Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отсечка мотора — что это такое и когда происходит

Отсечка мотора — что это такое и когда происходит

Очень часто среди автомобилистов можно услышать фразу «перекрутил мотор». Не все понимают, что это означает и как происходит. Такое явление означает, что мотор требует капитального ремонта. Происходит это из-за того, что водитель не бережет автомобиль — на высокой скорости стрелка уходит в красную зону. Разберемся, почему такой стиль езды может представлять серьезную опасность.

Что дает отсечка. Когда силовая установка достигает пиковой нагрузки на высоких оборотах, почти во всех машинах может произойти отсечка мотора. Двигатель после этого больше не раскручивается. Делаем вывод — подобная функция необходима, чтобы уберечь силовой агрегат от максимальных нагрузок. Отсечку очень легко ощутить — теряется тяга, а двигатель работает с рывками.

Заметим, что производитель на этапе сборки ограничивает допустимую частоту вращения коленчатого вала. При таких условиях, блок управления может блокировать подачу горючего в конструкцию, соответственно, затормаживает обороты.

Активирование отсечки зависит от нескольких факторов — скоростной режим, уровень оборотов, давление. Во многих конструкциях скорость и обороты берутся во внимание совместно. Например, во время разгона до отметки, которая превышает максимально допустимое значение, блок управления перекрывает подачу горючего, из-за этого замедляется движение. После кратковременного снижения скорости мотор снова приступает к работе.

Можно ли доходить до отсечки. Если каждый раз ездить на минимальной скорости и невысоких оборотах, в моторе со временем образуются отложения. Из-за этого автовладелец может столкнуться с целым рядом проблем — потеря компрессии, динамики, увеличенный расход топлива. Поэтому силовую установку иногда обязательно нужно прогонять на высоких оборотах. Многие думают, что вымыть отложения можно при помощи химических средств, однако, эффект не всегда может быть 100%. Повышать количество оборотов нужно не чаще 4 раз на 100 км. При этом, разгонять нужно только хорошо прогретый двигатель.

Что будет, если отключить ограничитель. Отключить отсечку полностью нельзя, так как это понесет за собой быструю поломку двигателя. Можно отодвинуть ограничитель лишь на 5%. Чтобы провести более радикальную модернизацию, придется изменить конструкцию мотора. Если сдвинуть границы оборотов, можно добиться повышенной мощности силового агрегата. Однако, это может привести к поломке мотора.
Чрезмерно высокие обороты могут повышать кинетическую энергию поршней, которые начинают деформировать некоторые детали. Это наблюдается, когда все элементы системы находятся в резонансе. Кроме того, после деактивации отсечки клапаны могут задерживаться в приоткрытом положении, это приводит к постепенному разрушению распределительного вала.

Итог. Эксплуатировать автомобиль рекомендуется в максимально бережных условиях. Не следует разгонять его до высоких оборотов, так как это не только затрачивает большее количество топлива, но и увеличивает риск поломки двигателя. Ограничитель отключать не рекомендуется — это приблизит износ силовой установки.

Проблемы с оборотами дизельного двигателя. Медленно набирает, не набирает или сам набирает обороты.

УслугаСтоимостьСроки выполнения
сервис1800 руб.1 дней

Если вы заметили, что ваш дизель медленно набирает обороты, делает это самопроизвольно, либо не делает вовсе – не тяните с визитом в автосервис, так как данные проблемы могут привести к весьма неприятным последствиям. В крайнем случае, двигатель может полностью и навсегда отказать, либо же перегреться настолько, что появится вероятность его взрыва.

Дизель медленно набирает обороты из-за следующих неисправностей:

  • появление неполадок, либо изношенность подающих топливо форсунок: неисправность распылителей и плунжерных пар ТНВД способны значительно понизить мощность двигателя; в особо тяжелых случаях он просто перестанет заводиться;
  • появление подсоса воздуха в топливной системе: может происходить через любое появившееся отверстие, малейшую трещину или зазор между расшатанными шайбами и гайками. Проблема решается ликвидацией источника проникновения воздуха в топливную систему;

  • засорение воздушного фильтра: данное устройство желательно менять раз в 6 месяцев, в противном случае повышается концентрация дыма в выхлопных газах, падения мощности и оборотов двигателя.
  • Дизельный двигатель сам набирает обороты, если топливная рейка заклинивает в ТНВД. В результате топливо поступает в цилиндры без ограничения. Обороты растут, объем нагнетаемого горючего увеличивается. Наступает перегрев, поршни начинают плавиться, и происходит разрушение двигателя. В этом случае рекомендуется заглушить двигатель путем перекрывания поступления воздуха, либо отсоединения трубки подачи топлива. Если все попытки оказались безрезультатными – бегите от транспорта подальше, так как возможен взрыв.

    Также если неисправная турбина, из которой начинает течь масло. Попадая в камеры сгорания, оно провоцирует повышение оборотов до предельного значения. Рекомендации по устранению проблемы аналогичны тем, когда заклинивает топливная рейка.

    Дизель не набирает обороты по тем же причинам, которые замедляют рост их частоты. Вышедшие из строя форсунки не в состоянии нагнетать необходимое количество топлива в камеру сгорания, тем самым не создавая достаточно мощности для роста количества оборотов. Подсос большого объема воздуха также способен свести на нет все попытки заставить двигатель работать в оптимальном режиме. Забившиеся воздушные фильтры тоже поставят крест на росте оборотов дизельного двигателя.

    Читать еще:  Двигатель 406 почему заливает одну свечу

    Для предотвращения подобных проблем рекомендуется регулярная и тщательная диагностика автомобиля в специальных сервисных центрах. Не стоит дожидаться, когда двигатель откажется заводиться или, того хуже, «пойдет в разнос». Мастера из Дизельного центра BOSCH проведут тщательный осмотр всех систем и при необходимости заменят вышедшие из строя детали. На все проведенные виды ремонтных работ предоставляется годовая гарантия.


    Ремонт дизельного двигателя—>

    Ребята помогите. КТо знает, ксть система ограничения оборотов на карбюраторные моторы ?

    Существует кака я то примочка для ограничения оборотов уарбюраторного мотора вобще ?

    21 век на дворе) Может кто что слышал ?

    какой нах ограничитьель на карбюраторе? =D… Ну есть конечно но самапал когда глушат одну камеру в карбе

    А электроникой нет ? Как на впрысковых моторах например.

    а там нечем глушить? там жиклёры нажал пошол бензин… Может карб просто засрался?

    Нет, ты не понял. Все работает и даже очень. Мотор крутит 8 тыс легко.

    Во впрысковых моторах ограничение оборотов идет с мозгов и настраивается как надо. 7 300 например и идет отсечка. Искра пропадает.

    Вот в карбюраторном моторе тоже ведь есть датчик оборотов ( тот же прерыватель в трамблере)

    Просто хотел узнать, не делают ли таеие примочки ? Просто вы же тут в теме ВАЗи ков…

    ну как понять в теме. Я не как многие в клубах тусуюсь, я сам за себя и практически самаучка… ну на сколько я знаю там нет этого, ну в переднем приводе не знаю, вот сегогдня преобрёл буду изучать а на классике и нивы 100% нет ни каких ограничителай на карбе и зажиганияе

    Ну понятно что нет в стоке. Может какой кулибин сделал. Фиг знает)

    Штука нужная по идее, для прокатных или спортивных машин.

    Я в свое время моторов немало спалил карбовых в спорте из за перекрута.

    Если попадется что, отпиши плз )

    хорошо, ну знаю на класике илил губкой илил тряпкой затыкают одну камеру и всё и она не крутится особо и когда газ до пола жмёш она начинает захлёбыватся, а если солект то со второй камеры жиклёр тупа снимают

    Не, ну это понятно) У меня задача другая. Сохранить мощность двигателя, но ограничить обороты. Без второй камеры она не поедет толком)

    Лишние обороты все равно не нужны. После 7000 идет спад мощности. А момент падает гораздо раньше.

    А вот спалить мотор на больших оборотах не долго. Идет маслянное голодание и т.д.

    даже не знаю что посоветова тебе… Ставь инжектор

    Ну может попадется что на форумах, буду благодарен )

    а что инжектор не хочеш 16ве? На лада сс частенько всплывают с мозгами и касой в пределах 20к

    Нет, не хочу) Я уже переделывал 09 ку на инжектор. Хватит с меня)

    Не, ну это понятно) У меня задача другая. Сохранить мощность двигателя, но ограничить обороты. Без второй камеры она не поедет толком)

    Лишние обороты все равно не нужны. После 7000 идет спад мощности. А момент падает гораздо раньше.

    А вот спалить мотор на больших оборотах не долго. Идет маслянное голодание и т.д.

    а нах вообще 2ая камера? у меня ускорит насос льет все в первую камеру)) и едет норм и расход чуть меньше

    Ну не знаю. У меня вобще карб 2108 стоит с расширенными дифузорами.

    Чем больше обьем смеси топлива с воздухом тем наполняемость и мощность соответственно выше.

    Закон физики для ДВС.

    2ая камера начинает работать с половины дроселя…если топливные жиклеры не справляются сколько не дай им топлива она не поедет))

    Ну да) У меня в 2108 стоят по 4 форсунки на цилиндр ! )

    Все справляется. Аж дым черный идет как у дизеля. Расход 100 литров на 100 км.

    Короче все ясно с вами) Не дождусь я тут помощи)

    по 4 на 1 цилиндр?больше воздуха ему)))

    доску подложи под педаль газа и регулируй по высоте 🙂

    Не выйдет. Обороты не влияют на положение заслонки.

    вот это новость для меня как не влияет

    Ну подложи кирпич и нажми на газ проверь.

    подложил обороты 2 тыщ дальше пидалька не дает обороты поднять, эффект достигнут

    Бред. Ладно не флуди. Удачи !

    а нафига тебе конкретно на 7000 отсечка нужна? …лучшая отсечка на карбюраторе это твои глаза- смотриш ими на тахометр и нога-в нужный момент отпускаешь газ.
    Или у тебя тахометра нет? смотреть некуда что бы не перекрутить?

    Вот у меня прям ща пока писал появилась мысль.
    Продаються тахометры с лампочкой отсечки которая сигнализирует при достижении оборотов которые выставиш, а нельзя через эту лампочку сделать какой то главный провод который отвечает за искру? типо загорелся отсекатель и вместе с тем перемкнуло провод отвечающий за искру…
    Хз ток что придумал… поразмышляйте дальше))

    Читать еще:  Что такое мощность двигателя автомобиля формула

    Ну теоретически правильно кстати) Если не найду коробочку волшебную кем то спаянную, может так и сделаю.

    Лампочка включает реле, которое отсекает сигнал на бабину. Мотор глохнет, лампочка тухнет, опять работает.

    Спасибо за идею )

    А отсечка нужна от дураков. Эта машина будет типа прокатной в гонках. В спринте.

    надо запотентовать идею))
    успехов)

    Спасибо) Отпишусь в личном жуонале если получится ) У светодиода тоук маленький, там тупо реле не поставить. Надо усилитель паять какой то еще…все равно к электроникам надо обращиться.

    Есть на японских карбюраторах, точно знаю что на Toyota Cami, там отсечка на карбюроаторе

    Вопросы о чип тюнинге автомобилей

    Вопрос и ответ

    Часто задаваемые вопросы и ответы по чип тюнингу

    Прежде всего, двигатели не настраиваются заводом-изготовителем по максимальной мощности по целому ряду причин: выполнение евронорм выхлопа, защита от агрессивных водителей, разные климатические условия эксплуатации. Это дает возможность для тюнинговых компаний восполнить данный пробел.

    Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении). Ответ в отдельном окне.

    Для двигателей без наддува при спокойной манере езды потребление топлива остается на том же уровне, возможно незначительное уменьшение, средний стиль езды с мощными периодическими ускорениями ведет в общем случае к неизменному расходу с возможностью его увеличения до 0,2-0,3 л/100 км. Спортивный агрессивный стиль езды газ в пол добавит к расходу до 1 л/100 км по сравнению с тем же стилем на оригинальных настройках автомобиля.

    Для бензиновых турбированных двигателей расход топлива в спокойном и среднем стиле езды не изменяется или снижается на около 0,5 л/100 км, на дизельных двигателях легковых автомобилей расход падает на 1-1,5 л, на крупных внедорожниках — до 2 л/100 км.

    Причиной этого является увеличение крутящего момента, теперь машина получает одинаковое ускорение при меньшем нажатии на педаль газа.

    Невероятно, но для увеличения расхода топлива дизеля на практике достаточно снизить крутящий момент двигателя. Особенно ярко выражен эффект экономии топлива для дизельных внедорожников и фур. Популярный Land Rover Discovery 4 3.0 TDV6 190 л.с., по отзывам клиентов, после чипа экономит водителю 1-1.5 л/100 км. Рекорд был зафиксирован у MB G320CDI — 3,5 л/100 км экономии. Именно этот эффект чип-тюнинга привел к его разновидности — эко-тюнингу, основной целью которого является снижение расхода топлива. Ответ в отдельном окне.

    Первое золотое правило при покупке любого товара или услуги: качество стоит денег.

    Нашу компанию отличает специализация по чип тюнингу и контроль качества выполненных работ при помощи мощностного стенда. Для группы Фольксваген, Мерседеса, БМВ, Порше у нас полный цикл обслуживания, включая дилерское диагностическое оборудование и грамотных диагностов.

    Именно по этой причине мы не заманиваем клиентов громкими западными брендами, а продаем СВОЙ проверенный и отлаженный продукт.

    При этом контакты с западными инженерами остаются, идет активный обмен опытом и сотрудничество. К сожалению, качественная инфрастуктура и оборудование и гарантия стоят денег, что не позволяет нам ронять цены до гаражных конкурентов. Такой задачи вообще не стоит. Ведь любой продукт можно сделать чуть хуже и чуть дешевле. Китай это успешно доказывает. Главное для нас – дать качественный надежный продукт нашим клиентам. Для получения скидок Вы можете собираться в группы и договариваться о времени и условиях выполнения работы. Чем больше Вас, тем ниже цена для всех. Например, группа из 2 клиентов в зависимости от машины снижает расходы для каждого участника на 5-10%. Используйте возможности форумов в свою пользу!

    Для групп от 3-х человек условия оговариваются в индивидуальном порядке. Пожалуйста, заранее согласовывайте свои приезды к нам. Мы рады Вас видеть. Ответ в отдельном окне.

    Да, для турбированных машин при настройке на стенде возможно снимать больше мощности и момента. Возможности чип тюнинга и последствия чрезмерного форсирования оговариваются отдельно для каждого типа двигателя.

    Наиболее правильный подход – удаление катализаторов с переводом программы на бескатовый режим, далее возможна замена выхлопной системы полностью, новый впуск и выпуск, интеркулер. Например, максимальный эффект чип тюнинга BMW X6 35 достигается при замене интеркулера на более производительный и установки даунпайпов вместо катализаторов с переводом на бескатовый режим. Особенность этой машины – недостаточная для чип тюнинга производительность штатного интеркулера, из-за чего машина теряет мощность при постоянной спортивной езде. Есть другие варианты по железу в зависимости от двигателя. Ответ в отдельном окне.

    Читать еще:  Электронная защита двигателя от перегрузки схема

    Вы получите 2 недели, чтобы убедиться в качестве нашей работы. Мы настолько уверены в качестве нашего продукта, что вернем полностью все деньги по любой причине Вашего недовольства.

    На выполненную работу предоставляется один год гарантии или оставшийся срок заводской гарантии.

    Мы сделаем Ваш автомобиль быстрее при неизменном расходе топлива и ресурсе двигателя. Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока в Москву.

    Мы обладаем всем необходимым оборудованием для проведения и контроля качества чип-тюнинга. Постоянный контакт с ведущими фирмами-производителями оборудования и программного обеспечения позволяет нам раньше всех делать новые модели. Кроме электронного оборудования для проведения чип-тюнинга, в нашем техцентре установлен лучший в России полноприводной мощностной стенд Superflow, а также работает диагностика автомобилей группы Фольксваген, Мерседес, БМВ, Тойота, Митсубиши и Порше. Ответ в отдельном окне.

    Наша гарантия распространяется только на программное обеспечение и на блок управления двигателем.

    Что касается гарантии на двигатель и автоматическую коробку передач, то мировая практика решает данный вопрос одним способом: страхованием. Клиенту предлагается оплатить страховой полис на год при условии, что машина гарантийная и ее пробег не превышает 60т. км.

    Для машин вне заводской гарантии НИГДЕ в мире не предоставляется никакой гарантии на двигатель и другие агрегаты после чип тюнинга за счет исполнителя, только страхование рисков. Так что при желании обращайтесь в страховые компании. Ответ в отдельном окне.

    В общем случае — нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются.

    Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%.

    Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ. Мы не рассматриваем участие гражданских автомобилей в спортивных соревнованиях на закрытых трассах, для которых они не созданы.

    Многие наши клиенты беспокоятся о потере ресурса АКПП после чип-тюнинга. Здесь мы можем Вас успокоить. Поработав со всеми видами АКПП, будь то SMG (BMW), Multitronik (Audi), Tiptronik (Porsche), 4/5/6-ступенчатые АКПП с гидротрансформатором (разные производители), 7G-Tronik (Mercedes), DSG (VAG-группа), F1 (Lamborghini и Ferrari), Soft Touch (Smart), мы можем обоснованно утверждать, что ресурс остается практически без изменений. Лишь мощные объемные дизеля VW Touareg 5.0TDI Mercedes G400CDI, ML 420CDI требуют подъема крутящего момента не в максимальных пределах. Ответ в отдельном окне.

    Что выбрать: тюнингбокс или чип-тюнинг для дизельного автомобиля? Этот вопрос не актуален, когда чип-тюнинг физически не возможен. В случае выбора следует рассмотреть отличие одного способа увеличения мощности от другого.

    Преимущества чип-тюнинга перед тюнингбоксом:

    1. Большее количество изменяемых параметров. В частности, давления наддува турбины.

    2. При желании максимально увеличить мощность двигателя чип-тюнинг всегда работает лучше (см. п. 1)

    3. Возможность добиваться более равномерного прироста по мощности и крутящему моменту.

    4. Сокращение расхода топлива при спокойной и средней езде после чип-тюнинга. Тюнингбокс в большинстве случаев расход топлива сохраняет прежним или уменьшает на 0,5-1 л. Чип-тюнинг всегда экономичнее.

    5. Более корректная работа автомобиля ввиду отсутствия дополнительных устройств, корректирующих работу штатного блока. Оптимизируется сама программа управления двигателем в цифровом виде.

    6. Гибкость подхода к увеличению мощности и крутящего момента двигателя, возможность индивидуальной настройки под клиента.

    7. Отсутствие необходимости возврата к оригиналу при посещении ТО у дилера. Тюнингбокс рекомендуется каждый раз снимать.

    8. Для большинства моделей чип-тюнинг дешевле тюнингбокса.

    Преимущества тюнингбокса:

    1. Простота установки.

    2. Возможность самостоятельно возвращать оригинальные настройки двигателя.

    3. Переустановка на другой такой же автомобиль.

    4. Возможность сделать оригинальный подарок хозяину дизельной машины.

    5. Не надо высылать блок управления двигателем для чип-тюнинга, если машина находится в другом городе.

    Наша рекомендация: В случае выбора метода увеличения мощности надо заметить, что оба способа отлично работают. Выбор, по нашему опыту, надо делать в пользу чип-тюнинга, потому что это более точный инструмент для увеличения мощности, если, конечно, какое-то из преимуществ тюнингбокса не окажется для Вас решающим. Ответ в отдельном окне.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector