Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как УАЗ снять с учёта, купить/продать, поставить на учёт, при этом оформить замену двигателя; Аваков Сергей Сергей АС

Как УАЗ снять с учёта, купить/продать, поставить на учёт,
при этом оформить замену двигателя.
© Аваков Сергей [Сергей АС]

Предлагаю Вашему вниманию отчет о том,
как Ваш покорный слуга, пробил-таки головой стену МОТОТРЕР:))))))))

Заранее извиняюсь за некоторый сумбур и орфографию.
Итак,
Дано: УАЗ 315101 87 г.в., двигатель ЗМЗ 4103, г. Москва 2003-2004 г., Я.
Задача: Купленный у знакомого по доверенности УАЗик, снять с учёта, купить/продать, поставить на учёт, при этом оформить замену двигателя.

Немного лирики: Была бухань (УАЗ-452), но волею судеб снята с учёта на утилизацию и получены свидетельства на высвободившиеся агрегаты. Т.е. имеем двигатель (перебранный) с документами. Взамен бухани куплен козлик на военных мостах, в весьма плачевном состоянии. Принято решение имплантировать туда двигатель, коробку, раздатку от бухани.

Имеем: Козлик по доверенности не снят с учёта — ставлю двигатель от бухани (документы на меня). Ставим долго, вследствии определённых причин. Во время перегона в мой гараж застучал двигатель :(((((
Дотянул своим чирком его до гаража, начал думать, что я не так по жизни делаю.

Попытка найти хорошее и недорогое место для капремонта двигателя успехом не увенчались:(((( Хорошее место за ремонт УМЗ-414 просит 800 баксов с запчастями, любой таксопарк не канает. Посоветовавшись, решил приобрести б/у двигатель ЗМЗ — 410. Здесь некоторые несознательные продавцы пытались впарить мне такой со 100 тык пробега за 600-800 баксов, со ссылкой на тунинх. Эти варианты не подошли.

Куплен ЗМЗ-4103 снятый с газели за 300 баксов. Имеющиеся документы у владельца: справка-счет и паспорт двигателя. Вызвано тем что он купил двигатель, но не оформлял его, при продаже газели он оставил это двигатель себе.
Едем по комиссионным магазинам дабы переоформить на меня, везде отказ со ссылкой либо , либо Короче поехали в магазин, где его 3 года назад купили ( в Медведково ). Там быстро, за 450 рублей, сделали договор комиссии между продавцом и магазином и договор купли продажи между магазином и мной.

Итак, я имею документы: Договор купли продажи и заверенную магазином копию справки-счёта. Забрал двигатель. Как же прикольно ехать с движком на поддоне в салоне чирка:))) того и гляди свалиться:)))) Опять УАЗ на буксир, многострадальным чирком, и на работу. На территории есть, до недавнего:))))) вполне лояльный таллибан-сервис с моими даааааальними родственниками из солнечной Армении :))))
Предварительно договорились на 3,5 т.р. и два дня. Всвязи с некоторыми переделками (кому надо расскажу отдельно) и мозго@бством с их стороны цена подросла до 5 т.р. + запчасти. Самое плохое, что мне пришлось раз в час ходить проверять их, снимать с другой машины, главное: то этой гайки нет, то этого шланга. За каждой фигнёй приходилось ездить в магазин, благо машина есть и Южный порт не далеко :))). Короче таллибан-сервис он и есть таллибан-сервис. Хотя под моим чутким и безотлучным контролем на чирке смогли жидкости сменить за сущие копейки. Вроде сделали.
Вечером приехал на работу с мыслью перегнать в гаи, пока машин мало. Видно не судьба :(((( Проблемы с подачей топлива, скорее всего топливные магистрали, впоследствии заменил.

А вот только теперь я попал в гаи для снятия авто с учёта:))))))) Вернее заявление я получил заранее, а сейчас приехал показать машину.
Гаи №5 ЦАО Верхняя Красносельская д.15-а. Вполне лояльное гаи, капитан на осмотре с чувством юмора, правда своеобразным (всех заставляет номера руками ломать), как понял у самого УАЗ с Андорией.
Проблемы: забыл сразу нотариальную копию доверенности, пока делал. (в нотариалке звонили в выдавшую и сверяли регистрацию). Всё делал не спеша в несколько заходов, ибо со временм плохо, да и спешить не куда, да и с деньгами на все работы
Да, вот ещё. Получал заявление на снятие в то время, когда ставили двигатель с бухани. Хотел в одно действие снять с учёта и заменить двигатель. Отказали, мотивируя тем, что машина на , а документ на двигатель на меня. Как выяснилось и хорошо:)))

Теперь надо оформить куплю продажу УАЗа.
Пришёл в комиссионный магазин отказали мотивируя тем, что по доверенности на себя нельзя, не согласен, но фиг с ними, они сослались на ГК РФ. В другой, то же самое.

Подумали, решили, что магазин может и должен сделать так: Я продаю человеку (рядом был товарищ с паспортом), а он сразу продаёт мне. Магазин отказался, ссылаясь на то, что нужно будет ставить на учёт в гаи после первой продажи.
По закону (не знаю какому, но гаишники подтвердили) я имею право попросить магазин взять эту машину на комиссию (он же комиссионный. ), а потом магазин продаст мне. Все магазины отказались, как и с агрегатом (двигателем) :((( Придурки. В общем кое как вытащил я своего товарища (продавца), зашли в близлежащий к его дому магазин. В процессе оформления выяснилось, что они готовы были взять у меня на комиссию.

Ладно, теперь надо ставить на учёт.
На руках: ПТС, справка-счёт на авто, договор купли/продажи двигателя, заверенная копия справки-счёта на двигатель, транзитки. Вроде всё.
Теперь самое интересное.
Прихожу в гаи по месту жительства (6 мототрер ЦАО Волков пер. 10). Подаю документы. Гаишник начинает песнь: а чё за двигатель, а почему его в УАЗ, а там другой был, а почему двигатель без справки, ой, попахивает отказом. Да и фиг с ним, решил я, посмотрим. Отказ так отказ. Оформили заявление ( в особых отметках: нет одобрения типа ТС, нет документа на номерной агрегат. ), съездил в военкомат, показал машину на площадке.

Читать еще:  Газ 3307 двигатель ремонт своими силами

Сдаю документы вместе с одобрением типа транспортного средства УАЗ 3151: взятых в . Там написано, что в УАЗ 3151: положено 4104, напоминаю у меня 4103.
Сдал в 11 утра и. в 20.45 (гаи до 20.30) получаю письменный отказ в регистрации. По приказу № 59 п.1 нельзя вносить изменение в конструкцию на незарегистрированных машинах. Изменение конструкции по приказу 1240. п.2 нет документа на номерной агрегат.
Думаем.
п.1 — пошли на фиг! Я не вношу изменения, двигатели-то однотипные. В противном случае мне надо поменять движёк обратно, притащить в гаи, зарегистрировать, перекинуть движёк и вносить изменения. Не хочу :)))))))
П.2 — пошли на фиг! Договор купли/продажи это, что фиг собачий.
Думаем.

В паспорте двигателя написано допускается установка на другие ТС, по согласованию с заводом изготовителем. В приказе №59 написано: при регистрации предоставляется справка счёт, . договор.
Думаем.
Пошёл к НАЧАЛЬНИКУ МОТОТРЕР ЦАО г. Москвы. Он подтвердил правильность отказа по обоим пунктам:((((((
Думаем.

Звоню в НАМИ. 3 дня пытаюсь выяснить к кому с этим вопросом. На пятый нахожу дома необходимого человека и . Приказ № 1240, 1500 руб, полгода или 5000 руб и побыстрее, но приказ №1240. Поясняю приказ №1240 говорит о механизме внесения изменений в конструкцию ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ авто. Не мой случай :))))))
Вывод: В НАМИ оборзели, пошли на фиг.

До этого разговаривал с юр отделом УАЗа. Они прислали мне одобрение типа ТС УАЗ с письмом, где посылают меня к приказу № 1240 . я не доволен. Пишу по электронке в юр. Отдел УАЗа. Описываю ситуацию, прошу помочь. Ни ответа ни привета.

Звоню на ЗМЗ, прошу соединить с компетентным человеком. Соединяют с КБ 410-х двигателей. Начальник КБ не ловиться 2 дня (повезло), его сотрудницы порекомендовали обратиться к зам. Главного конструктора ЗМЗ. Позвонил, поговорили, он попросил запрос. Отправил по электронке и по факсу.
Звоню на следующий день: Этот человек говорит: начальник КБ 410-х говорит нельзя :((((((((((( Ссылается на тип топлива 92/76 и мощностные показатели.
А что спрашивает, очень надо? Я говорю, ну блин, машину на учёт то поставить надо. Ладно, завтра позвони. Звоню. Этот человек спокойно зачитывает мне текст письма.
Суть: ЗМЗ одобряет установку. УРА. Говорит, ща девочки тебе по факсу сбросят. Сбросили. Пошёл к НАЧАЛЬНИКУ.
Прочитал факсовую копию письма. Ладно говорит, нормально. Написал: При получении оригинала письма прошу зарегистрировать
Про п.2 забыл :)))))). УРА. Жду письма. Пришло. Я в гаи.
Доблестные гайцы говорят: да ты сам его сделал, печати-то нет. Говорю: Управление главного конструктора не ставит печать. Не волнует, регистрируй тогда у НАЧАЛЬНИКА.

Самое занимательное, что в этот промежуток приходит письмо с УАЗа с примерно таким же текстом, но две строчки меня убили: необходимо предоставить авто после переделки компетентным гайцам. Письмо в ход не пошло. Кстати, на нём печати также не стояло.
Зарегистрировал письмо, назад не вернули, отдали под подпись начальнику 6 мототрер.
Ну чтож.

Вчера 20.05.04 получил номера. Гайцы остались себе верны! Забыли выдать свидетельство на высвободившийся агрегат.
Да и фиг с ним, надоело, да и не нужно оно сильно.
На всю историю ушло где то 9 месяцев:)))))))))))))))))))))))
Имена не называю специально.
На вопросы постараюсь ответить.

* Паспорт двигателя — Это заводской паспорт изделия в нем вписан номер, сборщик, ОТК, консервация, сервисцентры, прочее.

Что нужно чтобы оформить дизельный двигатель

Приветствую всех!
Прошу помощи и совета. Итак. У меня Lancer IV кузов C62A Sedan 4G15 MPI (точнее праворукий Мираж), этот автомобиль был приобретен мною в 2010 году. Все как бы хорошо, но автомобиль мой битый, и это дает о себе знать. Автомобиль постоянно тянет вправо. Когда в сервисе регулировали схождение колес, датчики показали, что с кузовом все плохо, и но схождение отрегулировали, и резину теперь не кушает.

Так вот, недавно я нашел недорогой вариант купить такой же праворукий автомобиль, но с неисправным дизельным двигателем 4D65 1,8 L и кузовом C64A. Кузов не битый, не гнилой, вообщем я загорелся купить это авто и вот теперь мучаюсь, как быть?

1-й вариант. Оформить замену кузова на моем авто. Возможно ли это? Что для этого нужно? Я слышал, что оформить может только организация, имеющая на это лицензию.

2-й вариант. Купить этот авто, перекинуть на него мой бензиновый двигатель 4G15. Поставить на учет новый авто с другим двигателем. Но что скажут сотрудники ГАИ? Я знаю, что номер двигателя не имеет значения, но ведь у меня же совсем другая модель двигателя? Или это не важно? Главное, чтоб Mitsubishi был.

Так как быть? Что мне лучше сделать? Может еще какие-нибудь варианты есть?
Авто я могу купить недорого. Вот и думаю стоит или нет заморачиваться?

Ну в общем то «Схождение» колес и кузов — вещи абсолютно независимые и индеферентные друг от друга. Схождение регулируется (и зависит) исключительно от рулевых тяг и наконечников. Все.
Вот «Развал» — тот да, может уйти из за деформации кузова.

1-й вариант. Оформить замену кузова на моем авто. Возможно ли это? Что для этого нужно? Я слышал, что оформить может только организация, имеющая на это лицензию.

Читать еще:  Я сижу в машине двигатель работает

Эта организация называется ГИБДД (только не пойму что за лицензия упоминается). ГИБДД работает безо всяких лицензий.

По поводу последовательной замены кузова и мотора, так вся Сибирь и Д.В. выкручивались, обходя драконовские таможенные платежи. Однако потом ввели плату в 5000 Эвро за растаможку голого кузова и бизнес пошел на убыль.
Смысл в том, что владелец, якобы заменяет кузов и мотор в своей машине, проводя (при помощи ГИБДД) изменения в регистрационных документах. Разрешается менять кузова только в пределах одного модельного ряда(что вроде как Вы соблюдаете) По поводу замены мотора — опять-таки модельный ряд один и тот же. И пусть реально, технически заменить в одной машине дизельный мотор на бензиновый практически нереально по деньгам, гайца в принципе это не волнует. Другой момент что лучше всего запастись знакомыми гайцами, прежде чем начинать эту процедуру, чтобы потом не портили нервы и не задавали дэбильных вопросов.
По поводу того перерегистрировать мотор или нет — могу сказать вот что. На 99% лучше оформить это. Смотрят модель мотора, это точно. В Москве напр, у совсем дешевых (100-300 тыс руб) машин мотор не смотрят вообще. Но у машин подороже могут глянуть. Ставил недавно на учет 4-ех летний Аккорд, так смотрели все номера, в том числе и на двигателе! Лазил наверное 2 минуты, со своим зеркальцем и фанариком. Тоесть, если по правилам — номер смотреть не должны, но если закралось подозрение, мож мотор с угнанной машины, или другой модели — смотрят еще как, «потерпевшие» на этом деле имеются.

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ и оформление

планирую поставить в место бензинового дизель, посоветуйте какая модель и нужно ли менять коробку раздатку, как с оформлением,

так же планирую заварить задние двери и сделать пикап, нужно оформлять заново?
спасибо.

Если вы с уссурийска то я думаю самый оптимальный вариант это 1KZ-T или 3L
с ихней же кпп+р/к.С оформлением проблем нет никаких (по крайней мере так у нас в Н.Н.)
А вот с дверьми будет гемор.

спасибо, скорее тогда 1KZ поставлю.

Гемороя будет меньше если с ОРИГИНАЛЬНЫМИ кпп и р/к.
Имел опыт по стыковке 3L с уазкиными потрохами (ООчень много гемороя да и качество уазовских потрохов оставляет желать лучшего)
Имел и опыт вождения уазки с 1-KZ-TE с автоматом-самолет!
Рекомендую попробовать…
Да и у вас та наверное японодизель с навесным+Акпп+р/к
Стоит столько-же (ну может чуть дороже), как уазкины потроха.

Для УАЗа Дружбан, лучше 3L не сыщешь, очень надёжное двигло с чугунной головой, а это не маловажно, КП и РК УАЗкины С оформлением ни каких проблем!

я бензин 3vz-e поставил вместе с коробасом и раздаткой. летает… реально летает. подвеска не справляется.

как и где оформить скажите

нафига оформлять? если движки не смотрят. а тех осмотр все равно покупать!

пока можно купить тех осмотр, потом — нельзя. кроме движка еще и колеса можно оформиь сразу и лебеду.

решено менять на дизель, так как в первый раз буду это делать 3L и 1KZ КП и все остальное хочу поставить тоже от японца, с каким двигателем меньше проблем со стыковкой кардана с мостами?

Так же лежит двигатель TD 27 очень понравился мне, остался в исправном состоянии кто нибудь его ставил на УАЗ?

Вам прямая дорога сюда forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=33704, самые распространенные импортные дизеля на УАЗ TD27 и QD32

спасибо за ссылку, зачитался и много полезного. теперь почитаю про 3L и 1KZ хочу узнать как там дела обстоят с карданами.
Завтра пойду отмою двигатель 🙂 может начну

Перед тем как начнешь, сходи в гаи и проси бумажку о изменениях в конструкцию, что типа мотор, колеса. лебедку и прочее хочешь посчтавить. на стоковом уазе это проще сделать. Тема на уазбуке есть с внесением изменений. Получишь эту бумажку, сходи в НАМИ (нами — приафонд) и получи их подтверждение (эти особо не парятся и всем все разрешают) и делай что хочешь 😉 А потом как прижмет все оформишь через сервис. Никто не знает как будет проходить тех осмотр скоро — там же все меняют и к 14 году обещали гаи отстранить от процесса. При внесенных изменениях — сможешь на 37х колесах ЛЕГАЛЬНО проходить тех осмотр 😉 Когда снимал себя с учета, то мент как увидел справку с нами и отметку в птсе, то потерял интерес к машине и больше ничего не смотрел 🙂

сходил, но внятно никто не ответил: иди и катайся ты же не будешь на нем по городу кататься, сказали так, понимаю что этот ответ очень скользкий, сейчас товарищ мой занимается этим вопросом собирает все справки, глянем что получиться, а то обычно на рыбалку или охоту мотаюсь за 150 км. И пол пути по федеральной трассе.

Помимо мотора еще и колеса и бампера вноси. Это отдел внесения изменений называется (или как-то по ихнему, но смысл такой же). Есть установленный бланк.

Нужно ли оформлять замену двигателя в ГИБДД?

Сложная поломка мотора автомобиля или его технический износ, желание усовершенствовать «железного коня» и улучшить его динамические характеристики – причины, по которым автовладелец решается на замену агрегата.

Технологический процесс смены двигателя на новый достаточно прост – опытный мастер справится с ним за короткий срок. Но с 2018 года мотор перестал быть запасной частью авто и монтаж другого двигателя приравнивается к изменению конструкции транспортного средства. Подобные перемены требуют оформления в ГИБДД.

Читать еще:  Bmw какая должна быть компрессия в двигателе

Как проводится регистрация замены

Со второго полугодия 2017 года в Приказ МВД РФ № 1001 от 24.11.2008 года вступили в силу нововведения, регламентирующие обязательное внесение изменений в ПТС на автомобиль в случае замены двигателя.

Дорожное ведомство сделало вывод, что достоверно идентифицировать транспортное средство можно не только по номеру рамы и VIN, но и по номеру силового агрегата.
Замена ДВС может проводиться в нескольких вариациях:

  • установка нового двигателя аналогичной марки и неизменных технических параметров;
  • оборудование автомобиля мотором повышенной мощности;
  • смена бензинового агрегата на дизельный (или наоборот);
  • монтаж импортного (контрактного) двигателя на отечественное транспортное средство.

Любая из перечисленных ситуаций требует внесения соответствующей пометки в ПТС, которые нужно оформлять в РЭО ГИБДД. Исключение может быть только для первого варианта – когда на машину устанавливается движок той же марки, который стоял ранее и с такими же техническими параметрами.

Смена оригинального двигателя на идентичный агрегат

Чаще всего такое переоборудование автомобиля осуществляется в случаях, когда ремонт старого движка невозможен или обойдется в слишком крупную сумму. Установка нового ДВС той же марки и модели, которая использовалась ранее, не требует совершения регистрационных действий в ГИБДД. Владельцу машины достаточно проделать следующие операции:

  • приобрести новый агрегат и получить от продавца чек или договор;
  • поменять двигатель в автосервисе;
  • обратиться в МРЭО для получения отметки в ПТС с номером ДВС.

Замена двигателя по виду топлива

Автолюбители по разным причинам могут менять бензиновый двигатель на дизельный, или наоборот. Оба вида топлива имеют свои достоинства и недостатки.

Эксплуатация машины на ДТ может стать экономически невыгодной из-за более частой смены масла, но в условиях города, когда используются низкие обороты, дизель предпочтительней бензина. Разница в цене топлива тоже играет немаловажную роль.

При замене бензинового двигателя на дизель автомобиль станет более мощным, увеличится срок его эксплуатации, существенно снизится процент вредных выбросов. Но надо иметь в виду, что обслуживание дизельного ДВС обойдется автовладельцу дороже, а в случае поломки придется менять движок.

Установка контрактного двигателя

Капитальный ремонт вышедшего из строя ДВС на иномарке – весьма дорогостоящая процедура. Гораздо выгоднее установить на машину двигатель, снятый с автомобиля такой же марки и соответствующий по характеристикам оригинальному образцу. С учетом того, что контрактные силовые агрегаты чаще всего поступают из европейских стран, эксплуатировать транспортное средство с таким движком можно еще 10-15 лет.

Чтобы без хлопот пройти регистрацию нового двигателя в ГИБДД, необходимо озаботиться обязательным наличием всех сопровождающих документов. Данные установленного силового агрегата при постановке на учет будут внесены в базу данных автомобилей.

Установка двигателя с иными характеристиками

Стремление автовладельца к улучшению динамических параметров – причина, по которой на транспортное средство устанавливается ДВС большей мощности. Такое переоборудование потребует большего времени для проведения регистрации, поскольку необходимо иметь экспертное заключение о возможности подобной установки.

Регистрация нового ДВС будет осуществлена только после получения разрешения на переоборудования и прохождения дополнительного техосмотра автомобиля.

Порядок оформления замены двигателя в ГИБДД

Алгоритм действий автолюбителя при регистрации нового ДВС выглядит следующим образом:

  • обращение в МРЭО и подача заявления-разрешения установленной формы;
  • получение экспертного заключения о технической возможности установки нового двигателя и о полной безопасности эксплуатации вновь монтируемого ДВС;
  • замена двигателя в автотехцентре, имеющем соответствующую лицензию и получить заявление-декларацию о проведенном переоборудовании;
  • прохождение техосмотра и получение диагностической карты;
  • передача всех документов в территориальный отдел МРЭО ГИБДД с обязательным предоставлением автомобиля.

Документы для прохождения регистрации

Для получения ПТС с внесенным в документ номером установленного ДВС автовладелец должен представить следующие бумаги:

  • собственный паспорт/удостоверение личности;
  • ПТС;
  • товарный чек или договор на покупку монтируемого двигателя;
  • заявление-разрешение по форме ГИБДД с отметкой инспектора;
  • заключительная экспертиза;
  • диагностическая карта по результатам прохождения ТО.

К пакету документов необходимо приложить квитанцию об уплате государственной пошлины – внесение изменение в ПТС обойдется автовладельцу в 350 рублей. После передачи всех бумаг в ГАИ выдается ПТС с внесенным туда номером нового ДВС.

Санкции за нарушение порядка регистрации

Административные штрафы предусмотрены действующим законом в тех случаях, когда на машину устанавливается движок, не совпадающим по техническим характеристикам с «родным» мотором. При проверке инспектор ГИБДД вправе оштрафовать владельца авто на 500-800 рублей, как за незарегистрированный должным образом автомобиль (ст. 12.1 КоАП РФ).

Избежать штрафа можно в случае, если на машину установлен двигатель-аналог оригинальной модели, установленной заводом-изготовителем. В таком случае регистрация нового мотора носит заявительный характер и не требует проведения дополнительных экспертиз. В ПТС вносятся корректировки на основании заявления автовладельца.

Нарушение новых положений Приказа МВД № 1001, обязывающих проходить регистрацию замены двигателя, чревато не только финансовыми потерями при проверке. Не оформленный движок – причина отказа страховой компании в выплатах при возможных авариях. А если выяснится, что на машину поставлен ДВС, снятый с угнанного авто, то проблем с полицией не избежать. Попытка автовладельца сэкономить время и деньги при регистрации переоборудования ТС может привести к значительным потерям.

Полезное видео

Узнайте на примере данного видео, как оформить внесение изменений в конструкцию авто:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector