Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что отвечает за холодный запуск двигателя

Что отвечает за холодный запуск двигателя

Диагностика показывает ошибку: нагрев лямбды. и все, а проблему с холодным запуском решить не могу уже 7-й месяц.
Стрелка уходит в синюю зону и все, крутить стартер секунд 10, заводится, троит троит, сильно троит, тронуться аж невозможно, прогреваю минут 10-15, выключаю завожу, и c пол оборота завелась. можно ехать. (разницы что зимой в мороз что в текущую жару нет).
Из-за чего все это может быть?
Двигатель М50, BMW 520I, 1994 г.в., мозги сименс MS40.1.

И конкретно вопрос: может ли это проиcходить из-за лямбды.
С мозгами сименс, я по не знанию поставил Bosch.

Постукивает Vanos, может ли быть из-за него. Он ведь начинает постукивать после прогрева.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

и вообще это может быть из датчика распредвала или датчика температуры воздуха.
как же меня это достало.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

или из-за абсорбера?

Свечи менял раз пять. Свечи норма. А что за датчик разряжения? У меня коллекторе вроде только датчик температуры воздуха, и дроссельной заслонки только. Датчик температуры двигателя я менял смотрел, вроде все так же . Почему я сам начинаю грешить на датчик распредвала, датчик темп. воздуха и Д.М.Р.В. А как вы думаете что из них более похоже?

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

вот завел, колбасило минут пять, три раза поднялись обороты на уровень (и колбасня проходила), на съемке видно как они окончательно нормализовали. это чуть остывший двигатель ((((((((((((((((((((

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

я никаких педалей при этом всем не нажимаю.

а ещё продиагностируй датчик положения распредвала.

Нет еще не разобрался.
Теперь говорят что може быть у меня намагнитился шкив коленвал (Дкр.Колебаний), поэтоу типа кокда холодная нифига, когда теплая размагничивается.
Кто что думает про это.

Кто нибудь думает на шкив?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid. ;secid=78600000 и не будет ли достаточно заменить № 6 и 8. Может в них дело? При визуальном осмотре мне кажется что шкив не совсем ровно бегает.
(((, блин как я запарился с этой машиной.
И еще, а как можно размагнитить этот шкив?

Добавлено через минуту:

С обраткой разбрался. Все в номре с работающим двиглом давление 2,5 — 3,0.

Добавлено через 12 минут:

Кто нибудь думает на шкив?
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid. ;secid=78600000 и не будет ли достаточно заменить № 6 и 8. Может в них дело? При визуальном осмотре мне кажется что шкив не совсем ровно бегает.
(((, блин как я запарился с этой машиной.
И еще, а как можно размагнитить этот шкив?

Добавлено через минуту:

С обраткой разбрался. Все в номре с работающим двиглом давление 2,5 — 3,0.

ХОТЬ КТО НИБУДЬ ДАЙТЕ ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
ЛЯМБДУ ПОСТАВИЛ СВОЙ — БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ.

. по моему это какой-то бред — ничего подобного никогда не слышал.
Просто уже интересно, что это за авто такое, с которым скоро год, как справится не могут.
Машина в Москве бывает — я бы глянул, ради интереса.
Инструмент есть, компрессометр и манометр дам. тестер тоже.

Мне уже не интересно
Практически все датчики заменил. а толку 0.

Ты ещё много чего так заменишь если будешь действовать по методу тыка.

Добавлено через минуту:

Перечень заменённых деталей и список произведённых манипуляций приведи полностью. Начиная с наличия или отсутствия ошибок, замеров всего, чего можно замерять.
Тогда будем думать.

Ты ещё много чего так заменишь если будешь действовать по методу тыка.

Добавлено через минуту:

Перечень заменённых деталей и список произведённых манипуляций приведи полностью. Начиная с наличия или отсутствия ошибок, замеров всего, чего можно замерять.
Тогда будем думать.

Датчики: коленвал 2 разн., распредвал 2 разн., температура ОЖ на мозги. Свечи 6 раз. Лямбда зонд. Все фильтра раз 5.
ДМРВ скажазали что рабочий.

Добавлено через 18 минут:

Интересно: на половину прогретая машина, только дотрагиваюсь ножиком маховика, машина гаснет

Добавлено через 2 часов:

Я так понял никто ничего не знает.


Ты бы внимательно читал, прежде чем судить о том, кто тут что знает или нет.

Добавлено через 10 минут:

Ты бы внимательно читал, прежде чем судить о том, кто тут что знает или нет.

Добавлено через 10 минут:

Кто-нибудь переведёт о чём тут говорится?

Машина ведет себя по разному в трех вариантах температуры. (видео выложено).
В чем моя не внимательность?

Данные по компрессии на холодном моторе выложи. по каждому цилиндру.

Добавлено через минуту:

. если там окажется очков по 5. я не удивлюсь.

А между какими значениями разница? 8-9-10 ? Или — сколько?

Добавлено через минуту:

А между какими значениями разница? 8-9-10 ? Или — сколько?

Добавлено через минуту:

На видео запуск без твоего вмешательства? Тапку не давишь? Сама перегазовывает?

Кроме ключа зажигания ничего не трогаю.

Добавлено через 4 минут:

Датчик распредвала.
Не помеш.проверка воздухомер.

Добавлено через 3 минут:

Данные по компрессии на холодном моторе выложи. по каждому цилиндру.

Добавлено через минуту:

. если там окажется очков по 5. я не удивлюсь.

14,5-15 во всех 6.

Добавлено через 22 минут:

Обратите внимание на момент запуска. На горячую с полтычка.

Добавлено через час:

неужели никто не сталкивался.

Добавлено через 22 минут:

Что бы мне проверить )))))))))))


Начальсь это в первый моросящий день после покупки. (переспрашивал у быв.хозяина (друг) говорит не встречал никогда). Что самое интересное по большой луже проедешь эти симптомы появляются как при среднем прогреве вплоть до погосания. Вот почему я стал верить про шкив коленвала от воды он походу охлаждается и начинает магнитить ), блин самому смешно.
Едиснтвенное что могло быть причиной это удар об камень зашиты мотрного отсека (других вроде ЧП с машиной небыло), повреждений на двигателе не было никаких.

Нет не белые, были вроде в идеале. Датчик температы рабочий (провел опыт даже, не вкрученный датчик подключаю к разъему и кладу лед на датчик обороты поднимаются, убираю лед потихонь ХХ нормализовывался )), лямбду поставил Hella 6PA 009 166-421)

Лямбду брал в Existe. Датчик распредвала отключаешь машина не заводиться вовсе, а датчик коленвала что отключаешь что не отключаешь разницы нет (на холодную).

На М50 эта компрессия — норма.

Насчет подогреть феном — феном 300C. добиться не вариант.
Что есть лямбда что его нет разницы в запуске нет.

Добавлено через минуту:

Без массы вообще завелась бы разве?

Масса находится в районе правой моторной подушки?
Так стартер крутит отлично — или он не зависит от массы?

Добавлено через 4 минут:

И заводится она стабильно как покрутишь стартером секунд 05-07.

И еще, интересный момент, крутишь стартер машина схватывает, отпускаешь ключ зажигания, (т.е. крутить надо до полной заводки) она завелась но максимум на один два цилиндра (такое впечатление), едет вообще никак, чем больше газу даешь наоборот тянет назад. И эта ошибка не уходит пока не снимешь клемму.

Что отвечает за холодный запуск двигателя

Судя по той инфе, которая у тебя выложена, двиг у тебя м52. Лучше бы ещё и год авто. А так вот: 13 41 1 733 217 .

Год 97. двиг м 52 один ванос. спасибо за номер. на экзисте гляну.

Спасибо, буду действовать) начну со свечей)

Мне кажется гидрики коксуются и на холодном тупят, клапана холодные. (длина, ширина)
Стакивался, после замены гидриков лучше но пару секунд утром тоже дергалась. У меня и вкладиши были мертвые 411к км.
Поменял двигатель

Добавлено через 1 минуту
Я хотел довести до идеала а так двигатель работ оч. спокойно

Добавлено через 5 минут
Я б не менял свечи, только б проверил + катушки.
Подсосы воздуха кр. клапанов или др. ч. тоже может быть причина.
Сапун. ели все нет.
Посмотреть гидрики потом вкладиши

Добавлено через 2 минуты
Вкладиши можно проверить сняв коробку и за маховик упираться во все стороны

Читать еще:  Электро двигатель для машины своими руками

снял КВКГ разобрал промыл

при нажатии на газ появился свис короткий и пропадает я думаю это клапан холостого хода
Это как раз КВКГ, который не мыть, а менять надо, раз даже патрубки рассохлись.

всё убрали датчик распредвала опять появился
Возможно цепь растянулась.

Кто знает как проверить датчик распредвала (выпуск) на каком приборе
Осциллограф даст 102% инфы.

Я про ИНПу — графики много чего скажут. Получается из разряда — доктор, у меня болит что делать?

А где в инпе увидеть?
Я вижу не равномерность на 5-6 цилиндре.
Сегодня тоже началос раз в 30 сек проседают обороты.
Утром попробую графики заскринить.

В общем заменено:
Квкг, патрубки, прокладка впуска, кольца форсунок, промыт рхх, свечи , наконечники.
Утром при запуске опять на хх проседают обороты каждые 20-30 сек с 800 до 400 об.
Что еще смотреть?

update
Снял фишки с ваносов и завел. Мотор работает ровно, значит просится новый ремкомплект ваносов.

Он там двойной. Один сигнал на мозги идёт, другой на приборку. Я подлезал к нему без снятия коллектора. А вот выкручивал я его или нет, не помню. Только надо точно понять, где (в районе шестого цилиндра) он находится.
А в чём трабла?

update
Снял фишки с ваносов и завел. Мотор работает ровно, значит просится новый ремкомплект ваносов.
Если кольца не менялись, то они давно уже умерли. Возможно мозги пытаются что-то подкорректировать, но из-за неработоспособности VANOS’а не получается.

Он там двойной. Один сигнал на мозги идёт, другой на приборку. Я подлезал к нему без снятия коллектора. А вот выкручивал я его или нет, не помню. Только надо точно понять, где (в районе шестого цилиндра) он находится.
А в чём трабла?

да машина после -15 и ниже заводится плохо, как бы обороты роняет сначала, если подгазуешь, то норм. Без газа может заглохнуть сразу. Поменял РХХ. Мой закис совсем, стало гораздо лучше, провал этот уменьшился сильно. Но все равно роняет, словно смесь бедная или я х з. Думаю, она не понимает, что холодно. И заводит с одинаковой смесью при любой температуре.

А есть в тесте приборки данные именно с того датчика ? Ну т.е. чтоб я увидел, что датчик при -20 реально показывает, что примерно такая температура мотора. Если есть, какой это номерок теста приборки ? спасибо

Вообще логика-то правильная? Если на холодном моторе температуру по этому датчику показывает далекую от реальной, то датчик на помойку?

Вообще логика-то правильная? Если на холодном моторе температуру по этому датчику показывает далекую от реальной, то датчик на помойку?

Мне сказали что с него инфа не учитывается

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Мне сказали что с него инфа не учитывается

а с чего ж тогда она учитывается ? Смесь-то разная при заведении в +20 и в -20. Или я ошибаюсь?

Отпишитесь кто владеет инфой, пожалуйста..

Сам нашел такую инфу:
Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

Я стоял 30 мин на заведеной, датчик внешней темп показывал +21, когда я поехал датчик показывал реальную темп. Так что он там имеет разбег .

Добавлено через 5 минут
amlet, а ты утром при запуске проверь темп через приборку.

Но все равно роняет, словно смесь бедная или я х з.
Скорей всего где-то подсос неучтённого воздуха. Поищи.

Добавлено через 14 минут
А есть в тесте приборки данные именно с того датчика ? Ну т.е. чтоб я увидел, что датчик при -20 реально показывает, что примерно такая температура мотора. Если есть, какой это номерок теста приборки ? спасибо

amlet, тест #7
Темп.двс
Обороты двс
Темп внешняя
Три раза нажать левой кнопкой

Сказали что с него инфа не считывается в процессе работы двс.
Вообще логика-то правильная? Если на холодном моторе температуру по этому датчику показывает далекую от реальной, то датчик на помойку?

Я стоял 30 мин на заведеной, датчик внешней темп показывал +21, когда я поехал датчик показывал реальную темп. Так что он там имеет разбег .
Ребят, вы слегка запутались. Это разные датчики. Датчик, отвечающий за показания внешней Т° (перед передним левым колесом) отвечает за цифры внешней Т° на приборке и не влияет на работу движка. А по тесту №7 проверяется Т° движка, и задействован здесь тот двойной датчик (на М54) в районе 6-го цилиндра.
Пипец..сам ща полез он показывает +21))))
на улице +1с..ка
Ну всё правильно. У движка большая металлоёмкость, соответственно большая тепловая инерционность. Для того, чтоб Т° движка сравнялась с Т° окр. среды, нужно время. И не малое.

Здраствуйте. У меня такакя проблема, когда завожу холодный двигатель, машину немного потрясывает. Иногда загорается Чек, ошибка пропуски в 6-м цилиндре, иногда также в 4-м и во 2-м. А иногда без ошибок, т.е. небольшая вибрация есть, с прогревом проходит, подключаю карсофт: пишет что все ОК, ошибок нету. Свечи менял, не помогло, ставил оригинал. Что посоветуете делать, и стоит ли вообще что-то делать, в остальном никаких нареканий по двигателю нету, тьфу-тьфу-тьфу.

Двигатель М54 2002 год, 2.5 литра.

Скорей всего где-то подсос неучтённого воздуха. Поищи.
Согласен, может быть. Но пока не нахожу.

я и говорил про датчик в бампере.
Он не может влиять на пуск двс.

Не, я именно о датчике в голове 4-контактном..

Утром завтра посмотрю что покажет приборка.

pilot715, так он его менял же, с Анатоличем, вдвоем в гараже

Бортовой журнал ВАЗ 11176 (2012 г.)

Эксплуатация: Про холодный запуск

В субботу возникла необходимость ехать в Екатеринбург, необходимость была обязательная. Но с утра было -38 и запускать машину очень не хотелось, решено было подождать хотя бы обеда. В обед потеплело до -32. Попытки запустить с аккумулятора не увенчались успехом, с пускозарядным движок крутил веселее, но работать по прежнему не хотел. Решение от сочувствующих пришло довольно неожиданное: закатим в теплый гараж, он не подалеку. Сказано — сделано! Дотолкали до гаража. Уже через пять минут двигатель спокойно запустился.

Электроподогреватель не ставил по простой причине: живу в двух шагах от работы и зимой просто в холода не трогаю машину. Необходимость ехать срочно в принципе маловероятна. Вопрос такой: пуск в сильный холод невозможен по техническим причинам? Или все же виновата электроника, каким то образом считающая, что слишком холодно.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки
  • Замена задних амортизаторов
  • Внеплановый ремонт: заклинил термостат и т.д.
  • Пора готовится к зиме.
  • Покупка и установка БК Штат Калина XDM
  • ТО своими руками
  • Решаем проблему с предохранителем
  • Часть 1.
  • Довольно навязчиво начали брякать задние … 58000 км
  • Дело было в городе, поэтому обошлось без … 55600 км
  • Опять проблемы с предохранителем. Мне… 54000 км
  • В конце отпуска под Нижним Тагилом словил камень … 52000 км
  • Загорелся чек. Диагностика показала: не работает … 37070 км
  • сгорела правая лампа ближнего света. Заменить без … 37000 км

электроника подумала». запускаться в такую морозяку. да нунах!! «пошел ты в жопу, директор»))

и это говорит о том, что калина обладает искуственным интеллектом)))

У моей машины такое же мышление. Только я не заводил, т.к. в — 36 завёл, как говорится на излёте, крутил минут 10.

8кл. запускается до -38 хорошо, при1) авто в рабочем состоянии 2) залито масло 0W. 3)АКБ заряжен.

за 5 мин авто в гараже не прогреется. Однако стоило запустить в теплом воздухе — запуск прошел с полоборота. Лично мне не совсем понятно почему.

Читать еще:  Что такое атмосферный двигатель и компрессорный

Моя Приора запускалась при -33,холоднее у нас просто не было.С первой попытки завелась и сразу заглохла,со второй завелась троила секунд пять,а потом уверенно заработала.

Может из дома грелку выносить — прогревать датчик для запуска?))

В датчик массового расхода воздуха (ДМРВ тот что сразу за фильтром) встроен датчик температуры воздуха, он подает показания на ЭСУД, возможно в прошивке прописана блокировка (искры например, или еще каких импульсов) при запуске при низких температурах, ну скажем за -30.

Так то вроде производители указывают минимальную температуру запуска, помню на семерке -27 гр, потом где то слышал что снизили до -25.

Похоже на то. Есть случай, писали на сайте VOLVO, как соседка свой VOLVO заводила в такие морозы. Она грела датчик температуры поджигая газету. Датчик находится в правом зеркале. И автор писал что заводила в мороз около -40гр., вообще без проблем, как будто и не было мороза сильного.

Ну вот еще одно подтверждение.

Но в зеркале это скорее датчик-термометр что на приборку температуру за бортом выводит, возможно в Вольво и с него показания учитываются, на Вазе этот датчик стоит за передним бампером , у меня так по крайней мере, как ниже 3 гр начинает моргать некоторое время, а при минусовой всегда показывает температуру окр. воздуха , вместо часов.

А вот тот что на работу двигателя влияет на Вазе стоит именно в ДМРВ.

возможно в Вольво и с него показания учитываются, — у VOLVO откуда и куда чего только не учитывается. Например — ранее, на Святогоре с ДВС Рено, если не работал вентилятор( на втором у мну были проблемы с проводкой и в частности с вентилятором — решил установив напрямую тумблер — вовремя не нашёл предедущего «хозяина» — удавил бы, эта неисправность малая толика скрытых неисправностей, но о которых владелец не мог не знать) радиатора смотрел датчик в радиаторе, то тута , был непонятный сбой и сам исчез,вся инфа( от кучи датчиков и даже температура картера и ещё всяких) мозги собирают информацию со всего авто и после этого выдают вентилятору, имеющий свой контроллер,с какой скоростью ему вращаться.

если бы я жил в таких морозах, то ради эксперимента, в воздухазаборник перед ДМРВ засунул простою лампочку 12 вольтовую, как на габаритах.

в руководстве по эксплуатации Лада Калина написано , автомобиль предназначен для перевозки людей и грузов при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 45 по дорогам общего пользования.

Также в Руководстве по эксплуатации Лада Калина прямо сказано, что гарантированный пуск холодного двигателя без вспомогательных устройств обеспечивается до рубежа в -27 градусов.

я до этого не дочитал.

В прошлом году в -32 заводилась с первого раза. В этом году в -26 не захотела. Но тут было так: было тепло и влажно, сильный снег и температура -5, а на следующий день упала до -26. Как завел. Запустил режим сушки и прогрева свечей (есть такой в БК «ШТАТ»), а затем режим продувки цилиндров (газ в пол до упора и 5 секунд крутишь стартер). И так 2 раза, а потом машина завелась. А до этого пытался крутить стартер — она фыркнет пару раз и все. Уже начал опасаться, что АКБ посажу. А потом решил по науке и все получилось.

Если не ошибаюсь то лёд является диэлектриком.

Это да. А, вообще надо ставить пред пусковой подогреватель! Но тут проблема — где взять розетку на месте стоянки авто. ))

Предпусковые работают от АКБ, наверно не только, но .

лично я, при -38,1) включаю зажигание, 2) жду когда бензонасос накачает давление.3) выжимаю педаль сцепления 4) включаю стартер 5) двс запускается 6) когда обороты двс повысились отпускаю педаль сцепления 7) включаю на 2 положение печку и иду минут на 30 пить чай.

В морозы не позавидуешь. Минимальный пуск тииды был в -21 градус, кашкая в -26. В такую погоду лучше на автобусе или такси, по деньгам сопоставимо, а по времени выигрываешь.

такси в мороз тоже цены повышает, а автобус ждать на остановке в -38 не айс. так что лучше уж на авто, сел в теплый салон и поехал.

pavel86 Можно посочувствовать машинам и людям, которые существуют при температуре в -38 градусов! Я себе такого и даже представить не могу. У нас, если раз в 5 лет температура и опустится до -20 градусов на пару дней, так это считается воистину всеобщим коллапсом и жизнь в городе почти замирает. А так обычно средняя температура зимой держится в пределах 0 +5 градусов.

Но это так. к слову, а по теме, очень рекомендую у качестве следующей покупки присмотреться к Калине-2 или хотя бы к Гранте. У них система охлаждения кардинально модернизирована ( прежде всего, радиатор печки включен последовательно, а не параллельно, как на прежних ВАЗах ,. не говоря уже о других изменениях) , поэтому чай придется пить при прогреве салона не 30 минут, а минут 10 от силы, а то и меньше). и в салоне будет настоящий «Ташкент». Печка -зверь! Да и летом в в 40-градусную жару чувствуется изрядный запас системы охлаждения Даже на глаз заметно, что на Калине-2 вентилятор радиатора включается намного реже, чем на моих прежних Калинах-1.

Даже на глаз заметно, что на Калине-2 вентилятор радиатора включается намного реже, чем на моих прежних Калинах-1.

Первое — не понял логической взаимосвязи с текстом идущим ранее скопированного.

Второе, а как понимаешь, что вентилятор включается?

Логическая взаимосвязь в том, что сейчас система охлаждения после модернизации имеет иную конструкцию элементов и в общем большую производительность (АвтоВАЗ даже называл цифру, что не менее 15% по сравнению со старой. И для обычного потребителя (т. е. меня) это заметно, как я и говорил выше. что примерно в одних и тех же условиях (например в городских пробках ) вентилятор включается сейчас намного реже, чем на старой. А учитывая, что я живу на жарком юге, где +35+40 в тени с второй половины июля и весь август держится стабильно , то этот факт не может не радовать.

Во второму вопросу. понимаю что вентилятор включился честно говоря с трудом. Это на старой Калине этот момент было сложно пропустить, уровень шума и вибраций сразу резко возрастал, а сейчас только пожалуй по индикатору температуры маршрутного компьютера, где циферки после включения резко идут вниз и может быть еще по легкому характерному клацающему звуку реле. Непотребные шум и вибрации, которые сопровождали работу вентилятора раньше, теперь практически полностью исчезли.

2 литра с -20 до 20 градусов прогреваются за 6 минут при выключенном вентиляторе и сразу включается обдув на единичку в авторежиме. За 10 минут с -30 ташкент без тэнов невозможен, не говоря про космические -35(в понимании жителей средней полосы с -12-15 зимой.

Хоть как модернизируй.

сегодня засек с -14 до 30 за 3,5 минуты при выключенном вентиляторе Калина 2 прогревается. А при +35 с включенным кондеем она постоянно не молотит

А расход и обороты при таком быстром прогреве какой?

Неужели калина, при 35ти и включенном кондее не молотит вентилятором постоянно, или ты про максимальную скорость?

он про вентилятор радиатора, который охлаждает по большому кругу двигатель, а не про салон

У меня одного, на последних трех машинах вентилятор радиатора сразу при включении кондиционера включается на малую скрость? Правда из машины, да и снаружи не понятно включен ли он, с открытым капотом видно.

а вот это не знаю, вентилятор включается на 91 градусе у меня, внутри не слышно. Может из-за повышенных оборотов мотора и большего нагрева? Даже зимой на холостом в случае слабой включенной печки мотор перегревается и срабатывает термостат. Летом и подавно, 2-3 минуты горячего мотора и вентилятор то включится, то выключится, лишь снаружи слышно, шумоизоляция моторного отсека на кашкае хороша.

Читать еще:  Двигатели гравитации как черные дыры управляют галактиками

В Калине 2 стоит 2 вентилятора. Один на кондей, а второй на радиатор СО. Поэтому при +35 с включенным кондеем она постоянно молотит тихим кондейным вентилятором и только в пробке при 102 гр. включает вентилятор радиатора.

А я думал, что один но работает в разных режимах.

Дайте пожалуйста информацию про два.

Вентилятор системы охлаждения находится между радиатором и двигателем, вентилятор спереди охлаждает радиатор кондера. Основной вентилятор имеет две скорости: на первой, которая включается при 95 градусах, он шумит не так сильно поэтому его, наверно, и не слышно, на вторую переходит при нагреве 105 градусов — тут уже ощущение «что щас взлетит».

У меня зимой вторая не включается никогда, а летом довольно часто в жару в пробках.

Я так и думал, что дедушка ошибся.

Посмотрел внимательно, действительно в калине два вентилятора, которые работают одновременно при включенном кондее.

Так что это я ошибся, а дедушка прав. почти.

Хм. Вообще-то, на фото разобранная морда калины-1(,выпуска конец 2012 — начало 2013 года), а мы ведь ведем речь о Калине-2.

у меня тоже, при вкл. кондея работает на малой скорости.

fedodorov Разумеется оба вентилятора радиатора и кондиционера при включении последнего тоже включаются. Но я вел речь при езде без включения «климатика» . К тому же я как истый южанин жару переношу относительно легко, и включаю кондиционер только когда температура поднимается под +35 и выше.

Уже заглядываю на Калину Кросс, очень интересно что за зверь получился и на сколько ходовка держит такой лифт. Жду пока кто нибудь попробует и напишет отзыв по эксплуатацию.

я ездил! мне понравилась, и вставки рыжие занятно выглядят. Мафон хоть и без большого экрана, но аккуратный, флехи читает хорошо. По езде- да как обычная! уже вроде есть 16кл -вот думаю дельная машина. Если бы себе такую купил- я бы сразу поставил самоблок (цена 5500-7000р) — тогда бы она оправдывала свою «кросоверность»)

stycs Я на кроссе ездил на тест-драйве, специально, чтобы сравнить ее своей Калиной-2 универсал только обычной. Плюсы- однозначно более удобное сиденье, жесткое с отличной боковой поддержкой. есть обогрев зеркал и дополнительный контур уплотнений дверей(последнее раньше был на всех Калинах, а сейчас стал прерогативой только Люксов и теперь Кроссов, в принципе я все это поставил сам, обошлось за все меньше 1 тыс. руб.), из-за чуть более короткой ГП разгон показался чуть-чуть веселей, в задних арках появились шумопоглощающие щитки, просто класс, со стороны задних колес вообще ничего не слышно. (это тоже поправимо, поставил их также самостоятельно). Минусы- цена за этот лифт слишком высока, подвеска стала менее комфортна, передние стойки на отбой даже стали напоминать прежнюю Калину-1, показалось, радиус разворота увеличился, и самый главный минус это на мой взгляд совершенно аляповатые оранжевые вставки в салоне, ну ладно бы если кузов был в соответствующем цвете «магма», а для серебристого Рислинга это сочетание просто ужасно. Штатная магнитола это конечно «жесть» — как мне повезло. что удалось купить Калину-2 без этого чуда, даже не знаю.

В общем, если взвесить все плюсы и минусы. то если бы выбор стоял сейчас, то для себя бы точно Кросс не купил, не в последнюю очередь потому, что я городской житель, пусть иногда и приходится ездить по разбитым грунтовкам, но там я и на обычной легко проезжаю.

Плохой холодный пуск побежден!

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
К странице.
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 52123 11 51>Последняя »

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector