Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

СОБЕРИТЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

СОБЕРИТЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

СБОРНАЯ МОДЕЛЬ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ
КУЗОВОМ, РАБОТАЮЩИМИ ФАРАМИ,
ПОДВИЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ
И СЪЕМНЫМ ТЕНТОМ

СОБЕРИТЕ СВОЙ ВОЕННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК УАЗ-469 С ПРИЦЕПОМ!

ШИНЫ С РАЗВИТЫМИ
ГРУНТОЗАЦЕПАМИ

РАБОТАЮЩИЕ ФАРЫ
И СТОП-СИГНАЛЫ

СОБИРАТЬ СВОЙ УАЗ–469 ЛЕГКО И ПРОСТО

  • СБОРНАЯ МОДЕЛЬ СО СЪЕМНЫМ МАТЕРЧАТЫМ ТЕНТОМ
  • РАБОТАЮЩИЕ ФАРЫ И ЗАДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ
  • ПОДВИЖНЫЕ ДЕТАЛИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ
  • ТОЧНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ
  • ПОДРОБНОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

Масштаб модели позволяет не только со скрупулезной точностью воспроизвести все внешние нюансы настоящего автомобиля, в том числе в салоне и под капотом, но и добавить функционала — на модели открываются все двери, капот и задний борт, поворачиваются форточки, включаются фары и подсвечиваются шкалы приборов на щитке, выполнена подвижная подвеска и установлен механизм поворота передних колес при помощи руля.

С КОЛЛЕКЦИЕЙ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВСЕ ДЕТАЛИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ СБОРКИ

  • ПРОСТАЯ СБОРКА И ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО В КАЖДОМ ВЫПУСКЕ
  • ВСЕ ДЕТАЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОКРАШЕНЫ
  • ВОЗМОЖНОСТЬ ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НИ ОДНОГО ВЫПУСКА
  • ФОРУМ НА САЙТЕ КОЛЛЕКЦИИ И ПОДДЕРЖКА СПЕЦИАЛИСТА ПО МОСКОВСКОМУ ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ – 8 (495) 660 02 02

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ!

Вы можете улучшить свою подписку, доплачивая с 10-го выпуска

*Количество товаров ограничено. Отправка осуществляется в случае наличия товара на складе.
Представленные изображения могут отличаться от реального внешнего вида поощрений. Поощрения отправляются подписчику по цене 1 р.

Оформить подписку
на коллекцию на сайте
subscribe.deagostini.by

Удобная онлайн оплата

Каждый месяц получать
бокс с наборами
деталей и журналами

В честь годовщины легендарного восхождения УАЗ-469 на Эльбрус мы решили сделать условия подписки еще более привлекательными.

Успевайте на скидки — празднуйте вместе с нами!

ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ СКИДКИ!

Крупноузловая сборка

Крупноузловая сборка или сборка SKD (от англ. Semi Knocked Down — «полуразобранный», также иронически «отвёрточная сборка» [1] [2] ) — технология сборки автомобилей, при которой на место сборки с завода-изготовителя поставляются полностью готовые к сборке комплектующие, часто уже в виде крупных узлов. Машинокомплект или нормо-комплект, состоящий из отдельных агрегатов, узлов и деталей для одной сборочной единицы техники поставлется из-за границы в специальных контейнерах на завод для последующей сборки [3] [1] . Крупноузловая сборка является наиболее простой технологией сборки автомобиля, которую на начальном этапе используют практически все сборочные производства [2] .

Крупноузловая сборка часто используется при импорте автомобилей как средство обхода высоких импортных пошлин или акцизных сборов, так как пошлины на детали меньше, чем на готовый автомобиль. Этот «трюк» может применяться как для новых автомобилей, так и для подержанных [en] [4] .

Крупноузловая сборка включает в себя четыре подкатегории с индексом от 0 до 4, причём, чем выше цифра, тем сложнее технологии сборки и мельче поставляемые узлы. Наиболее проста и примитивна SKD 0 (полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество крупных узлов, как-то снимают различные элементы и детали вроде сидений, внутренней обивки, светотехники, бамперов, двигателя, КПП и т. д), и привозят на место сборки и вновь собирают. При SKD 4 поставляются «голые» окрашенные кузова и все необходимые детали, причём внешне такое производство неподготовленный человек может спутать с обычным. Тем не менее, SKD4 не следует путать с мелкоузловой сборкой (CKD), при которой «на месте» производится не только сборка деталей, но и сварка кузовов с последующей покраской, а ряд комплектующих часто закупается у местных производителей [2] .

Читать еще:  Где лучше установить датчик температуры двигателя

Обычно крупноузловая сборка происходит следующим образом:

  • На завод из-за границы поставляются детали автомобиля в сборе.
  • После этого специалисты автосборочного производства проверяют их на механические повреждения.
  • Далее кузов устанавливается на конвейер. Извлекаются детали автомобиля, которые помещаются в специальный ящик.
  • Детали распределяют согласно их назначению и месту установки.
  • Детали платформы автомобиля и ходовой части устанавливают на специальную платформу, где к ним монтируют элементы подвески и тормозной системы.
  • После этого выполняют соединение кузова с шасси — это одна из самых ответственных операций по причине сложности и трудоёмкости.
  • Затем подсоединяют недостающие детали и агрегаты, подключают электропроводку, шланги и трубки.
  • После сборки в автомобиль заливают антифриз, тормозную жидкость и ГСМ (масла, бензин или дизельное топливо).

Заключительным этапом является тестирование и контроль собранного автомобиля [1] .

Поддержка

Двигатель наизнанку: сравнение двигателей из Европы, Азии и России

Все познается в сравнении. Мы разобрали до винтика три электродвигателя из Европы, Азии и России, проанализировали уровень исполнения их основных узлов, качество сборки и теперь готовы рассказать о недостатках и преимуществах каждого образца, а также о том, на чем можно сэкономить, а на чем – не стоит.

Встречают по одежке

Первое, на что мы обратили внимание – надежность крепления щита к станине и удобство обслуживания. Лидером в этой номинации стал двигатель российского производства, у которого, в отличие от конкурентов, в силу особенности конструкции отсутствует резиновый уплотнитель на переднем щите, а значит – нет необходимости в его замене и использовании смазки.

Наиболее проблемным оказался двигатель из Азии. В результате небрежности краска попала на резиновую прокладку крышки коробки выводов, а это ухудшает ее эластичность, снижает уровень защиты оболочки от воздействий окружающей среды (IP), и есть риск, что электродвигатель, работая, как пылесос, будет втягивать через неплотные соединения пыль и влагу.

Азиатский мотор проигрывает и в том, что на нем установлена коробка выводов из штампованной стали. Резьбовая часть для крепления крышки здесь короткая, и после нескольких затяжек резьба может «слететь». У образцов российского и европейского производства коробка выводов и ее крышка более надежные – литые.

Размер имеет значение

Отечественные производители, опираясь на достижения советской школы в области оптимизации электромагнитных параметров, делают большие диаметры бочки ротора, чем те, кто осуществляет еврораскрой электротехнической стали: мощность двигателя прямо пропорциональна квадрату диаметра бочки ротора. Соответственно, увеличиваются сервис-фактор и максимальный момент. Больший диаметр вала исключает возможность прогиба, что обеспечивает равномерность воздушного зазора, а следовательно, уменьшает шум и вибрацию.

Диаметр подшипников у российского двигателя тоже больше, чем у зарубежных конкурентов. Это означает, что его подшипниковый узел может выдерживать большие нагрузки.

Экономия или качество

Двигатели из России и Европы отличаются более высоким коэффициентом заполнения паза медью. Благодаря увеличению эквивалентной теплопроводности паза обмотка не перегревается. В азиатском двигателе пазы «дозаполнены» деревянными щепками. Это позволяет существенно сэкономить на материале, но крайне негативно сказывается на качестве изоляции в целом, поскольку в процессе эксплуатации под воздействием различных факторов, особенно высоких температур, деревянная щепа может быстро иссохнуть и растрескаться. Соответственно, снижается плотность заполнения паза, возрастает вероятность повреждения обмотки.

Преимуществом двигателей российского и европейского производства является также высококачественная пропитка компаундом.

Говоря о качестве и надежности исследуемых образцов, надо отметить, что станины двигателей, сделанных в Азии и Европе, имеют внутренний замок. Вследствие этого стружка при механической обработке может попасть в обмотку и на замок статора, появятся перекосы при установке подшипниковых щитов, которые неизбежно повлекут за собой выход подшипников из строя.

Читать еще:  Атмосферный или турбированный двигатель что лучше выбрать

Скупой платит дважды

По качеству российские электродвигатели соответствуют европейским и при этом отличаются более доступной ценой. Азиатские аналоги еще дешевле, но они не могут составить конкуренцию по качеству за счет экономии на используемых материалах.

Цена напрямую зависит от применяемых компонентов и затраченных материалов. Золотое правило для двигателей до 132-й высоты оси вращения включительно: качество можно определить по доле меди в общем весе машины, чем её больше — тем лучше!

Самый главный фактор при выборе машины – энергоэффективность. Высокая энергоэф-фективность снижает затраты на электроэнергию, которые составляют основную долю стоимости владения электродвигателем. Поэтому более высокая стоимость энергоэффективной электрической машины окупается в процессе эксплуатации. Не стоит забывать, что в цене также заложены издержки на материалы и комплектующие, а качественные компоненты не могут стоить дешево.

СЧИТАЕМ РЕАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ

Доля цены в стоимости владения

Время безотказной работы общепромышленного электродвигателя 315-й высоты оси вращения мощностью 160 кВт по техническим условиям составляет 20 000 часов, его цена равна 203 280 руб., КПД — 95,3%. Среднюю стоимость электроэнергии возьмем равной 4 руб./кВт.

20 000 х 160 : 0,953 x 4 + 203 280 = 13 634 550 руб.

Стоимость владения этим двигателем в течение 20 000 часов составит больше 13 600 000 рублей.

Как видно из данного расчета, стоимость покупки двигателя составляет всего лишь 1,5% от совокупных затрат за срок его безотказной работы.

Что выбрать — IE1 или IE2

Сравним общепромышленные двигатели IE1 и IE2 классов энергоэффективности с одинаковой мощностью в 18,5 кВт.

Двигатель класса IE1 обладает КПД в 89,3%, а класса IE2 – 91,5%. Разница в цене при покупке этих двигателей – 5 390 рублей. Казалось бы, различие в 2,2% КПД не столь существенно для такой малой мощности, однако разница в цене при покупке электродвигателя класса IE2 возвращается менее чем через 4 месяца:

(18,5 : 0,893 – 18,5 : 0,915) х 4 = 1,99 руб.
1,99 руб. в час экономит двигатель IE2, по сравнению с двигателем IE1.
5390 / 1,99 = 2708 часов = 3 месяца и 20 дней

3 месяца и 20 дней – срок возврата разницы в цене между двигателями класса IE2 и IE1. Более того, за 20 000 часов безотказной работы электродвигатель класса IE2, по сравнению с двигателем IE1, сэкономит 39 800 руб. на электроэнергии. А это значит, заработает больше, чем на новый аналогичный электродвигатель.

Энергоэффективные двигатели класса IE2 в среднем окупают свою стоимость менее чем за 2 года.

Hyundai будет выпускать двигатели и коробки передач в России

Группа Hyundai Motor будет сама выпускать двигатели в России, сообщил в пятницу, 18 января, Минпромторг со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. Новое производство организует Hyundai WIA. Планируется построить моторный завод проектной мощностью 150 000 шт. в год (при работе в две смены), который будет заниматься окончательной сборкой моторов, в том числе из российских комплектующих, пояснил «Ведомостям» директор по внешним связям завода «Хендэ мотор мануфактуринг рус» Виктор Васильев.

Сейчас на модели, выпускаемые на петербургском автозаводе (Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Кia Rio), помимо прочего ставят бензиновые двигатели объемом 1,6 л, импортируемые из Китая. Их и планируется выпускать в России. В прошлом году «Хендэ мотор мануфактуринг рус» произвел более 235 000 машин.

Читать еще:  Что такое термический кпд теплового двигателя

Также с участием компаний, входящих в группу Hyundai, планируется наладить в России производство других ключевых узлов – коробок передач, элементов систем управления, следует из сообщения Минпромторга.

Предполагается, что новые предприятия разместятся на участке «Хендэ мотор мануфактуринг рус», сказал Васильев. Места хватит, заметил он: общая площадь участка – 200 га, из них занято 85 га. Допускается, что часть моторов и другой продукции будет экспортироваться, добавил Васильев.

Использование локально выпускаемых ключевых узлов – одно из условий специального инвестиционного контракта, подписанного Минпромторгом с петербургским автозаводом «Хендэ мотор мануфактуринг рус». В числе других обязательств – поставки на экспорт, НИОКР на территории России. Контракт рассчитан на 10 лет. В обмен на инвестиции и локализацию компания получила налоговые льготы и гарантии неухудшения условий для бизнеса. Минимальные инвестиции, предусмотренные контрактом, – 16,6 млрд руб. Это вложения самой «Хендэ мотор мануфактуринг рус». С учетом организации выпуска двигателей и других узлов в России общие инвестиции могут достичь 35 млрд руб., сообщил Мантуров. Для сравнения: общие вложения в автозавод Hyundai в Санкт-Петербурге и его развитие превышают $1 млрд.

В проекте инвестконтракта с «Хендэ мотор мануфактуринг рус», с которым ознакомились «Ведомости» в ноябре 2018 г., предполагалось, что российскими двигателями будут комплектоваться 70% машин, выпускаемых автозаводом. Но кто именно будет производить моторы, понятно не было. «Хендэ мотор мануфактуринг рус» не обязана сама строить заводы, моторный и коробок передач, инвестконтракт не диктует, где именно будет налажен выпуск, собирать моторы и коробки передач из локальных и импортных компонентов сможет либо сама компания, либо ее партнеры, говорили источники «Ведомостей».

По словам Васильева, корейский автоконцерн изучал возможность контрактной сборки двигателей и коробок передач в России, для этого провел встречи со всеми крупными автопроизводителями в России. Такие примеры уже есть: Daimler выпускает моторы по контрактной схеме на мощностях группы ГАЗ, альянс Renault-Nissan – на «АвтоВАЗе». Но в итоге Hyundai решила создать свое производство, говорит Васильев. По его словам, автоконцерн, в частности, не устроил уровень автоматизации на имеющихся производствах.

Инвестконтракт был заключен в конце 2018 г. и позволил «Хендэ мотор мануфактуринг рус» сохранить доступ к господдержке. В декабре прошлого года у завода закончилось соглашение о промсборке, дающее льготы в обмен на инвестиции и увеличение локализации. Инвестконтракты заключили и другие автоконцерны в России: «АвтоВАЗ», группа ГАЗ, «Соллерс», «Камаз» и их партнеры.

Ранее по пути строительства собственных заводов двигателей в России пошли группа Volkswagen и Ford Sollers. Немецкий автоконцерн потратил 250 млн евро на завод в Калуге мощностью 150 000 моторов в год (здесь выпускаются 1,6-литровые двигатели мощностью 90 и 110 л. с.). Ford Sollers вложил $275 млн в завод в Татарстане мощностью 105 000 моторов в год с возможностью увеличения выпуска до 200 000 (производятся 1,6-литровые двигатели мощностью 85, 105 и 125 л. с.).

Представители «АвтоВАЗа», группы Volkswagen, Ford Sollers, «Соллерса», группы ГАЗ на вопросы «Ведомостей» не ответили. В 2018 г. «Камаз» сообщал, что делегация корейского автоконцерна посетила завод, чтобы обсудить возможность выпуска на его мощностях деталей для моторов и коробок передач. «На данный момент никаких договоренностей нет», – сказал в пятницу представитель «Камаза».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector