Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что хорошего в кап ремонте двигателя

Что хорошего в кап ремонте двигателя

RAV, РАВ, автомобильные запчасти в Краснодаре

Найдите необходимые запчасти, потратив всего пару минут!

(861) 20 30 100; (988) 470 70 70

Телефон в Краснодаре

  • Домой
  • Карта сайта
  • Обратная связь

3. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat.

Ремонт двигателя автомобиля в Краснодаре, Майкопе

Если двигатель Вашего автомобиля поломался и требует ремонта – то мы можем предложить следующие типовые виды услуг: «Капительный ремонт двигателя», «периодическое техническое обслуживание двигателя киа, шкода, ауди, фольксваген», «ремонт дизельного двигателя», «ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)», «замена прокладки ГБЦ».

Однако этим список не заканчивается, если с мотором вашего авто приключилась любая другая поломка – мы поможем Вам быстро и качественно ее починить. Как становится понятно из некоторых видов услуг основными направлением автомобилей, с которыми мы работаем, являются шкода, ауди, киа и фольксваген.

Капитальный ремонт (кап ремонт) двигателя

Кап ремонт – это такой вид ремонта, при котором основные узлы подвергаются замене или восстановлению. Такое обслуживание позволяет силовому агрегату вернуть адекватные показатели, приближенные к начальным, которые были после выпуска. Если сказать иначе – капитальный ремонт предполагает ремонт всего двигателя в целом, а не каких-то отдельных его узлов. Стоит учитывать, что это наиболее дорогостоящая операция по ремонту мотора авто.

Что происходит во время кап ремонта?

— двигатель подвергается полной разборке

— выполняется очистка всех элементов ДВС — происходит оценка состояния всех узлов и степени износа и дефектовка деталей силового агрегата

— выполняется замена или восстановление/ремонт деталей, не соответствующих необходимым характеристикам.

— выполняется расточка цилиндров, шлифовка вала, выполняется ремонт КШМ. Впрочем, иногда некоторых из этих операций удается избежать

Из-за всех этих нюансов даже очень хороший профессионал не сможет точно Вам сказать сколько будет стоить капитальный ремонт двигателя на этапе приемки. В среднем ресурс двигателя до капитального ремонт на современных автомобилях составляет 150-200 тысяч километров.
Пример поломанного поршня на фото ниже. Поломка произошла в результате естественного износа и из-за использования топлива ниже октанового числа от ремоендованного изготовителем. Скол можно наблюдать на переходе боковой поверхности и верхней плоскости.

Периодическое техобслуживание двигателя

Периодическое обслуживание включает в себя много деталей. Такие как:

— Проверка всех соединений и подводящих шлангов

— Проверка герметичности системы смазки

— Проверка ремня ГРМ

— Смотрят не нарушено ли соединение блока цилиндров с головкой

— При необходимости регулируют зазоры между клапанами Это не полный список выполняемых работ, однако общее представление мы постарались дать о выполнении данной операции.

Ремонт дизельных двигателей

Такой двигатель при ремонте требует больших трудозатрат. Детали как правило дороже. Из этого сразу следует, что стоимость ремонта дизельного двигателя будет немного выше ремонта бензинового. Однако это компенсируется их надежной конструкцией и стоимостью эксплуатации. Сами этапы по большей части похожи на этапы ремонта бензинового двигателя, однако есть и отличия, связанные с конструктивными решениями, благодаря которым и происходит работа мотора. Горючая смесь сама воспламеняется в блоке цилиндров, без участия внешней искры. Наиболее частые причины выхода из строя такого типа двигателей – некачественное топливо. Пример вышедшего из строя на фото ниже.

Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)

Головка блока цилиндров является обязательным конструктивным элементом двигателя автомобиля. Именно в ней происходит сжатие, и сгорание рабочей смеси. Выделяющаяся энергия при этом идет на движение всего автомобиля. Для того чтобы автомобиль быстро и комфортно ехал, в камере сгорания должно нагнетаться давление определенного уровня. А для того чтобы это происходило в ГБЦ должна быть хорошая герметичность.

Что входит в состав головки блока цилиндров?

— Газораспределительный механизм, который включает:

— Один или два распределительных вала

— клапана впуска и выпуска;

— маслосьемы, они же маслосъемные колпачки;

Как правило, ремонт ГБЦ требуется в случае обрыва ремня или цепи ГРМ, прогара клапана, деформации головки вследствие перегрева, износа втулок или седел, прогара прокладки и в случае появления трещин. Происходит это по разным причинам, но в основном это некачественное топливо, экстремальные условия эксплуатации и естественный износ. Мы все понимаем, что ремонт этот весьма трудозатратен — не обладая специальными навыками и инструментами ситуацию можно только усугубить. А в некоторых случаях целесообразнее приобрести новую головку блока цилиндров, в таком случае наш менеджер обязательно проинформирует Вас об этом. Разберем самые типовые поломки: Более подробно про Ремонт ГБЦ можно почитать на другой странице .

Ремонт клапанов ДВС

Клапаны служат для впуска топливной смеси в камеру сгорания и выпуска отработанных газов. При нормальной работе они должны полностью герметично перекрывать впуск и выпуск в систему. При этом среда в которой происходит работа клапанов чрезвычайно жесткая. Огромное давление и высокая температура. По этому их изготавливают из особых жаростойких материалов, с повышенной прочностью. Таким образом, если проходить все ТО вовремя и не подвергать автомобиль экстремальным нагрузкам, то ремонтировать клапаны возможно и не придется до самого капитального ремонта, или это будет нескоро. Однако в городских условиях и в пробках не подвергать авто дополнительному износу редко получается.

Первыми признаками того что клапаны авто пора ремонтировать служит появляющийся стук при работе двигателя.
Другими признаками может служить потеря тяги в движении или появившийся дым из выхлопной трубы. При этом чем дальше продолжать эксплуатировать автомобиль в такой ситуации, тем тяжелее могут быть последствия. В частности, может потребоваться не только ремонт клапана, но и ремонт распредвала.

Читать еще:  Ваз 2110 зависают обороты двигателя причины

Замена прокладки ГБЦ

Головка блока цилиндров один из наиболее важных узлов автотранспортного средства. В голове находятся такие механизмы как клапанный механизм, да и сама камера сгорания. ГБЦ плотно прикручивается к двигателю и закручивается манометрическим ключом. Замена, чаще всего, происходит во время ремонта двигателя, в случае ее прогорания, либо, когда происходит пробой охлаждающей жидкости в блок цилиндров через прокладку. Болты, которыми закручивается головка, используются всего 1 раз, в следствие того, что после первого использования они вытягиваются. Сама операция не является сложной, но выполнят ее должны профессионалы. При малейшей ошибке операцию придется повторять снова, если не случится чего похуже. У нас так же можно купить все автозапчасти на проведение ремонта.

РАВ-центр поможет Вам решить любые проблемы, связанные с работой двигателя автомобиля, ходовой части, или любой другой поломкой. Цены весьма демократичны. Наши СТО расположены на территории г. Краснодара в микрорайонах ГМР, КМР, ЦМР и в г. Майкопе в республики Адыгея. Работаем с автомобилями Skoda, Audi, Volkswagen.

Видео процесса ремонта

Наши контакты

Г. Краснодар ул. Автолюбителей 9

Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23

Г. Краснодар ул. Калинина 100/1

Г. Майкоп ул. Гончарова 61-а

Телефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70

Выбираем контрактный двигатель или капитальный ремонт

Если иномарка слишком много кушает масла? Двигатель неадекватно ведет себя во время езды? Слышен непонятный стук из-под капота? Ну что ж, пора задуматься о смене мотора или о его капитальном ремонте.

Что же лучше «капиталка» или контрактный двигатель? Разберем все нюансы, плюсы и минусы

Капитальный ремонт

Существует два типа капитального ремонта — плановый и неплановый. При пробеге более двухсот тысяч и естественном старении машины нужно ожидать, что рано или поздно двигатель начнет барахлить. Внимательный владелец по нескольким косвенным признакам способен определить, что пора готовиться к капремонту. Первые симптомы «больного» движка:

  1. Повышенный расход масла, что говорит об износе поршневых колец или направляющих втулок клапанов.
  2. Характерный сизый выхлоп.
  3. Вялый разгон, что указывает на уменьшении компрессии в цилиндрах.
  4. Значительное падение мощностных и тяговых характеристик.
  5. Характерные стуки в блоке цилиндров или головке блока.

Плановый ремонт включает в себя замену маслосъемных колпачков, притирку клапанов, регулирование зазора, замену маслосъемных и компрессионных колец, а также проточку коленчатого вала и смену коренных и шатунных вкладышей. Такие действия целесообразны при условии, что на стенках остался хон и нет выработки. Это щадящий ремонт, при котором тратится меньше денег, времени и нет замены крупных узлов.

Он позволяет продлить срок жизни мотора еще на несколько сотен тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации и используемых жидкостей. В этом случае не стоит вопроса, что лучше: капремонт или контрактный двигатель. Однозначно, только ремонт.

Внеплановый ремонт обычно требуется тогда, когда водитель не следит за состоянием своего авто или затягивает с плановой капиталкой, продолжая ездить на машине. Причины выхода из строя:

  1. Некачественное масло и топливо.
  2. Несвоевременная замена масла.
  3. Гидроудар (жидкость в камере сгорания)
  4. Перегрев движка.
  5. Разрыв ремня ГРМ.

Любая из этих причин влечет разборку мотора, его капитальный ремонт и установку новых деталей. Часто одна из них запускает всю цепную реакцию и постепенно или сразу выходят из строя несколько запчастей.

При капитальном ремонте также подлежат замене все расходные материалы, такие как: шатунные и коренные вкладыши, поршневые кольца, при надобности и сами цилиндры. Делается это для того чтобы не производить повторный разбор. А также следует заменить все запчасти, вызывающие сомнение.

В некоторых случаях может понадобиться расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, притирка клапанов. Все это выливается в дополнительные финансовые расходы. Если считать, в среднем, стоимость ремонта и необходимых запасных частей равна цене контрактного двигателя вместе с работой (иногда на несколько тысяч больше).

Еще один не менее важный момент во всей этой затее — найти хорошего специалиста, который не запорет купленные запчасти и старый движок, а сделает все как надо. При этом он должен разбираться в качестве заказанных деталей и, по возможности, сделать небольшую скидку (мечта).

Если же ваши руки растут откуда надо, то попробовать отремонтировать мотор можно и самостоятельно. Купить детали сейчас не проблема, тем более практически в каждом городе есть свои проверенные поставщики. Капремонт двигателя своими руками также имеет несколько минусов:

  1. Дополнительное оборудование (лебедка, инструменты, динамометрический ключ).
  2. Заказ запчастей. Неправильно вбитый вин-номер — и в гараже появится неподходящая деталь.
  3. Длительность. Обычно ремонт проводится в свободное от работы время и может затянуться надолго.
  4. Винить в некачественном ремонте будет некого.

Но есть один существенный плюс — не нужно платить за работу, а это позволяет значительно сэкономить на капремонте. К тому же автолюбитель точно знает, что он заменил, какую деталь поставил, и как была проведена работа.

В целом, если капиталка выполнена качественно, установлены оригинальные запчасти, все смазано и подогнано, то водитель получает новый мотор, способный откатать столько же. При этом двигатель машины остается «родным» и не несет с собой дополнительных «сюрпризов».

Контрактные двигатели

Основная масса водителей радеет за покупку контрактного двигателя. Это и понятно, проблем меньше, работы меньше, ну и по финансам примерно столько же. Теперь рассмотрим проблему со всех сторон.

Что такое контрактный двигатель? Это мотор с пробегом по западным или азиатским странам, российских дорог он еще не видел. Продавцы обычно говорят, что он откатал не более 40–50 тысяч километров. Однако это спорный вопрос, ибо подтвердить их слова очень сложно.

Подводные камни покупки контрактного движка:

  1. Исправность мотора. Узнать об этом водитель сможет только тогда, когда повезет его устанавливать.
  2. Повреждения при доставке.
  3. Не подходит под модель авто.
Читать еще:  Давление рабочего тела в тепловых двигателях

Как избежать проблем с контрактным двигателем.

  1. Выбирать только проверенных поставщиков, которые имеют большой опыт и долго работают в этой сфере. Они должны иметь только положительные отзывы, если где-то есть только намек на недовольство, то отказаться от его услуг.
  2. Желательно, чтобы в городе была мастерская или СТО, работающая с этим продавцом. Тогда можно получить гарантию как на работу, так и на двигатель.
  3. Если заказ идет в другой город, и нет возможности лично осмотреть двигатель, то нужно попросить продавца открыть клапанную крышку и сделать фото внутренностей. По этому фото сразу станет понятно, какое масло заливали и каково общее состояние двигателя. Также нужно обратить внимание на прокладки и уплотнения, они должны быть заводскими. Смотрим и на наличие герметика, его быть не должно. Однако не факт, что фото будет от этого двигателя.
  4. Бывают ситуации, когда двигатель еще не снят с авто, в этом случае нужно попросить продавца завести его, померить компрессию и отправить полученное видео по электронной почте.
  5. На корпусе не должно быть никаких подтеков. Если они имеются, то, значит, где-то есть протечка масла или охлаждающей жидкости. Однако он и не должен быть идеально чистым, так как это означает, что его недавно помыли, это может свидетельствовать о наличии протечек.

Есть несколько причин, по которым просто необходима замена на контрактный двигатель:

  1. Нецелесообразность ремонта, когда в движке нужно менять все и даже корпус.
  2. Замена на более мощную модель.
  3. Старый автомобиль и большой пробег.
  4. Редкая модель машины и (или) двигателя.

Не стоить менять двигатель, если у него есть так называемые родовые болезни — дефекты, встречающиеся практически во всех моделях этой серии. Поскольку, установив контрактник, владелец, скорее всего, получит тот же набор проблем, что и с предыдущим мотором.

Прежде чем что-то решать, нужно взвесить все за и против, просчитать возможные риски и свои финансы, провести тщательную диагностику авто. В любом случае, каким бы ни было решение: капиталить или контрактный двигатель брать, без должного ухода и залива качественных жидкостей, владелец в скором времени настигнет та же проблема с мотором.

Замена двигателя

Замена двигателя на российских автомобилях — от 7 500 р.

Кап. ремонт — от 25 000 р.

Замена ГБЦ (иномарки)
4-х цилиндровыйот 7 500 р.
6-ти цилиндровыйот 13 500 р.
8-ми цилиндровыйот 16 500 р.

Пусть вас не пугает приставка «от», это указано на случай эксклюзивных двигателей.

Каким бы надежным не был двигатель современного автомобиля, любой автовладелец, рано или поздно, сталкивается с проблемой повышенного расхода масла, потерей мощности, повышенным расходом топлива, а то и более серьезными проблемами, вроде механических разрушений деталей ДВС или заклинивания двигателя. Поэтому владельцы автомобилей решаются на капитальный ремонт, либо замену двигателя.

При капитальном ремонте, ДВС демонтируют с автомобиля и производят детальную разборку и дефектовку, необходимые замеры диаметров цилиндров, шеек коленчатого вала, износа ГБЦ и др. На основании этих замеров и тщательного анализа, формируется заказ необходимого ремонтного комплекта для восстановления ДВС. При получении необходимых деталей двигатель собирают заново и дают гарантию на капитально отремонтированный двигатель. Цена на подобный восстановительный ремонт начинается, как правило, от 100 тысяч рублей и зависит от типа двигателя и количества цилиндров. На 8-цилиндровых моторах она может достигать 200 тысяч рублей при замене блока цилиндров. Все зависит от дефектовки двигателя и проблем с основными деталями – блоком, ГБЦ, коленчатым валом, состоянием поршневой группы. Но капитальный ремонт, выполненный квалифицированными специалистами, является и наиболее надежным способом решения проблемы с ДВС и продлением срока службы вашего автомобиля, а также, в конечном итоге, его рыночной стоимостью.

Другим путем решения этой проблемы является замена двигателя. Здесь возможны варианты:

  1. Б/у двигатель, т.е. двигатель, снятый с автомобиля-донора, такой мотор, как правило, стоит от 60 тысяч рублей, но предоставляется с гарантией только на первый запуск. В таких условиях каждый автовладелец действует на свой страх и риск, экономя свои деньги при покупке б/у двигателя. Конечно, вероятность отказа б/у двигателя меньше, если его подбирают специалисты, которые по прямым или косвенным признакам могут определить его работоспособность в дальнейшем с наибольшей вероятностью.
  2. Устанавливаются заказные, так называемые, контрактные двигатели, полученные из-за границы. Эти двигатели приходят с необходимым комплектом документов, с указанием пробега. Но по сути, это тоже б/у моторы, проверенные в условиях зарубежных мастерских и представляют собой более надежный вариант замены двигателя. Ценник на эти двигатели начинается, как правило, с 80 тысяч рублей и зависит от веса мотора (цена доставки), а также от ориентировочного пробега и состояния.
  3. Замена двигателя на новый. Под новыми моторам понимают двигатели, полученные с гарантийных дилерских складов того или иного производителя, отозванные с конвейера завода изготовителя по каким-либо причинам, с устранением всех неисправностей и предоставлением гарантий завода изготовителя. Вопреки расхожему мнению, новые двигатели с главного конвейера завода изготовителя прямой продаже не подлежат, только через гарантийную дилерскую сеть. Установка нового двигателя это тоже очень хороший способ решения вопроса, но ценник на новые моторы идет от 150 тысяч рублей на 4-цилиндровые моторы и «уходит» за 350 тысяч рублей, например, за 8-цилиндровый.

Так что, если вы столкнулись с проблемой замены двигателя Вашего автомобиля, обращайтесь к профессионалам и мы поможем Вам выбрать наиболее рациональный путь решения проблемы с агрегатным ремонтом или заменой двигателя.

Читать еще:  Что такое отсечка двигателя на мотоцикле

Самые выгодные двигатели при капиталке — рейтинг «За рулем»

Когда капиталить двигатель?

Давайте рассмотрим, во что обойдется капитальный ремонт наиболее распространенных типов двигателя рабочим объемом до 2 л.

Обычно мотор 1,4–1,8 л, за которым правильно ухаживали: проводили своевременную замену масла и охлаждающей жидкости, не перегревали и не доводили дело до гидроудара — выхаживает около 200 000–250 000 км. Это если говорить о двигателях иностранной разработки. Отечественные обычно ходят заметно меньше, но случаются и исключения: некоторые экземпляры вазовских движков «бегают» до 200 000 км и более.

Что же говорит о необходимости капитального ремонта? Многие скажут, что большой расход масла, дымление и потеря мощности. Они будут во многом правы, но есть и более важный признак — низкое давление масла. Такой дефект может привести к мгновенной кончине двигателя с задиром коленчатого вала. А еще это может представлять опасность для водителя и пассажиров автомобиля: если двигатель потеряет мощность и саму способность вращаться во время напряженного обгона, к примеру.

К таким же катастрофическим последствиям приводит и обрыв ремня привода ГРМ. Тут двигатель не только глохнет, но и выводит из строя головку блока цилиндров (гнет клапаны).

А вот пострадает ли при этом «низ» мотора, зависит от удачливости владельца. Могут быть повреждены поршни и, само собой, кольца, но иногда доходит дело и до задира цилиндров.

Что входит в понятие «капитальный ремонт»?

Основные операции, которые проводит берегущая свою репутацию фирма при капитальном ремонте двигателя:

  • Демонтаж двигателя с автомобиля
  • Разборка и мойка всех деталей
  • Обмер базовых деталей (блок цилиндров, коленчатый вал, головка блока цилиндров). Проверка на трещины и герметичность рубашки системы охлаждения. Проверка коленчатого и распределительных валов на изгиб. Проверка клапанных механизмов. Проверка состояния масляного насоса.
  • Расточка цилиндров под ремонтный размер или загильзовку. В последнем случае — установка гильз. Шлифование коренных и шатунных шеек в ремонтный размер. Замена седел и втулок клапанов. Обработка плоскости головки блока цилиндров.
  • Сборка двигателя с установкой новых резиновых элементов, уплотнений и прокладок.

А теперь посмотрим на стоимость ремонта. Ориентироваться будем на цены Московского региона. Допускаю при этом, что аналогичный ремонт должного качества можно провести и дешевле, скажем, в Свердловской области или в Белоруссии.

Вазовский мотор

Конструкция его давно известна авторемонтникам, запчастей на рынке — море, а за работу возьмутся едва ли не в каждом сарае. При этом работа у «горе-мастеров», не утруждающих себя инструментальными замерами, может обойтись примерно в 30 000 рублей — даже вместе с запчастями. Но и качество будет соответствующее. Правильное восстановление вазовского мотора может стоить порядка 50 000 руб., но не более того. Ведь цена нового мотора начинается от 59 000 рублей. Плюс стоимость установки.

Атмосферные двигатели иностранной разработки

Сразу следует оговориться, что речь идет о достаточно массовых современных двигателях. Никаких оппозитных моторов, никаких раритетов.

Капитальный ремонт такого двигателя обойдется примерно в 180 000 рублей , если не потребуется замена базовых деталей (блока цилиндров, коленвала и головки блока).

Как ни странно, но разницы в цене между восстановлением двигателей разных производителей, например, Renault и Kia, нет. Сравним мотор Логана и Соляриса.

Казалось бы, у «французов» блок цилиндров чугунный, и его можно растачивать под ремонтные размеры. В этом случае потребуются новые поршни, к примеру, Mahle, по 5000 рублей за штуку. У «корейцев» алюминиевые блоки цилиндров, которые часто называют неремонтопригодными и одноразовыми. Однако они прекрасно гильзуются, при этом часто удается оставить родные поршни. Для этого у них обрабатывают канавку под верхнее поршневое кольцо и подбирают соответствующие кольца.

Хороший ремонтник, проводя полный комплекс работ со всеми составными частями двигателя, старается сэкономить деньги клиента. Он не забудет и прошлифовать коленчатый вал, и перебрать головку блока цилиндров. А перед сборкой проверит масляный насос и подготовит полный комплект новых уплотнений.

Дизельные двигатели

Практически все, сказанное в предыдущем разделе, можно отнести и к дизельным моторам такого же рабочего объема. Но ремонт выйдет немного более затратным — порядка 220 000–230 000 рублей. Причина в том, что у таких моторов элементы поршневой группы дороже, а работа с головкой блока цилиндров сложнее. Порой извлечение форсунок и свечей накаливания отнимает уйму времени. И они могут при этом пострадать. Моторы менее распространены, а потому сроки ожидания и затраты на комплектующие несколько выше. И все это без учета ремонта или замены турбокомпрессора — неотъемлемой части любого современного дизеля.

Турбонаддув

Ремонт поршневого двигателя в бензиновом и дизельном исполнении нами уже оценен. А что если такой мотор оснащен еще и турбонаддувом, который также нуждается в ремонте или замене?

Агрегаты турбонаддува на современных моторах могут сильно различаться по сложности конструкции. Встречаются и простенькие турбокомпрессоры с автономными улитками. Такой можно заменить часа за два. Но все чаще производители применяют корпус турбины, совмещенный с выпускным коллектором. А если в этой интегральной конструкции трещина? Чаще всего дело заканчивается заменой этого очень недешевого узла.

Кроме того, у простых турбокомпрессоров присутствует только подача и слив моторного масла для смазки подшипника, а бывают агрегаты наддува еще и с подачей охлаждающей жидкости. Так вот, цена ремонта самых сложных агрегатов может доходить до 100 000 рублей.

В заключение следует отметить, что отремонтировать бензиновый безнаддувный мотор и проще, и дешевле. При этом восстановить отечественный мотор можно раза в три дешевле, чем двигатель даже недорогой иномарки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector