Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технологии Volvo Recharge: как гибридный XC90 заботится о природе и пассажирах

Технологии Volvo Recharge: как гибридный XC90 заботится о природе и пассажирах

По данным консалтинговой компании Deloitte, к 2030 году каждый четвертый купленный автомобиль будет электрическим: большая часть будет относиться к категории Plug-in Hybrid (PHEV). Это гибридные автомобили, оснащенные одновременно двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Они позволяют заботиться об окружающей среде, снижая токсичные выбросы, при этом могут эксплуатироваться в городах с недостаточно развитой инфраструктурой подзарядки в отличие от элетрокаров. Например, в контексте России многие эксперты говорят о том, что интерес к автомобилям с электродвигателями сейчас значительно выше, чем возможности городской среды. Выбрав экологически чистый электрический транспорт, можно запросто оказаться в ситуации, когда будет негде зарядить аккумулятор.

Компания Volvo Cars, как и другие крупные автопроизводители, поддерживает тренд на экологичность, поэтому активно развивает технологии, связанные с электрическим приводом. Тем более что Швеция — родина компании — объявила о переходе к производству замкнутого цикла, в рамках которого вопросы экологии и охраны окружающей среды являются одним из важнейших приоритетов. Поэтому сейчас Volvo делает ставку именно на линейку моделей Volvo Recharge.

В первом полугодии 2021 года компания Volvo Cars сообщила о рекордных мировых продажах, которые составили 380 757 автомобилей, что на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На линейку подзаряжаемых моделей Volvo Recharge, в которую входят электромобили и автомобили с гибридной силовой установкой Plug-in Hybrid, пришлось 24,6% всех мировых продаж Volvo за этот период. Доля машин Recharge увеличилась почти на 150% по сравнению с результатом первых шести месяцев прошлого года.

В России в 2020 году Volvo Recharge представлен двумя гибридными моделями: премиальным внедорожником ХС90 Recharge и среднеразмерным кроссовером XC60 Recharge. На последнем, кстати, ездят сотрудники посольства Швеции в Москве.

Генеральный директор Volvo Car Russia Вим Маес уверен, что будущее автомобильной индустрии — электрическое, поэтому ставку нужно делать сейчас именно на модели с электрическим приводом. В этой парадигме гибридные автомобили позволяют обеспечить плавный переход энергетической инфраструктуры, дилерской сети, привычек водителей от классических двигателей к полностью электрическим.

Осознанный подход

Начать знакомство с гибридными технологиями можно с флагманского внедорожника Volvo XC90 Recharge, который позволяет заботиться не только о безопасности пассажиров сегодня, но и о будущем планеты. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой — бензиновый четырехцилиндровый мотор T6 Drive-E (мощность 320 л. с.) сочетается с асинхронным электрическим двигателем на задней оси (мощность 87 л. с.). Расход топлива в этом полноприводном автомобиле всего лишь 2,5–3,3 литра на 100 км, а выбросы углекислого газа составляют от 57 до 76 грамм на 1 км. Эти значения были определены в соответствии с недавно внедренной Международной методикой испытаний для легковых автомобилей (WLTP) и дополнительно измерены при вождении в реальных условиях с использованием процедуры Real Drive Emission. Исходя из этих данных, двигатели соответствуют норме выбросов EURO 6d-TEMP. При этом внедорожник может пройти до 46 км только на электрической тяге (для а/м, произведенных после 48-й недели 2021 года). Это отличный показатель для тех, кто живет в центре города и тратит на дорогу до работы и обратно в среднем по 40 минут в день.

Осознанный подход не ограничился только использованием альтернативной силовой установки. XC90 Recharge можно взять с роскошным и комфортным салоном, вмещающим до семи человек и созданным без использования кожи. Долговечная и красивая обивка в такой версии выполнена из шерсти, которая по уровню комфорта не уступает классическому исполнению с отделкой кожей. Во-первых, это этичное решение. Во-вторых, обработка шерсти в меньшей степени вредит экологии. Также при создании автомобиля Volvo часто прибегает к вторичной переработке и повторному использованию некоторых элементов и материалов.

Volvo заботится об окружающей среде не только снаружи, но и внутри автомобиля. XC90 Recharge оснащен инновационной системой тонкой очистки воздуха в салоне Advanced Air Cleaner (разработан совместно с компанией BlueAir), которая на 95% очищает воздух в салоне от твердых вредных частиц, пыльцы, пыли, бактерий размером даже менее 2,5 PM. Вы можете следить за состоянием качества воздуха при помощи наглядной графики и запустить (в том числе дистанционно через приложение Volvo Cars App) необходимую очистку салона автомобиля перед поездкой. Если вы страдаете от сезонной аллергии, это технология сделает вашу жизнь намного приятнее.

Инновационная безопасность

XC90 Recharge — один из самых технологичных автомобилей Volvo. Цель внедрения большинства инноваций — это по-прежнему безопасность пассажиров. Поэтому, во-первых, внедорожник в базовой комплектации оснащен интеллектуальной системой предотвращения столкновений с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными в любое время дня и ночи. Во-вторых, четыре камеры высокой четкости обеспечивают обзор на 360° и позволяют спокойно маневрировать даже в ограниченном пространстве. В-третьих, система мониторинга слепых зон (BLIS™) с функцией автоматического подруливания позволяет уверенно перестраиваться даже в оживленном транспортном потоке, а технология контроля полосы предотвратит съезд с дороги. В-четвертых, в XC90 Recharge есть система предупреждения о поперечном движении при выезде задним ходом с автоматическим торможением, которая позволяет легко выехать из мест с ограниченным обзором.

И кстати, даже в базовой комплектации внедорожник оснащается системой распознавания дорожных знаков RSI, которая позволяет избежать лишних штрафов.

У внедорожника не только салонное зеркало заднего вида имеет электрохромное исполнение, но и боковые наружные зеркала, что обеспечивает дополнительную защиту от ослепления попутным транспортом. Так что можете спокойно путешествовать даже ночью. Чтобы улучшить обзор сзади, сложите задние подголовники с помощью электропривода, если едете без пассажиров.

Проекционный дисплей позволит вам не отвлекаться от дороги ни на минуту. На нем отображается не только информация о скорости автомобиля и навигации, но и входящие телефонные звонки, и уведомления информационно-развлекательной системы. С таким дисплеем вы всегда будете смотреть только на дорогу.

Повышенный комфорт

Разумеется, технологии, направленные на повышение безопасности, и экологичные инновации не отменяют того факта, что флагманский внедорожник, рассчитанный на семь пассажиров, должен быть крайне удобным и красивым. Volvo предлагает на выбор два варианта дизайна кузова XC90: элегантный Inscription и спортивный R-Design. Во втором случае автомобиль получит черные боковые зеркала и решетку радиатора, более агрессивные и динамичные легкосплавные диски (есть варианты от 20 до 22 дюймов), сиденья из нубука, отделку салона Metal Mesh. В версии Inscription XC90 имеет отделку деревом Linear Walnut. В обоих случаях автомобиль оснащен активными светодиодными фарами с затемнением, движущихся попутно и во встречном направлении.

XC90 Recharge может быть дополнен панорамной крышей, которая дает возможность наслаждаться воздухом на природе и отличным видом из автомобиля в городе. Отдельно выделяется потрясающий переключатель передач из настоящего шведского хрусталя, который вручную специально для Volvo изготовили мастера Orrefors®.

В XC90 Recharge есть графическая панель приборов водителя 12,3 дюйма и центральный сенсорный экран управления функциями автомобиля 10 дюймов Sensus Connect. Аудиосистема Bowers & Wilkins из опционального пакета создает чистое звучание, которое можно сравнить с прослушиванием симфонического концерта на первом ряду в Гетеборгском оперном театре. Звуковой комфорт в автомобилях Recharge при движении на электротяге обеспечивает базовая система шумоподавления. Для тех, кто любит красивый звук во время динамичного ускорения, включается генератор звука. Во флагмане предусмотрено специальное место для беспроводной зарядки смартфона во время вождения, так что можете смело включать музыку из собственной медиатеки.

Если у вас большая семья, воспользуйтесь возможностью выбрать комплектацию с подогревом задних сидений пассажиров.

Что относиться к двигателям внутреннего сгорания

Один из самых распространенных двигателей — двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Его устанавливают на автомобили, корабли, тракторы, моторные лодки и т. д., во всем мире насчитываются сотни миллионов таких двигателей. Существует два типа двигателей внутреннего сгорания — бензиновые и дизели.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя к20а хонда

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания работают на жидком горючем (бензине, керосине и т. п.) или на горючем газе (сохраняемом в сжатом виде в стальных баллонах или добываемом сухой перегонкой из дерева). Проектируют двигатели, где горючим будет водород.

Основная часть ДВС — один или несколько цилиндров, внутри которых происходит сжигание топлива. Отсюда и название двигателя.

Внутри цилиндра движется поршень — металлический стакан, опоясанный пружинящими кольцами (поршневые кольца), вложенными в канавки на поршне. Поршневые кольца не пропускают газов, образующихся при сгорании топлива, в промежутки между поршнем и стенками цилиндра. Поршень снабжен металлическим стержнем — пальцем, он соединяет поршень с шатуном. Шатун передает движения поршня коленчатому валу (см. рис.).

Верхняя часть цилиндра сообщается с двумя каналами, закрытыми клапанами. Через один из каналов — впускной подается горючая смесь, через другой — выпускной удаляются продукты сгорания. В верхней части цилиндра помещается свеча — приспособление для зажигания горючей смеси посредством электрической искры.

Наибольшее распространение в технике получил четырехтактный двигатель. Рассмотрим его работу. 1-й такт — впуск (всасывание). Открывается впускной клапан. Поршень, двигаясь вниз, засасывает в цилиндр горючую смесь. 2-й такт — сжатие. Впускной клапан закрывается. Поршень, двигаясь вверх, сжимает горючую смесь, при сжатии она нагревается. 3-й такт — рабочий ход. Поршень достигает верхнего положения. Смесь поджигается электрической искрой свечи. Сила давления газов — раскаленных продуктов горения — толкает поршень вниз. Движение поршня передается коленчатому валу, вал поворачивается, и тем самым производится полезная работа. Производя работу и расширяясь, продукты сгорания охлаждаются, давление в цилиндре падает почти до атмосферного. 4-й такт — выпуск (выхлоп). Открывается выпускной клапан, отработанные продукты сгорания выбрасываются через глушитель в атмосферу.

Из 4 тактов двигателя только один, третий, — рабочий. Поэтому двигатель снабжают маховиком, инерционным двигателем, запасающим энергию, за счет которой коленчатый вал (см. Валы и оси машин) вращается в течение остальных тактов. Отметим, что одноцилиндровые двигатели устанавливают главным образом на мотоциклах. На автомобилях, тракторах для более равномерной работы ставят 4, 6, 8 и более цилиндров на общем валу. Двигатели с цилиндрами, установленными в виде звезды вокруг одного вала, получили название звездообразных.

Мощность звездообразных двигателей достигает 4 МВт. Используют их главным образом в авиации.

Дизель — другой тип двигателя внутреннего сгорания. Воспламенение в его цилиндрах происходит при впрыскивании топлива в воздух, предварительно сжатый поршнем и, следовательно, нагретый до высокой температуры. Этим он отличается от бензинового двигателя внутреннего сгорания, в котором используется особое устройство для воспламенения топлива.

Первый дизельный двигатель был построен в 1897 г. немецким инженером Р. Дизелем и получил название от его имени.

Конструктивно дизель мало чем отличается от бензинового двигателя внутреннего сгорания. На рисунке видно, что у него есть цилиндр, поршень, клапаны. И принцип действия дизеля тот же. Но есть и отличия: в головке цилиндра находится топливный клапан — форсунка. Назначение ее — в определенные фазы вращения коленчатого вала впрыскивать топливо в цилиндр. Клапаны, топливный насос, питающий форсунку, получают движение от распределительного вала, который, в свою очередь, приводится в движение от коленчатого вала двигателя.

Пусть начальным положением поршня будет верхняя мертвая точка. При движении поршня вниз (1-й такт) открывается впускной клапан, через который засасывается воздух. Впускной клапан при обратном ходе поршня закрывается и в продолжение всего 2-го такта остается закрытым.

В цилиндре дизеля происходит сжатие воздуха (в бензиновом двигателе внутреннего сгорания на этой фазе сжимается горючая смесь). Степень сжатия в дизелях в 2—2,5 раза больше, вследствие чего температура воздуха в конце сжатия поднимается до температуры, достаточной для воспламенения топлива. В момент подхода поршня в верхнюю мертвую точку начинается подача топлива в цилиндр из форсунки. Попадая в горячий воздух, мелкораспыленное топливо самовозгорается. Сгорание топлива (в 3-м такте) происходит не сразу, как в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, а постепенно, в продолжение некоторой части хода поршня вниз, объем пространства в цилиндре, где топливо сгорает, увеличивается. Поэтому давление газов во время работы форсунки остается постоянным.

Когда поршень возвращается в нижнюю мертвую точку, открывается выпускной клапан, и давление газов сразу падает, после чего заканчивается 4-й такт, поршень возвращается в верхнюю мертвую точку.

Далее цикл повторяется. Дизель относится к наиболее экономичным тепловым двигателям (КПД достигает 44%), он работает на дешевых видах топлива. Сконструированы и построены двигатели мощностью до 30 ООО кВт. Дизели используются главным образом на судах, тепловозах, тракторах, грузовиках, передвижных электростанциях.

Научная работа

К основным научным направлениям кафедры относится:

  • исследование судового дизелестроения, концепций конструирования судовых комбинированных двигателей новых поколений;
  • использование фундаментальной теории управления при проектировании современных дизелей;
  • математическое моделирование нестационарных процессов в цилиндре двигателя и смежных с ним систем впуска и выпуска и топливоподающей аппаратуре;
  • создание систем наддува двигателя в зависимости от величины среднего эффективного давления;
  • проблемы создания современных дизель-электрических агрегатов переменного тока с высоким качеством электроэнергии;
  • решение проблем создания адаптивных (интеллектуальных) двигателей внутреннего сгорания;
  • моделирование и совершенствование процессов формообразования и обеспечения точности в технических и технологических системах;
  • совершенствование процессов абразивной обработки ответственных изделий машиностроения;
  • создание конструкций эффективных укороченных забоек взрывных скважин.

Перечисленным перечнем научные интересы нашей кафедры не исчерпываются. В ближайшее время кафедра планирует уделить особое внимание освоению современных методов исследований по экологическим показателям двигателей, по параметрам шума и вибрации с разработкой новых идей по улучшению этих показателей. В практическое русло переводятся исследования по конкретным моделям среднеоборотных и высокооборотных двигателей с обеспечением их работы на газообразном топливе. Кафедра располагает собственной аспирантурой, где продолжают обучение наиболее одаренные выпускники кафедры. В настоящее время 10 аспирантов работают по различным научным направлениям кафедры. В последнее время интенсивная автомобилизация Дальнего Востока за счет импортных автомобилей потребовала подготовки специалистов по автомобильным ДВС. Современный автомобильный двигатель является сердцем автомобиля, самым сложным и самым главным агрегатом автомобиля. Быть специалистом по ДВС означает применение ваших знаний на любой работе в области энергетики в любом регионе мира. Профессорско-преподавательский коллектив кафедры «ДВС» ведет обучение студентов на современном оборудовании и стендах, оснащенных разнообразной измерительной аппаратурой, ЭВМ, отечественными и импортными ДВС.

В процессе обучения студенты изучают физику процессов, происходящих в ДВС, их механизмы и системы, что позволит вам в будущем правильно эксплуатировать ДВС. В учебном процессе широко используются персональные ЭВМ, локальная вычислительная сеть ТОГУ имеет выход в INTERNET. Глубокие знания студент получает по теплотехнике, гидравлике, информатике, системам ДВС, системам автоматике, теории и конструкции ДВС. Созданы несколько научных лабораторий, в том числе, лаборатория горюче-смазочных материалов, лаборатория ДВС.

Кафедра «ДВС» имеет творческие связи с ведущими Вузами России (МГТУ им. Н.Э. Баумана, МАДИ, Санкт-Петербургский ГТУ и др.), с РАН (институт автоматики и процессов управления ДВО РАН и др.). Большую поддержку в подготовке специалистов оказывает Российская инженерная академия (РИА). Там где кипит разумная и полезная обществу работа, обойтись без науки и изобретательства просто невозможно. А на кафедре с таким творческим потенциалом и с такими кадрами, решающей дела как практические (хоздоговорные работы), научные (статьи, учебные пособия, методические указания), исследовательские (разработка аспирантами совместно с руководителями новой тематики), учебные (методические семинары, конференции) – здесь без творчества не обойтись. Поэтому и работает при кафедре региональный семинар по вопросам создания, проектирования и эксплуатации комбинированных двигателей внутреннего сгорания. Доклад на этом семинаре – это путевка для выхода серьезной научной работы на докторский совет по защите диссертационных работ. В этом совете четыре профессора кафедры определяют направление: тепловые двигатели внутреннего сгорания. Кафедра принимает активное участие совместно с преподавателями ДВГУПС в работе второго семинара: механика твердого деформируемого тела. На фотографии представлены частично патенты и авторские свидетельства, полученные кафедрой в разные годы. Безусловно, научная деятельность определяет и качество подготовки специалистов в области двигателей внутреннего сгорания и их эксплуатации. Симбиоз науки и практики – вот основное начало в педагогической деятельности. Кстати заметим, что практически все стенды лаборатории кафедры «ДВС» были созданы руками ее сотрудников.

Читать еще:  406 двигатель плохо заводится в холод

Актуальным направлением является разработка и внедрение в учебный процесс заданий по курсам «Начертательная геометрия. Инженерная графика», «Инженерная и компьютерная графика» и «Компьютерная графика» для компьютерного тестирования в АСТ, которое внедряется на кафедре с 2007 года.

Mercedes E-Class

Как лучше всего экономить топливо и снижать уровень выбросов? Нужно отключать двигатель всегда, когда в нём нет необходимости. Выключение двигателя во время остановки, включение его отпусканием педали тормоза – стандартная практика в наших автомобилях. Автоматическое отключение двигателя автомобиля во время остановок, например, у светофоров или при движении в пробках, сокращает потребление топлива и объём выбросов, а также экономит расходы на топливо. Функция «ECO Start/Stop» работает необыкновенно эффективно, быстро и тихо.

  • Рулевая колонка с механической регулировкой По высоте и в продольном направлении
  • Подогрев заднего стекла с таймером отключения
  • Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом, электрорегулировкой, лакированные в цвет кузова, с асферической зеркальной поверхностью и интегрированными указателями поворотов
  • Электрический стояночный тормоз
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Передние сидения с электрорегулировками
  • Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа

    Мультифункциональное рулевое колесо в коже Nappa с 3 спицами, перфорированными вставками, серебристыми планками и 12 кнопками.

    Круиз-контроль TEMPOMAT и ограничитель скорости Speedtronic

    Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC обеспечивает непринуждённое и неутомительное вождение, особенно в длительных поездках. Создаваемая ей равномерная скорость повышает комфортабельность движения и экономит топливо. Кроме того, функция SPEEDTRONIC облегчает соблюдение скоростного лимита путём выставления максимально допустимой скорости.

  • Запираемый и подсвечиваемый перчаточный ящик
  • Прямое рулевое управление с изменяемым передаточным усилием
  • Электростеклоподъемники с функцией комфортабельного управления и реверсивной функцией
  • Вещевой отсек в центральной консоли
  • Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой
  • Пакет вещевых отделений
  • Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из тисненой кожи
  • 4-позиционная поясничная опора
  • Пакет комфортных сидений
  • Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
  • Внутреннее и внешние зеркала с автоматическим затемнением
  • Интерьер

    • Подлокотник передних сидений с вещевым отсеком

    Обзор и фары

    • Система автоматического управления головным светом
    • Галогенные фары с галогенными ДХО
    • Адаптивный тормозной свет
    • Стеклоочистители с датчиком дождя С двумя уровнями чувствительности
    • Функция однократного движения стеклоочистителей Для стеклоочистителей лобового стекла

    Безопасность

    • Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST

      Вы находитесь под постоянным наблюдением. Но в данном случае — только ради вашей пользы. Ведь, анализируя характер управления вами автомобилем, мы стремимся к тому, чтобы вы вовремя задумались о необходимом перерыве в пути. Ради Вашей же безопасности. Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Система ATTENTION ASSIST по характеру вождения распознаёт типичные признаки утомления и нарастающей невнимательности водителя, предупреждая его с помощью визуальных и звуковых сигналов об угрозе секундного засыпания.

    • Коленная подушка безопасности
    • Оконные подушки безопасности
    • Система экстренного торможения BAS
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Противобуксовочная система (ASR)
    • Тормозная система Pre-Safe с функцией распознавания пешеходов
    • Защита при боковом ударе
    • Система PRE-SAFE® Impuls Side
    • Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Электронная система стабилизации движения (ESP®)
    • Крепление для детского сиденья i-Size
    • Шины с возможностью движения после прокола (Run-flat)
    • Парковочный пакет

    Даже в случае базовой комплектации наших автомобилей безопасность для нас всегда на первом месте. О вашей безопасности в ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в условиях повседневного дорожного движения, позаботятся отлично зарекомендовавшие себя системы. Тормозная система повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении — например, за счёт противооткатной функции. Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Получаемый за счёт этого ценный выигрыш во времени сокращает время срабатывания тормозной системы и соответственно уменьшает тормозной путь. Данная система срабатывает и на уклонах, оказывая водителю поддержку и тем самым снимая с него нагрузку. Противооткатная система не даёт автомобилю скатиться назад в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа. Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности: при движении по мокрой дороге на колёса подаются кратковременные и незаметные для водителя тормозные импульсы, в результате чего с тормозных дисков удаляется водяная плёнка, что, в свою очередь, ведёт к значительному ускорению реакции тормозной системы.

  • Предупредительная индикация износа тормозных накладок
  • Увеличенный топливный бак
  • Система контроля выбросов дизельного топлива BlueTEC вкл. резервуар AdBlue®
  • Бак AdBlue®
  • Дизельный сажевый фильтр
  • Мультимедиа

    • Audio 20 USB мультимедийная система

      Данная мультимедийная система сочетает в себе функции развлечения, информации и коммуникации: система Audio 20 USB с радиоприемником и двойным тюнером позволяет подключать мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.

    • Интеграция для смартфона (вкл. Apple CarPlay, Android Auto)
    • Подготовка для MB Link
    • Функция Android Auto
    • Touchpad без контроллера
    • Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов
    • Навигационная система на жестком диске
    • Коммуникационнй модуль (LTE)
    • Кокпит с широкоэкранными дисплеями
    • Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
    • Расширенные функции MBUX
    • Подготовка под Live Traffic Information

    Дополнительно

    • Индикатор уровня масла, охлаждающей жидкости и жидкости стеклоочистителя
    • Защита при транспортировке
    • Сервисный интервал 15000 км
    • Отсутствие аптечки
    • Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
    • Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год
    • Пакет Advanced connectivity Plus
    • Оборудование для стран с холодным климатом

    Экстерьер

    • Летние шины
    • Шины с оптимизированнымми шумовыми характеристики
    • Воздухозаборники на капоте

    Из моего 5 летнего опыта владения.
    Минусы —
    Шаровые опорные пальцы спереди ходят ровно 2 года.
    При минус 25 градусах если попрыгать по кочкам без разогрева масла в передних амортизаторах, они выходят из строя (наверное это во всех так, но я заметил только на мерседесе).
    Плюсы +
    Очень устойчивый на дороге, мощные тормоза, удивительно хорошо слушает руля, незаменимая функция лимит скорости — бережет от штрафов с камер за превышение.
    Зимой на липучке уверенно едет по скользкой дороге — разгон, торможение, маневрирование.
    Налог выходит 2250 руб в год, страховка 3500 руб в год.
    Расход топлива 6 литров саляры по трассе, 8 литров по городу.
    Кузов не ржавеет. От слова совсем. То-ли алюминий то-ли нержавейка хз.

    Затраты на обслуживание копеешные.
    Каждый год меняю фильтра: воздушный 1000 руб. салонный 700 руб. топливный 900 руб.
    Каждые 10.000 км меняю масло в двигателе — Mobil-1 — 3000 руб. за канистру и масляный фильтр 700 руб.
    Каждые 60.000 км меняю масло в акпп — Mercedes ATF — 7000 руб. + фильтр с прокладкой 1800 руб. + работа 2000 руб.
    Раз в 2 года меняю 2 шаровых пальца за 1800 руб пара + работа 600 руб.
    Раз в 5 лет меняю рулевые наконечники за 2800 руб пара + работа 600 руб. + развал схождения 800 руб.
    Раз в 5 лет выходит из строя реле регулятор заряда на генераторе 1800 руб. + замена 2000 руб.
    Раз в 5 лет меняю натяжитель ремня 3500 руб. и ремень 1900 руб. — легко меняется самостоятельно
    Тормозные колодки 🙂 менял 5 лет назад, не знаю когда их менять. до сих примерно вполовину сточились

    В общем машина просто чудо, карман не тянет.
    Продаю только по причине того что в бизнес требуются вложения.
    Самому жалко расставаться.
    Cмотреть объявление автора

    Читать еще:  Включается вентилятор на холодном двигателе туарег

    ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

    Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель состоит из секций, каждая из которых содержит: цилиндр 1, в стенках которого прорезаны окна для впуска топливовоздушной смеси или воздуха 2 и выпуска отработанных газов 3. Внутри цилиндра расположены оппозитные поршни 4 и 5, образующие единую камеру сгорания, совершающие движения, обеспечивающие впуск топливовоздушной смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов горения, составляющих четырехтактный рабочий цикл. Движение поршней по заданной траектории обеспечивается планетарным механизмом внешнего зацепления. Техническим результатом является увеличение скорости вращения двигателя и, соответственно, повышение его мощности. 2 ил.

    Двигатель внутреннего сгорания, состоящий из секций, каждая из которых содержит цилиндр с впускным и выпускным окнами и размещенные в нем, образующие единую камеру сгорания поршни, отличающийся тем, что каждая секция содержит планетарный механизм внешнего зацепления, зубчатые колеса которого связывают выходные валы с поршнями посредством кривошипов, водил и шатунов, а разные углы начальной установки кривошипов и водил, задающих движение поршней по траекториям, обеспечивающим четырехтактный рабочий цикл и которые описаны суммой синусоидальных функций, имеющих кратные частоты ω и 2ω: где X01, Х02 — смещение траекторий относительно нейтрального положения (для правого поршня — положительное, а для левого поршня — отрицательное), А1, А2 — амплитуды первой и второй гармоник, определяемые геометрическими параметрами механизма, ϕ11, ϕ21, ϕ12, ϕ22 — начальные фазы гармоник левого и правого поршней, определяемые начальными углами установки кривошипов.

    Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания.

    Существующие четырехтактные поршневые двигатели с одним поршнем в каждом цилиндре, использующие кривошипный механизм (патент №2018009, F02B 75/32, опубл. 15.08.1994. Поршневой двигатель внутреннего сгорания), сложные механизмы перемещения поршня (патент №2027043, F02B 75/32, опубл. 20.01.1995. Двигатель внутреннего сгорания) или поршни сложной формы (авторское свидетельство №1763689, F02B 33/14, опубл. 23.09.1992. Двигатель внутреннего сгорания транспортного средства) имеют клапанный газораспределительный механизм, быстродействие которого ограничено, что в свою очередь ограничивает и скорость вращения двигателя, не позволяя наращивать его мощность за счет увеличения оборотов.

    Использование двухтактных циклов в дизельных и карбюраторных двигателях также не позволяет наращивать мощность и обороты, так как полная продувка цилиндра и полное замещение отработанных газов без перерасхода топливовоздушной смеси невозможно.

    Наиболее близким к изобретению является двухтактный двигатель внутреннего сгорания, имеющий цилиндр с расположенными в нем двумя поршнями (патент №2009347, F02B 75/32, опубл. 15.03.1994. Двигатель внутреннего сгорания). Этот двигатель состоит из секций, каждая из которых содержит цилиндр с двумя поршнями, приводимыми в движение зубчатыми механизмами. Работа данного двигателя построена таким образом, что впуск и выпуск рабочей среды в цилиндр происходит через прорезанные в стенках цилиндра окна.

    По мере выполнения рабочего цикла назначения окон должны меняться, а следовательно, необходим дополнительный газораспределительный механизм, выполняющий эту функцию. Наличие такого механизма, так же как и в случае однопоршневых двигателей, приводит к ограничению скорости работы двигателя, а значит, и вырабатываемой им мощности. Использование в данном двигателе двухтактного цикла работы также снижает его эффективность по сравнению с четырехтактным циклом, несмотря на то, что применение эпициклоидного механизма и сложного движения поршней позволяет немного улучшить условия продувки цилиндра по сравнению с однопоршневым двухтактным двигателем.

    Технический результат, на достижение которого направлено заявляемое изобретение, заключается в увеличении мощности за счет увеличения оборотов карбюраторного или дизельного двигателя, которое достигается благодаря отказу от газораспределительных механизмов.

    Основной отличительной особенностью предложенного двигателя является использование механизма, обеспечивающего движение поршней по траекториям, позволяющим выполнять впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск через окна, прорезанные в стенках цилиндра, не изменяя при этом их назначения, т.е. выполнять четырехтактный рабочий цикл.

    Технический результат достигается тем, что в двигателе внутреннего сгорания, состоящем из секций, каждая из которых содержит цилиндр с впускным и выпускным окнами и размещенные в нем, образующие единую камеру сгорания поршни, новым является то, что каждая секция содержит планетарный механизм внешнего зацепления, зубчатые колеса которого связывают выходные валы с поршнями посредством кривошипов, водил и шатунов, а разные углы начальной установки кривошипов и водил, задающих движение поршней по траекториям, обеспечивающим четырехтактный рабочий цикл.

    Траектории движения поршней описываются суммой синусоидальных функций, имеющих кратные частоты ω и 2ω:

    где Х01, Х02 — смещение траекторий относительно нейтрального положения (для правого поршня — положительное, а для левого поршня — отрицательное), А1, А2 — амплитуды первой и второй гармоник, определяемые геометрическими параметрами механизма, ϕ11, ϕ21, ϕ12, ϕ22 — начальные фазы гармоник левого и правого поршней, определяемые начальными углами установки кривошипов.

    Сущность изобретения поясняется фиг. 1, где изображена кинематическая схема планетарного механизма внешнего зацепления перемещения поршней, и фиг. 2, где изображен цилиндр двигателя и траектории движения поршней с указанием фаз работы двигателя.

    Двигатель состоит из секций, каждая из которых содержит цилиндр 1 (фиг. 1), в котором прорезаны окна для впуска топливовоздушной смеси 2 и выпуска отработанных газов 3, со свечой (для карбюраторных двигателей) или форсункой (для дизельных двигателей) 6, в котором движутся поршни 4 и 5, образующие единую камеру сгорания.

    Поршни приводятся в движение планетарным механизмом, состоящим из зубчатых колес внешнего зацепления 7 и 8, по которым перекатываются зубчатые колеса 9 и 10, приводимые в движение кривошипами 11, 12. На каждом зубчатом колесе 9 и 10 размещены водила 13, 14, которые через шатуны 15, 16 связаны с поршнями 4 и 5. Соотношение радиусов зубчатых колес 7, 8, 9, 10 определяет соотношение угловых скоростей вращения кривошипов 11, 12 и водил 13, 14 (ω и 2ω в формуле 1). Длины кривошипов 11, 12, водил 13, 14 и шатунов 15, 16 определяют амплитуды и начальные смещения траекторий движения поршней (Х01, Х02, A1, А2 в формуле 1). Углы начальной установки кривошипов и водил (ϕ11, ϕ21, ϕ12, ϕ22 в формуле 1) обеспечивают движение поршней по траекториям а и б, указанным на фиг. 2, обеспечивая необходимые фазы газораспределения.

    Цикл работы двигателя состоит из пяти основных этапов (фиг. 2). Двигаясь по цилиндру 1, поршни 4 и 5 на этапе впуска расходятся, увеличивая объем межцилиндрового пространства, при этом открывая через впускное окно 2 доступ для топливовоздушной смеси. Этап сжатия начинается с момента перекрытия поршнем 4 впускного окна 2, после чего межцилиндровое пространство оказывается изолированным, а сближение поршней приводит к повышению давления. Цикл рабочего хода начинается с воспламенения топливовоздушной смеси свечой 6 (в случае карбюраторного двигателя) или впрыска топлива через форсунку 6 (в случае дизельного двигателя). В процессе расхождения поршней повышенное давление в цилиндре позволяет совершить полезную работу, и рабочий ход продолжается до тех пор, пока поршень 5 не откроет доступ из межцилиндрового пространства в выпускное окно 3. Выпуск отработанных газов происходит за счет сближения поршней при открытом доступе к выпускному окну 3. Для повторения рабочего цикла необходимо выполнить переход поршней от выпускного окна к впускному.

    Траектории движения а и б поршней 4 и 5 описываются суммой синусоидальных функций, имеющих кратные частоты ω и 2ω:

    где X01, Х02 — смещение траекторий относительно нейтрального положения (для правого поршня — положительное, а для левого поршня — отрицательное), А1, А2 — амплитуды первой и второй гармоник, определяемые геометрическими параметрами механизма, ϕ11, ϕ21, ϕ12, ϕ22 — начальные фазы гармоник левого и правого поршней, определяемые начальными углами установки кривошипов.

    Применение данных двигателей позволит существенно увеличить цилиндровую мощность за счет повышения оборотов, что достигается отказом от газораспределительного механизма и отсутствием необходимости изменения назначения впускных и выпускных окон.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector