Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя

Вы задумались установить турбину? Прокачать свой автомобиль?

Вы зашли по адресу!

Иметь цель увеличить мощность двигателя довольно мало. Перед тем, как начать работу по увеличению мощности, нужно определиться с тем, что мы хотим получить на выходе, вариантов, как увеличить мощность двигателя очень много турбирование или доработка атмо мотора. Для примеров можно посмотреть примеры в разделе наши работы.

Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает такие услуги, как:

1. Установка турбины на атмосферный двигатель

2. Установка компрессоров любых видов и типов

4. Сборка индивидуальных проектов

5. Изготовление выпускных систем (атмо, турбо)

6. Подготовка мотора под турбину

7. Доработка атмосферного двигателя

Установка турбины на атмосферный двигатель

Установку турбины на атмо двигатель можно произвести с подготовкой мотора и без. При небольшом давлении идеально подходит для повседневной эксплуатации в городе.

Без потери ресурса, в штатный мотор можно дуть 0,5-0,7 бар. В некоторых случаях до 0,8-0,9 бар. С подготовкой двигателя, без потери ресурса, можно увеличить давление до 1,5 – 1,6 бар. При таком давлении, прибавка может составить до 150-200%+

Установка компрессора

Для установки компрессора, разжимать двигатель не обязательно. Ресурс двигателя не падает при такой доработке. Компрессор это хорошая и не дорогая замена турбине. Очень удобно для повседневной езды по городу.

Данный сленг означает — замена двигателя на более мощный.

Допустим у вас объем 1.6 и вам мало мощности, можно установить двигатель объемом 2.0 литра. СВАП удобен не только простым решением замены двигателя, но и возможностью установки турбины или компрессора на этот двигатель. Тем самым мы получаем больше мощности от замены двигателя и его доработки. Это идеальное решение, если адреналин у вас в крови или же вы не сторонник турбонаддува, или попросту занимаетесь восстановлением.

Сборка индивидуальных проектов

Наше тюнинг ателье предлагает свои услуги по сборке ваших проектов!

У вас нет времени, знаний, навыков, но есть желание – мы готовы вам помочь.

Соберем ваш проект по вашим чертежам, эскизам, желаниям. Обсудим все тонкости, найдем для вашего проекта заготовку, соберем все комплектующие. Мы проведём полную работу от поисков запчастей до настройки. Вы не потратите ни секунды своего драгоценного времени. Вам останется только наслаждаться вашим корчем по окончанию работ.

Если вы собираетесь участвовать в гонках, наше тюнинг ателье готов предложить вам подготовку вашего автомобиля. Обслуживание и ремонт во время всего вашего сезона.

Изготовление выпускных систем

Помимо установки турбин, компрессоров, СВАПов, выхлопная система играет не малую роль в мощности вашего автомобиля. Ведь именно она отвечает за то, как ваш мотор будет выдыхать. Если выпуск будет слишком тонким, то он захлебнется своими выхлопными газами. Если вы увеличиваете мощность атмосферного двигателя, путём доработки ГБЦ, БЦ, установки спортивных распредвалов, то без равнодлинного коллектора вам не обойтись. Равнодлинный коллектор направляет выхлопные газы так, что бы она выходили быстрее, без каких либо задержек. Выпускная труба каждого цилиндра, кроме того, что она правильно направлена, она большим диаметром, чем штатная. Все это позволяет лучшему прохождению выхлопных газов и добавляет интересующую нас мощность.

Мы предлагаем своим клиентам изготовление равнодлинных коллекторов для атмосферных и турбированых двигателей. Изготовление и установку выпускных систем от и до.

Доработка атмосферного двигателя

Это один из способов увеличить мощность двигателя.

В доработку атмо двигателя, входят такие работы, как: увеличение впускных и выпускных каналов, увеличение клапанов, установка спортивных распредвалов с большим открытием клапанов и больше фазой открытия. Увеличения рабочего объема, путем расточки цилиндров большего диаметра, установка коленвала для большего хода поршня, облегчение коленвала, облегчение маховика. Установка ресивера большего объема, установка дроселя большим диаметром или установка многодросельного впуска и наконец настройка.

Мы дорабатываем двигатели не только целиком, но и детально. Сделаем любую интересующую вас доработку от и до

Наше тюнинг ателье устанавливает турбины и компрессора на все марки автомобилей, производителей: Европы, Китая, Кореи, Японии и России.

Что бы оценить стоимость работ по установке турбины или компрессора под ключ, напишите нам на почту crazy-avto@bk.ru:

· Марка и модель автомобиля

· Объём мотора и его мощность

· Тип или код двигателя

· Количество цилиндров двигателя

В любом случае стоимость будет посчитана примерно.

Часто задаваемые вопросы

Так как довольно часто встречаются одни и те же вопросы, заранее добавляем немного информации, которая будет полезной .

В первую очередь – выкиньте всю старую литературу и иллюзииНе стоит верить всему, что пишут в интернете. Там полезного для начинающих и тем более для опытных нет.

Можно ли дуть в штатный мотор?
Увеличить мощность на штатном двигателе, путём установки турбины или компрессора — можно!

Сколько сил я получу на выходе? Эту информацию вам с удовольствием предоставят компании по замеру мощности. Коротко говоря, ехать на стенд и делать замеры ДО и ПОСЛЕ. В разговоре, можно лишь определить примерный расчёт в процентах или лошадях, который может отличаться в большую или меньшую сторону.

Можно ли дунуть 1 бар не трогая мотор? В штатный мотор можно надуть 1 бар если позволяет степень сжатия. Чем ниже степень сжатия, тем больше избыточное давление на впуске. Например: Моторы со степенью сжатия 10, держат давление до 0.8 бара. Моторы со степенью сжатия 10.5, держат давление 0.7 бара. Для того, что бы надуть 1 бар в штатный мотор, степень сжатия должна быть не выше, чем 9,5 – 9,8.

Читать еще:  Что относится к карбюраторному двигателю

Нужна ли настройка мозгов? После установки турбины настройка обязательна! Не вносить коррекцию в штатную прошивку — НЕЛЬЗЯ!

Можно ли настроить штатный контролер? Можно, НО не все и не во всех случаях. В некоторых случаях штатный контролер не понимает избыток больше, чем 0,3-0,5 бар и не может правильно скорректировать топливо и зажигание в момент избыточного давления. В остальных случаях настраивается до 0.3-0.5 бара. В других случаях только установка субконтролера!

Сколько стоит увеличить мощность двигателя? Стоимость доработки мотора индивидуальна и для каждого проекта своя. Стоимость установки компрессора от 15 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок без доработки двигателя от 30 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок с подготовкой мотора от 60 тысяч рублей (работа)

СВАП от 45 тысяч рублей (работа) Стоимость постройки индивидуального проекта – обговаривается лично.

Атмосферный двигатель на дросселях

Наверное многих уже достал за последнее время, по поверьте достал уже и сам себя. Хочу построить авто для гонок. Нет не корч. Светофор, трасса, покатухи по городу в оптимальности. Первоначально хотел строить на турбокомпрессоре. Потом передумал и перепланировал все на атмосферник с ресивером. Сейчас твердо и уверенно хочу на 100000000% на горизонталках дросселях. Что требуется от двигателя. Ну порядком развиваемая мощность от 160 лошадей. В идеале конечно 180. Ну и в общем начинаю понимать насколько труднее собрать атмо нежели турбо. Но мы не ищем легких путей и залазим кое куда порой и без мыла лишь бы добиться желаемого. В общем проблема такова. Лежит, или стоит в комнате хз как там правильно 126 двигатель с приоры.Внешне уже подготовлен, покрашен, куплены новые растяжки и расходники, в общем с виду красота а внутри пустота. Какие желаемые параметры двигателя написал, а вот какую делать конфигурацию от а до я незнаю. Полазил в инете нашел такой конфиг.

блок — 197.1 сток
колено — 75.6 сток или выбирать облегченный и сразу балансированный?
шатун — 133.32 сти ковка
поршень — 82.5 сти ковка 216.01 kmprs 25.4

р-вал — стольников 10.5 306гр
клапана — 32/27 родные клапана я так понимаю 29/25.5
каналы — 37/34 сток 35/32

впуск — 4, х дроссельный впуск на левин сильвер топ.
выпуск — 60 труба

вроде как говорилось о 160 лс при родном обьеме 1.6l

Покрутился на клубтурбо.
Посоветовали конфиг на максимальном обьеме в 1.8l
84х129х84. Но не считаю есть хорошим точить блок в последний размер под 84 поршня.
Как вариант можно расточить под 83 поршня и получить 84х129х83. Потеря обьема мала порядка 20 кубиков в итоге получается такой конфиг

блок — 197.1 сток
колено — 84 облегченный или просто 84
шатун — 129 ковка? какая тогда?
поршень — 83 ковка? какая тогда?

р-вал — клубтурбо 11.8
клапана — самый максимум
каналы — выгрызаем по полной

впуск — 4, х дроссельный впуск на левин сильвер топ(43), либо блектоп(46) какой тут лучше был бы?
выпуск — 60 труба

Заявили о «и будет вам счастье в 200+ л.с на дудках и порядка 20 кг крутящего момента»

Пообщался со стольниковым. Там вообще мало что понятно, сказал что с ковкой сти поршнями и их же шатунами с валами 10.7 и увеличением степени сжатия реальных 170 можно добится. Но кроме валов никакого конфига больше не подсказал. Может он имел ввиду первый конфиг только с валом 10.7 против 10.5, может со вторым конфигом неизвестно. Про дороботку головы его слова
«Евгений
Ну если ты собрался ставить поршни сти, то и шатуны с пальцами только их подойдут, про валы я тебе уже сказал,
головку надо доработать как положено и поставить пружины опель, степень надо считать относительно головки,
прокладки и поршневой группы, так трудно что либо сказать .»

Ребят кто что подскажет по моим конфигам? Какой оптимальнее, лучше по характеристикам. Или предложите свои какие то реальные валящие конфиги на дросселях. Бюджет меня мало интересует, средства найдутся для этого, не сразу конечно но постепенно буду что то покупать. Жду только реальных мыслей и идей. Предложения купить ино не интересны, давно бы так поступил бы. Но интересен тазик. Может и дурак, но не один такой.

в общем за весь день примерно наработал такие конфиги
конфиг 1.

блок — 197.1 сток
колено — 75.6 сток
шатун — L-133,32 мм «СТИ» H-образный ВАЗ 21126 (Лада-Приора) /шейка стандарт, палец 18 мм/ «Артикул: 019.08» 17,600 руб.
поршень — 82.5 сти подбор ненашел конкретный возможно 83
кольца — Комплект поршневых колец d83,0 мм «MAHLE» 1,2 мм/1,5 мм/2 мм «Артикул: 030 31 N1″3,400 руб.

Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорания четырехтактный

р-вал — Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Стольников-моторс» 10,50 мм (306°) «Артикул: SM-16V-1050-306» 15,975 руб
клапана — 32/27 «АЕ» (Federal Mogul) ВАЗ 2112 / Приора 16V «Артикул: V94110/V94111» 7,450 руб
втулки — БРОНЗОВЫЕ ВАЗ 2112 / Приора / Калина 16V (комплект 16 штук) «Артикул: 2112-1007032-20» 800 руб
пружины — подбор ненашел конкретный
тарелки — Тарелка пружины клапана C20XE (титан, алюминиевый сплав) ВАЗ 2112 / Приора / Калина 16V (комплект 16 штук) «Артикул: 2112-1007025O» 4,200 руб
компенс — Толкатель клапана гидравлический «INA» ВАЗ 2112 / Приора / Калина 16V (комплект 16 штук) «Артикул: 420 0073 10» 2,700 руб
седла — Седло для увеличенного клапана ВАЗ 2112 / Приора / Калина 16V (комплект 16 штук) «Артикул: 2112-1007000-3228» 3,250 руб
каналы — 37/34

впуск — 4, х дроссельный впуск на левин сильвер топ. 16000 руб
выпуск — 60 труба

R/S — 1.75
с/сжатия — 8.6
обьем — 1636.17 литра
цена — 71.400

блок — 197.1
колено — 84 мм, шейка 41,5 мм ВАЗ 2108 / 2110 «Артикул: 21118-1005016» 8,150 руб
шатун — L-129 мм «СТИ» H-образный ВАЗ 2110 /шейка стандарт, палец 19 Артикул: 019.05 14,960 руб
поршень — d83,0 мм (коленвал 84 мм в блок 197,1 мм, под шатуны 129 мм и пальцы d19 мм) KMPRS 26,2 мм «Артикул: 218.10» 9,000 руб
кольца — Комплект поршневых колец d83,0 мм «MAHLE» 1,2 мм/1,5 мм/2 мм «Артикул: 030 31 N1″3,400 руб.

р-вал — Валы распределительные ВАЗ 2112 16V «Стольников-моторс» 10,70 мм (296°) «Артикул: SM-16V-1070-296» 15,975 руб
клапана — максимальный запил ненашел конкретный
втулки — БРОНЗОВЫЕ ВАЗ 2112 / Приора / Калина 16V (комплект 16 штук) «Артикул: 2112-1007032-20» 800 руб
пружины — подбор ненашел конкретный
тарелки — Тарелка пружины клапана C20XE (титан, алюминиевый сплав) ВАЗ 2112 / Приора / Калина 16V (комплект 16 штук) «Артикул: 2112-1007025O» 4,200 руб
компенс — Толкатель клапана гидравлический «INA» ВАЗ 2112 / Приора / Калина 16V (комплект 16 штук) «Артикул: 420 0073 10» 2,700 руб
каналы — максимальный запил

впуск — 4, х дроссельный впуск на левин блектоп.
выпуск — 60 труба

R/S — 1.54
с/сжатия — 10.26
обьем — 1817.96 литра
цена — 75.250

Кто что скажет ребят? Что можете добавить. На цену особо думаю смотреть не стоит, это просто пересчет перечня деталей, естественно пока еще не совсем всех. И без учета доработки гбц и блока

5 фактов о CheryExeed TXL, которые нужно знать перед покупкой

Дочерний бренд китайской компании Chery официально начал продажи своего первого кроссовера в России. Премиальный CheryExeed TXL доступен в двух комплектациях со стартовым ценником в 2,25 млн. рублей. Стоит ли эта машина своих денег, и какие факты нужно знать перед покупкой?

Он вам не Tiggo 8

Многие сравнивают паркетник CheryExeed TXL с Chery Tiggo 8, называя их чуть ли не братьями-близнецами. Да, обе модели являются одноклассниками в сегменте полноразмерных SUV, однако за счет налета премиальности у «ТХЛ» выше стоимость.

При этом в техническом плане кроссоверы совершенно разные, несмотря на общий бренд и происхождение. Так, в основе Tiggo 8 лежит модульная архитектура T1X, в то время как TXL построили на базе Chery M3X. Габариты «китайцев» также разнятся: «премиумный представитель» на 75 мм длиннее (4775 мм) и на 25 мм (1885 мм) шире «восьмерки». Расширение колесной базы до 2800 мм позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров. А вот прибавка в 20 мм к дорожному просвету (210 мм в итоге) придется по вкусу всем будущим владельцам CheryExeed TXL, ибо клиренса много не бывает.

ЧериЭксид ТХЛ – дорогой кроссовер

В базовой комплектации TXL Luxury оценен в 2 249 900 рублей, а максимальная комплектация Flaghip, отличающаяся лишь начинкой и оборудованием, обойдется покупателю в 2 399 900 рублей. К примеру, топовый Тигго 8 можно купить за 1,8 миллиона рублей.

Как ни странно, но премиальность бренда диктует его ценник. И в этом сегменте придется отвыкнуть от стереотипа дешевых китайских автомобилей, «выживающих» на российском рынке за счет демпинга и хорошего соотношения цены и оборудования.

Один мотор – одна коробка

С моторной линейкой у «первенца» бренда все просто – безальтернативная моторно-трансмиссионная связка, состоящая из турбомотора на 1,6 литра рабочего объема и роботизированной коробки. Силовой агрегат под кодовым названием F4J16 из семейства Acteco третьего поколения выдает в пике 186 л.с. (в китайской версии 197 л.с.), что является одним из лучших показателей по мощности в мире для такого объема.

Помогли собрать китайцам двигатель специалисты из компании AVL, размещенной в Австрии. С коробкой же мудрить не стали – «старый добрый» Getrag 7DCT 300, семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа. Привод только полный с муфтой от BorgWarner на задней оси, переднеприводных модификаций в России не предвидится.

Заявленная максимальная скорость CheryExeed TXL составляет 185 км/ч при разгоне с нуля до сотни в 9,8 сек. Tiggo 8 чуть быстрее в плане максимальной скорости (200 км/ч), но по разгону уступает 0,2 сек. При этом двигатель TXL может работать на бензине АИ-92 и в смешанном цикле потребляет 7,8 литра. Вполне неплохой показатель для такой мощности мотора и при таком объеме ДВС.

Читать еще:  Газель какой двигатель лучше для газа

Полный «премиум-пакет»

В заявлениях компании CheryExeed не раз звучала фраза о том, что модели этой марки получат самое современное оборудование и опции, которые не будут доступны на машинах от Chery. Будем откровенны, действительно в TXL есть уникальные опции, к примеру, система интеллектуальной автопарковки с задействованием камер кругового видеообзора и датчиков парковки.

Активная и пассивная безопасность представлена 14 различными системами, фронтальными и боковыми «эйрбегами», а также шторками безопасности на обоих рядах кресел. В связи с чем, с большой долей вероятности, Эксид ТХЛ является одним из безопаснейших паркетников китайской компании.

Впрочем, премиальность модели выражается и в интерьере кроссовера. Использование кожи и высококачественных материалов при отделке салона, большие дисплеи виртуальной приборки и медиасистемы (по 10 дюймов), акустика премиум-класса Arkamys – все это и явилось катализатором повышения цены.

Разница между комплектациями невелика

И если вы уже решились на покупку этого кроссовера, то настало время разобраться с его комплектациями. Ведь по факту, вы переплачиваете лишь за оборудование и ряд опций целых 150 тысяч рублей.

Так, в максимальной комплектации вы получаете:

  • 19-дюймовые колесные диски с шинами Continental вместо R18;
  • светодиодную головную оптику взамен галогеновых фар;
  • панорамную крышу и два дополнительных динамика аудиосистемы;
  • тонированные боковые задние стекла и возможность переключения передач подрулевыми лепестками;
  • электрорегулировку у пассажирского переднего кресла;
  • атмосферную подсветку салона с возможностью выбора цвета и яркости;
  • систему видеообзора 360 градусов, передний парктроник и систему автопарковки;
  • мониторинг «слепых» зон и ассистент при выезде задним ходом.

Стоит ли вам переплачивать, конечно же, решать вам. Однако нужно понимать, что на рынке есть обновленный KIA Sorento, Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4, которые хоть и не относятся к премиум-классу, но при этом обладают схожим ценником и «начинкой».

В автосалоне «Мас Моторс» вы можете приобрести CheryExeed TXL со скидкой до 451 тыс. рублей. Оставьте заявку уже сейчас на сайте или по телефонам: 8 (800) 551-99-10, 8 (495) 292-57-42.

Двигатели

Модельный ряд Jetta пополнился новыми модификациями двигателей. Они стали более экологически чистыми. Вместе с этим был использован новейший сплав алюминия. Это позволило сделать двигатель более легким. В целом новые моторы стали более экономичными и мощными.

В 2017 модельном году Volkswagen устанавливает на седан Jetta следующие двигатели с соответствующими техническими характеристиками:

Бензиновый двигатель1.6 MPI1.6 MPI1.4 TSI1.4 TSI
Мощность(77 кВт)(63 кВт)(90 кВт)(110 кВт)
Рабочий объем, л/куб. см1,6/15981,6/15981,4/13901,4/1390
Макс. мощность кВт/л.с./при оборотах/мин.77/105/525063/85/520090/122/5000110/150/5800
Макс. крутящий момент Нм/при оборотах/мин.153/3800145/3800200/1500-4000240/1500-4500

При выборе автомобиля необходимо учитывать все его характеристики. Основной отличительной особенностью разных модификаций обычно является мотор. Помимо объема обычно различают тип питания, это указывается в названии модели.

Типы двигателей

Самым старым из используемых ныне производителями моторов является MPI. Это сокращенное наименование — Multi Point Injection («многоточечный впрыск»). Подобным обозначением пользуются многие производители автомобилей.

Более новым типом движков можно назвать TSI (Turbo Stratified Injection), это обычно расшифровывают «двойной наддув послойный впрыск. Чаще всего такая маркировка используется инженерами VAG.

У каждого из этих силовых агрегатов имеются свои плюсы и минусы, поэтому при выборе автомобиля следует знать эти нюансы.

Различия

Принципиальных отличий немного, их всего два. В остальном моторы разных типов очень похожи. Но эти особенности влияют на ходовые качества и эксплуатацию.

Первое отличие различие двигателей в системе питания. Моторы MPI являются впрысковыми. У них топливо сначала попадает во впускной коллектор. Из него оно попадает в цилиндры, после открытия клапана.

В моторах TSI топливо попадает прямо в цилиндр, в этом отношении они по конструкции очень похожи на дизеля. Поэтому в них обязательно стоит насос высокого давления. Также предъявляются высокие требования к впрыскивающим форсункам.

Второе отличие это наличие у TSI наддува. В принципе эта система встречается и у впрысковых двигателей, но маркировка MPI относится только к атмосферным.

Особенности эксплуатации

Описанными выше различиями объясняются особенности в обслуживании моторов. Двигатели Volkswagen Jetta с наддувом TSI более требовательны к качеству топлива. К примеру, их не стоит пробовать заправлять бензином марки АИ-92. В лучшем случае автомобиль просто не поедет.

Также они чаще требуют замены масла. При этом использовать желательно высококачественную синтетику. В то же время MPI более неприхотливы.

В конструкции TSI используется ТНВД (топливный насос высокого давления). Это делает их более уязвимыми для возникновения неполадок от износа комплектующих деталей насоса. Во впрысковых моторах все детали довольно просты и надежны.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector