Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый автомобиль и его создатель

Первый автомобиль и его создатель

170 лет назад родился Карл Бенц — выдающийся немецкий инженер, пионер автомобилестроения. История его жизни и его изобретений кажется фантастической.

Карл Бенц и одна из его усовершенствованных моделей

Имя это известно каждому человеку, который хоть в какой-то степени интересуется автомобилями. Карл Бенц (Carl Friedrich Michael Benz) по прову считается изобретателем автомобиля. Он получил первые в мире патенты на двухтактный бензиновый двигатель, систему зажигания, работающую от батареи, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, коробку передач, водяной радиатор охлаждения, — словом, на все основные узлы автомобиля.

От мастерской до мирового концерна

Талант инженера и изобретателя проявился у Карла Бенца очень рано, но его профессиональная карьера вовсе не была само собой разумеющимся делом. Он родился в небогатой семье. Отец, машинист паровоза, умер, когда Карлу было всего два года. Благодаря усилиям матери, отличным оценкам самого Карла и государственной стипендии, он окончил политехнический университет уже в возрасте 19 лет, затем, после семи лет работы на различных предриятиях, создал собственную фирму. Собственно, поначалу это была просто мастеская.

Первый автомобиль Карла Бенца

Первый автомобиль, ставший серийной моделью, был запатентован в январе 1886 года. Патент под номером 37435 был выдан на трехколесный самодвижущийся экипаж. С этого трицикла началась история мирового автомобилестроения. Свое изобретение Бенц оснастил бензиновым двигателем внутреннего сгорания.

Первый «автопробег» совершила жена изобретателя Берта. 5 августа 1888 года она вместе с детьми преодолела больше ста километров, чтобы навестить свою мать. На подъемах машину приходилось толкать, и легенда гласит, что именно после этого Берта подала идею мужу оснастить ее коробкой передач.

Контекст

«Геофактор»: Mercedes с автопилотом — главная сенсация автосалона во Франкфурте

Автомобили становятся умнее: скоро можно будет ездить без водителя. Греки возмущаются — их лучшая выпускница едет учиться в Германию. Поколение Y ищет смысл жизни и не хочет работать только ради денег. (20.09.2013)

Тест-драйв: Новый S-класс — самый роскошный Mercedes-Benz

Немецкий концерн Daimler выпустил новое поколение флагманской модели. Представительский Mercedes-Benz S-класса — это всегда ориентир для конкурентов. Daimler сразу выпустил лимузин в двух версиях — базовой и удлиненной. (13.08.2013)

От аптеки до электрозаправки: бензоколонка как культурный феномен

Среди юбилейных дат 2011 года было и 125-летие изобретения автомобиля. Об этом историческом событии написано очень много. Но вот связанное с ним еще одно изобретение прославлено явно недостаточно. (30.12.2011)

В 1926 году компания Бенца объединилась с компанией Daimler, также занимавшейся выпуском автомобилей. Все модели были переименованы: они стали называться «Mercedes-Benz » (это имя — Мерседес — было именем дочери одного из партнеров Даймлера).

Концерн и после смерти его основателя продолжал идти в авангарде автомобилестроения. В 1936 году началось производство легковых автомобилей с дизельным мотором. Первой моделью с дизельным двигателем стал Mercedes-Benz 260 D.

История продолжается

Дизельный двигатель назван в честь его разработчика — немецкого изобретателя Рудольфа Дизеля (Rudolf Diesel). Этот двигатель обладает довольно высоким коэффициентом полезного действия, а топливо стоит дешевле бензина. И так как экономичность была одним из основных преимуществ дизельных двигателей перед бензиновыми, первыми об их использовании задумались производители грузовых автомобилей. В 1924 году на берлинской автовыставке немецкий концерн MAN представил модель, работающую на дизеле.

Благодаря снижению массы дизельного мотора, к возможности его использования решили присмотреться и производители легковых автомобилей. Особенно активно над решением этой задачи работали именно инженеры компании Daimler-Benz.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

«Мерседес» как объект поп-арта

Выставка работ Энди Уорхола из серии «Cars» проходит в музее MAC Museum Art & Cars в немецком Зингене. В экспозиции творения маэстро поп-арта выставлены рядом с оригинальными ретроавтомобилями.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Самый первый Benz

29 января 1886 года Карл Фридрих Бенц (Karl Friedrich Benz) представил миру свой первый автомобиль. Эта моторизированная повозка могла развивать скорость до 18 км/ч. Первую поездку длиной в 100 километров без ведома супруга совершила Берта Бенц (Bertha Benz). Деревенские мальчишки в то время принимали рычащее авто за воплощение дьявола.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Искусство и автомобиль — почти синонимы

Легким движением руки Энди Уорхола автомобиль превращается… в многоцветный веселый коллаж. Классик поп-арта верен своему стилю во всем, что бы он ни делал. Серия «Cars» подтверждает, что искусство и промышленный дизайн просто созданы друг для друга.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Культ в зеленых тонах

В конце 1924 года на рынок вышел Mercedes-Benz 15/70. Дамы были в восторге от внешнего вида авто, мужчины — от мотора мощностью в 100 и 140 лошадиных сил. Уорхол добавил культовому объекту зеленый контур, сделав его предметом вожделения и для поклонников искусства.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

«Серебряная стрела» в сердце автолюбителей

Модель «Серебряная стрела» поразила сердца поклонников гоночного спорта. Почти 50 лет подряд авто из этой серии занимали первые места в гонках по всему миру. Первую гонку модель Mercedes-Benz W 25 выиграла сразу же после своего выпуска — в 1934 году. «Иногда что-то кажется красивым просто потому, что немного отличается от окружающих предметов», — говорил Уорхол.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Гоночный цыпленок Уорхола

Энди Уорхол добавил легендарной «Серебряной стреле» немного цвета и иронии. Правда, в поп-арт-версии гоночный автомобиль слегка напоминает цыпленка-гриль. В свое время Уорхол прославился за счет картин, отражающих эпоху потребления — баночный суп, бутылки кока-колы… Он всегда изображал товары американского производства. Для немецких машин художник сделал исключение.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Строго по формуле

Автомобилестроители строго подчиняются правилам. Так, модель Mercedes-Benz W 125 была создана точно по формуле «750 килограмм». Согласно условиям гонок Гран-при, действовавшим с 1934 года, именно столько — и ни граммом больше — могли весить автомобили участников без учета смазочных и горючих материалов. Но в вариациях Уорхола у спорткаров свои правила. Главное — они очень яркие!

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Хайтек образца 1969 года

Экспериментальная модель Mercedes-Benz С 111 стала прорывом в мире авто. Она могла развивать скорость до 300 км/ч. Несмотря на то, что желающих приобрести такое чудо было немало, С 111 так и не стал серийным автомобилем. На картинах Уорхола машины с раскрытыми дверьми похожи на парящих чаек.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Спорткар века

Mercedes-Benz 300 SL дебютировал в Нью-Йорке в 1954 году. Новая спортивная машина могла развивать скорость до 250 км/ч, став самым быстрым серийным автомобилем того времени. Спустя много лет, в 1999 году, сообщество автомобильных журналистов признало его спорткаром века.

Энди Уорхол и его «мерседесы»

Искусство дороже люксового автомобиля

Из 80 запланированных работ до своей смерти Уорхол успел закончить только 40. Последняя картина из этой серии — Mercedes-Benz W 196 R Grand Prix Car — была выставлена на аукционе Christie’s в Нью-Йорке в 2013 году: стартовая цена составила 16 млн долларов. Выставку в музее Mac Museum Arts & Cars можно увидеть до 17 мая.

Автор: Сюзанне Кордс, Александра Поблинкова

Незамерзающая жидкость сканворд 8 букв: Незамерзающая жидкость 8 букв

незамерзающая жидкость 8 букв

АнтифризОбщее наохлаждающая незамерзающая жидкость 8 буквАнтифризНезамерзающая жидкость для охлаждения двигателя автомобиля 8 буквАнтифризНезамерзающая жидкость, применяемая для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, работающих при низких температурах 8 буквАнтифризНезамерзающая жидкость, применяемая для охлаждения двигателей внутреннего сгорания 8 буквЖидкостьОдно из агрегатных состояний вещества. Основным свойством жидкости, отличающим её от других агрегатных состояний, является способность неограниченно менять форму под действием касательных механических напряжений, даже сколь угодно малых, практически сохраняя при этом объём 8 буквАнтифризНезамерзающий водный раствор 8 буквМурманскНезамерзающий порт на Кольском заливе 8 буквКлайпедаНезамерзающий порт в Литве 8 букв
Читать еще:  Высокая температура двигателя а печка не греет

незамерзающая жидкость 8 букв, на букву А

АнтифризОбщее наохлаждающая незамерзающая жидкость 8 буквАнтифризНезамерзающая жидкость для охлаждения двигателя автомобиля 8 буквАнтифризНезамерзающая жидкость, применяемая для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, работающих при низких температурах 8 буквАнтифризНезамерзающая жидкость, применяемая для охлаждения двигателей внутреннего сгорания 8 буквАнтифризНезамерзающий водный раствор 8 буквАэролифтУстройство для подъёма жидкости, вертикальная труба, частично опущенная в жидкость 8 букв

Незамерзающая жидкость, применяемая для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, работающих при низких температурах 8 букв

Объем заливаемого антифриза должен быть меньше объема заправочной емкости системы охлаждения, так как коэффициент объемного расширения антифриза больше, чем у воды.Тосол имеет свои недостатки – закипает при температуре около 120 градусов, тогда как рабочая температура двигателя колеблется примерно в этих же пределах.Как антифриз , так и тосол со временем создают накипь, которая затрудняет проход жидкости по каналам, отчего может возникнуть перегрев двигателя, поэтому через 60 тысяч километров пробега охлаждающую жидкость нужно заменить на новую.Определить необходимость замены охлаждающей жидкости можно по нескольким причинам: бурление жидкости в расширительном бачке, плохо греет печка, перегревается мотор.

Переливать из одной емкости в другую разрешается только при использовании специально предназначенных для этой цели насосов.Емкости с антифризом , должны иметь надписи «Яд» и быть запломбированы, в независимости от того, есть там антифриз или нет.

Наклонившись к младшей сестре, он добавил: — Хорошо, если нам понадобятся всего лишь новый шланг и

Дрейк знал, что полости в теле Аны заполняют вместо воздуха инертным газом, а вместо крови закачивают антифриз .

У автофургона шла обыкновенная торговля: один из покупателей присмотрел антифриз , другой – рыжий, как кусок солнца, – приобрел фильтры.

Двенадцать столетий миновало с тех пор, как кровь была выкачана из моего тела и ее заменил кислородосодержащий антифриз .

И потому добропорядочные жители Мускаунти, вооружившись вощёными лопатами для уборки снега, покупали антифриз и меховые наушники, запасали питьевую воду ящиками, батарейки для фонариков коробками — и молились.

Он улегся на бок, сделал три глубоких вдоха, подумал, что надо бы залить в радиатор «крайслера» антифриз , после чего уснул и больше не проснулся.

незамерзающая жидкость 8 букв, на букву К

КлайпедаНезамерзающий порт в Литве 8 буквКарболкаДезинфицирующая жидкость — раствор карболовой кислоты 8 буквКипятитьДержать в кипящей воде, жидкости, варя или обрабатывая кипением 8 буквКоптилкаБаночка с горючей жидкостью и фитильком для освещения 8 букв

незамерзающая жидкость 8 букв, на букву Б

БулькатьПроизводить звуки, похожие на звуки жидкости, выливаемой из узкогорлового сосуда 8 буквБернуллиШвейцарский математик и физик, разработавший законы механики жидкостей и газов 8 букв

Решатель кроссвордов — пропущенные буквы, анаграммы, тезаурус и многое другое

поможет разгадывать загадки, кроссворды с пропущенными буквами и анаграммы

Как использовать кроссворд .

. пропущенные буквы

Если вы уже заполнили несколько квадратов, вы можете ввести буквы , которые у вас уже есть, в Решатель кроссвордов, чтобы найти подходящие слова. Используйте вопросительный знак вместо любых букв, которых у вас нет, например, c? Oss? Или? — и не забудьте добавить «?» в конце ищем слова правильной длины

. найти подсказку

Вы можете искать ключевые слова по вашей подсказке, чтобы увидеть значения и синонимы из нашего решающего словаря и тезауруса.Мы также создаем нашу базу данных подсказок и, возможно, сможем дать вам точный ответ прямо по вашей подсказке

. для подсказки анаграммы

Если вы ищете анаграммы, просто введите буквы, которые у вас есть, в любом порядке и выполните поиск. Мы будем искать ответы на кроссворды, соответствующие буквам. Мы игнорируем пробелы, поэтому не беспокойтесь о них.

. помогите нам помочь вам

Вы можете помочь разгадывать кроссворды, оценив наши страницы. Используйте кнопки вверх / вниз на каждой странице, чтобы сообщить нам, помогаем ли мы.Мы всегда стараемся обновлять страницы, на которых мы не даем вам помощь в разгадывании кроссвордов

. и многое другое

Вы можете использовать решатель кроссвордов как бесценный ресурс, если вы застряли в своем кроссворде из The London Times , The Sun , Универсальный кроссворд , New York NY Times , Washington Post , LA Times , The Guardian Crossword , USA Today , Daily Mirror , решатель анаграмм , всевозможные игры со словами , такие как Scrabble и Words with Friends и даже заклинание чек

Word Unscrambler — Расшифровка слов и букв

Word Unscrambler — это простой онлайн-инструмент для расшифровки или решения зашифрованных слов, обычно полезен для генерации правильных слов из головоломок, таких как Scrabble, Words with Friends, Wordfeud, Wordscraper, TextTwist, Word Cookies, анаграммы и т. Д.

Какая польза от Word Unscrambler?

Когда вы застряли на случайных буквах, хотите составить слова из этих перемешанных букв? Что ж, для этого и предназначен этот сайт.Нужна ли вам помощь, или вы просто хотите выучить новые слова, или, может быть, вы хотите немного схитрить :-), в таких словесных играх, этот сайт сэкономит ваше время и нервы. С этим игры в слова станут веселее.

Вы можете ввести до 12 букв (включая две подстановочные знаки или пустые плитки), и он покажет вам допустимые слова, которые могут быть составленным из зашифрованных букв на доске. Используя этот помощник по словам, вы не только станете сильнее против вашего оппонента, но также выучите много полезных слов и новых комбинаций букв, которые обогатят ваш словарный запас (особенно подходит для детей, учащихся или энтузиастов).

Как использовать дополнительные параметры

Вы можете изменить словарь, если это применимо к игре, в которую вы играете, в противном случае оставьте все как есть. По умолчанию используется TWL / OTCWL (официальный словарь Scrabble для США / Канады / Таиланда, основанный на списке слов от NASPA). Другой поддерживаемый словарь — SOWPODS (для Великобритании и всех остальных, на основе списка слов из CSW).

Когда вы нажмете кнопку «Дополнительные параметры», вы увидите эти параметры.Вы можете фильтровать результаты, используя параметр «Начинается с», «Конец с» или «Обязательно». Пожалуйста, используйте эту функцию осторожно, иначе она вообще не вернет никаких допустимых слов. Это очень полезно для слов, состоящих более чем из 5 букв или при использовании подстановочных знаков. Сбрасывается при каждом поиске, однако dctionary предпочтение сохраняется для последующего использования.

Как это работает?

Это очень просто и легко, конечно, весело использовать.Допустим, у вас на руках эти буквы: ishtr . Если у вас пустая плитка, то используйте ishtr? в поле ввода. Хотите использовать дополнительные параметры или изменить словарь? Что ж, вы можете использовать это, в противном случае нажмите кнопку «Расшифровать», и пусть этот сайт сделает за вас тяжелую работу! Вот результаты вышеуказанного поиска:

  • 5 буквенных слов : рубашка
  • Слова из 4 букв : hist, this, shit, мешать, sith и т. Д.
  • Слова из 3 букв : his, hit, sit, its, sir и т. Д.
  • Двухбуквенные слова : привет, ш, есть, ти и т. Д.

Совет : Если общее количество возвращенных слов слишком велико, вы можете указать префикс или / и суффикс, используя дополнительные параметры, чтобы получить более конкретные слова, которые вы ищете.

Обновление! : Теперь в поле ввода есть простой значок очистки, который поможет вам очистить весь текст одним щелчком мыши. Кроме того, на странице результатов теперь выделяются подстановочные знаки / пустые пустые плитки (наиболее востребованная функция нашим пользователем). И я внес еще несколько незначительных изменений, чтобы сделать сайт удобным для мобильных устройств, чтобы он хорошо смотрелся на ваших телефонах и планшетах. (просто убедитесь, что вы используете современный веб-браузер, например Mozilla Firefox или Chrome).Если вы заметили какие-либо проблемы или вы хотите что-то предложить или сообщить о пропущенном слове, дайте мне знать.

Читать еще:  Шкода фабия htp что за двигатель

Казанцев довели до точки кипения: при +30 на улице в автобусах включают печки

По версии экспертов, пассажиры страдают по вине транспортников, которые экономят на техобслуживании «краснобусов»

Пассажиры казанских автобусов жалуются, что в них невозможно дышать из-за работающих в салонах обогревателей, которые при 30-градусной жаре за окном греют, как в мороз. Жалобы поступили в «Народный контроль», корреспонденту «Реального времени» — по телефону, а на днях журналист сама попала в автобус, где места рядом с печками были свободны, несмотря на то, что в салоне находились пожилые люди, которым было трудновато стоять. Наш материал — о причинах того, что условием бесперебойного движения автобусов стали включенные печки.

Жаркие дебаты в салонах

— Представляете, на просьбу выключить печку в автобусе 60-го маршрута водитель мне ответил: «Тебе надо — ты и выключай», — поделился читатель «Реального времени» Ринат Назипов. — Дело было 31 августа, за окном было плюс тридцать. И пассажиры буквально плавились. Я позвонил на горячую линию АТП-2 или Комитета по транспорту, уж не помню, сказал, что это просто безобразие и издевательство над нами за наши же деньги. На другой день еду — то же самое, хотя и автобус, и водитель уже другие. Такое впечатление, что эти автобусы с выключенной печкой просто ездить не могут!

В разделе «Народный контроль» на портале госуслуг РТ за последние дни поступили две жалобы на работающие печки — в автобусах №91 и 60. Пассажиры автобуса №91 рассказали корреспонденту «Реального времени», что «это безобразие началось недели две назад — прежде в салонах все было нормально».

Впрочем, на включенные печки летом пассажиры «краснобусов» жаловались и в прежние годы. В основном почему-то в конце весны и в конце лета — начале осени.

Судя по отзывам о работе сотрудников казанских ПАТП, ответ водителя Назипову — вовсе не такой уж и вопиющий случай. На «Народном контроле» есть истории покруче, например, от жителей Дербышек, с которыми водители изъяснялись исключительно матом. Или еще круче, например, о том, как 3 июля кондуктор автобуса 45-го маршрута не только разругался с пассажиркой, но и разбил стекло над ее головой, осыпав немолодую женщину осколками…

В пресс-службе исполкома ответили, что «в настоящее время в автобусах система отопления отключена». Фото Романа Хасаева

«Система отключена, но автобусы осмотрят»

За разъяснениями, почему автобусы «не могут ездить с выключенной печкой», «Реальное время» обратилось в пресс-службу Казгорисполкома и в Ассоциацию автотранспортных предприятий РТ. В пресс-службе исполкома ответили деловито лаконично:

— В настоящее время в автобусах система отопления отключена, так как нет необходимости в обогреве салона. Однако учитывая обращения граждан, принято решение провести дополнительный осмотр подвижного состава.

Председатель Ассоциации АТП РТ Сергей Темляков ответил следующее:

— Работающие горячие печки в автобусе в жару — это миф, — заявил он. — Каждый день в Казани на маршруты выходят более 800 автобусов. Каждый день на общественном транспорте до места назначения добираются более 800 тысяч пассажиров. На портале госуслуг в августе появилось две жалобы на якобы работающие печки. По 60-му маршруту: к водителю подходил мужчина, утверждал: в салоне жарко. При этом он был в свитере и куртке. Больше водителю в этот день никто не сообщал, что в салоне жарко. На улице в этот день действительно было жарко, поэтому и в салоне автобуса было жарко. Этому пассажиру, видимо, было жарко вдвойне! Надо одеваться по погоде и не наводить напраслину на водителя автобуса!

Темляков также добавил, что «по 91-му маршруту обращений от пассажиров к водителю в этот день вообще не было».

И в заключение призвал наше издание «развенчивать городские мифы», решительно не поверив в переданное ему корреспондентом сообщение пассажиров, что печки в салонах автобусов 91-го маршрута жарят уже не один день, а как минимум две недели.

Занимательная автомеханика

— Включить отопление из кабины в теплое время водитель сам не может, — утверждает Темляков. — Когда наступает жаркая погода, техническая служба предприятия отключает доступ, что называется, «перекрывает краник». Когда наступает холодный период, техническая служба восстанавливает функцию обогрева салона автобуса. Сейчас теплая погода, работы по восстановлению функции обогрева салонов автобусов технической службой на казанских предприятиях не проводились.

Принцип отопления в автобусах действительно таков: охлаждающая двигатель жидкость (тосол) может ходить по малому кругу (только через радиатор охлаждения) либо по большому (через радиатор охлаждения и отопительные приборы в салоне). Во втором случае в салон из печек поступает нагретый воздух.

В руководстве по эксплуатации автобусов МАЗ говорится, что «Обогрев салона производится естественной конвекцией от отопителей и конвекторов салона при открытом кране отопления салона 7 (рис. 4.1.5.1)», аналогичные действия предусмотрены и для включения отопления в салоне автобусов НЕФАЗ. Этот самый кран как раз открывает путь охлаждающей жидкости в «большой круг». А именно эти две марки автобусов эксплуатируются в Казани. И ни в тех, ни в других автобусах при перекрытых кранах отопления из салонных печек горячий воздух ну никак пойти не может!

«Есть вариант, что по утрам было холодно, люди мерзли и просили включить отопление», — предположил замдиректора казанского ООО «Байлык» Владислав Люлин

Версия №1: отопление включили по просьбе пассажиров

— Есть вариант, что по утрам было холодно, люди мерзли и просили включить отопление, — предположил замдиректора казанского ООО «Байлык» Владислав Люлин, к которому «Реальное время» обратилось за разъяснениями как к эксперту. — В итоге с утра слесари открыли краны, пустили охлаждающую жидкость по большому кругу, а днем, когда стало жарко, уже ничего изменить было нельзя — такие работы можно провести только в автопарке. И даже если печка выключена и вентилятор в ней не работает, трубы, которые к ней подходят, остаются горячими, ведь помпа гонит по ним нагретую охлаждающую жидкость. При этом во время движения горячий воздух поступает в салон самотеком, и у пассажиров может возникнуть ощущение, что печка включена.

Есть и еще одна причина работы печек в жару. По словам Люлина, водитель может включить печку, если у него плохо работает система охлаждения, — чтобы не перегревался двигатель. В ООО «Байлык», подчеркнул он, такое категорически запрещено — это вредно для двигателя и других механизмов.

Техобслуживание, говорит автомеханик, предполагает промывку-прочистку всех патрубков, трубочек и радиатора охлаждения, куда во время эксплуатации набиваются пыль, грязь, накипь. Фото Максима Платонова

Версия №2: экономия на тосоле и техобслуживании

— Запросто могут включать печку в борьбе с перегревом! — считает автомеханик одного из казанских ПАТП, который по понятным причинам попросил не афишировать его имя. — Это бывает в двух случаях. Во-первых, если водитель сэкономил на тосоле. Охлаждающая жидкость дорогая — вот и разбавляют, а то и вовсе заменяют ее наши умельцы водой. Вода ничего не стоит, но в ней при нагреве образуется накипь, которая забивает патрубки и радиатор охлаждения. А когда радиатор работает на одну треть или наполовину, охлаждение не обеспечивается, двигатель перегревается — и включенная печка становится единственным выходом. Во-вторых, автобусы должны регулярно проходить полноценное техобслуживание, а у нас ТО часто сводится к замене масла.

Читать еще:  Двигатель в моей машины не заводится

Техобслуживание, говорит автомеханик, предполагает промывку-прочистку всех патрубков, трубочек и радиатора охлаждения, куда во время эксплуатации набиваются пыль, грязь, накипь. А без этого — смотри выше — радиатор работает наполовину…

Вишенкой на торте служат жалобы, поступившие от пассажиров в «Народный контроль» в прошлые годы. Фото: rt.rbc.ru

«В системе отопления салона автобуса не были закрыты краны»

И версия № 1, и версия № 2а выглядят технически и экономически убедительными — в отличие от заявления, что «гражданин в свитере» возвел напраслину на водителя из-за перенесенного по собственной дури теплового удара. А вишенкой на торте служат жалобы, поступившие от пассажиров в «Народный контроль» в прошлые годы, которые, как следует из ответов исполкома Казани, при проверках получили полное подтверждение.

Например, 10 июля 2019 года Марина Б. написала: «Уважаемые, почему в июле в автобусах включены печки? Ехать невозможно! Например, автобусы 2 и 47. Они неисправны? Нужно починить». И исполком процитировал ей ответ, полученный из ПАТП-4: «С бригадами маршрутов №2 и 47 проведена разъяснительная работа и дополнительный инструктаж по правилам перевозки и культуре обслуживания пассажиров».

А 6 июля прошлого года поступило обращение от Натальи З., ехавшей автобусом по маршруту №43: «В салоне автобуса работала печка. На просьбу выключить печку кондуктор ответил, что она не отключается. Прошу проверить техническое состояние данного автобуса». И состояние проверили! А в ПАТП-4 сообщили: «Автобус гар. №810 направлен на техническую комиссию, где выяснилось, что в системе отопления салона автобуса не были закрыты краны, нарушение устранено».

Если учесть менталитет наших людей, которые в большинстве своем не склонны тратить жизнь на жалобы, то несколько жалоб каждый год — это не миф, а самое что ни на есть весомое подтверждение того, что проблема существует. И годами не решается.

Охлаждает двигатель 8 букв. Техническое устройство с водяным двигателем 8 букв 4 класс

Устройство для охлаждения воды в двигателе, 8 букв, сканворд

Слово из 8 букв, первая буква — «Р», вторая буква — «А», третья буква — «Д», четвертая буква — «И», пятая буква — «А», шестая буква — «Т», седьмая буква — «О», восьмая буква — «Р», слово на букву «Р», последняя «Р». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Два молодых казака, оба лихие наездники, часто бились между собою об заклад, кто кого перегонит. Не раз то один, то другой был победителем. Наконец, это им надоело. Григорий сказал: «Давай спорить наоборот. Пусть заклад достанется тому, чей конь придет в назначенное место вторым, а не первым.» «Ладно!» — ответил Михаил. Казаки выехали на своих конях в степь. Зрителей собралось множество: всем хотелось посмотреть на такую диковинку. Один старый казак стал считать, хлопая в ладони: «Раз! Два! Три. » Спорщики, конечно, не сместа. Зрители стали смеяться, судить да рядить и порешили, что такой спор невозможен и что спорщики простоят на месте, как говорится, до скончания века. Тут к толпе подошел седой старик, видавший на своем веку разные виды: «В чем дело?» Ему сказали. Ответил старик: «Эге ж! Вот я им сейчас скажу такое слово, что поскачут как ошпаренные.» И действительно, подошел старик к казакам, сказал им что-то, а через полминуты казаки уже неслись по степи во всю прыть, стараясь непременно обогнать друг друга. Но заклад все же выиграл тот, чья лошадь пришла второй. Что сказал старик? Показать ответ>>

Два окна раскрыты целый день. Меду ними, чуть пониже, — пень. Показать ответ>>

Два пятиклассника Петя и Алёнка идут со школы и разговаривают. — Когда послезавтра станет вчера, — сказал один из них, — то сегодня будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра. В какой день недели они разговаривали? Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Охлаждает двигатель 8 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Аппарат для охлаждения в двигателях внутреннего сгорания, в полупроводниковых приборах

Вопрос: Нагревательный прибор в системах отопления

Вопрос: Теплообменное устройство для нагрева или охлаждения, обычно с развитой ребристой поверхностью

Вопрос: Батарея, но не артиллерия

Вопрос: Деталь автомобиля

Вопрос: Деталь отопления

Вопрос: Нагревательный элемент в системе отопления

Вопрос: Теплообменник в двигателях внутреннего сгорания

Вопрос: Устройство для охлаждения в двигателях внутреннего сгорания, в холодильных установках и т. п

Вопрос: Устройство для охлаждения воды в двигателе

Вопрос: Устройство для охлаждения двигателя автомобиля

Вопрос: Неотъемлемая деталь большинства двигателей внутреннего сгорания

Вопрос: Нагревательный прибор центрального отопления

Вопрос: Нагревательный прибор

Вопрос: Охладитель мотора

Вопрос: Ёмкость для тосола

Вопрос: Куда заливают тосол?

Вопрос: Вместилище для тосола

Вопрос: «Гармошка» под окном

Вопрос: Отопительная батарея

Вопрос: «Охладитель» движка

Вопрос: Устройство в двигателе

Вопрос: Охлаждает двигатель

Вопрос: Ёмкость для антифриза

Вопрос: Согревающая гармошка

Вопрос: Охлаждение двигателя

Вопрос: Охладитель двигателя

Вопрос: Один из наиболее распространённых отопительных приборов

Вопрос: Нагревательный прибор в системе отопления

Вопрос: Аппарат для охлаждения в двигателях внутреннего сгорания

Вопросы § 62 » ГДЗ (решебник) по физике 7-11 классов

1. Как показать, что магнитное поле действует на проводник с током, находящийся в этом поле?

Проводник подвешен на гибких проводах, которые присоединяются к источнику тока. Проводник помещен между полюсами дугообразного магнита, т.е. находится в магнитном поле. При замыкании электрической цепи проводник приходит в движение.

2. Пользуясь рисунком 117, объясните, от чего зависит направление движения проводника с током в магнитном поле.

Направление движения проводника зависит от направления тока в нем и от расположения полюсов магнита.

3. При помощи какого прибора можно осуществить вращение проводника с током в магнитном поле? При помощи какого устройства в рамке меняют направление тока через каждые пол-оборота?

В приборе легкая прямоугональная рамка насажена на вертикальную ось. На рамке уложена обмотка, состоящая из нескольких десятков витков проволоки, покрытой изоляцией. Концы обмотки присоединены к металлическим полукольцам: один конец обмотки присоединен к одному полукольцу, другой — к другому. Каждое полукольцо прижимается к металлической пластинке — щетке. Щетки служат для подвода тока от источника к рамке.

При помощи полуколец и щеток.

4. Опишите устройство технического электродвигателя.

В технических электродвигателях обмотка состоит из большого числа витков проволоки. Эти витки укладывают в пазы (прорези), сделанные вдоль боковой поверхности железного цилиндра. Этот цилиндр нужен для усиления магнитного поля.

Магнитное поле, в котором вращается якорь такого двигателя, создается сильным электромагнитом. Электромагнит питается током от того же источника тока, что и обмотка якоря.

Вал двигателя, проходящей по центральной оси железного цилиндра, соединяют с прибором, который приводится двигателем во вращение.

5. Где применяются электрические двигатели? Каковы их преимущества по сравнению с тепловыми?

Применение: транспорт, насосы для выкачивания нефти из скважин.

При одинаковой мощности они имеют меньшие размеры, чем тепловые двигатели. Они не загрязняют воздух и им не нужен запас топлива и воды. Их можно установить в удобном месте. Можно изготовить электрический двигатель любой мощности.

6. Кто и когда изобрёл первый электродвигатель, пригодный для практического применения?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector