Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика авто в Волжском

Диагностика авто в Волжском

Любой автомобиль спустя определенное время эксплуатации вырабатывает собственный ресурс – многие механизмы и детали, в конечном счете, изнашиваются, что пагубным образом влияет на безопасность водителя и пассажиров, а также на комфорт передвижения по дороге. В связи с этим, актуальным вопросом для любого автовладельца является общий показатель надежности надежность машины в наиболее ответственные моменты. В рамках профилактики возникновения серьезных неисправностей и после их наступления для нахождения причин и путей исправления поломок осуществляется диагностика автомобиля. В Волжском цена на данную процедуру в зависимости от детальности диагностики варьируется в районе 500-2500 руб. Современная диагностика автомобиля в Волжском производится посредством специализированного оборудования квалифицированным специалистом, определяющим сложность и конкретное место поломки. В нашей компании имеются технические средства, позволяющие произвести диагностику любых марок автомобилей от самых разнообразных производителей.

Диагностика подвески автомобиля

Конструктивно автомобильная подвеска — это достаточно сложный составной узел, который повержен износу при регулярном передвижении по некачественному дорожному покрытию. Имеющие место при этом удары и толчки отражаются на всех элементах подвески, которая при этом испытывает переменные нагрузки высокого уровня. Полная диагностика подвески — обязательное и необходимое условие в процессе своевременного выявления и устранения неисправностей.

Диагностика ходовой части

К ходовой части автотранспортного средства относится: рама, колеса, задняя и передняя подвески. В процессе движения по трассе именно на эти узлы приходится основной уровень нагрузки, что приводит к их частому износу и выходу из строя. Диагностика ходовой автомобиля, как правило, представляет собой определенный комплекс мер, поэтому большинство автолюбителей в данном вопросе доверяют специалистам автосервисов. Периодический осмотр состояния ходовой в перспективе позволит владельцу авто избежать больших финансовых вложений в ремонт. Диагностика ходовой части автомобиля, в том случае если ее производить систематически, дает возможность выявить потенциальную поломку.

Диагностика кондиционера автомобиля

Бывают случаи, когда автомобилисты юга России только в самый последний момент – перед наступлением знойного лета – начинают задумываться о состоянии установленного в их автомобиле кондиционера или вовсе игнорируют необходимость его профилактики. Однако, опытные автолюбители сталкивались с ситуациями, при которых, в случае отсутствия профилактики на протяжении двух или трех сезонов, давление в системе охлаждения салона может сильно падать, даже у системы, установленной в совершенно новом авто. Процедура диагностики кондиционера автомобиля, цена на которую колеблется от 500 до 1000 руб., представляет собой важный элемент ухода за автомобилем.

Диагностика электрики авто

Автосервис в Волжском G-Energy Service осуществит диагностику электрики автомобиля по цене от 500 рублей.

Мы осуществляем диагностику авто в Волжском следующих марок: Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Datsun, Dodge, FIAT, Ford, Foton, Geely, Great Wall, Honda, Hover, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Kia, Land Rover, Lexus, Lifan, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, RANGE ROVER, Renault, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ВАЗ , LADA

Техническая диагностика

Техническая диагностика — область знаний, охватывающая теорию, методы и средства определения технического состояния объектов (согласно ГОСТ 20911-89, п.3 табл.1).

Техническое диагностирование — определение технического состояния объектов (согласно ГОСТ 20911-89, п.4 табл.1).

Содержание

  • 1 Задачи технического диагностирования
  • 2 Функции диагностирования
  • 3 Диагностические параметры
  • 4 Методы диагностирования
  • 5 Проблемы технической диагностики
  • 6 См. также
  • 7 Литература
  • 8 Примечания

Задачи технического диагностирования [ править | править код ]

Техническая диагностика является составной частью технического обслуживания. Основной задачей технического диагностирования является обеспечение безопасности, функциональной надёжности и эффективности работы технического объекта, а также сокращение затрат на его техническое обслуживание и уменьшение потерь от простоев в результате отказов и преждевременных выводов в ремонт.

Функции диагностирования [ править | править код ]

Диагностирование технических объектов включает в себя следующие функции:

  • оценка технического состояния объекта;
  • обнаружение и определение места локализации неисправностей;
  • прогнозирование остаточного ресурса объекта;
  • мониторинг технического состояния объекта.

Диагностические параметры [ править | править код ]

Под диагностическими параметрами понимают репрезентативные параметры, по которым можно судить о состоянии объекта. Различают прямые и косвенные диагностические параметры. Первые непосредственно характеризуют состояние объекта, а вторые связаны с прямыми параметрами функциональной зависимостью.

При функциональной диагностике объекта в процессе его работы — наряду с отдельно рассматриваемыми параметрами — могут использоваться также как признак состояния функциональные связи (функциональные зависимости) параметров.

Методы диагностирования [ править | править код ]

В зависимости от технических средств и диагностических параметров, которые используют при проведении диагностирования, можно составить следующий неполный список методов диагностирования:

  • органолептические методы диагностирования, которые основаны на использовании органов чувств человека (осмотр, ослушивание);
  • вибрационные методы диагностирования, которые основаны на анализе параметров вибраций технических объектов;
  • акустические методы диагностирования, основанные на анализе параметров звуковых волн, генерируемых техническими объектами и их составными частями;
  • тепловые методы; сюда же относятся методы диагностирования, основанные на использовании тепловизоров;
  • трибодиагностика;
  • диагностика на основе анализа продуктов износа в продуктах сгорания;
  • Метод акустической эмиссии;
  • радиография;
  • магнитопорошковый метод;
  • вихретоковый метод;
  • ультразвуковой контроль;
  • капиллярный контроль;
  • методы параметрической диагностики.
  • Электродиагностический контроль. Сфера применения — электродвигатели, электромагнитные клапаны, катушки, кабели, трансформаторы. Различают статические и динамические испытания электроагрегатов.
  • специфические методы для каждой из областей техники (например, при диагностировании гидропривода широко применяется статопараметрический метод, основанный на анализе задросселированного потока жидкости; в электротехнике применяют методы, основанные на анализе параметров электрических сигналов, в сложных многокомпонентных системах применяют методы диагностирования по стохастическим отклонениям параметров от их осреднённых значений и т. д.).

Проблемы технической диагностики [ править | править код ]

Общей проблемой технической диагностики является достижение адекватной оценки распознавания истинного состояния объекта и классификации этого состояния (нормального или аномального).

При проведении технического диагностирования для подтверждения нормального состояния объекта выделяют две основные задачи:

  • обеспечение получения достоверной информации;
  • обеспечение приемлемой оперативности получения информации.
Читать еще:  Я изобрел вечный двигатель что мне делать

При проведении технического диагностирования для выявления аномалий выделяют две основные проблемы:

  • вероятность пропуска неисправности;
  • вероятность «ложной тревоги», то есть вероятность ложного сигнала о наличии неисправности.

Чем выше вероятность «ложной тревоги», тем меньше вероятность пропуска неисправности, и наоборот. Задача технической диагностики неисправностей состоит в нахождении «золотой середины» между этими двумя проблемами.

Диагностика двигателя автомобиля своими руками

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Большинство автолюбителей и профессионалов сталкивались с ситуацией, когда происходит выход из строя того или иного узла автомобиля, что обычно сопровождается частичной или полной потерей работоспособности и даже невозможностью продолжать движение. По закону подлости все это происходит в самый неудачный момент. Конечно, новая качественная иномарка выходит из строя значительно реже, чем «старая лошадь», но и она может «взбрыкнуть» неожиданно.

На все случаи жизни застраховаться невозможно, но снизить вероятность такой неприятности, например, с двигателем возможно. Для этого необходимо научиться оценивать техническое состояние двигателя или диагностировать его. Особенно это актуально после зимних холодов и резких смен температуры окружающей атмосферы. Диагностика двигателя автомобиля своими руками поможет нам понять с какими работами по ремонту мы можем столкнуться в теплое время года.

Диагностика двигателя автомобиля — основные принципы

Принцип диагностирования заключается в анализе комплекса диагностических признаков, полученных безразборным способом, которые имеют те или иные связи со структурными параметрами (фактическим состоянием деталей, узлов, устройств и т.д.). Проще говоря, диагностика – это решение логической задачи: Чтобы это могло означать?

Например, такие диагностические параметры: увеличился расход масла на угар (масложор) — диагностика масла в двигателе; из выхлопной трубы идет сизоватый дымок — диагностика по выхлопным газам; вывернутые свечи показывают, что две из четырех «закиданы» маслом, но в то же время компрессия показывает на этих же цилиндрах повышенное давление. Чтобы это могло означать? Оказывается, что в этих цилиндрах компрессионные кольца в норме, а маслосъемные «залегли». Масло не снималось со стенок цилиндров и его сгорание создало толстый слой нагара в камере сгорания, степень сжатия увеличилась (отношение рабочего объема цилиндра к объему камеры сгорания) и компрессия выросла.

Или другой пример, такие диагностические параметры: сильно увеличился расход масла на угар; вся внутренняя поверхность выхлопной трубы в масле; в одном цилиндре очень низкая компрессия. Нужна диагностика двигателя. Заливаем в этот цилиндр 20 мл масла, еще раз меряем компрессию – компрессия не выросла. Значит – это прогар клапана (если бы увеличилось – тогда износ или «залегание» компрессионных колец).

И таких примеров сочетания различных диагностических параметров — «море». Хорошо если есть специальные средства диагностики, которые позволяют использовать такие методики как:

  • диагностика двигателя по выхлопным газам;
  • вибродиагностирование;
  • диагностика масла в двигателе — по физико-химическим и спектральным показателям смазочного масла;
  • диагностирование по индикаторным показателям;
  • параметрическое диагностирование (по параметрам стендов и мотор-тестеров).

Чем больше средств диагностирования и, соответственно, диагностических параметров тем сложнее анализ, но зато и выше вероятность оценки технического состояния. Этим занимаются узкие специалисты, но есть органолептические методы диагностирования. Они основаны на использовании органов чувств человека. Диагностика двигателя автомобиля своими руками — это то, что мы можем увидеть, услышать, унюхать и пощупать. И таких методов оценки технического состояния двигателя народом придумано немало. Благо, «Кулибиных» у нас хватает.

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Диагностирование по выхлопным газам

  • белый дым из трубы хорошо прогретого двигателя на разных нагрузках – попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания (за исключением сильных морозов);
  • сизый дым – повышенный износ поршневых колец (или их «залегание»), направляющих и штоков клапанов, маслосъемных колпачков;
  • черный дым на «ровной» нагрузке – неисправность топливной аппаратуры, системы воздухоснабжения или зажигания;
  • резкий запах у среза выхлопной трубы на холостых оборотах (угарный газ СО) при внешней прозрачности – неправильная регулировка топливной аппаратуры или зажигания, некачественное топливо;
  • выброс масла из выхлопной трубы – прогар клапана.

Подробнее прочитать о диагностике двигателя по дыму из выхлопной трубы читайте в статье ДЫМИТ ДВИГАТЕЛЬ

Повышенная вибрация двигателя связана с неисправностями или неправильной регулировкой топливной аппаратуры, системы зажигания, системы управления, с большой разностью компрессии по цилиндрам и некачественным топливом. По внешнему виду на холостых оборотах такая вибрация чаще выглядит как нециклические колебания с большой амплитудой. Например, двигатель «троит», когда не работает один из четырех цилиндров. Еще вибрация может сопровождаться стуками и звуками. Опытный автолюбитель довольно точно может отличить отклонения от нормы таких деталей как: гидрокомпенсаторы, цепь, привод генератора и помпа и др. Для локализации стука или звука можно использовать трубу, закрыв ладонью один конец и прижав к ней ухо, второй конец упирают в жесткую часть конструкции двигателя. Упирая трубу в различные места поверхности узлов двигателя можно найти максимальную амплитуду и локализовать узел с максимальной вибрацией.

Диагностика двигателя автомобиля своими руками – это анализ показаний приборов вашего авто, уровни жидкости и показания доступных переносных средств, например, компрессометр и электротестер. Современные авто оснащаются бортовым компьютером и позволяют оценить изменение расхода топлива, хотя можно это сделать и без компьютера. Чаще нам доступны температура охлаждающей жидкости и уровень её в бачке, давление смазочного масла, его уровень в картере и обороты двигателя. Отклонение этих значений от стандартных, так же наводят на мысль о неисправности системы охлаждения, смазки и качества масла.

Читать еще:  Шевроле каптива обороты двигателя на холостом ходу

Достаточно высокую вероятность оценки состояния цилиндро-поршневой группы и герметичности клапанов дает измерение параметров компрессии и вакуума.

Например, некоторые дефекты и неисправности бензиновых двигателей, можно выявить измерением компрессии при полностью открытой и закрытой заслонке (подробнее о замерах компрессии можно ознакомиться здесь).

Диагностика двигателя по компрессии

Неисправность

Признаки неисправности

Компрессии, МПа

полностью открытая заслонка

Полностью исправный двигатель

1,0-1,2

0,6-0,8

Трещина в перемычке поршня

Синий дым выхлопа, большое давление в картере

0,6-0,8

0,3-0,4

То же, цилиндр не работает на малых оборотах

0,5-0,5

0-0,1

Залегание колец в канавках поршня

0,2-0,4

0-0,2

Задир поршня и цилиндра

То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу

0,2-0,8

0,1-0,5

Цилиндр не работает на малых оборотах

0,3-0,7

0-0,2

0,1-0,4

0,4-0,8

0,2-0,4

Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями)

0,7-0,8

0,1-0,3

Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами

Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа

1,2-1,5

0,9-1,2

Естественный износ деталей поршневой группы

0,6-0,9

0,4-0,6

Диагностика двигателя по смазочному маслу

Особому контролю после смены сезона должно быть подвергнуто смазочное масло двигателя, т.к. его качество является не только условием нормального функционирования двигателя, но и информативным с точки зрения диагностики. Например, диагностика масла в двигателе — органолептические методы оценки позволят выявить следующие неисправности:

  • Оценка содержания механических примесей (капельный метод) показывает степень газоплотности цилиндро-поршневой группы и процесса нагарообразования.
  • Оценка содержания воды (по «потрескиванию» горящего масла) показывает негерметичность системы охлаждения.
  • Оценка содержания железа (по количеству собранных частичек железа магнитом в пробе слитого масла) показывает интенсивность изнашивания деталей трения.

По результатам диагностирования двигателя автолюбитель принимает решение: «лечить больного» или отправлять «на операцию». «Капиталить» двигатель конечно дело затратное и неприятное. Даже частичная разборка «выбивает из седла». Подробнее об экспресс-контроле моторных масел можно прочитать здесь.

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» помогут!

Если в двигателе нет явных стуков, и результаты диагностирования показывают износ деталей трения, то можно «лечить больного» по технологии компании «СУПРОТЕК». Составы «СУПРОТЕК» — это линейка интеллектуальных смазочных композиций, относящиеся к группе геомодификаторов трения, и предназначены для восстановления, защиты и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля. По функциональному назначению смазочные композиции «СУПРОТЕК» относятся к классу антифрикционных (снижение потерь на трение), противоизносных (снижение скорости изнашивания) и противозадирных (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения) дополнительных присадок в смазочные материалы. Если в двигателе нет явных стуков, и результаты диагностирования показывают износ деталей трения, то можно «лечить больного» по технологии компании «СУПРОТЕК».

Составы «СУПРОТЕК» предназначены для восстановления изношенных поверхностей трения и оптимизации зазоров в сопряженных парах узлов трения различных механизмов и применяются в режиме штатной эксплуатации машин и механизмов с использованием их системы смазывания и их штатных смазок как носителей составов «СУПРОТЕК» до мест контакта трущихся поверхностей. Составы «СУПРОТЕК» в своей основе состоят из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, хлориты и т.д.). Помимо минералов составы «СУПРОТЕК» содержит носитель: 99,5 — 95 % минерального масла без присадок желтого цвета.

Химический состав и технология приготовления составов «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения. Составы тщательно подбираются для каждого узла трения и тестируются в лаборатории на машине трения и подшипниковом стенде. Контроль качества производится после производства каждой партии.

Как составы «СУПРОТЕК» восстанавливают компрессию?

Составы «СУПРОТЕК» попадая в зону трения поршневого кольца по втулке и по поверхностям поршневой канавки создают условия формирования новой структуры. Проще говоря, это процесс очистки поверхности трения до «исходной» кристаллической решетки железа (это минус 0,5 – 1 мкм) и «наращивание на ней нового слоя железа. Новый слой в основном состоит из железа, с основой он сцеплен сильно и отличается тонкопористой структурой, повышенной прочностью и микротвердостью. Толщина этого слоя достигает всего 5 – 15 мкм (около одной сотой миллиметра), но маслоудерживающая способность этого слоя во много раз превышает способность обычной поверхности трения. Именно это свойство обеспечивает уплотнение узлов цилиндр – поршневое кольцо – поршневая канавка. Таким образом, в процессе штатной эксплуатации уже в начале 2 этапа обработки (иногда и на 1 этапе) компрессия восстанавливается до номинальных значений и выравнивается по цилиндрам. И это может показать любая диагностика двигателя. Созданный слой обладает также повышенной износостойкостью, что увеличивает ресурс узлов до 2 раз и повышенными антифрикционными свойствами, что значительно снижает потери на трение.

Что относится к диагностики двигателя

Изобретение относится к акустической диагностике двигателей и может быть использовано для контроля технического состояния двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства для виброакустической диагностики двигателей, в которых контроль технического состояния двигателей производится посредством измерения с помощью виброизмерительного преобразователя уровня акустического шума, создаваемого двигателем, и сравнение измеренного уровня с контрольным уровнем, определенным экспериментально на аналогичных двигателях, находящихся в исправном техническом состоянии [1] (А.С. №266306 от 04.09.67 г.).

Читать еще:  Что такое двигатель с мокрым ротором

Недостатком таких устройств является необходимость производить измерения на оборотах, заданных с большой точностью, так как уровень акустического шума в большой степени зависит от скорости соударения кинематически связанных деталей двигателя, то есть от числа оборотов.

Наиболее близким по технической сути к изобретению является устройство для виброакустической диагностики двигателей, содержащее цепь измерения, в которую входит последовательно соединенные виброизмерительный преобразователь, блок коррекции в виде усилителя, с управляемым коэффициентом передачи и измерительный прибор, и цепь коррекции, состоящей из датчика оборотов, подключенного к управляющему входу усилителя, через преобразователь частота-аналог. [2](А.С. №714207, от 05.02.1980 г.).

При наличии датчика оборотов и преобразователя частота-аналог можно учесть влияние флуктуаций оборотов двигателя на уровень акустического шума и учесть через цепь коррекции.

Однако измерительный прибор не дает точного ответа, какой узел или элемент двигателя внутреннего сгорания вышел из строя, он только позволяет определить отклонения от исходного состояния, но не выявляет причину данного отклонения.

Цель изобретения — упрощение процесса диагностики двигателя и повышение ее точности с указанием причины поломки и указанием узла или элемента, приведшего к ухудшению работы двигателя.

Поставленная цель достигается тем, что в качестве основного информационного параметра берется не вибрация корпуса двигателя, а акустический сигнал, генерируемый двигателем. Акустический сигнал, генерируемый двигателем внутреннего сгорания, попадает на датчик акустических сигналов, выполненный в виде мембраны, и приводит ее к колебательному процессу по закону внешнего источника акустических колебаний.

Изобретение иллюстрируется фиг. 1, на которой изображена блок-схема устройства. Устройство содержит лазер поз. 1, фокусирующую линзу поз. 2, коллиматор поз. 3, голограмму поз. 4, мембрану поз. 5, фото детектор поз. 6, усилитель поз. 7, компьютер поз. 8.

Устройство работает следующим образом.

Оптическое излучение, генерируемое лазером поз. 1 проходит, через фокусирующую линзу поз. 2, сквозь голограмму поз. 4 и попадает на зеркальную мембрану поз.5, отражаясь от мембраны, проходит через голограмму поз. 4. При прохождении оптического излучения после фокусирующей линзы поз. 2 через голограмму, часть излучения проходит на зеркальную мембрану, а часть излучения дифрагирует на голограмме под углом α. В плоскости фотодетектора образуется интерференционная картина (в виде колец Ньютона), которая регистрируется фотодетектором поз. 6, электрический сигнал с фотодетектора поз. 6 через усилитель сигналов поз.7 поступает в память компьютера поз.8. для дальнейшей обработки.

Запись голограммы происходит на той же установке, только на этапе записи вводится дополнительно линза поз. 3, которая с линзой поз. 2 образует коллиматор и формирует плоскую волну, которая поступает на фотопластинку (голограмму), второй луч для формирования голографического изображения, поступает от зеркальной мембраны под углом α. На фотопластинке формируется голографическое изображение плоской волны. После проявки и сушки фотопластинки, сформированная голограмма устанавливается в прежнее место. При освещении голограммы лазерным лучом, часть излучения дифрагирует на голограмме и распространяется под углом записи α. Часть излучения проходит сквозь голограмму и отражается от зеркальной мембраны под углом α. Между дифрагированным излучением от голограммы и лучом, отраженным от зеркальной мембраны происходит когерентное сложение, которое образует интерференционную картину, характеризующее отклонения от двух фронтов волны.

При воздействии на мембрану акустического сигнала, мембрана начинает колебаться по закону внешнего акустического воздействия. Лазерный луч, модулируется мембраной по фазе, проходя через голограмму, фазовая модуляция трансформируется в амплитудную в виде бегущей интерференционной картины, то есть фазовая модуляция преобразовывается в амплитудную модуляцию, которая регистрируется фотодетектором и преобразует амплитудно-модулированный световой сигнал в электрический сигнал с амплитудной модуляцией.

Использование программного обеспечения WEB LAB на компьютере, позволяет автоматизировать процесс интегральной оценки спектра акустического сигнала:

фиг. 2 — спектр акустического сигнала работы бензинового двигателя внутреннего сгорания при исправном двигателе;

фиг. 3 — спектр акустического сигнала работы бензинового двигателя внутреннего сгорания при неисправном 2 цилиндре;

фиг. 4 — спектр акустического сигнала работы бензинового двигателя внутреннего сгорания при нерабочей катушке зажигания, цилиндры 1 и 4 отключены;

фиг. 5 — спектр акустического сигнала работы бензинового двигателя внутреннего сгорания при некорректной топливной смеси;

фиг. 6 — спектр акустического сигнала работы бензинового двигателя внутреннего сгорания при нерабочем датчике давления воздуха.

Как следует из спектральных образов, каждый спектральный образ имеет свой идентификационный образ, который может быть однозначно отнесен к конкретной форме неисправностей в двигателе внутреннего сгорания.

Предлагаемое устройство успешно работает и при диагностике дизельных двигателей.

фиг. 7 — спектр акустического сигнала исправного дизельного двигателя;

фиг. 8 — спектр акустического сигнала неисправного дизельного двигателя (форсунки 3 и 4 отключены);

фиг. 9 – спектр акустического сигнала неисправного дизельного двигателя (не работает второй цилиндр).

При переводе акустических образов сигнала в программу распознавания образов и наличии в памяти архитектуры образов можно за считанные секунды провести диагностику двигателя внутреннего сгорания и определить степень его работоспособности и уточнить причину неисправности и оценить работоспособность узлов и деталей двигателя.

1. А.С. №266306 от 04.09.1967 г.

2. А.С. №714207 от 05.02.1980 г.

Устройство для акустической диагностики двигателей, содержащее преобразователь акустических сигналов, усилитель электрических сигналов, отличающееся тем, что с целью упрощения процесса диагностики и повышения ее точности с указанием причины поломки, а также указанием узла или элемента, приведшего к ухудшению работы двигателя, устройство содержит последовательно установленные лазер, фокусирующую линзу, голограмму, наклонную зеркальную мембрану под углом α к голограмме, фотодетектор, соединенный электрическим кабелем через усилитель электрических сигналов с входом компьютера, принимаемые сигналы обрабатываются и отображаются в виде интегральных спектров, лежащие в основе принятия решения о исправности или не исправности двигателя.





голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector