К чему ведет несвоевременная замена автомобильных расходников и несвоевременное прохождение ТО
К чему ведет несвоевременная замена автомобильных расходников и несвоевременное прохождение ТО
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр выполняет очень важную роль в Вашем автомобиле.
Среднестатистический автомобиль за стокилометровый пробег потребляет от 12 до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Если этот воздух не очищать, находящаяся в нем пыль и грязь с дороги попадет внутрь двигателя. Это приведет к ухудшению работы двигателя и в конечном счете — к преждевременному ремонту.
Защитой от подобных неприятностей служит устройство для очистки воздуха — воздушный фильтр. Он выполняет также функцию глушителя шума, распространяющегося по впускному тракту, а в бензиновых двигателях — еще и регулятора температуры горючей смеси!
Лучше производить комплексную замену фильтров в автомобиле:
- масляного,
- воздушного
- салонного.
Замена в двигателе масла и масляного фильтра
Если не менять моторное масло регулярно, ускоренный износ трущихся частей двигателя неизбежен. Дело в том, что качество моторного масла ухудшается по ряду причин:
- Окисление масла и ухудшение его качества происходит из-за «выделения тепла в результате сгорания и трения», а так же «его смешивания с воздухом».
- Качество моторного масла ухудшается из-за внешних загрязнителей. Во время работы масло смешивается с металлическим порошком, продуктами сгорания, например, сажей и такими веществами, как вода и топливо.
- на качество масла и его износ влияет наличие присадок.
Чтобы улучшить рабочие характеристики моторного масла, в него добавляют такие присадки, как ингибиторы коррозии, деэмульгаторы, антиабразивные вещества, вещества выдерживающие большие удельные давления, и регулиторы фрикционных свойств. Под действием кислорода и тепла их качество ухудшается, что приводит к ухудшению моторного масла.
Замена масла в коробке передач
- для движения по крупному городу с частыми простоями в пробках;
- при температурном режиме, характерном для резко-континентального климата с холодной зимой и жарким летом;
- с водителем, привыкшим к чрезмерно динамичной езде;
- с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа или другого автомобиля;
- для движения по бездорожью.
Когда менять масло в автоматической трансмиссии?
Если Вы собираетесь ездить на автомобиле дольше гарантийного срока или Вам достался подержанный автомобиль, то жидкость в автоматической коробке следует заменять с интервалом, не превышающим 60 тыс. км. Причем критически важно произвести замену до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы. Подергивание, запаздывание при переключении передач или иные отклонения в работе — чаще всего признаки того, что заменой жидкости вместе с фильтрами проблему уже не решить. Положительный результат, скорее всего, сможет дать только ремонт в специализированном сервисе.
Менять фильтр в автомате или нет?
Фильтры в АКПП бывают разными Фильтр, выполненный как приемник жидкости в виде металлического корпуса с сеткой, менять необязательно, но нужно тщательно промыть от лаковых отложений и грязи. Фильтр тонкой очистки, имеющий бумажную штору, необходимо заменять при каждой смене жидкости.
Замена охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость (ОЖ) служит как для охлаждения двигателя, так и для предупреждения коррозии в рубашке охлаждения и в каналах для охлаждающей жидкости. ОЖ содержит воду, антифриз (этиленгликоль, др.) и добавки для предотвращения коррозии. Она также известна под аббревиатурой LLC, что означает «жидкость с повышенным сроком службы».
При обычном использовании тепло от двигателя и контакт с воздухом в бачке ведут к постепенному окислению этиленгликоля в ОЖ. Кроме того, присадки, используемые для предотвращения коррозии, также расходуются, снижая антикоррозионные свойства ОЖ.
Поэтому требуется периодическая замена LLC. Как часто нужно менять ОЖ? Ниже предлагаем рассмотреть ключевые факторы, влияющие на сроки замены.
Если не заменить отработанную жидкость в должное время, эксплуатационный срок работы двигателя сокращается минимум вдвое. При использовании неподходящего продукта возникают следующие проблемы:
- перегрев;
- окисление металла (разрушение термостата, крыльчатки помпы, контакта радиатора с блоком цилиндров);
- осадок (характерно при наличии кремниевых кислот в составе);
- кавитация (образование пузырьков в растворе, по сути предвестник “кипения”).
Единых стандартов нет. На практике это не испытанные производителем силикатные жидкости. Для долгой жизни антифриза опытные водители рекомендуют не греть ДВС (особенно летом) выше 90 градусов Цельсия. Иначе возможно уменьшение производительности при увеличенном расходе горючего.
Магазин в Минске
Фирменный магазин «BELARUS»
Информация по рассрочке для работников холдинга «МТЗ-ХОЛДИНГ»
Адрес: г. Минск, ул. О.Кошевого, 2/5
График работы:
Понедельник-пятница: 9:00 – 17:30
Суббота: 10:00 – 14:00
Воскресенье: выходной
Без обеда
Бесплатная доставка мини-тракторов и мотоблоков по городу Минску и Минской области.
В продаже имеются мини-тракторы производства «Сморгонского агрегатного завода»:
— «BELARUS-132H» c двигателем «Хонда»;
— «BELARUS-132Н-01» c двигателем «Хонда»;
— «BELARUS-112Н-01» c двигателем «Хонда»;
— «BELARUS-152» c двигателем «Хонда».
К мини-тракторам имеется все необходимое навесное оборудование: плуг, окучник, косилка, фреза почвообрабатывающая, культиватор, оборудование бульдозерное и т.д.
Все это возможно приобрести в лизинг для физических и юридических лиц на условиях:
— аванс 30-40%;
— срок договора лизинга 12-36 месяцев;
— ставка 10-12% в год;
— сумма лизинга от 6 000 рублей без ограничений.
Для предприятий лизинговый платеж полностью относится на себестоимость, НДС идет к зачету.
Наш партнер – лизинговая компания СТАТУС-ЛИЗИНГ.БЕЛ,
тел.: +375 17 366 51 11; +375 29 615 19 19.
Магазин осуществляет розничную продажу:
— малогабаритных тракторов;
— мини-тракторов;
— навесного оборудования к малогабаритным и мини-тракторам;
— запасных частей к мини-технике и тракторам «BELARUS»;
— покупных запасных частей к технике производимой предприятиями холдинга «МТЗ-ХОЛДИНГ»;
— мотоблоков;
— навесного оборудования к мотоблокам;
— запасных частей к мотоблокам;
— товаров народного потребления производства «МТЗ-ХОЛДИНГ»;
— сувенирной продукции с логотипом ОАО «МТЗ».
Отгрузка осуществляется с розничного магазина. Оперативность, цена и ассортимент — наш аргумент!
Работая с нами, Вы получите оперативность решений в комплектовании запасными частями.
Приобретая товары в нашем магазине, Вы будете уверены в их оригинальности.
Вы сэкономите, покупая напрямую, без посредников.
Вы сможете оградить себя от фальсификата и отрицательных отзывов.
Вы всегда будете уверены в взаимозаменяемости и производителе деталей.
Работая с нами, Вы получаете новое конкурентное преимущество и возможность увеличить Вашу прибыльную часть.
Ассортимент нашего магазина более 2 500 наименований.
Оригинальность товара, низкие, постоянно доступные цены, возможность быстрого получения отсутствующих в магазине запасных частей с оптовых складов Минского тракторного завода и других складов заводов холдинга «МТЗ-ХОЛДИНГ» под заказ — это то, что привлекает наших покупателей.
Главный принцип нашей работы – нам дорог каждый покупатель.
Удобное расположение офиса и склада в одном месте позволяет клиентам сэкономить время, затрачиваемое на оформление документов, оплату и отгрузку продукции.
Ремень привода навесного оборудования и ролик
Многие наверно слышали (особенно по утрам) душераздирающий свист и скрежет из-под капота только что заведенного автомобиля. Такие звуки многих раздражают, причем не только автовладельцев, но и простых «безлошадных» обывателей. Проявляются они как правило на холодном двигателе сразу после старта. Летом реже, зимой чаще. Обычно после прогрева двигателя шум пропадает или становятся почти незаметным. Но это совсем не значит, что все само собой отремонтировалось. Чудес не бывает.
Давайте попробуем разобраться в причинах этих неприятных звуковых эффектов. Источник найти несложно-достаточно открыть капот и сразу становится понятно, что вся эта «симфония» исходит от приводного ремня навесного оборудования и натяжных роликов. Причем на холодном, только что запущенном двигателе, главным источником свиста является шкив генератора и заметно пробуксовывающий по нему приводной ремень. Генератор работает под повышенной нагрузкой, стараясь зарядить аккумулятор. Прокрутить его в этот момент сложнее и изношенный ремень начинает пробуксовывать по шкиву. Это является очень хорошим индикатором износа ремня, но допускать до такого не желательно.
Давайте рассмотрим какие вообще бывают ремни привода навесного оборудования.
На легковых автомобилях ранних выпусков устанавливались клиновые ремни и натяжение их обеспечивалось непосредственно генератором.
Такие ремни обеспечивали передачу вращения, как правило, только на один какой-то агрегат.
На современных автомобилях навесного оборудования стало больше и поэтому применяются ремни поликлиновые или как их еще называют ручейковые.
Такие ремни прочнее, долговечнее и способны передать большую нагрузку по крутящему моменту. Название такого ремня говорит само за себя.
Поли – «много» и «клиновой» т.е многоклиновой. Внутренняя часть такого ремня состоит из клиновидных дорожек.
Количество клиновидных дорожек на ремнях бывает разное и «зашито» оно в маркировку ремня. Например, ремень привода генератора enEspra EB382166 маркируется 8PK2166 и означает, что это поликлиновой ремень с восьмью клиновыми дорожками (ручейками) и длинна его 2166 мм.
Сама конструкция поликлинового ремня enEspra представляет собой довольно сложную структуру и состоит из нескольких слоев.
1. Несущий слой
Компания Estimaho & Praddi изготавливает этот слой из прочных материалов, включающих в себя композитные составляющие, что обеспечивает максимальную стабильность размера по всей длине ремня при возникновении высоких нагрузок на растяжение и максимально стабильную передачу крутящего момента.
2. Покрытие
От качества покрытия ремня зависит очень многое. Покрытие должно быть гибкое и прочное. Применение передовых технологий специалистами Estimaho & Praddi позволило найти такой состав покрытия, при котором ремень дольше служит на поликлиновых передачах натяжного ролика.
3. Непосредственно основа ремня
Она состоит из ряда параллельных V-образных профилей. При помощи этих V-образных профилей обеспечивается максимально надежное сцепление ремня со шкивами и роликами и равномерная нагрузка по всей длине ремня. Материалом для такой основы служит разработанный специалистами Estimaho & Praddi армированный поперечными волокнами полихлорпрен эластомер.
Немаловажную роль в работе привода навесного оборудования играют ролики-натяжители и ролики направляющие (обводные).
Ролики натяжные и ролики обводные (поддерживающие) привода навесного оборудования производства enEspra не требуют обслуживания и обладают малой инерционностью, что позволяет минимизировать потери в системе привода на проскальзывание. В роликах-натяжителях используется высокоуглеродистая сталь, выдерживающая высокие динамические нагрузки и способная работать в широком диапазоне температур, не повреждая ремень и гарантируя долгий срок его службы, а заправленная специальная антифрикционная смазка рассчитана на весь срок работы механизма.
Тщательно подобранное и сбалансированное усилие натяжения обезопасит ремень от перегрузок.
Сверхточная обработка шлицевого профиля роликов обводных исключает влияние на износ ремня привода, а тщательная финишная обработка гарантируют надёжную, долгую и бесшумную работу всего привода.
Несмотря на все гарантии надежности и долговечности за состоянием ремня и роликов необходимо следить.
Несмотря на все самые передовые технологи, применяемые специалистами Estimaho & Praddi приводной ремень не вечен. Срок службы его составляет от 70 000 до 120 000 пробега автомобиля. Но на его рабочие характеристики влияет и временной фактор. Ремень все-таки относится к изделиям резинотехническим и соответственно срок его службы по «возрасту» тоже ограничивается 5-7 годами не зависимо от пробега автомобиля.
Не надо забывать, что эксплуатация ремня с повреждениями чревата его обрывом и неприятностями в виде поездок на эвакуаторе. Следите за приводом навесного оборудования и вовремя производите замену его деталей.
Как подобрать навесное к KIOTI?
Лучшего помощника по хозяйству, чем универсальный трактор придумать сложно. Широкие возможности трактора обеспечиваются использованием различного навесного оборудования: косилки, экскаваторы, щётки, отвалы для снега и многое другое.
Сегодня вы можете найти широкий выбор китайского навесного оборудования или, если ищете более надежную навеску, можете остановить свой выбор на европейской или корейской технике. Но вы должны быть уверены, что выбранная вами модель навески подойдет к вашему трактору.
Вот основные 7 советов, на что стоит обратить внимание при выборе навесного оборудования для трактора:
1. Мощность двигателя
Будьте внимательны к рекомендациям производителя навесного по требованиям к мощности мини трактора. Нельзя устанавливать навеску на 20-ти сильный, если производитель рекомендует использовать навесное с трактором мощностью двигателя 30 л.с.
Так же, не рекомендуется использование слабосильного навесного оборудования на более мощном тракторе.
2. Частота вращения вала отбора мощности (ВОМ)
Если навесное приводится в движение механически, то убедитесь, что частота вращения вала отбора мощности вашего трактора такая же, что и частота вращения редуктора навесного оборудования.
Чаще всего используется стандартная частота вращения — 540 об/мин. Так же используются — 750, 1000 и 2000 об/мин.
3, 4. Масса и габариты трактора
Важное ограничение при выборе навесного оборудования — по массе. Рабочий вес навески не должен превышать трети веса трактора. Таким, если вес трактора — 2,5 т, то допустимая масса навесного оборудования составляет 830 кг. Но эти 830 кг — это вес уже загруженного оборудования!
При выборе навесного учтите также и ширину вашего трактора. Не рекомендуется устанавливать навеску рабочей шириной уже чем трактор. Оптимально использовать оборудования по ширине равное или чуть шире трактора. Однако, это не относится к такому специальному оборудованию, как косилки-манипуляторы, экскаваторы и фронтальные погрузчики.
5. Гидравлическая система
Если вы выбираете оборудование с гидравликой, то убедитесь, что производительность гидравлической системы выбранного трактора соответствует требованиям навески.
Для нормальной работы немецкой гидравлической щетки, например, потребуется поток гидравлического масла 20-22 л/мин. Такой уровень подачи может обеспечить даже самый маленький из линейки минитрактор KIOTI CK22 мощностью 22 л.с.
6. Категория сцепки
Есть три стандартные категории 3-х точечного навесного устройства — 0, I и II. Отличаются категории расстоянием между рычагами и размером посадочных отверстий. Если ваш мини трактор оснащён навесным устройством I категории, то вы вряд ли сможете установить навесное оборудование 0 или II категории.
7. Особые случаи
Существует навесное, для подбора которого существуют отдельные рекомендации. К такому оборудованию относится: косилки на штанге-манипуляторе, фронтальные погрузчики, экскаваторы, гидравлические снегоуборщики.
Перед установкой такого оборудования мы советуем вам проконсультироваться со специалистами. Основные требования — это совпадение мест крепления, и более жесткие ограничения по весу и скорости работы.
Персонал компании всегда рад проконсультировать вас по подбору техники и навесного оборудования именно для ваших задач. Специально для вас мы можем устроить бесплатный тест-драйв техники прямо на вашей территории.
Звоните по телефону 8 800 333-48-92
Обзор фронтального погрузчика SEM 656D
Линейка колесных погрузчиков SEM развивается с 1958 года. Производитель из Китая выпускает машины среднего класса мощности, постоянно совершенствуя конструкцию и технологии. С 2008 года известный на мировом рынке бренд принадлежит машиностроительной корпорации Caterpillar®.
Погрузчик SEM 656D – фронтальная модель грузоподъемностью 5 тонн. Спроектированный для эксплуатации в тяжелых условиях погрузчик оборудуется равновеликими
колесами и обладает превосходной проходимостью.
Китайская спецтехника пользуется спросом в России благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. Отличные технические характеристики SEM 656D уверенно конкурируют с аналогами. Надежная, производительная и экономичная в эксплуатации машина востребована в разных сферах отечественного бизнеса:
Строительные организации. Спецтехника применяется для перемещения и подъема грузов. Фронтальные модели используются для манипуляций с сыпучими и штучными материалами.
Дорожные службы. Колесные погрузчики используются при прокладке автомагистралей, оборудовании подъездных путей к строительным объектам, ремонте покрытий на аэродромах, парковках и тротуарах.
Коммунальное хозяйство. Колесная техника передвигается по асфальту своим ходом, поэтому удобна для благоустройства города. Погрузчик используется при уборке территорий и других коммунальных работах.
Карьеры. При разработке карьеров ковшовая техника применяется для перемещения и погрузки материалов.
Промышленные комплексы. На заводах колесные машины используются для подачи и перемещения сырья, погрузки готовой продукции, очистки территорий от отходов производства и снега в зимнее время.
Аграрные предприятия. Фронтальные погрузчики SEM оборудуются вилами, захватами и ковшами специального назначения для организации уборочных и сортировочных работ в сельском хозяйстве.
Основные технические характеристики
Параметр | Значение |
Габаритная длина | 8 279 м |
Габаритная ширина | 2 963 м |
Габаритная высота (по уровню кабины) | 3 457 м |
Грузоподъемность | 5 000 кг |
Эксплуатационная масса | 16 900 кг |
Колесная база | 3 300 мм |
Объем ковша | 2,7-4,5 м³ |
Тяговое усилие | 173 кН |
Усилие отрыва | 178 кН |
Опрокидывающая нагрузка | 10 861 кг |
Трансмиссия | SEM TR200 |
Тип трансмиссии | многовальная |
Скорость движения | 7,8-39 км/ч |
Максимальная скорость вперед | 39 км/ч |
Максимальная скорость назад | 39 км/ч |
Система охлаждения | 48 л |
Объем топливного бака | 253 л |
Размер шин | 23,5-25 |
Тип шин | диагональные |
Слойность шин | 16 |
Протектор | L3/E3 |
Двигатель
Модель комплектуется дизельным мотором Weichai. Низкооборотистый двигатель с динамической системой охлаждения относится к экологическому классу Евро-2. Номинальная мощность 6-цилиндрового силового агрегата – 162 кВт, а емкость двигателя – 9,73 литра. Скорость вращения – 2000 об/мин.
Параметр | Значение |
Двигатель | Weichai WD10G220E23 |
Мощность двигателя | 162 кВт/220 л.с. |
Тип двигателя | дизельный |
Объем двигателя | 9,73 л |
Объем системы смазки двигателя | 21 л |
Диаметр цилиндра | 126 мм |
Ход поршня | 130 мм |
Крутящий момент | 975 Н*м |
Расход топлива (номинальный) | 15 л/ч |
Коробка передач
Многовальная трансмиссия обладает диапазоном скоростей 4/4. Разработка производителя обеспечивает быстрый разгон машины и плавное переключение передач. Китайский колесный погрузчик SEM 656D оборудуется новым актуатором, снижающим шумовой уровень и исключающим движение рывками в момент переключения передач.
Надежности спецтехники способствует блокировка КПП на уклонах. Транспортные скорости исключают перегрев масла при перемещении машины на расстояние от 100 метров, поэтому ресурс трансмиссии увеличивается. Дополнительную защиту обеспечивает усиление промежуточной опоры карданной передачи и карданных валов.
Ковш серии Performance позволяет улучшить эксплуатационные характеристики погрузчика SEM 656D. Рабочее оборудование производится по запатентованной технологии Cat®. Использование эффективных и производительных ковшей Performance обеспечивает коэффициент наполнения до 110 %.
Внедренная разработка направлена на ускорение рабочих операций и сокращение потерь груза во время транспортировки. Конструкция задней стенки, увеличение боковых накладок, удлинение донной части, а также расширение зева обеспечивают быструю загрузку. Это сокращает налипание и препятствует высыпанию груза.
Гидросистема
Система функционирует за счет работающих через клапан приоритета аксиально-поршневого и шестеренного насосов. Мощность подается на гидравлический привод рулевого управления лишь в процессе поворотов. В остальное время поток направляется на контур рабочего оборудования, обеспечивая высокую производительность.
Органы управления SEM 656D связаны с гидроклапанами напрямую. Надежность компонентов подтверждается соответствием мировым стандартам. Усовершенствование гидравлической системы с обратной связью по нагрузке и технологией распределения мощности увеличивает эффективность эксплуатации фронтального погрузчика.
Параметр | Значение |
Управление | пилотное |
Насос | 112 мл/об |
Тип насоса | аксиально-поршневой |
Давление в системе | 18 МПа |
Гидравлический бак | 165 л |
Мосты
Техника комплектуется разработанными производителем усиленными мостами с повышенным запасом прочности, способными выдерживать динамические нагрузки 28 и 32Т. Главный привод – одноступенчатая спирально-зубчатая коническая передача. Оба моста SEM SO32 – с дифференциалом открытого типа, задний – на качающейся раме.
Параметр | Значение |
Бренд | SEM SO32 |
Передний мост | с дифференциалом открытого типа |
Задний мост | с дифференциалом открытого типа (на качающейся раме) |
Угол качания заднего моста | ± 12° |
Заправочный объем (передний/задний) | 40/40 л |
Тормозная система
Модель оборудуется дисковыми рабочими тормозами в сухом исполнении. Функционирование обеспечивает пневмогидравлический привод. При отсутствии воздуха в системе спецтехника блокируется благодаря свободно-замкнутому усилителю стояночного тормоза барабанного типа. Опционально доступны суппорты для заднего моста.
Отличительные особенности машины
Надежная конструкция. Производитель SEM оснащает линейку колесных погрузчиков полурамами, кабинами, ковшами, трансмиссиями, мостами, гидротрансформаторами и другими компонентами собственной разработки.
Ковш серии Performance. Рабочий орган с удлиненным дном, изогнутыми боковыми пластинами и расширенной горловиной упрощает проникновение в забой и улучшает удержание материала.
Производительная гидросистема. Погрузчик SEM 656D характеризуется самым коротким рабочим циклом среди китайских машин. Эффективная гидравлическая система повышает производительность спецтехники.
Многовальная трансмиссия. Колесный погрузчик оборудуется коробкой передач с системой блокировки на уклонах. Предусмотрены по четыре скорости для передвижения передним и задним ходом.
Преимущества погрузчика SEM 656D
Надежность
Ключевые узлы машины разработаны на научно-технической базе Caterpillar и производятся на дочерних предприятиях в Китае. Компоненты гидросистемы выпускаются заводом WUXI.
Модульная система охлаждения производится по запатентованной технологии Cat. Фронтальный погрузчик SEM 656D способен исправно работать в температурном режиме до +50 о С.
Производитель использует в разработках математическое моделирование. Техника проходит испытания в экстремальных условиях. Металлы и сварные соединения отвечают международным требованиям.
Осветительные приборы колесного погрузчика SEM 656D комплектуются прочным металлическим корпусом. Утопленные в бампер машины задние фонари надежно защищены от повреждений.
Производительность
Двухнасосная гидравлическая система – эффективное решение, которое обеспечивает усилие отрыва до 178 кН, позволяя сократить рабочий цикл оборудования модели до 9,3 секунды.
Ковши Performance производится по запатентованной технологии Cat. Конструкция облегчает выемку грунта, сокращая просыпание и увеличивая объем перемещаемых материалов.
Производитель предлагает для фронтальных машин большой выбор ковшей и навесного оборудования специального назначения, расширяющего функциональность колесной техники.
Экономичность
Простая и эффективная конструкция многовальной КПП сокращает эксплуатационные расходы и упрощает обслуживание спецтехники. Ремонт коробки передач не требует высокой квалификации.
Динамическая система охлаждения с автоматической регулировкой работы вентилятора с учетом нагрева радиатора помогает сократить расход горючего без риска выхода из строя в холодный сезон.
Тормозная и гидравлическая системы погрузчика оснащаются сервисными точками с удобным доступом для контроля состояния функциональных узлов и взятия проб технических жидкостей.
Для дополнительного сокращения затрат на эксплуатацию колесной техники SEM предлагает опции централизованной и автоматической смазки, обеспечивающие своевременное обслуживание.
Комфорт
Пространство кабины погрузчиков серии D расширилось на 30 %. Эргономичный салон с отличной обзорностью комплектуется регулируемым операторским креслом с механической подвеской.
Компоновка органов управления отвечает стандартам Caterpillar. Приборная панель оснащается трехуровневой системой оповещения. Рабочие параметры отображаются на полноцветном дисплее.
Кабина оператора оборудуется системой избыточного давления. Комфортный микроклимат поддерживается с помощью кондиционера и отопителя, входящих в стандартную комплектацию.
Устройство фронтального погрузчика
Модель спроектирована на основе превосходно зарекомендовавшей себя предыдущей серии погрузчиков SEM. В сравнении с предшественником конструкция SEM 656D претерпела некоторые усовершенствования. С учетом современных стандартов улучшен дизайн капота и кабины оператора. Рабочая среда заметно расширилась, а обзор увеличился на 13 %.
Размещение органов управления повышает эргономику кабины до стандартов Cat. Комфорту в работе способствует уменьшение уровня шума. Для проветривания салона предусмотрено раздвижное окно. Джойстиковое управление обеспечивает точное выполнение рабочих операций с минимальными физическими усилиями.
Моторный отсек фронтального погрузчика оборудуется поручнями. Ящик с аккумуляторными батареями и выключателем массы надежно запирается. Облегчению регулярного обслуживания спецтехники способствуют предусмотренные производителем датчики уровня рабочих жидкостей и удобное расположение сервисных точек.
Обеспечение контроля и безопасности
Организация производства под контролем Caterpillar – залог повышенных требований к безопасности китайской техники, которая выпускается с использованием CPS (Система производства компании Caterpillar). На заводе Shandong Engineering Machinery строго соблюдаются международные требования к качеству машин.
Колесный погрузчик комплектуется мощным двигателем WD10G210E, который соответствует нормам Евро-2 по уровню токсичных выбросов в окружающую среду. Для окрашивания металлических конструкций применяются экологически безопасные составы, формирующие устойчивое декоративно-защитное покрытие.
Просторная кабина спроектирована для комфортной эксплуатации в любых условиях. Для удобного подъема и спуска имеются 3 точки опоры. Улучшенная обзорность погрузчика SEM 656D способствует безопасной работе. Контроль состояния функциональных узлов обеспечивает сигнальная система на панели управления.
Производитель также позаботился о защите рабочей площадки. Для безопасности персонала в зоне выполнения операций погрузчик оснащается сигналом заднего хода, звуковым оповещением и проблесковым маячком. Опционально кабина оборудуется конструкцией ROPS/FOPS для защиты от опрокидывания и падающих предметов.
Эксплуатация SEM 656D
Ковшовая техника нового поколения проста в управлении. С выполнением стандартных операций справится любой квалифицированный оператор. Гарантии успешной эксплуатации техники – верный выбор комплектации и навесного оборудования с учетом поставленных задач, соблюдение рекомендаций производителя и общих правил:
использование качественного топлива;
постепенный прогрев и охлаждение двигателя;
старт, движение и торможение без резких рывков;
работа без пробуксовки колес и превышения нагрузки;
Техническое обслуживание просто и удобно. Смазка компонентов осуществляется через централизованные точки. Уровень давления в гидросистеме измеряется через стандартные порты. Для доступа в моторный отсек достаточно открыть решетку капота. Отдельное положение гидротрансформатора от КПП облегчает проведение работ.
По вопросам приобретения, эксплуатации и технической поддержки колесного погрузчика SEM обращайтесь к официальному дилеру. Компания «Цеппелин Русланд» занимается поставкой новой техники SEM и оригинальных запчастей в европейской части Российской Федерации, предоставляя клиентам информационную поддержку, финансирование на гибких условиях и сервисное обслуживание машин.