Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Транспортный налог — 2020: сколько платят в регионах

Транспортный налог — 2020: сколько платят в регионах. Таблица

Сумма транспортного налога в различных регионах России может отличаться в разы. Местные власти самостоятельно устанавливают базовую ставку для расчета налога, опираясь на доходы населения и запросы бюджета. Это приводит к тому, что ежегодные платежи за одни и те же машины в разных уголках страны могут отличаться в несколько раз. Кроме того, налог зависит от возраста автомобиля.

Нынешняя методика расчета транспортного налога принципиально не менялась с 2003 года, но местные ставки постоянно корректируют. Законом устанавливаются базовые ставки налога в зависимости от мощности двигателя (от 2,5 до 15 руб. за лошадиную силу), которые регионы вправе увеличивать самостоятельно, но не более чем в 10 раз.

Сумма пошлины исчисляется как произведение региональной ставки, соответствующей мощности двигателя, и паспортного количества лошадиных сил. Также регионы могут вводить собственные градации. Например, если в Москве ставка для машин мощностью от 100 до 125 л. с. составляет 25 руб., а от 125 до 150 л. с. — 35 руб., то владелец Hyundai Solaris 1,6 со 123-сильным мотором будет ежегодно платить 3075 руб., а обладатель Kia Ceed 1,6 мощностью 128 л. с. — 4480 рублей.

Кроме того, автомобили стоимостью более 3 млн руб. облагаются налогом на роскошь, то есть имеют повышающий коэффициент в зависимости от стоимости и года выпуска. Поэтому реальный ежегодный платеж за такие автомобили будет больше указанного в таблице, в которой мы учитывали только чистый налоговый платеж. Если речь идет о новых автомобилях, то рассчитанный платеж за Audi A6 45 TFSI надо умножать на 1,1, а за Mercedes-Benz G63 AMG — на 3. В итоге в Ингушетии за эту машину придется заплатить 70 200 руб., а в Москве — 263 250 рублей.

Самые низкие ставки действуют в Ингушетии: от 5 до 40 руб. за лошадиную силу. Столь же дешево маломощный автомобиль обходится в Крыму и Севастополе, а также Ханты-Мансийском автономном округе (Югра), где ставка на машины до 100 л. с. составляет 5 руб., а до 150 л. с. — 7 руб., но более мощные там обходятся уже заметно дороже, чем в Ингушетии. В Свердловской области автомобилисты платят за маломощные машины базовые 2,5 руб., но дальше ставки увеличиваются до средних по стране.

Сюда же можно отнести Магаданскую область и Забайкальский край, где ставки на машины до 100 и 150 л. с. составляют соответственно 7 и 10 руб., но не так сильно увеличиваются с ростом мощности. Владелец автомобиля мощностью более 250 л. с. в Магадане заплатит по 45 руб. за силу, а в Забайкалье — по 65 руб., и это самые низкие ставки для мощных после Ингушетии. Похожие условия (45 руб.) действуют в Приморье, но только для автомобилей старше 10 лет.

В группу регионов со сравнительно небольшим налогом можно отнести несколько кавказских и сибирских областей. Ставки на маломощные машины в Чечне, Дагестане, Северной Осетии, Томской области, Хакасии, Тыве, Якутии и Кемерово не превышают 8 руб., а на машины до 150 л. с. составляют не более 15 руб. за силу, причем в Дагестане, Чечне и Тыве — всего 10 и 11 рублей.

По 17 руб. за силу придется платить в Якутии за 200-сильный автомобиль, 20 руб. — на Чукотке и Алтае, а самые мощные автомобили проще содержать в Якутии и на Чукотке, где ставка составляет всего 60 рублей. В Чечне она повышается до 91 руб., в Дагестане — до 105 рублей. А в условно «недорогом» Кемерово очень мощные машины рассчитают по ставке 135 рублей.

Ставки, близкие к максимально возможным, действуют в Москве, Санкт-Петербурге и их областях, причем налоги на машины начального сегмента в Москве даже ниже. Если машины до 100 л. с. в Москве и области считаются по 12 и 10 руб. за силу соответственно, то в Санкт-Петербурге и области берут 24 и 18 рублей. Ставки для более мощных автомобилей везде почти одинаковы, за исключением символической разницы в 1 руб. для прописанных в Подмосковье. Принципиальное отличие Москвы заключается в том, что в ней есть отдельные ставки для машин мощностью от 100 до 125 л. с., от 150 до 175 л. с. и от 200 до 225 сил.

Символически дороже Санкт-Петербурга только четыре региона: Башкирия, Республика Марий Эл, Вологодская и Курская области, где даже ставка для маломощных составляет максимальные 25 рублей. В этом же ряду мог бы оказаться и Татарстан, но в его налоговом кодексе есть послабление: начальная ставка 25 руб. действует для юрлиц, а физлица платят по 10 руб. за машины мощностью менее 100 лошадиных сил.

Целый ряд регионов использует более мелкую сетку градаций по мощности. Помимо Москвы дополнительные ставки ввели Самарская, Калужская области, Еврейская автономная область и другие. Чаще всего регионы дают более лояльные условия автомобилям мощностью менее 70 или 80 л. с., но есть и более странные градации. Так, в Кировской области младшая категория делится на машины мощностью до 45, 85 и 110 л. с. (от 15 до 20 руб. за силу), в Коми налог отдельно считают для 70, 85 и 100 л. с. (от 10 до 20 руб. за силу).

Восемь регионов меняют налог в зависимости от возраста машин — чем старше, тем дешевле для владельца. Например, в Новосибирской области налог в категории от 150 до 200 л. с. варьируется от 30 руб. для машин возрастом до 5 лет и до 15 руб. для 10-летних и старше. А в Приморском крае ставки во всех категориях меняются, если машине до 3 лет, от 3 до 10 лет и больше 10 лет. Например, новый 150-сильный автомобиль посчитают по ставке 19 руб., а 10-летний — по ставке 15,7 рубля. В Саратове к той же машине применят ставку 32 руб. либо 30 руб., если ей больше трех лет.

Единственный регион с нулевой ставкой налога — Оренбургская область, где владельцы автомобиля мощностью менее 100 л. с. не платят ничего. Льгота действует только на один автомобиль владельца, а остальные рассчитают по лояльной ставке 5 рублей. Ставки в остальных налоговых категориях региона находятся на среднем уровне.

От транспортного налога освобождены легковые автомобили мощностью не более 100 л. с., которые выданы инвалидам через органы соцзащиты. В ряде регионов аналогичная норма распространяется и на личные машины инвалидов. Налог не платят герои Советского Союза, инвалиды боевых действий и ВОВ, ветераны труда, пострадавшие от разных аварий. Не платят владельцы угнанных машин. Региональные власти вводят льготы для пенсионеров, многодетных семей или матерей-одиночек.

В некоторых регионах от налога освобождают владельцев электрокаров. Такие льготы есть в Москве и области, а в Калужской, Кемеровской, Липецкой, Амурской, Иркутской областях, Кабардино-Балкарской Республике, Санкт-Петербурге, Калининградской и Тюменской областях — только при условии, что их мощность менее 150 л. с. (или 200 л. с. в Курской области). В Ростовской области не платят налог владельцы газовых автомобилей, а в ряде других областей он просто снижен.

Транспортный налог 2021: ставки, льготы и что будет, если не платить

На владельцев автомобилей в России наложена обязанность по уплате транспортного налога. Любое физическое или юридическое лицо, которое является собственником, раз в год получает от ФНС квитанцию с суммой налога, рассчитанной по специальной формуле. При этом существует ряд автовладельцев, которые освобождены от уплаты этого налога. А кому-то транспортный налог начисляют на машину, которая давно продана. Autonews.ru собрал все самые важные вопросы про транспортный налог.

Содержание

Что такое транспортный налог

Как только гражданин России регистрирует на себя автомобиль, данные об этом передаются в Федеральную налоговую службу. Последняя рассчитывается транспортный налог на автомобиль за финансовый год, учитывая точное количество дней владения с 1 января, и высылает квитанцию на адрес регистрации собственника. Происходит это примерно в августе-сентябре. Срок уплаты налога — до 1 декабря каждого года. То есть налог за 2020 год нужно будет оплатить до 1 декабря 2021 года [1].

Читать еще:  Шевроле авео чек двигатель что за неисправность

Транспортный налог является региональным, то есть деньги от налога пополняют бюджет региона, в котором зарегистрирован собственник. Расходуется транспортный налог на дороги и дорожную инфраструктуру конкретного региона. Во многих субъектах транспортный налог является единственной возможностью отремонтировать разбитые дороги или спроектировать и построить новые.

Как рассчитывается транспортный налог

Основная методика расчета коэффициентов транспортного налога действует с 2003 года, и с тех пор она практически не менялась. Размер пошлины зависит от мощности автомобиля, поэтому суммы для разных категорий машин могут существенно отличаться. Все полученные средства направляют в региональную казну. Поэтому местные власти самостоятельно устанавливают коэффициенты транспортного налога, а также утверждают льготы и скидки для отдельных групп граждан.

Налоговым кодексом Российской Федерации установлены следующие ставки транспортного налога на одну лошадиную силу: до 100 л.с. — 2,5 рубля, от 100 до 150 л.с. включительно — 3,5 рубля, свыше 150 и до 200 л.с. включительно — 5 рублей, свыше 200 и до 250 л.с. включительно — 7,5 рублей и свыше 250 л.с. — 15 рублей.

То есть, например, если мощность автомобиля составляет 175 л.с., то он попадает под ставку 5 рублей за одну «силу». Таким образом, минимальный налог для него составит 875 рублей. Но эта сумма может расти в зависимости от региона. Указанные налоговые ставки могут быть увеличены местными властями, но не более чем в десять раз.

Стоит учесть, что собственник не может выбирать регион с самыми низкими коэффициентами — машину можно ставить на учет только там, где зарегистрирован сам владелец транспортного средства.

Как отличаются ставки налога в регионах

Самые низкие ставки сегодня действуют в Ингушетии: от 5 до 40 руб. за лошадиную силу. Маломощные автомобили дешевле всего обходятся жителям Крыма, а также Ханты-Мансийского автономного округа (Югра), где ставка на машины до 100 л. с. составляет 5 руб., а до 150 л. с. — 7 руб., но более мощные машины там обходятся дороже, чем в Ингушетии.

В Свердловской области автомобилисты платят за маломощные машины базовые 2,5 руб., но дальше ставки увеличиваются до средних по стране. Сюда же можно отнести Магаданскую область и Забайкальский край, где ставки на машины до 100 и 150 л. с. составляют соответственно 7 и 10 руб., но не так сильно увеличиваются с ростом мощности. Владелец автомобиля мощностью более 250 л. с. в Магадане заплатит по 45 руб. за силу, а в Забайкалье — по 65 руб., и это самые низкие ставки для мощных автомобилей после Ингушетии. Похожие условия (45 руб.) действуют в Приморье, но только для машин старше 10 лет.

По 17 руб. за силу придется платить в Якутии за 200-сильный автомобиль, 20 руб. — на Чукотке и Алтае, а самые мощные автомобили проще содержать в Якутии, где ставка составляет всего 60 рублей. В Чечне она повышается до 91 руб., в Дагестане — до 105 рублей. А в условно «недорогом» Кемерово очень мощные машины рассчитают по ставке 135 рублей.

Ставки, близкие к максимально возможным, действуют в Москве [2], Санкт-Петербурге [3] и их областях [4], причем налоги на машины начального сегмента в Москве даже ниже. Если машины до 100 л. с. в Москве и области считаются по 12 и 10 руб. за силу соответственно, то в Санкт-Петербурге и области берут 24 и 18 руб. соответственно.

Налог на роскошь

Транспортный налог c повышенным налоговым коэффициентом вынуждены платить владельцы транспортных средств из списка роскошных машин. Такой список опубликован на сайте Минпромторга и обновляется каждый год в марте [5].

Дело в том, что роскошными в России считаются автомобили стоимостью от 3 млн рублей. Цены на новые машины растут постоянно, поэтому чиновники ежегодно добавляют в список роскошных новые модели и комплектации.

Повышенный коэффициент применяется только к нестарым автомобилям и автоматически отменяется по достижении определенного возраста. Для автомобилей стоимостью от 3 до 5 млн рублей включительно в течение первых трех лет применяется повышенный коэффициент 1,1. То есть обычный транспортный налог, рассчитанный по мощности двигателя, умножается на это число.

Автомобили с ценником от 5 до 10 млн рублей получили коэффициент 2. Платить повышенный налог собственникам таких машин придется в течение пяти лет. Машины дороже 10 млн рублей облагаются коэффициентом 3 на срок в 10 лет. Для автомобилей от 15 млн рублей предусмотрен такой же коэффициент, но уже на 20 лет.

Перечень автомобилей, на которые распространился повышенный транспортный налог в 2021 году
МодельКомплектацияЦена, руб.Налог, руб.*
Honda CV-R2.4 CVT Prestige3 099 90010 230
Hyundai PalisadeВсе версииот 3 199 000от 11 000
Hyundai Santa Fe3.5 АТ 4WD High-Tech3 009 00020 542,5
Kia MohaveВсе версииот 3 299 900от 20 542,5
Kia Sorento2.2 D DCT AWDот 3 149 90010 945
Toyota Fortuner2.7 АТ3 034 0008 217
Skoda Kodiaq2.0 TDI DSG 4×4 Scout, Sportline, Laurin&Klementот 3 181 0005 775
Subaru Forester2.5 CVTот 3 019 90010 175

* — Ставка для Москвы

Льготы на транспортный налог

Существует несколько категорий собственников, которые могут не платить транспортный налог или платить не всю сумму. Льготы на транспортный налог зависят от региона и предоставляются как физическим лицам, так и организациям. Например, в зависимости от региона льготы распространяются на владельцев электрокаров и машин на газу. Транспортный налог также не платят за автомобили полиции, скорой помощи, МЧС и некоторых дорожных служб.

Освобождены от налога владельцы автомобилей мощностью до 70 лошадиных сил. Налог не платят инвалиды, которые получили машины через органы соцзащиты. Освобождены от таких уплат и герои Советского Союза, ветераны труда, пострадавшие от радиации и облучения в связи с авариями или ядерными испытаниями, а также инвалиды 1-й и 2-й группы.

В некоторых регионах полностью освобождены от уплаты налога пенсионеры. В других регионах эта категория граждан пользуется скидками. В ряде российских городов пользоваться льготами могут матери-одиночки и родители в многодетной семье. Также государство может в индивидуальном порядке снизить налог владельцам машин, доход которых не превышает прожиточный минимум.

Не платить транспортный налог могут и владельцы угнанных машин. Освобождаются от уплаты налога и владельцы утилизированных и сгоревших автомобилей. Правда, для этого нужно проинформировать о случившемся с машиной факте налоговиков. Иначе они продолжат начислять пошлину.

Как проверить налог на машину

Обычно водителю не требуется самостоятельно рассчитывать сумму налога. Это делает налоговая служба на основе данных о мощности двигателя машины, а также сроках эксплуатации автомобиля. Проверить эти расчеты можно с помощью специального онлайн-калькулятора на сайте налоговой службы.

Кроме того, сумма транспортного налога по факту начисления появляется в личном кабинете налогоплательщика на сайте или в приложении ФНС, а также на Госуслугах.

Узнать сумму транспортного налога можно также лично посетив региональное отделение налоговой службы. Именно так стоит сделать, если до 1 декабря в почтовом ящике не оказалось квитанции на оплату. Согласно российскому законодательству, несвоевременное информирование или отсутствие квитанции не является причиной не платить налог на транспорт. Собственник автомобиля должен самостоятельно контролировать этот вопрос и платить налог в срок.

Как заплатить транспортный налог

Оплатить квитанцию транспортного налога можно в любом банке и с помощью любого банкомата по реквизитам, указанным в документе. Также по реквизитам налогового органа можно внести платеж через онлайн-приложения всех банков, не выходя из дома. Некоторые банки при этом берут процент за переводы по таким операциям. Чаще всего российские автовладельцы оплачивают бумажные квитанции по транспортному налогу через кассу Сбербанка.

Оплата транспортного налога также возможна через сайт Госуслуг, если в личном кабинете привязана информация об автомобиле. Оплатить налог можно и через личный кабинет в приложении или на сайте ФНС. Войти туда можно как через связанный подтвержденный аккаунт на Госуслугах, так и зарегистрировавшись отдельно. Заплатить налог в приложении ФНС можно как с помощью банковской карты, так и с помощью системы быстрых платежей Apple и Google.

Читать еще:  Двигатель авто не набирает обороты глохнет

Что будет, если не платить транспортный налог

Если не заплатить транспортный налог до 1 декабря, то налоговая служба начнет начислять пени за каждый день просрочки. Пеня — это как раз штраф за несвоевременную уплату налога. Если транспортный налог за 2020 год будет уплачен не 1 декабря 2021 года, а 10 декабря, то пеня будет начислена за 9 дней просрочки.

В случае если водитель проигнорировал ежегодную оплату транспортного налога, ФНС в течение трех месяцев направит ему соответствующее требование. На это должнику отводится 8 дней с момента получения уведомления. Если этого не будет сделано, то налог, штраф и пени, которые начисляются с первого дня просрочки задолженности, будут взыскивать через суд в принудительном порядке.

Скорее всего, необходимые средства будут списаны с банковской карты собственника автомобиля, а если их не хватит, то счет может быть заблокирован. Также приставы могут описать имущество должника и передать информацию о долгах в таможенные органы для препятствия выезда за границу. А водителей, которые решили скрыть от ФНС факт владения машиной, обяжут оплатить налог и прибавят к этой сумме 20%.

Что делать если продал машину, а транспортный налог приходит

Часто после продажи автомобиля на имя бывшего собственника продолжает приходить транспортный налог. Дело в том, что заключения договора о купле-продаже автомобиля недостаточно для того, чтобы снять с себя все обременения, связанные с бывшей машиной.

Согласно Налоговому кодексу, оплачивать транспортный налог обязан тот, на чье имя машина зарегистрирована [6]. В законе налог привязан именно к факту регистрации автомобиля. Изменение регистрационных данных осуществляется на основании заявления нового собственника автомобиля. По закону он должен обратиться в ГИБДД для этого в течение 10 дней после покупки автомобиля. Потом еще 10 дней ГИБДД отправляет данные в налоговый орган, который перестает исчислять налог бывшему владельцу.

Нужно помнить, что новые собственники часто затягивают с перерегистрацией. Юристы рекомендуют включить обязанность покупателя выплатить продавцу начисленный после продажи транспортный налог, если новый собственник не переоформит на себя автомобиль в десятидневный срок прямо в ДКП. Но через 10 дней продавцу все равно нужно проверить сведения о регистрации автомобиля. И если данные не изменились, то стоит написать заявление о прекращении учета автомобиля и приложить договор купли-продажи.

Сегодня обмен данными между ведомствами осуществляется в электронном виде, но вмешаться может человеческий фактор. В любом случае, об ошибках и ложных начислениях после общения с ГИБДД стоит сообщить в налоговый орган. Перерасчет обычно производят за 10 рабочих дней.

Отмена транспортного налога

Многие депутаты и общественные деятели открыто выступают за отмену транспортного налога. Последний такой законопроект поступил в Госдуму в апреле 2021 года. Отменить транспортный налог хотят депутаты-справедливороссы. По их мнению, водители уже вносят свой финансовый вклад в казну посредством покупки бензина, в который заложены акцизы на топливо.

«Пользователь платит, когда едет. Этот механизм уже реализован в акцизах на нефтепродукты: пользуешься автомобилем, заправляешься бензином или дизтопливом — платишь в казну. Все. Одновременное существование транспортного налога и топливных акцизов — очевидный нонсенс. Почему люди должны платить дважды?» — удивляется глава партии Сергей Миронов.

В 2012 году идею отмены налога поддержал президент страны, в пользу такого решения высказывалось руководство Министерства транспорта, Федерация автовладельцев России. Несколько лет назад также было собрано большое количество подписей граждан за отмену транспортного налога на сайте российских общественных инициатив. Однако правительство уже оставило отрицательный отзыв о предложении Миронова, объяснив это тем, что транспортный налог идет в казну регионов, а акцизы пополняют федеральный бюджет. Отмена налога на транспорт приведет к тому, что региональные власти потеряют часть денег в дорожных фондах, а возмещение потерь приведет к новому повышению ставок на топливо и последующему росту цен на все товары.

«Это известная позиция Минфина. Акцизы составляют уже 30% в стоимости бензина, и собираются автоматически, в отличие от транспортного налога, собираемость которого не превышает 50%. Вклад транспортного налога и акцизов в формирование дорожных фондов несопоставим, и увязывать одно с другим, мягко говоря, некорректно», — отвечает на это инициатор отмены налога.

Сейчас документ находится в Госдуме и ожидает первого чтения.

Тест: что надо знать про мощность и крутящий момент в автомобиле

Gonschiki MRW_zr 11_15

Мощность — это работа, совершаемая за единицу времени. Можно сказать, что мощность — это скорость выполнения работы. Например, трактор за секунду накосит больше сена, чем газонокосилка. Основная единица измерения мощности — ватт (Вт). Численно она характеризует собой работу в один джоуль (Дж), совершенную за одну секунду. Распространенная внесистемная единица — лошадиная сила, равная 0,736 кВт. Для примера: мощность двигателя 170 кВт соответствует 231,2 л.с.

А что такое крутящий момент? Со школы помним про силу, помноженную на плечо, — измеряется в ньютон-метрах (Н·м). Смысл очень простой: если момент, приложенный к колесу радиусом 0,5 м, составляет, скажем, 2000 Н·м, то толкать наш автомобиль будет сила в 4000 Н (с округлением — 400 кгс). Чем больше момент, тем энергичнее мотор тащит машину.

Связь между этими двумя основными параметрами неразрывная: мощность — это крутящий момент, умноженный на угловую скорость (грубо говоря, обороты) вала. А может ли существовать крутящий момент при нулевой мощности? Способна ли коробка передач увеличить мощность?

Tires_1600

Оцените уровень своих знаний — ответьте на вопросы. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Исходные условия: разного рода потери, например на трение, не учитываем, а нагрузки на колёса и условия сцепления шин с покрытием считаем одинаковыми, если не оговорено иное.

1. Автомобиль в глубокой колее сел на брюхо: ведущие колеса вертятся, не касаясь земли. Водитель упрямо газует. Какую полезную мощность может при этом выдать двигатель?

Б — в зависимости от оборотов;

Г — в зависимости от включенной передачи.

Правильный ответ: В. Автомобиль не движется, мотор не совершает полезной работы. Значит, и полезная мощность равна нулю.

2. Заднеприводный автомобиль с блокированным дифференциалом движется по плохой дороге. Как распределена мощность между ведущими колесами?

Б — обратно пропорционально частоте вращения каждого из колес;

В — в зависимости от сил сцепления с покрытием;

Г — прямо пропорционально частоте вращения каждого из колес.

Правильный ответ: В. При блокированном дифференциале ведущие колеса вращаются с одинаковой скоростью, но моменты на них не выравниваются — они зависят только от сцепления с дорогой. Следовательно, реализуемые колесами мощности тоже определяются силами сцепления с покрытием.

колесо

3. На что влияет мощность мотора?

А — на динамику разгона;

Б — на максимальную скорость;

В — на эластичность;

Г — на все перечисленные параметры.

Правильный ответ: Г. Часто полагают, что машину тащит исключительно крутящий момент. Но поставщиком крутящего момента является мотор. Если тот перестанет снабжать колеса энергией, то все динамические параметры будут равны нулю. Например, резко тронуться на повышенной передаче не удастся: при низких оборотах просто не хватит мощности. А она-то и определяет запас энергии, которую способен выдать двигатель. И влияет на все перечисленные параметры.

10 небольших кроссоверов 2020-2021 для поездок на дачу

Кросоверы известны среди автолюбителей надёжностью и относительно высокой проходимостью. Однако если машина используется только для поездок в городе или на дачу, то для транспорта важно иметь ещё одну характеристику – компактность. По этой причине мы предлагаем обратить внимание на список небольших кроссоверов, которые идеально подойдут для узких городских улиц и тесных дворов мегаполиса.

Мы собрали 10 вариантов паркетников, обладающих современным дизайном, хорошими техническими характеристиками и приятным оформлением салона. Благодаря этому списку вы сможете подобрать свой идеальный небольшой кроссовер.

Renault Kaptur

Перед вами первый представитель компактных кроссоверов российского производства, который достаточно давно появился на рынке. Машину можно отнести к среднему классу – она продаётся по доступной стоимости. Качества сборки также находится на достойном уровне. Автомобиль хорошо адаптирован к российскому климату.

Читать еще:  Что представляют собой гибридные двигатели

Приятный дизайн экстерьера – особенно бросается в глаза форма оптики.
Хороший дорожный просвет в 204 мм позволяет без труда преодолевать высокие бордюры и ездить по просёлочной дороге.
Высокое качество сборки подвески радует водителей, которые ценят надёжность.
Салон оформлен по современным стандартам. Он просторный и вместительный.
Размер багажника превышает 385 литров. Это один из максимальных показателей для небольших кроссоверов.

Невысокое качество резиновых уплотнителей отрицательно сказывается на их долговечности.
Лакокрасочное покрытие кузова недолговечно.
Чтобы закрыть дверь иногда требуется приложить дополнительное усилие.

Mazda MX-30

Этот автомобиль считается одним из самых умных электрокаров на рынке. Среди основных характеристик следует выделить компактность. Из-за давления со стороны правительства на лимит выбросов углекислого газа автопроизводители вынуждены выпускать электромобили, что является хорошей новостью для автомобилистов, заботящихся за окружающей средой. Сердцем это машины является экономичный двигатель с мощностью в 180 л/с.

Подвеска автомобиля слегка приподнята, что повышает комфорт во время вождения транспортом благодаря увеличению обзорности.
Установлены двери Freestyle, что облегчает процесс посадки на заднее сиденье. Однако вы не сможете открыть заднюю дверь без открытой передней.
Для отделки интерьера использованы «нетрадиционные» материалы. Ткань для обивки сделана из переработанных пластиковых бутылок и коры дерева без их спиливания.
Водители оценили приятное управление, которое частично зависит от расположения двигателя спереди.

Небольшая ёмкость аккумулятора – всего 35.5 кВтч.
Малая мощность двигателя – разгон до 100 км/ч за 9 секунд.

Nissan Juke

В России эту машину называют просто «Жук». Его любят за интересный дизайн, который выделяет автомобиль среди остальных транспортных средств. Перед вами маленький кроссовер городского типа, подходящий для небольшой семьи. Его ценят за богатое оснащение, прекрасные ездовые характеристики и доступную стоимость.

Компактность. На автомобиле легко маневрировать и парковаться в тесных дворах жилых комплексов.
Клиренс у этого автомобиля достаточно большой, что позволяет преодолевать небольшие препятствия и лёгкое бездорожье.
Хорошая управляемость частично обеспечивается за счёт руля с прекрасной отзывчивостью.
Высокие динамические характеристики. Машина достаточно быстро набирает необходимую скорость. Доступен полноприводной вариант.
Автомобиль обладает ярким и запоминающимся дизайном. За счёт необычного экстерьера она легко выделяется из потока.

Могут возникнуть проблемы с вариатором.
Вместительность багажника оставляет желать лучшего.
Печка работает слабо при очень низкой температуре.

Citroen C3 Aircross

Эта машина является отличным вариантом для небольшой семьи. Компактные размеры и интересный дизайн оптики нравится покупателям. Также многим пришлась по душе интересная расцветка и превосходное оформление салона. Машина достаточно хорошо адаптирована для российского климата и некачественных дорог. Но изначально этот автомобиль относится к категории семейного транспорта для города.

Внешний вид. Компактная модель издалека напоминает фургон, который обладает соответственными характеристиками – неплохой вместительностью и высоким уровнем комфорта.
Хорошее оформление интерьера. За комфорт отвечают сиденья Advanced Comfort, отделанные пенополиуретаном. Также внутри вы найдёте современную мультимедийную систему с большим цифровым экраном. Под сиденьем пассажира спереди установлена специальная ниша.
Машина отличается богатым оснащением, что делает процесс управления приятным и комфортным.

Низкая мощность и объём двигателя.
Малый дорожный просвет и проблемы с трансмиссией.

Chery Tiggo 2 Pro

Первый вариант этого кроссовера был убран из автосалонов в России. Это было связано с тем, что производитель строил планы по созданию второй версии субкомпактного паркетника. Был изменён дизайн передней части, доставлена оптика и пересмотрен дизайн салона. Техническое оснащение было дополнено системой курсовой устойчивости, электроприводом стояночного тормоза и автоматическим парковщиком.

Внутри салона установлена мультимедийно-развлекательная система – размер дисплея составляет 9 дюймов.
В качестве сердца машины используется турбированный двигатель с малым объёмом, что обеспечит относительную экономичность топлива.
Есть возможность выбора между 5-стпенчатой МКП или вариатором.
Мотор может работать на 92 бензине.

Малая мощность двигателя отрицательно сказывается на динамике.
С вариатором могут возникнуть проблемы.
Слишком узкий просвет фар не нравится некоторым водителям.

Opel Crossland

Этот автопроизводитель достаточно долго не выпускал кроссоверы. Однако в 2019 года вышел полноценный компактный SUV с привлекательным дизайном. Изначально популярность нового автомобиля была достаточно высокая, что стало причиной большого количества предварительных заказов. Есть возможность приобретения только пятидверного варианта с дизельным или бензиновым мотором.

Двигатель характеризуется производительностью и надёжностью.
Есть возможность выбора 5-ти и 6-ступенчатой коробки передач (механическая и автоматическая).
Машина имеет практичный и стандартный дизайн – отличный вариант для любителей не выделяться из потока.
Для приобретения доступно несколько цветовых решений.
Многим нравится аккуратный спойлер со стоп-фонарём по центру.

Мощность мотора и объём достаточно низкие – это уровень малолитражки.
Немного салонного пространства.

Kia Soul

Этот автомобиль обладает тремя важными характеристиками – он комфортный, компактный и современный. Машина отличается от большинства кроссоверов как дизайном, так и техническими характеристиками. Одним из основных преимуществ является длинная колёсная база, которая значительно упрощает процесс движения по улицам и даже относительно ровному бездорожью. Соул сочетает в себе черты минивэна и SUV.

Высокая посадка увеличивает обзорность во время движения.
Несмотря на небольшие размеры, авто имеет высокий дорожный просвет, что увеличивает проходимость.
Приборная панель отличается простотой и лёгкостью в использовании.
Экономичный расход топлива – 6-8 литров на 100 км.
Надёжный силовой агрегат и трансмиссия.
Подвеска собрана очень качественно – многие водители называют её вечной.

На кузове достаточно быстро может появиться коррозия и сколы.
По мнению водителей, шумоизоляция сделана плохо.
Для дизельного двигателя настоятельно не рекомендуется использовать некачественное топливо.

Suzuki Jimny

Этот автомобиль радует не только компактностью, но и экономичностью. Водителей привлекает приятный дизайн и хорошее оформление интерьера. Многие автолюбители спорят, к какой категории относится это транспортное средство. Кто-то говорит, что это джип, а другие считают его полноценным кроссовером. Рестайлинг пошёл машине на пользу – теперь она лучше соответствует современным стандартам.

Небольшие габариты и относительно высокий дорожный просвет в 215 мм даёт возможность легко преодолевать не только лежачие полицейские, но и проезжать через лес на дачу.
Объём багажника можно увеличить до 380 литров путём складывания заднего ряда сидений.
Хороший вариант для езды по пересечённой местности – авто способно выдерживать повышенные нагрузки.
Можно сказать, что перед вами мечта любого путешественника, который хочет получить недорогое и качественное авто для небольшой семьи.

Изначальный объём багажника всего 87 литров.
Дизайн нравится не всем автолюбителям.

Mitsubishi Eclipse Cross

По словам производителя, в этот автомобиль были вложены все знания и умения специалистов компании. Этот кроссовер предлагается только в средних и дорогих комплектациях. Дизайн машины выглядит привлекательно и стильно — покатые и изящные формы подойдут любителям стиля. Цветовая гамма также привлекает многих автолюбителей.

Дизайн интерьера многие называют не иначе как прорывом для компании.
Доступная стоимость машины обусловлена склонностью изготовителя всё экономить.
Мощная аудиосистема с отличными басами.
Хорошее технологические оснащение – head-up дисплей, камеры кругового обзора, круиз-контроль и так далее.

По меркам кроссовера, багажник очень маленький.
Шумоизоляция сделана плохо.
Была использована старая модель подвески.

Chery Tiggo 4 Pro

Новый автомобиль от китайского производителя обзавёлся новым дизайном переднего бампера и решёткой радиатора. Салон также был немного изменён, если сравнивать её с предыдущей моделью авто. На данный момент машина оснащается атмосферным двигателем и турбированным мотором. Машина отлично подойдёт для поклонников городских автомобилей, которые не оснащены двигателем большой мощности.

Моторы характеризуются экономичностью и достаточной производительностью.
Многие водители считают, что в сравнении с другими машинами в той же категории Tiggo 4 Pro является лидером.
Приемлемое технологическое оснащение – подогрев стекла и сидений, мультимедиа с камерой заднего вида и так далее.
Комфортный и вместительный салон.

Малая вместительность багажника.
Будет сложно продать на вторичном рынке через 5 лет.

Заключение

Когда речь заходит о компактных кроссоверах, водители не хотят видеть малолитражный автомобиль. Они желают получить долговечный и надёжный автомобиль, который будет уверенно маневрировать в потоке городского транспорта. Представленные SUV обладают всеми необходимыми характеристиками и внушительным набором преимуществ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector