Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрольная лампа неисправности систем двигателя загорелась

Контрольная лампа неисправности систем двигателя загорелась

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • Вчера загорелась контрольная лампа неисправности систем двигателя. Я испугалась и пялилась на неё секунд 5-10. Потом заглушила мотор и тупо сидела размышляла «что делать». выждав минимум времени завела мотор, ничего нигде больше не загоралось, ни моргало, ни мигало. Поехала после прогрева.

    В Руководстве по эксплуатации написано что

    Завтра еду в сервис по записи. Будем, как говорится, посмотреть, чё скажут спецы.

    • Наверх

    #2 Almaz

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 krandv

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • вроде признали сервисным случаем. Жду.

    этот значёк пропал, НО она постоянно пищит. Так сказать если заканчивается бинзин — она пищит и напоминает. А тут пищит и ничего не загорается, НО ПИЩИТ!

    Я видела эту тему. Но честно признаюсь — ничего не поняла. Мне это надо ПОКАЗАТЬ в реале. Как тут уже сказали — я истинная женщина и не склонна с этим спорить.

    Вчера была в сервисе. Это гарантийный случай. Я уже записываю на мобилку ВСЕ разговоры с сервисом, т.к. эта эпопея с декабря достала — сил нет!

    Так вот они переписали номер моего блока управления и сделали заявку дистрибьютору (Детали.ру).

    Номер заказа (пишу на всяк случай, чтоб не забыть) №5060 от 29 марта 2011г.

    Инженер по гарантийке сказал о загоревшейся лампочке: «Ну наконец-то он о себе заявил».

    Мультитроникс (или как его там) у нас тоже есть. Тоже пишет всякие там буковки циферки. Чё-то ошибку выдал как от них выехала. сбросила и поехала дальше.

    А они (в сервисе) никак не могут определить причину перезарядки. Я писала уже о эпопее с заменой генератора, акуммулятора, вот теперь блока. Так это мой муж с ними спорил 3 часа до хрипоты, что б попу подняли и мануал прочли.

    Они запарились от нас — дали в электронном виде даже полнейшую инструкцию по электрике. В распечатанном виде — 256 страниц.

    Хуже то, что причина не ясна, а как следствие меняют детали одну за другой. А что делать если полетит музыка, мультитроникс, антирадар или та же печка (это ж все от электрики зависит).

    • Наверх

    #5 Горыныч

  • Пользователи
  • Мультитроникс! Мультитроникс! Я уже писал, что напруга совершенно нормальная была у вас. Лампы надо нормальные брать. И уровень тормозной жидкости проверить, ведь пищит при торможении или сразу после него, небось. Вот от таких разговоров и идет плохая слава про Сайберы. Вообще, было бы неплохо вашему благоверному самому лично форум почить. Или не барское это дело? Он, наверное, матчасть получше знает?

    Какая ошибка была? Зачем ее скидывать, а потом сервису мозг выносить?

    • Наверх

    #6 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • . Или не барское это дело? Он, наверное, матчасть получше знает?

    Какая ошибка была? Зачем ее скидывать, а потом сервису мозг выносить?

    Что Вы! кончено же читает. а если нет возможности (работа не сидячая ныне у него), то меня просит «порыть на форуме, изучть/спросить, но не навязываться». Это я чуть что — о всякой бирульке пишу, да хоть для памяти своей. А то забывается же всё.

    Про ошибку. Я вернулась в сервис. Сказала всё как есть, на что получила ответ: «ну что же вы хотите, у машины же неполадки. хорошо, что постоянно не горит лампочка» Это сказал мастер (забыла как звать, поэтому не буду голословить), а инженер по гарантийке мотал башкой, мол, всё верно.

    А ещё вот с такой ошибкой меня из сервиса выпустили
    Ошибка_deck

    Это вроде как не закрыт багажник. НО ОН ЗАКРЫТ. И сига на это же реагировала 29-го, мол не закрыто и т.п.

    Я ваще НЕ понимаю ЧЁ они делали 29 марта с ней, что она, пипец, как встала. Рылись, рылись и дорылись. Да что , блин, это? Если они за полтора часа НЕПРАВИЛЬНО списали номер блока управления. И если бы я не вернулась, в том числе за номером заявки (научена горьким опытом), то это даже и не выяснилось бы. Инженер по гарантийке сам потом на улицу бегал и переписал за пол минуты. Вот как.

    Я БЕЗ КОЛЁС. ВСЁ ПИПЕЦ! НЕТ БОЛЬШЕ У НАС МАШИНЫ.
    ********************************* , под звёздочками нецензурная брань и море слёз . пролитых с последней поездки в сервис. Машина встала мёртвым грузом.
    Кидали сопли (аккум подзарядить) — не помогает. Идёт «большая утечка энергии» (цитата из того, что краем улышала). В общем я Богу благодарна, что 29 марта я ваще до дома доехала, а не на трассе!

    Ну вот. Чего боялась и о чём «пытала» сервис (что записывала на мобильник для свидетельства. ), то и произошло. Походу слетела сига и антирадар. Короче красивая у нас коробочка за пол ляма теперь на стоянке стоит. Смотрю и плачу.

    Даже когда привезут мне заказанный по гарантийке блок управления двиглом, КАК я машину из Подольска погоню в сервис в Балашиху. Ума не приложу. пипец — одним словом. Кто мне машину теперь восстановит, кто заменит её, кто возьмёт отвественность, как даже в суде я чё доказывать теперь должна. Благо догадалась ЗАПИСЫВАТЬ РАЗГОВОРЫ на мобильник с сервисом даже по телефону.

    Ууууф, вроде высказалась за эти дни. Вроде как легче. А завтра на работу опять на электричке в Реутов с Подольска. и никого это не бум-бум в сервисе.

    • Наверх

    #7 Almaz

  • Пользователи
  • По опыту своему скажу следующее.
    На 90% это установщики сигналки намудрили кривыми ручками.
    Найдите толкового электрика в Подольске и плюньте в сторону ОД в Балашихе — что вы к нему прицепились то? Других ОД нет?
    Пусть электрик отключит сигналку и тогда будем поглядеть. И уж толковому электрику как 2 пальца об асфальт найти цепь по которой идет утечка, а по ней и саму утечку.

    Есть парнишка в Подольске. пишите aaalllmmmaaazzz@yandex.ru

    • Наверх

    #8 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • Almaz, прицепились потому, что я работаю в 300 метрах (Владимирский Тракт). Ежедневно еду туда-обратно. Утром машину сдала, к 20.00 забрала и домой.

    Сига-то может и ничё, она это следствие. Причина-то в перезаряде. А они во всех доках пишут, мол, «в пределах нормы, указанной в книге», т.е. максимум 14.7. И это поэтому машина померла смертью павших, что всё в норме.

    • Наверх

    #9 Almaz

  • Пользователи
    • Наверх

    #10 Родная Природная (ТС)

  • Пользователи
  • Спасибо.
    Передала супругу и Ваш совет тоже.
    В понедельник буду что-то делать, в том числе звонить. А то дома даже домашнего нет телефона, а с мобильника в Моску не шибко-то и назвонишься.

    А не подскажете координаты этого АвтоГаз_а.

    • Наверх

    #11 Almaz

  • Пользователи
  • Что нужно учесть судам при отнесении недостатка товара к «существенному по признаку неоднократности»?

    Гражданка купила автомобиль, но затем захотела его вернуть слишком часто ей приходилось обращаться в автосалон за починкой. Провели две судебные экспертизы с противоположными выводами. Дело дошло до Верховного Суда. Что решил ВС РФ?

    Суть дела

    В 2015 году гражданка Ч. приобрела в автосалоне компании ООО «. » (далее – автосалон) автомобиль Ситроен стоимостью 636 400 руб. Гарантийный срок на автомобиль составлял 3 года.

    Читать еще:  Что такое cos фи для двигателя

    В 2016-2017 года Ч. несколько раз обращалась в автосалон для устранения различных недостатков автомобиля, а также жаловалась на недостатки в работе двигателя. В марте 2017 года она направила претензию о расторжении договора купли-продажи.

    Автосалон заменил в автомобиле модуль зажигания, а в марте – компьютер управления двигателем.

    В 2018 году Ч. обратилась с иском к Обществу о возврате денег за автомобиль, выплаты неустойки, убытков и компенсации морального вреда.

    Что решили суды?

    Суд первой инстанции назначил автотехническую экспертизу.

    Согласно заключению эксперта:

    • В автомобиле отсутствуют недостатки, о которых заявляла Ч. Эксперты не зафиксировали такой существенный недостаток, как: «потеря мощности, автомобиль дергался, находится в технически неисправном состоянии, не работает, не может самостоятельно передвигаться».
    • Ч. заявляла, что в автомобиле «горит контрольная лампа неисправности двигателя, горит чек». Эксперты указали, что это не недостаток: «горение сигнализаторов (контрольных ламп) в исследуемом автомобиле на момент проведения первого осмотра свидетельствовало о наличии в памяти контроллера электронной системы управления двигателем информации о прошлых сбоях в работе, вызванных внешним воздействием на электрические цепи элементов данной системы».
    • Также эксперты отметили, что «невозможность запуска двигателя автомобиля и его самостоятельное передвижение для проведения второго осмотра неисправностями не являются, так как двигатель был успешно запущен с использованием типовой для бензиновых двигателей процедуры продувки цилиндров».

    Суд первой инстанции в удовлетворении иска отказал, поскольку в автомобиле не было выявлено существенных недостатков.

    Во время диагностики автомобиля в апреле и ноябре 2017 года ошибки выдавала память контроллера. После того, как эти сообщения были удалены из памяти, сообщения об ошибке не появлялись.

    Ч. обратилась с апелляционной жалобой.

    Областной суд назначил дополнительную автотехническую экспертизу.

    В ходе исследования эксперты выявили недостатки:

    • «чек-ошибки» (контрольные лампы) встроенного системного интерфейса автоматической бортовой системы диагностики двигателя (интеллектуальный коммутационный блок);
    • запотевание заднего левого фонаря;
    • разрыв креплений заднего бампера и НЛКП в левой части и в правой части переднего бампера, разрыв материала правого переднего крыла.

    Недостатки «чек-ошибки» и запотевание фонаря эксперт отнес к производственным устранимым дефектам, пояснив, что они не связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля. Остальные – связал с эксплуатацией автомобиля (физическое повреждение от удара).

    Суд принял во внимание заключение эксперта и удовлетворил исковые требования частично. Суд исходил из того, что в связи с производственными недостатками Ч. неоднократно обращалась в автосалон, но неисправность так и не устранили. Значит, автомобиль имеет «существенный недостаток по признаку неоднократности».

    Автосалон, не согласившись с решением суда, обратился в Верховный Суд РФ.

    Что решил ВС РФ?

    ВС РФ с решением апелляции не согласился.

    Судебная коллегия напомнила:

    . отнесение недостатка к числу существенных по признаку неоднократности предполагает не только установление фактов его неоднократного проявления, но и установление фактов повторного проявления недостатка после проведения мероприятий по его устранению.

    На что указал ВС РФ:

    • В основу решения апелляции положен вывод дополнительной автотехнической экспертизы о том, что появление «чек-ошибки» относится к производственному устранимому недостатку.
    • Согласно заявкам на ремонт автомобиля в 2016-17 годах, автосалон искал неисправность в контрольных лампах, однако, их не обнаружил, поэтому ремонта не было.
    • Вывод суда, что «автомобиль имеет существенный недостаток по признаку неоднократности, а именно мигание на приборной панели знака «чек-ошибки», является ошибочным».

    ВС решение апелляции отменил, дело направил на новое рассмотрение в апелляционный суд.

    Источник: определение ВС от 8 октября 2019 года № 16-КГ19-31.

    Значение контрольных ламп.

    Многие сигнальные лампы загораются, когда включается зажигание и потухают сразу после того, как завели мотор. Это говорит о том, что системы автомобиля работают хорошо. Если в машине случилась какая-либо поломка, то каждая из контрольных ламп подаст сигнал. В таком случае нужно провести диагностику неисправной системы автомобиля.

    Контрольная лампа с символом двигателя

    Если эта лампа включилась во время движения, значит, неисправны какие-то системы мотора или датчики. Если заглох двигатель из-за того, что кончилось топливо, то лампа может гореть после заправки. В это время мотор может не развивать максимальной мощности. При зажигании такой лампы, работать мотор будет в безопасном режиме. Этот режим обеспечит нужные условия для того, чтобы ехать, и предупредит поломку систем. В данном случае мощность двигателя падает, и он может заглохнуть.

    Контрольная лампа зарядки аккумулятора

    Если эта лампа при запуске мотора продолжает и дальше гореть или зажигается во время езды, то в цепи зарядки есть неисправность. При движении с загоревшейся лампой зарядки, аккумулятор довольно быстро сядет.

    Контрольная лампа температуры

    Если жидкость в системе охлаждения превышает предельно допустимую температуру, то лампа начнет мигать и может звучать зуммер. В этом случае машину нужно остановить, для того чтобы остыл мотор. Если ехать дальше с горящей и звучащей лампой, то мотор выйдет из строя и ему понадобится довольно серьезный ремонт.

    Сигнальная лампа подушек

    В том случае, если лампа не загорается при пуске двигателя или не потухает через короткое время, то это означает, что в системе надувных подушек есть неисправность. Также при неисправности лампа может гореть непрерывно или мигать при движении автомобиля.

    Сигнальная лампа падения давления масла

    Если сигнальная лампа перед пуском мотора не зажигается или начинает гореть при движении автомобиля, то это указывает на низкое давление в смазочной системе. В этом случае нужно сразу заглушить мотор. Ездить на машине при горящей лампе нельзя.

    Сигнальная лампа не пристегнутых ремней

    Эта лампа загорается, когда включают зажигание, а ремень безопасности не пристегнут. Может подаваться предупреждающий сигнал. Сигнальная лампа и зуммер через некоторое время отключаются, если ремень безопасности будет пристегнут.

    Сигнальная лампа иммобилайзера

    Если в системе иммобилайзера обнаружена неисправность, то сигнальная лампа будет работать в мигающем режиме.

    Сигнальная лампа свечей накала

    Когда включается зажигание, лампа будет гореть некоторое время или может погаснуть сразу. Когда свечи накала хорошо разогрелись, лампа потухает. На автомобилях, на которых устанавливаются двигатели с прямым впрыском, лампа может загораться или не загораться совсем.

    Контрольная лампа не закрытых дверей

    Эта лампа зажигается, когда двери находятся в открытом положении или не до конца закрыты. Перед тем как начать движение, нужно убедиться в том, что лампа открытых дверей погасла. Если двери закрыты не полностью, то они могут открыться во время езды.

    Сигнальная лампа воды в топливном фильтрующем элементе

    Если топливный фильтр чистый, то при запуске двигателя лампочка должна загореться и погаснуть. Когда количество воды, скопившейся в отстойнике больше заданного уровня, лампа зажигается и подает звуковой сигнал. Мощность мотора понижается. Если лампа загорелась во время езды, необходимо проверить топливный фильтр. При езде с включенной лампой, система впрыска топлива и двигатель могут выйти из строя. Срочно удалите воду из отстойника фильтра.

    Читать еще:  Что такое электронный впрыск на карбюраторном двигателе

    Контрольная лампа недостаточного уровня топлива

    Загорается, если в баке осталось малое количество топлива. Когда загорелась лампа, необходимо заправиться. Заправлять автомобиль желательно до зажигания лампы.

    Сигнальная лампа усилителя руля

    При загорании лампы во время езды, необходимо произвести проверку системы.

    Сигнальная лампа ABS

    Если лампа не перестает гореть после запуска мотора или зажигается во время движения, то нужно провести проверку системы. При этом система ABS не будет включаться в работу, в то же время тормозная система будет в рабочем состоянии. После пуска мотора самодиагностика системы за несколько секунд проверит давление в гидравлической системе привода тормозных механизмов. Возможно появления увеличенного шума и вибрации на тормозной педали. Это говорит о том, что система работает правильно.

    Контрольная лампа тормозов

    Лампа загорается в том случае, когда поднят рычаг ручного тормоза или недостаточный уровень в тормозном бачке. Если машина продолжает движение при поднятом рычаге ручного тормоза, то включается лампа и подается звуковой сигнал. Тогда необходимо сразу остановиться и опустить рычаг ручного тормоза. Двигаться при включенном сигнале опасно.

    Загорелась лампочка неисправности двигателя

    Горит лампочка неисправности двигателя: причины и последствия

    Неисправность автомобиля — это неприятно. Поломка станет неожиданной, если за автомобилем не следить и не прислушиваться к предупреждениям. Одним из них является лампочка «Check engine». Как понять, в чем проблема, на что она указывает и что делать, если она загорелась.

    Панель приборов в автомобиле — это способ для водителя контролировать уровень бензина, масла, состояние работы двигателя или других составляющих автомобиля, которые гарантируют комфортное и бесшумное движение по дороге.

    Современные автомобили оснащены необходимым для удобства и комфорта водителя индикатором. Если раньше неисправность двигателя приходилось находить только визуально или путем внимательного прислушивания к работе, то сегодня работает специальная лампочка. Она создана для удобства контроля состояния двигателя. В идеале она должна загораться только при пуске двигателя и тухнуть через пару секунд.

    Если же лампочка не тухнет или загорелась при движении, тогда стоит задуматься о неисправностях в работе основного компонента автомобиля.

    Насколько серьезными могут быть причины

    Каждый сигнал на панели автомобиля — это показатель того, что водитель должен быть внимательным. Когда загорается индикатор проверки двигателя, то причин бывает несколько.

    1. Распространенная причина — бензин. Из-за добавок, которые недобросовестные производители используют в бензин, двигатель работает неправильно, засоряется. Следует сменить топливо или заправляться на другой заправке, и все работает корректно.
    2. Неисправные свечи.
    3. Поломка катушки зажигания.
    4. Сработавшийся датчик кислорода (лямбда зонд).
    5. Сломанный катализатор выхлопных газов.
    6. Неправильная работа высоковольтных проводников.
    7. Нарушение работы форсунок.
    8. Бензонасос или топливный фильтр.

    Начинать проверку стоит с крышки горловины топливного бака. Если она не затянута до конца или на ней появились дефекты, тогда лампочка указывает на неправильную работу двигателя.

    Каждая из причин не очень страшна, но требует устранения немедленно. Если вовремя не обратить внимания и не провести диагностику неисправности, можно привести к полной поломке двигателя и недееспособности машины.

    Двигатель — это серьезно, но не обязательно, что работа требует капитального ремонта или замены двигателя. Работа мастеров важна в любом вопросе по диагностике и починке двигателя. Но, если, причина — свечи, тогда и замену выполняют самостоятельно и быстро, без привлечения мастеров.

    Что делать, если горит лампочка

    Если вы увидели, что лампочка проверки двигателя горит не так, как должна (не тухнет после пуска двигателя или горит при движении), тогда стоит остановиться на диагностику машины. Можно это сделать и не сразу, но обязательно. Помните, если она загорается, это причина или отправиться на СТО для диагностики, или же проверить двигатель на наличие неисправностей.

    Первое, что можно сделать при загорании лампочки — это остановиться и послушать, как работает двигатель: не троит ли, нет ли посторонних шумов или стука. Если вы услышите посторонние звуки, то они указывают на причину поломки опытному водителю. Если же причина поломки вам непонятна, прямая дорога — в ближайшее СТО.

    Если причиной загорания лампочки будет некачественное топливо (это можно определить после диагностики, после исключения остальных причин), тогда мастера сервиса вам скажут, что стоит поменять тип заливаемого в машину топлива или место, где вы привыкли заправляться.

    Также проводят визуальный осмотр двигателя на наличие трещин, неровностей, протечки. Если вы сами обнаружите поломку, тогда согласно причине проводится и ремонт.

    • Датчик кислорода. Стоит заменить самостоятельно, следуя инструкции по эксплуатации автомобиля той или иной марки. Если вовремя не сделать замену, то возникнет перерасход топлива и может сломаться катализатор, замена которого будет намного дороже.
    • Негерметичность топливного бака — это причина попадания воздуха вовнутрь, а значит, перерасход. Стоит или заменить крышку или добиться герметичности посредством прокладок.
    • Свечи. Это основной элемент, который гарантирует загорание топливной смеси. Если она работают неправильно, тогда и автомобиль откажется работать вовсе. Заменить свечи не составить особого труда, если вы уже опытный водитель. Менять можно либо только ту свечу, которая уже отработала свое, либо все сразу, чтобы уже наверняка избежать неполадок в работе автомобиля. В магазине стоит купить комплект свечей именно для вашей машины. Если нет уверенности в том, что купите правильный вариант и сможете поменять, тогда отправляйтесь на СТО, там и детали нужные уже есть и специалисты смогут произвести замену быстро и доступно. В вопросе со свечами, стоит помнить, что машины старого образца требуют замены каждые 20 000 км, а если машина новая, то на одних и тех свечах она может проехать до 150 000 км. Если менять свечи вовремя согласно требованиям технической эксплуатации вашей машины, тогда можно избежать поломки катализатора и улучшить работу двигателя.
    • Замена датчика массового расхода воздуха. Данная деталь регулирует количество воздуха, который необходим для быстрого воспламенения. Когда он неисправен, то это перерасход топлива, повышенное количество углекислого газа в выхлопе, слабый разгон, снижение мощности двигателя. Чаще всего поломка связана с неправильно установленным воздушным фильтром или время работы фильтра уже истекло. Когда дело доходит до смены датчика, то расходы связаны с ценой самого датчика, а вот услуга замены в сервисе не так дорога, потому что не требует больших затрат времени и проста по технологии. Регулярная замена фильтра — гарантия долговечной работы датчика.
    Нюансы в работе лампочки «Check engine»

    Лампочка проверки двигателя на панели приборов появилась в начале 90-х. но тогда работа датчика была направлена только на контроль работы карбюратора. То есть, лампочка загоралась, когда:

    • Было засорение;
    • Неправильно была приготовлена горючая смесь для работы двигателя и др.

    Сегодня же работа лампочки значительно шире. Карбюраторов в автомобилях нового образца уже нет. Вместо него установлены инжекторы. Именно в связи с этой новинкой в автомобиле лампочка показывает не только неправильную смесь. Благодаря ей, водитель узнает о:

    • Перебои в работе;
    • Проблемы при зажигании;
    • Плохое переключение передач и многое другое.
    Читать еще:  Давление форсунки на двигатель 2ст
    Смотрите, о чем еще может свидетельствовать горящая лампочка проверки двигателя (видео)

    Таким образом, благодаря такой лампочке на панели можно контролировать практически каждый элемент двигателя, его состояние и работоспособность.

    Лампочка контроля двигателя на панели для водителя — это индикатор состояния. Если она горит не по правилам, то стоит обратить на это внимание и отправиться на диагностику. Своевременное устранение поломки — это гарантия безопасности и комфорта на дороге. Внимательность к своей машине исключит поломку в самый неподходящий момент.

    Что означает контрольная лампа неисправности двигателя

    Каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда вдруг начинала гореть лампа, свидетельствующая о неисправности двигателя. Данная лампа, в основном, загорается только на пару минут в момент старта автомобиля, после чего она переходит в неактивный режим. Что же делать, если данная сигнальная лампочка горит постоянно?

    Двигатель является основой любого автомобиля. На приборной панели авто существует много индикаторов, которые могут загораться в зависимости от того, как функционирует транспортное средство. Водитель может узнать любую информацию о работе своего авто и ему не нужно обязательно заглядывать под капот или обращаться в СТО.

    Свойства и назначение лампы

    В более старых моделях для проверки работы двигательной системы нужно было постоянно следить за ее работой самостоятельно. В современных автотранспортных средствах существует контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. данный индикатор наглядно показывает водителю любые поломки и перебои, чтобы тот мог вовремя принять нужные меры.

    Любая неисправность заставляет кнопку ярко мигать или просто гореть постоянно, что говорит об уже серьезных проблемах.

    Эта лампа должна гореть только пару минут после приведения машины в движение, а если вы заметили ее постоянное активное состояние, то нужно сразу решить проблему — самостоятельно или обратиться за помощью к профессионалам.

    В некоторых автомобилях ( например, Ауди, Фольксваген, Рено Дастер ит.д.) стоит автоматическая система диагностики работы двигателя, которая может помочь при выявлении причины горения данной лампы.

    Причины горения лампы поломки двигателя

    Внимательность к деталям при ведении автомобиля играет большую роль. Вовремя замеченная неисправность и горящий индикатор может не только уберечь сам автомобиль от поломок, но и спасти жизнь автомобилисту.

    Существует несколько основных причин беспрерывного горения индикатора двигателя:

    • по мнению и опыту большинства автомобилистов, основной причиной является плохое качество топлива, его помутнение или излишняя густота, что может засорять автомобильную систему. Для решения проблемы нужно залить в бак специальный очищающий гель, который разъедает все ненужные вещества и помогает в работе двигателю;
    • если загорелась контрольная лампа неисправности двигателя пропуски зажигания могут также быть одной из основных причин;
    • поломка в автомобильное катушке для зажигания;
    • неисправности и поломки в свечах;
    • если срабатывает индикатор поступления кислорода, то лампа двигателя также может загореться;

    При заправке бензобака работник заправочной станции может не до конца затянуть верхнюю крышку бака с бензином или наоборот, закрутить еще слишком сильно.

    В этом случае индикатор двигателя также начнет моргать. Первое, что следует проверить — именно установку крышки, так как, зачастую, это легкая и незначительная проблема.

    Что делать если загорелась контрольная лампа неисправности двигателя?

    Если вы уже проверили состояние крышки бака и не обнаружили поломку, то следует перейти к следующим этапам:

    • возможно, вам потребуется замена кислородного индикатора. Если датчик испортился, то в автомобиле может скопиться слишком много углекислого газа, не рационально использоваться горючее, что приводит к перерасходу, а также постоянно сбоить двигатель, выдавая данные на контрольную лампу;
    • замена катализируемой части автотранспортного средства. Данная деталь нужна для того, чтобы выхлоп автомобиля не приносил столько вреда окружающей среде. При поломке в этой системе двигатель также может давать сбои и нужно будет прочистить или заменить деталь;
    • переустановка индикатора поступления кислорода в топливный бак. Деталь необходима для равного смешивания бензина с воздухом и лучшего процесса сгорания топлива, а если воздух перестанет подаваться, то бак может забиться, бензин загустеет, а двигатель придет в неисправность. Своевременная диагностика данной системы сможет уберечь вас от возможных ремонтов и затрат;
    • свечи являются одной из главных причин горения лампы двигателя. Своевременная диагностика и замена свечей смогут надолго сохранить ваш автомобиль на ходу и сама лампа перестанет давать красный сигнал. Свечи меняются через определенный срок и операция должна проводиться регулярно, так как сбо в данной системе могут пагубно повлиять на все остальные.

    Определив основные причины горения лампы контроля двигателя, вы можете смело садиться за руль своего автомобиля, зная, что вовремя проведенная, а главное — регулярная диагностика транспортного средства поможет предупредить данную проблему. Вы сможете решить вопрос поломки двигателя самостоятельно, однако, лучше всего, обратиться за помощью к профессионалам, особенно, если индикатор мигает достаточно часто.

    Загорелась лампочка двигателя

    Загорелась лампочка двигателя и не гаснет даже после длительной работы двигателя и всех систем? Это бывает как в случаях серьезных неполадок двигателя, так и относительно простых в устранении неприятностей, например – у бензобака отвинтилась крышка.

    Когда на панели загорелась лампочка двигателя, не стоит сразу же думать о том, что дело именно в поломках, ведь сигнал Check Engine включается всякий раз, когда запускается двигатель, возможно стоит подождать минуту и она погаснет. Однако, если этого не происходит в течение длительного времени, тогда нужно провести диагностику работы систем.

    Дело в том, что загоревшаяся лампочка Check Engine, отвечает не за какой-то конкретный узел двигателя, а за несколько систем. Именно поэтому не получится сразу же определить, в чем причина сигнала, так как это могут быть и топливная система, и карбюратор, и трансмиссия, и зажигание, в общем – причин много.

    Если загорелась и продолжает гореть лампочка работы двигателя, а автомобиль находится в движении, необходимо остановиться, заглушить двигатель, убедиться в том, что уровень масла нормальный, проверить свечи зажигания, так как проблема очень часто бывает именно в них (пропуск зажигания). Если дело в свечах, то, скорее всего, стоит сменить заправку, потому что качество отечественного топлива итак не слишком высокое, а Вам еще и «повезло» нарваться на тех, кто торгует его ухудшенной версией. Короче – топливо с этой АЗС для адекватной работы движка не подходит.

    Предыдущие манипуляции могут и не привести к необходимому результату, и загоревшаяся лампочка двигателя не потухнет, это значит, что причина в чем-то другом. Можно еще проверить работу двигателя, возможно Вы самостоятельно обнаружите какие-то подозрительные шумы, говорящие о неисправности какого-то из узлов, и устранить проблему самостоятельно. Не лишним будет и визуальный осмотр движка – на момент целостности и чистоты. И если данные меры не приведут к желаемому, тогда уже нужно обратиться в СТО.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector