом. Теперь он будет доступен на еще большем количестве моделей Ski-Doo, что позволит большему числу райдеров почувствовать максимальную мощность на высокогорье.

Что это за двигатель rotax 4 tec

С 1960-го года двигатели Rotax на постоянных условиях поставляются на снегоходный конвейер. Поскольку эти двигатели специально разрабатывались для малой спортивной техники, можно быть уверенным, что они обладают необходимыми характеристиками. Руководство завода BRP-Rotax ясно понимает необходимость производства снегоходных двигателей, которые являются чрезвычайно экономичными и настолько экологичными, насколько возможно.

Rotax 600 ACE

Этот 60-сильный рядный 4-тактный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива EFI, является самым экономичным снегоходным двигателем из когда-либо созданных. И это также новый участник программы оптимизированной эффективности сгорания ACE (Advanced Combustion Efficiency).

Rotax 600 ACE

  • Беспрецедентная экономия топлива: 8 л/100 км
  • Запас хода до 500 км
  • Оптимизированная система сгорания + Уменьшение механического трения = Меньший компромисс между экономичностью и мощностью
  • Очень низкий уровень выбросов
  • Очень низкий уровень затрат на обслуживание

Rotax 800R E-TEC

Революционный прямой впрыск в 2-тактном двигателе — это сочетание мощности и экономичности, не имеющее аналогов. По сути, этот мотор обладает экономичностью двигателей серии 600, например E-TEC 600 HO.

Rotax 800R E-TEC

  • Беспрецедентная экономия топлива: от 12,3 л/100 км
  • Запас хода до 325 км
  • Практическое отсутствие дыма и запаха — особенно при запуске и на холостом ходу
  • Простой пуск, легкая рукоятка газа и режим автоматической консервации двигателя
  • Ровный холостой ход
  • Проверенная на моторах Evinrude ® технология прямого впрыска

Rotax 593 HO E-TEC

Двигатель Rotax® 593 HO E-TEC был поставлен на конвейер в 2009 году и уже стал легендарным. Надежная система непосредственного впрыска топлива, построенная на основе технологии E-TEC BRP ®, и достигшая большого признания еще с подвесными лодочными моторами Evinrude. Оригинальная конструкция системы E-TEC не увеличивает вес снегохода. Конструкция двигателя та же, что применялась заводом Rotax еще на карбюраторных моделях и моделях с впрыском SDI, но технология E-TEC обеспечила ту же максимальную мощность, но без использования аккумулятора. Двигатель выдает мощность и крутящий момент во всем диапазоне работы и обладает молниеносным откликом на нажатие курка акселератора.

Благодаря системе клапанов 3D RAVE, расход топлива и выбросы в атмосферу значительно снижены. Этот двигатель является по-настоящему самым экологичным двухтактным двигателем — его расход топлива и масла являются самыми низкими на рынке, что даже более безвредно для окружающей среды, чем большинство четырехтактных двигателей. На практике, двигатель E-TEC не имеет дыма и запаха и легко заводится в самый сильный мороз. Удобство эксплуатации двигателя E-TEC повышено за счет дополнительных сервисных функций – таких, как автоматическая консервация на летний сезон, всего за пару минут.

Rotax 1200 4-TEC

Двигатель Rotax® 1200 4-TEC мощностью 130 л.с. специально разрабатывался для снегоходов. Его главными особенностями являются малый вес, хороший холодный запуск, низкие выбросы отработавших газов, широкий диапазон крутящего момента и мягкая работа двигателя. В нем применены самые современные технологии, которые внедряет Rotax на мототехнике под марками BMW, Aprilia и Buell.

Двигатель оснащен системой электронного впрыска топлива и его характеристика крутящего момента шире, чем у конкурирующих моделей двигателей. Существенная величина тяги присутствует уже на низких оборотах — 3000 об/мин. Огромная величина крутящего момента в распоряжении водителя на всем диапазоне оборотов (119 нм/7500 об/мин), которые гарантируют уверенное ускорение.

Rotax 1200 4-TEC идеален как для туристических, так и для спортивно-туристических снегоходов. Это один из самых экономичных двигателей на рынке снегоходов — его расход топлива составляет от 13 л/100 км. Характерными особенностями двигателя Rotax 1200 4-TEC также являются экологичность и приятный, басовитый звук, который показывает высокую мощность двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector