Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли использовать контрактный двигатель взамен неисправного

Можно ли использовать контрактный двигатель взамен неисправного?

Если у вашего автомобиля случалась серьезная поломка двигателя без возможности или нецелесообразности его ремонта, то можно рассмотреть возможность покупки контрактного двигателя, что исключит большие финансовые затраты при покупке нового агрегата.

Такой вариант не только сэкономит средства, но и будет вполне оправданным. В этой статье мы хотим поделиться некоторыми фактами, связанными с использованием контрактных двигателей, стоит ли их использовать и оправдано ли это.

Что такое контрактные двигатели?

Это агрегаты, которые отработали определенный ресурс и в исправном состоянии были сняты с автомобилей. Как правило, ресурс их не превышает 40 – 50 % от заявленного производителем и может варьироваться от 100 до 200 тыс. км пробега. К примеру, на современных иномарках ресурс мотора может быть равным от 500 тыс. до 1 млн. км пробега.

Не нужно путать такой мотором, с прошедшим капитальный ремонт аналогом, где ремонт проводится с заменой старого блока цилиндров.

Или в котором во время ремонта, все изношенные части, такие как поршни и цилиндры, свечи зажигания, отстойники и шатуны, были заменены на новые. Все это делается для того, чтобы восстановить производительность старого агрегата, но он уже не может быть контрактным.

Больше читайте в специализированной статье про контрактные двигатели.

Такие двигатели извлекают из поврежденных автомобилей или машин, сданных на металлолом, их чистят с использованием новейших технологий. После этого, если требуется, проверяют работу навесного оборудования и заменяют его на новое.

На последнем этапе мотор может тестироваться по определенным параметрам, если есть сомнения в его производительности.

Преимущества использования

Если говорить о преимуществах использования, то в первую очередь стоит отметить их доступность. Такой двигатель не будет стоить целое состояние. Вот почему можно сэкономить не одну тысячу долларов при его покупке.

Вы можете легко приобрести такие моторы у дилеров специализирующиеся по данному направлению авторынка.

Наряду с этим, эти дилеры предлагают заменить неисправный агрегат на контрактный аналог сразу же на месте. Главное лишь найти агрегат для вашей модели автомобиля.

Для того чтобы приобрести мотор б/у надлежащего качества, не прошедшего серьезного ремонта (что многими скрывается) обращайтесь к дилерам, которые имеют многолетний опыт работы в этой отрасли и хорошую репутацию. Ищите положительные отзывы в интернете, благо сейчас много таких ресурсов.

Подведя итог можно сказать, что контрактный двигатель — это не плохая альтернатива новому агрегату, который обойдется вам на много дороже.

Многие автомеханики рекомендуют его использовать если старый мотор требует затратного капитального ремонта, после которого нет гарантии, что последний прослужит долго.

«Пересадка сердца» для авто, или Что такое контрактный двигатель

Смоделируем ситуацию: вашей симпатичной иномарке, скажем, лет семь. И вид у нее вполне себе свежий, и вы привыкли к ней, и продавать не собираетесь. Но тут начинает «сыпаться» двигатель. То одно, то другое. Мелкий ремонт оборачивается приличными тратами, а затем приходят и серьезные проблемы с «сердцем» автомобиля.

Или вторая ситуация: ДТП. Машина восстановлению подлежит и будет это не очень проблематично, но вот двигатель поврежден. Ремонт даст свои результаты, но будет А-дорогостоящим, и Б- проблемное место все равно будет периодически давать о себе знать. Да и вряд ли отремонтированный движок сможет выжать тех же «лошадей», что и до аварии.
И подобных ситуаций может быть не один десяток.

Закономерный вопрос: что же тогда делать? Отказаться от любимой машины? Продать за бесценок? Постоянно ремонтировать двигатель, тратя десятки тысяч?

Решение есть. Назовем его «пересадкой сердца». На автомобильном рынке бытует понятие контрактный двигатель. И, пожалую, это одно из наиболее приемлимых решений, когда речь идет об иномарках.

Обратимся к термину: что же такое контрактный двигатель? Это двигатель, который устанавливают взамен старого или вышедшего из строя мотора на автомобиль той же модели на котором он стоял, или на тот автомобиль к которому он подходит по своим техническим и эксплуатационным показателям. Это агрегаты, ввезенные в Россию из Европы, США или Японии, с пробегом, имеющие пакет документов, подтверждающих их качество, пройденные километры, легальность. С вариантами таких двигателей можно ознакомиться здесь: http://daavto.ru/dlya-legkovix/dvigateli-2/.

Поговорим о преимуществах контрактных моторов. Первоочередное — это, конечно, экономия. Стоимость нового двигателя, скажем прямо, иногда непомерно высока. Капремонт двигателя на иномарку — весьма дорогостоящий. Да и не факт, что вы найдете грамотного специалиста, способного до мельчайших погрешностей устранить все неполадки. А вот цены на «контрактники» весьма демократичны. И объясняется такой порядок цифр вовсе не низким качеством деталей, а низкой закупочной стоимостью. В европейских государствах б/у агрегаты на вторичном рынке не востребованы, поэтому и реализуют их заграницей по минимальным ценам.

И здесь сразу стоит сказать о втором важном преимуществе таких агрегатов — о надежности. Ни для кого не секрет, что качество российских дорог разительно отличается от дорожных полотен Европы или Соединенных Штатов. В купе с бережной эксплуатацией, отличным топливом, маслами это дает более чем хороший остаточный ресурс двигателя. Только представьте, сколько вы сможете наездить на авто, если купите контрактный движок с пробегом 150 000, при ресурсе работы двигателя на иномарках в 1000000 километров. Кроме того, в Европе и Японии, например, не принято покупать подержанные авто: машины обычно покупают новыми и меняют раз в три-пять лет. Поэтому при правильном подборе контрактного двигателя вы получаете, практически новый агрегат.

Читать еще:  Газ 3302 ремонт двигателя своими руками

Третье преимущество — это тщательная проверка двигателя. Остаточный ресурс каждого узла силового агрегата каждого «контрактника», допущенного к повторной продаже, должен составлять не менее 60-80%. Если, конечно, вы приобретаете двигатель в проверенной компании, а не в лавке, торгующей без документов.

Вообще, стоит запомнить несколько простых правил, которыми нужно руководствоваться при покупке контрактного двигателя: сниматься со старого автомобиля он должен только легально, что должно быть подтверждено пакетом документов; он должен быть полностью рабочим и должен идти с полным наличием всего навесного оборудования. Ну и для его установки нужен грамотный специалист. При соблюдении всех этих правил покупка контрактного двигателя станет настоящей удачей и для вас, и для вашего автомобиля.

ИА «МариМедиа». При использовании материала гиперссылка обязательна.

Что значит контрактный двигатель

Такой вопрос возникает перед теми владельцами машин, которым в скором времени предстоит ремонтировать силовой агрегат автомобиля. Многие останавливаются на проведении капитального ремонта движка, не зная, что существуют другие варианты выхода из создавшегося положения. Одним из таких вариантов является приобретение с дальнейшей установкой контрактного двигателя. Такой вид проведения ремонта можно провести быстрее, а иногда и значительно дешевле, чем делать капитальный ремонт «родного» мотора. Давайте рассмотрим более подробно, что значит контрактный двигатель.

Контрактный двигатель, это

Сегодня работает большое количество компаний, у которых один из видов деятельности — продажа контрактных двигателей. Тем владельцам, которые не знают, что такое контрактный двигатель, следует пояснить, что он представляет собой такой же силовой агрегат, как и на ремонтируемой машине.

Такие моторы обычно привозят из Европы, Японии и других стран, где выпускаются автомобили. Снимают их с автомобилей, кузова которых ремонтировать не имеет смысла. Движки обычно в хорошем состоянии, могут ещё довольно большой срок прослужить на другой машине. Техническое состояние таких агрегатов хорошее, так как условия эксплуатации и обслуживание автомобилей за рубежом сильно отличается от условий регионов РФ и стран СНГ.

Образ жизни хозяев машин разных стран сильно отличается от отношения к машине отечественных водителей. Если в Европе машину меняют через несколько лет эксплуатации, даже если пробег авто совсем незначительный, то наши водители «гоняют» до последнего. На Западе за эксплуатацию машины в таком состоянии владельца накажут, причём сумма штрафа будет значительной. За этим следит не только дорожная полиция, но и экологи.

Ещё одним фактором, который позволяет объяснить быстрое избавление иностранцами от своих «старых» машин, являются большие платежи в виде налогов и сборов. Чем больше лет автомобилю, тем больше платит его хозяин. Поэтому они попадают на рынок и продаются в другие страны. Те машины, состояние которых хорошее, продолжают эксплуатировать новые владельцы те, которые похуже, разбирают на запасные части. Использование качественных расходных материалов, хорошие дороги, безусловное выполнение рекомендаций завода изготовителя и другие обстоятельства позволяют значительно продлить ресурс силового агрегата. Сегодня многие покупатели приобретают контрактные двигатели из Белоруссии, куда они также попадают из Европы. Такие силовые агрегаты привозят вполне легально, они проходят все процедуры в таможне, имеют нужные документы для регистрации после установки на автомобиль. Если владелец не может самостоятельно поехать за ним, заказать контрактный двигатель можно в одной из многочисленных фирм, занимающихся такими поставками.

Что ещё следует знать потенциальным покупателям

Надеемся, что всем стало понятно, что означает контрактный двигатель. Несмотря на многие положительные моменты, подходить к решению такого вопроса следует со всей серьёзностью. Контрактные двигатели из Кореи, а также из Японии, поставляются во многие страны мира. Одна и та же модель может иметь большие конструктивные изменения, которые зависят от региона поставки. Поэтому заказывая силовой агрегат для такого авто, обязательно, кроме модели машины, следует учитывать год её выпуска и регион, куда поставлялась эта модель.

Если водитель не «силён» в устройстве автомобиля, кроме тормозных колодок, самостоятельно ничего не менял, следует подумать о том, кто будет устанавливать такой мотор. Современные силовые агрегаты сильно отличаются от тех, которые выпускались некоторое время назад. Кроме установки, потребуется провести наладочные работы, для выполнения которых потребуется специальное оборудование и умение с ним работать. Многие компании, которые привозят контрактный двигатель ауди или другой модели, имеют специалистов и оборудование для их проверки и установки.

На что обратить внимание

Контрактный двигатель на Мерседес, Опель или другое авто, следует внимательно осмотреть и проверить. Иногда только внешним осмотром можно примерно оценить его техническое состояние. Будущего покупателя должны насторожить следы моторного масла или охлаждающей жидкости на блоке мотора. Это могут быть последствия каких-то его поломок. Обычно такие агрегаты привозят со всем навесным оборудованием. Следует внимательно присмотреться ко всем установленным деталям.

Не поленитесь и снимите сами или попросите механика, крышку клапанного механизма. Нагар моторного масла на корпусе механизма будет свидетельствовать об износе деталей цилиндро-поршневой группы. Головка блока цилиндров, детали клапанного механизма должны иметь золотистый оттенок, без следов пригоревшего масла. Специалисты рекомендуют перед установкой такого движка на машину поменять сальники клапанов, другие расходники. Особенно это важно для моторов, у которых привод механизма газораспределения осуществляется ремнём.

Очень многое о состоянии приобретаемого контрактного двигателя могут рассказать свечи зажигания. Выверните их и внимательно осмотрите состояние электродов и юбки, по их цвету можно судить о степени износа деталей мотора. Посмотрите на цвет и запах моторного масла в двигателе, для этого достаточно вынуть щуп из своего гнезда.

Читать еще:  Что такое вспомогательный двигатель на судне

Выбор для заказа и установки контрактного мотора компании, даёт уверенность получения хорошего двигателя и гарантийного срока на его эксплуатацию. Будет правильным, если перед тем как сделать заказ, клиент поинтересуется сколько стоит контрактный двигатель, есть он в наличии или придётся какое-то время ждать его доставки. Просмотрите отзывы о компании, это позволит сделать вывод о целесообразности обращения именно в эту фирму.

Ошибка даже в одной цифре или букве номера двигателя, создаст проблемы при его регистрации. Надеемся, что вам стало понятно, что лучше капиталка или контрактный двигатель. Если ещё остались вопросы по этой теме, посмотрите видео:

Стоит ли покупать контрактный двигатель из Японии?

Самой дорогой частью современного японского автомобиля в большинстве случаев является его двигатель. Поэтому естественно, что после серьезной поломки двигателя владелец автомобиля начинает задумываться, а что, собственно, выгоднее делать – производить капитальный ремонт двигателя, что долго, дорого и непредсказуемо по результату, или просто поменять мотор на новый или хотя бы б/у, но в хорошем состоянии. Особенно остро встаёт проблема, что цена капитального ремонта движка может оказаться в итоге выше, чем купить контрактный двигатель из Японии и заменить ДВС в машине целиком. Старые проблемы с номерами агрегатов транспортного средства и постановке машины на учет в ГИБДД больше нет, так что никаких препятствий для замены двигателя в законодательстве сейчас не существует, поэтому многие владельцы автомобилей выбирают замену всего двигателя на контрактный из Японии.

На сегодняшний день покупка б/у двигателей стоит актуально, так как если четырехцилиндровый бюджетный двигатель ремонтируется за 30 – 50 тысяч рублей, то цена капитального ремонта современного шестицилиндрового двигателя чаще всего будет гораздо дороже покупки контрактного мотора. Обычно контрактные двигатели берут на замену современных двигателей с 6 или 8 цилиндрами по причине высокой стоимости капитального ремонта таких движков, практически для любых японских производителей, будь то Субару или Хонда, ISUZU, Сузуки или Мазда, Тойота, Ниссан или Митсубиси.

Что такое «контрактный двигатель из Японии»?

Это «бывший в употреблении» двигатель с автомобиля, который больше не используется и сдан на разборку в один из зарубежных заводов по утилизации автомобилей или на аукцион б/у машин. Российские поставщики довольно часто и охотно работают по контракту с данными предприятиями, поэтому поставляемые ими двигатели и иные запчасти получили название «контрактных».

Японские контрактные двигатели снимаются с автомобилей прямо в Японии, сданных владельцами на утилизацию по причине роста стоимости технического обслуживания после окончания гарантийного срока, или после аварии, при которой восстановления авто стоит слишком дорого, но узлы и агрегаты «битого» автомобиля в хорошем исправном состоянии. Поэтому цена контрактных японских движков достаточно низкая, особенно если сравнить с ценой нового мотора или даже со стоимостью капитального ремонта вашего двигателя. Ведь цена, например, нового блока цилиндров доходит до нескольких сотен тысяч рублей. А цена на контрактный двигатель начинается от нескольких десятков тысяч рублей. По сравнению с капитальным ремонтом двигателя с заменой деталей, даже если «тяжелые» детали при этом не заменяются, стоимость контрактного двигателя может быть на треть дешевле.

В чем могут быть проблемы с контрактным двигателем?

При такой разительной разнице в цене возникает разумная идея купить именно контрактный двигатель и сэкономить. Давайте разберемся в чем могут быть проблемы с контрактным двигателем из Японии. Если контрактный двигатель был снят с автомобиля, попавшего в аварию, то есть ненулевая вероятность того, что мотор может быть поврежден. Может быть, проработает годы, а может и не протянет и года, вот тут и стоит подумать, купить лишь только сам движок, или купить двигатель вместе с установкой и пуско-наладкой, а значит и с гарантией от автосервиса.

Еще одной из проблем может быть случай, когда попадается двигатель с автомобиля, который стоял под открытым небом несколько лет, либо двигатель был вынут из моторного отсека автомобиля и хранился не герметично на улице. В этом случае, даже если внешне мотор выглядит достаточно хорошо, его работоспособность будет под большим вопросом по причине потенциального конденсата внутри блока цилиндров.

Скажем прямо, если покупать не новый движок прямо из Японии, то вас может ожидать ряд подводных камней. Например, вам может достаться двигатель с огромным пробегом, обнаружить который новичку без опыта сложно, а это значит, что ваша покупка практически полностью выработала свой ресурс и экономии не получится, потратите только нервы, время и деньги. Может, конечно, случиться удача и вам попадется двигатель из Японии, с машины, которую владелец сдал на утилизацию после семилетнего использования и всего лишь после пробега в 60 тыс. км. по причине значительного увеличения налога на старые автомобили и конца гарантии. Если вам попадется такой мотор – это большая удача. Но, как и любая удача, такое встречается редко.

Покупая у непроверенного поставщика или на какой-то гаражной разборке вы можете попасть на двигатель, снятый с японского автомобиля, который эксплуатировался в России до полного износа, после чего мотор сняли и продают как только что пришедший из Японии. Так что повторюсь — выбирается серьезные компании, дорожащие своей репутацией!

Отдельного упоминания заслуживает возможность купить контрактный двигатель для вашей марки автомобиля, который просто не встанет на место по причине того, что предназначен для другой модификации этой же модели. Такое иногда случается с японскими двигателями старых моделей.

Читать еще:  Аутлендер двигатель 2 0 расход топлива

Если контрактный двигатель вы приобретаете для европейской версии японского автомобиля, то имейте в виду, что в Европе автомобили проезжают бОльшие расстояния, чем в Японии, то есть у автомобиля возрастом 3-4 года нормальный пробег будет около или более, чем 100 000 км. А по причине того, что ресурс современных автомобилей производители умышленно снижают, то 250-300 тыс. км. для них – это расчетный пробег всего лишь до первого капитального ремонта. Тем более если учесть, что свои 100 тыс. км. двигатель прошел в Европе, и его ресурс уже сильно изношен, то в экстремальных условиях Российских автодорог этот ресурс очень быстро подойдет к концу. Нередко у двигателя, внешне выглядящего как новый, уже изношена поршневая группа и газораспределительный механизм, из-за чего отсутствует компрессия и расход масла выше всех нормативов.

Еще одной проблемой покупки контрактного двигателя может быть случай, когда движок мог быть снят с автомобиля, побывавшего в серьезной аварии, что может вылиться в трещины корпуса или крышки двигателя.

Как должны храниться контрактные двигатели до продажи?

Важным моментом, который вы никак не сможете узнать при покупке у непроверенного поставщика, это условия хранение двигателя в период после демонтажа и до продажи вам. Дело в том, что если длительное хранение и транспортировка двигателя производилась с открытыми впускными и выпускными клапанами, это гарантирует появление конденсата на стенках цилиндров, что влечет за собой появление внутри цилиндров коррозии. Такое часто бывает с двигателями, привезенными в осенне-зимний период. После установки ржавчина будет съедать кольца, из-за чего ресурс двигателя уменьшится до 10 – 20 тыс. км пробега.

Некоторые недостатки, например, наличие каверн и надиров на зеркале цилиндра, выявить можно только при проведении эндоскопии. Двигатель будет вполне работоспособен, но расход масла составит около литра на 500-700 км. Неприятно, когда вы покупаете контрактный двигатель за десятки, а то и сотни тысяч рублей, а у него проблема с коррозией, решить которую можно только капитальным ремонтом двигателя и заменой блока цилиндров, чего вы и пытались избежать.

Другим моментом, оказывающим крайне негативное воздействие на сохранность двигателя, является его длительное хранение (не менее полугода) на боку, при неслитом масле и при переменных температурах. Такое хранение чревато сворачиванием масла в тяжелые фракции и изменением свойств эластомеров, в связи с чем все резиновые детали – сальники, прокладки, маслосъемные колпачки потеряют эластичность и будут нуждаться в замене. Также после такого хранения возможны неприятность в момент запуска двигателя вплоть до разрушение поршней.

Как видим, вероятность, что вы получите качественный двигатель, покупая из-за рубежа самостоятельно контрактный мотор без грамотного автомеханика или надежного поставщика, невелика.

Что же делать? Брать японский б/у мотор или нет?

Как обычно, для осознанного выбора необходимо трезво рассмотреть все имеющиеся варианты решение проблемы. Начать нужно с рассмотрения вероятности проведения ремонта двигателя вашего автомобиля без его замены. Оцените, действительно ли отремонтировать двигатель невозможно, а если возможно, сколько будет стоить ремонт и сравните с ценами на контрактные движки из Японии. Если ситуация такова, что ремонт будет серьезный и чрезвычайно дорогостоящий, то в этом случае можно рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя.

Если вы выбрали компанию, у которой собираетесь купить контрактный мотор, обязательно убедитесь, что у нее есть своя автомастерская, в которой она сможет произвести диагностику и установку двигателя на ваш автомобиль. Мастерская должна быть оборудована испытательным стендом. Перед установкой ваш двигатель должен быть частично разобран для замены изношенных частей (вкладышей, колец, ремней, свечей и т.п.), необходимость чего определяется в ходе дефектовки автомеханиками. При замене двигателя так же должна быть проведена промывка инжектора, замена масла в коробке передач и в двигателе и проведена компьютерная диагностика. После сборки двигатель проверяется на испытательном стенде.

При установке двигателя специалисты подобных компаний проводят полную проверку двигателя (после соответствующей предпродажной), меняют все фильтры и заливают качественное моторное масло, а также доводят до нормы уровень охлаждающей жидкости. После установки контрактного узла или агрегата вы получите 10 дней на проверку двигателя требуемым параметрам без ограничения пробега. За это время вы должны полностью убедиться, что купленный и установленный в автомастерской мотор работоспособен и нареканий по нему нет. Если выяснится, что двигатель не соответствует заявленным параметрам, специалисты заменят его на аналогичный, если в данный момент такого двигателя нет – доставят его под заказ или осуществят возврат денег согласно условиям возврата и обмена.

Подводя итоги делая выводы, можно сказать — покупка японского контрактного двигателя позволяет сэкономить! Контрактные двигатели действительно пользуются спросом по всей России, цены на б/у моторы обычно существенно меньше, чем цена на новые оригинальные ДВС, так что даже с учетом потенциальной необходимости доводки двигателя оказывается выгоднее купить именно контрактный мотор из Японии. Конечно, риск получить не то, что ожидается, имеется всегда, но если вы делите этот риск с компанией, которая не только продает вам двигатель, но и проверяет его перед установкой, устанавливает на ваш автомобиль и даже дает гарантию, вариант покупки контрактного мотора становится достаточно разумным решением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector