Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает информация блока управления двигателем

Что означает информация блока управления двигателем

LAUNCH X-431 PRO LITE 2.0 — мультимарочный сканер

LAUNCH X-431 PRO 2020 — мультимарочный сканер

LAUNCH X-431 PRO3 2020 — мультимарочный сканер

Ваша корзина пуста!

  • Главная
  • Статьи
  • Искомая страница не найдена.

Искомая страница не найдена.

Искомая страница не найдена.

  • Диагностическое оборудование
    • — Мультимарочные сканеры
    • — Портативные сканеры
    • — Дополнительное оборудование
    • — Кабели
    • — Диагностические разъемы
    • — Программное обеспечение
    • — Услуги
  • Считыватели кодов
  • Стенды развал схождения
    • — CCD
    • — 3D
  • Установки для АКПП
  • Установки очистки форсунок
    • — Установки
    • — Опции
    • — Запчасти
    • — Жидкости
  • Автоподъемники
    • — 2-х стоечные
    • — 4-х стоечные
    • — Ножничные
  • Установки для кондиционеров
  • Тестеры для АКБ
  • Сканматик
    • — Оборудование
    • — Опции
    • — Запчасти
  • Scantronic
    • — Автосканеры
    • — Опции
  • ScanDoc
    • — Сканеры
  • Готовые посты для автосервиса
  • Автодоктор GOLO

LAUNCH X-431 PRO LITE 2.0 — мультимарочный сканер

LAUNCH X-431 PRO 2020 — мультимарочный сканер

LAUNCH X-431 PRO3 2020 — мультимарочный сканер

Статьи

При выборе мультимарочного сканера клиенты часто задаются вопросом: «В чем отличие Launch x431 Pro о.

Автомобили обросли огромным количеством электроники, начиная со спидометра и заканчивая контроллером.

ЭБУ — электронный блок управления двигателем автомобиля, его другое название — контроллер. Он приним.

История создания стандарта OBD II OBD (On-board diagnostics — бортовая диагностика) это общий терми.

DLC (Diagnostic Link Connector) — основная функция диагностического разъема (в OBD II он называется .

ГулУ – настоящий переворот в мире автомобилистов. Это миниатюрное устройство призвано сделать взаимо.

Устройство, по сути, становится полноценным мультимарочным сканером, который может выявлять и сбрасы.

Электронные блоки управления двигателем Лада Веста и Лада ХРей

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)– это контролер, который отвечает за работу двигателя и управляет всеми процессами.

На Лада Веста и Лада ХРей устанавливается 3 вида блока управления: М86 ВАЗ, М86 Итэлма и EMS3125.

Эти блоки управления очень сильно отличаются по качеству исполнения и по содержанию.

М86 (ВАЗ и Итэлма)

Блоки управления М86 ВАЗ и М86 Итэлма, как и ПО для них, были разработаны ОАО АвтоВаз и НПП Итэлма соответственно.

М86 ВАЗ устанавливается на все Лада Веста и Лада ХРэй с двигателем 1.6 16V с индексом 21129.

М86 Итэлма устанавливается на все Лада Веста и Лада Х-Рэй с двигателем 1.8 16V с индексом 21179.

Блоки не взаимозаменяемые, несмотря на внешнее сходство. Но слабые места у них одинаковые.

Главный недостаток блока М86 – простота угона автомобиля.

Блок можно программировать без ключа зажигания, в который встроен штатный чип иммобилайзера. То есть изменить мозг машины может вообще кто угодно за 5 минут. Поэтому угонщику очень просто отключить штатную блокировку бензонасоса и уехать на машине в неизвестном направлении.

Если на вашем авто стоит ЭБУ М86, то нужно обязательно дополнительно защищать машину. Например, установить дополнительную охранную систему или механическую защиту от угона. А также блок M86 отлично поддается чип-тюнингу и программным изменениям.

EMS3125

Разрабатывает программное обеспечение для этого блока Сименс. По сравнению с М86 у EMS3125 надежнее ПО и, с точки зрения механического исполнения, он сделан лучше.

Перепрограммировать блок Сименса можно только со штатным ключом в замке зажигания. Но угнать машину все равно можно, хотя сделать это намного сложнее, чем с блоком М86. Угонщику надо заменить блок управления под капотом на заранее подготовленный. Уберечь от такой подмены может защитный сейф для блока управления.

Этот блок установлен на всех автомобилях с кодом двигателя H4M:

  • Лада ХРей Кросс с АКПП и двигателем 1,6 л (113 л.с.)
  • Лада Веста седан с АКПП и двигателем 1,6 л (113 л.с.)
  • Лада Веста Кросс с АКПП и двигателем 1,6 л (113 л.с.)
  • Лада Веста SW и SW Кросс с АКПП и двигателем 1,6 л (113 л.с.)

Какой блок управления двигателем лучше?

Мы советуем опираться на личные предпочтения при выборе авто. Но слегка выигрышнее смотрится машина с типом двигателя Н4М и блоком управления EMS3125. Она лучше защищена от угона, и программное обеспечение у неё надежнее.

Кроме этого, двигатели Н4М делают на концерне Рено-Ниссан. Так, за те же деньги вы получите более надежную машину с двигателем от Рено-Ниссан и блоком управления от Сименс.

Лада – очень популярная машина. И чем больше их покупают, тем больше угоняют. Поэтому лучше принять меры, чтобы дополнительно защитить машину от угона.

У нас вы можете установить противоугонную систему, например, Starline S96. Или любые механические противоугонные устройства – например, сейф защиты ЭБУ или блокиратор рулевого вала Гарант. После такого тюнинга автомобиль будет надежно защищен от подавляющего большинства угонщиков.

Читать еще:  Двигатели лифан технические характеристики частота оборотов

Шины для сельскохозяйственной техники

  1. Вы находитесь здесь:
  2. Главная
  3. Медиа
  4. Новости
  5. Концерн Continental продолжает развитие в сфере промышленной техники

Технологии для строительной, сельскохозяйственной и погрузочной техники: комплектующие и системы Continental повышают безопасность, эффективность, экологичность и комфорт внедорожной техники.

Мюнхен, апрель 2016 г. Международная технологическая компания Continental укрепляет свои позиции за рамками автомобильного сектора и продолжает расширять свой бизнес в индустриальном сегменте. В будущем компания планирует уделять все больше внимания разработке технологий для строительной, сельскохозяйственной и погрузочной техники. «С учетом таких планов, мы делаем все для достижения нашей стратегической цели, то есть для создания сбалансированной линейки шин для автомобильного и других секторов. Таким образом мы обеспечиваем максимальную эффективность нашей компании в будущем, в условиях возможной экономической нестабильности. Индустриальный сектор открывает для нас целый ряд отличных возможностей: на основе текущих прогнозов мы ожидаем объем продаж в сотни миллионов евро к 2020 году», – отметил Хельмут Мачи (Helmut Matschi), член совета директоров Continental.

Линейка продуктов концерна включает дисплеи и контрольно-измерительные приборы, интегрированные средства обработки и передачи данных (телематические системы), электронные блоки управления и шины, а также технологии нейтрализации отработавших газов, транспортные ленты, системы подавления вибрации, гибкие трубопроводы, пневматические амортизаторы и материалы для отделки салона. Continental представит подборку продуктов из своей линейки на выставке Bauma в Мюнхене. «Таким образом, мы вносим вклад в развитие безопасного, эффективного, экологически чистого и комфортного транспорта за пределами автомобильного сектора, а также предлагаем решения, созданные с учетом индивидуальных потребностей наших клиентов – и все у одного поставщика», – добавляет Ханс-Юрген Дюнзинг (Hans-Jürgen Duensing), член совета директоров концерна Continental, который провел ряд выступлений в рамках выставки Bauma.

Повышенная безопасность для внедорожной техники

Благодаря новой интегрированной телематической системе руководители автопарков, водители и специалисты по обслуживанию всегда будут иметь актуальные данные о состоянии своих шин. Такое решение в сочетании с системой контроля давления в шинах помогает значительно повысить эффективность управления автопарками. Для сбора, хранения и передачи информации используется центральный сервер.

Например, система информирует пользователя о необходимости откорректировать давление в шинах – в результате время простоя автомобилей сокращается, поскольку опасность повреждения шин снижается до минимума, а затраты на отнимающее время регулярное техническое обслуживание снижаются. Правильный выбор шин также значительно влияет на безопасность транспорта. Концерн Continental разработал широкий ассортимент пневматических и литых шин для различных областей применения. Для тяжелой техники и тягачей, например, пикапов, дорожно-строительных машин, тракторов и комбайнов предлагаются резиновые гусеничные ленты, которые также повышают уровень безопасности.

Кроме того, интегрированные дополнительные системы камер обеспечивают обзор техники на 360 градусов. Устройства для виброизоляции и снижения шума подавляют вибрацию и структурный шум, изолируют колебания техники и значительно повышают комфорт при движении. Навесное оборудование можно безопасно поднимать, приводить в действие, а также управлять им при помощи гидравлических шлангов высокого давления. Электропроводные топливные шланги обеспечивают надежный подвод топлива.

Эффективная работа и транспортировка

Предлагая целый ряд контрольно-измерительных приборов от индикатора с круговой шкалой до программируемого 12-дюймового терминала, концерн Continental идет в ногу со временем, которое требует создания «подключенных» автомобилей – автомобилей, которые предлагают водителям четкую и понятную информацию, упрощая весь процесс эксплуатации. Дисплей и терминал значительно повышают эффективность повседневных операций – от маневрирования на строительной площадке до целевого управления сельскохозяйственными участками. Бортовая интегрированная телематическая система обеспечивает обмен данных с автомобилем. Таким образом, концерн Continental помогает значительно сэкономить время и повысить эффективность работы. Более того, при сдаче техники в аренду данные о продолжительности и месте использования можно сохранить для последующего выставления счета.

Конвейерные ленты для транспортировки товара – включая продукцию для транспортировки под крутым уклоном, закрытые конвейерные системы, термостойкие конвейерные ленты и легкие конвейерные ленты из ПВХ – являются надежными, экономичными и экологически безопасными решениями. Пневматические рессоры также обеспечивают дополнительные возможности для внедорожной техники. Например, их можно использовать в случаях, когда необходимо создать давление в месте контакта. Концерн Continental также разработал приводные ремни для внедорожной техники для того, чтобы справиться с передачей динамической мощности во время экстремальных воздействий при полной загрузке. Например, они показали свою высокую эффективность при использовании на экскаваторах и сельскохозяйственных машинах, поскольку не требуют технического обслуживания, эффективно потребляют электроэнергию, обладают долгим сроком службы и высоким уровнем надежности.

Читать еще:  Abs загорается и гаснет при запуске двигателя

Экологичность и высокий уровень комфорта

Производители используют высокоактивные каталитические нейтрализаторы и эффективные системы селективного каталитического восстановления (СКВ) для того, чтобы максимально снизить уровень выбросов. Для соблюдения строгих требований законодательства не только сейчас, но и в будущем, концерн Continental предлагает модули для снижения уровня выбросов для двигателя и блока управления выхлопной системой, технологию впрыска топлива, датчики, системы СКВ и инжекторы, каталитические нейтрализаторы, фильтры, баки и шланги, не говоря уже о программном обеспечении и технических разработках. Дополнительные сажевые фильтры или комбинированные фильтры с каталитическим покрытием для устранения окиси азота используются для данной цели на 5 этапе очистки отработавших газов для двигателей мощностью от 130 до 560 кВт с 2019 года.

Производители все чаще оснащают кабины машин комплектующими высокого качества и уделяют все больше внимания обеспечению высочайшего уровня комфорта, будь то строительная, сельскохозяйственная техника или краны. Модульная конструкция рабочего места водителя, предлагаемая концерном Continental, обеспечивает его невероятную гибкость и удобство, а комплектующие позволяют легко адаптировать его для множества видов применения, в точном соответствии с требованиями клиентов. Все переключатели находятся в пределах легкой доступности, а переключатели, расположенные над головой, при необходимости можно заменить на дополнительные панели. Таким образом, по выбору заказчика кабина может быть как «минималистичной», так и оснащенной по последнему слову техники. Для сиденья водителя также предусмотрены пневморессоры, которые повышают уровень комфорта. Материалы, используемые для отделки салонов внедорожных машин, легко выдерживают тяжелые условия обычного рабочего дня на строительной площадке или пахотных землях. Мы также предлагаем стойкие к механическим повреждениям материалы и изделия с легкоочищаемой мягкой поверхностью.

Виды блоков управления, устанавливаемые на автомобили семейства ВАЗ

  • Виды блоков управления, устанавливаемые на автомобили семейства ВАЗ
  • Что такое ЭБУ (ЭСУД)
  • Где расположен блок управления
  • Как определить тип ЭБУ (контроллера) на авто
  • Принцип работы контролёра (ЭБУ)
  • Какие ЭБУ устанавливаются на ВАЗ
  • Блоки управления фирмы GM
  • Блок управления двигателем BOSCH
  • Блоки управления «Январь»

Современные транспортные средства оснащаются производителем самыми разнообразными системами и механизмами, которые призваны упростить задачу управления автомобилем. Именно таким устройством является ЭБУ, или проще говоря электронный блок управления. Сегодня его можно встретить даже на представителях отечественного автопрома, а если вам интересно как работает и какие ЭБУ ставят на ВАЗ, тогда рекомендуем ознакомиться с данной статьей.

  • Что такое ЭБУ (ЭСУД)
  • Где расположен блок управления
  • Как определить тип ЭБУ (контроллера) на авто
  • Принцип работы контролёра (ЭБУ)
  • Какие ЭБУ устанавливаются на ВАЗ
    • Блоки управления фирмы GM
    • Блок управления двигателем BOSCH
    • Блоки управления «Январь»

Что такое ЭБУ (ЭСУД)

Давайте для начала выясним назначение ЭБУ двигателя и определим что это за устройство и так ли оно нужно в конструкции современных транспортных средств.

ЭБУ напрямую влияет не только на работу отдельного датчика, но и на функционирование всего транспортного средства, из-за чего сложно переоценить его роль в современном автомобиле.

Наряду с уже упомянутым термином «ЭБУ» часто используются следующие понятия «электронная система управления двигателем», «мозги», «контролер» и «прошивка». Поэтому, если вы слышите такие названия, то нужно понимать, что речь идет именно об основном процессоре конкретной машины. То есть, услышав об ЭСУД, ЭБУ или «контролере», вы должны понимать, что это одно и то же.

Где расположен блок управления

Электронная система управления силовым агрегатом машины фиксируется под центральной приборной панелью авто, но чтобы получить к ней доступ, необходимо с помощью крестовой отвертки выкрутить крепежные элементы бокового каркаса приборной панели.

Это же место следует проверить и в поисках ответа на вопрос «Где находится ЭБУ на ВАЗе 2114?», так как на всех моделях ВАЗовской группы электронный блок управления занимает примерно одно и то же положение.

Как определить тип ЭБУ (контроллера) на авто

Контролер (или электронный блок управления двигателем) на протяжении всей своей работы получает, обрабатывает и управляет сигналами от датчиков и систем, влияющих как на работу самого силового агрегата, так и на второстепенные составляющие мотора (например, систему выхлопа). Однако это совсем не означает, что приборы, устанавливаемые на разных транспортных средствах, полностью идентичны и ничем не отличаются.

На самом деле, среди видов ЭБУ (в том числе и на используемой многими «Калине») выделяют электронный (ECU) / блок управления двигателем (ECM), блок управления работой трансмиссии, блок управления тормозной системой, совместный моторно-трансмиссионный блок, центральный модуль управления, центральный модуль синхронизации, контролер кузова, главный электронный модуль и модуль управления подвеской.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах уаз патриот

Конечно, с технической точки зрения, это все не один компьютер, а несколько отдельных блоков, но и о их существовании стоит знать. В некоторых случаях, сборка может включать в себя несколько различных управляющих модулей, но чтобы узнать какой именно вид контролера установлен на вашем транспортном средстве, необходимо демонтировать боковой каркас торпеды и запомнить номер установленного там ЭБУ. Полученные данные сравнивают с показаниями соответствующих таблиц, которые несложно найти в сети.

Принцип работы контролёра (ЭБУ)

На протяжении всего времени функционирования автомобильного двигателя, его «мозги» (в том числе и на ВАЗ 2108, 2109, 2110 и т.д.) обрабатывают всю приходящую к ним информацию, передающуюся датчиками и автомобильными системами. В частности, в своей работе, контролер ЭБУ использует данные следующих датчиков:

  • ДПДЗ (Датчика положения дроссельной заслонки);
  • ДПКВ (Датчика положения коленчатого вала);
  • ДФ (Датчика фаз);
  • ДД (Датчика детонации);
  • ДМРВ (Датчика моментального расхода воздуха);
  • ДТОЖ (Датчика температуры охлаждающей жидкости);
  • ДК (Датчика кислорода);
  • ДС (Датчика скорости).

Информация, полученная от этих источников контролирует работу таких датчиков и систем:

  • топливной системы и ее составляющих частей: насоса, регулятора и форсунок;
  • системы зажигания;
  • регулятора холостого хода (ДХХ, РХХ);
  • вентилятора радиатора;
  • адсорбера;
  • системы самодиагностирования.

Более того, ЭБУ имеет три вида памяти:

  • Постоянно программируемое запоминающее устройство (ППЗУ), которое включает в себя прошивку (программу, в которой имеются основные показатели калибровок и алгоритм управления работой силового агрегата). Этот тип памяти не стирается при отключении питания и работает на постоянном основании. Возможно перепрограммирование и чип-тюнинг.
  • Оперативно запоминающее устройство (ОЗУ), являющее собой временную память, в которой хранятся все ошибки системы и измеряемые параметры. В случае отключения питания все данные из этой памяти будут стерты.
  • Электрически репрограммируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ). Указанный тип памяти — это охрана транспортного средства, в которой временно хранятся пароли и коды от противоугонной системы транспортного средства. Иммобилайзер и ЭРПЗУ обмениваются данными, в результате чего происходит запуск автомобильного мотора.

Какие ЭБУ устанавливаются на ВАЗ

Первые автомобили отечественного автопрома достаточно заурядные и полностью механизированы. Однако, с развитием технологий, и ВАЗовцам пришлось кое-что изменить.

В частности, со временем, управление работой мотора легло на «плечи» ЭСУД. Ими оснащались все инжекторные двигатели, а с выходом новых, более современных моделей, наличие блока управления двигателем (например, на ВАЗ «Приоре» или «Калине») даже не обсуждалось. Какую же эволюцию прошли указанные устройства? Давайте посмотрим.

Блоки управления фирмы GM

Указанные системы устанавливались на первые модели Samara, выпускающиеся до 2000 года. Они могли дополняться резонансным датчиком детонации или же не иметь его.

Блок управления двигателем BOSCH

Среди блоков управления двигателем марки «Bosch», которые устанавливались на автомобили группы ВАЗ, стоит выделить:

  • “Bosch М1.5.4, с одновременным, попарно-временным или фазированным впрыском, который может быть взаимозаменяемым с “VS 5.1″, “Январь 5.1.х”;
  • «Bosch MP7.0», в основном, устанавливаемый в единичном объеме и способный работать на других системах. Имеет 55-ти контактный разъем.
  • «Bosch M7.9.7″, начавший входить в состав транспортных средств группы ВАЗ с 2003 года. Автомобили, на которые устанавливались ЭБУ Bosch этой модели, должны были соответствовать нормам токсичности Евро-2 и Евро-3. Сам ЭСУД отличается сравнительно легким весом и меньшими габаритами. Кроме того, он дополнен надежным разъемом и коммутатором.

Блоки управления «Январь»

Что касается электронных блоков управления двигателем «Январь», то и в этом случае можно выделить несколько наиболее известных ВАЗовских составляющих. К ним относят:

«Январь-4», который также, как и GM-09 устанавливался на первые модели Samara до 2000-х годов выпуска.

«Январь 5.1». Все виды контролера этого типа построенные на одинаковой платформе, а отличия имеются разве что в коммутации форсунок и подогревателе ДК. Первая версия обладает фазированным впрыском и датчиком кислорода, а вторая отличается параллельным впрыском. Отличие указанных ЭБУ лишь в прошивках, а значит, их можно взаимозаменять.

«Январь 7.2.» — аналогичный «бошевской» модели 7.9.7, но выполненный на другой вид проводки (81-контактный). Производится как на заводе «Ителмы», так и на «Автэл», а также может быть заменен на Bosch M7.9.7. Что же касается устанавливаемого ПО, то Январь 7.2 — это продолжение 5-го «Января».

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector