Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Cummins QSB 6

Двигатель Cummins QSB 6.7

Наименование: Двигатель Cummins QSB 6.7 без навесного

Наличие: В наличии

Цена: от 384 900 ₽

Двигатель Cummins / Камминз QSB 6.7 в комплектации лонг блок

Двигатель Камминз с объемом 6.7л. от 130 до 260 л.с. применяется на грузовом автотранспорте и спецтехнике. Термин Long block (длинный блок) обозначает комплектацию двигателя. В нашем случае Long block — это двигатель без навесного оборудования (блок цилиндров в сборе с головкой блока), а Short block (короткий блок) — блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом.

Эти термины чаще используются в автомобильной промышленности и описаны в википедии. В отношении же строительной и промышленной техники многие зарубежные поставщики подразумевают комплектацию лонг блок — как блок цилиндров в сборе, а шорт блок — голый (пустой) блок цилиндров. Четкого повсеместного определения нет, но важно само понимание.

На данной странице сайта мы описывает лонг блок (в нашем понимании) двигателя Cummins QSB6.7. По желанию заказчика такая комплектация может быть дополнена топливной аппаратурой и форсунками и другим деталями которые требуется заменить. Стоимость лонг блока значительно ниже двигателя в сборе (т.е. двигателя который включает все навесное оборудование). Это позволяет клиентам не только сократить время на восстановительные работы но и существенно сэкономить переоборудовав рабочие детали со старого двигателя на новый.

НаименованиеМодельЦенаPriceКол-воТипНаличие
1Long block (двигатель без навесного)Cummins QSB 6.7384 900 ₽ОЕМ ОригиналВ наличии
2Short block (блок двигателя в сборе)Cummins QSB 6.7Уточнить
3Двигатель в сборе с навеснымCummins QSB 6.7 (Komatsu PC220-8M0)735 300 ₽ОЕМ ОригиналУточнить

У нас вы можете приобрести запчасти двигателей Cummins, двигатели в различной комплектации QSB6.7, ISBe6.7 для экскаваторов Komatsu с двигателем SAA6D107E-1, автомобилей КАМАЗ, ПАЗ и другой тезхники.

Двигатель без навесного оборудования что это

Ребята кто менял двигателя, как выглядит контрактный двиг.без навесного чего нету, а что должно стоять на К20а?

Смотрите также

Комментарии 21

надо уточнять у продавца…

Впускного коллектора, выпускного коллектора, свечей, катушек, помбы, генератора, стартера,
на K20A должны стоять распредвалы st2, маслонасос без балансиров, можно ковочку для будущего турбо)))

про st2 и маслонасос человека с толку собьешь…

ну вопрос же был задан «что должно стоять»)

сними видео разгона до сотни своего сетапа

у меня уже зима полным ходом)

Впускного коллектора, выпускного коллектора, свечей, катушек, помбы, генератора, стартера,
на K20A должны стоять распредвалы st2, маслонасос без балансиров, можно ковочку для будущего турбо)))

я всегда моторы продаю без навесного и они идут без заслонки, трамблера, генератора и кондиционера. впуск и выпуск всегда есть

впуск еще ладно, а выпуск зачем?)

незнаю… я сколько отправлял на разборке штаны никогда не снимали всегда с ними был

предположим у меня Хонда цивик с K20A я заказываю мотор от Евро-Р, с выпуском что мне делать?

а тут я уже незнаю… как сам решишь. я себе когда брал мотор штаны потом отдельно еще продал

не есть логично

когда я прихожу на разборку и беру мотор у пацанов без навесного ну и естественно он дешевле идет а там стоит коллектор выпускной и впуск без дроселя. я им что скажу? снимите это он же без навесного? или как ты это представляешь?

я всегда моторы продаю без навесного и они идут без заслонки, трамблера, генератора и кондиционера. впуск и выпуск всегда есть

Мне вообще предлагают мотор от стрима толи от стэпа он тоже к20,ну он отличается от моего, мастера где продают и устанавливают в нашем в сервисе поставим без проблем.он идет полностью в сборе с навесным за 22руб.

ДВС без навесного это голый двигатель без генератора, стартера, впуска, выпуска, ГУРа, Компрессора кондиционера и тд

1. Что такое контрактный двигатель?

Контрактный двигатель – это двигатель, легально демонтирующийся со сходного автомобиля вследствие аварии или списания машины. Такой мотор полностью в рабочем состоянии и нуждается только в грамотной установке и настройке.

Почти в 90% случаев капитальный ремонт двигателя не удовлетворяет автовладельцев результатом по причине, что ресурс восстановленного мотора оказывается значительно меньше. Помимо этого, замена агрегата наиболее предпочтительнее ремонта его отдельных частей, так как надежность мотора оценивается по рабочему ресурсу не подвергавшихся ремонту деталей. Еще большим риском при ремонте мотора служит недостаточная квалификация специалистов, которые выполняют ремонт.

2. Как осуществляется доставка по России?

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями «ПЭК», «Деловые линии», «Кит», «ЖелДорЭкспедиция» или «СеверТранс».
Ориентировочную стоимость доставки можете посмотреть на странице.

3. Что значит «двигатель без навесного оборудования»?

Блок цилиндров, группа поршней, ГРМ, головка самого блока, поддон самого картера.

4. Какие хорошие стороны есть у контрактного двигателя?

Одним из главных преимуществ контрактного двигателя считается их превосходное состояние. Высокий уровень технического специального обслуживания за рубежом позволяет применять эти запчасти еще долгий период времени. В основном, резерв привезенных элементов рассчитан меньше чем на 50%. Этому способствует тот факт, что качественные моторные масла и топливо , в несколько раз превосходят качества российских, и ответственное отношение иностранцев к своевременному прохождению технического обслуживания. Часто бывает так, что целесообразнее заменить весь двигатель полностью, чем одну его сломанную деталь. Эти действия имеют большую эффективность, а кроме этого, избавляют владельца машины от других проблем, которые связанны с обслуживанием самого автомобиля. Кроме того, выгоднее заказывать сразу целый блок, чем переплачивать за одну доставку его по его частям. Популярный уровень контрактных двигателей с каждым годом растет. Они приходят в Российское государство из утилизационных организаций Соединенных Штатов Америки, из Англии, Эмиратов, Канады, Австралии. Купить контрактные двигатели считается выгодной сделкой, потому что их цена намного дешевле новых агрегатов, и они служат как оригинальные базовые запасные части. Все знают, насколько высок уровень технического обслуживания и обеспечения за рубежом, качества дорог, которые позволяют использовать эти запасные части долгий период времени. Нет сомнения в том, что ещё раз хочется отметить грамотные, ответственны и пунктуальны в эксплуатации иностранных жителей своих машин в соответствии с рекомендацией самого производителя, использования ими оригинального масла, которое по своим качествам сильно превосходит отечественные аналоги. Если учесть тот факт, что цена контрактного двигателя намного дешевле чем, у нового двигателя, то существует возможность поменять ДВС в целом, а не какую-нибудь одну поломанную деталь. Это приводит к тому, что состояние автомобиля улучшается, снижается вероятность внезапной поломки и обеспечивается длительный эксплуатационный период.

5. Сломался двигатель. Что делать?

1. Не паниковать.

По нашей статистике до 70% случает связано с выходом из строя обеспечивающих агрегатов, такие как ТНВД, форсунки на дизеле, даже подшипник генератора может издавать странные звуки, что, кажется, будто Ваш двигатель умер.
Если есть возможность, обратитесь в квалифицированный сервис.

2. Допустим, после диагностики Ваш двигатель «приговорили».

Давайте рассмотрим варианты действий.
Ваш автомобиль не старше 5 лет, варианты:

  • поменять неисправный мотор на новый, приблизительная цена 300 000 — 800 000 рублей.
  • осуществить ремонт вашего двигателя, 80 000 — 400 000 рублей, в случае если повезет, двигатель будет работать, как и прежде.
  • обратиться в компанию по продаже двигателей бу.

3. Что есть на рынке:

  1. компании-разборки автомобилей, где Вы можете купить мотор, который эксплуатировался в тех же условиях что и Ваш двигатель.
  2. компании-посредники, которые предлагают привезти любой двигатель в течении 10-15 дней. В этом случае Вы платите за услуги посредника и получаете агрегат, который Вы не можете увидеть предварительно («кота в мешке»). Не секрет что наши прибалтийские и польские друзья собирают «автолом» со всех разборок Европы, реанимируют кустарным способом при минимальных вложениях (например, фольгу под вкладыши). Максимум что Вы можете получить обратно — деньги за доставку.
  3. обратиться в компанию, у которой есть собственный склад, все моторы в наличии, обладающей колоссальным опытом

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Читайте в этой статье

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.
  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.

Двигатель Cummins 6B. 5.9-C Евро-2 Long Block (без навесного оборудования) на спецтехнику

  • Описание
  • Отзывы

Двигатель Cummins 6B. 5.9-C Евро-2 Long Block (без навесного оборудования)

Технические характеристики:

Конфигурация: вертикальный рядник, 6 цилиндров, 4 такта, дизель;

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 102х120 мм;

Степень сжатия: 17,1:1;

Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4;

Объём рабочий: 5,883 л (5,9 л);

Мощность максимальная: зависит от установленного навесного оборудования;

Максимальный крутящий момент: зависит от установленного навесного оборудования;

Минимальные обороты холостого хода: 750 об/мин;

Максимальные обороты при 10% нагрузке: 2450 об/мин;

Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией, 10,4 л антифриза;

Воздухоподача: атмосферник или турбонаддув с водяным интеркуллером;

Топливоподача: устанавливается рядный ТНВД с механическим управлением, непосредственный впрыск;

Экологический класс: Евро-2;

Габариты (ДхШхВ): 1026х699х912 мм;

Страна производитель: Китай;

Гарантийный срок: 12 мес.

Данная подсерия «С» («Цэ» или «Си», от слова «construction» — конструкционный, строительный) двигателей B5.9 предназначена для комплектования различных видов строительной, сельcко-хозяйственной и логистической техники (Atlas, Zeppelin, Hanomag, Caterpillar, Bobcat, Manitu, Bomag, JCB, Komatsu, Kubota,Terex, Volvo, Wacker, Yanmar, Claas, Massey Ferguson и др.).

Возможные модификации и их обозначение на шильдике двигателя: 6BTA5.9-C150, 6BTA5.9-C153, 6BTA5.9-C160, 6BTA5.9-C165, 6BTA5.9-C170, 6BTA5.9-C173, 6BTA5.9-C185, 6BTA5.9-C200, B5.9TAA, B5.9-C. и многие другие варианты.

Литера «B» означает линейку двигателей в модельном ряду Cummins.
Литера «T» означает наличие турбонагнетателя (турбины), если её нет, то это атмосферник.
Литера «A» означает наличие интеркуллера, типа «вода-воздух», двойная «AA» — это интеркуллер типа «воздух-воздух».
Число после литеры «C» означает мощность в лошадиных силах.

В наличии на складах в г. Благовещенске (Амурская область) и г. Хейхе.

Осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями ПЭК, Энергия, Деловые линии, СДЭК, Алтан, Ратек, ТройкаДВ и любой другой удобной для Вас компанией.

Торгующим организациям предоставляем оптимально выгодные условия работы.

Работа двигателя без навесного оборудования

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Работа двигателя без навесного оборудования

    Всем привет!
    В работе двигателя (в подписи) на ХХ проявляются чуть слышные скрипы, как будто подшипник какой-то на «подходе». Но не могу понять какой. Хочу попробовать завести на полминуты и послушать двигатель, сняв ремень навесного оборудования (генератора и насоса кондея). Понимаю что вся сисетма зажигания будет работать от аккумулятора. Ремень ГУРа пока не буду торгать. Кто делал что-нибудь подобное? Какие последствия такой работы могут быть?

    аккум посадишь чутка. скрипы могут быть от нятжных роликов, генератора, ремня генератора . от выхлопной системы.

    В такой ситуации профессионалы применяют фонендоскоб для поиска источника скрипа.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    Не парься, ничего не будет, как понял за 30 сек. не успеешь акум разрядить. Я свои двиг после капиталки после двух неудачных попыток завести, и каждый раз разбором правой подушки, ГРМ, на третий заводил без всей навесухи со снятой подушкой и подпертым кирпичами поддоном.

    Электроника ошибок после этого не выкидывала?

    У меня скрипел ремень генератора. Просто брызгни на ремень WD-40 и послушай — у меня скрип сразу пропадал.

    У меня тот-же трабл случился после замены ремня генератора-помпы. 5А-ФЕ. Слушал фонендоскопом- все подшипники тихо шепчут, как и положено. Снял ремень и завел, дрыгатель работал молча. Покрутил рукой все шкивы — всё без люфтов и скрипов. Накинул опять ремень и начал натягивать на заведенном моторе. Скрип менялся по тону. Натянул не очень туго и забил на это дело.

    Привет земляк. Я пробовал заводить со снятым ремнем генератора и кондёра, затем чтобы не переживать об ошибках в электронике, скинул клемму и порядок. (У меня торохтел подшибник генератора, прослушивалось через длинную отвертку, приложенную одним концом к уху другим к генератору). Купил подшибники и заменил их. Обнаружел, что ещё торохтит подшибник копрессора кондеционера и имеется маленький люфт (должен он быть или нет я не знаю). Т.к.его не поменяешь, я не стал на это заморачеваться.

    2никола061. Поменяешь. Это пдшиПник электромагнитной муфты компрессора.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатель будет работать в установившемся режиме
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector