Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мощность двигателя или Крутящий момент…

Мощность двигателя или Крутящий момент…

Основной характеристикой двигателя автомобиля обычно считают его Мощность. Именно этот показатель вводит в заблуждение в понимании динамичности разгона автомобиля.

Движение автомобиля происходит за счёт Мощности двигателя и Крутящего момента.

Мощность автомобиля определяется объёмом двигателя. Чем больше объём, тем больше мощность. Чем больше мощность, тем выше максимальная скорость автомобиля в каких-то режимах. Что же такое “Мощность”?

Мощность двигателя – это показатель вырабатываемой двигателем работы (энергии) в единицу времени. Пока двигатель работает, он производит работу, то есть переводит один вид энергии в другой. В данном случае тепловую энергию в крутящую (кинетическую) энергию движения.

Энергия образуется в двигателе за счёт сгорания горючего коктейля состоящего из воздуха и топлива. Чем точнее ингредиенты, тем лучше его сгорание. В разных режимах работы двигателя поджог горючей смеси и его сгорание происходят по-разному. Количество горючей смеси, частота его поджога определяет количество произведённой работы двигателем. Это выражается в количестве оборотов. Чем чаще сгорает смесь, тем больше двигатель производит работы. Менее часто – меньше работы производит. Соответственно и меньше оборотов двигателя.

Крутящий момент – это усилие, развиваемое двигателем. Крутящий момент определяет силу тяги на колесах и обеспечивает обычному автомобилю разгон и движение. Чем больше Крутящий момент, тем лучше динамика разгона автомобиля. Крутящий момент увеличивается с ростом рабочего объема двигателя. Поэтому двигатели, которым необходим значительный Крутящий момент, обладают большим объемом. От двигателя тяга быстрее передаётся к колесам, что позволяет машине интенсивнее разгоняться или же лучше тянуть.

Что же такое Крутящий момент и развиваемое усилие?

Все в детстве, например, крутили колесо велосипеда. Сначала задавали движение колесу. А потом, в определённый момент, прикладывали дополнительное усилие так, чтобы ускорить вращение. То есть своим усилием вы увеличивали Крутящий момент. По такому же принципу — до определённых оборотов — двигателем создаётся Крутящий момент через развиваемое усилие.

Например, чтобы переключиться на повышенную передачу, вам приходится раскручивать двигатель, чтобы создать крутящий момент. И когда вы переключились на повышенную передачу, крутящий момент компенсирует снижение мощности. Обороты снизились, и снизилась мощность. А динамика усилилась за счёт крутящего момента.

Для справки: Чем больше вы жмёте на педаль, тем больше обороты. А чем больше обороты, тем больше двигатель производит работы. А чем больше он производит работы, тем больше ему требуется топлива. Наибольшую мощность двигатель выдаёт при оборотах, близких к максимальным. Мощность двигателя и Крутящий момент зависят от наполняемости камеры сгорания горючей смесью.

Обороты двигателя обычного автомобиля делятся условно на четыре диапазона: холостые обороты — 600-950, малые — 950-2500, средние — 2500-4000, высокие — 4000 до макс.

На оборотах выше средних Крутящий момент достигает своего пика и начинает падать. В этом режиме наполнение камеры сгорания горючей смесью ухудшается, сила давления падает. Работа двигателя тратится на борьбу с инерцией и трением в двигателе. Из-за этого происходит снижение крутящего момента и динамики разгона.

На большинстве автомобилей тяга начинается от 2500 до 3500 об/мин. Возникает закономерный вопрос. Почему двигателю не хватает мощности и усилия до этих оборотов, чтобы задать Крутящий момент и создать инерцию движения? Дело в том, что идёт неправильное приготовление горючей смеси и происходит неполное сгорание топлива.

И на это есть несколько причин. И одна из них — это недостаток воздуха и плохое смешивание топлива с воздухом. И мы как раз занимаемся тем, что устраняем эту причину! Но это так, к слову, на правах рекламы!

Когда мы делаем профессиональный тюнинг дросселя, то горючая смесь на малых-средних оборотах становится правильной. Она лучше сгорает, создавая лучшее давление. Например, все в детстве качались на качелях или кого-то качали. Что бы раскачать качели в определённый момент прикладывали усилие, чтобы усилить движение. Здесь происходит что-то подобное. Сгораемая горючая смесь производит наилучшее усилие.

На дизельных машинах воздуха подаётся столько, сколько нужно. Поэтому у дизельных авто хорошая тяга на малых оборотах. На бензиновых авто водитель подачу воздуха осуществляет нажатием педали газа, которая соединена с дроссельной заслонкой. Насколько педаль нажали, столько воздуха и пропустили. Поэтому приходится нажимать достаточно, чтобы автомобиль поехал. Поэтому у бензиновых авто тяга на малых оборотах оставляет желать лучшего. То есть в диапазоне от 950 до 2500 об/мин воздуха не достаёт, а топлива подаётся больше необходимого. По этой причине в городском цикле расход автомобиля повышенный, потому что не всё топливо сгорает.

Дроссельная заслонка соединена с датчиком положения дроссельной заслонки. Это значит, что положение заслонки сообщает компьютеру авто сколько топлива нужно подать. Когда вы едете равномерно по трассе, то недостача воздуха компенсируется инерцией и крутящим моментом. Но, когда вы пытаетесь начать движение, задать инерцию автомобилю, то недостача воздуха до 2500-3500 об/мин даёт о себе знать. В результате — дёрганье при трогании с места и провалы при резком нажатии на педаль газа.

Резюме. Чем расход ниже, тем более эффективно используется энергия сгорающего топлива. Крутящий момент обеспечивает тягу при трогании с места и разгоне, если он достаточно большой и относительно постоянный на низких и средних оборотах. Высокий Крутящий момент в области низких и средних оборотов более экономичен, чем теоретическая максимальная мощность при высоких оборотах. Двигатели, которые выдают высокий Крутящий момент в широкой области оборотов, обеспечивают более равномерную Мощность при разгоне автомобиля, чем двигатели, которые выдают высокую максимальную Мощность в узком диапазоне оборотов. Равномерное нажатие на педаль газа даёт наилучший Крутящий момент при ускорении авто.

Загадка!

Если вы поняли, что причина отсутствия тяги на малых оборотах, это недостаток воздуха и неполное сгорание топлива, то вот вам загадка!

Читать еще:  Шевроле лачетти какая рабочая температура двигателя

На картинке изображёна условная схема механического дросселя Рено Дастер 1,6л или ВАЗ Ларгус с таким же двигателем К4М. Красным кружочком выделен один из выступов в этом дросселе.

Вопрос! Зачем нужны эти выступы, если они ограничивают подачу воздуха до того момента, пока заслонка не откроется настолько, чтобы выйти за эти выступы? Из-за этих выступов машина тупит и у неё повышенный расход. Чтобы машина ехала, педаль газа надо нажимать от половины до максимума.

Ответ! – А хрен его знает!

Двигатель придушен не только электроникой, но и механически в виде этих выступов. Если убрать эти выступы, то машина станет более живой. А после нашей доработки автомобиль станет динамичным, легким в движении, и расход снизится минимум на 1,5 литра.

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Для справки: выше перечисленные автомобили не являются единственными с данными проблемами. Возможно, ваш автомобиль исключение из правил! Даже владельцы автомобилей с двигателями 3-5,7 л после нашей услуги понимают, каких удовольствий их лишил автопроизводитель. Когда вы понимаете, что значит «автомобиль едет», вы слышите, как мучается чей-то автомобиль при наборе скорости. После нашей услуги двигатель 2 л. не становится 3-х литровым. Мы не увеличиваем заявленную мощность мотора. Мы просто увеличиваем тягу автомобиля на малых и средних оборотах, увеличив крутящий момент, через лучшее сгорание топлива.

Вам нужен автомобиль, который при трогании с места и при разгоне
не напрягаясь «следует» за педалью газа?!

Особенности ГАЗон NEXT

Надежность

Гарантия

Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 150 тыс. км пробега, а межсервисный интервал 20 тыс. км. Это одни из лучших показателей для коммерческих автомобилей данного класса. Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками.

Высокая коррозионная стойкость

Все детали кабины «ГАЗон Next», подвергающиеся максимальному воздействию агрессивных сред, полностью оцинкованы или выполнены из пластика. На всех этапах производства используются прогрессивные антикоррозионные материалы.

Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. Катафорезная обработка скрытых полостей кабины и полная обработка бортовой платформы обеспечивают надежную защиту. Стандартная гарантия от сквозной коррозии кабины — 8 лет без ограничения пробега.

Двигатели ЯМЗ

  • Прогрессивная конструкция, соответствующая современным мировым тенденциям, разработана в партнерстве с фирмой AVL (Австрия).
  • Опоры двигателя VIBROCOUSTIK позволяют снизить уровень шума и вибрации.
  • Ресурс работы двигателя составляет 700 000 км.
  • Обеспечен уверенный запуск при отрицательных температурах.
  • Высокие тягово-скоростные свойства обеспечивает мощность 149 л.с. при максимальном крутящем моменте 490 Н.м.
  • Система подачи топлива нового поколения Common Rail от Bosch адаптирована для работы на российском топливе и обеспечивает высокую топливную экономичность.
  • Двигатель способен работать в самых эктремальных условиях без предельных нагрузок.
  • Газовые двигатели ЯМЗ-530 CNG разработаны совместно с компанией Westport. Значительная унификация газовых двигателей с дизельными моделями семейства ЯМЗ-530 позволяет снизить затраты на обслуживание техники

Трансмиссия

Применение сцепления ZF и центрального цилиндра LUK обеспечивает минимальные усилия и ход педали сцепления.

  • Точное и быстрое переключение коробки передач обеспечивают синхронизаторы Oerlikon Graziano, подшипники Schaeffler и SKF, а герметичность — манжеты Rubena и Simrit.
  • Карданная передача SPICER DANA является необслуживаемой, обеспечивая надежность узла.
  • Манжеты Simrit обеспечивают герметичность соединения картера заднего моста.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм ZF LS обеспечивает хорошую управляемость и информативность.
  • Карданный вал рулевого механизма является необслуживаемым, обеспечивая надежность узла.
  • Для полного поворота необходимо малое число оборотов рулевого колеса (2 влево/2 вправо).
  • Рулевая колонка регулируется по высоте.
  • Мультируль имеет кнопки управления магнитолой, круиз-контролем и контролем оборотов двигателя.

Подвеска

  • Современные амортизаторы TENNECO обеспечивают эффективное гашение колебаний.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей обеспечивают устойчивость и управляемость.
  • Усиленные листовые рессоры передних и задних колес обеспечивают увеличенную несущую способность автомобиля.

На моделях повышенной грузоподъемности:

  • Применена новая передняя ось с увеличенной нагрузкой, модернизированная подвеска с усиленными амортизаторами, новый задний мост с усиленным редуктором гарантируют высокую выносливость и надёжность автомобиля.
  • Применена ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Пневмоэлементы позволяют регулировать уровень пола, не давая ему понижаться по мере загрузки. Новые усиленные рессоры и пневматическая задняя подвеска с гидравлическими газонаполненными амортизаторами Tenneco, ограничивающими ход отбоя, обеспечивают высокую плавность хода.

Функциональность

Модификации с низкой погрузочной высотой и высоким клиренсом

Универсальность и практически неограниченные возможности применения – уникальное преимущество «ГАЗона NEXT». Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого направления бизнеса. Например, для коммерческих перевозок прекрасно подойдут автомобили с меньшим радиусом колеса и меньшей погрузочной высотой. Универсальный «ГАЗон NEXT» с высоким клиренсом и укороченной колесной базой, адаптированной под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса, в сельском хозяйстве и коммунальными службами в городских условиях. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины: на 3 или 7 мест.

Солидный запас прочности и терпимость к перегрузкам

Базовый автомобиль со стандартной 5-метровой бортовой платформой свободно вмещает 10 стандартных палет при объеме грузового отсека 23 куб. м. В автомобиле с расширенной бортовой платформой умещается 12 палет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 куб. м.

Грузоподъемность автомобиля при этом составляет до 6,2 т.

Возможность дополнительной доработки грузовой платформы увеличит вместимость до 17 палет, или 45 куб. м.

Новая бортовая платформа

Имеет высоту 400 мм выполнена из катаного стального профиля и имеет катафорезную обработку, что обеспечивает высокую коррозионную стойкость и оригинальный внешний вид. Борта открываются с трех сторон, предоставляя легкий доступ к грузу и упрощая процесс загрузки. В бортовой платформе предусмотрен пол из ламинированной фанеры с системой крепления грузов. Также, по желанию клиента, возможна установка алюминиевой бортовой платформы.

Свыше 300 модификаций специальной техники

Рамная конструкция автомобилей и возможность установки надстройки шириной 2550 ммобеспечивает легкость установки самых различных надстроек: более 200 уникальных модификаций специальных автомобилей практически под любые нужды, которые объединены лучшей в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Читать еще:  Шуруповерт двигатель работает патрон не вращается

Чип тюнинг двигателя

  • MS-Chip

MS-Chip Блок увеличения мощности Speed Boost Toyota

Если вы хотите увеличить мощность Toyota, не причинив никакого вреда двигателю, то оптимальным вариантом для этого служит использование MS-Chip Speed Boost. Это блок увеличения мощности, который имеет очень много преимуществ.

MS-Chip Блок увеличения мощности Toyota

Искусственно снижая потенциал двигателя на реализуемых автомобилях, производители обрекают автомобилистов на неполное использование его ресурса. Мощность двигателя используется на 75-80% от его максимальной возможности.

MS-Chip Блок увеличения мощности Sport Toyota

Когда компании производят двигатели, то они искусственно урезают его мощность, вернее, делают их так, что при установке на автомобиль, он используется всего на 75-80% от своих наибольших ресурсов и возможностей.

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Alfa Romeo

Установка чипа Alfa Romeo, на раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Audi

Установка чипа на Audi, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Bentley

Установка чипа на Bentley, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя BMW

Установка чипа на BMW, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Cadillac

Установка чипа на Cadillac, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Chevrolet

Установка чипа на Chevrolet, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Chrysler

Установка чипа на Chrysler, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Citroen

Установка чипа на Citroen, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Dacia

Установка чипа на Dacia, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Dodge

Установка чипа на Dodge, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Fiat

Установка чипа на Fiat, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Ford

Установка чипа на Ford, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Honda

Установка чипа на Honda, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Hyundai

Установка чипа на Hyundai, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Isuzu

Установка чипа на Isuzu, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Jaguar

Установка чипа Jaguar, на раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя Jeep

Установка чипа на Jeep, раскроет новые ресурсные возможности двигателя автомобиля

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7

MS-Chip – это устройство для увеличения мощности двигателей, разработанное в Германии, компанией SWISS CHIPTECH. На протяжении 12 лет, компания SWISS CHIPTECH, подтверждает свое превосходство и высокое качество в области электроного управления двигателем. При разработке, устройство MS-Chip, прошло ряд сложнейших технических испытаний. Качество подтвержденно Европейским сертификатом TUV и Российским РОСТЕСТ. Компания Угона.нет является дилером продуктов серии MS-Chip и компании Swiss Chiptech.

Как работает чип тюнинг:

Сертификаты:

Может ли модуль Чип-тюнинга вызвать повреждение двигателя автомобиля?

Это не возможно, поскольку на двигателях современных автомобилей производители закладывают резервы мощности, используемые при эксплуатации чип-блока. Данное устройство потребляет максимальную мощность двигателя не постоянно, а лишь в тех случаях, когда она реально необходима (к примеру, при резком разгоне). Также разработчики утверждают, что конструктивные составляющие автомобиля (трансмиссия, тормоза, сцепление, двигатель) обладают запасом прочности, превышающим необходимые для эксплуатации параметры. Например, автопроизводитель может оснащать машины одними и теми же моторами, только с различной настройкой мощности. Стоит отметить, что при использовании модуля чип-тюнинга, функции защиты двигателя не отключаются. Мы рекомендуем пользоваться чип-блоком только при условии регулярного и своевременного техобслуживания автомобиля (замена масел, свечей, ремней, фильтров, роликов и т.д.). Это касается каждого вида двигателя.

При каком пробеге автомобиля можно использовать модуль чип-тюнинга?

Пользоваться чип-блоком Вы можете независимо от пробега. Дело в том, что это устройство изготовлено с учетом передовых цифровых технологий и обладает расширенными возможностями. Чип-блок может использоваться с первого километра. Однако мы рекомендуем соблюдать установленный заводом-изготовителем срок обкатки транспорта. Если автомобиль обладает внушительным пробегом, чип-блок также может быть использован, но тут важно поддерживать технически исправное состояние машины.

Можно ли сэкономить топливо, притом, что мощность двигателя увеличилась? Как это возможно?

В случае если Ваша манера вождения останется такое же, как и ранее, никакого дополнительного потребления горючего у Вас не возникнет. При этом Вы явно почувствуете прирост мощности. Если появится желание экономить, то после инсталляции чип-блока сделать это можно за счет увеличившегося крутящего момента. Перемещаясь по городу, используйте более высокую передачу. Двигаясь с той же скоростью на серийном автомобиле, Вам пришлось бы ехать с более низкой. Как видите, экономия топлива может составлять порядка 1,5 л на 100 км.

Как устанавливается модуль чип-юнинга?

Это устройство размером с пачку сигарет инсталлируется быстро. Для этого нужно снять защиту двигателя, отсоединить разъем, расположенный на планке высокого давления и подключить его к чип-блоку, а выход с чип-блока присоединить к двигателю. Этот прибор не использует 100% мощности автомобиля постоянно, благодаря чему ресурс мотора сохраняется на прежнем уровне. Расположенный внутри чип-блока процессор снабжен современным программным обеспечением и обладает производительностью порядка 25 000 операций в секунду. Такие возможности позволяют точнее дозировать топливо и обеспечивают турбине корректную работу. В свою очередь ЭБУ двигателя осуществляет около 400-1000 операций в секунду, обладает устаревшим ПО и рассчитано на обширное потребление. Система FAIL (стандартная защита мотора от перегрузок, устанавливаемая на заводе) при этом сохраняется. Этот чип-блок настроен изготовителем на оптимальную производительность до 30% и экономию горючего до 1,5 л на 100 км.

Читать еще:  Что такое сейф для блока управления двигателем
Преимущества модуля чип-сюнинга перед перепрошивкой ЭБУ двигателя

Процедура замены стандартного ПО ЭБУ двигателя на доработанную версию является альтернативой инсталляции модулю чип-тюнинга. Мощность двигателя при этом возрастает. Однако автомобилист при реализации данной процедуры столкнется с дискомфортом и проблемами в дальнейшей эксплуатации транспорта:

  • некоторые из существующих ЭБУ не подлежат перепрошивке;
  • в случае замены «родной» прошивки теряется защита от перегрузки (система FAIL), что может повлечь за собой выход агрегата из строя;
  • возможно, отсутствие отклика автомобиля при считывании ошибок и обслуживании сервисным компьютером;
  • в большинстве случаев прирост мощности достигается с помощью перехода авто со стандарта экологичности ЕВРО 4 на ЕВРО 3 или ЕВРО 2, что в дальнейшем приводит к поломке турбины и катализаторов, не говоря уже о загрязнении окружающей среды;
  • после перепрошивки восстановить заводское ПО практически невозможно;
  • в отличие от чип-блока, прошивку невозможно снять, обменять, продать, вернуть или переставить на другую машину;
  • процесс прошивки осуществляется в течение суток, в тоже время, как инсталляция чип-блока занимает порядка 5-15 минут;
  • изменение заводской прошивки всегда обнаруживается при прохождении ТО в течение гарантийного периода 2-3 года, и является основанием для снятия автомобиля с гарантии.
Преимущества MS-Chip в сравнении с обычным чип-тюнингом

Первое, быстрая и удобная инсталляция, занимающая около 5 минут. Снимается чип-блок также быстро, благодаря чему его можно демонтировать перед проведением гарантийного ТО. Как результат ‒ он не будет обнаружен, автомобиль останется на гарантии. Второе, чип-блок без труда снимается с одного автомобиля и устанавливается на другой. Третье, машина работает со стандартной прошивкой, а благодаря мощному процессору (25 000 операций/сек.) улучшается её работоспособность. Двигатель при этом защищен от перегрузок. Последнее, чип-блок обеспечивает не только прирост мощности, но и позволяет экономить топливо.

БОЛЬШЕ ДРАЙВА

Оптимизируйте своё движение с помощью программного обеспечения Polestar

  • Найти дилера

Polestar Engineered Optimisation

Перейти на следующий уровень

Как это работает

Оптимизация всего силового агрегата

Для более сбалансированного и динамичного вождения Вашего Volvo мы оптимизировали ряд характеристик, которые тесно связаны друг с другом — и на гоночном треке, и в обычной жизни.

Больше ускорение для обгона

Чувствительность дроссельной заслонки была оптимизирована для улучшения обратной связи и реакции, например, при обгоне или при активной езде по извилистой дороге.

Мощность, когда она действительно необходима

Оптимизация для моторов Drive-E работает в основном в среднем диапазоне оборотов двигателя. Это наиболее востребованный режим при спортивном стиле управления при обгоне, при выезде на автомагистраль или выходе из поворота.

Полный контроль над автомобилем

Двигатель и КПП откалиброваны так, чтобы реализовать максимально быстрый отклик при сбросе газа, что обеспечивает предсказуемость и великолепную управляемость.

Оптимизированное переключение передач

Оптимизированная работа автоматической коробки передач обеспечивает более высокую точность управления и быстрый разгон. Передаточные отношения выбираются для использования зоны оптимальных по мощности оборотов двигателя, а функция удержания передачи сохраняет установленную передачу при скоростном прохождении поворотов.

Сокращённое время переключения передач и мгновенная реакция при ускорении

Ускоренное переключение передач позволяет автомобилю быстрее разгоняться и более точно реагировать на действия водителя.

Больший крутящий момент на задние колёса для улучшения динамики автомобиля

Для автомобилей с полным приводом настройки обеспечивают подачу максимально возможного крутящего момента на задние колёса в режиме вождения Dynamic, что повышает управляемость при поворотах и улучшает сцепление при старте.

Повышение передачи крутящего момента на задние колёса

Polestar не останавливается на достигнутом. В 2018 году к обновлению программного обеспечения оптимизации Polestar Engineered для автомобилей на платформах SPA и CMA, начиная с модельного года 2016 и далее, с полным приводом (AWD) была добавлена дополнительная функция — оптимизация полного привода для увеличения крутящего момента на задних колёсах.

Новое программное обеспечение Polestar Engineered AWD повышает ходовые качества, адаптируя высокую точность распределения крутящего момента между передней и задней осью, улучшая управляемость, тягу и устойчивость практически на любом дорожном покрытии.

Данная функция была добавлена в ноябре 2018 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в Ваш Volvo раньше этой даты, Вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, оптимизация Polestar Engineered AWD появится в Вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.

Нужно ещё больше драйва? Overboost!

Программное обеспечение Polestar Engineered для дизельных двигателей D5 (код двигателя — 68, модель — D4204T23) было расширено за счёт функции Overboost.

Мощность и крутящий момент теперь могут быть на мгновение* увеличены ещё на 15 лошадиных сил и 20 Н·м соответственно.

Функция доступна для следующих моделей с двигателем D5:
— 2019 м. г.: XC60, XC90, S90, V90 Cross Country (код двигателя — 68);
— 2018 м. г.: XC60, XC90 (код двигателя — 68).

* в течение 20 секунд после того, как достигнута пиковая мощность.

Данная функция была добавлена в ноябре 2018 года. Если оптимизация Polestar Engineered уже была загружена в Ваш Volvo раньше этой даты, Вам достаточно пройти регулярное техническое обслуживание у дилера Volvo. При обновлении программного обеспечения, которое всегда проводится в ходе ТО в официальном сервисе Volvo, функция Overboost появится в Вашем автомобиле. Без дополнительной платы. Мы называем это Service 2.0.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector