Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

12 или 16 клапанов Accent

12 или 16 клапанов Accent

Имел возможность ездить на 16 и на 12 клапанном, так что возьмусь сравнить их

16 клапанные работает тише !
12 клапанный как дизель 🙂

Пожалуй все
Если придираться, то 16ти на чуток мощней, 12ти тоже хорошо крутится до 5-6 тыс, до 130 на 3 передачи, не особо напрягасясь

Вывод: 12 клапанов, дешевле в страховке, налоге !Расход одинаков с 16ти . 95 бензин смысла заливать в оба мотора нет …разницы в КПД не увидел (ощутил) Все зависит не от клапанов а от хозяина, хорошая и плохая машина это следствие владельца, как говорится хорошая машина -новая машина

PS на 12 клапанном вроде не тарахтят гидрокомпенсаторы, на 16 это очень частая пробелма

Что такое двигатель DOHC и как он работает.

Каждый автолюбитель заглядывал под капот различных автомобилей, но замечал ли он, что на двигателях некоторых машин располагается такая аббревиатура, как DOHC? Под этим сокращением понимают такое словосочетание “Double Over Head Camshaft”. Эта фраза означает, что в двигателе вверху газораспределительной системы, расположенной над блоком цилиндров имеются 2 распределительных вала.

Если вы хоть немного знаете классический механизм газораспределения, в современных ДВС, то должны иметь представление, что выглядит он как один вал с кулачками, который при вращении открывает клапана, необходимые в данный такт работы двигателя: как выпуска, так и впуска. Прежде данная система чаще всего применялась в массовом автомобилестроении и имела аббревиатуру SOHC (Single Over Head Camshaft).

На сегодняшний день система газораспределения DOHC, получила большее распространение, так как вместо одного вала в ней устанавливается два вала с кулачками, одним из которых открываются впускные клапана, а другим, соответственно, — клапана выпуска. Во вращение оба вала приводятся ременной либо цепной передачей от коленчатого вала двигателя.

Чаще всего сама газораспределительная система двигателя DOHC на цилиндр имеет по 4 клапана, но существуют и другие модели: от двух до пяти и более клапанов на один цилиндр. Однако такие модели двигателей являются эксклюзивными и экспериментальными, которым, кстати говоря, когда-то был и сам двигатель DOHC. Зато на сегодняшний день он выпускается в огромном количестве экземпляров.

Плюсы двигателей DOHC

В усовершенствовании данной газораспределительной системы польза заключается в том, что, во-первых, усилия распределяются на два вала и мощность двигателя увеличивается на 10 — 20 л.с., а во-вторых, динамичность работы системы такого типа позволяет уменьшить расход топлива, а если использовать гидрокомпенсаторы, то еще и существенно понизить шумность двигателя.
Минусы двигателей DOHC

Недостатками DOHC можно назвать следующее: сложность конструкции сказывается на регулировании узлов системы газораспределения и ремонтопригодности, а следовательно, производство и ремонт такого двигателя дороже, чем у SOHC. Следующим не очень приятным нюансом можно отметить необходимость применения исключительно синтетических масел высокого качества, правда в большей степени это касается тех систем, в которых установлены гидрокомпенсаторы.

Таким образом, с учетом положительных сторон, которые имеют двигатели внутреннего сгорания с системой газораспределения DOHC и моменты, увеличивающие стоимость их эксплуатации, можно сделать вывод, что двигатели такого типа несомненно имеют право на существование, а дополнительные расходы, которые они несут, полностью или частично сможет компенсировать экономия топлива и более динамичная работа двигателя.

Mitsubishi Motors Corporation разработала новый двигатель MIVEC и улучшенную систему AS&G

Токио, 20 октября 2011 – MMC анонсировала создание двух новых топливо-сберегающих технологий: облегченный компактный 1,8-литровый бензиновый двигатель 4J10, включающий новую версию электронного управления фазами газораспределения MIVEC и последнюю версию механизма автоматической остановки и запуска двигателя (Auto Stop & Go (AS&G)). Развитие этих новейших технологий будет играть важную роль в достижении целей MMC в области топливной и экологической эффективности.

Новыми технологиями будут оснащаться Mitsubishi ASX и Mitsubishi Lancer. Исследования компании показали, что автомобили, на которые был установлен такой двигатель, расходовали на 12%меньше топлива по сравнению с обычными. Старт производства Mitsubishi ASX с новым мотором назначен на 20 октября, Lancer – на 27 октября 2011 года.

Основой для развития данных технологий стала «Программа экологических инициатив MMC 2015», которая является ключевой частью среднесрочного бизнес-плана компании – Jump 2013. К 2015 году, согласно данной Программе, планируется достичь 25% сокращения выбросов CO2 по сравнению с 2005 годом. Эта Программа – среднесрочный ориентир экологической концепции развития Mitsubishi Motors Group, главной целью которой является 50% сокращение вредных выбросов в атмосферу к 2020 году.

В рамках поставленных задач, ММС активно занимается развитием новых технологий, которые призваны улучшить эффективность расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания, увеличить число моделей с «чистым дизелем», отвечающих самым последним экологическим правилам Японии и Европы, а также усовершенствовать технологии бензиновых двигателей. В то же время, MMC поддерживает развитие и внедрение автомобилей с электрическим мотором, таких как Mitsubishi i-MiEV, коммерческого Mitsubishi MINICAB-MiEV, а также электромобилей с увеличенным запасом хода.

Новый двигатель 4J10 MIVEC (объем 1.8 л, цельно-алюминиевый 4-цилиндровый блок, 16-клапанный, с одим верхним распределительным валом) комплектуется новым поколением системы изменения фаз газораспределения MIVEC, которая непрерывно регулирует подъем впускного клапана , момент и длительность открытия клапана. Новая система MIVEC в совокупности с улучшенной конструкцией поршня и камеры сгорания, обеспечивающей стабильное сгорание и снижение трения поршня о стенки цилиндра обеспечивает значительную экономию топлива без потерь мощности и крутящего момента.

Впервые MMC установила систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на свои двигатели в 1992 году с целью повышения эффективности работы мотора на любой скорости. С того времени компания внедрила систему MIVEC в большинство своих двигателей, обеспечив сразу два значимых достижения: высокий уровень экологической эффективности (топливная экономичность, уменьшение вредных выбросов в атмосферу) и мощный мотор. До настоящего времени компания использовала два типа системы MIVEC. Первый тип системы позволяет изменять величину подъема клапана и длительность открытия клапана в соответствии с увеличением скорости вращения двигателя, тогда как второй (использующийся в двигателе 4B10) тип позволяет системе контролировать время открытия клапана на непрерывной основе.

Читать еще:  Газель двигатель 4216 глохнет на холостом ходу

Обновленная система MIVEC, используемая в двигателе 4J10, обладает достоинствами двух предыдущих версий.. В конструкции применен единый механизм, обеспечивающий возможность изменения величины подъема клапана, а также время и длительность открытия клапана, причем система делает эту работу постоянно, на всех режимах работы двигателя. Таким образом, достигается максимально возможный контроль над работой клапанов, что также снижает «насосные потери» за счет точного регулирования объема смеси путем изменения фаз открытия клапанов, что позволяет достигнуть лучших показателей по экономии топлива.

Новая версия системы MIVEC может применяться в двигателях с одним верхним распределительным валом, что обеспечивает снижение веса мотора и габаритных размеров за счет сокращения количества деталей.
Новый двигатель 4J10 MIVEC производится на заводе Shiga Powertrain Plant. Компания планирует последовательно ввести его на других моделях.

Auto Stop&Go (AS&G) – система автоматического отключения двигателя при кратковременных остановках (например, на светофорах), позволяющая существенно снижать расход топлива. На сегодняшний день, MMC применяет эту технологию на некоторых моделях с МКПП для европейского рынка, включая ASX и Lancer.

Последняя версия системы AS&G, разработанная ММС, использовалась для моделей, оборудованных бесступенчатым вариатором CVT. Работа системы контролируется собственным блоком управления, который отныне является такой же неотъемлемой частью автомобиля как двигатель, вариатор, система курсовой устойчивости и климат-контроль. Среди других изменений использование более мощной и надежной аккумуляторной 12В батареи и специального инвертора (преобразователя постоянного тока в переменный), использующегося для предотвращения обрывов в аудио системе и не допущения сброса установок при отключении двигателя в различных автомобильных системах, например, в системе навигации.

Совмещение системы AS&G с двигателем MIVEC нового поколения позволяет осуществить быстрый повторный запуск двигателя и начальную динамику разгона, что обеспечивает такую же плавность старта как и на обычном моторе без AS&G. Кроме того, повышается эффективность расхода топлива, так как при перезапуске MIVEC позволяет использовать меньше воздуха и топлива, сохраняя низкий подъем клапана при работе двигателя во время перезапуска. Система AS&G также контролирует тормозные усилия при отключении двигателя до его перезапуска. Это означает, что при остановке на уклонах колеса автомобиля будут надежно заблокированы до тех пор, пока водителем не будет нажата педаль акселератора.

Акция!

AURORA ATOM 10 – мобильное пусковое устройство нового поколения, оснащённое встроенным литий-полимерным аккумулятором LiPo.

Li-Po аккумуляторы совершили революцию на рынке компактных пусковых устройств!
Основными достоинствами данных батарей является:

  • Низкий уровень саморазряда
  • Отсутствие эффекта памяти
  • Способность батареи отдавать очень большой заряд, что особенно актуально для пускового устройства
  • Небольшое падение напряжения по мере разряда
  • Широкий диапазон рабочих температур от -20 до +60С
  • Возможность уменьшить габариты батарей до минимальных значений

Размеры аккумуляторов, по сравнению с классическими свинцово-кислотными батареями уменьшились в разы, при этом мощность устройств ничуть не уступает, а иногда и превосходит, знакомые всем JUMP STARTER`ы. О надёжности и долговечности литиевых батарей лучше всего говорит их широкое распространение в моделировании и даже автомобилестроении. Так, в качестве источника питания аналогичные аккумуляторы используют производители электрокаров TESLA.

ATOM 10 предназначен для запуска двигателей мотоциклов, легковых машин, генераторов и прочих устройств для питания которых используется 12В аккумуляторы. Мощности устройства хватит для запуска бензиновых двигателей объёмом до 4л и для запуска дизельных двигателей до 2.5л. С помощью АТОМ 10 можно заряжать и питать мобильные телефоны и планшеты, ноутбуки, энергоёмкое автомобильное оборудование (компрессоры, автохолодильники и т.д.). Мощный LED-фонарь поможет осветить место работы в течение нескольких суток. Режим мигания фонаря «SOS» поможет подать сигнал бедствия или предупредит других участников движения в случае неисправности фар. Благодаря малому весу и компактным габаритам ATOM 10 можно использовать в походе, в командировке или на рыбалке.

Особенности АТОМ 10:

  • Легкое и удобное многофункциональное устройство
  • Высокомощная Lithium Polymer аккумуляторная батарея из 3-х аккумуляторов 60С обеспечивает десятки пусков
  • Запуск бензиновых и дизельных двигателей
  • Зарядка всех видов мобильных телефонов и гаджетов от USB
  • Универсальный выход питания ноутбуков 12/16/19В
  • Питание автоаксессуаров через адаптер прикуривателя 12В
  • Простой и понятный цифровой дисплей с отображеним текущего уровня заряда
  • Яркий LED фонарь с несколькими режимами работы
  • Дизайнерское прорезиненное покрытие крышки корпуса
  • Быстрая зарядка и низкий уровень саморазряда
  • Более 1000 гарантированных циклов заряд-разряд

Особенности «умных» пусковых кабелей ATOM 10:

  • Защита от переполюсовки: устройство уйдет в защиту автоматически, при неправильном подключении к клеммам аккумулятора
  • Защита от обратных токов: ток не поступает на устройство после запуска двигателя
  • Защита от короткого замыкания: устройство не выйдет из строя даже если соединить «+» и «-» клеммы
  • Защита от полной разрядки: устройство отключится при критичном уровне разрядки для сохранения срока службы встроенных батарей
  • *На Smart Claps аппаратов 2020г.в. добавлена кнопка принудительной подачи тока на «крокодилы». Опция будет полезна если заряд батареи слишком низок для автоматического подключения или АКБ автомобиля неисправна.

Разъемы ATOM 10:

  • Выход EC-5 для подключения интеллектуальных пусковых кабелей
  • Выход 12/16/19В-3.5А для питания ноутбуков
  • Выход USB 5В-2.1А для зарядки телефонов и гаджетов
  • Разъем для сетевого адаптера зарядки устройства 15В-1А DC
Читать еще:  Volkswagen touareg какой двигатель самый надежный

В комплекте поставки:

  • интеллектуальный кабель для пуска автомобиля (длинна кабеля 200мм(красный) и 350мм(чёрный), сечение 7.5мм2)
  • адаптер пускового разъема ЕС5 в прикуриватель для подключения автоаксессуаров 12В-10А
  • сетевой адаптер 15В, 1A для зарядки устройства
  • кабель для зарядки от прикуривателя автомобиля,
  • кабель и набор переходников 8в1 для зарядки ноутбуков 19В, 3.5А
  • USB кабель 4в1

Упаковка АТОМ 10:

Индивидуальная упаковка в кейс и цветную коробку. Упаковка по 10 коробок в картон.

Габариты коробки: 245х135х105, вес брутто: 1.07кг

Работа устройства успешно протестирована со следующими автомобилями:

HYUNDAI Solaris 1.6 л.NISSAN Pathfinder 2.5 л. DieselГАЗель 2.4 л.
LADA Largus 1.6 л.SUBARU Legacy 3.0 л.Минитрактор FOTON 244 1.5 л. Diesel
NIVA Chevrolet 1.6 л.VOLKSWAGEN Jetta 1.6 л.

Обратите внимание, возможность запуска конкретного двигателя от внешнего аккумулятора необходимо уточнять у производителя автомобиля.

ATOM 10 видеообзор:

Отзывы посетителей:

Дмитрий, компания pleer.ru — не является дилером нашего оборудования https://aurora-online.ru/news/1852/ , что они продали Вам под видом ATOM 10 остаётся только догадываться. Продажей запасных частей к технике занимается головной сервисный центр компании в Санкт-Петербурге: https://aurora-online.ru/service/#Sankt-Peterburg Свяжитесь с мастерами для уточнения наличия и стоимости нужной Вам детали.

Роман, при подключении к АКБ всегда зелёная индикация на аппарате?

Здравствуйте, Алексей. Рады, что аппарат не обманул Ваших ожиданий. Рекомендуем заряжать АТОМ после каждого пуска, тогда «скрипов» не будет.

Александр, успешных Вам пусков.

Здравствуйте, Алексей. По описанию похоже, что проблема в клещах аппарата. Обратитесь в ближайший сервисный центр для диагностики АТОМ: http://aurora-online.ru/service/

Алексей, попробуйте подключить другой потребитель, например прикуриватель или магнитолу. Если результат будет прежним — обратитесь в сервисный центр для диагностики: http://aurora-online.ru/service/

Павел, что Вы подразумеваете под «полностью севшим» АКБ? Напряжение на клеммах «0В»? Мы запускали двигатели при разрядке АКБ до 4-6В под нагрузкой. Аппарат справлялся.

Олег, мы не тестировали пусковые устройства при -40С. В условиях Питерской зимы ATOM 10 легко запускал моторы 1.6 л. (а ещё 3-х литровый бензиновый и 2.5 л дизельный двигатели). Какой у вас автомобиль?

Мотор-редуктор

Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.

  • Что такое мотор-редуктор?
  • Как работает мотор-редуктор?
  • Какие типы мотор-редукторов существуют?
  • Где применяются мотор-редукторы?
  • Мотор-редукторы из модульной системы SEW-EURODRIVE:
    • Стандартные мотор-редукторы
    • Мотор-редукторы с серводвигателем
    • Мотор-редукторы с вариатором
    • Мотор-редукторы из нержавеющей стали
    • Взрывозащищенные мотор-редукторы

Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редуктор – это единый компактный узел, состоящий из редуктора и двигателя. В электроприводной технике, изготавливаемой компанией SEW-EURODRIVE, двигатель всегда электрический. Идея „агрегата из двигателя и редуктора“ восходит к патенту конструктора и предпринимателя Альберта Обермозера из г. Брухзаль от 1928 года: он изобрел так называемый „двигатель с промежуточной передачей“.

С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались, были изобретены новые типы редукторов. Двигатели постоянного тока утратили свое значение, поэтому сегодня редукторы чаще всего комбинируются с двигателями переменного тока или с серводвигателями.

Как работает мотор-редуктор?

Главным компонентом мотор-редуктора является редуктор с его ступенями – парами зубчатых колес. Они передают усилие двигателя от входной стороны к выходной. Таким образом, редуктор работает как преобразователь вращающего момента и частоты вращения.

В большинстве случаев применения редуктор замедляет скорость вращения двигателя, а вращающий момент при этом становится значительно больше, чем у электродвигателя без редуктора. Поэтому от конструкции редуктора зависит, будет ли мотор-редуктор использоваться для малых, средних или тяжелых нагрузок, для коротких или долгих периодов включенного состояния.

В зависимости от того, уменьшает или увеличивает редуктор частоту вращения двигателя (т. е. частоту вращения на входе), говорят о понижающем или повышающем редукторе. Мерой этого служит передаточное отношение i между значениями частоты вращения на входе и выходе редуктора.

Еще одним важным параметром мотор-редуктора является максимальный вращающий момент на выходном валу. Он указывается в ньютон-метрах (Нм) и является мерой усилия мотор-редуктора и нагрузки, которую он может привести в движение этим усилием.

Какие типы мотор-редукторов существуют?

Тип мотор-редуктора определяется прежде всего направлением передачи усилия в редукторе. При этом различают три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.

Где применяются мотор-редукторы?

Возможности применения мотор-редукторов чрезвычайно разнообразны. Без мотор-редукторов остановились бы целые отрасли экономики по всему миру. Так, в промышленном производстве они приводят в движение бесчисленные конвейерные линии, поднимают и опускают грузы и перемещают самые разные товары в различных системах транспортировки из пункта А в пункт Б.

Вот лишь малая доля возможных применений:

В автомобилестроении мотор-редукторы можно встретить на каждом этапе производства от штамповки кузовных деталей до окончательной сборки. А в производстве безалкогольных напитков они перемещают бутылки, упаковки и ящики, а также применяются при розливе напитков или сортировке пустой тары. Вся внутренняя логистика производственных предприятий полностью зависит от приводов, будь то складирование, сортировка или выдача товара.

Также и в аэропортах без мотор-редукторов ничего бы уже не двигалось, и пассажиры напрасно ждали бы своего багажа в зоне выдачи.

Манипуляторы и роботы, для которых очень важна высокая динамика и точность движений, были бы немыслимы без мотор-редукторов для сервопривода.

И последнее, но не менее важное: совсем не было бы некоторых аттракционов в индустрии развлечений, и мы, наверное, не знали бы, как захватывает дух на американских горках.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель хороший или как

‘ data-close-others=»true» data-title=»Обозначение типа » data-max-width=»90%» style=»left: 5.82%; top: 29.4288%;» >1

  • R = R.. series helical gear unit (two and three stages)
  • 37 = gear unit size 37
  • DRE = asynchronous DRE.. series AC motor (efficiency class IE2)
  • 90 = motor size 90
  • L = long length
  • 4 = 4-pole

The gearmotor’s serial number is used, for example, to order appropriate replacement parts.

The mains frequency to which the gearmotor can be connected.

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 50 Hz).

  • Motor speed 1430 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 141 revolutions per minute

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 220-242 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 380-420 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 6.00 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 230 V)
  • Lower value (here 3.45 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 400 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 50 Hz, this gearmotor has an efficiency of 84% and is in line with IE2.

The mains frequency to which the gearmotor can be connected (here 60 Hz).

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 60 Hz).

  • Motor speed 1745 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 173 revolutions per minute

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 254-277 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 4.95 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 254-277 V)
  • Lower value (here 2.85 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 60 Hz, this gearmotor has an efficiency of 85.5% and is in line with IE2.

The thermal class or insulating material classification indicates the maximum temperature to which the insulation can be subjected at the rated power. In other words, the material used for the gearmotor’s insulating system can withstand temperatures up to the one indicated.

According to the nameplate shown here, the gearmotor complies with insulating material classification B and is designed for a max. temperature of up to 130°C.

The motor’s permitted overload factor in line with NEMA Section 12.51. Indicates how much above the indicated rated power the motor can be loaded without being damaged.

The factor by which e.g. the speed changes between the gear unit’s output and input sides.

i = 10.11: 1011 revolutions per minute on the gear unit would be converted into a speed of 100 revolutions per minute

«Nm 101/83» indicates the maximum output torque – 101 Nm with 50 Hz operation and 83 Nm with 60 Hz operation.

The spatial orientation in the room/system for which the gearmotor is designed. Depending on the mounting position, a different lubricant fill quantity (oil volume) and possibly an oil expansion tank may be required.

«CLP HC-460-NSF-H1 Lebmi.Öl/0,30 l» as displayed here means:

  • CLP HC-460 – fully synthetic lubricant with a viscosity of 460 mm²/s (40°C)
  • NSF-H1: Classification for foodstuff applications – used when contact with food cannot be ruled out if damage occurs
  • Fill quantity 0.30 liters
  • More information about our lubricants

This gearmotor’s weight (here 29.108 kg)

IEC60034″ has the following meaning:

«: 3-phase motor

  • «IEC60034»: International standard IEC 60034 is the underlying rating and performance standard
  • Degree of protection IP 54 has the following meaning:

    • First number (5): Complete protection against contact, protection against internal dust accumulation
    • Second number (4): Protected against spraying water
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector