Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа температуры ОЖ и STOP

Горит лампа температуры ОЖ и STOP.

Всем доброго времени суток. Прошу в очередной раз Вашей помощи. При замене датчика давления масла, у меня слетел провод с датчика температуры ОЖ, я этого не заметил и завел двигатель, загорелась лампа температуры ОЖ и STOP, но по стрелки температура в пределах нормы (80 градусов), я заглушил двигатель и одел провод на датчик, но лампа все равно не гаснет. Что это может быть и как устранить.
Машина ГАЗ 31105 рестайлинг, двигатель 406. Заранее всем спасибо

Комментарии 27

100% плохая масса на приборной панели!

У меня сейчас тоже самое, причём контр.лампа перегрева ОЖ горит не в полную яркость и при работе движка стрелку тахометра нервно подёргивает не только на ХХ, но и при тех же 2-3 тыс.об/мин!

У меня датчик накрылся, поменял все стало норм.

Лампочка тоже хоть и не в полную яркость, но горела?

В полную. Помогла замена датчика.

*бани по прибоке! Все пройдет! Просто проверь все соединения контактов! Перестаньте писать всякую чушь!

*бани по прибоке! Все пройдет! Просто проверь все соединения контактов! Перестаньте писать всякую чушь!

Э… харэ мои методы тырить 🙂

ещё один способ: долбани кулаком слегка сверху по козырьку панели! 100% вариант! сам им пользуюсь!
Ну а на деле, это всё из за плохой массы на приборке…

ошибки сбрось. и все пройдет

Как сбросить ошибки?

нажимаеш на кнопку сброса пробега на приборке, за тем держа её нажатой включаеш зажигание… произходит сброс бриборки! но редко помогает…

Датчик перегрева ОЖ замыкает свой провод «на массу» при достижении температуры перегрева. С новой комбинацией приборов у меня было ложное срабатывание датчика при отсыревании пыли на его изоляторе.
В данном случае, мне видится, что где-то идет «утечка» на массу в проводке. Не хотелось бы. что бы проблема была в самой приборке.

Спасибо, я кажется нашел причину. Купил новый датчик, прислонил его к двигателю, одел провод и при включенном зажигании лампа потухла.

Спасибо, я кажется нашел причину. Купил новый датчик, прислонил его к двигателю, одел провод и при включенном зажигании лампа потухла.

А как дела с давлением масла?

Спасибо большое по Вашему совету, сегодня поменял датчик и все стало отлично. Просто в старом датчики какая то мусоринка была, а так он тоже оказался рабочий.

Выключаем зажигание и замеряем сопротивление между контактом колодки датчика «А» и «массой». Сопротивление должно быть не меньше 1 Ом и не больше. Если сопротивление больше 1 Ом, то вполне возможен обрыв провода.

5
После этого нужно отсоединить колодку контроллера и проверить сопротивление, которое будет между контактом колодки датчика «В» и контактом колодки контроллера «45». Оно должно быть меньше 1 Ом. Если оно больше, то соединение в колодках ненадёжное.

6
Следом замеряем сопротивление между «массой» и контактом «В» колодки датчика. Оно должно быть не менее 1 Ом. Если меньше, то происходит замыкание на массу.

7
Занимаемся проверкой датчика. Замеряем сопротивление при двух значениях температур жидкости охлаждения. Делать это нужно на холодном и горячем двигателе. Сопротивление не должно отличаться. Если есть различия, то необходимо датчик заменить. Если датчик и цепь находятся в исправном состоянии, то заменяем контролёр

Что означает контрольная лампа температуры двигателя



скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Приора ВАЗ 2170

Комбинация приборов Лада Приора | Раздел 1. Устройство автомобиля ВАЗ 2170

1 — тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,5. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин, нужно показания тахометра умножить на 1000. Зона шкалы красного цвета — опасный для двигателя режим работы. Не допускайте превышение максимально разрешенной частоты вращения коленчатого вала двигателя (порог — 6000 мин).
2 — контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

3 — спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала спидометра проградуирована от 0 до 200 км/ч, цена деления 10 км/ч. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на картере коробки передач.
4 — контрольная лампа включения правого указателя поворота (см. п. 2).

5 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости вступает в красную зону (больше 115 °C), что означает перегрев двигателя, то раздается постоянный (в течение 5 с) звуковой сигнал. Он будет повторяться до тех пор, пока стрелка не выйдет из красной зоны (меньше 110 °C). Если стрелка на указателе температуры охлаждающей жидкости двигателя находится в красной зоне, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте эксплуатацию автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 с перегретым двигателем, так как это приведет к серьезным поломкам двигателя.

8 — кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега и переключения режимов работы жидкокристаллического дисплея маршрутного компьютера. Нажатием на кнопку при неподвижном автомобиле Лада Приора устанавливают на ноль счетчик суточного пробега в жидкокристаллическом дисплее или выбирают режим показа суточного или общего пробега.
9 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации (со светофильтром красного света). Загорается мигающим светом при включении аварийной сигнализации.
10 — контрольная лампа электроусилителя рулевого управления (подключена, если на автомобиль установлен электроусилитель рулевого управления). Загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Загорание контрольной лампы электроусилителя рулевого управления при работающем на автомобиле Лада Приора двигателе указывает на неисправность электроусилителя, которую необходимо устранить. Эксплуатация автомобиля ВАЗ 2170 с неисправным рулевым управлением опасна для жизни.

11 — контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) указывает на включение дальнего света фар.
12 — контрольная лампа включения наружного освещения (со светофильтром зеленого цвета) указывает на включение габаритных огней в фарах и задних фонарях.
13 — контрольная лампа включения стояночного тормоза (со светофильтром красного цвета) загорается при включенном зажигании, если автомобиль заторможен стояночным тормозом.
14 — сигнальная лампа подушек безопасности (подключена, если в автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 установлены подушки безопасности). Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При загорании сигнальной лампы подушек безопасности во всех других случаях немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

Читать еще:  Датчики влияющие на запуск двигателя хонда

15 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает о том, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. При работающем на автомобиле Лада Приора двигателе горящая сигнальная лампа и постоянный (в течение 5 с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 с неисправной системой смазки может привести к серьезным поломкам двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Движение автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи запрещается, так как, помимо полного разряда аккумулятора, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, что чревато пожаром.

20 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (со светофильтром красного света). Лампа загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы аварийного состояния тормозной системы и сигнал зуммера (5 повторных включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» на бачке главного цилиндра тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Эксплуатация автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 с неисправной тормозной системой запрещена.

21 — сигнальная лампа отключенной подушки безопасности переднего пассажира (подключена в вариантном исполнении).
22 — сигнальная лампа неисправности электронного распределителя тормозных сил (подключена в вариантном исполнении). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет (режим самотестирования).
23 — сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов (подключена в вариантном исполнении, если на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 установлена антиблокировочная система тормозов). Лампа загорается красным светом при включении зажигания и через 2 с гаснет (режим самотестирования). Горение лампы при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во всех других случаях загорание сигнальной лампы антиблокировочной системы тормозов свидетельствует о возникновении неисправности, которую необходимо устранить на специализированной станции технического обслуживания (СТО), так как торможение происходит без участия ABS.

24 — сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Загорается оранжевым светом при включении зажигания и после пуска двигателя гаснет.


Рис. 1.7. Комбинация приборов Лада Приора ВАЗ 2170:
1 — тахометр; 2 — контрольная лампа включения левого указателя поворота; 3 — спидометр индукционного типа; 4 — контрольная лампа включения правого указателя поворота; 5 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения двигателя; 6 — указатель уровня топлива; 7 — сигнальная лампа резервного остатка топлива; 8 — кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега и переключения режимов работы жидкокристаллического дисплея маршрутного компьютера; 9 — контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 10 — контрольная лампа электроусилителя рулевого управления; 11 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 12 — контрольная лампа включения наружного освещения; 13 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 14 — сигнальная лампа подушек безопасности; 15 — сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе; 16 — контрольная лампа иммобилайзера; 17 — жидкокристаллический дисплей; 18 — сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя; 19 — сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 20 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы; 21 — сигнальная лампа отключенной подушки безопасности переднего пассажира; 22 — сигнальная лампа неисправности электронного распределителя тормозных сил; 23 — сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов; 24 — сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ».

Что означает контрольная лампа температуры двигателя

Поставил БК летом и офигел. БК показывает температуру ОЖ, смотрю температура держится 110-118 градусов, т.е. почти перегрев двигателя. Пока не было БК так я сильно и не заморачивался.

Вобщем снял передний бампер, накрыл полиэтиленом двигатель внутри и керхером почистил радиатор. Все, после этого температура выше 85-90 градусов не поднимается (даже при включенном кондиционере), т.е. рабочая температура.
Так что WADIE как всегда прав — чистите радиатор, там скапливается много ерунды, только аккуратно, мы сначала сдуру сильный напор дали, немного погнулись тоненькие решетки радиатора, потом зубочисткой их выравнивал.

при прогреве, т.е. закрытом термостате, пофиг на забитость радиатора.

после промывки радиаторов не перегревалось ни при 120 на трассе, ни в городских пробках, даже когда за бортом было +33.

а чтобы поставить радиатор от автомата, надо крепления переделывать..
ну, или пробовать тропический радиатор..

но, кмк, проще таки промыть родной и не париться минимум сезон.

Для общего развития. Загоралась лампа перегрева

Это радиатор мотора, а не кондея.

Александр23,
это от чего такое чудо .

на гешках намного хужее бывает

Проблема:
Загорается лампа перегрева+Check Engine(горит)
Getz 1,4 2007г. автомат+кондей, пробег *сам в шоке!* 184500 км
Прочтя тему, спасибо небезучастным, методом научного тыка выяснил, что скорее всего накрылся термостат, сегодня утром завелся погонял на холостом, дождался включения вентилятора(стало быть датчик температуры ОЖ рабочий), опять же загорелась лампа перегрева, при этом верхний патрубок радиатора холодный.
Вопрос: правильный ли вывод я сделал?

З.Ы. По совету в теме, проверил свечи, масло — никаких отклонений, ОЖ была на LOW пару дней назад, но давно не смотрел, долил, не уходит.

mrK,
в приборке , если процессор целый , то могли слететь пересчетные коэффициенты в памяти .

а для начала надо снять приборку и прочистить контакты около разъемов . — это 90% вероятности успеха .

mrK,
в приборке , если процессор целый , то могли слететь пересчетные коэффициенты в памяти .

а для начала надо снять приборку и прочистить контакты около разъемов . — это 90% вероятности успеха .

mrK, помимо контактов , надо смотреть еще и на токопроводящие дорожки ( иногда подмыкают между собой )

в памяти приборки хранится : пробеги , расход , пересчетные коэффициенты для правильности отображения скорости , оборотов , расхода , температуры . температурные точки включения индикаторов холодного и перегретого двигателя . в чем отображать — скорость ( мили или км в час ), — пробег ( км или мили ) , — температура ( по Цельсию или Фаренгейту ) .

микросхему можно перезаписать ( файлы у меня есть ) . НО программатора нет !

у тебя есть мой тел . — звони ! подъедешь , посмотрю = почищу приборку , и можно для проверки поменяться приборками .

отпишитесь нашли решение или нет?

снял панель — разобрал насколько возможно мелкой шкуркой пошеркал контакты поставил на место и о чудо — лампа не горит уже неделю, спасибо за совет!

во-первых — доливать надо в радиатор !
во-вторых — надо снять верхний крепеж радиатора двигателя и наклонить его к двигателю , и вычистить весь мусоро-войлок между радиаторами .

и как часто включается вентилятор радиатора .

когда горит лампа перегрева — горячий-ли нижний шланг радиатора ( если холодный — менять термостат ) .

во-первых — доливать надо в радиатор !
во-вторых — надо снять верхний крепеж радиатора двигателя и наклонить его к двигателю , и вычистить весь мусоро-войлок между радиаторами .

и как часто включается вентилятор радиатора .

когда горит лампа перегрева — горячий-ли нижний шланг радиатора ( если холодный — менять термостат ) .

Читать еще:  Вывести датчик температуры двигателя в салоне

судя по опыту драйвовчан, находится он здесь (на элантре, но у нас должно быть так же)

и выглядит он так

подозрения именно на мозги в панели, иначе б нештатный бк тоже всякую хрень показывал, а показывает он вполне разумные вещи
ну и на всякий случай (тоже с драйва, панель гетца, вид сзади)

если в разъёме неконтакт, то это соответствует бесконечно большому сопротивлению, а если так, то индикатор должен думать, что температура крайне низкая http://hendai-getz.ru/xhtml/x87.html
или я ошибаюсь?

подозрения именно на мозги в панели, иначе б нештатный бк тоже всякую хрень показывал, а показывает он вполне разумные вещи

мой ОБД2 и не показывает температуру ОЖ, поэтому я и предположил что там биметаллический контакт, а не термосопротивление.

у тебя какой? не синезубый ли elm32? у них бывает, что работают через раз

панельку хотел разобрать, да там все стрелки отковыривать надо, пока не решился.
сейчас вот сидел-изучал, голова пухнет уже. с колодки обд2 БК температуру берёт по сути с ECU, то есть это нифига не тот же самый провод, что идёт в приборку. Я так понимаю, что с датчика ТОЖ сигнал ветвится: одно идёт в ECU, другое в приборку, в приборке уже разделяется по индикаторам. Так что пробой провода, идущего к приборке, на массу как причина глюка индикатора тоже возможна (от ЭБУ эта линия должна быть отделена вроде как, иначе сам ЭБУ от таких вещей с ума сходить начал). Но это всё пока размышления. Надо выдёргивать провод ТОЖ из колодки и мерить сопротивление между им и массой в режиме работы двигателя.

Горит лампочка температуры причина

Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.

Лампочка температуры

Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.

В чём заключается важность температуры двигателя?

Двигатель – один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.

Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.

Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.

Что предпринять?

Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:

  • Включите отопление
  • Сделайте остановку
  • Проверьте вентилятор во время работы двигателя
  • Заглушите машину
  • Проверьте радиатор
  • Посмотрите натяжение приводного ремня
  • Дождитесь полного остывания двигателя
  • Долейте антифриз
  • Поставьте машину в гараж

Итог

А итог тут один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно отправить свой автомобиль на долгий и дорогой ремонт, так как последствия в этом случае не заставят себя ждать.

Дата публикации 14 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Есть три значка на приборной панели, которые нельзя игнорировать. И, в отличие от стереотипного мнения, это не значок «Check Engine».

Критически важные значки, при появлении которых владелец «Рено» должен тут же остановиться – это предупреждение о неисправностях в тормозной системе и лампочка давления масла в двигателе, о которой мы рассказывали здесь.

Осталось добавить третий элемент. Это значок, который сообщает о повышении температуры охлаждающей жидкости. И такой может загореться даже зимой.

Почему загорается значок

В норме лампочка охлаждающей жидкости при работающем исправном двигателе загораться не должна.

Как и другие индикаторы, она загорается лишь в момент запуска ДВС, пока бортовой компьютер сверяет исправность всех систем и проверяет, связаны ли температурные датчики с лампой на панели приборов вашего «Рено».

  • Если же в момент запуска двигателя лампочка температуры ОЖ не загорелась, это не нормально – скорее всего, перегорел сам светодиод контрольной лампы.
  • А вот если лампочка загорелась после запуска двигателя, но не гаснет спустя 2-3 секунды или же загорается в движении – у вас проблемы.

Если на приборной панели «Рено» появлется красный значок термометра, это говорит о том, что охлаждающая жидкость (антифриз) в системе охлаждения достиг своего предельного температурного значения. Проще – перегрелся.

Соответственно и рабочая температура двигателя тоже близка к критическому значению. Мотор машина перегревается, дело может закончится капитальным ремонтом суммой, часто близкой к стоимости самой машины.

Что делать, если на «Рено» загорелась лампа температуры антифриза

Как только автовладелец видит данный значок на приборной панели, он должен как можно быстрее остановиться в безопасном месте и не возобновлять движение, пока не выявит и не устранит неисправность. Если продолжить поездку, это закончится тотальным повреждением двигателя «Рено».

Как только на панели появилась лампа перегрева антифриза, нужно включить обдув салонной печки на максимум. Это поможет отвести часть тепла от мотора.

Читать еще:  Двигатель асинхронный трехфазный сколько в нем меди

После остановки важно не выключать сразу двигатель. Резкий перепад температуры может вызвать необратимые повреждения. Лучше откройте капот и проверьте вентилятор. Если он не крутится – вы нашли проблему.

  • Немедленно заглушить двигатель необходимо только в том случае, если печка начнет подавать в салон пары антифриза: они ядовиты и опасны для вашей безопасности. В этом случае из-под капота появится пар: это антифриз вытек из системы охлаждения и попал прямиком на горячий двигатель. Другой верный признак – запах жженой карамели в салоне.

После проверки вентилятора, заглушите двигатель. Дайте ему время остыть, тем временем проверьте уровень антифриза в бачке.

  • Если причина поломки в низком уровне антифриза в бачке, при этом все трубки и радиатор целые и не имеют видимых повреждений, можно долить охлаждающую жидкость и попробовать завести мотор. Важно: не доливайте ОЖ в горячий двигатель. Подождите, пока мотор не остынет.

Как правило утечка ОЖ из системы связана с нарушением герметичности, повреждением радиатора (попал камень, например), выходом из строя датчика термостата.

Чтобы проверить термостат, дотроньтесь до радиатора.

  • Если вы только что выключили двигатель, а он холодный – вероятно, причина в термостате.
  • Если же радиатор слегка теплый, проблему стоит искать в нем или в водяной помпе.

Обратите также внимание на степень натяжения ремней навесного оборудования.

Если вам не удалось обнаружить (соответственно, и решить) проблему, из-за чего загорелась лампа температуры ОЖ, вызывайте эвакуатор и отправляйтесь в автосервис на диагностику. Это обойдется дешевле, чем на свой страх и риск добираться на «Рено» на СТО самостоятельно, а зачем чинить мотор.

Что будет, если игнорировать значок температуры ОЖ

Если вы по незнанию продолжите путь на своем «Рено» с загоревшейся данной контрольной лампой, двигатель перегреется. В результате серьезно пострадают детали ЦПГ, системы смазки и охлаждения двигателя.

В частности, может деформироваться головка блока. Цилиндры от экстремальных температур могут растрескаться, а клапаны – искорежиться. Может произойти разрыв поршневых колец или двигатель «словит клин», то есть клапаны встретятся с цилиндрами.

Степень повреждений может быть настолько серьезным, что мотор откажутся даже восстанавливать – и вам придется искать новый или контрактный б/у двигатель на «Рено».

Почему может перегреться двигатель (даже зимой)

радиатор забит

Соты радиатора могут зарасти грязью очень быстро. Всего пара слякотно-грязевых месяцев – и вот он, перегрев двигателя, даже если летом радиатор чистили.

неисправен вентилятор охлаждения

Без дополнительного обдува, даже новый радиатор не справится с эффективным охлаждением двигателя

вышла из строя водяная помпа (насос охлаждения)

Когда элементы водяной помпы изношены, она может прокачивать ОЖ, но в гораздо меньшем объеме и медленнее. А тут уж и до перегрева недалеко

заклинило термостат

Если клапан залипает в положении «малый круг», ОЖ циркулирует только вокруг мотора, а в радиатор (где охлаждается) не поступает

неисправная крышка расширительного бачка

Дело в том, что в пластиковой крышке, которой закрывается антифриз в бачке, встроен клапан. Он поддерживает необходимое давление, и чем оно выше – тем выше температура закипания жидкости.

Когда давление через неисправную или забитую грязью крышку стравливается, антифриз может закипеть на 10-20 градусов ниже нормы. Для системы охлаждения это критическое значение.

И достаточно постоять в пробке даже при -5 градусах на улице или пару раз «втопить» со светофора – как перегрев тут как тут.

  • Почему загорается значок АКБ на «Рено», узнаете здесь.
  • Что означает значок «пила» на приборной панели «Рено», можно узнать здесь.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя

После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.

Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).

А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.

Какова причина, уважаемые форумчане?

При холодном двигателе лампа температуры охлаждающей жидкости светит синим светом.
После прогрева лампа «тухнет»

После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.

Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).

А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.

Какова причина, уважаемые форумчане?

Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.

P.S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.

Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.

P.S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.

Эт админу, сильно не переживай, невозможно знать все на этом свете.

Вопрос о панели приборов. Пожалуйста подскажите.

Купил Kia Rio 2013 года комплектации люкс. Читаю инструкцию по эксплуатации а там есть сравнение панелей приборов (всем на форуме думаю известно что с престижа начинается оптитронная панель). Вопрос собственно вот в чем. На оптитронной есть указатель температуры охлаждающей жидкости. а на комплектации Люкс также как и комфорт я не нашел такого указателя даже в инструкции. получается если двигатель будет перегреваться то я об этом даже не узнаю. (Владею машиной 1 день сильно не пинайте) ))) И еще как узнать как долго прогревать машину в мороз. от каких показаний отталкиваться. Заранее спасибо. Очень жду ответы.

Пожалуйста укажите какая именно лампа на рисунке? (взято из инструкции по эксплуатации)

Последний раз редактировалось maxbboy; 27.02.2013 в 11:18 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector