Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А-140 не заводится на холодную ((

А-140 не заводится на холодную =((

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вот такие сервизы мне нравятся. «Мерседес Центр. «

Абалдеть, «Мерседес Центр. «

А МАШИНКА ТА НА МЕХАНИКЕ ИЛИ АВТОМАТ.

Во первых, точно ли Вам ЗАМЕНИЛИ СВЕЧИ. Ну а если заменили, то обратить нужно внимание на лямбдазонд!( У ВАС ИХ МОЖЕТ БЫТЬ ДВА, ЭТО ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКТИВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВАШЕГО АВТО, ПО вину можно и ошибиться. только по ФАКТУ) Только ОН отвечает за запуск ХОЛОДНОГО двигателя, конечно если всё остальное в НОРМЕ. Удачи Вам.

Да хочу уточнить по поводу свечей. Никаких АНАЛОГОВ. Только те которые рекомендует завод изготовитель.

что? кислородник прямо-таки с поворотом ключа в замке включается в регулирование? а у меня иридевые стоят. в -32 пускался двиг. за запуск отвечаетдатчик температуры окруж воздуха (в дмрв стоит), положенее дроссельной заслонки , возможно датчик фаз, возможно датчик температуры охл жидкости, состояние форсунок, наличие компрессии!

я поставила немецкие, те ли это которые рекомендует завод не знаю

свечи точно заменили, т.к. старые я забрала себе и выкинула. по поводу лямбдазонда — первый раз слышу, ни на одном из сервисов мне не говорили что возможно проблема в нем. поеду на очередной сервис, скажу им =)))

Насчёт лямбды, по этому поводу — не напрягайтесь, это только у этого «гостя» «только он отвечает за запуск двигателя»
К запуску двигателя он не имеет никакого отношения.

Мне тут еще на другом форуме подсказали поставить насос по мощнее =)))

Главное не «помощнее», главное исправный, выдающий положеное давление.

Я, ПРОСТИТЕ, УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЭКСПЛУАТИРУЮ МБ. И именно по этому указал на ЛЯМБДАЗОНД. В чём беда у девушки, я точно не знаю. Зато по своему опыту говорю, до тех пор пока не заменил лямбда зонд, я каждый раз при первом запуске менял свечи на свечи. И лишь только после замены лямбда зонда, я стал заводить машину как и РАНЬШЕ. Ни какой датчик не несёт такой ответственности за дозировку топлива на НАШЕМ авто как ЛЯМБДАЗОНД! Удачи ВАМ.

И так по ПУНКТАМ, что сделал я когда у меня перестал заводиться холодный двигатель.
1. Заменил свечи на те что рекомендует завод изготовитель( пробовал и аналоги, бесполезно. )
2. Был грех и у меня и у предшествующих хозяев заправляли 92 бензином. Лямбдазонд ошибок не выдавал, зато спец сказал, что какие то странные параметры выдаёт мой лямбдазонд! Посоветовал ЗАМЕНИТЬ.
3. После замены свечей, без замены лямбды, при проворачивании стартера свечи сразу заливало топливом. Выворачивал залитые, ставил сухие. Попытка, двигатель завёлся. И так мучился пока не сменил ЛЯМБДАЗОНД. Да и после смены зонда ПОЛНОСТЬЮ отказался от 92 бензина. ТОЛЬКО 95 как рекомендуют немцы. (ЛЯМБДА НЕ ПРИЗНАЁТ 92 и ВЫХОДИТ СО СТРОЯ. ДИАГНОСТИРУЕТСЯ СЛОЖНО. )Не надо вносить никаких изменений в НЕМЕЦКОЕ чудо. Нашим умом их ЗАДУМОК всё равно не понять, я на устранение ЭТОЙ проблемы потратил МАССУ ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ. И понял НЕТ У НАС СПЕЦИАЛИСТОВ. Ещё раз удачи Вам. Хорошо если у нас с вами одинаковый дефект, и я смог Вам чем то помочь. Ну а если нет, то хоть обрисовал КАРТИНУ. Надеюсь это Вам поможет.

вот это отчет,спасибо большое.
да к стати в туже тему,у знакомого е-шка 2010 года выпуска,дизель(номер модели не знаю,да и не важно). в течении года заливал дизель предназначеный для грузовиков( по дешевке покупал у водил). итог:накрылся моторчик подачи топлива.

w202 Проблема с запуском двигателя на холодную

Сразу же извиняюсь за то что этот крик о помощи создан в блоге, а не на форуме, т.к. на форуме провисев не один час, так не кто и не откликнулся. И так.
Такая ситуация, мерс с180 в W202 кузове, мотор М111 1,8. Утром при запуске двигателя, сразу же глохнет. Со второго или третьего раза запускается отлично и работает ровно. На прогретом двигателе такой проблемы не наблюдается. Вот только на ночь оставить авто и утром опять такая же проблема. Заменены — топлевный/воздушный фильтры, свечи, вычищена дроссельная заслонка. Буду рад советам.

Комментарии 47

Всем привет! У меня такая проблема. Мерседес w 202, 1996 гв, 111 мотор 1,8 объем.
Плохо заводится на холодную или вообще не заводится.
На горячую заводится идеально. Бензанасос менял, фильтра менял, свечи менял, датчик коленвала менял, форсунки чистил, искра есть, компрессия есть, давление в топливной рампе есть, температурный датчик менял(китайский) проблема не решилась. И есть такое что машина в теплом боксе часа 4 по стоит, и после заведётся. Помогите кто нибудь. Уже всю зиму мучаюсь! Кстати, и блок управления поменял толку нет

Кстати делал диагностику на холодную все чисто никаких ошибок. У кого какие будут догадки. Благодарю за помощь

было точно так-же как у Вас.решается заменой датчика температуры 100%.он отвечает за пуск

хм а можно ссылку на этот датчик?!

Здесь вот есть с картинкой: hfmscan.ya.ru/
Там о диагностике с компа, но ноги нужны те же.

Светодтод плюсом (о резисторе не забываем) идет на питание, минусом на к-линию. Кнопка ставится между землей и к-линией. Далее включается зажигание и кнопка нажимается на 3 сек. Потом считаются блинки. Следующий код — снова 3 сек кнопка. Стереть ошибку — подержать кнопку секунд 8-10. Один блинк — ошибок нет, или если были означает что уже все прочитаны.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания принцип работы дизеля

Вчера все же удалось найти человека по мерсам со старом (www.autosvs.ru/5163020326) и сделать более детальную проверку. В истории висело три ошибки (сильно бедная смесь, сильно богатая смесь и еще чегото там тоже про смесь). Показания всех датчиков изумительное, вывод один, где то подсос воздуха, т.к. показания с расходомера хорошее, а вот лямда на холодную видит другую картину хотя и осциллограмма лямды в пределах нормы.

Если висели ошибки по пределам адаптации или лямбда-регулирования при живой лямбде то надо искать подсос и желательно помыть форсунки (если это давно не делалось).

Лямбда-регулирование на холодную выключено. Включается только с прогревом градусов вроде до 60, не помню точно. Так что это звено можно смело исключить. После сброса ошибок и адаптаций проблема не ушла? Если нет, значит дело не в смеси. Хотя причину ошибок поискать стоит.

Я бы все-таки еще раз проверил заслонку, уж очень на нее похоже. Вот еще что, заслонку желательно проадаптировать. Делается это предельно просто. Включается зажигание, но машина не заводится. Через 30 сек. будет слышно как заслонка клацает. Запоминает свое нуловое положение и может еще что. Короче, подождать минутку и дело сделано. Банально, но может помочь.

Попробовал следующее. Утром пытался завести и понаблюдать как все происходит. Вобщем как включаешь зажигание, дроссель приоткрывается. Потом завожу, он сразу через секунду еще чуть приоткрывается, и двигатель глохнет. Решил дмрв отключить, вытащил фишку и завел. Заслонка слегка приоткрылась и установились прогревочные обороты, двигатель работал ровно и на дороге себе показал просто на ура, такое ощущение что даже кабыл прибавилось:) Вобщем сделал вывод, что показания с дмрв ложно занижены, и эбу видя эти показания немного еще прибавляет воздуха, но это двигателю многовато и он глохнет. Так что тут уже можно тему закрыть, все дело в расходомере и все тут.

Я правильно понял: дроссель наблюдался при снятом патрубке? Или старом угол открытия смотрели? Я бы не торопился с выводами. Подсос воздуха — это в результате такие же заниженные показания расходомера. Можно с кем-то расходомерами махнуться, тогда ответ будет однозначен.

Интересно все же узнать причину после ее устранения, прежде чем закрывать тему.

нет, я снял кожух под которыми находятся тяги управления дросселем и наблюдал как они работают с расходомером и без него. Если на заведенном двигателе подключить расходомер, обороты тут же немного снижаются, как будто двигателю тяжело становится работать, к тому же немного подтраивал. Снял сам расходомер от патрубка и увидел кучу грязи. Промыл все это дело очистителем карбюратора и собрал на место. Завел двигатель и подключил на заведенном клему расходомера, двигатель немного поднял обороты, а потом их немного опустил и дальше работал хорошо. Попробовал проехать по дороге, но динамика немного упала (по сравнению как ездить без него), но двигатель тем не менее работает отлично и не подраивает. Завтра утром или после завтра посмотрю как он заведется с простоем но чистиньким расходомером. Заказал на всякий случай еще один расходомер бош, блага цена его не большая. Если проблема не решилась, ну хотябы попробую с новым как оно.

Да, грязь в расходомере может быть причиной. Посмотрим как очистка отразится на холодном запуске. Ехать без расходомера она может и лучше, но вот жрать немеренно.

Сегодня проехал примерно 100 км без расходомера, расход примерно 10 литров +- литр. А с расходомером расход примерно 7 литров был.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

  • Выезд
  • Диагностика
  • Ремонт двигателя
  • Эвакуатор
  • Автоэлектрика
  • Asia
    • Kia
    • Hyundai

Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

Mercedes-Benz W211 является обозначением модели для Mercedes-Benz E-класса, выпускавшаяся с 2002 г. по 2009 г.

Модели W211 заменили модели W210 E-класса и были заменены на Mercedes-Benz W212 в 2009 году Автомобиль доступен в двух типах кузова: седан и универсал

Коробки предохранителей/релейные платы

Электронный блок управления ABS->31/05/06

Электронный блок управления ABS-01/06/06>

Усилитель сигнала антенны -аудиосистема /навигационная система

Усилитель 1 сигнала антенны (TV-тюнер)-заднее стекло

Усилитель 2 сигнала антенны (TV-тюнер)-левая задняя стойка (седан)-левая стойка задней двери (универсал)

6 Усилитель 3 сигнала антенны (TV-тюнер)-правая задняя стойка (седан)-правая стойка задней двери (универсал)

Датчик удара, левый –за фарой

Датчик удара, правый –за фарой

Датчик бокового удара в сборе, левый –центральная стойка

Датчик бокового удара в сборе, правый –центральная стойка

Блок управления противоугонной системой-левая часть багажного отделения (объединен с многофункциональным блоком управления 2)

Звуковой сигнал противоугонной системы –за накладкой колесной арки

Датчик солнечного света –верхняя центральная часть лобового стекла

Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

Блок управления дополнительным отопителем

Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем-правая часть багажного отделения

Аккумуляторная батарея-под полом багажного отделения

Блок управления батареей -багажное отделение, подполом

Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника

Шина данных CAN, блок управления шлюзом

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием левой передней двери

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием правой передней двери

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

27 Электронный блок управления двигателем-Дизель /112/113

Электронный блок управления двигателем -271

Электронный блок управления двигателем -272/273

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, пространство для ног

Блок предохранителей/реле, багажное отделение

Блок предохранителей/реле, ниша запасного колеса

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления корректором фар-под правым передним сиденьем, под ковриком (модели с ксеноновыми фарами)

Звуковой сигнал 1-за решеткой радиатора

Звуковой сигнал 2-за передним бампером

Блок управления замком зажигания

Читать еще:  Газель с крайслеровским двигателем сколько сил

Электронный блок управления иммобилайзером (объединен с блоком управления замком зажигания)

42 Блок управления системы keyless entry –за пепельницей

Блок управления освещением-за переключателем головного освещения

44 Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал) –под полом багажного отделения

Многофункциональный блок управления 1-прикреплен к блоку предохранителей/реле в моторном отсеке -функции: Контроль давления всистеме кондиционирования,уровень тормозной жидкости,уровень охлаждающей жидкости, переднее освещение, омыватели фар, звуковые сигналы, лампы освещения салона, наружная температура, очистители лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2-соединен с блоком предохранителей/реле, багажное отделение -функции: Противоугонная система, открывание задней двери/крышки багажника, центральный замок, уровень топлива, топливный насос, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, заднее освещение

Многофункциональный блок управления 3-вблоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)-функции: Датчики изменения объема (противоугонная система), датчик солнечного света, лампы освещения салона, датчик дождя

Многофункциональный блок управления 4-вблоке управления многофункциональным переключателем (приборная панель)- функции: Блок управления кондиционером, центральный замок, аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла

Многофункциональный блок управления 5-вблоке управления многофункциональным переключателем(центральная консоль)-функции: Выключатель дополнительного обогревателя, система парковки, система активной подвески, выключатель привода открывания задней двери/крышки багажника

Многофункциональный блок управления 6-пространство для ног, под ковриком -функции: Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, противотуманные фары, подогреватели сидений, фонари заднего хода, селектор коробки передач

Многофункциональный блок управления 7-в задней лампе освещения салона (с прозрачной крышей) -функции: Лампы освещения салона

Блок управления навигационной системой

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системы парковки — левая часть багажного отделения

Датчик дождя –верхняя центральная часть лобового стекла

56 Блок управления электроприводом сиденья, передним левым –под сиденьем

Блок управления электроприводом сиденья, передним правым-под сиденьем

Реле привода подголовников (01/06/05>)

Блок управления работой солнечной батареи-за комбинацией приборов

60 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки-за рулевым колесом

Блок управления замком рулевой колонки-встроен в блок управления замком зажигания

Датчик положения рулевого колеса-в блоке управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок управления подогревом рулевого колеса –около комбинации приборов (>05/05)

Блок управления электроприводом люка –в блоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)

Электронный блок управления SRS

Блок управления активной подвески-пространство для ног, под ковриком

Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери-левая часть багажного отделения

Блок управления интерфейсом телефона — под панелью, в задней части багажного отделения

Блок управления электрооборудованием прицепа — левая часть багажного отделения

Электронный блок управления КПП (секвентальная МКПП) -пространство для ног, под ковриком

Электронный блок управления КПП-пространство для ног, под ковриком

Блок управления системы контроля давления в шинах –левая часть багажного отделения

74 Блок системы голосовой активации-под панелью, в задней части багажного отделения

Датчик бокового перемещения

Коробки предохранителей/релейные платы в моторном отсеке

(15A) Реле звукового сигнала

(15A) Прикуриватель, реле отключения нагрузки (>31/05/06)

(15A) Система управления двигателем, многофункциональный блокуправления2

(15A) Электронный блок управления двигателем (ECM)(271, 272, 273,646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05>)

(7,5A) Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП(>31/05/06)

(7,5A) Электронный блок управления КПП (АКПП, секвентальная МКПП)

(20A) Электронный блок управления ABS

F48 (7,5A) Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05>)

(7,5A) Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05>)

F52 (7,5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06>),комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар(модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения

(40A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Дизель: Электронный блок управления двигателем

(15A) Катушки зажигания ( 112,113, 156 двигатели)

(15A) Реле стартера (>31/05/06)

F60 (10A) Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя ( E55,E63)

(40A) Насос системы подачи воздуха на выпуск ( 112,113, 642.920 двигатели -кромеE55)

Не используется (01/06/06>)

Не используется (01/06/06>)

(7,5A) Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки(>31/05/06)

(20A) Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки

(5A/10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза

Реле системы управления двигателем

Реле 1основных цепей зажигания

Реле насоса КПП ( секвентальная МКПП)

Реле 2 основных цепей зажигания

Реле звукового сигнала

Реле 3 основных цепей

Реле воздушного насоса /реле электродвигателя вентилятора маслоохладителя

Реле компрессора активной подвески

Не используется (01/06/06>)

Коробки предохранителей/релейные платы пространство для ног

(200A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель)

Не используется (01/06/06>)

(100A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Дизель)

(50A) Модулятор ABS

(40A) Электронный блок управления ABS

(40A) Реле компрессора активной подвески

(40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

Коробки предохранителей/релейные платы в нише под запасным колесом

(30A) Топливный насос( E55)

(40A) Система подачи воздуха на выпуск

(200A)Блок предохранителей/реле в моторном отсеке – предохранители F53b/F54a/F55/F63-F65/F67, многофункциональный блок управления 1

F79 (200A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении –предохранители F3/F4/F9/F11, многофункциональный блок управления 2

(150A) Блок предохранителей/реле в моторном отсеке -предохранители F43/F45-F47, многофункциональный блок управления 1

(150A) Блок предохранителей/реле под приборной панелью-предохранители F21-F42

(30A) Представительские автомобили

(5A)Реле дополнительного аккумулятора

(5A) Блок системы голосовой активации

(5A)Разъем питания дополнительного оборудования (01/06/06>)

(30A)Насос регулировки поясничной опоры (>31/05/06)

(30A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника, блок управления электрооборудованием задней двери (04/03>универсал)

(40A) Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал)

(40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

Коробки предохранителей/релейные платы Багажное отделение

Реле топливного насоса ( кроме E55, E63)

Реле 4 основных цепей зажигания

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла ( универсал)

E Реле обогревателя заднего стекла

Реле 5 основных цепей зажигания

(30A) Блок управления электроприводом сиденья, лев. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, прав. перед.

(30A) Блок управления электроприводом сиденья, прав. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, лев. перед.

(7,5A) Навигационная система, блок управления системы парковки, блок управления системы контроля давления в шинах

(15A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери) (04/03>)

(7,5A) Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

Читать еще:  Давление топлива в дизельном двигателе ямз

(25A) Блок управления электроприводом люка

(40A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери)(04/03>)

(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования( багажное отделение)

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования ( в салоне), насос регулировки поясничной опоры, подогреватели задних сидений(>03/03)

(10A) Реле привода замка топливозаливной горловины, электропривод лючка /крышки топливозаливной горловины

(20A)Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A)Разъем электрооборудования прицепа

(20A)Насос регулировки поясничной опоры

(7,5A) Шторка заднего стекла

Реле 1 привода замка топливозаливной горловины

Реле 2приводазамка топливозаливной горловины

Коробки предохранителей/релейные платы под приборной панелью

(25A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери (>31/05/06)

(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери(>31/05/06)

(30A) Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

(25A) Блок управления системы keyless entry –в салоне

(25A) Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы

(7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания(01/06/06>)

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/06/06>)

(25A)Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06)

(25A)Блок управления электрооборудованием левой передней двери(01/09/03-31/05/06)

(30A)Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

(25A)Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05)

(7,5A)Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06)

Не используется (01/09/03-31/05/05)

(5A)Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем ( центральная консоль)

(5A)Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/09/03-31/05/05)

F41 (5A)Центральный блок управления шиной данныхCAN

F42 (7,5A) Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05>), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1

Предохранители и реле Mercedes W212

Рассмотрены автомобили Mercedes E200, Mercedes E250, Mercedes E300, Mercedes E350, Mercedes E500 в кузове W212 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Расположение электронных компонентов в автомобиле.

Электронный блок управления ABS

Электронный блок управления кондиционером – в панели управления отопителем

Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя- рядом с электродвигателем вентилятора отопителя

Усилитель сигнала антенны 1 — в стойке «С»

Усилитель сигнала антенны 2 — в стойке «С»

Сирена противоугонной системы — за накладкой колесной арки переднего правого колеса

Дополнительная аккумуляторная батарея-под полые багажные отделения

Дополнительная аккумуляторная батарея- с переключением передач на рулевой колонке

Реле дополнительного аккумулятора — под полые багажные отделения

Аккумуляторная батарея (кроме двигателя 273)

Аккумуляторная батарея (двигатель 273) — багажное отделение

Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (объединен с блоком предохранителей/реле 2 в моторном отсеке)

Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника – под задней полкой

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием левой передней двери

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием правой передней двери

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

Электронный блок управления двигателем (Дизель) — двигатель 651

Электронный блок управления двигателем (Дизель) — кроме двигателя 651

Электронный блок управления двигателем (бензин) — двигатель 271

Электронный блок управления двигателем (бензин) — кроме двигателя 271

Блок управления топливным насосом- под задним сиденьем

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2(плавкие вставки в блоке предохранителей в моторном отсеке) — цепи питания: Система ABS/ESP, кондиционер, пневмоподвеска, генератор, реле дополнительного аккумулятора, электроусилитель рулевого управления, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, нагревательный элемент подогревателя воздуха на впуске (Дизель), многофункциональный блок управления 1/2, стартер, система SRS

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1 –за правой задней отделочной панелью

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 2- под полом — двигатель 273

Блок управления свечами накаливания

Блок управления фарами, лев. (ксеноновые фары)

Блок управления фарами, прав. (ксеноновые фары)

Звуковой сигнал 1 — за передним бампером

Звуковой сигнал 2- за передним бампером

Блок управления замком зажигания

Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя- за правой задней отделочнотанелью

Блок управления освещением

Многофункциональный блок управления 1 — прикреплен к блоку предохранителей/реле в моторном отсеке 1 — функции: Компрессор кондиционера, контроль давления в системе кондиционирования , уровень тормозной жидкости, уровень охлаждающей жидкости , фары, аварийная сигнализация, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, омыватели фар, указатели поворота, лампы освещения салона , температура окружающего воздуха, омыватель лобового стекла, очистители лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2- прикреплен к блоку предохранителей/реле в багажном отделении 1 -функции: Противоугонная система, центральный замок-крышка багажника, электропривод сидений, лючок/крышка топливозаливной горловины, обогреватель заднего стекла, подогреватель сидений, задние фонари, подголовники заднего сидения, шторка заднего стекла

Блок управления многофункциональным переключателем 1 — функции: Дополнительный отопитель, система вентиляции переднего сиденья, подогреватель передних сидений, система парковки, подголовники заднего сидения, шторка заднего стекла, система стоп-старт

Блок управления многофункциональным переключателем 2-функции: Кондиционер, противоугонная система, лампы освещения салона, лампы местной подсветки, люк

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системой парковки — под ковриком

Блок управления регулировкой сидений (лев.) — на сиденье

Блок управления регулировкой сидений(прав.) — на сиденье

Блок управления подогревом сиденья – за правой задней отделочной панелью

Блок управления электрооборудованием рулевой колонки- под рулевым колесом

Блок управления блокировкой рулевой колонки (некоторые модели)

Блок управления электроприводом люка

Электронный блок управления SRS

Блок управления подвеской – под ковриком

Блок управления электрооборудованием прицепа – за правой задней отделочной панелью

Электронный блок управления КПП(722.6) – под ковриком

Электронный блок управления КПП (722.9) — в КПП

Блок управления переключением передач-селектор

Блок управления системы контроля давления в шинах — над задней осью

Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) – под ковриком

Схема расположения предохранителей и реле в блоке багажного отделения Mercedes w212 — Mercedes E200, Mercedes E250, Mercedes E300, Mercedes E350, Mercedes E500.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector