Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка контрактных ДВС (двигателей) в Челябинске

Установка контрактных ДВС (двигателей) в Челябинске

Как правило выход из строя ДВС доставляет не мало проблем, ведь это не только время, но и деньги. Выходов из данной ситуации несколько, это обращение в автосервис где сделают капитальный ремонт двигателя, покупка нового силового агрегата и покупка контрактного ДВС.

Каждый из вариантов имеет свои плюсы и свои недостатки, но пожалуй из вышеназванных самый не выгодный, это покупка нового двигателя, так как связан с немалыми затратами и стоимость нового силового агрегата может смело начинаться от 200000 рублей, что очень приличная сумма.

Капитальный ремонт двигателя, так же не плохой выход, но нужно найти мастера который выполнит ремонт качественно и на совесть, мы так же можем провести капитальный ремонт ДВС и вернуть двигатель к заводским параметрам, что избавит Вас от проблем с силовым агрегатом на долгие годы при должном уходе. Поэтому, капитальный ремонт, хороший выход, просто обращайтесь к проверенным специалистам и все будет в порядке.

Так же мы предлагаем альтернативный вариант, он не хуже чем предыдущий и в отдельных случаях единственно верный. Установка контрактного двигателя решит проблему с выходом из строя родного ДВС. Мы закажем двигатель для вашего авто без пробега по России, уже со всем навесным оборудованием, что сделает замену значительно проще, так как нам просто нужно будет снять старый двигатель и установить новый контрактный, провести подготовку, подключение и запуск. После чего мы проводим все необходимые тесты и испытания, проверяем ДВС сканером на ошибки, проверяем основные параметры двигателя и передаем авто владельцу, в полностью исправном состоянии.

Что представляет собой контрактный двигатель?

Контрактные двигатели снимаются с автомобилей в Европе, Корее, Японии и других странах производящих автомобили. По всему миру налажены поставки таких двигателей, конечно же в коммерческих интересах, но и так же это значительно облегчает жизнь автовладельцев, на автомобилях которых ДВС вышли из строя.

Не мало случаев, когда вышедший из строя двигатель, изношен на столько, что просто не имеет смысла его ремонтировать, так как ремонт обойдется очень дорого, но и есть двигатели, просто не ремонтопригодные, или владелец авто просто на просто не хочет делать капитальный ремонт и решает просто заменить ДВС. Как раз в таких ситуация отлично подойдет контрактные силовые агрегаты.

Автомобили в странах Евросоюза, Японии, Корее, эксплуатируются не так жестко как в России, к тому же в данных странах используются качественные ГСМ и автомобиль эксплуатируется не до полного износа, а примерно до половины ресурса, а то и меньше, поэтому, даже не смотря на то, что двигатель из за границы придет после эксплуатации, у него будет еще очень хороший ресурс и на практике такие двигатели при должном уходе бегают минимум по 100000 км. и более.

Поэтому данный способ приведения автомобиля в рабочее состояние на данный момент стал достаточно популярным и его используют не мало автомобилистов.

Мы готовы подобрать для вашего автомобиля контрактный двигатель и установить его. На фото выше вы видели двигатель, это контрактный и как видите пришел двигатель в отличном состоянии. Нет потеков, грязи, повреждений и в таком состоянии приходят все контрактные ДВС. Наши партнеры работают на совесть и мы готовы решить вопрос с подбором и установкой двигателя.

Мы работаем на совесть и прежде чем передать автомобиль с установленным ДВС владельцу, мы проводим необходимые проверки и тесты, что дает гарантию не прихотливости работы вновь установленного двигателя.

Если двигатель вашего авто вышел или выходит из строя, то просто позвоните нам, можете приехать к нам в сервис, мы предложим Вам любые варианты, от капитального ремонта, до установки контрактного двигателя.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Контрактные двигатели — достоинства и недостатки

Статья о контрактных двигателях — что это такое, основные преимущества и недостатки. В конце статьи — интересное видео о том, откуда берутся контрактные моторы. Статья о контрактных двигателях — что это такое, основные преимущества и недостатки. В конце статьи — интересное видео о том, откуда берутся контрактные моторы.

За звучным названием «контрактный двигатель» стоит обычный подержанный мотор (б/у) иностранного производства, привезенный из заграницы и не имеющий пробега по России. Почему такие моторы называют «контрактными», достоверно никто не знает. Скорее всего, это просто придуманный кем-то сленг.

Большинство «контрактников» закупается оптом на европейских, японских и эмиратских авторазборах. Лучшими считаются японские «контрактники» из-за традиционно качественной и надежной сборки («японского качества»), хорошего технического обслуживания и быстрого обновления частного автопарка, вследствие чего на авторазборы часто попадают молодые моторы с небольшим пробегом.

Читать еще:  Что такое актуатор в дизельном двигателе

Большое количество японских контрактных моторов закупается в Эмиратах, где существует огромный оптовый рынок с горами различных автомобильных частей и запчастей.

Зачем и кому нужны контрактные двигатели

Частными потребителями контрактных двигателей, прежде всего, являются владельцы иномарок с двигателями иностранного производства, у которых серьезно сломался или износился «родной» мотор, и ему требуется капитальный ремонт.

В данной ситуации перед владельцем иномарки встает выбор: сделать капитальный ремонт «родного» двигателя или купить рабочий подержанный «контрактник». Конечно, лучше купить новый двигатель, но заказ нового двигателя иностранного производства будет стоить больших денег и времени. Затраты могут быть такими, что легче и проще будет купить целую машину.

Еще одной актуальной проблемой является качество капитального ремонта. В различных ремонтных мастерских можно услышать разное понимание капитального ремонта. У кого-то капитальный ремонт означает полную разборку двигателя и замену сильно изношенных деталей. У кого-то капремонт — это замена всех деталей и узлов на новые. А у кого-то — это расточка цилиндров с последующим гильзованием и полная замена старых деталей.

Также существует проблема с качеством выполнения капитального ремонта. Для качественного и полноценного капремонта двигателя с расточкой цилиндров требуется высокая квалификация мастера и дорогое современное оборудование. А найти мастерскую с высококлассными мастерами и дорогим современным оборудованием, несмотря на большое количество различных автосервисов, не так-то просто.

Преимущества контрактных двигателей

Преимуществ у контрактных двигателей всего два: экономия денег и времени. Но о преимуществах контрактного двигателя можно говорить только с применением слова «если».

То есть, у контрактного двигателя будут преимущества, если он:

    Дешево стоит, и его покупка экономически оправдана.

Быстро и без проблем установится в автомобиль и «поедет».

До покупки нормально эксплуатировался и не перегревался.

Имеет относительно небольшой пробег и достаточный запас ресурса.

Работал на качественном бензине и масле.

Своевременно и качественно технически обслуживался.

До покупки хранился в хороших условиях, а не на улице под открытым небом или в сыром гараже. Долгий простой без работы также не идет на пользу двигателю.

Когда-то серьезно не пострадал при аварии.

  • Юридически чистый и имеет все необходимые документы и гарантии.
  • Если контрактный двигатель соответствует перечисленным выше условиям, то у него, несомненно, будут преимущества и достоинства. В противном случае покупатель «контрактника» получит недостатки и проблемы.

    Недостатки контрактных двигателей

      Главным недостатком таких моторов является повышенный риск при их покупке. Даже самые добросовестные продавцы «контрактников» не уверены на 100%, что их двигатель заработает и поедет после установки в автомобиль клиента.

    Для понимания повышенности риска можно сравнить покупку контрактного двигателя и покупку подержанного автомобиля, в котором уже установлен также поиздержавшийся силовой агрегат. При покупке подержанного автомобиля, помимо обычного осмотра, двигатель можно завести, послушать, как он работает, провести диагностику на слух, посмотреть выхлоп, а также оценить работу двигателя на ходу, в движении. А вот, при покупке контрактного двигателя такой возможности не будет, так как «контрактник» будет стоять не в автомобиле, а на полу.

    Также будет невозможно выяснить хотя бы приблизительную аварийную биографию контрактного мотора. Когда подержанный мотор продается вместе с подержанной машиной, то по биографии машины и состоянию ее кузова есть шанс узнать, побывала ли машина в ДТП и мог ли в этом ДТП пострадать двигатель. В случае с «контрактником» получить такую информацию практически невозможно.

  • При неудачной покупке контрактного двигателя (если он окажется неисправным или просто не подойдет по своей модификации) покупатель понесет неизбежные материальные потери.
  • Дело в том, что при покупке двигателя покупатель оплачивает только стоимость самого мотора, без установки. То есть, устанавливать двигатель в машину покупатель будет за свой счет, что стоит серьезных денег.

    Кроме этого, при неудачной покупке потребуется демонтаж и доставка неудачного «контрактника» обратно продавцу, для возврата. А двигатель — это не компьютер в коробке. Он тяжелый и громоздкий, поэтому для него потребуется соответствующий транспорт. И это тоже будет стоить денег.

    Неприятность момента заключается в том, что, как правило, продавцы контрактных моторов возвращают только их стоимость (покупки), но не возмещают затраты на монтаж, демонтаж и обратную доставку для возврата.

    Заключение

    Приобретение контрактного двигателя обосновано только в тех случаях, когда нет других вариантов. При этом следует понимать, что покупка «контрактника» даже у крупного и проверенного продавца все равно имеет повышенный риск, по принципу «кота в мешке».

    Поэтому, прежде чем решиться на покупку контрактного силового агрегата, необходимо хорошо просчитать возможные потери и адекватно оценить риски.

    Читать еще:  Что такое топливные карты для двигателя

    Видео о том, откуда берутся контрактные моторы:

    Контрактный двигатель что это значит

    Контрактный двигатель, что это значит, какие документы с ним идут

    Просто так, человек не будет искать подобную информацию, раз вам необходимо узнать, что значит контрактный двигатель, какие документы с ним идут (должны идти), то с большой вероятностью перед вами встал выбор, покупать контрактный двигатель или делать капитальный ремонт своего мотора. Ниже мы раскроем тему, которая наверняка вам поможет определиться.

    Краткое содержание статьи:

    1. Что такое контрактный двигатель;

    2. Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ;

    3. Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя;

    4. Безопасная покупка контрактного двигателя.

    Что такое контрактный двигатель

    Так, что такое Контрактный двигатель? Под этим понятием чаще всего подразумевается бывший в употреблении, то есть Б/У мотор (ДВС, двигатель), основная особенность — данный мотор не имеет пробег по Российской Федерации и привезен из другой страны например, из Японии. Бывает, моторы привозят в контейнерах уже снятые с машины, бывает привозят в распилах. Контрактный мотор от того и имеет свое название, он легально пересек границу РФ на основе аукционного контракта.

    Контрактные двигатели, чаще всего снимают с автомобилей, которые сдали в утиль. В Японии и во многих других странах автомобили старше определенного срока облагаются налогами, чем старее автомобиль, тем больше на него экологический налог и больше прочие сборы, это стимулирует авторынок новых автомобилей под маской экологичности (Сомнительно) и рождает вторичный рынок в странах СНГ.

    Так вот, контрактный двигатель — Это Б/У мотор, легально привезенный в РФ, имеет таможенные документы, и как правило небольшие пробеги. Бывает в сборе КПП и навесным оборудованием (генератор, ГУР, компьютер, коса и прочее), бывает голый столб.

    Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ

    В идеальной сделке по покупке контрактного двигателя, продавец прикладывает пакет документов: Договор купли продажи, чек или накладная «Торг12» (если отплата была от ЮР. Лица.), акт приема-передачи ДС, накладная ГТД (таможенная декларация).

    Этого перечня хватит для постановки на учет в ГАИ. С недавних пор ГТД тоже не требуется, но могут быть особенности требований в различных регионах страны. При установке контрактного мотора на свой автомобиль, не нужно лететь в ГАИ с документами, зарегистрировать замену можно при продаже автомобиля или при иных манипуляциях с документами. Это касается замен мотора на идентичный, если же вы заменили мотор на более мощный, то по закону вы обязаны его зарегистрировать, что бы вам пересчитали транспортный налог. Но есть такие смельчаки, которые ставят себе вместо 1.6 все 2.8 турбо , а платят налоги меньше.

    Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя

    1. Самая распространённая опасность — это недобросовестный продавец. Перед покупкой, тщательно почитайте отзывы, если их нет, то не оплачивайте мотор. Если есть отзывы, есть сайт, то наверняка продавец официальный, но это не панацея.

    2. Мошенничество. Не покупайте контрактный двигатель на АВИТО у частников, это на 95% мошенники;

    3. Также есть опасность купить некачественный контрактный двигатель с большим пробегом;

    4. Б/У моторы и запчасти по закону РФ не имею гарантии, нормальные продавцы дают срок на проверку 14 дней, в этот срок нужно проверить исправность мотора;

    5. Бывает такое, что мотор испортила транспортная компания при перевозке. Чтобы не попасть на деньги, проверяйте целостность блока и в целом мотора сразу в ТК, все вызывающие вопросы изъяны фотографируйте и фиксируйте в ТК. Нормальные продавцы делают пред продажные фотографии, и по ним можно сравнить.

    Это перечень распространенных опасностей при покупке контрактного двигателя. Если вы будете внимательны и требовательный до информации к продавцу, то это избавит вас от неприятных последствий. Ниже расскажем, как купить контрактный мотор безопасно.

    Безопасная покупка контрактного двигателя

    Безопасная покупка контрактного мотора, это в первую очередь внимательность к деталям. Запросите отзывы у продавца, запросите фотографии мотора, видео запись его работы. Самый лучший вариант, это покупка контрактного мотора в одном месте с установкой. Это точно исключит основные неприятности и даст доп гарантию на установку.

    Контрактные двигатель и коробка — все ваши риски. Советы эксперта

    Что такое контрактный двигатель или коробка передач?

    Контрактным двигателем или коробкой передач называется агрегат, который демонтирован с битого или списанного в утиль автомобиля и выставлен на продажу для дальнейшего использования по назначению.

    Еще одним источником таких агрегатов являются разборки краденых автомобилей.

    Впрочем, проследить всю историю приобретения зачастую сложно.

    Контрактный агрегат — это законно?

    С недавних пор замену двигателя не нужно согласовывать в ГИБДД. В свидетельстве о регистрации не указывается номер, выбитый на блоке цилиндров. Теперь заменить мотор намного проще. Ну а коробки передач и раньше можно было менять без согласования с ГИБДД.

    Читать еще:  120 лошадиных сил какой объем двигателя

    В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?

    Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе или коробке передач даже речи не идет. Неисправность устранят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, порой меняет хозяина, и тут один из двух основных агрегатов, мотор или коробка, выходит из строя. Речь идет о крупной поломке, можно сказать, аварии агрегата. Например:

    Двигатель
    • Обрыв шатуна, сопровождающийся пробитой стенкой блока цилиндров, — «рука дружбы»
    • «Размораживание» двигателя, которое вызвано замерзанием воды в системе охлаждения. При оттаивании возникают трещины головки и блока цилиндров.
    • Трещины и коробление основных деталей, например в результате ДТП.
    • Задиры коренного вкладыша коленвала, сопровождающиеся повреждением постели в блоке цилиндров.
    Коробка передач
    • Выход из строя подшипников и шестерен, сопровождающийся разбиванием посадочных поверхностей в корпусных деталях, либо трещинами корпусов.
    • Повреждение большого количества шестерен и муфт в коробке из-за отломившейся детали.
    • Обрыв ремня вариатора, который привел к повреждению корпусных деталей.
    • Трещины корпуса коробки передач в результате ДТП.

    Как правило, во всех вышеописанных ситуациях стоимость ремонта двигателя или коробки передач становится слишком велика: она сопоставима со стоимостью контрактного двигателя, включая работу по его замене.

    Откуда берутся контрактные агрегаты?

    Конечно, нужно постараться найти агрегат с минимальным пробегом и, соответственно, мало изношенный. Учтите, что выясняя историю покупки, вы можете наткнуться на неприятные подробности. К примеру, контрактный агрегат могли снять либо с краденого автомобиля, либо с попавшего в страшную аварию, в которой погибли люди.

    Где купить контрактный агрегат?

    Контрактный агрегат стоит приобретать не у частных лиц и не в совсем мелких безымянных конторах. Существуют относительно крупные фирмы, специализирующиеся на разборке автомобилей европейского, японского и корейского производства. Такие обычно дают гарантию на приобретенный агрегат. Не очень продолжительную, но это лучше, чем ничего. Они проводят предпродажную подготовку двигателя и его диагностику. Важно полное юридическое оформление сделки. Тогда в случае чего вы сможете предъявить претензии продавцу. Лучше всего работу по замене агрегата на контрактный проводить в той же фирме, где и была совершена покупка.

    Сколько стоит контрактный агрегат?

    Конечно, контрактный двигатель заметно дешевле, чем новый мотор или даже шорт-блок — нижняя часть двигателя с коленвалом и поршневой группой. Например, новый двигатель на Ладу Гранту можно приобрести по цене от 60 000 рублей. А стоимость контрактного мотора — от 15 000 рублей. При этом качественный ремонт с заменой всех необходимых узлов обойдется лишь немного дешевле, чем новый мотор.

    Примерно такое же соотношение цен нового и контрактного моторов получается и в случае с иномаркой, только новый двигатель обойдется приблизительно в 3–4 раза дороже, чем его качественный ремонт.

    В случае с коробками передач ценообразование схожее. Качественное восстановление отечественной механической КП по стоимости приближается к цене новой, а контрактную коробку передач можно купить за намного меньшие деньги.

    Сложные по конструкции гидромеханические, роботизированные коробки передач и вариаторы в ремонте слишком дороги. Контрактный агрегат зачастую обходится дешевле. Например, ремонт весьма распространенного вариатора JF011E после разрушения ремня с повреждением конусов обойдется в 40 000 рублей, а контрактный вариатор можно приобрести за 32 000 рублей.

    В чем плюсы и минусы контрактной детали?

    Главное преимущество контрактных агрегатов — это скорость замены. Коробку передач однозначно заменят за один день, ну а с двигателем провозятся не более двух. Капитальный ремонт может растянуться и на неделю.

    Есть мнение, что после установки «кота в мешке» в виде контрактного агрегата лучше машину продать. Возможно, и так. Если машина действительно проблемная. А если автомобиль до сих пор не был в авариях, то есть не срабатывала ни одна подушка безопасности, все работает отлично и только один агрегат вышел из строя, то его есть смысл заменить контрактным, а продавать саму машину не стоит. Вряд ли вы найдете на вторичке столь же ухоженную альтернативу с прозрачной историей.

    А что, если продать аварийную машину?

    Может быть, не ремонтировать и не менять на контрактный агрегат, а сразу продать машину не на ходу? Не советую. Дело в том, что машины не на ходу, с вышедшим из строя двигателем или поврежденной коробкой удается продать намного ниже рыночной стоимости экземпляра на ходу. Впрочем, если вам важнее время, то можно пойти и таким путем.

    Расскажите в комментариях о своем положительном или отрицательном опыте использования контрактных агрегатов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector