Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Навесное оборудование мотора: что это такое

Навесное оборудование мотора: что это такое

У автомобилистов-новичков рано или поздно возникают новые вопросы, которые могут не только поставить в тупик, но и создать ошибочное мнение. Например, далеко не все точно и правильно представляют себе, что такое навесное оборудование двигателя.

Немного матчасти

Сам автомобильный двигатель представляет собой блок цилиндров и головку блока цилиндров. Внутри находятся клапаны, коленчатый и распределительный валы, поршни и так далее. В таком виде мотор сходит с конвейера и именно готовый ДВС можно купить, когда возникла необходимость полной замены.

Указанное навесное оборудование, использующееся на двигателях внутреннего сгорания, является самостоятельными устройствами или элементами различных систем. Например:

  • Генератор. При помощи этого узла осуществляется питание всего, что потребляет электричество в автомобиле во время работы двигателя: освещение, зажигание, система диагностики и ЭБУ, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.
  • Стартер. Деталь, при помощи которой осуществляется запуск двигателя. Действие его кратковременно и прекращается в тот момент, когда обороты двигателя превышают обороты самого стартера (агрегат заводится).
  • Карбюратор или инжектор. Карбюратор имеется на авто старых моделей и готовит топливно-воздушную смесь, которая подается в камеры сгорания. Топливная рампа с форсунками используется на более современных инжекторных двигателях вместо карбюратора.
  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (ТНДВ). Он в строго определенные моменты подает точно отмеренные порции топлива в цилиндры, подача реализована в соответствии с нагрузкой на мотор, скоростью движения ТС и т.д.
  • Турбина (турбокомпрессор) или механический компрессор. Служит для увеличения мощности двигателя за счет принудительной подачи воздуха (под давлением) в цилиндры.
  • Помпа системы охлаждения двигателя представляет собой водяной насос, благодаря работе которого охлаждающая жидкость циркулирует по системе. Также стоит выделить и термостат, который позволяет жидкости двигаться по большому или малому кругу в зависимости от температуры ОЖ.
  • Компрессор кондиционера и насос ГУР также входят в список навесного оборудования мотора.
  • Различные датчики ЭСУД и электронно-механические устройства (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.). Указанные решения контролируют работу двигателя, передают данные на ЭБУ, в результате чего блок управления поддерживает и корректирует работу ДВС в соответствии с тем или иным режимом. Также часть датчиков передают показания на приборную панель в салоне авто, позволяя водителю следить за отдельными параметрами работы агрегата.

Двигатели для мотоблоков и мотокультиваторов «НЕВА»

Мотокультиватор «НЕВА»
МК100Р-DM163

Мотокультиватор «НЕВА»
МК200-H5,0

Мотоблок «НЕВА»
МБ2-Б МультиАГРО (Vanguard 6,5) PRO

Мотоблок «НЕВА»
МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO

Двигатели BRIGGS&STRATTON

Двигатель
Briggs&Stratton RS750

Двигатель
Briggs&Stratton RS950

Двигатель
Briggs&Stratton I/C 6.0

Двигатель
Briggs&Stratton I/C 10.0

Двигатель
Briggs&Stratton Vanguaed

На мотокультиваторы МК100Р-B&S (RS750) и МК200-Б5,0RS устанавливаются бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии RS750 мощностью 5,0 л.с. и моторесурсом 1100 часов. Ввиду того, что мотокультиватор используется только в весенний и осенний сезоны (30 часов в год), двигатель стабильно отработает в течение 20 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и условий хранения. Мотор оснащен электронной системой зажигания, обеспечивающей быстрый отклик на изменение нагрузки и безотказную работу в любых условиях. Наружная часть рабочего цилиндра ДВС изготовлена из алюминия, что делает изделие легким и защищает от перегрева. Гильза цилиндра выполнена из чугуна, что повышает моторесурс, прочность и долговечность силового агрегата.

Надежным двигателем для мотоблоков является модель Briggs&Stratton RS950. Двигатель ставится на мотоблок МБ-Б6,5 RS Компакт, МБ1-Б МультиАГРО (RS950), МБ2-Б6,5RS. Его максимальная мощность достигает 6,5 л.с. Двигатель снабжен чугунной гильзой, препятствующей износу и обеспечивающей улучшенный контроль масла. В числе других преимуществ мотора можно отметить низкий уровень шума, бесперебойность запуска, экономию топлива. Моторесурс движка достигает 1100 часов. Если мотоблок в умеренном режиме работает по 100 часов в год, то силовой агрегат прослужит 11 лет.

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 6.0 мощностью 6,0 л.с. представлен на универсальных мотоблоках МБ1-Б МультиАГРО ФС (I/C 6,0) и МБ2-Б6,0ФС. Его моторесурс оценивается в 1250 часов. Это значит, что мотор при отсутствии интенсивных нагрузок отработает 12-13 лет (100 часов в год). Скорость реагирования ДВС на изменение нагрузки контролируется посредством механического регулятора частоты вращения, тем самым вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации. Двойные подшипники и чугунная гильза позволяют повысить износостойкость и надежность мотора.

Читать еще:  Что означает значок ошибка двигателя

Бензиновый двигатель Briggs&Stratton I/C 10.0 — это двигатель для мотоблоков МБ23-Б10,0-ФС. Его максимальная мощность составляет 10 л.с. Мотор предназначен для интенсивного и длительного использования. При этом расход топлива осуществляется экономно без ущерба для мощности. Чугунная гильза повышает надежность и износостойкость изделия. Моторесурс достигает 1250 часов, что хватает на 12-13 лет при использовании мотоблока в режиме 100 часов в год. Главное — не забывать про техническое обслуживание.

Мотоблоки МБ2-B&S (Vanguard 6,5) PRO и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO оснащены профессиональным бензиновым двигателем Briggs&Stratton Vanguard мощностью 6,5 л.с. Его моторесурс составляет 2000 часов. Таким образом, изделие прослужит порядка 20 лет (при работе 100 часов в год). По результатам проведенных испытаний, силовой агрегат с первого раза заводится при температуре до -20°С. Также двигатель стабильно работает в случае использования «старого» топлива. Достигать такого результата мотору позволяет карбюратор с никелированным покрытием. Кроме того, изделие имеет пониженную вибрацию, что создает более комфортные условия при работе на мотоблоке. Интервал замены масла составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. Интервал замены воздушного фильтра равен 600 часов. Это говорит о том, что 6 лет пройдет до того момента, когда возникнет необходимость в замене фильтра.

Двигатели YAMAHA

Двигатель
Yamaha MX175 и MX200

Двигатель
Yamaha MX250 и MX300

Бензиновые двигатели YAMAHA MX175 (6,0 л.с.) и MX200 (7,0 л.с.) можно видеть на универсальных мотоблоках МБ2-YAMAHA (MX175) PRO и МБ2-YAMAHA (MX200) PRO. Изделия относятся к числу профессиональных. Преимущество этих силовых агрегатов заключается в повышенном моторесурсе (более 3000 часов). При соблюдении правил эксплуатации мотор прослужат порядка 30 лет (если мотоблок в эксплуатации не более 100 часов в год). Еще одной отличительной особенностью изделий является вместительный топливный бак (3,9 л.), что увеличивает промежуток между дозаправками. Для прочности коленчатый и распределительный валы движков закалены токами высокой частоты.

Профессиональные двигатели YAMAHA MX250 (11,0 л.с.) и MX300 (12,0 л.с.) установлены на мощных мотоблоках МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX250) PRO, МБ23-МультиАГРО YAMAHA (MX300) PRO. Изделия имеют самый большой среди аналогов моторесурс, который, согласно проведенным испытаниям, превышает 5000 часов (это 50 лет эксплуатации при работе 100 часов в год). Секрет такой производительности кроется в том, что ось цилиндра смещена от центра коленчатого вала. Еще одним преимуществом моторов является наличие балансирного вала, значительно снижающего уровень вибрации. Кроме того, изделия имеют автоматически настраиваемый регулятор оборотов, позволяющий им быстро реагировать на изменение нагрузки. Данные силовые агрегаты отличаются высокой износостойкостью благодаря тому, что практически все их рабочие поверхности (коленвал, распредвал, клапаны, а также их направляющие) прошли закалку ТВЧ.

Двигатели HOHDA

Двигатель
Honda GP160

Двигатель
Honda GP200

Двигатель
Honda GX200

Двигатель
Honda GX270

Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л.с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии — HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет. Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX. Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла.

Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).

Читать еще:  Электрическая схема нереверсивного управления асинхронным двигателем

Двигатели KASEI / МОТОТЕХНИКА НЕВА

Двигатель
Kasei 168F

Двигатель
Kasei 168FA

Двигатель
Мототехника НЕВА DM163

Двигатель
Мототехника НЕВА DM196

Какое масло выбрать для бензинового двигателя

Таблица применяемости моторных масел

Briggs&Stratton
RS750
RS950
I/C 6.0
I/C 10.0
Vanguard

Ковш JCB 6 в 1

похожие модели

Экскаватор-погрузчик JCB 1CXT. Одна из легких моделей JCB, которая двигается на гусеничном ходу. Техника отлично справляется с работой на мягком грунте с уклоно.

  • Максимальная глубина копания 2.55м
  • Ёмкость фронтального ковша 0.3м 3
  • Максимальная мощность двигателя 36.3кВт

Подробнее

Самый компактный экскаватор в линейке JCB с функцией погрузчика с бортовым поворотом. Модель устанавливается на цельное шасси, демонстрирует высокую мощность то.

  • Максимальная глубина копания 2.55м
  • Максимальная мощность двигателя 37.3кВт
  • Максимальная грузоподъемность 610кг

Подробнее

3CX Pothole Master

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Pothole Master. Модель JCB 3CX Pothole Master представляет собой высокоуниверсальный компактный экскаватор-погрузчик. Возможность у.

  • Ширина планировочной фрезы 400 мм
  • Объем ковша 1,2 м3
  • Максимальная мощность двигателя 68 кВт

Подробнее

3CX ECO

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX ECO. Новейшая модель экскаватора с функцией погрузчика оснащена мощным двигателем Dieselmax, который развивает большой крутящий мом.

  • Максимальная мощность двигателя 81кВт
  • Максимальная глубина копания 4.24м
  • Объем ковша 1.2м 3

Подробнее

Мини погрузчик JCB 155. Безопасный высокопроизводительный мини-погрузчик с бортовым поворотом и радиальным подъемом JCB 155 обеспечивает мощность 44,7 кВт и ном.

  • Номинальная грузоподъемность 703кг
  • Эксплуатационная масса 2844кг

Подробнее

Мини погрузчик JCB 175. Новая модель 175, самая маленькая среди мини-погрузчиков JCB с бортовым поворотом и вертикальным подъемом, обеспечивает номинальную рабо.

  • Эксплуатационная масса 3011кг
  • Номинальная грузоподъемность 794кг

Подробнее

Машины JCB 190 обеспечивают номинальную рабочую грузоподъемность 862 кг и обладают всеми преимуществами мини-погрузчиков с бортовым поворотом нового поколения.

  • Полезная мощность двигателя 44.7кВт
  • Грузоподьемность 862 кг
  • Эксплуатационая масса 3 104 кг

Подробнее

JCB 260, первая модель с вертикальным подъемом в модельном ряду машин крупной платформы JCB, обеспечивает номинальную рабочую грузоподъемность 1179 кг. Это самы.

  • Полезная мощность двигателя 55.2кВт
  • Эксплуатационная масса 3805кг
  • Номинальная грузоподъемность 1179кг

Подробнее

Мини погрузчик JCB 330. Модель JCB 330, самая крупная в модельном ряду мини-погрузчиков JCB с бортовым поворотом, обеспечивает номинальную рабочую грузоподъемно.

  • Эксплуатационная масса 4203кг
  • Номинальная грузоподъемность 1495кг

Подробнее

516-40

Телескопический погрузчик JCB 516-40. Грузоподъемностью 1600 кг. Имея непревзойденную маневренность, сильный и эффективный двигатель JCB Diesel by Kohler, беспр.

  • Максимальная грузоподъемность 1600 кг
  • Максимальная высота подъема 4 м
  • Максимальная мощность двигателя 35 кВт

Подробнее

Мини погрузчик JCB 300. Модель JCB 300 обеспечивает номинальную рабочую грузоподъемность 1361 кг и оснащается двигателем JCB Dieselmax повышенной мощности 68,6.

  • Номинальная грузоподъемность 1361кг
  • Эксплуатационная масса 4067кг

Подробнее

531-70

Телескопический погрузчик JCB 531-70. Грузоподъемностью 3100 кг. Модель JCB 531-70 представляет собой высокопроизводительный полноразмерный телескопический погр.

  • Максимальная грузоподъемность 3100 кг
  • Максимальная высота подъема 7 м
  • Максимальная мощность двигателя 63 кВт

Подробнее

527-58

Телескопический погрузчик JCB 527-58. Модель JCB 527-58 представляет собой высокоэффективный погрузчик Loadall с двигателем Dieselmax. Это мощная, производител.

  • Максимальная мощность двигателя 63 кВт
  • Максимальная грузоподъемность 2700 кг
  • Максимальная высота подъема 5.8 м

Подробнее

541-70 WASTEMASTER

Телескопический погрузчик JCB 541-70 WASTEMASTER. Модель JCB 541-70 Wastemaster представляет собой высокоэффективный погрузчик Loadall с двигателем Dieselmax. Э.

  • Максимальная грузоподъемность 4100кг
  • Максимальная высота подъема 7м
  • Максимальная мощность двигателя 81кВт

Подробнее

541-70

Телескопический погрузчик JCB 541-70. Грузоподъемностью 4100 кг. Модель 541-70 представляет собой высокоэффективный погрузчик Loadall с двигателем Dieselmax. Эт.

  • Максимальная грузоподъемность 4100 кг
  • Максимальная высота подъема 7 м
  • Максимальная мощность двигателя 74 кВт

Подробнее

Компактный гусеничный погрузчик малой платформы JCB 190T с вертикальным подъемом оснащен двигателем мощностью 44,7 кВт и обеспечивает номинальную рабочую грузоп.

  • Номинальная грузоподъемность 862кг
  • Эксплуатационная масса 3717кг
  • Полезная мощность двигателя 44.7кВт

Подробнее

Компактная гусеничная модель большой платформы JCB 300T отличается вертикальным подъемом и номинальной рабочей грузоподъемностью 1361 кг.

  • Lift Path 4836кг
  • Номинальная грузоподъемность 1361кг
  • Полезная мощность двигателя 68.6кВт

Подробнее

516-40 AGRI

Телескопический погрузчик JCB 516-40 AGRI. Благодаря высочайшей маневренности, мощному и эффективному двигателю JCB Diesel by Kohler, отличной стоимости на втор.

  • Максимальная мощность двигателя 47л. с.
  • Максимальная мощность двигателя 35кВт
  • Максимальная высота подъема 4м
Читать еще:  Ваз 21074 инжектор троит двигатель на холодную

Подробнее

531-70 AGRI

Телескопический погрузчик JCB 531-70 AGRI. Модель JCB 531-70 Agri представляет собой высокопроизводительный полноразмерный телескопический погрузчик, оснащенный.

  • Максимальная грузоподъемность 3100кг
  • Максимальная высота подъема 7м
  • Максимальная мощность двигателя 145л. с.

Подробнее

535-95 AGRI

Телескопический погрузчик JCB 535-95 AGRI. Телескопический погрузчик JCB 535-95 Agri оснащается двигателем Dieselmax мощностью 109 или 125 (81 или 93 кВт соотве.

  • Maximum Lift Height 9.5 m
  • Maximum Engine Power 145 hp
  • Maximum Lift Capacity 3500 kg

Подробнее

533-105

Телескопический погрузчик JCB 533-105. Телескопический погрузчик JCB 533-105. Грузоподъемностью 3300 кг. Трехсекционный телескопический погрузчик модели 533-105.

  • Максимальная грузоподъемность 3300 кг
  • Максимальная высота подъема 10.22 м
  • Максимальная мощность двигателя 63 кВт

Подробнее

535-95

Телескопический погрузчик JCB 535-95. Грузоподъемностью 3500 кг. Трехсекционный телескопический погрузчик модели 535-95 с двигателем Dieselmax имеет лучший в кл.

  • Максимальная грузоподъемность 3500 кг
  • Максимальная высота подъема 9.5 м
  • Максимальная мощность двигателя 63 кВт

Подробнее

536-70 AGRI

Телескопический погрузчик JCB 536-70 AGRI. Модель 536-70 Agri представляет собой высокоэффективный погрузчик Loadall с двигателем Dieselmax мощностью 81, 93 или.

  • Максимальная мощность двигателя 108кВт
  • Максимальная высота подъема 7м
  • Максимальная мощность двигателя 145л. с.

Подробнее

536-60 AGRI

Телескопический погрузчик JCB 536-60 AGRI. Модель 536-60 Agri представляет собой высокоэффективный погрузчик Loadall с двигателем Dieselmax мощностью 81, 93 или.

  • Максимальная грузоподъемность 3600кг
  • Максимальная высота подъема 6.2м
  • Максимальная мощность двигателя 145л. с.

Подробнее

541-70 AGRI

Телескопический погрузчик JCB 541-70 AGRI. Модель 541-70 Agri представляет собой высокоэффективный погрузчик Loadall с двигателем Dieselmax мощностью 81, 93 или.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BLUEHDI

Катализатор SCR (Selective Catalytic Reduction, селективное каталитическое восстановление), установленный до сажевого фильтра, позволяет нейтрализовать 90% оксидов азота (NОx), образующихся при сгорании топлива. Оксиды азота превращаются в водяной пар и азот (химически инертный) после взаимодействия с реагентом AdBlue®.

Citroën предлагает различные варианты двигателей BlueHDi мощностью от 75 до 180 л. с., с системой Stop&Start или без нее, с 5- или 6-ступенчатой МКПП или АКПП EAT 6 и 8:

— BlueHDi 75 л. с.
— BlueHDi 100 л. с.
— BlueHDi 100 л. с. S&S
— BlueHDi 120 л. с. S&S EAT6
— BlueHDi 130 л. с. S&S
— BlueHDi 130 л. с. S&S EAT8
— BlueHDi 160 л. с. S&S EAT8
— BlueHDi 180 л. с. S&S EAT8

Следующие автомобили оснащены технологией BlueHDi:

  • Пассажирские автомобили
  • Коммерческий транспорт
  • По типам кузова
  • Автомобили в наличии
  • Прайс-лист
  • Финансовые услуги
  • Лизинг
  • Отправить заявку
  • Коммерческие автомобили
  • Финансирование
  • Подразделение Citroёn Business
  • Бизнес-запрос
  • Сервис
  • Пакеты сервисных услуг
  • Запчасти и Аксессуары
  • Руководства по эксплуатации
  • Гарантия
  • Разное
  • Руководства по эксплуатации
  • Inspired By You
  • Новости
  • Технологии
  • Экологичность и развитие
  • Концепт-кары
  • Прошлые модели
  • 24 РЕКОРДА ЗА 24 ЧАСА
  • Связаться с нами
  • Официальные дилеры
  • Новостная рассылка
  • Как стать дилером Citroen
  • FAQ
  • Подпишитесь на новости по новому Citroen Jumpy

Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector