Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как это работает? Предпусковой подогреватель BINAR-5S

Как это работает? Предпусковой подогреватель BINAR-5S. Обзор и описание работы.

Прежде чем начать разбирать данное устройство и рассказывать, как оно работает, думаю стоит рассказать для чего оно было создано.

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя с жидкостной системой охлаждения.
Для легкового транспорта в настоящее время выпускается несколько видов данных устройст:
BINAR-5S – бензиновая версия, естественно работает на бензине;
BINAR-5S (Дизель) – дизельная версия, соответственно для работы на дизельном топливе (солярке).
Для грузового транспорта, автобусов, и спец. техники, есть отдельная линейка устройств, отличающихся мощностью и размерами.
Естественно есть устройства работающие от 12 и 24 вольт.

Вся линейка устройств имеют несколько способов управления:
— минитаймер, устанавливается по умолчанию. С его помощью можно в ручном режиме запустить или остановить подогреватель, а также запрограмировать автоматический запуск в назначенное время;
— подключение к сигнализации автомобиля с помощью свободного канала.
— подключение GSM-модема. В этом случае устройством можно управлять с помощью SMS, голосового вызова, или через мобильное приложение.
Подогреватель осуществляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:
1. Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
2. Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
3. Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при не работающем двигателе;
4. Включение помпы при не работающем подогревателе, для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости.

Основные параметры и характеристики.
Теплопроизводительность, кВт – 5;
Номинальное напряжение питания, В – 12;
Рабочий диапазон напряжения, В – 9,5-16;
Вид топлива: бензин или дизельное топливо;
Расход топлива в час, л (не более) – 0,7 для бензина и 0,6 для ДТ;
Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт – 42;
Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт – 122;
Режим запуска – ручной или автоматический;
Время работы одного цикла, мин – 20…120;
Масса подогревателя со всеми комплектующими, кг, не более – 8.

Эксперимент!
Очень часто задаются вопросы про расход, и разряд АКБ.
На личном автомобиле был сделан замер. Во всех подробностях можно ознакиться в данной публикации.

В своем составе подогреватель содержит, горелку (в которой сгорает топливо- воздушная смесь), теплообменник (обеспечивающий передачу тепла охлаждающей жидкости), электродвигатель с насосом (помпу) BOSCH, топливный насос Thomas Magnete, нагнетатель воздуха, блок управления (упраляющий работой подогревателя по программе), пульт управления, датчики, свечу накала Kyocera и т.д.

Размеры котла подогрева ДхШхВ, см.: 22х9х16.
Компактность изделия впечатляет.
Вместе с котлом идет монтажная пастина, пример использования приведен на следующем рисунке.

Отверстия для крепления монтажной пластины имеются на обоих сторонах котла. В сумме получается более 12 вариантов ее крепляния.

Также большим плюсом данного изделия являются поворотные штуцера подвода охлаждающей жидкости.

Оба штуцера фиксируются прижимной пластиной. Пластина прижимается специальным болтом под шестигранник.

После выбора положения штуцеров, пластина жестко фиксирует штуцера в выбранном положении, за счет того что, штуцера не подвижны, получается дополнительная герметичность, а со временем места соединения не текут.
Посадочные места под штуцера на корпусе котла имеют гладкую поверхность, а само соединение корпус-штуцер получается герметичным за счет резиновых колец.

После демонтажа блока управления и защитного кожуха, можно увидеть всю электронную часть подогревателя. На рисунке показаны все электрические элементы.

Свеча накала. Свеча накала во время запуска подогревателя обеспечивает воспламенение топливо воздушной смеси. Во время работы накаливается до ярко красного цвета, температура около 1000 градусов по Цельсию.
Свеча накала в работе.

Индикатор пламени. Индикатор служит для определения наличия пламени в камере сгорания. Он представляет собой трубку с вмонтированной термопарой с двумя выводами.

Нагнетатель воздуха. Нагнетатель воздуха состоит из электродвигателя с прикрепленной улиткой. На валу электродвигателя установлена крыльчатка. Крыльчатка с улиткой при вращении вала электродвигателя формирует поток воздуха, который поступает в камеру сгорания для обеспечения горения, а также производит продувку камеры сгорания для охлаждения и удаления оставшегося топлива и влаги перед началом и окончанием процесса горения.

Блок управления. Блок управления выполняет следующие функции:
1. Начальная диагностика (проверка исправности) узлов подогревателя при запуске;
2. Диагностика узлов подогревателя во время всей работы;
3. Отправка информации на пульт управления;
4. Включение подогревателя;
5. Выключение подогревателя :
— по команде с пульта;
— по истечению заданного времени;
— при потери работоспособности одного из контролируемых узлов;
— при выходе параметров за допустимые пределы (температуры, напряжении);
— при срыве пламени в камере сгорания.

Датчики температуры и перегрева. Датчики служат для контроля температуры теплообменника. Так к примеру при нарушении циркуляции охлаждающей жидкости может возникнуть перегрев устройства. С помощью этих датчиков блок управления распознает перегрев.

Камера сгорания испарительного типа предназначена для создания и сжигания топливовоздушной смеси.

Принцип работы: по трубке топливоподачи топливо попадает на сеточку свечи накала, топливо испаряется и возгорается, одновременно подается воздух от нагнетателя. После вопспламенения свеча накала выключается.
Горение контролируется датчиками температуры и индикатором пламени.
В результате горения полученные горячие газы идут во внутреннюю часть теплообменника. Часть тепловой энергии передается ребрам на теплообменнике, не использованное тепло выводится через выходное отверстие и далее по выхлопной трубе за пределы автомобиля.

Наружняя часть теплообменника омывается охлаждающей жидкостью, для наилучшего теплообмена также имеется оребрение.

На внутренней части корпуса котла имеются направляющие, для удержания теплообменника, и удобства сборки. Также стоить отметить, то что датчики температуры не только омываются охлаждающей жидкостью, но и прижимаются к теплообменнику, т.е. замер температуры берется с поверхности теплообменника.

В трех словах о BINAR-5S в следующем видеоролике:

Сервисный центр «Газомотор» благодарит ООО «Адверс» за предоставленный материал и подогреватель для данного обзора.
Также советуем к прочтению нашу публикацию – Комплект поставки (Запись не опубликована).
А примеры установок подогревателей можете найти в нашем каталоге.

Копирование материалов статьи разрешено только с согласия автора и ссылкой на данную публикацию.

Цены на установку в г. Благовещенск осень 2017 г.:
— предпусковой котел BINAR-5S c установкой — 30000 рублей;
— предпусковой котел BINAR-5S +GSM-модем c установкой — 32000 рублей.

Читать еще:  Бензиновый двигатель работает как дизельный опель

Если Вы хотите сберечь средства на топливо при разогреве холодного двигателя, увеличить ресурс за счет постоянного теплого запуска, ездить в комфорте, быть уверенным в запуске двигателя, обращайтесь к нам!

Мы ответим на любые вопросы, проконсультируем по вопросам приобретения оборудования, установке и эксплуатации. Качественно установим любое оборудование.
Подписчики на нашу компанию получают скидки и бонусы на услуги и товары!
Так подробная информация по установочным центрам есть на нашем сайте Сервисного центра Газомотор.
По вопросам приобретения дополнительного оборудования на автомобиль все желающие могут обращаться в наш интернет магазин Газомотор

Метки: установка предпускового котла подогрева, купить предпусковой автономный котел подогрева, Бинар, Бинар 5S, Webasto, Hydronic в Благовещенске, Амурская область, отогрев авто, автономка, принцип работы автономного котла подогрева,

Форум курганских автолюбителей

Для всех, кому не безразлично его авто

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:10

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:11

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 окт 2010, 10:12

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 06 дек 2010, 17:26

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 14 дек 2010, 08:32

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 20 дек 2010, 14:00

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 21 дек 2010, 08:40

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 22 дек 2010, 13:59

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 06 янв 2011, 13:06

Приветствую всех обладателей предпусковых подогревателей Бинар-5 и интересующихся ими.
Имхо данный отзыв будет несколько субьективен, т.к. опыта общения с другими владельцами данных систем не имею, знаком лишь по отзывам на всевозможных форумах.

Автомобиль у меня Seat New Leon. Установил подогреватель в начале ноября прошлого года. Попробую рассказать все нюансы, с которыми столкнулся за это время.

Воопервых сразу отмечу, что ДА, я ответил в голосованни наверху, что доволен установкой бинара и не жалею. Да! очень помогает зимой. Да! при правильном использовании ВООБЩЕ не переживаешь, за свою машину в холода (главное не про**аться с аккумом). Да! сейчас уверен что автомобиль не убивается при заводе в холода. Да! расход бензина в зимний период уменьшился в разы (в прошлом году зимой авто стояло на автозапуске по температуре, да и прогревалась минут по 15-20 перед движением, жрало просто тонны горючего каждую зиму).
ДА! всем двумя руками советую ставить. Просто шаг вперед в использовании автомобиля в зимний период. Стоимость подогревателья окупится года за 2 бензином (при условии что машина эксплуатируется ежедневно, как у меня), а про состояние движка и здоровые нервы в зимнюю эксплуатацию автомобиля я уж и не говорю. Я просто вычеркнул из своей памяти пункт «главное завести машину с утра».

А теперь насчёт нюансов:
1. Признаю, что у меня под капотом компановка агрегатов несколько проблемная. Поэтому установка подогревателя вызвала трудности. Но всё равно имели место быть не очень приятные моменты с радиатором и правильностью установки попмпы, хоть и устраненный силами chipexpert, но в целом подпортивший впечатление и затратившие время.
2. Долбанная ошибка H 11. В первые холода по этому поводу я вообще решил «толи лыжи не едут, толи я . «. Т.к. В сильные холода с первого пинка подогреватель отказался работать. Обнаружился косяк произодителя Теплостар. Решение найдено, на днях должна бага пофикситься. Но 2 месяца холодов я побегал с бубном вокруг машины)
3. Остались еще не решенные вопросы с печкой, как то мне не нравится её работа после запуска двигателя. хотя под капотом жара.
4. На пульте переодически не фиксируется нажатие левой кнопки. Ничего смертельного, но картинку портит)

PS Но не смотря на эти нюансы (часть уже решена, часть еще в процессе) проблем запуска в холода не испытывал. Даже в -36 поехала как миленькая. )

PPS Все коллеги по работе и соседи по дому по доброму прикалываются, машина по звукам как чайник кипит по утрам)))

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 06 янв 2011, 15:26

Всем привет!
Еще один плюс подогревателей. На Новогодье решил оставить машину на охраняемой стоянке предприятия. Оставил ее там еще 30го. 31 изрядно набравшись на работе, забыл занести аккумулятор и клемму соответственно тоже не скинул. Третьего января пришел за машиной, а она еще и на сигнализации стояла, вапще замечательно! В конечном итоге внутренние часы показывали примерно 23-40, а значит когда-то напруга упала до неприлично низких значений и электроника отключилась. Повернул ключ, напряжение сети 10,7v. Запустил подогреватель, в скоре он выпал с H11. Запустил еще. процесс пошел! минут через 25 выключил бинар и. завелся! Стоит ли говорить, что без подогреватетля пришлось бы сидеть на работе еще нцать часов, пока бы отогрелся и зарядился аккум? В общем, «приключения» длились менее получаса, а я вообще в это время разминался на работе чайком.

Что еще из плюсов: У меня коробка — механическая, стало быть автозапуск _двигателя_ с сигналки дело неблагодарное, влекущее лавину проблем — нужно ставить на ручник, приморозить в межсезонье его может вполне конкретно. Далее, нужен обход иммобилайзера штатной сигналки, а некоторые страховщики очень этого не любят. А что имеем в итоге? Дистанционное изнасилование двигателя и обжорство бензина.

Конечно при морозах ниже -15*С достала ошибка Н11. НО! таблетки уже пришли и на днях — к доктору.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 06 янв 2011, 17:28

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 06 янв 2011, 19:19

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение House AD » 06 янв 2011, 21:16

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 08 янв 2011, 23:59

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 11 янв 2011, 01:04

Читать еще:  2 тактный двигатель как мешать масло

кстати, у меня тоже на первый запуск движка обороты в минус падают. Даж глохнет.
Лечу тем, что раза 3 перед запуском ключ поворачиваю, чтоб бензонасос подкачал побольше бензу, тогда всё чисто и гладко. Такое чувство что бензин из топливопровода куда-то высасывается во время работы БИнара))

Есть ли идеи по этому поводу у администраторов?

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 11 янв 2011, 11:36

Бинар топливо не высасывает, т.к. его топливомагистраль у Вас независима от штатной. Давление топлива в топливной магистрали на заглушенном автомобиле естественным образом постепенно стравливается. При включении зажигания, если включается бензонасос, то он действительно подкачивает топливо, и это действительно может помочь старту.
На счет оборотов: действительно, при старте подогретого двигателя может наблюдаться некоторые «спецэффекты» в зависимости от конфигурации схемы измерения температуры, т.к. фактические температурные данные могут отличаться от замеренных компьютером автомобиля, при этом будет готовиться смесь неподходящего обогащения. Чаще всего такой эффект наблюдается при коротком прогреве. В любом случае, в этом нет ничего страшного.

P.S. не на всех автомобилях при включении зажигания включается бензонасос.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Goblin » 11 янв 2011, 23:49

chipexpert писал(а): На счет оборотов: действительно, при старте подогретого двигателя может наблюдаться некоторые «спецэффекты» в зависимости от конфигурации схемы измерения температуры, т.к. фактические температурные данные могут отличаться от замеренных компьютером автомобиля, при этом будет готовиться смесь неподходящего обогащения. Чаще всего такой эффект наблюдается при коротком прогреве. В любом случае, в этом нет ничего страшного.

P.S. не на всех автомобилях при включении зажигания включается бензонасос.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Vugluskr » 20 фев 2011, 19:46

Привет всем!
Сегодня вечером, пока светло но холодно, решил посмотреть работу подогревателя при низких температурах.
Исходные условия: 2 суток простоя при температуре не выше -25*С, заморозки до -35*С, Подсевший аккумулятор.

Тест 1: включаю подогреватель. V=10.2 вольта, открываю капот, смотрю и слуашаю. Минуте к 5-ой, Подогреватель зачихал, поперхнулся и заглох. Ошибка Н-02. Температура датчика 121*С
жду минуты 3-4, обметаю снег с машины, и заглядываю в расширительный бачок. Крышка с кусками льда, сам антифриз как каша, рисовая, с молоком, только цвет другой. Сразу стало все понятно — купил не антифриз, а синюю жидкость для тестов.

Тест 2: Приношу из дома теплый заряженный аккум, V=12.2 вольта, включаю подогреватель, открываю капот, смотрю и слуашаю. Минуте к 4-ой, подогреватель зачихал, поперхнулся и заглох. Ошибка Н-01. Температура датчика 120*С.

Не стал упорствовать, завел двигатель от стартера, прогрел. Посмотрим, успеет ли до утра антифриз в кашу замерзнуть.

так что к ошибкам 01 и 02 можно добавить пункт — сменить антифриз на нормальный.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение alexc » 04 апр 2011, 17:57

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение _Xor_ » 29 ноя 2011, 11:09

Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение moonman » 30 ноя 2011, 14:14

Toyota Mark X GRX-125. V6, 6,5л. разумеется, масла, ведь в данном случае это важнее

Включаю Бинар (помпа Bosch) дистанционно. С -15 до 40 (по информации с пульта) прогревается за 20 минут. Выключаю Бинар. После этого завожу двигатель и температура на пульте падает до 25. После 4 минут работы двигателя температура снова достигает 40 (по пульту). Ещё через 4 минуты деление отрывается от минимума на табло самого авто. И ещё минут через 7 обороты падают до 700.

Итого имеем: 40 градусов за 20 минут работы бинара (с -15 до 25). Далее приходится добивать температуру работающим двигателем.

Наблюдения и выводы:

1. V6 6,5л. прогревается достаточно долго.
2. Различные показатели температуры на пульте и самого авто.
3. Идеальная связка: бинар + работающий двигатель = весьма быстро прогревается.
4. После 20-минутной работы Бинара авто заводится с полоборота при любых заморозках.

В итоге, не смотря на долгий прогрев большого V6, гиперболоид инженера Гарина стоит своих денег.
ps. качество монтажа — отличное. Пульт в салоне авто встал на своё место, словно там и был.

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение chipexpert » 01 дек 2011, 14:17

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение Spguga » 06 июл 2012, 13:33

Re: Отзывы о подогревателе Бинар 5

Сообщение igorvod » 07 фев 2014, 18:47

Бинар-5Б был установлен на Toyota Allion 260 еще в сентябре 2013 года. Ребята управились за 5часов, хотя не было никакой спешки в работе и никаких перерывов — все делалось чинно и благородно, как для себя. Очень понравилось как работали ребята: напарники понимали друг-друга с полуслова и всегда с шутками и прибаутками. Не раздражались моим присутствием и отвлекающими вопросами с моей стороны. Ну или очень хорошо делали вид, что мое присутствие их не напрягает В процессе установке дополнительно заменили противотуманную фару по моей просьбе и фильтр грубой очистки на бензонасосе. Весь монтаж сделан аккуратно. Сам Бинар тоже расположили очень удачно — под АКБ и рядом теплообменником. Бинар, гоняя антифриз через теплообменник , прогревает еще жижу в вариаторе. Даже в -35 не было и на мека на тупость коробки, хотя даже электрическая рейка промерзла и руль был более тугой. Доступ к Бинару либо снизу, либо сверху при снятии площадки АКБ. Помпа Bosch вообще легкодоступна. Пульт в салоне расположен вместо пепельницы в вертикальной ящике центральной консоли и обычно закрыт еще декоративной панель дерево под дерево и совершенно не портит салон своим присутствием.
На пульте смотрю только текущий режим работы и температуру ОЖ, особенно радует наличии цифрового вольтметра, хотя он и завышает напряжение на 0,2В. К своему стыду инструкцию к пульту читал только один раз еще до установки Бинара, поэтому у меня на нем никогда не выставлено правильно время и я не пользуюсь таймерами. Запуск и остановка Бинара осуществляется с доп.канала сигнализации с GPS/GSM-модулем, чем и пользуюсь. Выключаю иногда Бинар раньше 30мин с салонного пульта в движении, когда уже жарко.
5 февраля заехал еще раз в Chipexpert к Владимиру, т.к. после январских морозов появилась небольшая течь антифриза. Он демонтировал АКБ с площадкой, протянул хомуты на Бинаре и течь была устранена. На все ушло не более 10минут.
Наличии Бинара меня только радует: всегда уверен в запуске ДВС. Обычно после 10-15 минут работы подогревателя запускаю ДВС и они работают совместно. Так же часто Бинар-5Б работает у меня и в движении. Как результат в салоне всегда жарко как в Африке
Так же после использования Бинар заметил, что мой японский АКБ на 45АЧ не успевает заряжаться после коротких поездок и прикупил AGM аккумулятор на 60АЧ бренда VARTA, который не боится глубокого разряда, морозов, и заряжать можно током не 1/10 номинальной емкости, а 1/4, не боясь осыпания пластин.

Читать еще:  Влияние плохой массы на работу двигателя

Огромное спасибо Владимиру за его труд. Мои наилучшие рекомендации.

Что это за подогреватель двигателя авто бинар

и жидкостные подогреватели

8 800 775 50 88
Звонок по России
бесплатный

  • Главная
  • Оплата и доставка
  • Сервис и документация
  • Дилеры
  • О компании
  • Поставщикам
  • Контакты
  • Корзина
  • воздушные отопители
  • Предпусковые подогреватели
  • генераторы потока горячих газов
  • Запчасти и комплектующие для нашей продукции
  • Комплектующие для отопителей на катера

легковые автомобили
микроавтобусы
малотоннажные грузовики

спецтехника
кунги, тепловозы
бытовые помещения

  • Отопитель воздушный СПУТНИК-2D-12 Купить
  • Отопитель воздушный СПУТНИК 2D-24 Купить
  • Отопитель воздушный ПЛАНАР-2D-12-S Купить
  • Отопитель воздушный ПЛАНАР-2D-24-S Купить
  • Отопитель воздушный ПЛАНАР-4DM2-12-S Купить
  • Отопитель воздушный ПЛАНАР-4DM2-24-S Купить
  • Отопитель воздушный ПЛАНАР-44D-12-GP-S Купить
  • Отопитель воздушный ПЛАНАР-44D-24-GP-S Купить
  • Отопитель воздушный ПЛАНАР-8DM-12-S Купить
  • Отопитель воздушный ПЛАНАР-8DM-24-S Купить
  • Отопитель воздушный ПЛАНАР- 9D — 12 Купить
  • Отопитель воздушный ПЛАНАР- 9D — 24 Купить
  • Подогреватель жидкостный предпусковой BINAR-5S (дизель) Купить
  • Подогреватель жидкостный предпусковой BINAR-5S (бензин) Купить
  • Подогреватель жидкостный предпусковой BINAR-5S-Comfort (дизель) в комплекте с модемом SIMCOM Купить
  • Подогреватель жидкостный предпусковой BINAR-5S-Comfort (бензин) в комплекте с модемом SIMCOM Купить
  • Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10-12-С Купить
  • Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10-24-С Купить
  • Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-Mini-12-GP Купить
  • Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-Mini-24-GP Купить
  • Подогреватель предпусковой дизельный 20ТС-Д-38-БЧ-GP (с МК) Купить
  • Подогреватель предпусковой дизельный 30 SP-24 (новинка) Купить
  • Подогреватель автоматизированный жидкостный АПЖ-30Д-24-GP-АВТ Купить
  • Терммикс-15Д-24В Купить
  • Терммикс-15Д-12В Купить
О компании

ООО «Адверс» с 1995 г. осуществлял торговлю климатическим оборудованием, в том числе предпусковыми подогревателями двигателя зарубежного производства. Анализы результатов продаж и маркетинговых исследований убедили нас в том, что такой продукт востребован рынком. Было принято решение о разработке и производстве российского автомобильного подогревателя, отвечающего всем современным требованиям к качеству и функциональности, а также существенно более дешевого, чем импортные аналоги.

Предприятие имеет производственные площадки в г. Самара и Самарской области, которые обеспечены современным оборудованием и квалифицированным персоналом.

Разработаны и запущены в производство несколько моделей предпусковых подогревателей «Теплостар», «Бинар» и воздушных отопителей «Планар». Создана розничная сеть компаний дилеров, распространяющих продукцию ООО «Адверс» практически на всей территории РФ, СНГ, Страны Балтии, США, Финляндии, Чехии, Аргентины.

Подогреватели Бинар

Предпусковые подогреватели, выпускаемые отечественной компанией «Адверс», основные производственные мощности которой расположены в г. Самара. Продукция под торговой маркой «Бинар» отличается более низкой ценой по сравнению с импортными аналогами при сопоставимом уровне сервиса. Установленный производителем срок гарантийного обслуживания — 3 года.

Особенности предпусковых подогревателей «Бинар»

Автономные модели жидкостных подогревателей серии «Бинар-Компакт» — это надежные и качественные устройства, которые выполняют все необходимые функции по доведению температуры двигателя до максимально комфортной для его пуска. Если вы не готовы переплачивать в 1.5-2 раза за известное и раскрученное имя иностранного изготовителя, остановите свой выбор на современных изделиях российского производства.

Преимущества автомобильных подогревателей «Бинар»

  • Используются комплектующие только известных производителей, являющихся ведущими поставщиками в своей области.
  • Высокое качество сборки (процесс изготовления сертифицирован по европейским нормативам ISO/TS).
  • Недорогие и доступные запасные части для обслуживания и ремонта.
  • Разумное количество электроники, избыток которой часто приводит к поломке всего конечного изделия.
  • Низкая цена.
  • Пульт и таймер в комплекте.
  • Возможность управления через SMS-сообщения и мобильные приложения (требуется дополнительное оборудование).

Предпусковые подогреватели «Бинар» устанавливаются на все модели автомобилей, в том числе и на популярные иномарки. По качеству работы и предоставляемому комфорту они не уступают самым «крутым» импортным аналогам.

Как работает предпусковой подогреватель

Основная задача данных приборов — разогреть охлаждающую жидкость (антифриз) до температуры, которая обеспечит комфорт в салоне и поможет завести двигатель в самые сильные морозы.

Для этого подогреватель врезается в шланг подачи топлива, откуда отбирает бензин или дизельную смесь для своей работы, а также в систему охлаждения для подачи жидкости к двигателю и печке салона. Таким образом, подогреватели «Бинар» полностью автономны, им не нужны никакие внешние источники энергии для работы.

Включить и выключить предпусковой подогреватель можно несколькими различными способами:

  • При помощи таймера. На нем можно выставить момент срабатывания, например, ежедневно в одно и то же время. Это очень удобно, если вы регулярно ездите на работу на машине.
  • С пульта. Каждый раз, собираясь в поездку, нажмите кнопку примерно за 30 минут до выхода. Автомобиль встретит вас прогретым и оттаявшим и полностью готовым к выезду.
  • С мобильного телефона. Приобретя дополнительно специализированный GSM-модем, вы сможете управлять пуском своего автомобиля, отправив короткое SMS-сообщение или загрузив программу на телефоне.
  • С пульта автосигнализации. Если на вашем автомобиле установлена сигнализация с обратной связью, управление предпусковым подогревателем можно вывести на один из ее дополнительных каналов.

Купить подогреватель «Бинар» с установкой

Автоцентр InstalAuto производит установку предпусковых подогревателей на автомобили всех марок. Наши специалисты подберут оптимальное место расположения основного блока, выполнят все необходимые подключения и настроят систему на нужный режим работы.

Мы даем гарантию на работу 3 года, проводим профилактику и обслуживание предпусковых подогревателей.

Звоните +7 (3822) 5000-15 и заказывайте российский подогреватель двигателя на ваш автомобиль.

2. Предпусковые подогреватели «Северс» представляют собой устройства для предотвращения износа двигателя при его пуске в зимних условиях. Главная их особенность — они подключаются к внешнему источнику питания и не создают таким образом дополнительной нагрузки на аккумулятор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector