Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что отвечает за прогревочные обороты двигателя

Что отвечает за прогревочные обороты двигателя

День добрый.
Чек не горит загорается если дать сильную перегазовку и сразу гаснет.

Так и должно быть(отсечка по оборотам на 6000 :whistle2: )

Утром завожу авто не важно летом или зимой происходит следующее холостые обороты сразу же устанавливаются 600-800.
1. Проверь наличие воды(конденсата) на разъеме ЭБУ.
1. Выкрути свечи и проверь нагар.
2. Промой РХХ и Дроссельную заслонку.
3. Попробуй отключить ДМРВ и посмотреть на ХХ(если ОК, то регулировка или замена).

з.ы. Двигло троит при запуске ?

Надеюсь в этой теме кто нить откликнуться, не хочется новую создавать.
Проблема в том что внезапно вчера вечером (холодно наверное -20) 406 не захотел прогреваться на повышенных оборотах, а падало до 400 и глох. Дроселем я подержал до прогрева до 0, после чего он опустил обороты до 560-580 и так держал до 40 гр. Грешу на замерший РХХ.
Когда прогрел машину, все вернулась в норму, но грелся он на 560 оборотах минут 20 до 50 гр.
Утром все повторилось. До этого было все отлично, за исключением что мне стало казаться что смесь обогащенная стала последние пару месяцев(выхлоп вонючий больно).
Когда утром прогрел уже обратил внимание что на бк есть показания положение шагового двигателя, я так понимаю что это положение РХХ? Когда прогрелся на 800 оборотах плавал от 95 до 105(не знаю чего).
Что еще может быть? На выходных, если в командировку не отправят буду мыть РХХ.
Заодно, в чем его полоскать?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд

3. Попробуй отключить ДМРВ и посмотреть на ХХ(если ОК, то регулировка или замена).

з.ы. Двигло троит при запуске ?
Не троит. А что значит если ОК. Что должно произойти и отключать его на заведеном или на выключеном?

В чем его полоскать?

Средством для промывки карбюратора или инжектора:
1. Снимаем РХХ
2. Очень аккуратно откручиваем 3 винта и снимаем переднюю крышку на РХХ.
3. Вымываем всю грязь оттуда и собираем назад.

До этого было все отлично, за исключением что мне стало казаться что смесь обогащенная стала последние пару месяцев(выхлоп вонючий больно).
ДМРВ пленка или нитка ?
Попробуй поправить настройки CO (с помощью БК или на сервисе) и будет тебе счастье.

Одинокий волк +1

ДМРВ пленка или нитка ?
Попробуй поправить настройки CO (с помощью БК или на сервисе) и будет тебе счастье.

Одинокий волк +1
Вроде нитка. А из-за гидротолкателей может быть?
Или из-за забитого воздушного? 10 т накатал на нем, причем часто по трассе, где фары грязью закидываются за пару десятков км, а значит это все г. может и воздухан быстро убить или я не прав?

у меня было что-то подобное, поправилось чисткой регулятора холостого хода 🙂

стоит новый и даже пару дней назад мыл. дросель мыл еще перед зимой! еще летом свечи были с белым нагаром а зимой стали чернеть провода менял. движок при заводе когда троит когда нет я обычно чтоб не заглох даю пару раз перегазовку но это зимой!

Добавлено через 46 минут 0 секунд
День добрый.

Так и должно быть(отсечка по оборотам на 6000 :whistle2: )

1. Проверь наличие воды(конденсата) на разъеме ЭБУ.
1. Выкрути свечи и проверь нагар.
2. Промой РХХ и Дроссельную заслонку.
3. Попробуй отключить ДМРВ и посмотреть на ХХ(если ОК, то регулировка или замена).

з.ы. Двигло троит при запуске ?

на разъеме эбу я обнаружил окисление и какая то хрень вроде камней не знаю возможно это осыпался один из шлицов вскрыл их там все пучком даже запаха горелого нет.

1300 об/мин положение 155-165
Работа при -12(примерно)

800 об/мин положение 100-105

Я понимаю если у вас приближается к максимуму, а обороты на минимумы, то возможно РХХ не исполняет поступающих команд.

1300 об/мин положение 155-165
Работа при -12(примерно)

800 об/мин положение 100-105

Я понимаю если у вас приближается к максимуму, а обороты на минимумы, то возможно РХХ не исполняет поступающих команд.

А до запуска (при включенном зажигании, но когда стартером не крутишь) сколько шагов РДВ стоит? И еще вопрос: какой блок и версия прошивки?

всем привет, проблема заключается в следующем. утром завожу авто не важно летом или зимой происходит следующее холостые обороты сразу же устанавливаются 600-800. а поднимаются они после прогрева где то от 900-1100 и так периодически плавают. датчик температуры менял правда термостата нету. чего делать не знаю. чек не горит загорается если дать сильную перегазовку и сразу гаснет.

рхх. одинокий волк+1

А если наоборот? На холодную (на улице +10) прогревочные 1500 об/мин — мне кажется очень высокие для прогрева. На 99-ой максимум 1200 оборотов было и то в морозы

Волга 3110
406 инжектор
Микас 7.1

Это нормально или есть способ подрегулировать?

А если наоборот? На холодную (на улице +10) прогревочные 1500 об/мин — мне кажется очень высокие для прогрева. На 99-ой максимум 1200 оборотов было и то в морозы
Нормально, у меня в -40 и до 1700 поднимались.

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Такая же телега и у меня возникла. движка очень не уверенно работает при прогреве и сбросе газа, т.е. при пуске на холодную обороты держаться в районе 600 и поднимаются выше по мере прогрева движка, а так же на горячем движке при сбросе газа машина почти глохнет, но потом подхватывает и выравнивает обороты. При этом горит чек (ошибка №53) но она по-моему не имеет отношения к произходящему. Попробую почистить РХХ — отпишу результат!

Как раз имеет. Это ошибка возникает если ЭБУ насчитывает меньше 58 сигналов за оборот КВ. При низки оборотах такое может быть. Дело в том, что в Микасе присутствует режим коррекции ошибок с ДПКВ и он считает некоторые сигналы за шум.

Что отвечает за прогревочные обороты двигателя

Та же тема и на е28 535 и на двух е34 535. Ни разу не видел чтоб на холодную были выше

вот тока не понятно именно прогревочные или просто холостой ход ?

за прогревочные большей частью отвечает ДТОЖ

Читать еще:  Что это кастрол тбе для бензинового двигателя

а вот на светофорах все включено в устаканивание законных оборотов ХХ: и ДТОЖ и расходомер и лямбда и ДПДЗ и РХХ

неисправность может быть много где

на m50 вообще можно большую часть датчиков отключить и методом исключения выявить неисправный, это если нет возможности нормально продиагностить

+1! в первую очередь ДТОЖ который на мозг идёт.

А комп может определить неисправность лямбда-зонда или это только вручную можно сделать?

ну тут не равнозначно, конечно сам РХХ может быть уже на грани смерти

но вот у меня например обороты ХХ сильно глючили изза ДПДЗ и изза ДМРВ. а так держаись стабильно , почти всегда

просто уже гиблый РХХ очень плохо переносит смену режимов работы двигла, и если в обычных режимах он отрабатывает нормально то не факт что при изменении нагрузки(например включение кондея и глубокое торможение) он поведет себя адекватно

мне приходилось вообще например клемник с ДПДЗ отключать иначе машина вообще неадекватно ехала, потом когда ДПДЗ заменил на новый стало значительно лучше

но вот если ставлю новый ДМРВ то опять начинается, РХХ просто с ума сходит от того что ДМРВ ему говорит регулируй ХХ, хотя сам ДМРВ 100% нормальный, ставил на точно такую же машину с заведомо исправным РХХ, там все нормально было

также некоторые говорят что изза мертвого РХХ может возрасти расход топлива, причем ощутимо(у меня сейчас 14,5л. в городе, а когда покупал авто, было 20л ), вот я бы с удовольствием заменил РХХ но он стоит слишком шикарных денег, так что вот езжу так и борюсь с жабой

конечно будет ругаться, потом придется скидывать обязательно

скидывание клеммы аккума на 30 мин не знаю поможет ли

Мне тоже самое сказали на диагностике в сервисе, что у тебя большой расход скорее всего из-за неисправного РХХ, но большой расход может быть только в случае, если на ХХ большие обороты, а у меня наоборот маленькие — всего 500.

дак найде себе РХХ от волги и не парься, от волги нормально подходит, с ДМРВ конечно все прозаичней

но у тебя БОШ а не сименс, такчто можешь помыть и радоваться дальше

чёт непонял,РХХ подходит от волги?? а для м30в30?

а по цене,сколько??

ну раз советуешь,значит интересовался,согласись.

не,что,прям дажепеределывать ничего ненужно. сомнения берут.

Добавлено через 5 минут:

думаю,врятли подойдёт. колхоз,думаю.

ну ты пока думай, а люди тем временем ездить дальше будут

Добавлено через минуту:

я же тебе не навязываю, я только предлагаю

снять РХХ,да и залить его в отверстия,куда шланги подключаются(где заслонка ) очистителем карба(или очистителем впускного тракта)..и так,пока не убирётся весь «налёт»,и заслонке не будет двигаться свободно!

Дело в том, что она, зараза, у меня свободно двигается, можно даже сказать слишком свободно.

ну,значит,всё нормуль. но,всё же почистить не мешает!
в РХХ всё просто. как я понял,з контакта,напруга идёт на центральный,и взависимости от того закрыть или открыть заслонку,то на правый или,соответственно,на левый контакт! вот. нужно чтобы эта заслонка двигалась без заеданий по оси.

Она у меня двигается вокруг своей оси без заеданий, а вдоль оси вообще не двигается. Так и должно быть? Почему же тогда у меня такие малые холостые обороты? А какое напряжение подается на контакты и как именно, чтобы открыть или закрыть заслонку? Хочу сам посмотреть как она двигается не пальцем, а именно под действием напряжения. И еще вопрос: должен ли быть хомут на шланге, который цепляется к РХХ снизу, и должен ли быть какой-нибудь хомут в месте подключения его к гофре? У меня там никаких хомутов нет, но мне кажется они все-таки должны быть.

За счет чего в РХХ двигается клапан — там электромагниты или электродвигатель? И как РХХ определяет на какой угол переместить клапан, в нем самом есть электроника или это мозг им двигает?

ну да,только вверх-вниз,закрыто/открыто..

судя потому,что автор выше написал,что подходит РХХ от волги,то можно попробовать так-же,как рекомендуют протестировать РРХ здесь: http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-9.html

хомут есть на шланге,а в гофру РХХ вставляется просто так,без доп.преспособлений.

Она у меня двигается вокруг своей оси без заеданий, а вдоль оси вообще не двигается. Так и должно быть? Почему же тогда у меня такие малые холостые обороты? А какое напряжение подается на контакты и как именно, чтобы открыть или закрыть заслонку? Хочу сам посмотреть как она двигается не пальцем, а именно под действием напряжения. И еще вопрос: должен ли быть хомут на шланге, который цепляется к РХХ снизу, и должен ли быть какой-нибудь хомут в месте подключения его к гофре? У меня там никаких хомутов нет, но мне кажется они все-таки должны быть.

За счет чего в РХХ двигается клапан — там электромагниты или электродвигатель? И как РХХ определяет на какой угол переместить клапан, в нем самом есть электроника или это мозг им двигает?

Управляют мозги посредством ШИМ модуляции, подвая на 2 противоположных плеча, импульсы(одинаковые открыт ровно пополам, разные в ту или иную сторону). Тем самым ЕКУ задает желаемое кол-во воздуха, не всегда совпадает с действительным, если засран допустим, РХХ, ЕКУ будет наращивать его открытие, чтобы выйти на «таблицы».(в данном случае температура—>обороты, нагрузка офф, ХХ on)

Добавлено через 5 минут:

один или два плохо работающих цилиндра, компрессия, масло на свече. обороты будут понижены, не верный состав смеси слишком богатая, тоже понижены, к этому добавить мертвый ЛЗ.

Я себе с месяца 2 назад поменял вроде бы рабочий ЛЗ, смотрел осциллографом, вроде бы ничего,только медленноват был. поставил от тазика бошевский, (разъем перепаивается), я приятно удивлен на трассе расход упал минимум на 1.5 л, 140 идешь 9.5 -10 на сотню.

один или два плохо работающих цилиндра, компрессия, масло на свече. обороты будут понижены, не верный состав смеси слишком богатая, тоже понижены, к этому добавить мертвый ЛЗ.

Я себе с месяца 2 назад поменял вроде бы рабочий ЛЗ, смотрел осциллографом, вроде бы ничего,только медленноват был. поставил от тазика бошевский, (разъем перепаивается), я приятно удивлен на трассе расход упал минимум на 1.5 л, 140 идешь 9.5 -10 на сотню.

Читать еще:  Что такое угар масла в двигателе

Т.е. ты хочешь сказать, что нерабочий лямбда-зонд может понизить обороты на ХХ так, что даже РХХ их не сможет повысить на нужный уровень? Дело в том, что лямбда-зонд у меня, видимо, работает неправильно, как мне сказали на диагностике, дословно «он у тебя рабочий, только работает все время на нижнем пределе», как я понял, просто мастера в этом сервисе не совсем понимают принцип работы ЛЗ и как он должен работать, и мой ЛЗ показывает все время что смесь слишком бедная, и мозг ее поэтому богатит, а ЛЗ все равно не понимает, что смесь уже богатая.

А что такое УОЗ?

Так на инжекторных моторах его ЭБУ двигателя (в моем случае мотроник) выставляет, получается он его неверно выставляет. Тогда почему?

во -первых почему ты думаешь, что неверно?)))

Компьютер до некоторых пределов компенсирует недостатки и воздействия извне, но до некоторых пределов.

На газоанализатор тебе надо, и отключить мертвый зонд и конечно поменять на рабочий, у тебя бош, покупай бошевский жигулевский, цвета проводов те же.

во -первых почему ты думаешь, что неверно?)))

Компьютер до некоторых пределов компенсирует недостатки и воздействия извне, но до некоторых пределов.

На газоанализатор тебе надо, и отключить мертвый зонд и конечно поменять на рабочий, у тебя бош, покупай бошевский жигулевский, цвета проводов те же.

Попробую для начала лямбда-зонд заменить, если не поможет тогда придется РХХ новый покупать.

сегодня заезжал в нашемарочный магаз,РХХ от волги змз406/409 стоит 1800рэ. не дёшево..
но как вариант можно взять на денёк,и если дело не в нём,то вернуть,типа не подошел ..к «волге»..

у тебя ведь и с запуском проблемы,на скольок я понимаю,но,замечу,лямбда зонд к запуску авто не имеет отношения..

Попробуй обязательно, если поможет, то отпишись, если не поможет тоже отпишись. Потому что я хочу брать РХХ Bosch, а он 5000 р. стоит, обидно будет, если дело окажется не в нем.

А информация в памяти мозгов разве не остается от лямбда-зонда? Мне кажется должна остаться, поэтому и при запуске мозги на основе этих данных и готовят смесь. Хотя может я и ошибаюсь.

лямбда на запуск не влияет
у меня она вообще мало на что влияет

плохой запуск был у меня
после того как залез в расходомер, клапан на насосе ,свечи ,клапана регулировал заводиться стала практически с пол оборота

первые несколько минут,до прогрева лямбды, информация с неё не берётся. так что на запуск(тем более холодный) лямбда не влияет! вроде как так..

400C, вот не будет при меньшей температуре просто не пояится электрическая проводимость, столь необходимая чтобы лямбда зонд начал работу и стал выдавать какие либо показания, кроме опорного напряжения которое подается с контроллера все время с момента включения контроллера(т.е. с момента поворачивания замка зажигания в положение Run)

400C, вот не будет при меньшей температуре просто не пояится электрическая проводимость, столь необходимая чтобы лямбда зонд начал работу и стал выдавать какие либо показания, кроме опорного напряжения которое подается с контроллера все время с момента включения контроллера(т.е. с момента поворачивания замка зажигания в положение Run)

Что отвечает за прогревочные обороты двигателя

Re: прогревочные обороты

Сообщение mamont56 » 14 июн 2012, 08:58

Re: прогревочные обороты

Сообщение glok147 » 15 июн 2012, 10:30

Re: прогревочные обороты

Сообщение Зырян » 15 июн 2012, 19:33

Re: прогревочные обороты

Сообщение артем телегин » 06 фев 2017, 18:47

Re: прогревочные обороты

Re: прогревочные обороты

Сообщение артем телегин » 06 фев 2017, 22:00

Re: прогревочные обороты

Re: прогревочные обороты

Сообщение артем телегин » 08 фев 2017, 11:07

Re: прогревочные обороты

Сообщение hc2hunter » 08 фев 2017, 12:16

Re: прогревочные обороты

Сообщение артем телегин » 09 фев 2017, 21:51

Re: прогревочные обороты

Сообщение hc2hunter » 09 фев 2017, 22:11

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что такое тарелка клапана в двигателе

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Е28 Клуб

Клуб любителей BMW 5-serie e28

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ

НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ

Сообщение dimonperm » 22 сен 2012, 23:06

Re: НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ

Сообщение tim » 23 сен 2012, 02:30

Re: НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ

Сообщение dimonperm » 29 сен 2012, 20:39

Re: НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ

Сообщение tim » 29 сен 2012, 20:44

а вот огрызаться не надо. потом извиняться приходится 😉
не путай винт холостого хода и регулятор, который как раз отвечает за прогревочные обороты.

пысы,: и зачем создавать еще одну тему с той же проблемой?

Re: НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ

Сообщение Mihail » 29 сен 2012, 22:05

Re: НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ

Сообщение dimonperm » 01 окт 2012, 00:20

Re: НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ

Сообщение Mihail » 01 окт 2012, 01:04

Re: НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ

Сообщение dimonperm » 01 окт 2012, 09:45

Re: НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ

Сообщение Sector » 01 окт 2012, 17:31

Нет никакого отдельного датчика на Лджете. Клапан добавочного воздуха это вообще авттономный модуль. В холодном состоянии он открыт, при включении зажигания на него подается 12в, и он начинает медленно закрываться. Закрывается он тем быстрее, чем выше окружающая его температура(он специально привинчен к ГБЦ для лучшего прогрева).

ЗЫ три датчика на термостате: Приборка, мозг, термореле пусковой форсунки.

Re: НЕТ ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ

Сообщение dimonperm » 01 окт 2012, 21:52

Sector писал(а): Нет никакого отдельного датчика на Лджете. Клапан добавочного воздуха это вообще авттономный модуль. В холодном состоянии он открыт, при включении зажигания на него подается 12в, и он начинает медленно закрываться. Закрывается он тем быстрее, чем выше окружающая его температура(он специально привинчен к ГБЦ для лучшего прогрева).

ЗЫ три датчика на термостате: Приборка, мозг, термореле пусковой форсунки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector